sov7



23 мая 2012, 19:31

ДТП у автовокзала. В Одессе четырехлетний ребенок погиб под колесами маршрутки  


Одесская маршрутка сбила четырехлетнего ребенка в районе автовокзала. Мальчик погиб. ДТП произошло около 18:00 на Колонтаевской.

Корреспонденту «Думской», который прибыл на место происшествия, удалось узнать, что «Мерседес-спринтер», который двигался по 124-му маршруту, остановился, чтобы выпустить пассажиров. А когда начал движение, через дорогу попытались перебежать двое детей. Скорость микроавтобуса была очень низкой, но полностью остановиться водитель не успел. В результате, под колеса попал 4-летний мальчик. 9-летний брат малыша успел отскочить и не пострадал.




«Я вышла из маршрутки, а через секунду услышала детский крик, — рассказывает «Думской» Елизавета, которая вышла из микроавтобуса за секунду до аварии, — маршрутка только начала ехать. Она буквально катилась. Не понимаю, как это произошло».

Попавший под маршрутку ребенок, скончался на месте происшествия. На месте работают правоохранители и сотрудники ГАИ.

















kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 20:48     +23      
брату! ?… спасибо, что живой… а вот маме с папой… тут говорить не надо… лучше помолчать
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 23 мая 2012, 21:56     +8      
Даа, печальные времена настали!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2012, 05:30     +6      
Опять?… Ребята, ведь дня не проходит, шоб без ДТП. И шо говорить — кто прав, кто виноват? Ни ситуация не изменится, ни легче не станет…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Evgeny  Vaganovich
Evgeny Vaganovich 24 мая 2012, 09:12     -9      
маршрутки в центре оставить только для пенсионеров. в остальном абсолютно согласен.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 24 мая 2012, 09:04     +26      
Тут много факторов
1) Водители маршруток не соблюдают ПДД, разговаривают по мобильному, отвлекаются на взять бабло да и много еще
2) На сколько видно по фотографиям  дети переходили в НЕПОЛОЖЕННОМ месте, т.е. на на светофоре или переходе.

Эту ситуацию можно поменять.
1) Строго следить за водилами, вплоть до лишения прав.
2) Рассказывать своим детям правила перехода улиц. НО  самое главное СЛЕДОВАТЬ ЭТИМ ПРАВИЛАМ САМИМ И ПОКАЗЫВАТЬ НА СВОЕМ ПРИМЕРЕ.
Люди просто игнорируют правила безопасности а потом трагедии в которых мы виноваты САМИ.

Немного о культуре, два ребенка выходят из магазина, купив жвачку, разворачивают ее и стоя в 50см от урны  кидают фантики на землю

Товарищи горожане  смерть ребенка это ужасная трагедия, мне безмерно жаль этого ребенка, но не понятно СКОЛЬКО СМЕРТЕЙ должно произойти, что-бы мы с вами взялись за голову и начали соблюдать элементарные правила безопасности и культуры?

З.Ы.
Я перехожу дорогу только на зеленый (жду его даже если нет машин, т.к. кто не спешит — не опоздает) или на переходе. Почему-то меня это не обременяет. Я ни разу не попадал в ДТП за свои 32. Мне не трудно дойти до перехода лишних 30 метров, и я не считаю это зазорным. Не помню кто сказал — Человек свободен, соблюдая закон. Lex sit lex товарищи.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alexey Grechany
Alexey Grechany   страна по ip - od 25 мая 2012, 14:37     +1      
Сколько смертей не наступит, человек не перестанет нарушать правила, пока это не коснёться его самого или его близких.
Такая сущность человека, наступать на одни и те же грабли :( 
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 26 мая 2012, 18:54     -1      
Скучная у тебя жизнь..
Ответить
Yura_Microchip
Yura_Microchip 23 мая 2012, 19:37     +52      
А где же были родители этих детей???
Ребёнку всего 4 года, а он уже бегает через дорогу!!! Бегал…((
Ответить
sunbeam
sunbeam 24 мая 2012, 01:00     +14      
А родители наверное палёной водкой травились в наливайке на углу Колонтаевской и Ризовской, которую губернатор обещал закрыть — но нет, работает под прикрытием ментов и прокуратуры и приносит губернатору доход… А ребёнка жаль до невозможности, и родителей безумно жаль, а губернатора и всю эту свору — жалеть нельзя.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 11:26     +3      
А где была милиция? Где желтый номер который устанавливается на все маршрутки, есть ли у этой машины и у данного водителя разрешение на городские перевозки вообще и на работу на данном маршруте. Кто проверял водителя перед выездом на адекватность трезвость? Кто проверял машину на исправность перед выездом? Права есть у водителя? А опыт вождения для данной категории перевозок?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Марина Василик
Марина Василик 23 мая 2012, 19:38     +41      
=(((((((((
соболезнуем…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
pup
pup 23 мая 2012, 19:56     +29      
рост ребенка в 4 года какой? 1 метр с кепкой и бежит ..попробуй заметь
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 23 мая 2012, 22:04     +14      
ну да у нас только водители всегда виноваты. А то что не только дети, а и взрослые не соблюдают правила перехода проезжей части то фигня. Гусь лучше помолчал бы. ты не прав.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ.
РОВНЫЙ ГУСЬ.   страна по ip - od 23 мая 2012, 22:40     -6      
не тебе судить о том прав я или нет, прочитай статью внимательно и поймешь кто неправ!
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 24 мая 2012, 08:40     +10      
Я всё прочёл и сам за рулём, и знаю что такое неожиданно выбегающие пешеходы на дорогу, так что не надо тут рассказывать кто прав, а кто виноват. Я не защищаю водителя, но дети тоже виноваты. Плюс судя по фоткам там ни светофора, ни пешеходного перехода, так что нарушали дети.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ.
РОВНЫЙ ГУСЬ.   страна по ip - od 24 мая 2012, 08:51     +2      
нарушали, но ещё раз повторяю он только начал движение и у него была возможность остановиться если бы на дорогу смотрел!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 11:18     +4      
Водитель не прав должен был смотреть на дорогу. От переднего колеса до лужи крови еще 2 метра неторопясь ехал мог еще и задним переехать. Как он вообще перехал через препятствие (лежачего ребенка) наверное газу добавил. Однозначно отвлекся на телефон или деньги. Нужны показания людей из маршрутки.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 24 мая 2012, 00:02     +11      
Минусну… И никак иначе.. Думай головой, а не гусиным мозгом. Даже если ребенку 9 лет или 4 года, он водитель транспортного средства повышенной опасности, кроме того он везет не гусей, а людей. И на дороге тоже люди. Смотри вперед, назад, в зеркала бокового обзора, и думай, главное думай.. А у маршрутчиков режим работы тоже не легкий, и есть усталость и выработанный автоматизм, плюс человеческий фактор и дорога в совокупности дало то что произошло. Мне жаль эту мать, этого родителя, но и того маршрутчика так же, как бы их не любили. Они все же возят нас. И в большинстве своём делают это нормально. Еще раз соболезную всем кто стал волей случая жертвами этого инцидента.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ.
РОВНЫЙ ГУСЬ.   страна по ip - od 24 мая 2012, 08:24     -6      
вот именно-, транспортного средства повышенной опасности,!! а их поведение за рулём эту опасность увеличивает! будь у него большая скорость-понятно, а в даном случае он только начал ехать и если бы смотрел на дорогу успел бы остановиться, так что МУСОР ИМПОРТНЫЙ подумай ты своим мозгом!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 11:20     +7      
В маршрутке должен быть кондуктор а по телефону водителю разговаривать запрещено. Надо ставить видеорегистраторы направленные на водителя, чтобы видеть что он делает в момент аварии.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 24 мая 2012, 14:10     +3      
Гусь, ты действительно гусь… Твой рейтинг говорит см за себя.. Общаться с тобой это не уважать себя. Честь имею.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ.
РОВНЫЙ ГУСЬ.   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:55     +1      
ты мусор импортный, какая у тебя может быть честь?где ты тут рейтинг увидел?то что сборище имбицилов таких как ты выгораживает наездника и обвиняет во всём деток это ты рейтингом называешь?я тебя и таких как ты тоже не уважаю,дебилы!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergii PoLushin
Sergii PoLushin 24 мая 2012, 16:00     -1      
РОВНЫЙ ГУСЬ ты только с жизнь не покончи, а то разнервничался, хватит с нас и этих новостей! А по правил ПДД перед тем как тронуться водителю, ему нужно посмотреть в боковое зеркало и Гусь не в правое, а в левое. То что он там метр проехал и не остановился, это не значит что он спецом переехал его, мог просто не понять сразу того что случилось!
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ.
РОВНЫЙ ГУСЬ.   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:24     +2      
кто тебе сказал что я нервничаю?ненадо здесь показывать остроту своего ума, если ты недавно узнал что когда трогаются смотрят в левое зеркало а не в правое это печально, открою тебе ещё секрет, даже когда смотришь в левое зеркало, что редко делают наездники маршруток, видно что делается впереди, только не говори никому…
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 23 мая 2012, 19:41     -9      
ужас. Там нет сумасшедшего движения в это время! Как это маршруточник не смог притормозить! Все они могут тормозить у каждого столба, когда им деньги платят!!!

просто ужас! долой маршрутки-душегубки!
Ответить
М.ъ
М.ъ 23 мая 2012, 20:36     +6      
А ездить ты на чем будешь? Не болтай ерундой!
Ответить
Александр Сергеевич Пу
Александр Сергеевич Пу   страна по ip - us 23 мая 2012, 21:29     +6      
Видимо, у ентого товарища имеется автомобиль в частном пользовании и ему в голову мысль не приходила о необходимости муниципального транспорта. Попадет человек под трамвай — долой трамваи! , ну и т.п.
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 23 мая 2012, 23:28     +11      
я езжу и в маршрутках и еле сдерживаюсь, когда водители, болтая по телефону, еще успевают дать сдачу, подрезать велосипедиста, сделать остановку, — причем всё это — ОДНОВРЕМЕННО!
одесские маршрутки — это ужас. я вообще за старый добрый трамвайчик. усёк, Пу? 
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 11:29     +6      
Одесские маршрутки запретить и вместо них пустить большие автобусы и троллейбусы. Трамваи и троллейбусы должны ходить регулярно, надо оборудовать остановки электротранспорта информационным таблом чтобы было видно сколько времени осталось до подхода машины того или иного маршрута. Надо восстановить работу городского транспорта разваленного местными бандитами владельцами маршрутов и маршруток.
Ответить
Александр Сергеевич Пу
Александр Сергеевич Пу   страна по ip - us 24 мая 2012, 23:27     +5      
Если посмотреть на план Одессы, то можно увидеть что в советское время очень разумно подошли к созданию сети трамвайных путей: любые районы связаны между собой. Если модернизировать подвижной состав, оградить пути от пешеходов и построить развязки и пустить скоростные трамваи, то это решит транспортную проблему на многие года. Но кому это надо? Чиновники проносятся мимо толп народа, спрятавшись за тонированными окнами мерседесов.
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 23 мая 2012, 19:45     +13      
В момент трогания маршрутчик как обычно считал деньги и говорил по телефону, и еще курил возможно :((( давно пора рейды по маршруткам устроить, куда гаи смотрит непонятно…
соболезнования родителям
Ответить
Solaris
Solaris   страна по ip - bg 23 мая 2012, 19:49     +20      
Очень жаль ребенка!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталья Шаларь
Наталья Шаларь   страна по ip - ua 23 мая 2012, 19:55     +6      
Соболезнуем…. Не удевлюсь если там появится пешеходный переход…..
Ответить
KissFm4ik
KissFm4ik 23 мая 2012, 19:57     +31      
Как всегда…пишут что маршрутчик виноват  и т.д!
Сколько можно? они тоже люди! Матерь детей наказать! Да жаль пацана! Но в 4 года мать должна с ним быть а не брат которые за сигарету побежит куда захочет или пойти в комп клуб!
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ НА ДОРОГАХ!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 23 мая 2012, 20:08     +16      
Вы правы. Многие улицы в Одессе, население не считает за полноценные улицы. Гуляет по ним, как по собственным дворам.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Елизавета Картоляну
Елизавета Картоляну 23 мая 2012, 23:00     -2      
он не курит ты дебил он мой мой друг и я знаю его лудше тебя у него сейчяс горе а ты его так обвеняеш
Ответить
М.ъ
М.ъ 24 мая 2012, 09:25     +3      
Заглавные буквы, знаки препинания, луЧше, сейчАс, обвИняешЬ. Парню соболезнования, а вам в школу.
Ответить
Norka
Norka 24 мая 2012, 09:52     0      
Будьте  снисходительны парню 9, лет сколько может быть его подруге. В силу юного возраста она не успела еще выучить все правила правописания
Ответить
М.ъ
М.ъ 24 мая 2012, 12:03     -1      
Я все так же снисходителен к парню. А красное подчеркивание можно заметить и в силу юного возраста.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 мая 2012, 20:35     +15      
пять сигарет подряд могут спровоцировать сердечный приступ, в следующий раз, думайте, что ваши дети ждут вас живого и здорового…
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 23 мая 2012, 20:47     +14      
в принципе, мгновения определяют ценность и счастье нашей жизни — это правда…
Ответить
Tupop
Tupop 23 мая 2012, 21:43     +28      
Аналогично. Еду на выезд со двора, скорость  5 км/час. Из кустов прямо перед машиной вываливается дите, хорошо ногу на тормозе держал, даже бампером его не зацепил.
Был свидетелем другого случая: в районе Александровского проспекта/Бунина противоположную сторону дороги перебегал какой-то малец. В 5-7 метрах от перехода. Выскочил из-за бусика прямо под колеса жигуля, и закатился под бампер. Не насмерть, но с травмой. Скорая забрала водителя в том числе.
Дети — это тот еще стрессовый фактор у дорог. Вылетают совершенно ниоткуда, и ничего не замечая вокруг.
Так что я б водилу не спешил обвинять.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:58     +2      
а на капот сбоку детишки Вам не прыгали? — прикольно!
Ответить
turchik
turchik   страна по ip - od 23 мая 2012, 22:56     +14      
Я когда вижу детей, то объезжаю их за 5 метров или вообще останавливаюсь пока они что то не решат куда им бежать, перед этим сигналю когда вижу что ребенок готов рвануть, так как у них нет понятия что такое дорога. Были случаи у меня с детьми когда выбегали перед автобусом моим или машиной, но со взрослыми часто очень. Примеры за которые если бы можно было, то я бы очень наказывал мамаш и папаш которые по дороге переходят с колясками в не установленом месте, со скоростью черепахи. Понятно что водители их пропускают нормальные, но в 5 метрах переход…что в падлу пройтись? Ой вообщем жалко ребенка, но и водиле теперь с этим как то жить. Возможно было так, когда микроавтобус тронулся, водила смотрел в левое зеркало, а тут ребенок…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2012, 05:44     +20      
Да ну… Не далее чем вчера. Стоит на Мясоедовской и Б. Хмельницкого расфуфыренная мамаша лет 25 на тротуаре возле проезжей части и самозабвенно п…т(беседует)с подругой на тему — что, где, как и почем. Тут же ее пацанчик лет 4-5. Топтался, топтался, пока мама наговорится и пошел на проезжую часть прямо под машину. КАК выхватить его успел — без понятия, но колотило потом долго. Отвел к мамаше, высказал все что о ней думаю — смотрит на меня коровьими глазами — «А что такое?»…
Не всегда водители виноваты. Водитель автомобиля тоже белый вылез, хотя и ехал не быстро. Говорит — не видел пацана. А шо ж увидишь, если оно вместе с шапкой до метра не дотягивает.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 24 мая 2012, 12:29     +6      
Да пошла она… Со своим спасибо. Маманя, блин…
Ответить
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 20:39     +6      
Да потому что.
Эти бл*дские маршрутчики, то она тварь на перекрестке останавливается, то едет и 3.14здит по мобильному телефону, то с третьего ряда в первый перестраивается (кто ездит, тот знает), то по среди дороги может остановится, пассажира выпустить (а пассажир потом через двойную сплошную аки антилопа-гну)…
А вот теперь малой. ; года и нет пацана((((

Когда это бл*дское гаи перестанет бабло снимать, а наведет порядок на дороге?
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ..
РОВНЫЙ ГУСЬ.. 23 мая 2012, 20:45     -5      
тише злой, дети неправы тут, мешают наезднику деньги считать, под колеса лезут!
Ответить
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 20:53     +6      
кстати (не знаю, кто тебя минусует), но не сомниваюсь, что в этот момент «наезник» считал свои 2 гривны 50 копеек.

Обидно, мы поговорим-поговорим, а ничего не изменится. Ну я как-то дал в морду будлоте, которая меня подрезала, а дальше что?
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ..
РОВНЫЙ ГУСЬ.. 23 мая 2012, 21:03     +16      
вот и я в этом уверен, небуду осуждать тех кто минусует, ихнее право и мнение..но неужели непонятно почему так случилось! и еще! моему ребенку 1 год и 3 месяца, я за ним во дворе по пятам хожу! ГДЕ БЫЛИ РОДИТЕЛИ! ?ЭТИХ ДЕТЕЙ! ? 
Ответить
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 21:16     +9      
ну смотри. Я младшего брата забирал с дет.сада. У нас с ним 7 лет разницы, считай тут 9-4, у нас было 10-3. Родители в это время работу работали… Как можно осуждать 9-ти летнего пацана?
А как водила (читай: маршрутка только начала ехать. Она буквально катилась. Не понимаю, как это произошло) не успел затормозить? Да он просто не смотрел на дорогу.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ..
РОВНЫЙ ГУСЬ.. 23 мая 2012, 21:24     +8      
да, может и так
Ответить
Нигилист
Нигилист 24 мая 2012, 09:39     +5      
может ты брата 4х летнего не повел бы через улицу с быстро/небыстро едущими машинами в неустановленном месте? у меня 4 крестника и каждый год (начиная с 2х летнего возраста) я с нимми гуляю пару раз в год с каждым. И перехожу только в установленном месте!! даже если идти километр до этого самого места! чтоб у них в мозгу даже не существовало понятия о переходе в неположенном месте!
Ответить
Zloi88
Zloi88 23 мая 2012, 21:03     +3      
что-то вот я никак не вижу, где там остановка, что бы этот водила выпускал пассажиров?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Костя Бондаренко
Костя Бондаренко   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:12     +10      
и я бы еще добавил что старшему хватило смышленности вовремя отдернуться…а младший по инерции продолжил движение…
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ..
РОВНЫЙ ГУСЬ.. 23 мая 2012, 21:14     +9      
сказано верно, НО, я например когда за рулем смотрю в зеркало левое мне видно также что делается впереди, может он в окно выглянул?они так часто делают, удобнее им..
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 23 мая 2012, 22:41     +9      
За рулем транспортного средства перевозящего людей должен быть профессионал!!! И пока законодательно это не введут будут происходить такие страшные вещи :( 
Ответить
turchik
turchik   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:10     +8      
Согласен, перевозка пассажиров это не только заработать бабло, (хотя для 60% водил маршруток это так) но еще и безопасность перевозки пассажиров. Нужно как раньше было сделать, повышать квалификацию. Я работал с 21 до 29 лет на маршрутках, и самое обидное что никто из начальства АТП, не говорил что нужно поднимать класс. Сам ходил на Дидрихсона, по две недели учеба. Плюс хорошо бы нашим маршрутчикам закончить школу экстримального вождения- помогает очень. Законы у нас как всегда пишутся через задний проход.
Ответить
Hornet
Hornet   страна по ip - lk 24 мая 2012, 12:10     +1      
Проффесионал… будет брать в 2-3 раза больше… А Вы готовы платить??
Ответить
Нигилист
Нигилист 24 мая 2012, 09:43     +7      
множество раз видел как маршрутчики трогаясь (убедившись что дорога пуста) едут на малой скорости и не смотря на дорогу считают деньги. думаю что тут было также. убедившись что дорога пуста и не задумавшись что могут выскочить дети он медленно катился и не смотрел на дорогу. это вызвано автоматизмом и отсутствием внимания из-за ежедневной беспроисшесвенной езды! так что всем водителям: НЕ РАССЛАБЛЯЙТЕСЬ НИКОГДА!
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 23 мая 2012, 22:36     +12      
Согласен на 1000% давно пора заняться маршрутчиками. Набирают кого попало,  большинство, я уверен, из правил только про светофор и знает, ито не все.
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 24 мая 2012, 08:04     +7      
Какие светофоры в сёлах…
Ответить
turchik
turchik   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:17     +7      
Про мобильные это верно, как по мне то все телефоны поддерживают почти блютуз, а в бюджетниках есть наушники стоимость которых 25гр, жизнь людей дороже чем раз потратить от 25 до 150 гр, даже с учетом что у тебе очень нужны деньги сейчас, ведь может получиться не дай Бог что понадобится в сотни раз больше. И еще, а ты попробуй бабушке или телке 16 летеней не остановить там где она хочет. Звиздеть будут и проклинать на всю Украину что ты не выпустил их на светофоре в третьем ряду( пример).
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 20:41     +13      
На Куй с Одессы все  маршрутки вместе с кидарасней Кактуса. Только нормальные большие автобусы.Это гавно нынче придумало те же Лазы на Добровольского по 5 гривен. Я всегда говорил- маршрутки- скотовозы — это гавно- но это воровство костусевской банды!
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 23 мая 2012, 20:46     +4      
призрак прошу обратить внимание на 2 фотографию! Это как расценивать, как рекламу или как пиар еще одного костусевского подонка?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 22:53     0      
та то кидарас паскудный! не удивлюсь если повезли на органы потрошить!
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 24 мая 2012, 01:12     +4      
вот и я о том же, скорой не видно и была ли она там вообще, а стервятники уже там, в морг за бабло родителей, что государство не занимается криминальными трупами, частные конторы возят?! Вообще пиzdец полный!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 21:02     +14      
Это — не водители. Им все пох- им бабло с лоха. Я еще со школы учился  в комбинате на  водителя, у меня права от всех А и заканчивая грузовиками и я терпеть не могу ездить по Одессе. Меня сзади били три раза, но я никогда никого- не давил ни людей, ни собак, ни котов и т.д. Именно из-за ответственности на дороге я не люблю ездить по городу и из-за пробок кстати. Зато я обожаю ездить за городом- 5 скорость, музыка и вперед. А так — с женой на базар и ребенка на соревнования, не хватало ему перед соревнованием в маршрутке задыхаться. Кстати на Поскоте с моей стороны, кроме скотовозов ничего нет. А что такое маршруточник- да им все пох. Он считает себя великим проФФеСионалом! И пока не попадет- не угомонится. Жалуйся сколько хошь, что это  быдло  за рулем — курит,  под наркотой,  мобилки- вам ответят- а кто работать будет — если  их уволить? вот это воровство — где у пенсионеров и инвалидов нет льгот и заканчивается трупами людей и детей. Посмотрите что творится летом на пассажиронаполняемых- так это быдло называет — остановках. Люди задыхаются внутри, а быдло сидит в салоне  в Лузановке- открыв себе окно и курит — 5-10 минут — чтобы больше набить. Почему Костусев с кидарасами своими ездит  за наш счет на персоналках из бюджета? На +уй этого дебила!
Ответить
pup
pup 23 мая 2012, 22:51     +10      
Посмотри кто ездит на 242 маршруте…гагаузы…я ничего против гагаузов не имею…но! Как они ездят это пинз дес!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 22:55     +8      
это к Маркову  -марадоне- он у нас предводитель  гагаузского Омона, Херой  Комрата и почетный  гражданин Чадыр Лунги! Скор еще будет основателем гагаузской письменности!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:27     +5      
это косяк. привязать Маркова к крови 4-летнего ребёнка… логика убийственная. и Вы хотите, чтобы в этой стране люди жили нормально?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 23:35     +3      
Это не к ребенку — а к кандидату в депутаты Маркову, который с братаном своим титановым катался по городу в альфа-ромео, в багажнике которой лежал калаш, а в карманах- удостоверения командиров гагаузского  омона. С этим их  и взяла мусарня! все  калаши и домашний  списали на их батю инвалида 1 группы!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Michael Shaferman   страна по ip - de 23 мая 2012, 20:43     -2      
Ужас! А вот мысли вслух: А дети на переходе переходили?
Ответить
*Odessitka*
*Odessitka* 23 мая 2012, 20:49     +5      
Тоже интересует вопрос о пешеходном переходе. И на остановке ли был высажен пассажир.
Ребенка безумно жаль, но куда же смотрят родители, раз двое маленьких детей сами через дорогу бегают?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 20:53     +11      
Что такое маршрутка??! Это сидит за рулем переделанного грузовика дебил, который не смотрит на дорогу.Он считает деньги, курит, жрет семечки, киздит по мобилке, смотрит в салон, чтобы побольше набить. Все это прекрасно знают. Занимаются этим только тупое ворье и быдло, которых нельзя с животными сравнивать, потому что это обижает животных. Над ними стоит главная мразь и вор — Костусев, который воровал всегда и везде. Все помнят как его поймали в поезде с украденным кондиционером и лично этот гад украл у моего кума 50 долларов в 1994 году. Кому пришло в голову выбирать этого ублюдка — мэром — теперь хавайте и помните- в любую секунду может погибнуть любой другой ребенок, на которому Костусеву — начхать погиб и погиб. Этому гавну нужны взятки с управления транспорта, которые те выбивают с маршруточной быдлоты! кто то помнит- чтобы был наказан  хоть один маршруточный быдлотник, который киздит по мобилке. Проедьте вдоль трассы- каждый киздит. Он не смотрит на дорогу- он  бабло выбивает со скотов!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:06     +9      
а представьте — это он своего ребёнка задавил… или Вы считаете пока «он считает деньги, курит, жрет семечки, киздит по мобилке, смотрит в салон, чтобы побольше набить» его дети сидят в Черноморском лицее, плавают в бассейне или хотя бы занимаются дзю-до или гимнстикой на СКА?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 21:15     +10      
Моя жена своими глазами видела- как перебегали два пацана  из нашего же дома  перед джипом, кстати сразу за остановкой, набравшим скорость. Один перебежал, второй тоже наверное бы  успел, но дороги у нас  разбитые, а потому он споткнулся и упал. Мужик на джипе так влупил по тормозам, что джип  чуть не опрокинуло, причем кукурузник. Пацан вскочил и бросился дальше бежать, а мужик откинулся на спинку кресла открыл дверь и  где то минуту давил на сигнал в шоке. Потом поставил джип на обочине и приходил в себя. А маршруточник бы его легко переехал. Аналогично видел на Преображенской- на  льду зимой — как щелкала АВС и у чудака была хорошая резина. Выскакивают, но  за рулем сидели водители, а не маршруточное быдло, считающее деньги!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:28     +1      
что значит «бы»? я говорю что детям, в том числе и этого маршруточника, в этом возрасте не место на дороге. а пользуясь вашей логикой — уж извините — быдло давит потенциальное быдло… или вы думаете, что у этого малыша был шанс стать чем-то большим чем водитель маршрутки? пройдёт 20 лет и вы будете ругать его брата за аналогичное преступление… можно, следуя Вашему гневу расстрелять ВСЕХ маршруточников и их хозяев, но дети всё равно будут гибнуть под колёсами маршруток. и к сожалению не только маршруток. современные системы безопасности автомобиля не панацея. они лишь снижают вероятность горя. бороться надо с возможностью вероятности как таковой.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 23 мая 2012, 21:37     +8      
Кем он будет — его проблемы, пусть хоть от наркоты сдохнет, хоть президентом станет- мне все равно. Я смотрю с точки зрения того, что маршруточное быдло в любой момент может задавить моего ребенка, жену, сбить меня на трассе! Ведь Кидорва  Кактус велосипедные дорожки  — не обустроил в городе. Это гавно хочет всех в быдловозы посадить- скотовозы- маршрутки!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 23 мая 2012, 21:52     +5      
«маршруточное быдло» это порождение системы и система, его породившая покарает его. но причина детей на дороге вообще никак не отражена в УК… она и не может быть там отражена. это морально-нравственая среда, порождённая системой общественных отношений. на дороге чужих детей не бывает. не бывает там и чужих проблем. к сожалению у нас это не все понимают.
Ответить
Параллелепипед
Параллелепипед   страна по ip - ua 24 мая 2012, 09:10     +4      
У дороги свои правила, если ты их усвоил, ведешь себя по-человечески, с достоинством и уважением, то и дорога не будет тебя подставлять…
Ответить
turchik
turchik   страна по ip - od 23 мая 2012, 23:35     +14      
Призрак, не гони на всех водил маршруток. Дебилов вон на дорогах сколько и на легковушках, я жене запретил за руль садиться по городу, так как она ничего не докажет всяким Лексусам и прочим дешевым машинам… И при чем тут Костусев, когда беспредел начался со времен Газелей еще, даже еще раньше, со времен Рафиков. То что у нас очень мало водителей маршруток нормальных это факт. И поверь наказывали как ты пишешь «маршруточных быдлотников» за разговоры по мобиле. Это сейчас уже бригадиры не ездят по маршруту и не смотрят кто и как что творит на его маршруте. Им только бы собрать деньги за еще не отработаный день с «маршруточной быдлоты»
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
18 августа
11:44 Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
2 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19 В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
1 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
13 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
4 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
23:58
36 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
126 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
54 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
14 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр