sov4



19 сентября 2012, 12:59

ДТП в Одессе: иномарка насмерть сбила пешехода


Женщина погибла в результате аварии, которая произошла 19 сентября на улице Водопроводной, в районе остановки «Красный крест».

Как утверждают очевидцы, водитель автомобиля Volkswagen Polo проехал светофор на запрещающий сигнал и, сбив женщину, которая переходила дорогу в неположенном месте, скрылся с места происшествия.




Однако как сообщает издание «Таймер», через 250 метров автомобилист остановился, высадил нескольких пассажиров и вернулся к месту ДТП.

По словам водителя, он выезжал на Водопроводную с улицы Косовской, когда заметил женщину, переходившую дорогу в неположенном месте. Мужчина утверждает, что у него было всего две альтернативы: либо сбить ее, либо выехать на трамвайную остановку, где находились люди. Свои последующие действия водитель объясняет пережитым шоком.

Кроме того, по словам свидетелей аварии, сотрудники похоронного бюро прибыли на место ДТП раньше «скорой помощи».












Lumar
Lumar   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:12     +62      
Рядом с подземным переходом! Куда спешим?
Ответить
garrytopor7
garrytopor7 19 сентября 2012, 15:20     +1      
Интересно а с какой скоростью он выезжал на Водопроводную с Косовской, что сбивает человека насмерть через 50-60 м от поворота.Второе какс его слов он мог изменить траекторию и въехать в трамвайную остановку — он дрифтер (вроде не похож).
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 19 сентября 2012, 17:11     +13      
один раз попадал в ДТП и второй раз более серьёзно, но уже будучи за пассажирским местом но спереди. в принципе можно считать пустяковыми если пострадали только машины. Так вот скажу, при ощущении когда происходит столконовение первое ощущение это непонимание что произошло, легкий шок, скорее дизориентация от внезапонсти удара и легкого панического недоумения «что это было?». Заметили как после ДТП водители не сразу выходят. Сначала до них дойдет а потом реагируют
Так же и водитель. к его чести остановился, хотя о какой о чести…почти все кто за рулем не раз проскакивал на этом промежутке дороги
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Алексеенко
Денис Алексеенко 19 сентября 2012, 15:45     -6      
на Западном видимо — уже ждали))
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 19 сентября 2012, 16:28     +18      
-Кроме того, по словам свидетелей аварии, сотрудники похоронного бюро прибыли на место ДТП раньше «скорой помощи».-

И при чем здесь врачи! ? Диспетчеры-вот кто первый получает информацию! И выполняя приказ Жужуленко, маячит Анубису.
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 19 сентября 2012, 18:17     +6      
«Птинцы» и «продолжатели» дела Пеструева не дремлют!
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 19 сентября 2012, 22:40     +6      
да, женщину не вернуть!!! Но ведь там подземный переход! Что она делала на дороге???там многие прут через дорогу хотя там пешеходного перехода через дорогу нет!!!
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 20 сентября 2012, 14:14     +5      
Что самое интересное, что вчера к вечеру заделали этот проход, забором и покрасили… Какой болван его убрал, вот в чем вопрос?
Цена забора — ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ.
Сегодня идя на работу и с работы, не видел НИ ОДНОГО желающего перейти по верху, шли в подземку.
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 24 сентября 2012, 15:33     0      
да.. жизнь учит по-своему, сурово, но научила. Теперь бы тот переход подземный оборудовалинормально, было бы вообще шикарно. Там с детскои коляскои проити проблема, реики под коляску то шире то уже чем расстояние между колесами, практически на себе коляску приходится тащить!
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 24 сентября 2012, 17:38     0      
Переход давно оборудован нормально еще с зимы 2009-10 года. Там светло, чисто, и многие им пользуются. С колясками не видел, а велики везут о рейкам.
Ответить
Yura_Microchip
Yura_Microchip 24 сентября 2012, 16:59     0      
А разве подземный переход не был закрыт?
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 25 сентября 2012, 05:06     0      
Конечно же НЕТ, не закрыт!
Он рабочий в приличном состоянии, с ремонтом. Там чисто и светло! Служба уборки убирает там ежедневно. Каждый день им пользуюсь.
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 13:12     +21      
Вроде пишут что на зеленый ехал..
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Алексеенко
Денис Алексеенко 19 сентября 2012, 15:45     +9      
на зеленый ехал он!
везде во всех сетях пишут так!!!
Ответить
duwa5
duwa5 19 сентября 2012, 22:41     +1      
И не ехал он на зеленый, скиньте хоть одну ссылку, где написано, что он ехал на зеленый.
Ответить
duwa5
duwa5 19 сентября 2012, 16:58     -2      
Пишут, что на запрещающий сигнал.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 19 сентября 2012, 17:14     +12      
ехал на зеленый. однозначно на зеленый только на мигающий зеленый по словам очевидцев, поэтому и притопил в конце
Ответить
duwa5
duwa5 19 сентября 2012, 22:40     -6      
Все равно убил.Лишил из за своей халатности и тупизма кого то матери, жены, сестры, дочери.
Ответить
duwa5
duwa5 19 сентября 2012, 22:51     0      
На мигающий зеленый надо тормозить, а не топить.
Ответить
kimi
kimi 20 сентября 2012, 10:01     +4      
по правилам ПДД нельзя создавать аварийную ситуацию. При подъезде к светофору, он начинает мигать то ты не имеешь право резко тормозить (создание аварийной ситуации) А то что дебилы пешеходы перебегают дорогу где им вздумается и из-за этого страдают водители. при чем в этом месте давно должны стоять ГАИ, на знаки водители не смотрят, люди переходят по диагонали перекресток, маршрутки останавливаются на углу перекрестка. Где вина в данном случае водителя. Я уверен на 90% что там в тот момент машины поворачивали налево (хотя стоит запрещающий знак с одной и другой стороны) и водитель ее просто не видел, а она бежала между стоящими машинами.
Сам утром так чуть не попал.
Ответить
kimi
kimi 19 сентября 2012, 13:17     +69      
А кто сказал что там вообще можно переходить дорогу? вы же посмотрите, как там люди переходят дорогу, просто поперек перекрестка, плюс подземный переход, забор, а народ тупа бежит и ждет 3 минуты что-бы включился зеленый свет. Я не жестокий, но может хоть люди начнут думать после этого случая?
Ответить
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:20     +40      
Не, нашего брата этим не напугаешь.
Ответить
Александр Николаевич
Александр Николаевич   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 13:21     +35      
тотоже, там нет ни пешеходного перехода, ни знака, ни светофора пешеходного! Сам водитель, 100500 раз бесился от наглости пешеходов!
Женчину конечно жалко, родственникам соболезнования(
Ответить
kimi
kimi 19 сентября 2012, 13:27     +27      
то что нету пешеходного перехода, это да, но терпимо, но пешеходы переходят тупа поперек перекрестка, а вот это возмущает сильно.
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:31     +23      
Они и так по диагоналям ходят.

А она бы целых минуты 3 потеряла по подземке перейти,  а теперь водителю ФВ сделают беременную голову.
Ответить
assedo1
assedo1   страна по ip - od 19 сентября 2012, 21:32     +8      
там сфетофор минут 5 светит красным по люсдорфской народ тупо стоит и ждет до перехода подземного 50 метров переход чистый свободный за две минуты можно перейти  зачем создавать горе близким и проблемы водителям
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 сентября 2012, 09:57     0      
И пробки там, потому что при повороте с Транспортной или Косовской пропускаешь непредвиденных пешеходов.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:59     +14      
Там и новая остановка маршруток теперь в оочень неудобном месте, теперь все должны стоять посредине перекрестка и ждать, пока те, кому неудобно пройтись до новой усядутся в маршрутку и можно будет ехать дальше?
А вот про «бомбили вечерних прохожих» и правда не фонтан, но тут речь не о вечере.
Ответить
eqmlista
eqmlista   страна по ip - od 19 сентября 2012, 14:22     +9      
Остановка маршруток, официальная, как раз рядом с переходом, но они тупо останавливаются ЗА светофором, на электричку бежать ближе.
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 14:34     +4      
Вот так вот, настолько привык к этому, думал они перенесли за переход в карманчик, что бы разгрузить перекресток, а она там всегда и была…)
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 20 сентября 2012, 14:16     +1      
Остановка маршруток официально ЗА ПОДЗЕМНЫМ ПЕРЕХОДОМ, а не до него.
Просто когда убрали забор, то маршрутки тормозили тут, до него, может они его и убрали поэтому.
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 14:04     +8      
Это можно отнести к коменту fastcon об опасности вечернего перехода, если уже идешь там где нельзя, ну посмотри ты 3 раза по сторонам, поворотам, откуда могут выезжать машины…
Ответить
kimi
kimi 19 сентября 2012, 14:13     +14      
а зачем смотреть, у нас люди видят трамвай или маршрутку бегут и не видят ни кого и не чего.
Почему в Одессе такие без культурные люди? В других городах маршрутки берут и высаживают пассажиров только на остановках, переходят улицу только в отведенных для этого местах. Чем мы хуже, либо в у нас считается что ты перешел дорогу там где вздумалось ты от этого крут?
За то что пешеходные переходы у нас находятся не в положенных местах я вообще молчу.
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 14:42     +4      
Так последняя в жизни маршрутка, больше не приедет! Какая разница, что машины?
Ну в Николаеве, к примеру, ситуация не многим лучше, я не особенно видел как там берут пассажиров в неположенных местах — но в положенных маршрутки паркуются в 2 полосы) А народ по проезжей части бегает еще похлеще наших)
Ответить
kimi
kimi 19 сентября 2012, 14:52     +7      
в Николаеве да, видно у них сильное влияние Одессы сказывается, но в Киеве, Симферополе, Севастополе, Ужгороде, Мукачево, Львов, такого беспредела как у нас я не видел, причем в Севастополе даже не берут стоячих пассажиров!!! У общественного транспорта своя полоса и по ней ни кто не объезжает пробку! , не припаркован! . По городу можно передвигаться на маршрутных катерах! стоят 5 грн. а у нас на таком прогулочном 70  грн.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 19 сентября 2012, 17:15     +4      
Забор убрали пару недель назад, КТО дал  разрешение? Может этого и не было бы. 
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 сентября 2012, 18:33     +8      
Это точно, есть такая категория людей, которая при переходе переходе дороги, нарочно начинает «ползти»), и действительно, хочется им дать пинка для ускорения! ) справедливости ради отмечу, что поступают так отнюдь не пожилые люди.) Даже не знаю, чем это можно объяснить! :) 
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 19 сентября 2012, 19:27     +8      
nat-a-l-i 19 сентября, 18:33

И не просто «ползти», а еще и демонстративно «копаясь» в телефоне. С пожилыми людьми понятно.
Из моей водительской практики этим (ползаньем)страдают молодые понтовитые овцы. Повбывав бы. 
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 20:55     +5      
А я где-то выше писал, что очень люблю, мало того, что еле идут, так еще и по диагонали

Пока терплю 19 сентября, 19:27
Это что бы вам хватило времени оценить ее офигеннейший телефон ;) 
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 19 сентября 2012, 21:02     +5      
))Мне кажется, что в этот момент он не про телефон её думает, а «вспоминает всех её родственников»! :)) 
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 19 сентября 2012, 21:04     +5      
nat-a-l-i 19 сентября, 21:02

Причем до «десятого колена».
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 19 сентября 2012, 21:03     +5      
Shock 19 сентября, 20:55

:))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Карен Вениаминович
Карен Вениаминович   страна по ip - od 20 сентября 2012, 00:16     +3      
проезжал и сам много раз впадал в приступ панического бешенсвта из-за тупости пещеходов. там на косовского светофор горит от силы 10 сек максимум, а те кто едут по водопроводной почти 2 минуты. не мудрено
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Павел Гусев
Павел Гусев 21 сентября 2012, 11:13     +3      
Согласен на все 100. Почему водитель проявил халатность, а женщина, которая рисковала своей жизнью и таки дорисковалась — не квалифицируется, как самоубийца? Получаются двойные стандарты какие-то. И пункт о том, что «участник дорожного движения вправе расчитывать на то, что и другие участники выполняют ПДД» еще никто не отменял.
Ответить
A. Ros
A. Ros   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:17     +36      
Это пи…дец — сотрудники похоронного бюро прибыли на место ДТП раньше «скорой помощи». А нахрен тогда нужна скорая помощь. Отдайте 103 — похоронному бюро. Сцуки, нету слов.
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:54     +5      
На днях читал, жаль, ссылку потерял, что сейчас модно присылать вместе со скорой и «похоронку». Причем, сами «спасители» в белых халатах им звонят и говорят ехать. На всякий сулчай.
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 13:21     +7      
Мне от интересно как похоронники узнают об этом раньше чем СМИ и ГАИ?
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 19 сентября 2012, 16:37     +3      
Пока терплю
Пока терплю 19 сентября, 16:28   написать личное сообщение пользователю !     0      
-Кроме того, по словам свидетелей аварии, сотрудники похоронного бюро прибыли на место ДТП раньше «скорой помощи».-

И при чем здесь врачи! ? Диспетчеры-вот кто первый получает информацию! И выполняя приказ Жужуленко, маячат Анубису. И только после этого направляют бригаду скорой. Ну что непонятно! ? 
Ответить
Mystery
Mystery 19 сентября 2012, 13:22     +12      
это хорошо что хватило смелости вернуться, да и высадил пассажиров, может, не хотел чтобы они фигурировали в этом происшествие

надо разбираться
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 14:12     +6      
а зря высадил — было б больше свидетелей у него
Ответить
Александр Николаевич
Александр Николаевич   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 14:19     +5      
тут еще не понятно кто кого высадил! (не подмена водителя ли) надеюсь что нет конечно!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Денис Алексеенко
Денис Алексеенко 19 сентября 2012, 15:47     +1      
может вообще не он за рулем был а дочка жена у которой тоже права! так что тут бабка на двое гадала!!!
Ответить
Правдолюб 2
Правдолюб 2   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:27     +24      
Пешеходы, блеать вам трудно в подземный пешеходный переход зайти и выйти?!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Sueno
Alex Sueno 19 сентября 2012, 13:28     +6      
чес…
тружусь рядом, слышала только звук от удара и видела уже, собственно, последствия:
первыми приехала милиция, потом скорая, которая, очевидно, констатировали смерть и уехала.
еще до приезда милиции мимо с мигалками промчались две машины «инто-саны»
Ответить
цифра
цифра 20 сентября 2012, 00:51     +1      
К сожалению, «Скорая помощь» наша плохая, она может бесплатно оказать помощь. А вот «Интосана» хорошая, если тебя сбили и в руке полис страховой, то они тебе окажут все услуги. А если нет полиса, то по прейскуранту или проедут мимо. Вот к чему мы идем, нет денег одевай тапки, страховая медицина. Женщину жалко( мои соболезнования близким.
Ответить
kimi
kimi 19 сентября 2012, 13:45     +23      
20 км/ч будет достаточно, это зависит больше не от скорости, а от удара головой.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Zoya  Melnik
Zoya Melnik   страна по ip - od 24 сентября 2012, 22:13     0      
Там было не 20км, а гораздо больше, от 20км пешехода на выбрасывает на лобовое стекло, разбивая его в хлам. Кто виноват, судить не нам, видимо все ж погибишая, но машин было мало и утро, видать притопил немного водитель..
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 13:53     +5      
Много не надо.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Танюша Радченко
Танюша Радченко 19 сентября 2012, 13:44     +6      
там ужасный светофор, часто еду со стороны ул.Косовская, с этой улицы светофор красный горит 7мин, пешеходы и водители думают, что он не работает и выбегают(выезжают) на красный, хотя там подземный переход, но никто им не пользуется, ленивые люди!!! я такого длинного промежутка на светофоре нигде не видела!!! стою на перекрестке и смотрю только на светофор, т.к не могу смотреть на выбегающих людей под машины,а у водителя такой грех на душе на всю жизнь,не по его вине…
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 13:56     +4      
Надо следить за всей дорожной обстановкой  спереди, сзади, слева, справа в некоторых случаях даже сверху :), а не только на светофор.
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 14:08     +3      
Это точно! 360 градусов, и на машины 3-5 вперед, как позволяет обзорность. Я вообще почти весь коллектив запоминаю, с кем еду(машины, кто как едет =) ) 
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 19 сентября 2012, 17:17     +2      
Не стой и не смотри, а за эти 7 минут по подземке по пластунски перейдешь спокойно. Тем более что там нормальный, светлый, чистый переход.
Ответить
Sergey1991
Sergey1991   страна по ip - od 19 сентября 2012, 21:14     -1      
«часто еду со стороны ул.Косовская, с этой улицы светофор красный горит 7мин»

не спорю но вроде 4 минуты
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 19 сентября 2012, 13:47     +5      
Для того чтобы убить на машине пешехода скорости много не надо, по большей части смертельные травмы получает пешеход из-за удара об землю, а не об само транспортное средство.

Увы, человеческая глупость и/или спешка привела к тому, что в одной семье траур, а в другой горе ибо теперь водителя будут доставать все и вся и никого интересовать не будет, что нет там пешеходного пешехода и т.д.

П.С. Плёёёё опять эти ритуальные услуги раньше скорой на месте и кто тут ранее писал, что мол это милиция передает информацию похоронке, а не скорая?
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 19 сентября 2012, 14:03     0      
ну тут ладно, а когда они к живому пострадавшему приезжают (на всякий случай) вот это — прикол
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алёна Нестерова
Алёна Нестерова   страна по ip - od 19 сентября 2012, 13:54     +12      
Езжу там каждый будний день с Транспортной улицы. Ежедневно нервничаю, когда горит зеленый мне, толпа пешеходов идет себе, уверенная. Что их преимущество. Потому что ГАИ-шникам абсолютно безразлично это нарушение массовое. Пару-тройку дней бы там постояли и повыписывали бы штрафов, может быть результат бы был. А «гопники» кругом есть, не только в пешеходах подземных, но и на тротуарах. Так чтож ходить по дорогам?! Возможно, я и жестокая, но правила дорожного движения писаны кровью, потому знать и соблюдать их должны не только водители, но и пешеходы. А водитель мог быть и внимательней, конечно.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 19 сентября 2012, 14:00     -1      
«Потому что ГАИ-шникам абсолютно безразлично это нарушение массовое. Пару-тройку дней бы там постояли и повыписывали бы штрафов, может быть результат бы был» --- ой ли ой ли.. скорее ситуация будет следующей: гаишник подходит и говорит мол нарушаете и т.д. и мол штраф, а ему 100% в ответ «иди нах отседова мусор галимый»… Так что гаишники ничего не изменят касательно пешеходов, так как водитель может иметь проблеммы с машиной после цапанья с ГАИ, а пешеходам пофиг на ГАИ :) машины нет у пешехода в наличии и/или в данный момент :) 
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 14:13     +9      
В свое время в Мурманске (в России) сильно снизили уровень ДТП тем, что стали штрафовать пешеходов.
ГАИшник прекрасно может осложнить жизнь пешеходу в случае нарушения тем правил дорожного движения. Просто это не сулит для них особой выгоды, поэтому они не парятся.
Думаете, что они ничего не могут сделать? Скажите гаишнику при исполнении это ваше «иди нах отседова мусор галимый»)).
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 19 сентября 2012, 14:55     +10      
«штрафовать пешеходов» --- выйдите и попробуйте штрафаните пешеход может просто забить болт и идти дальше, а если чиво вопить «аааа помогите! ироды в погонах зрения лишают» :) Выгоды это не сулит и более основная причинка: это гемор, скандалы по ТВ мол гайцы ошалели совсем и т.д.
«Скажите гаишнику при исполнении это ваше «иди нах отседова мусор галимый«))» --- ооооооо де живете? на северном полюсе что ли? О_О Вечерком выйдите на улицу и посмотрите КАК и КАКИМ матом общаются наши граждане с ППС, ГАИ и иными подразделениями милиции, нууу кроме Беркута ибо те сразу в морду заедут и в кузов загрузят :) Такие ситуации видил и вижу постоянно, а уж если пьяные или кучка малолеток, так они метров за 50 начинают орать милиции «мусора мусора и т.д.».
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 сентября 2012, 15:20     -4      
Иди отсюда, мальчик, здесь взрослые дяди разговаривают. Учи уроки, русский язык, например.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 19 сентября 2012, 15:27     -2      
Коровотрах — иди лучше пластику языка и попы сделай, а коль ещё и инглишом любишь общаться «stbstb» то твоё место у параши милкивэй недоделанный :) Так что пшел в лесочек гамадрилка.
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 19 сентября 2012, 21:14     +1      
ДонКихот 19 сентября, 15:27
-«а коль ещё и инглишом любишь общаться «stbstb» то твоё место у параши«-

Т.е.если человек владеет иностранным языком/языками то его место «у параши»? Вам не кажется, что это «умозаключение» неандертальца?
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 10:50     -2      
Терпило — а тебя собственно и не спрашивали как бы :)
Тело мне поставило в назидание какие то ошибки, вот пусть сперва на инглише научится писать, а потом уже пиз… Ок? 
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 сентября 2012, 22:25     +1      
Атомный баттхерт
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 15:43     +4      
из того, с чем сталкивался, большинство из тех, кого принимают за дело, вечно вопят про «ментовский произвол». Не помню, чтобы слышал, что кому-то это помогло избежать задержания.
Задержать пешехода вполне возможно. Кооперация гаишников и ППСа способна вершить чудеса и создать вам ряд существенных проблем, решать которые будет значительно более напряжно, чем переходить дорогу в положенном месте даже для убежденных хулиганов.
Я частенько хожу по улицам вечером в самых разных местах, и не раз видел, как общаются граждане с милицией. Пожалуй, единственным исключением являются футбольные фанаты, об отмороженности которых немало было сказано, но и то только тогда, когда их полторы сотни, а милиционеров — 2 патрульных. Когда расстановка сил другая, все говорят очень тихо и спокойно. Малолетки могут орать милиции «мусора» за 50 метров, понимая, что те за ними не побегут. Опять же, это, как правило, бездомные малолетки. Однако это все происходит не от того, что милиция не может с этим справиться, а от того, что она не хочет это делать, потому что это не влечет для них выгоды. Так как же ваши эти утверждения опровергают мое?

П.С. Можно долго и много рассуждать о том, что что и как делает. Вы сами подойдите и скажите. А то и правда, в интернетах все храбрее некуда.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 11:02     -1      
«Кооперация гаишников и ППСа способна вершить чудеса» --- ну знаток подскажи ка где такое хоть раз было? Мечты в попу ок? В реальности это никто делать не будет.
«Когда расстановка сил другая, все говорят очень тихо и спокойно» ---- ну так об этои всем и так ясно, а вот когда 2-3 патрульных или 1 милиционер, а в беседке/лавочке сидят от 5 и более пьяных или НОРМАЛЬНЫХ чуток бахнувших малолеток, то как бы хорошего они мало что скажут сотрудникам милиции.
«Так как же ваши эти утверждения опровергают мое?» --- мне как бы и даром не надо опровергать идеальные мечты человека.
«П.С. Можно долго и много рассуждать о том, что что и как делает. Вы сами подойдите и скажите. А то и правда, в интернетах все храбрее некуда.» ----- ой пляяяяяя ну где я писал о том, чтобы подойти и сказать, или что в нете все такие храбрые (намек в мое сторону ясен)? Читать учитесь. Как пример: беседка на Добровольского недалеко от остановки «переговорный», под 16-ти этажкой стоит та беседка, там еще детская площадка, там почти постоянно сидят компании подростков и молодых людей численностью от 8 и более… два примера про данную компанию: первые раз шел один сотрудник и они его «приласкали» всеми матами какие только знали и мусор и подсосник и иное и им было ПОХ на то что он в форме. Это Вам лично ясно? Второй раз шел патруль с собакой :) и три тела в черном :)) они их так же послали нахер и в иные отверстия и дырки. И милиционеры как быыыыы ничего им не сделали :) Так что сидите и молчите. Не все такие ссыливые как некоторые ;) Причем они орали это не вечером, а в промежутке между 16 и 19 часами в летнее время года. Еще будут вопросы?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 20 сентября 2012, 11:39     +1      
Не могу понять, вы читать не умеете, или думать? Я вам написал, что есть РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ применения этого на практике. Вы в ответ начали нести какой-то бред, состоящий из ваших домыслов почти полностью, и приправленный двумя частными случаями, и то сомнительно, насколько они реальны. При этом я же написал, что проблема в том, что милиция этого делать не хочет, на что вы мне в ответ заявляете, что я не прав, потому что милиция этого просто не хочет делать. Вам что, словарный запас не позволяет понять мой пост? Так молчали бы уже, не позорились бы лишний раз.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 11:53     -2      
Реальный опыт? — а по точнее, с указанием дат и прочего, а не пустое сотрясание воздуха?!
Бред несете вы :) В нашем государстве нет такого о чем вы сами тут распинаясь пишите ибо у нас не тот менталитет :)
«При этом я же написал, что проблема в том, что милиция этого делать не хочет, на что вы мне в ответ заявляете, что я не прав, потому что милиция этого просто не хочет делать» --- читать научитесь сперва. Ок? Выши мысли из области фантастики и пиз… по большому счету :) Тронь пешехода и потом СМИ, родня и общества тебя нахер загрызут! потом начальство уволит к херам из органов и все будешь охранником работать как бородач из наша раша :)
«Так молчали бы уже, не позорились бы лишний раз» --- ой ой ой и кто мне тут пишет про позорство? Шутник, неврастенек и просто мечтатель? О_о Иди это в лесок сходи, грибочков поешь и упокойся.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 20 сентября 2012, 12:09     +1      
Да, все-таки я был прав. Проблемы явно с головой у вас. Вы лекарства принимаете, которые вам врач прописал? Попросите у него добавки, доза для вас  явно мала. Потом начните таки снова ходить в школу. Даже в вашей — для отсталых — вас все же должны немного подтянуть.
Кошмар. Про бред и мечты мне пишет человек, не способный понять, что Мурманск (Россия) не находится в Украине, и считает, что милиция боится трогать пешеходов, потому что боится общественной реакции и увольнения. От же ж. 
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 12:57     -1      
Земельку отмерь денебуть в Магадане :) Там тебе и место, а если более ничего существенного написать не можешь то думаю иди ка ты… на хутор бабочек ловить.
«не способный понять, что Мурманск (Россия) не находится в Украине» --- ой пляяя ну ты насмешил :) Географию ты видать норм учил, ну вот и иди ищи свою Атлантиду :) копалка ты наша.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 19 сентября 2012, 15:18     -2      
«иди нах отседова мусор галимый» — какие все смелые в интернете тут 
Ответить
Shock
Shock   страна по ip - od 19 сентября 2012, 15:22     0      
Думаю, это было образно, но, если не ошибаюсь, любой перешедший так дорогу может для протокола гаишника назвать левые имя/фамилию/адрес и сказать, что паспорт с собой носить не должен и пообещать оплатить штраф, выкинув протокол за углом(
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 15:33     +5      
Как вариант задерживать до выяснения личности и выписывания штрафа.
Ответить
Bismarck
Bismarck 20 сентября 2012, 12:21     0      
очень помогает! как минимум испорченные нервы и потраченное время! О штрафе даже упоминать нет смысла.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 19 сентября 2012, 15:33     +1      
Ошибаетесь. В наших реалиях нарушителя могли бы, например, передать ППСу, который его, совершившего административное правонарушение, а потом еще и оскорбившего сотрудника милиции при исполнении, проводил бы в близлежащий участок, где он находился бы, пока не будет достоверно установлена его личность (читай, не приедет мама/папа/жена/дочь с его паспортом).
Наверное, мне не надо пояснять, например, что совершение правонарушения не является уважительной причиной для невыхода на работу, поэтому выйдя таки из участка, вы можете выяснить, что сравнительно безболезненно для работодателя и болезненно для вас уволены с работы, если, например, переходили дорогу по пути на работу или с обеда.
Ответить
kimi
kimi 19 сентября 2012, 15:45     +1      
и по нашим законам милиция может задержать любого на 3 суток.без объяснений, Без последствий для себя и при этом не нарушая закон.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 11:05     +1      
Это по какому такому закону на твое суток без объяснений? О_О А ну ка поподробне про данный вопрос?
Ответить
kimi
kimi 20 сентября 2012, 11:44     +1      
ст. 11 ЗУ «О милиции» предусматривает возможность задержания правонарушителя на срок до трех суток, если необходимо установить его личность или выяснить обстоятельства правонарушения. Доставить нарушителя в милицию могут все сотрудники милиции.

извини не дописал в предыдущем сообщении «любого правонарушителя».
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 12:03     +2      
Серьезно? Поехали ;)
1. Согласно Кодексу административных правонарушений Украины представители правоохранительных органов не имеют права задержать более, чем на 3 часа до выяснения обстоятельств/личности.
2. ЗАДЕРЖАНИЕ по статейкам УК производится по 115 ст. УПК Украины тоесть через НАПИСАНИЕ протокола задержания, в котором указываются причины задержания и иная информация, также при выписке такого протокола человек становится ПОДОЗРЕВАЕМЫМ (понимаете что это значит) и об этом уведомляется прокуратура и вседствии чего такого человека везут на 3-и сутки в СУД, где мера пресечения в виде задержания проверяяется как и в прокуратуре и НИКТО из милиции не будет ЗАДЕРЖИВАТЬ просто так ;) Тоесть такой человек будет 100% находится на ИВСе или в ОСИ в течении 3-х суток, а не в помещении РО (запрещено).
3. Однако, ч.3 п.5 ст.11 Закона Украины «О милиции» предусмотрена лазейка, … в случае необходимости установления личности и обстоятельств правонарушения, вас могут задержать до трех суток… НО дебилов ныне которые на это пойдут почти НЕТ :) Причина? Очень простая, за это потом отшпилят и в МВД, и в прокуратуре (догана), и в суде (частник от судьи).
Вывод: Вы пишите что то из области фантастики, да еще и с утверждением, что оно так и есть :) Напишу Вам так, указанные Вами факты есть ложь.
Ответить
kimi
kimi 20 сентября 2012, 12:32     -2      
Мда, что этим ты пытаешься доказать? Ты нарушил правило (любое, пьешь, перебегаешь дорогу, мусоришь и тд.) значит ты должен понести наказание. Тебя выписывают штраф, нет документов, задержали до выявление личности и обстоятельств (до 3-х суток). я не прав?
СМИ, родственники и все остальное. ты пишешь бред, ни кто не боится СМИ. что они сделают? напишут на сайте, в газете, покажут по телику? А за задержание правонарушителей будет ментам только плюс в личное дело. У них планы стоят по задержаниям. Даже на выписку штрафов водителям. В конце месяца даже денег не всегда берут сколько-бы не дал.
Менталитет людей? тоже бред, давай все свалим на менталитет, а не на быдловатость, не образованность и без культурность людей.
Почему когда наши люди приезжая в Европу, Америку ведут себя культурно, не сорят, переходят дорогу по правилам?
Судя по твоим постам ты учился у Кидалова либо в школе с юр наклонностями. Либо верхний пост тупа спер с другого сайта.
И при задержании такого как ты который начнет вые… при задержании менты только обозлятся и будет только хуже. и еще впаяют тебе за сопротивление при задержании.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 12:53     -1      
kimi а кроме пиз…а ничего более не смог написать? Для тупо…го еще раз повторюсь: задерживать до 72 часов могут только через 115 ст УПК Украины и если ты не имел дело с юридической стороной жизни то поясню: выписав данный протокол сотрудник получает шанс сам получить пенделя так как МВД Украины совместно с прокуратурой и часто работниками судов проводит рейды, проверки условий задержания и по ним принимают уже решения правомерности и не правомерности. Планы по задержанию?! ?! Что ты пиз..шь то а? Ты хоть головой думаешь что пишешь?… По остальному твоему бреду даже и писать ничего не буду — ибо мыслишки у тебя какие то отдаленные. Ну.. а ты де учился? Хвосты быкам крутить?
Ответить
kimi
kimi 20 сентября 2012, 13:11     +1      
Во первых не оскорбляй не меня не других, . Если не умеешь общаться без мата, то лучше вообще молчи. Я знаю многих начальников что в ГАИ что в РВ. Не раз катался на ментовском катере (когда он еще был). и поэтому я знаю что я пишу.
Ну и самый верный вариант, пойди в парк, пей водку на скамейке, наткнись в этот момент на ППС и посмотри все как сложиться.
И я конечно понимаю что в твоем вымышленном мире все не так хорошо как в реальном)
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 20 сентября 2012, 13:22     -1      
Рот свой прикрой. Как можно оскорбить тупое чудо которое пишет всякую муть не соответствующую закону Украины? Так что скажи спасибо, что сразу не написал, что ты дурак.
Ты знаешь многих …. и т.д. ну и к херам ты это написал? Ментовский катер? О_о Опляяяяяяя ты еще расскажи как ты на карусульке катался в молочном возрасте. Вот и пойди в парк нажрись (что ты и делаешь видать постоянно) и подходи к кому хочешь :)))) Ой ой ой и мне про реальный мир пишет какая то неженка с комплексом я таааакой маленький, НО зато я катался на милицейском катере и я знаю многих дядек в погонах (кои многие не знают даже о твоем существовании) и поэтому я решаю КАК должен применяться Закон Украины, а то что в нем всё написанно, как, что и при каких условиях это тебе видать пох :))) Иди леденец пососи и в ферму поиграй.
Ответить
kimi
kimi 20 сентября 2012, 13:40     +2      
Слыш клоун из детских рассказов. Ты там сидишь думаешь тебя не достану. Хочешь поговорить давай встретимся. А так советую антивирус обновить свой поскорее.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
84 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
194 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
94 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
12 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

24 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана