новый год совиньен



«Последний аргумент». Одесский общественник уничтожает незаконные юнипаркеры кувалдой (фото, видео — обновлено)


12 июля лидер «Общественного контроля дорог» Сергей Дубенко лично уничтожил несколько незаконных юнипаркеров на улице Троицкой с помощью своего последнего аргумента — увесистой кувалды.

«Ровно месяц назад мы получили ответ от инспекции по благоустройству города, что более двух сотен юнипаркеров по 46 адресам подлежат демонтажу. Они установлены незаконно. У них нет владельцев, и непонятно, какие аферисты поставили их на улицах нашего города и не дают свободно парковаться автомобилям. Вы видите сами, что на всех улицах города существуют эти незаконные устройства — юнипаркеры с замками, столбики с протянутыми между ними веревками, лесками, канатами и т.д. Эти металлические устройства заполонили улицы нашего города», — говорит Сергей Дубенко.




Совместными усилиями одесситы в начале мая составили обращение в инспекцию по благоустройству. И действительно, был проведен рейд по 46 адресам. Инспекция подтвердила, что эти устройства действительно существуют и выдала предписание КП «СМЭП» на их демонтаж.

«О проведенной работе необходимо было сообщить инспекции и заявителю, то есть мне. Прошло уже более полутора месяцев, однако мы видим, что воз и ныне там. Одесситы, которые принимали участие в составлении обращения, ездили по городу, фотографировали юнипаркеры, а теперь задают мне вопросы: «Неужели все было напрасно? Неужели все эти металлические конструкции будут дальше оставаться на улицах?» Я хочу сказать — нет, этого не будет. И у меня есть на это железный аргумент». — с этими словами Сергей Дубенко извлек из багажника своей машины увесистую кувалду, а затем несколькими сильными ударами разнес три юнипаркера.

После этого Сергей Дубенко призвал одесситов самостоятельно бороться за свои права — и возить с собой в машинах такие же железные аргументы, а замки на юнипаркерах заливать суперклеем.














Сергей Дубенко
Сергей Дубенко










Новости по этой теме:


Налётчик Беня
Пока сами люди не начнут наводить порядок — результата не будет. Сергею респект!
   Ответить    
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
100% И вот вопрос… Нафига мы платим налоги, если сами должны наводить порядки.
   Ответить    
1AVTOR.PROZ
Хороший вопрос!
   Ответить    
Consigliori
+ Миллион! Это хороший знак, дающий надежду. Любое хамство (лиц, чиновников, власти в целом) должно пресекаться именно так. Хорошие, правильные законы и справедливая власть на страже интересов общества появляются только там, где люди способны взять в руки кувалду и совершить Поступок. Там, где от народа реально получить кувалдой по башке, там чиновники разворовывают только 5% общественного достояния и сильно болеют от неврозов, там не борзеют торгаши, и всякая сволочь не избирается депутатами, мэрами и президентами. Когда же в моду войдет выстрел из дробовика в мурло вымогателя (не важно — в погонах тот, или только с ксивой), вот тогда больное общество окончательно пойдет на поправку.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Стас Яшин
Сергей Дубенко, как можно связаться с вами и принимать участие в таких акциях? У меня есть инструмент в помощь на благо общественности :) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Нам нужны крепкие ребята)) 4road@list.ru
   Ответить    
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:15     +15      
Сергей, я вас искренне уважаю и желаю вам удачи.
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:37     -4      
Ну и что тут правильного? Наша компания официально арендует парковки у города (Парк-сервиса). Особых прав нам это не дает. На знаки никто не смотрит — нашему народу же на все наплевать! Они готовы и хотят парковаться ровно там, где им надо быть. Пройти пешком от парковки — нынче не в моде! Иногда паркуются в 2-3 ряда! В общем и на нашей парковке паркуются кто захочет, и, что обидно — как захочет!
ВЕРНИТЕ ЭВАКУАТОР — и не надо будет ставить эти железяки!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
ГАИ вам в помощь
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 15:51     +4      
Ну что за бред? И что гаи? Приедет? Даже если приедет — что дальше? Они в переулок Азарова никак не доедут.
Более того, мы арендуем парковки — приводим их в порядок, платим за уборку дворникам, так как они, по правилам, должны убирать только тротуары и 1м дорожного полотна. И что? Платим, убираем, следим — а пользоваться не можем. Даже не можем табличку поставить, так как приедет честный труженик с кувалдой.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Прокуратура вам в помощь из-за бездействия ГАИ…
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 16:11     -3      
Сергей, так может и вам эти структуры в помощь? Может и вам стоит перестать заниматься самосудом, и лепить из себя великого судью, и обратиться к правоохранительным органам? Или теперь каждому обзавестись молотком типа вашего, и пойти бить все, что неправильно лежит?! Ведите себя так, как достойный гражданин этой страны. И показывайте своими действиями пример другим. И даже если вы правильными методами исправите хоть одного человека, то это уже будет хорошо. Но устраивать самосуд — это шаг в неправильном направлении.
   Ответить    
Гомо
Гомо 12 июля 2012, 19:08     -2      
ЭТОЙ билят страны?! Как то покойный Черномырдин здорово опустил тупого зажравшегося какла из овощных управителей. «если бы кто то сказал про Россию «эта страна», я б ему дал по морде. НАША страна! Так говорит всякий уважающий себя человек и гражданин.

А вы да пошёл ты нафиг, я все твои сраные парковки разнесу.
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 19:20     -2      
Но я не гражданин вашей страны. Не смотря на это, я почти со 100% уверенностью могу заявлять, что делаю для ее развития и благотопучия больше, чем болсшая часть ее граждан.
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 16:15     +11      
Я предлагаю тогда новое шоу! Давайте выкладывать на Думскую видео о том, как мы бьем стекла неправильно припаркованным машинам! Будет ОЧЕНЬ интересно! Да и толк будет! Как в Европе — все боятся припарковаться в неправильном месте.
   Ответить    
Бригадир
Ну, зачем же бить. ГАИ должно работать.
   Ответить    
мастер
поддерживаю:)
на каждую кувалду-найдётся другая!!!
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 16:37     +7      
Нечего г-ну Дубенко мне ответить. Так-как не прав он. просто он популист. И ему это нравится. И чувствует свою правоту, по своему сформированную в наших сложных реалиях, и безнаказанность
   Ответить    
Бригадир
Адреса арендуемых вами парковок «в студию».
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 16:12     +1      
Я вам их как-нибудь без прямого эфира предоставлю. Но сбивать у нас нечего. Не облизывайтесь.
   Ответить    
Бригадир
Просто интересно, а что было сделано для создания этих парковок и на сколько вы потратились или те кто их создал?
   Ответить    
Avara
Avara   страна по ip - od 12 июля 2012, 16:35     +3      
Ну, мы потратили несколько тысяч у.е. на облагораживание территории между домом и парковками. Оформили план разметки. Начертили разметку. Платим за уборку. Платим аренду — где-то 700грн за место в год. Так делаем не только мы. Люди которые платят за такие места по всему городу приводят их в порядок. На Пушкинской выложили камнем, на других улицах — плиткой. Пусть лучше Дубенко ходит срезает проволоку с «охраняемых парковок», где даже знаков нет…
   Ответить    
Бригадир
«между домом и парковками…. На Пушкинской "

Т.е. вам помогли украсть у города тротуар или проезжую часть?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виталий Сорочан
700 грн в год?
52 копейки в сутки? Хороша расценка!
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 23 июля 2012, 12:50     0      
700/365=1, 92.

Тоже не густо, но все же.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зина Давыдова
Avara 12 июля, 16:12   
Если душа чеснока не ела  вонять не будет.
   Ответить    
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 12 июля 2012, 13:39     +13      
Круг Королёва\\Вильямса=салон Сакура
рынок Южный \\напротив автостанции\\-Пабб
+цветмет можнно собрать…
   Ответить    
Бригадир
Артист — б.я!
Хоть бы машину в сторонку отогнал. А если бы промахнулся или кувалда отлетела?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Рука тверда) Кувалда проверена
   Ответить    
909090
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 13:43     +20      
И самое главное, что трудно возразить… ведь незаконно стоит эта хрень…
   Ответить    
Люси
Люси 12 июля 2012, 16:42     -5      
вы уверены? лично проверяли? или господину Дубенко верите на слово?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
http://4road.net/news/V_Odesse_demontiruyut_paru_soten_yuniparkerov_i_-006531/  ищите и найдете
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 12 июля 2012, 13:46     +18      
Браво. Последний, самый веский и убедительный «аргумент». Пора внедрять не только на парковочные прибамбасы. Респект.
   Ответить    
IgorL
IgorL   страна по ip - od 12 июля 2012, 23:34     0      
Молоток держит неправильно не той стороной. Сказывается непролетарское происхождение.
   Ответить    
Korsar black
Пролетарии объединились и давно пролетели со свистом фанеры над Парижем. В основном — мимо денег и «светлого» будущего.По новым технологиям — «аргумент» держится именно так. И потом, это ж не молоток, а кувалда. Почувствуйте разницу.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Лично меня больше всего доставила эта фотка! )) Просто валяюсь..))
   Ответить    
Бригадир
Лето. Позитив. Дождь прошел.
   Ответить    
Whistle
Whistle   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:15     +6      
Сергей, скажите пожалуйста, могу ли я привязать тросс к машине и вырвать с корнем юнипаркеры на ул. Высоцкого (почти возле Сахарова)?
Я консультируюсь относительно юридической стороны вопроса, благо, что я и моя машина смогут это сделать, без сомнения))
   Ответить    
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:19     +4      
Ну, дело тут такое: вы можете это сделать, потому что то, что вы будете вырывать — это, по-идее, бесхозное имущество. Оно ничье.

Потому что если объявится хозяин, то он должен будет объяснить, по какому праву он установил это устройство.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Если есть предписание инспекции — то да. ИБО:
1) Стоимость юника мала. Это даже не админка, ибо порчу надо еще доказать (вы же не будете его потом увозить, а просто выкинете на свалку и сфоткаете его там).
2) Кто будет подавать на вас в суд за погнутую железку, установленную незаконно? НИКТО.
3) Если кто-то пожалуется на вас, то милиция должна по идее тут же оштрафовать объявившегося хозяина незаконного юнипаркера.
4) Это не хулиганство, т.к. общепринятые нормы нарушает тот, кто установил юнипаркер, а не тот, кто его снес, выполняя свой гражданский долг.

Рекомендации: не увозить его с собой, чтобы не обвинили в краже, не вступать в драку, если кто-то накинется отстаивать железку.
   Ответить    
Whistle
Whistle   страна по ip - od 13 июля 2012, 17:46     +2      
Спасибо, буду разрабатывать план)
   Ответить    
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:16     +9      
Замечена реклама инструмента))
   Ответить    
Лохматый
Ото с таким «аргументом» ещё бы по пляжам пройтись…
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 12 июля 2012, 15:52     +9      
К фотке 13:47 И главное, что на стенке написано: «ЗАЧЁТ»
   Ответить    
badhead
badhead   страна по ip - ua 12 июля 2012, 16:16     -3      
Там написано «ЗАЧЕМ»
   Ответить    
Пересыпь
вообще-то такие методы плохо пахнут, сегодня Вы с кувалдой на железяки, а завтра кто-то другой на кого-то с топором или огнестрелом, если какое-нибудь предписание кем-то вовремя не выполнено… очень смахивает на дешевый популизм, кстати говоря от разрисовывания асфальта краской толку мало, она смылась очень быстро, а город проиигнорил
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
От городских властей добиться мало чего удалось, но все же есть результат:

http://4road.net/news/V_Odesse_VPERVYE_byli_oboznacheny_dorognymi_znak-006534/
   Ответить    
Пересыпь
предлагаю покататься по пос.Котовского: ул.Сахарова, Заболотного, пр. До них вообще кому-нибудь есть дело? Здесь тоже люди живут, а не только в центре.
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 12 июля 2012, 18:47     +1      
Ничего ты не понимаешь. Изрисовка асфальта была просто необходима. Кум Гончаренко привез в Одессу три фуры белой краски в балончиках, а спроса не было!
   Ответить    
Гомо
достойный труд — дать по кумполу зажравшимся парковщикам)
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:46     +15      
Они незаконны все. Законная парковка — там где есть ПАРКОМАТ — остальное НЕЗАКОННО.
   Ответить    
badhead
badhead   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:50     -6      
Там никто не требует денег за парковку..
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:52     +12      
так ведь и не пускают, а по закону — это препятствование дорожному движению… что есть незаконно. Спросите у Сергея — какой именно закон/статья нарушается.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:41     +8      
Т.е. все незаконное, за которое заплачены деньги — становится законом?  
По-хорошему, прежде чем делать парковочный карман «за свой счет» и начинать платить «бешенные деньги в бюджет (?)» надо было навести юридическую справку по поводу правомерности таких действий.
А иначе — расплачиваемся за уверреность что все можно купить за деньги.
   Ответить    
badhead
badhead   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:49     +1      
А если я, допустим, получив разрешение, возле своей конторы сделаю парковочный карман на 15 мест (с бордюрами, знаками и асфальтом), при чем в месте где вдоль проезжей части стоянка запрещена? Что на это скажете?
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:51     +13      
Нам будет очень жаль ваших денег. Но без паркомата — вы просто облагородили наш город и подарили ему парковку.
   Ответить    
badhead
badhead   страна по ip - ua 12 июля 2012, 15:08     -1      
Уверен в том, что вам не будет жаль моих денег!! :) Придется ставить паркомат и брать со своих сотрудников деньги за парковку :) 
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 15:09     +6      
Зато законно) А для сотрудников — уверен, что можно что-то придумать ) 
   Ответить    
badhead
badhead   страна по ip - ua 12 июля 2012, 15:10     +2      
И чтото говорит мне о том, что при наличии паркомата никто посторонний там не будет оставлять машину :) Потому как зачем платить, если через 200 метров бесплатно :) 
   Ответить    
Russky
Russky   страна по ip - od 12 июля 2012, 18:04     +1      
А вот здесь Вы не правы.
   Ответить    
Alesss
Alesss   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:57     +8      
Это значит — украдете тротуар у пешеходов.
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:45     +4      
Эти карманы и юнипаркеры НЕЗАКОННЫ. Оплаты аренды в бюджет — ВЫ СЕРЬЕЗНО???
   Ответить    
realyOdessit
То что кто-то делает хорошие дела это класс но не надо перегибать палку. И путать закон с моралью.
   Ответить    
leiter777
leiter777   страна по ip - od 12 июля 2012, 13:52     +10      
Молодец!!
   Ответить    
metaxin
metaxin   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:11     +5      
уважуха! фотка с низу в рост с кувалдой порвала!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Юрий Владимирович    Ответить    
LVV
LVV   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:32     +8      
Если внимательно посмотреть то видно, что юнипаркер ни куда не делся — он просто изменился по форме, а по содержанию так же мешает, только теперь его меньше видно и больше шансов повредить об него автомобиль при парковке. Вывод: кувалда не годится — нужна болгарка с автономным питанием для срезания креплений.
   Ответить    
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:35     +8      
А в это время бухгалтерия СМЭПа списывает бабульки за демонтаж)
   Ответить    
Shleebenglob
На Греческой, возле Тратории, стоят родненькие, автоматические! И стражник с пультиками бегает открывает-закрывает.
   Ответить    
Худой
Худой   страна по ip - od 12 июля 2012, 14:45     +8      
Достойный пример. Сначала изучил правовую сторону, доказал незаконность конструкций. Власть не спешит? Помог. Можно продолжать.
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:47     +7      
Серёга, сцуко, сильный ;) Респект :)
   Ответить    
Призрак коммунизма
Правильное решение!!! А вот что делает полудурок Петрушка, якобы управляющий городом??1 Почему эта мразь за мой счет имеет зарплату и кучу благ, включая личную  охрану! Янукович =- убери  это тобою назначенное гавно на Сахалин! СинеЖ)пым на выборах куй  вместо леденцов!!
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 14:58     +4      
Вот тут целиком и полностью за… Надо бы еще отрубить правую руку, а то никак навороваться не может, всю землю продать хочет гнида…
   Ответить    
Мадлен
Согласны  с автомехаником, юнипакет на месте, штыри торчат, СМЭП спишет на свою работу. Вам Сергей-респект! но нужно выстраивать системные акции, а не флешмобы. Заставляйте работать Касько и СМЭП, а не как сейчас, они сваливают друг на друга. Узнайте сколько подлежит сносу и сколько снесено, кем, и  в течении какого времени.тогда и получим КПД их работы.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Цель сегодняшнего — ПРИМЕР ПОДАТЬ! Для тиражирования в СМИ и ТВ.

А позже будем их сбивать десятками.. Клеем заливать замки и проч проч проч. Тут уже готовы несколько человек с корнем их вырывать -пишут на мыло. То ли еще будет
   Ответить    
ups
ups   страна по ip - ru 12 июля 2012, 16:11     +1      
Сергей, я, конечно, понимаю ваши намерения навести порядок, но, надеюсь, что вы осознаёте, что такие действия с вашей стороны официально будут рассмотрены как противоправные. Вы, ведь, не исполнительная инстанция.
   Ответить    
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 12 июля 2012, 19:56     +2      
--
Официальные исполнительные инстанции за полтора месяца так и не почухались. Пусть теперь и дальше сопли жуют.. А все ИХ обязаности теперь возьмет на себя громада, а все эти прикормленные инстанции разогнать поганой метлой так, чтоб и духу их в Одессе не было! Дармоеды хреновы..
--
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владислав Плукчи
У горисполкома стремно… Гораздо спокойнее бороться со следствием, а не с причиной..
   Ответить    
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 13 июля 2012, 00:10     +3      
--
Ага.., конечно предпрениматель это тот, который вчера с луны свалился, и ни слухом ни духом не в курсе, что все купленные разрешения — противозаконны.
Нет уж.. все этот самый предпрениматель знает и понимает, и не надо тут делать из него белого и пушистого.
Он именно потому и согласен платить дурные бабки только для того, чтобы власть 'не замечала' всю незаконность купленных разрешений.
--
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Владислав Плукчи
На самом деле если платить дурные бабки, то не надо никаких разрешений  никто просто не будет спрашивать есть ли они у тебя И если что то противозаконно  то бороться надо законными методами  иначе все может вернуться бумерангом. Пример: я приду и снесу ваш дом, мотивируя это тем, что никто не имел права выделять вам под него участок  а госакт вы просто купили)) думаю, что в такой ситуации ваше мнение радикально поменяется, и вы громче всех будете возмущаться произволом. Еще раз скажу  бороться надо с причинами, а не со следствиями.
   Ответить    
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 13 июля 2012, 06:25     +2      
Причина — на Думской, 1. Если не помогает борьба со следствиями — устраняют саму причину. Причем — методом хирургического вмешательства. Поэтому все-таки следует попробовать все доступные методы, и уже потом браться за скальпель.
   Ответить    
realyOdessit
Люди читая ваши посты складывается впечатление, что всех честных предпренимателей, которых и так гнобят власти, нужно отправить за 101 км, или просто раскулачить. Кто то пропиарился на законе о парковках ну убрали не законные, мало давайте под шумок и нормальных задавим. Я хотел бы чтоб у каждого второго из вас был свой бизнес, а я б приезжал с кувалдой.
   Ответить    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 12 июля 2012, 15:24     +12      
Сергей а платными пляжами не хотите заняться?
порядок с парковками и пляжами, и можно выдвигать Вас в мэры :-) уверен все одесситы поддержат Вас 
   Ответить    
doktor
doktor 12 июля 2012, 15:36     +16      
кувалдой превращать бич-боев в пекинесиков? :)
   Ответить    
Krater
Krater   страна по ip - ua 14 июля 2012, 16:35     +1      
Бич-боев нужно обратно в их Тарутино отправлять :) а кувалдой превращать в прах имущество
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 15:39     +14      
СЕРГЕЙ ДУБЕНКО — НАШ МЭР! (НЕ сарказм)
   Ответить    
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 12 июля 2012, 19:42     +1      
Только пусть НЕ вступает ни в какую партию.. И тогда у него есть реальный шанс получить мой голос!
   Ответить    
doktor
doktor 12 июля 2012, 20:27     +5      
да и фотка (которая с молотом на фон славы труду) уже есть на предвыборные плакаты готова :)

это вам не Костусев с пластмассовой лопаткой ;) 
   Ответить    
Korsar black
И детским ведерком на фоне песочницы
(Дополнил малость). ) 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Разве платными пляжами плохо занимаются ребята с ОФ и Вконтакте? По-моему они отлично справляются. Мы с ними общаемся, я помогаю советами. А энергии и энтузиазма у них в достатке, это главное.
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 15:46     +8      
Сергей, вы о должности мэра подумайте на досуге, как говорится не по словам, а по делам… Свой голос отдам за вас.
   Ответить    
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 12 июля 2012, 16:12     0      
Таки Вы думаете, шо Гончаренко пропустит впереди себя?
   Ответить    
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 12 июля 2012, 16:17     +3      
Гончаренко — [вырезано цензурой]
   Ответить    
budwar
budwar 12 июля 2012, 18:44     0      
Гончаренко-Дубенко был бы тандем как Путин-Медведев :) если у Сергея всё-таки получится пробиться во власть, то можно пожелать ему, чтобы его запал не прошел, а совесть не была потеряна
   Ответить    
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 12 июля 2012, 16:03     +2      
вот видите уже и команда есть ))
и свой голос и супруги гарантирую за Вас.
   Ответить    
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 12 июля 2012, 21:48     +3      
--
А у меня не только супруга, но и теща, зять, невестка, дети и внуки совершенолетние. Я перед выборами обязательно провожу соответствующую агитацию (доверительные беседы в тесном семейном кругу). Между прочим и соседи без внимания не остаются (зачастую сами приходят посоветоваться). Так что Сережа, ты только намекни..
….
Только есть у меня такое пожелание.. если выберем  тбя мэром (а вдруг..), то с 'кувалдометром' не раставайся, хочу чтоб висел на стене у тебя в кабинете на самом видном месте..
--
   Ответить    
СЖДЗПП
Пляжами другие люди занимаются и довольно успешно надо заметить.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


         
20 января
16:56
7 коммент.
Стрельба на Новосельского: во дворе – наркоточка, а первый погибший позарился на запасы металла фотографии
14:36
53 коммент.
На Молдаванке горит неработающий завод, вместо которого хотят построить жилкомплекс  фотографии
14:02
29 коммент.
Стрельба на Новосельского: врачам удалось стабилизировать состояние тяжелораненого полицейского
13:17
65 коммент.
В Одессе пьяный неадекват стрелял из окна по людям: квартиру взял штурмом КОРД  фотографии видео
13:05
18 коммент.
На базе отдыха под Одессой произошел взрыв  фотографии
12:12
17 коммент.
Реставратор дома Стифель на Дерибасовской: «Работа еще не закончена»
11:49
73 коммент.
С места трагедии на Новосельского забыли забрать некоторые вещдоки  фотографии
11:18
16 коммент.
Летевший из Киева в Херсон самолет совершил аварийную посадку в Одессе
08:11

1 коммент.
Подарок на Крещение: «БИПА-Одесса» и южненский «Химик» выиграли первые в новом году домашние матчи в рамках Суперлиги
01:44

19 коммент.
«Черноморец» проиграл первый тренировочный поединок на турецкой земле видео
00:15 О стрелке с Новосельского: кто сделал Дорошенко убийцей (колонка)
19 января
23:41
17 коммент.
В Одесской области скончался полуторагодовалый ребенок. Возможно, от кори
23:13
47 коммент.
Полиция показала фото оружейной мастерской стрелка с Новосельского фотографии
21:42
4 коммент.
В Одесской области артиллеристы ВМСУ спасли из снежной блокады семью с новорожденной девочкой
21:12
11 коммент.
Фасад только что отреставрированного памятника архитектуры на Дерибасовской уже начал осыпаться  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Куда пойти в Одессе: мастер-класс от стилиста и юбилей Высоцкого

Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба

Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс