sov6



2 февраля 2012, 17:07

Эдуард Матвийчук: Одесситы сами решат, на что тратить бюджет города


«Народный бюджет» будет реализован не только в районах области но и в Одессе. Об этом сегодня заявил Эдуард Матвийчук.

По словам губернатора, теперь одесситы смогут решить самостоятельно, на что пойдут деньги из городского бюджета.


Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук

«В ближайшее время одесситам будет предложена программа «Народный бюджет». Мы спросим жителей города о том, что, по их мнению, должно быть сделано в этом году за средства городского бюджета развития. Сами люди будут решать, на какие объекты будут тратиться деньги из бюджета», — отметил Эдуард Матвийчук.









ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 17:09     +38      
Губер имел ввиду, «опредеделённый» круг Одесситов…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Суслик Личность
Суслик Личность 2 февраля 2012, 17:43     +14      
первый комент и в самую точку, добавить нечего
Ответить
doberma
doberma 2 февраля 2012, 18:02     -7      
губер заявлял, что в рамках инициативы «Народный бюджет» будет введена акция «Народный контроль», смысл которой — непосредственный контроль со стороны людей за тем, как в их населенных пунктах реализуется эта инициатива, вот и увидим для кого он все таки создавался!
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 18:42     +4      
Ты что читать не умеешь? Тебе в первом комментарии написали « для определённого круга одесситов ". 
Ответить
Оксана Будивская
Оксана Будивская   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 09:00     0      
Если одесситам действительно дадут возможность сказать, что мы хотим изменить в нашем городе и области, то это будет не плохо!
Главное как и где нас спросят! ? и услышат ли? 
Ответить
Островидов
Островидов   страна по ip - od 3 февраля 2012, 14:47     +3      
Это он так потрындеть на шару, а вы что верить собрались?
Ответить
drayver
drayver 9 февраля 2012, 15:09     -5      
«Народный бюджет»-наш путь в будущее! Ведь благодаря ему уже многое сделано:открытие школ, садов в области, в Белгород-Днестровской городской больнице приобрели новое медицинское оборудование — первый в районах области лапароскопический аппарат.«Народный бюджет» — это конституция жизни Одесского региона, которая определяет взаимоотношения между властью и людьми.В этом году в области запланировано строительство 15 новых стадионов.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 15:41     +3      
Перестань курить дрянь, плохо кончишь.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:44     +7      
ЧеПай я очень сомневаюсь, что Матвийчук говорил про одесситов. Скорее про ребят с другого региона, немного восточней.
Ответить
doberma
doberma 4 февраля 2012, 14:28     -3      
Не соглашусь, ведь губер не навязывает свою инициативу одесситам, ведь бюджет будет утвержден только после анкетирования НБ и систематизации результатов анкетирования, и я не понимаю почему Народный бюджет вызывает такой шквал критики, как сказал губер нужно действовать вместе что бы выполнить все те обещания, которые мы дали людям, построить все объекты, которые должны быть открыты в 2012 году в рамках инициативы «Народный бюджет».
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 19:24     +2      
А именно ВОРсовет
Ответить
Vladimir von Carstein
Vladimir von Carstein   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 17:13     +12      
Ага, и мысленно добавил «и мы даже знаем имена этих одесситов».
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:16     +3      
он добавил: это буду Я.
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 2 февраля 2012, 17:13     +6      
Хитро, потом ведь одесситам придется пенять на себя. А Они с чистыми руками будут.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:14     +3      
Непонятно, что он имел ввиду, но КАК это будет осуществляться на практике так и не озвучил. Есть серьезные опасения, что по-прежнему Ворсовет будет заниматься распилом бюджета по собственному усмотрению, прикрываясь якобы «решениями одесситов».
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 2 февраля 2012, 17:42     0      
Уважаемый Korsar black, Вы наверное забыли, что в конце прошлого года и «обговорення» и «народні сходи» и «затвердження» Народного бюджета было, только оно проходило на уровне области. А теперь, учитывая, что Кактус повернулся к Матвийчуку и ПР лицом, то такое же хотят сделать и в самой Одессе. Поэтому ответ на вопрос «КАК» должен звучать так — по образу и подобию области!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:51     +2      
Поживем  увидим.Просто отлично знаю разницу между тем, что собираются сделать, и что получается в реальном воплощении. Не говорю же, что это  плохо.Наоборот, только  ЗА.(Если оно действительно пойдет во благо города, а не в чье-нибудь личное)
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 2 февраля 2012, 18:04     -3      
И я обомеими рогами «ЗА»!!! Воровать не хорошо…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 2 февраля 2012, 21:40     0      
И где вас, рогоносцев, Матвейчук насобирал? Неужели пороть минусуемую на сайте чушь доставляет удовольствие? Должен же быть в ОГА хоть какой то координатор этого тупого троллизма.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 2 февраля 2012, 21:47     +1      
Ув Дормидонт, они на нас обижаются за троллизм, они согласны на «облизыватели» и «одобрямсы».
 Вы виновны, не появляетесь вовремя, они и впихивают невпихуемое.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 2 февраля 2012, 21:59     0      
Каюсь. Холода. Но Вы и Урвас и другие одесситы сами не плохо справляетесь. Тем более на эту тему всего три бота «кинуто». Хотя с «рогами» — это у них нервное.
Ответить
Ст
Ст 2 февраля 2012, 22:33     +4      
За «невпихуемое» одобрямс.
Мой словарный запас увеличился.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 3 февраля 2012, 09:54     -3      
А вам, ДЕБИЛОИДАМ, даже сообразить слабо, что если вы минусуете посты, то модер их удаляет и  людям не видно под чем наложена ваша куча гавна!!! Жидкие мозги — удел ТРОЛЛЕЙ! Так держать!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 февраля 2012, 10:11     +4      
«Жидкие мозги — удел ТРОЛЛЕЙ» — под этим откровением стоит подПИСАТЬся. Любезный, кликните мышкой на сообщение «Комментарий получил много негативных оценок посетителей» и, о чудо, ваш дебильный текст (к примеру про ваши доблестные рога) восстановиться для всеобщего обозрения и минусования.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 18:51     +4      
Не порите чушь!!! Ваш Матвийчук вор и пустозвон. Бюджет города-героя Одессы был сформирован в доходной и расходной частях и утверждён на сессии горсовета в 2011 году. Я так понимаю, что вы там в ОГА под чутким руководством благодетеля изобрели машину времени и после фиктивного обсуждения собираетесь вернуться в декабрь 2011-го и переписать бюджет. ПУПОК РАЗВЯЖЕТСЯ!!!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 2 февраля 2012, 21:37     +1      
…или рога поотшибаются?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 17:26     +1      
А вы снова тут развлекаетесь с urvas66? :) Вечер добрый.
Ну, знаете, получится или нет, пусть хоть одесситов выслушают, если анкетирование проведут в городе.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 февраля 2012, 21:31     +6      
Добрый и Вам.
Анкетирование. Вся штука в том, что мы, одесситы, УЖЕ провели подобную (и затратную) акцию — голосование за власть. Выбрали человека, который по Закону о местном самоуправлении ОБЯЗАН создать команду из финансистов и экономистов-плановиков, которые и определяют приоритетные направления развития города. Далее. Мы также выбрали себе и контролеров расходования наших средств — депутаты называются. Они, через созданные по Закону структуры ОБЯЗАНЫ скрупулезно деньги расходовать и не допускать, к примеру, покупку пожарной машины стоимостью 4 миллиона, за 5.
Тогда скажите, если это все уже создано — зачем «городить огород»? Печатать анкеты, создавать пункты анкетирования или развозить анкеты в учреждения, вести их строгий учет, создавать комиссии по их изучению и систематизированию, публиковать выводы, а главное  — имплиментировать результат этого анкетирования и не дать начальнику управления финансов не сесть в тюрьму, т.к. в законодательстве Украины нет и не было такого понятия, как «Народный бюджет»
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 4 февраля 2012, 00:07     -4      
По поводу первой части вашего сообщения, возразить нечего. Действительно, выбрали мы власть, и она обязана обеспечить нормальную работу всех органов власти и т.д.

По поводу второй части. Давайте, уж прямо скажем, что чиновники (мне так кажется) далеки от мирских проблем обычных граждан. Если те же дороги они видят, ездят по ним. То с другими вопросами сложнее. Может, не знают они всех насущных проблем в каждом районе, вот так, чтобы на все 100%. Да, напрашивается вывод, что плохо работают, значит. Возможно, это попытка исправить положение. Я не знаю, каким образом они собираются воплощать анкетирование в жизнь, но, судя по новостям, его все же проведут. По поводу бюджета Одессы. Мы не раз наблюдали, как бюджет корректируется в течение года. И там, где казалось, хватает средств, может стать недостаточно, ибо их перераспределят на какие-то другие нужды. Я думаю, что изыскать какие-то средства на реализацию инициативы (мы же помним, инициатива) можно, но не будет эта сумма ошеломляющей.

И еще, возможно, мы не туда и смотрим. Ведь мы знаем, что попасть на прием к чиновнику весьма проблематично. А тут решили избавить людей от этой обременительной по времени и силам процедуры, и «услышать» народ благодаря анкетированию. Это отчасти проще, чем устраивать всем и каждому отдельный прием. Возможно, я и не права.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 4 февраля 2012, 10:41     +4      
Ничто не отделяет человека от истины так далеко — как это делает заблуждение.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 5 февраля 2012, 00:59     +2      
Я потому и написала, что я могу и ошибаться. Я этого не исключаю, как вы видите.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 5 февраля 2012, 13:52     +3      
Вот за это Вам и плюс!
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 3 февраля 2012, 17:36     -5      
Хотя будет отличие. Народных сходов, как было в сельских районах области, не будет! В городе будет организовано массовое анкетирование, а потом систематизация и утверждение итогового документа!
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 17:40     -6      
В районах тоже проводилось анкетирование, но да, там были и сходы, как писали в новостях. Каким образом проведут анкетирование, я не знаю, что за механизм. Но узнать потребности одесситов не помешает.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 17:57     +3      
…божья роса. Глаза промой.
Ответить
oldest
oldest   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 18:56     -4      
Если Вы не в теме, то готов пояснить, что планируется провести анкетирование одесситов на предмет планируемых расходов по НР. Мне кажется, что прежде, чем говорить о Ворсовете, следует получше ознакомиться с ситуацией. Отругать власть имущих никогда не поздно, но зачем «кукарекать до того, как наступает рассвет»?
Ответить
drayver
drayver 9 февраля 2012, 15:21     -4      
Насколько я знаю, в области на постройки и разные благие дела помимо финансов бюджета, по собственной инициативе подключаются ЧП и все те, кто хочет и может помочь.И я сомневаюсь, что последние не захотят проверить на что пошли их вклады?!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 9 февраля 2012, 15:24     -4      
Еще раз повторю для тех кто в бункере или в танке. Дело задумано хорошее. Вопрос в механизме осуществления Громадой контроля.
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:15     +14      
Интересно какие лохи верят в этот лохотрон?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 февраля 2012, 20:09     +9      
Так на этом сайте их 7 штук.
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:15     +7      
Г-н Матвейчук! Если Вы это всерьез, то надо было спрашивать осенью 2011.Сейчас уже второй месяц 2012, что только перед выборами осенью 2012 не скажеш!
Ответить
lagunaF
lagunaF 4 февраля 2012, 09:04     -8      
Вы не перегибайте, «второй месяц»… Только начало второго месяца и мне приятно, что все делается в начале года. К выборам я, как ни странно, это не привзываю. Если хотели бы к выборам — делали бы летом, но уж точно не за год(почти).
Ответить
drayver
drayver 9 февраля 2012, 15:25     -5      
Слова Матвийчука: «Я не буду баллотироваться в парламент.Я трижды был народным депутатом Украины. И не планирую баллотироваться на предстоящих выборах. Сейчас я работаю председателем областной государственной администрации. Мы очень многое сделали, у областной власти еще очень много планов и перед нами стоит множество важных задач. И я мечтаю увидеть их претворение в жизнь! » 
Ответить
Ужас
Ужас   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:15     +8      
ну прям коммунизм у нас наступил
Ответить
Rime
Rime 2 февраля 2012, 17:21     +6      
Первым пунктом прошу забить. Снизить расходы на содержание администрации на 90%. Мэра на 99.9%. Этим мы сохраним значительную часть бюджета. Они и не заметят. Т.к. все равно воруют.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 2 февраля 2012, 18:01     -2      
Rime, нас будут спрашивать не совсем об этом! О том, как пополнить или сохранить бюджет у горожан голова болеть не должна — на то есть целая армия экономистов, финансистов и налоговиков. А вот, куда потратить — это пожалуйста…
Ответить
Rime
Rime 2 февраля 2012, 18:26     +4      
А я думал наоборот. Пополнять бюджет они доверят нам, а расходную часть возьмут на себя.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 18:53     +6      
Уже 18.01., что разве рабочий день в ОГА ещё не закончился?
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 3 февраля 2012, 10:00     0      
Rime, нас будут спрашивать не совсем об этом! О том, как пополнить или сохранить бюджет у горожан голова болеть не должна — на то есть целая армия экономистов, финансистов и налоговиков. А вот, куда потратить — это пожалуйста…
ПыСы: Тролли, только не минусуйте этот пост все сразу, а то вас, как тараканов, а я тут, по ходу, один…
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 10:13     -4      
Славута — он??? Гермофродит?
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 3 февраля 2012, 10:41     +3      
Slavuta_M — Вы или идиот или работаете на ПР.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 февраля 2012, 10:48     +3      
Оно 100-пудово выберет первое. Чтобы не «светиться»
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 6 февраля 2012, 19:04     +7      
Второе не только не исключает, но, скорее, предполагает первое!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 3 февраля 2012, 10:51     +1      
Кроме рогов у него, по ходу, «манечка» — «я тут, по ходу, один…»
Ответить
Rime
Rime 3 февраля 2012, 19:02     +5      
Slavuta M 10:00Так я понял, они будут тратить, а голова будет болеть у меня?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:17     +2      
Ну уж нет!! А на хрена тогда нам такая мощная бюрократичная машина? Пусть посмотрят в свои бумажки, струхнут таракашки, возьмут промокашки, ато сидят, как…дармоеды.
Ответить
ИГОРЬ37
ИГОРЬ37   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:17     +2      
Так губер же областью керует а не городом. Плевок в кактуса?
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:19     +2      
Просто рейтинг регионалов нужно перед выборами поднимать.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 2 февраля 2012, 18:54     +7      
Для того, что бы его поднять, его нужно вначале откопать.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 19:01     +7      
Ребе! Шоб его таки откопать  так это нужно всех донецких шахтеров мобилизовать на раскопки. И то, неизвестно  откопают ли 
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 6 февраля 2012, 19:10     +7      
А они еще остались?! Думал, их всех уже назначили! Говорят, уже за дворников донецких взялись!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 3 февраля 2012, 18:23     -7      
Игорь, всем и так понятно, что градоначальником на сегодня является Костусев, но ведь проект «народный бюджет» создан для всей области, а Одесса это ее столица.
Ответить
Баракудик
Баракудик 3 февраля 2012, 20:07     -7      
Кактус тот еще суслик, но губер не будет за него делать работу. Одесса областной центр и понятно, почему губер не пустит все на самотек. Кактуса в очередной раз пытаются повернуть к проблемам граждан.
Ответить
doberma
doberma 4 февраля 2012, 14:35     -8      
Кактус между прочем тоже примкнул к губеру, давайте хотя бы снос будок в городе вспомним, инициатива Матвийчука, выполнял мер, а на счет Народного бюджета, так разве плохо что в разных районах Одесской области в 2012 году за счет средств бюджетов развития будут построены, отремонтированы, оснащены разные нужные людям объекты. Все они, независимо от района, были избраны жителями Одесщины на народных собраниях.
Ответить
ценитель жизни
ценитель жизни 2 февраля 2012, 17:20     +10      
хочу… ммм… хочу… эээ… о!!! хочу билеты на «Кибениматери» для некоторых представителей власти (и городской, и областной)!
Ответить
od_1_luv
od_1_luv 2 февраля 2012, 17:20     +8      
На фото Матвейчук как раз показывает какая часть бюджета будет отдана на откуп одесситам!!! И то боюсь он слишком приувеличил!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 2 февраля 2012, 17:23     +5      
Когда уже одесситы будут выбирать кому пойдут откаты ) там сумма поболее чем бюджет города ) 
Ответить
Rime
Rime 2 февраля 2012, 18:23     +2      
Видел такой в фойе оперного. Лень было наклоняться. Думал кто-то эмблему потерял. Случайно наступил. А это такая ценность.
Ответить
kladun
kladun 3 февраля 2012, 12:16     -7      
Откуда фото? Тебя наградили? ;)
Ответить
Ст
Ст 2 февраля 2012, 17:49     +8      
А кто сидит за «Изумрудом-2»?
Значки стоимостью 1.5 тысячи будут продавать своим за 3-4? Чей бизнес?
Как там на объявлении: «Народ предлагает, власть делает  (деньги)».

У Моти не знают, что Рождество и Новый год (даже восточный) уже давно наступили. Но на скоростной по Краснова висит его плакат с поздравлениями.
Как в анекдоте: -Друзья встречаются на параде 1 мая. Один спрашивает другого, чего ты такой грустный. -Да с женой поругался. Она требует, чтобы я выбросил новогоднюю елку.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 2 февраля 2012, 21:19     +8      
Видел сегодня сюжет. И Матвийчук и Костусев, наконец-то, возжелали бороться с коррупцией.
 Перечисляли коррупционные деяния. Как будто все о себе рассказывали.
 Просили граждан реагировать и сообщать. Пойду навстречу, напишу заявление о коррупционных деяниях и Матвийчука и Костусева.

А по поводу бляшек, — яркий пример нерационального исп. бюдж. средств. Некоторым жрать нечего, а они значечки золотые себе заказывают. Уроды лицемерные.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 17:30     -1      
Идите, идите… Вдруг услышат? Мне вот только интересно, каких коррупционных деяний? Вы взятки им в руки давали и засняли это дело? :) Просто любопытствую.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
JOY
JOY   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:26     +4      
Попандопуло делит вещи: «Это — тебе. Это — мне. Это — опять тебе. Это — обратно тебе. Это — все время тебе. Уй! Че ты хапаешь, че ты хапаешь? Не, я такой фасон не ношу. Так — я себя не обделил?»
Ответить
rosini
rosini   страна по ip - eu 2 февраля 2012, 17:26     +8      
А почему у Одесситов не спрашивают какого мэра они хотят?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:04     0      
Ну, это прям… -
«-Чтоб не пил, не курил,
«Извините» говорил,
Чтоб зарплату отдавал,
Тёщу — мамой называл,
Был в компании  нескушен,
А к футболу — равнодушен.
И, к тому же — чтобы он
И красив был, и умен…» (С)

Из области фантастики.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:47     +3      
Или хотя бы как Винницкий мэр, я согласен и на такого.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:56     +1      
Кстати, о Гроссмане винничане отзываются очень положительно. Причем — откровенно, без лизоблюдства.
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 2 февраля 2012, 20:04     +3      
В Виннице, которая в 3 раза меньше Одессы столько же трамваев как у нас, и соответственно транспорт ходит как при союзе, да город достаточно опрятный.
Приятно, что хотя бы можно сказать на кого можно ориентироваться.
В отличие от отсутствия выбора по партийным спискам.
Ответить
Худой
Худой   страна по ip - od 2 февраля 2012, 21:34     +2      
И ни одного частного рынка. Все в коммунальной собственности.
Ответить
Снег
Снег 3 февраля 2012, 15:28     0      
Да, Вы что. Неужели в Виннице нету частных рынков? А Вы в Виннице бывали?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 3 февраля 2012, 18:27     -4      
Так ведь мера выбирали сами одесситы или Вы забыли?.
Ответить
Гризля
Гризля   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:28     +2      
А разве нас о чем либо спрашивают?? Нас конкретно ставят перед фактом!!
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:51     +3      
Да-да, именно ставят, и в конкретную такую позу ставят.
И перед конкретным таким «фактом» ставят.

А самое интересное, что большинство таки без ропота встает в эту позу. Видно, многим нравится…
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 3 февраля 2012, 17:43     0      
Так это проблемы тех, кто встает. Вам же нет до них дела, верно? Чего вас чужие позы так беспокоят-то? :)
Гризля, вот теперь хотят поставить перед анкетированием.
Ответить
O-Nick-1
O-Nick-1 2 февраля 2012, 17:29     +2      
Ждем Вашего приглашения в Оперный театр, там и поговорим…(а там еще и споем и потанцуем…).
Ответить
Гризля
Гризля   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:33     +5      
Власть решает,
Народ делает!!!
Ответить
Гризля
Гризля   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:41     +1      
Та и да!!!
Ответить
Nik_John
Nik_John 2 февраля 2012, 17:34     0      
уже не знают что придумать
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 2 февраля 2012, 17:39     +4      
Они ничего и не придумывали — зайдите на сайт партии «Единая Россия» там уже с 2008 года и «народный бюджет» и «народный контроль» и «качество жизни»… ) 
Ответить
Norka
Norka 2 февраля 2012, 18:03     0      
Графу «против всех» отменили. Куда будете ставить крестик?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:05     +4      
На холмик.
Ответить
Norka
Norka 2 февраля 2012, 18:19     -1      
Капитолийский, Вы так не любите итальянцев
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 18:26     +2      
Не на Капитолийский. К итальянцам ничего не имею.
На могильный.
Ответить
Ст
Ст 2 февраля 2012, 19:01     +2      
Норка вас поддела!!! Капитолийский кажется не в Италии (для меня,)!! Там точно надо проводить обряд экзорцизма.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 19:03     0      
Почему-то до сих пор был уверен — шо он таки в Риме. А шо? Его перенесли?
Ответить
Ст
Ст 2 февраля 2012, 20:51     -1      
Сейчас (со времен Валентина Зорина) Капитолий в Вашингтоне. И тогда ваш крест (лучше осиновый) на этом холме очень уместен.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 20:57     0      
Я таки крупно ошибался. Будем считать — проверку на знания Вы прошли на отлично. Зачет.
Ответить
Norka
Norka 2 февраля 2012, 21:15     0      
Капитолий (Вашингтон) — здание Конгресса США в Вашингтоне.
Капитолий (холм) — один из холмов, на которых возник Древний Рим.
Капитолий (Гавана) — здание, где до 1959 года размещались органы законодательной власти Кубы. В настоящее время конгресс-центр.

Так что все правы
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 21:20     0      
Все. Рефери огласил вердикт. Все в шоколаде.Мы говорили об одном и том же, имея ввиду разные места.Посему — сегодня все будут спать спокойно.
Ответить
Ст
Ст 2 февраля 2012, 21:31     0      
.Посему — сегодня все будут спать спокойно.

Но в разных кроватях…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 21:37     -1      
Естественно. А Вы о чем подумали?
Ответить
Norka
Norka 2 февраля 2012, 21:44     0      
Главное что в одном городе
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 февраля 2012, 21:48     -2      
А это — уже ОЧЕНЬ много.Не так ли?
Ответить
Norka
Norka 2 февраля 2012, 21:53     +2      
Вполне достаточно
Ответить
lagunaF
lagunaF 3 февраля 2012, 20:21     -6      
А зачем вплетать в это обсуждение Демишкана? В статье говорится, что в ближайшее время будут сходы, на которых будут озвучены планы. Это чтоб вы потом не возмущались и не говорили, что ничего не делают. Будете смотреть уже по реальным делам.
Ответить
doberma
doberma 4 февраля 2012, 14:43     -8      
Та не ровняйте Вы партию Единая Россия и ихнюю программу к Народному бюджету Матвийчука, это разные вещи, так как бюджет губера — это конституция жизни Одесского региона, которая определяет взаимоотношения между властью и людьми
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 7 февраля 2012, 19:20     +6      
УМНИЧКА! На добермана не похож, но служишь хорошо! На колбаску заработал!
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
22 августа
18:47
24 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
3 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
29 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

15 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
8 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
54 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
34 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
8 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
61 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
17 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
13 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
18 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана