sov3



10 ноября 2012, 10:39

Экс-мэр Одессы Гурвиц готов отказаться от депутатского мандата


Экс-мэр Одессы Эдуард Гурвиц (номер 17 в списке партии УДАР) готов отказаться от депутатского мандата.

Такое заявление он сделал в эфире программы «Шустер», отвечая на вопрос регионала Нестора Шуфрича об обнулении оппозицией избирательных списков.




«Если партия скажет «надо», комсомол ответит «есть», — сказал экс-мэр.

Отметим, во время эфира Гурвиц часто шутил и даже декламировал стихи, за что неоднократно срывал аплодисменты аудитории в студии. Так, в первой части программы экс-мэр заявил, что «выборы в Украине начинаются в последнее воскресенье октября, и заканчиваются тогда, когда Партия регионов набирает 230 мандатов».

Вскоре, комментируя реплику Нестора Шуфрича относительно переизбрания Барака Обамы президентом США, мол, коней на переправе не меняют, Гурвиц процитировал четверостишье: «Я коней на переправе не могу менять, не вправе. Но без всяких лишних слов поменял бы я ослов».

Поддержка слов Гурвица аудиторией во время эфира, согласно статистике, колебалась на уровне 80 %.

 




Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 10 ноября 2012, 10:58     +13      
тогда целуйте ж..пу своему Кактусу и наслаждайтесь покращенням.
Ответить
Неугодный
Неугодный   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:47     +19      
Бля, я херею с нашего народа. Почитайте комментарии двухлетней давности: «Жаба, в Израиль», «долой Гурвица», «Еврей живет за счет одесситов» и так далее. А сейчас вы готовы сраку ему расцеловать. Быдло и есть быдло
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 11:55     +18      
Потому что АТВ смотрело, Гурвиц не подарок, но город держал в руках, многие главы администраций даже скучают по Ворохаеву, он мог обматерить но задачу чётко ставил, а сейчас сделал работу хорошо, не сделал тоже не плохо.Всем на всё срать.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 14:44     +1      
ЧеПай озвучте список глав администраций кто скучает по ворохуеву?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 ноября 2012, 13:57     -4      
А чего хереть?! Город понял, что из двух зол выбирают лучшее. Все ведь познается только в сравнении. Я помогал Костусеву в выборах, и в то же время не скрывал, что Гурвиц лучше.
И не верю, что кто-то кричал «Еврей живет за счет Одесситов». Кто же тогда Одесситы — гуцулы или поляки?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 10 ноября 2012, 15:06     +13      
«Я помогал Костусеву в выборах, и в то же время не скрывал, что Гурвиц лучше.»

Одной ж..ой на 2…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:26     +1      
Даже близко нет. Мне больше импонировал Гурвиц, но я был в команде Костусева. Что же мне, бросить работу, карьеру и остаться без ничего? Вы бы так поступили, признайтесь?
Впрочем, я знаю ответ: никакой разумный человек не ушел бы, оставив семью без денег в кризисное время.
А говорить можно что-угодно: «одной Ж на 2 базара» или «надо было слушать сердце, совесть» и т.д.
Чихать я хотел на морали, которыми мой мозг переполнен с детства! Я хочу нормально работать, нормально зарабатывать и нормально жить. Если скажете, что Вы не хотите так же, то лучше и не писать мне комменты, с лицемерами общаться — время терять.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:32     -2      
«Вовремя предать это не предать, а — предвидеть! «(с).
))
Мазепа не ваш ли предок?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:55     +1      
Я уже писал, что говорить красивые фразы -денег в семье не прибавится.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:33     +7      
«Чихать я хотел на морали, которыми мой мозг переполнен с детства! Я хочу нормально работать, нормально зарабатывать и нормально жить.»

… прогнувшись.

Знаю по личному опыту — вас всё равно выкинут.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 ноября 2012, 17:01     -5      
Кто на что учился. Кто-то делает работу «прогнувшись», кто-то «пёрнувшись», а кто-то и «соснувшись».
Если я буду бороться за правду, то не замечу, как и жизнь прошла вся в нищете, страдания и несчастьях. А другие в это время будут ездить на удобных машинах, приглашать девушек в рестораны, есть нормальные продукты и лечиться у хороших врачей и с хорошими медикаментами.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 10 ноября 2012, 18:26     +7      
Ыгрок! 17:01.Всё то бы ничего с Вашей позицией, но ведь в чём нескладуха-полицаи на службе у фашистов, которых потом, после прихода Сов. Армии отлавливали говорили-«А жить-то надо».Конечно сравнение жёсткое, но в ответ на Ваш цинизм вполне адекватное-Вы же тоже за жизнь, которая проходит…И девушки, и машины, и продукты, а партизаны в катакомбах, в лесах, а потом виселицы…Да, совсем забыл-семья, дети, а у остальных-так это их проблемы.Ваша позиция-значительно страшнее, чем позиция откровенных врагов.
Ответить
denkrest2
denkrest2   страна по ip - od 10 ноября 2012, 22:57     -1      
Гурд, это ты партизан что ли? Че несешь такое, сейчас не военное время если ты не заметил.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 11 ноября 2012, 00:01     +1      
denkrest2.22:52.Это всё, что ты понял из моего поста! ?Вчитайся по строкам-там кроме моего «партизанства» ничего больше нет! ?Нема пытань.ПС.Мать и отец воевали в Вел.Отеч., сам служил в СА-жаль, если ты не понял.
Ответить
denkrest2
denkrest2   страна по ip - od 11 ноября 2012, 08:21     +5      
И что у меня тоже отец военный и дед воевал, так причем тут нынешнее время или ты до сих пор партизанишь детям голодным помогаешь. обескровленным жилье возвращаешь? Типа ты для своей семьи не так же поступил, ты наверняка бросил бы работу за правое дело и сидел голодным?
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 11 ноября 2012, 09:43     +1      
denkrest2.08:21.Специально для тебя, хотя твои под..ки оставь для друзей и мелюзги.Если твоё кредо в жизни-«все воруют(пьют, матерятся и т.д.), а как же иначе прожить», то мы говорим на разных языках.У каждого по жизни своя планка, через которую не переступишь, а у некоторых такой планки нет.Вот я и ответил Ыгроку на его пост.Тебе ближе ситуация-«моя хата с краю», знакомо и так живут миллионы людей, но кто-то в Церковь жертвует, кто-то кровь бесплатно сдаёт, кто-то бомжам помагает, кто-то не может пройти мимо, когда женщину-ребёнка обижают, кто-то собак-кошек спасает.Так понятней о каких современных «партизанах» я говорю?О ВЫБОРЕ.Пример о партизанах и полицаях-чёткий пример выбора «жить-то надо».2004 год показал кто, как и какой выбор сделал.Этот самый выбор, как тренировка в спорте-начинается с маленькой подлости, гадости, хамства и лжи, а там и повязку на руку надевается.Главное подвести базу, уговорить совесть и найти для совести достойное объяснение.Моя семья-это моя семья и прекращай беседу сводить к принципу» сам дурак, а других учит».Сейчас что-то понял или опять съязвишь по-одесски или вопросом на вопрос! ? 
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 11 ноября 2012, 12:40     0      
Все-равно, пример ты привел неудачный. Одно дело гнусное предательство всего народа, родины, а другое — просто работа, цель к существованию, которой вся страна и занимается.
В твоем варианте выходит, что даже и дворников надо наказать, они ведь работают в коммунальных предприятиях под руководством Мэра. Могли бы уволится в знак протеста, и остаться на улице без денег и в нищете. Бомжевали бы, но зато с идеей.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 11 ноября 2012, 15:44     +3      
Ыгрок.12:40.Ну, у тебя же высшее образование, зачем же заниматься подменой понятий.Дворники, работающие в ЖКС, работают не на мэра, а на одесситов и убирают они НАШ с тобой город, а не город какого-то князька, причём за мизерную зарплату и за непристижную и статусную работу.
 Пример в твоём случае очень удачный-именно партизаны и полицаи, а не Армия, потому что и те и другие ДОБРОВОЛЬНО сделали ВЫБОР.А с чего, по твоему мнению, начинается «гнусное предательство»?Этому что в школах-институтах учат или дома так воспитывают?Всё начинается с твоего циничного подхода к жизни.Мальчиша -плохиша в кино видел?Или «Восхождение» Муратовой?Ладно, речь идёт о так называемом гражданском обществе, которое мне уже не застать и ещё о таком смешном понятии, как«нравственный выбор», но это уже совсем другие истории.
ПС.Может тебе будет интересно.Во время оккупации ночью периодически грохали немцев и румын.Так жильцов дома, возле которого находили труп, брали в заложники и расстреливали.Наши разобрались и начали трупы прятать в катакомбах.Правда некоторые вставали по-раньше и тело относили от своего дому к соседнему.Жить-то надо…
Ничего личного.
Ответить
denkrest2
denkrest2   страна по ip - od 13 ноября 2012, 15:56     0      
Уважаемый надо лечиться, больше ничего, и по вашему мнению мне лечиться, а не вам.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 13 ноября 2012, 20:15     0      
denkrest2.15:56.Вы, господин, о чём? Я Вам ни о каком лечении не говорил.Хотя мне лечиться нужно-правая нога прострелена.Вы, меня оскорбить решили или перепутали что-то?Или так, чтобы не отвечать, но ответить! ?Понимаю…
Ответить
denkrest2
denkrest2   страна по ip - od 14 ноября 2012, 06:52     0      
Гурд! Никаких оскорблений, спасибо за такие пояснения, но каждый при своем мнении останется, когда настанет военное время я лично 2-мя опами не буду сидеть на одном стуле, а пока что если надо то можно ради семьи и блага ее и посидеть, хотя я и сейчас не сижу. Просто решил подискутировать на эту тему и всего лишь, спасибо еще раз и до свидания.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 11 ноября 2012, 09:19     +3      
«сейчас не военное время если ты не заметил.»

Уже перестаю замечать.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 11 ноября 2012, 09:13     +5      
Ыгрок, реабилитируйтесь в глазах противников Кактуса)), подсыпьте ему пурген в водичку: Кактусу полезно, а нам приятно будет..))
Ответить
denkrest2
denkrest2   страна по ip - od 11 ноября 2012, 09:25     +4      
вот это прикольно. а то все про войну.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 11 ноября 2012, 12:44     -1      
)) Зачем? Время лучший судья. Он сам себя дискредитировал. А я хоть и участвовал в выборах, но сам не голосовал, и свой голос Мэру не отдал.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 11 ноября 2012, 13:18     +4      
я шучу), на самом деле вы достаточны честны в этом вопросе, чего многие себе не могут позволить. Есть реалии и есть  ханжество, которое подменило многим мораль)). Знаю многих порядочных людей, которые работают у Маркова, не питают по его поводу иллюзий, но просто выполняют свою работу. Правда у них нет необходимости рассказывать, что он классный парень)
Ответить
Ангелина
Ангелина   страна по ip - od 10 ноября 2012, 12:46     +18      
Похоже, что у нас скоро опять будут мэрские выборы. И очень не хочется выбирать только из этих двух кандидатур. И тот, и другой уже сделали все что могли: и хорошего, и плохого. Хочется новых лиц.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
IgorL
IgorL   страна по ip - od 10 ноября 2012, 14:14     +6      
Ківалов не піде, він ще за підраху*ство не відповів перед законом. Зараз нова хвиля протестів проти фальсифікацій знову підніме старі справи. Ківалову треба в Ізраїлі купляти собі хатинку в десь в «українському урядовому кварталі». Між Черновецьким та Гурвіцем.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 10 ноября 2012, 15:09     +11      
Я так понимаю, Э.Гурвиц хочет быть вечным мэром.
Ответить
Шишига
Шишига 10 ноября 2012, 15:47     +2      
Удастся ли дочитать все комменты и стоит ли? Но вопрос этот уже как бы решен, ибо в след году БУДЕТ НАЗНАЧЕН мэром Гена. Кто готов сделать и принять ставки? Ради интереса, хоть на пиво..? Я не его и никого другого сторонник, привезти ипонца или немца на эту должность, а наши всеы!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 10 ноября 2012, 15:58     +6      
И таки да.

А у «америкосов» есть поговорка: «Не спрашивайте меня, где я взял первый миллион».
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:20     -2      
— Так и напиши в своей нал0говой! … )
 Американцы же именно так поступают?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:36     +5      
А тот, кто в последние 3 месяц потратился «на дела» о своих налогах рассказал? Или без моих копеек неведомый и бездонный бюджет развалится?
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 10 ноября 2012, 15:34     +26      
Пока в нашей стране общество разделено 50/50, эти ПАРАЗИТЫ будут у власти по ОЧЕРЕДИ, ничего значимого не делая для нашего города: ждем лучших времен для Одессы — они будут ОЧЕНЬ СКОРО.
Ответить
Нитман
Нитман 12 ноября 2012, 14:40     +2      
Общество разделено на паразитов и быдло! Перемен к лучшему не будет.Потому что быдло всегда останется быдлом
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 18:35     +3      
Пусть бы он также отказался от своей жизни добровольно.
Ответить
Антидиотик
Антидиотик 10 ноября 2012, 21:30     +4      
Гурвиц обладает сверхнаглостью, когда нечего терять.
Самое удивительное, что он безнаказанно совершает свои проделки, что говорит о том, что  всё покупается и продаётся, для тех кто ворует вагонами.
Ответить
Антидиотик
Антидиотик 11 ноября 2012, 03:46     +7      
Вор махровый))
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 11 ноября 2012, 06:48     0      
Шютникь
Ответить
chuvak
chuvak   страна по ip - od 10 ноября 2012, 10:58     +34      
Он вообще с юмором.Одесса до сих пор смеётся.
Чистый петосян.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 10 ноября 2012, 10:59     +8      
Гурвіц (який би він не був) вміє ловити правильний напрямок руху, інтуїтивно відчуває де буде успіх. Тому поведінка Гурвіца має бути сигналом для тих хто кожен день намагається зловити удачу-фарт та отримати з цього якісь прибутки. Як кажуть тренд змінився на протистояння владі (ПР) і тому всі хто буде критикувати та буде в опозиції будуть самі по собі набирати популярності. Зараз вигідно продавати (ПР) дешево.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 10 ноября 2012, 14:27     +15      
==IgorL ==Очевидно ключевое слово в Вашем посте — это  РУХ. Символично однако.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:00     +12      
Посмотрел сейчас на фото и настроение испортилось на все выходные дни.
Бережнее надо относиться к читателям.Спасибо ((( 
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:18     +33      
Гурвиц не дурак в отличии от нынешнего «народного мера» и если и воровал то с прибыли, а не с убытков!
Ответить
magura
magura   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:21     +33      
».. и если воровал»!!! )
Да Вы шутник, батенька)
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:36     +23      
Где чемоданы компромата о которых верещали Марков и Костусев?Уголовного дела нет!
Так шо воровство Гурвица не доказано вот я и ставлю если!
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 11:58     +14      
Это да!!! Помню крики всю банду посадим Гурвица и где ))
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 11 ноября 2012, 06:51     +3      
А политик с народом как ловелас с женщиной. Пообещал — успокоил. Не выполнил — не согрешил.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 ноября 2012, 10:00     +2      
«Бандитам тюрьмы»! И где это???
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 12:10     +20      
вообще-то он в основном с Климовым, чуть-чуть с Киваловым, ну и дальше с персонами такого рода промышлял. так что ставьте «если» напротив всего что огорожено в Одессе на склонах, пляжах. давайте ещё прикинем сколько землицы по городу перекочевало из коммунальной собственности в частные ручки. и главное посмотрим какие «прибыли» получила касса Горсовета.
поставьте своё «если» напротив фамилии Варламов — а что если его пытали и убили простые хулиганы, которым просто хотелось курить, но он не дал? — вот что если ему дейсвительно нечего было сказать про дела шефа? — не было никаких дел! был тяжёлый каждодневный труд!
Ответить
Шишига
Шишига 10 ноября 2012, 20:54     +5      
То, что ты пытаешься полоскать память погибшего человека, тебе — недоумок баллов не добавит. Есть тебе 18 лет или больше — без разницы! ТЫ (хочешь ВЫ) не прав в любом случае! А сравнивать твой умишко с IQ Варламова — голый номер! Не усрись в подворотне, когда у тебя будут стрелять 20 копеек! (Оставь в покое Варламова! Не буди лихо! ) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 23:04     +2      
когда речь заходит о Гурвице, то фамилия Варламова всплывает сама собой. за что убили парня? за то, что был юристом Горсовета? при чём тут IQ? — это очень тупой вопрос. может Вы знаете ответ? или Вы считаете, что поставили памятник возле церкви на 2-м и всё? — грехи замолили, вопросы сняли? так ведь не только о нём одном надо спросить с тех кто выжил тогда. тогда под выборы смерть собрала хороший урожай куда более известных при жизни людей.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 10 ноября 2012, 14:17     +5      
== персонально для Лумар== С  такой логикой, относительно поощрения воровства с прибыли и недоказанности  воровства по копромату, Вам действительно  прямая дорога в лагерь его прихлебателей.
Хорошо у Вас получается … в е р е щ а т ь. 
Ответить
alexej777
alexej777   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:44     +3      
Многие из тех, кто отправлял людей в газенваген, закончили жизнь с петлей на шее или пулей в другой части тела. Среди биндюжников кстати было немало евреев.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 11:54     +10      
Да да да и Южная Америка сплошь и рядом заселена бывшими руководителями и исполнителями газенвагенов :) 
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:23     +2      
Меня всегда интересовало:
если оккупанты уничтожали евреев поголовно, — откуда тогда каждый четвертый одессит в послевоенной Одессе оказался евреем? Причём коренным! ? Они что,  -из катакомб все повылезли сразу?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:32     +19      
Не уничтожили. Нормальные Русские, Украинцы и другие прятали их у себя. Они еще и шифровались, плюс очень много воевало в других местах.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 ноября 2012, 17:35     +13      
бабушка рассказывала как еврейскую семью всем двором прятали да скудной едой делились. А ещё Вы забыли что многие евреи работали на оборонке и в о время специалистов с семьями вместе с заводами эвакуировали в тыл.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 11 ноября 2012, 12:47     +4      
И правильно делала бабушка, и весь двор тоже. На том свете им воздастся.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 11 ноября 2012, 13:20     +7      
так и на этом стараемся воздавать. в моей семье есть и спасённые и спасители. старенькие они уже, прикольные и любимые человеки. вот у кого здравый взгляд на жизнь. даже несмотря на некоторые особенности характера :) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 ноября 2012, 17:31     +5      
»…и воровал то с прибыли, а не с убытков! "
И поэтому навесил на город такие долги.

))Хотя наверное Вы по своему правы : кому прибыль, а кому долги… кто на что способен. )) 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 ноября 2012, 21:25     +4      
соглашусь с Вами про «песни про злочынных папередныкив « уже всех достали на всех уровнях, но капельку погуглите и сравните городской бюджет Одессы и выплаты этого года Парибабанку…
Ответить
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 10 ноября 2012, 18:28     +12      
--
После ГЭЙки вся Одесская казна — сплошные долги-кредиты.. у тебя ЭТО прибылью называется?
--
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 13 ноября 2012, 11:31     +3      
Меня тоже речи о воровстве с прибыли поразили. Во-первых, получается, воровство комментатор оправдал тем, что деньги стырили с прибыли. Во-вторых, долги он забыл упомянуть)) Мол, Кактус наобум ворует, а тот благородно воровал)))
Ответить
Ст
Ст 10 ноября 2012, 21:16     +8      
Не с прибыли, а от откатов за кредиты, услуги…И построил такую схему, что к нему не подкопаешься. Через Хотина?
Ответить
Антидиотик
Антидиотик 10 ноября 2012, 21:41     +4      
Если Гурвиц не дурак, тогда возникает вопрос кто вы?
Один из корреспондентов оффшорных счетов?

В отличии от всех предыдущих мэров, Костусев
не выводит деньги за рубеж, а вкладывает в город, там где он живет и работает.

Видимо ваши хозяева недовольны, деньги перестали капать?
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 11 ноября 2012, 10:39     +3      
Сорри, бред! Гурвиц брал кредиты и воровал с них. Это с прибыли или с убытков?
Зы.Из Костусева мэр — как из хера молоток.
Ответить
Парламентер
Парламентер   страна по ip - od 13 ноября 2012, 08:12     +2      
имхо: себе в прибыль, нам с вами всем — в убыток.
Ответить
Tesla
Tesla   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 11:23     +18      
Тоже не любил Гурвица, однако все познается в сравнении.
Ответить
Norka
Norka 10 ноября 2012, 11:40     +7      
хрен редьки не слаще
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 11:38     +33      
Какой у нас интересный народ, любит весёлых политиков… но при этом народ ещё и тупой… Этот человек «проявил» себя не с лучшей стороны, перечислять все его «достижения» желания нет. Одесса от него избавилась, всплыли его махинации, всплыла и уплыла его гэ команда состоящая прямо таки из стрелков-радистов. Проходит время и что видим: народу рассказали пару стишков, поулыбались и народ (стадо баранов) опять готово вступить в ту же лужу. Ну неужели надо быть настолько глупыми и не любящими свой город, чтобы опять петь деферамбы этому брехуну и вору? Помойму он уже достаточно «натворил» чтобы более его не допускать не то что до руля Одессой, а и в пределы самой Одессы. Его надо познакомить поближе с УК поскольку нарушений за ним достаточно или кто то думает, что он в своЭй хаЙфЭ жил за счёт накоплений с бывшей зарплаты? Глупые люди по иному никак не скажешь.
Этот деятель как и в будущем Костусев, более не должны допускаться к управлению Одессой, а если кто этого не понимает, то пардон Вы идиоты.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vasil
Vasil 10 ноября 2012, 13:02     +12      
ты по русски пиши. если хочешь чтобы тебя здесь кто-то читал.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 11 ноября 2012, 01:33     -8      
Так не читай.
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 11 ноября 2012, 11:20     +4      
так и не читает никто )
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 ноября 2012, 17:38     +7      
в наше весёлое время юмор у политиков это работа хорошего и дорогого пиарщика. А пиар-менеджеры хорошо знают « що люди поміж веселим клептоманом і нудним клептоманом обирають веселого клептомана»
Ответить
Jorjic
Jorjic   страна по ip - od 10 ноября 2012, 20:15     +3      
А если Вы НЕ идиот, то скажите конкретно, кто должен допускаться к управлению Одессой? Кто НЕ Вы уже объяснили, а кто ДА? 
Ответить
Антидиотик
Антидиотик 10 ноября 2012, 21:43     -2      
Из личной беседы:

- Алексей Алексеевич, а как вы относитесь к народной критике?
- Если бы эта критика была народной…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Суханов
Андрей Суханов   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 11:38     -6      
Да, фото может и не самое удачное. Но всё же насколько лучше было в Одессе во времена Гурвица?! Его можно не любить и ясное дело, есть за что… Но насколько лучше были дороги, чище было…
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 11:57     +7      
Что ты пи! ? Сейчас тебе сделали мало дорог? Хватит врать про эти дороги. Достали уже всякие лизоблюды готовые на всё ради тех кто этого не заслуживает. Чище? Грязно не там где не уберают, а там где гадят. Что может за каждым уродом, что бросает мусор поставить по персональному дворнику? Выйди в город и посмотри, что люди САМИ засирают свой город, а потом пиши эти тупые слова «чище было».
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 12:13     +4      
Ну так съездите в район фонтана, в районы междукварталок суворовского района, в район преображенской и т.д. и т.п. эти дороги появились в течении последних двух лет. Поэтому всё нытьё, что разводится по поводу «дороги при любителе хАйФЫ» были лучше, это все глупости. Он на асфальте заработал достаточно денег в свое время, все эти заплатки и т.д., так как заводик асфальтный это его предприятие и странно, но помойму нельзя чиновнику иметь какие либо предприятия/бизнес. Так что у всех рыльце в пушку и посему надо гнать их куда подальше, а не восхвалять.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 10 ноября 2012, 12:17     -9      
Адресу дайте де дивитись, все що бачив то непотріб, міжквартальні проїзди то не дороги але й їх не можуть зробити по-людські. Розрили ще до виборів та й досі не зробили. Особливо мене цікавить чому перед тим як класти асфальт не міняють труби під дорогами? За що були сплачені шалені гроші по 700-1900грн за 1 квадратний метр дороги коли весь комплекс робіт з переукладанню асфальта коштує не більше 160грн за квадратний метр? Казали що це ціна з комунікаціями але ж ніякої заміни комунікацій під дорогами не відбувалось!
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 12:21     +6      
Я уже написал адрес повторно перечислять не буду. Ах междукварталки это не дороги? Ну вот возьмите машину и попробуйте проехать там, где её нет этой самой междукварталки, а уж потом пишите. Ага а может меняя крышу в доме надо и все трубы поменять? Странные у нас люди и вечно всё желающие.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
46-ой
46-ой   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 13:33     +12      
Дон Кихот ездит, наверное, на лошади! Все межкварталки сделаны за счет наших денег в угоду некоторым кандидатам в нардепы, а вообще город приходит в упадок, становится серым и унылым, посмотрим как его украсят к новому году!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 10 ноября 2012, 14:08     +2      
У тому й справа що не зроблені. Нічого не доведено до кінця. Почали перед виборами, потім кинули напризволяще.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 14:49     -3      
А 46-й наверное не ездит ибо не на чем ездить. Вот и катается на маршрутках по городу, а в междукварталку только на своих двоих «заежает».
Ответить
self
self   страна по ip - od 11 ноября 2012, 12:18     -4      
Ах, какой бляристократ, туды его, выискался. 46-й — быдло, да? А ты, скотина, элита? Чувствуется. И брехня наглая, и речь безграмотная.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 10 ноября 2012, 17:41     +7      
:)) вот не знала что дороги «сделанные» при Гурвице сделаны за его личные деньги. ) 
Ответить
ZAGURVICA
ZAGURVICA   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 14:32     +7      
Ты адрес написал? Может я ослеп? Суворовский район говоришь? ДА, Гена там асфальта набросал, набросал… За счет бюджета… Вот остается открытым вопрос чей заводик асфальтовый, который суворовский обеспечивал)) В районе преображенской новые дороги? На фонтане? Может ты имеешь в виду то небольшое кол-во межкварталок, которые появились опять таки за счет бюджета, на которых прихлебатели Матвея пиарились? То, что они и так должны были делать всегда?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
ZAGURVICA
ZAGURVICA   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 16:19     -5      
Ах Фунтик ты со мной согласен? Конечно да, конечно да, конечно да! )) Да буду я тебе тыкать, именно потому что ТЫ мне никто! И доказательств никому не нужно, всем кому интересно это и так знают… Я же не говорю что капитан негодяй и подлец, сделал — и хорошо! Успехов ему! Вот только не нужно представлять все в таком свете, что Это именна Эта власть сделала и добилась… Это сделал влиятельный человек, имеющий доступ к финансовым потокам и ломящийся в ВР. Посмотрим как все будет дальше, но и за это спасибо…
Ответить
self
self   страна по ip - od 11 ноября 2012, 12:23     -4      
Вот сейчас смотрю из окна на межкварталку в Суворовском районе, сделанную во времена Гурвица. И перекопанную уже 3 года назад и не настеленную снова.
И как же тебе не «тыкать», аристократ, ежели ты даже знаков препинания не знаешь?
Ответить
Антидиотик
Антидиотик 10 ноября 2012, 21:46     +4      
Воры за Гурвица!
Ответить
Norka
Norka 10 ноября 2012, 14:14     +10      
Я дам адрес. Улица Бригадная. Делалась в последние годы власти Гурвица. Сейчас она больше напоминает фронтовую дорогу
Ответить
Зигмунд Родионович
Зигмунд Родионович   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 14:07     +6      
Искренне пытаюсь вспомнить хоть одну новую дорогу в районе Преображенской, появившуюся при Костусеве (благодаря Костусеву не пишу — тут скорее вопреки). Не сочтите за труд, приведите пример, пожалуйста.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 12:19     +12      
Да какие дороги сделали при Кактусе? Очнись!
Кусочек пр Шевченко перед обладминистрацией?
Кактус даже разметку за весну, лето и осень нанести всю не смог.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 12:23     -2      
ТЫкай своей маме/жене/знакомым ок? Делает разметку не кактус тоже как бы понятно да? Аааа ну я понял Вы есть любитель туриста из хАйфЭ ну ну…
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 12:36     +2      
А ВЫ любитель сахалинского недомерка который за два года в городе палец о палец не ударил?
Одно достижение воровство аэропорта и старый списанный трамвай из Чехии!
А при Гурвице разметка уже везде в мае была!
И будки на каждом шагу не стояли и одесситов на пляжах не избивала охрана.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталия Варецкая
Наталия Варецкая 10 ноября 2012, 13:43     +1      
Ваш любимый Гурвиц делал все это на кредиты, которые мы все до сих пор отдаем. Сколько можно было бы сделать, если бы эти деньги не уходили сейчас с чудовищными процентами. На это много ума не надо. А поди ж ты, какой авторитет заработал таким простым действом! До сих пор повторяют про «дороги Гурвица». Какой умный глава семьи купит себе дорогущий автомобиль под огромные проценты, обрекая свою семью на годы отдачи долгов?
Ответить
ZAGURVICA
ZAGURVICA   страна по ip - ua 10 ноября 2012, 14:33     -1      
Меньше слушай Кактуса и читай агитки, тетя…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:43     +4      
Пример немного не подходящий.
Ответить
izja
izja 10 ноября 2012, 13:44     +5      
Не смешите за добрую охрану. При Гурвице люди даже не пытались организоваться, чтобы попасть на платные пляжи без денег, потому и охрана их не била. А при ком же все эти пляжи поотдавали в долгосрочную аренду? Ну вот то-то.
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 10 ноября 2012, 16:20     -2      
А в это время на бульваре менты гоняли детей на великах, роликах и досках. Чтобы ни дай бог не повредили плитку. Устроил из бульвара мемориал, что туда гулять было противно. Боделан уж насколько старый был, и то дискотеки на Думской устраивал. А этому вообще население мешало. Так мне в этом отношении больше Кактус нравится.
Ответить
Игемон
Игемон 10 ноября 2012, 19:58     +4      
Это Боделан?
«С 1 августа 2009 г. с 18 до 21 часа на Думской площади можно учиться танцевать. Ибо тут начался проект «Школа танцев на Думской», который инициировало городское управление молодёжной и семейной политики. Семь ведущих одесских студий и школы танцев не только будут демонстрировать мастерство своих воспитанников, но и проводить бесплатные занятия со всеми желающими без возрастных ограничений. Кроме этого, будет проводиться конкурс «Самый успешный танцор». Начальник управления Андрей Юсов заявил, что этот проект направлен на организацию увлекательного досуга одесситов и гостей города».
Ответить
Noimage
Noimage   страна по ip - od 10 ноября 2012, 21:50     +2      
Юсов гопак учил танцевать?
Ну как, многих научил?
«проект направлен на организацию увлекательного досуга одесситов и гостей города» — унылый совок какой-то.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 10 ноября 2012, 14:53     -3      
Вниательно читайТЕ, что я пишу в своих коментариях! Я не поддерживаю ни кактуса, ни тем более жабу. Разметка Вам нужна?! А ЗАЧЕМ? Если все ездят КАК хотят сами? Выезжайте на дороги и глянте как всем пофигу на две сплошных, на знаки и на все остальное, так что Ваша разметка это ерунда, в городе и без того есть иные места куда можно и надо потратить деньги.
Да да а пляжи КТО отдал за деньги владельцам тех самых пляжей?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Наталья Панасенко
Наталья Панасенко 10 ноября 2012, 19:26     +10      
А еще с его легкой руки снесена половина исторической части Одессы.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 ноября 2012, 10:10     +12      
А еще жаба пригрел в Одессе националистическую  шоблу! Его уже только за это разорвать на части. Физдота эта ходить начала по улицам именно при жи.длане.
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
18:30
25 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
22 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
13 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
88 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
43 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
34 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Стулов