sov4



21 февраля 2012, 14:41

Экс-вице-мэр: расширение одесского зоопарка — предлог для застройки зеленой зоны  


Лидер фракции «Сильной Украины» в Одесском горсовете, экс-вице-мэр города по вопросам гуманитарной политики Светлана Фабрикант удивлена намерениями муниципалитета расширить за счет мемориального парка «Преображенский» территорию КП «Одесский зоопарк».

Об этом она заявила «Думской».


Снесенный в годы Советской власти монумент генералу Радецкому на Первом кладбище
Снесенный в годы Советской власти монумент генералу Радецкому на Первом кладбище

По словам политика, в бытность ее заместителем городского головы такой вариант даже не рассматривался: «Наиболее целесообразным всегда представлялось перенести зоопарк в другое место, в частности в парк Ленинского Комсомола. Он сейчас практически заброшен, а главное — в нем нет захоронений. Были два инвестора, которые выказывали желание принять участие в переносе. Назывались даже суммы инвестиций — что-то порядка 10 млн долларов. Эти предложения изучала специальная комиссия. Насколько мне известно, свою работу комиссия не закончила. И вот появляется проект по расширению зоопарка — абсолютно неожиданно».

Фабрикант добавила, что в настоящее время реального инвестора реконструкции зверинца нет, а значит, все затевается с одной лишь целью — изменить правовой статус 2,5 гектаров «Преображенского»: «Парк является памятником садово-паркового искусства, и ничего строить на его территории нельзя, — сказала она. — А вот когда участок отойдет зоопарку, это сильно облегчит жизнь застройщику. Тем более, что о планах возвести в этом районе торговый и бизнес-центры знает весь город. Есть даже решения градостроительного совета по этому поводу. Так что, я уверена: «расширение зоопарка» — только ширма, а подлинная цель — отхватить кусок зеленой зоны в центре Одессы».

В свою очередь, источники «Думской» в одесской мэрии утверждают, что инициатива «расширения зоопарка» активно лоббируется двумя высокопоставленными чиновниками муниципалитета.






Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
Экс-нардеп, кандидат в мэры Одессы
209 новостей, 155 фото



Джек
Джек   страна по ip - od 21 февраля 2012, 14:47     +7      
Фабрикантша — отличный флюгер. Вертится в ту сторону, куда пышет жар. Интересно, в чьем стане ее можно будет увидеть в ближайшее время?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 21 февраля 2012, 18:20     +9      
И шо тогда она делает у «реформатора» которого нужно гвоздями к забору прибить? Одесситов не коснутся реформы?
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 22 февраля 2012, 03:37     0      
Сейчас там луна-парк, будет зоопарк! Какая разница от перемены мест слагаемых? Сборище бомжей и наркоманов может оттуда рассосется?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 21 февраля 2012, 14:48     +18      
А что значит фраза:…инициатива «расширения зоопарка» активно лоббируется двумя высокопоставленными чиновниками муниципалитета?
Это они друг у друга волосы на лобке выдёргивают?
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 21 февраля 2012, 14:53     +15      
Я согласен с первым оратором: политические повадки Фабрикант действительно напоминают флюгер.

Однако, новость не об этом. А о том, что у нас снова хотят отобрать кусочек нашего.

Лучше бы в порядок парк привели, блин. И зоопарк этот. Несчастные животные — сил нет на них без слез смотреть.
Ответить
Nina
Nina 21 февраля 2012, 16:36     +16      
Флюгер или не флюгер — судить не буду. Но то, что она права в этом вопросе на 100%- несомневаюсь.
Зоопарк рсширяют, затем КП «оптимизируют» или переименовывают или даже ликвидируют и ВСЁ!
Дальше строй — нехочу.
А на захоронения, временщикам у власти — плевать, т.к. совести у них НЕТ!
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 21 февраля 2012, 17:12     +4      
Вы, ребята, отказываетесь, в упор отказываетесь читать между срок то, что вам сообщают эти люди, которых, почему-то, зовут властями.
«По словам политика, в бытность ее заместителем городского головы такой вариант даже не рассматривался» — она мало что не прямым текстом говорит, что с ее уходом остались некомпетентные засранцы. и ее смещение с должности — ошибка. возможно  личная, но точно не ее. и что важнее — она не стесняется это сказать, значит у нее покровитель сейчас побольше, чем последний ее «опекун». Что не удивительно, учитывая, что к ней народное доверие из всего депутатского корпуса чуть ли не наибольшее, чем у любого другого там сидящего прохиндея (не смотря на ее фривольное отношение к политическим взглядам. так сказать, своим идеалам хозяйка.).
Она идет поперек желанию будущего застройщика, которого, раз этот вопрос рассматривается (я про застройку парка) поддерживают не последние свинья горсовета (и слова какого-то абстрактного источника в горсовете это тоже подтверждают). В виду того, что сейчас по климову и тарпану топчутся, как слоны по бананам, это вполне может означать «фас-команду» «сверху» на очередного «городского благодетеля», или все на того же климова. как не крути, а зоопарка — часть «климовки».
Ее слова об отсутствии инвестора — явный сигнал, что КРУ может вернуться в любой момент и за кем угодно.

Флюгер, он не просто так показывает, куда ветер дует, но и СОВЕРШЕННО НЕОЖИДАННЫМ ОБРАЗОМ — откуда.
Ответить
 Георгий
Георгий 21 февраля 2012, 18:34     +7      
C каких пор Климов и Шнайдер стали благодетелями?
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 22 февраля 2012, 10:19     +3      
чтобы подчеркнуть сарказм, мне его мало кавычками выделить? может, стоит указать нечто вроде таблички на уровне «сарказм тут»?
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 21 февраля 2012, 14:59     +10      
Бедные зверушки, уже и их к рейдерству приобщают
а если серьёзно то я считаю, что в нынешнее время ни одно решение ворсовета в пользу города и Одесситов не принимается.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 15:45     +8      
Только что выяснился прелюбопытнейший факт  оказывается, на расширение зоопарка за счет парка «Преображенский» уже есть все «согласования» и «разрешения». В том числе и от известной мадам Штербуль. Как оказалось  никто из депутатов о существовании этого документа понятия не имел. Очевидно, сей факт озвучили бы прямо в начале сессии. Более подробно  появится в прессе и на телеканалах.
Ответить
Veronik@™
Veronik@™ 21 февраля 2012, 15:17     +12      
Если бы перенесли зверинец в парк Ленинского Комсомола, то ничего бы не потеряли, а скорей наоборот. Идя в зоопарк мимо Привоза нужно вздохнуть поглубже, чтоб пройти все эти нечистоты и запахи от рыбных рядов(особенно летом).Преображенский парк застраивать конечно не нужно, там ранее кладбище было.А вот на Мельницкой самое место зоопарку и места побольше зверушкам, и подъезды можно сделать  нормальные и проходимость большая.
Ответить
rdistar
rdistar   страна по ip - ua 21 февраля 2012, 15:43     +3      
а никто не подумал что переносить зоопарк в парк Победы не очень то и интересно — ведь этот парк тоже под застройку интересен уже давно…

Всё строят и строят — а спрос всё меньше и меньше… И цены за кв/м нарисованные. Рынок жилья в бывшем совке ещё тот — снижение спроса увеличивает цены )) 
Ответить
Йааазь!
Йааазь! 21 февраля 2012, 20:59     +4      
Речь не о парке Победы, а о парке Ленинского комсомола на Мельницкой.
Ответить
411Батарея
411Батарея 21 февраля 2012, 16:03     -5      
Пусть тогда Фабрикантша приютит животных у себя дома! Интерестно она хоть 50 копеек дала этой зимой когда зоопарк взывал о помощи? Она уже не знает за что бы ухватиться лиж бы напомнить о себе!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 21 февраля 2012, 16:40     +7      
Ленинского комсомола или Дюковский. Две реальные альтернативы. И территория больше и строить по новой лучше и дешевле, чем перестраивать тот гадюшник. Но кому реально в мэрзии это надо.
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 17:15     +1      
Перенос зоопарка — это не просто взять клетку с попугаем и перенести на соседнюю улицу. Это прежде всего строительные работы и террариум, и зимние вольеры, и админ. комплекс, и это все за счет парка. пусть эти парки и заброшены, но пока они стоят есть хоть какая-то надежда на их возрождение. А если начнется стройка парку капец. Не факт, что вместе с зоопарком там не возведут, что-нибудь другого назначения, но парк уже будет безвозвратно потерян. А ведь там гуляют мамочки с детьми, пожилые люди, владельцы собак со своими любимцами. Куда им деваться?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 17:38     +6      
Во-первых, зоопарк и без того нужно перестраивать — вольеры и прочее уже никуда не годятся. Проще и лучше — построить заново. В том же парке Ленкома.И площадь там не 9 Га, а  3х9Га.
Да и «ароматы» звериные не духами Коко Шанель благоухают.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 21 февраля 2012, 17:43     +7      
Насчет владельцев собак, пусть научатся сначала убирать за своими питомцами, а потом суются в парки! Весь город их любимцами обосран!
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 18:14     +3      
Ваше негодование понятно, но речь сейчас не об этом, а гадят не только они. Город оплеван: жвачки, окурки, пустые бутылки. И собаки к этому не имеют никакого отношения. Только страх перед наказанием может что-то изменить. А если уничтожить парки, собачники точно выйдут на улицы, а не нестись рано утром в другой конец города, где еще осталось какое-то подобие парка
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 17:58     +2      
Корсар,так думают многие, но это не значит, что это оптимальный вариант. Допустим, зоопарк перенесут в Лен. ком. А что будет на старом месте. Преображенский не расширят и мемориальный комплекс там не возведут. На это они денег не найдут, а вот для строительства очередного торгово-развлекательного комплекса инвестор найдется. В итоге мы все равно потеряем. Но это наши с Вами рассуждения, а они там такое даже не рассматривают. Любой перенос стоит немалых денег, проще пристроить какую-нибудь лобуду, а списать по полной
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 21 февраля 2012, 18:17     -4      
На месте зоопарка построить торгово-развлекательный комплекс было бы как раз нормально. Провести тендер, желательно международный. При этом обязать строителя вложить деньги в новый зоопарк (изначально), а после его обустройства и перевода животных в новый зооопарк — в  Преображенский парк, с устройством дорожных развязок вокруг, в том числе Новощепного ряда. Был бы новый зоопарк, красивый парк и расчистили бы гадюшник вокруг Привоза.
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 18:28     +2      
Сейчас по городу стоят палатки «Народный бюджет» называются. Предложите Матвейчуку, может он заинтересуется. Они там хотят вложить чуть-чуть, а вынуть много. А Вы им предлагаете предприятие, чуть затратнее, но гораздо прибыльнее
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 18:29     +3      
На месте парка Преображенский должен быть и будет создан Мемориал.Не был бы настолько уверен, если бы сегодня не побывал на одном мероприятии по этому вопросу.
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 18:34     +5      
Может поделитесь поподробней
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 19:01     +5      
http://save.odessa.ua/stati/itogi-kruglogo-stola-po-rasshireniyu-zooparka/
Это  начало. Продолжение появится чуть позже сегодня. Подробности на каналах ТВ. Их там было несколько, затрудняюсь сказать, какие именно — слегка задержался.Интер — это точно.
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 19:22     +5      
Спасибо, бегло просмотрела, чуть позже посмотрю внимательней. Искренне желаю вам удачи, хотя думаю, что несколько поздновато, сохранять с каждым днем все сложнее
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 20:21     +7      
Еще один документ, попавший сегодня по назначению:                                                   Протест
по проекту Решения Одесского городского Совета о расширении  зоопарка за счет территории парка «Преображенский» — бывшего Первого Христианского кладбища.

Осуществление данного проекта категорически недопустимо, поскольку является актом вандализма и надругательством над памятью выдающихся людей, захороненных на этой территории. Неприкосновенность  территории парка гарантирует Распоряжение Кабинета министров Украины № 604-р-98, а также Закон Украины « Про поховання і похорону справу»,  категорически запрещающий проводить какие-либо строительные работы на местах захоронений. Кроме того, законом Украины запрещена застройка парковых зон.
  Намерение расширить зоопарк за счет места захоронений – противоречит не только Законодательству, но и элементарным нормам человеческой морали,  является также актом вандализма и уничтожения исторических памятников.
  Подобное кощунство имело место повсеместно после Октябрьского переворота 1917 года, когда планомерно и целенаправленно уничтожались памятники истории, храмы, места захоронений. Так же было уничтожено и Первое Христианское кладбище. На этом месте возник, зоопарк и «Парк культуры и отдыха имени Ильича». Долгие годы на костях предков плясали на танцплощадке и резвились на всевозможных развлекательных аттракционах. Исторические памятники и культурные ценности города необходимо тщательно сохранять для будущих поколений.
   Одесская областная общественная организация « Сохраним Одессу сами» категорически протестует против проекта решения расширения зоопарка за счет Парка «Преображенский». На территории парка «Преображенский», являющейся историческим захоронением — необходимо создать Мемориальный комплекс, который должен включать  территории зоопарка и хозяйственного двора трамвайного депо, расположенных на части территории  Первого Христианского кладбища, который должен стать Мемориалом Истории и культуры Одессы.
 Одесский зоопарк нецелесообразно расширять. Его необходимо перенести на другие территории – в частности, возможен перенос зоопарка на территорию бездействующего парка Ленинского Комсомола (парк Савицкий) либо на Поля орошения, где достаточно территории, для создания необходимых условий комфортного пребывания животных в зоопарке.

Председатель Правления
Одесской областной общественной организации
       Сохраним Одессу сами
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 21:26     +3      
Ваша позиция достойна уважения, но как Вы видите Мемориал? Восстановление памятников и надгробных плит или создание музея? Если это первое, то насколько оправдано вложение в это огромных средств в нищей стране, в городе где детей кормят на 5.5 грн и то на бумаге. А если второе, то посмотрите на существующие музеи их еще можно спасти
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 22:01     +5      
Почему — восстановление могил? Это нереально. Восстановить памятники известным и выдающимся людям. Имена остальных высечь на Стене Памяти. Такое предложение сегодня прозвучало от людей, готовых восстанавливать Мемориал.На Старом кладбище захоронено около 200 000 людей, причем — разных национальностей. Это — технические вопросы, которые смогут быть решены, когда уймутся страсти по расширению зоопарка и его переносу в другое место. Кстати, на части территории Старого кладбища находится не только зоопарк, но и хоз.дворы трамвайного депо, и заброшенные останки какого-то мебельного цеха. Все это решаемо. Остановка за малым — заставить городскую власть отказаться от бредовой идеи расширения зоопарка.Тем более, что эта  «идея» является грубейшим нарушением 12 положений Законодательства. И этим вопросом занимаются опытные и грамотные люди, чьи предки захоронены на этой территории.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 22:25     +3      
Могу только добавить, что эта тема вышла уже не только за пределы города и Украины. Подключилась греческая диаспора и ОБСЕ.
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 22:24     +2      
О мертвых надо помнить, а заботиться нужно о живых. Может для восстановления памятников достаточно того парка что есть, а зоопарк расширить за счет депо. Наверное Вы скажите, что это кощунство, но ведь лишать жителей города еще одного парка, тоже не очень хорошая мысль. Осуждая разрушителей кладбища, не перенимайте их методы
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 22:28     +4      
В том и дело, что это будет парк- Мемориал. И зеленых насаждений там появится намного больше чем есть. Это крайне необходимо для этого района.Привоз, зоопарк, трамвайное депо, загазованность выше всех допустимых норм, да и «ароматы дают о себе знать достаточно ощутимо.
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 22:46     +1      
Хорошо, я Вас услышала, надеюсь Вы, действительно, руководствуетесь интересами горожан ныне живущих, а не ставите приоритетом — отдать почести, безусловно, великим, но все же усопшим
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 21 февраля 2012, 23:00     +2      
Приоритетом является сохранить памятники и историю города и не дать их уничтожить окончательно. По возможности — возрождать и восстанавливать. Даже те же самые парки, которых в городе остается все меньше и меньше. Парк- Мемориал, наверное, будет лучше очередных Торгово-развлекательных Центров, которые там намеревались построить под предлогом «расширения территории зоопарка».
Ответить
Norka
Norka 21 февраля 2012, 23:16     0      
Ну с чего начали, тем и заканчиваем. Нельзя жить только прошлым, даже если оно и героическое. Надо думать о будущем, принимая во внимание уроки предков. Ваше стремление к исторической справедливости, любым способом, напоминает, некоторые цели предыдущего президента. Ну в общем я сдаюсь. На сегодня хватит, приятно было пообщаться, спокойной ночи, возможно когда-нибудь мы придем к консенсусу
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 февраля 2012, 07:13     +2      
Вы не правы. Нужно развивать и создавать новое. Но не уничтожая при этом историю. У народа, забывшего свое прошлое — не может быть будущего.Это не я сказал. Один их древних мудрецов. И он прав.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 21 февраля 2012, 22:30     +3      
Для зоопарка есть другое приемлемое место, но уж никак не на костях умерших…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 февраля 2012, 09:04     +1      
Кладбище, конечно  не вернуть. Но создание зеленого паркового Мемориала  совершенно реально. Хотя-бы по типу Мемориала 411 батареи или уничтоженного Старого Еврейского кладбища. Там  зеленая зона, и высотки строить никто не будет. Здесь же, в «прицеп» к мнимому расширению зоопарка высветилось намерение построить очередные ТРЦ. Как следствие  парка уже не будет вообще.Плюс паркинги — неотъемлемый атрибут подобных заведений, потому что припарковаться в том районе  крайне проблематично.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 февраля 2012, 09:50     +2      
Не могу засветить источник информации. Но на предстоящей сессии этот вопрос был бы внесен в пакете проектов Решений.И, поскольку все это принимается одним пакетом в 350 вопросов, не вникая в их содержание — то протащили бы однозначно. Тогда о парке пришлось бы забыть навсегда. Информация не от Фабрикант, могу в этом Вас успокоить.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 февраля 2012, 10:06     +3      
Не вдаваясь в подробности рекомендую поинтересоваться Генпланом. В нем очень многое может оказаться неожиданностью.Так же  как и пятно застройки парка Преображенский, ничего общего с расширением зоопарка не имеющей.
Генплан не принят и не утвержден. А аппетиты застройки уже прогрессируют.
Ответить
Gor22
Gor22 22 февраля 2012, 23:33     +4      
До каких пор эти «застройщики» будут с помощью украденных бабок самостоятельно решать судьбу нашего города!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      
22 августа
10:26 Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26 На Дюковской откроют старый-новый детский сад
10:03 В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
8 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
20 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

6 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
70 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
14 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
33 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
10 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
15 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

18 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1