sov4



25 июля 2012, 17:13
Эксклюзив Думской.net

На месте «Завода Октябрьской Революции» в Одессе выросли виллы и яхт-клуб


В ходе проверки одесского побережья сотрудники Контрольного управления Администрации Президента и представители рабочей группы, которая помогает ревизорам, обнаружили незаконный эллинг на территории завода «Одессельмаш», более известного среди одесситов, как ЗОР. Эту информацию «Думской» сообщили источники в Одесском городском совете.

Кроме того, по данным нашего источника, на территории завода ведутся незаконные строительные работы без соответствующих документов и согласований.




Собеседник «Думской» также рассказывает, что провести проверку на территории фактически-несуществующего завода получилось далеко не сразу. Хозяева препятствовали представителям рабочей группы в составе сотрудников УБОПа, СБУ и ГАСКа и не давал пройти на территорию «предприятия».

Как оказалось, несмотря на то, что земля до сих пор находится в пользовании завода, сейчас на территории незаконно расположены виллы и яхтклуб, которые осуществляют деятельность без каких-либо разрешительных документов.

Стоит отметить, что именно здесь ранее отмечал свой день рождения нынешний мэр Одессы Алексей Костусев.

Справка: В яхт-клубах эллинг — помещение на берегу для хранения судов с оборудованием для их подъема и спуска на воду.









kimi
kimi 25 июля 2012, 17:18     +8      
там пусть отроют. хоть затопит пару раз, и в грязи покупаются.
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 26 июля 2012, 10:32     +7      
Молодой да наглый этот ваш варчук! Кипеть ему в котле вместе с чертями ближайшее время!
Ответить
Ст
Ст 25 июля 2012, 17:18     +3      
Варчук:
Дата рождения: 10 июня 1977 (35 лет)

Родился в селе Андреево-Иваново Николаевского района Одеcской области.

В 1994 окончил среднюю общеобразовательную школу №103. В 2005 году окончил Одесский региональный институт государственного управления при Президенте Украины, специальность «государственное управление».

С 1997 работал специалистом 3-й категории службы безопасности финансово-промышленной группы «Приморье». Спустя год директор компании «Сарбонус».

С 1999 – директор компании «Варчук и К». С 2004 – исполнительный директор Потребительского кооперативного общества «Основа».

С 2010 — начальник Западно-Черноморского бассейнового управления охраны, использования и возрождения водных живых ресурсов и регулирования рыболовства.

С января по февраль 2011 года – директор филиала «Южные магистральные нефтепроводы» компании «Укртранснафта».

С 2010 депутат Одесского городского совета, секретарь постоянной комиссии по землеустройству и земельным отношениям.

Женат, воспитывает трёх сыновей.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 25 июля 2012, 17:36     +18      
«специальность «государственное управление».»
«специалистом 3-й категории службы безопасности»
«начальник Западно-Черноморского бассейнового управления охраны, использования и возрождения водных живых ресурсов и регулирования рыболовства.»
«директор филиала «Южные магистральные нефтепроводы»»
«секретарь постоянной комиссии по землеустройству и земельным отношениям.»

Разносторонний мужик, однако. Знает обо всём и не о чём.
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 26 июля 2012, 09:15     +10      
интересно, а как это он «При Президенте» госуправление закончил, не имея первого высшего, а только среднее? В эту академию только с первым высшим берут…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kimi
kimi 25 июля 2012, 17:25     +24      
Согласен на половину, Одесса должна быть курортом, но застройка должна быть не хаотичная и не нахал строй.
Ведь эту землю украли у нас!!!
Ответить
dem_on
dem_on   страна по ip - od 25 июля 2012, 17:29     +10      
лично я тоже не против, что бы вместо пустующих помещений и территорий заводов были курортные зоны, но только в порядке действующего законодательства!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 16 июня 2013, 19:45     0      
курортом(только гостиницы, магазины и прочее должны быть государственными) — т.к в противном случае деньги будут уходить мимо Одессы!
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 25 июля 2012, 19:04     +9      
arles,
А Вы попробуйте туда попасть…или хотя бы заглянуть…
Вопрос не «другой», а самый важный: Кто построил? На каком основании? За какие деньги? С чьего разрешения? И для кого?
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 25 июля 2012, 20:23     0      
Вы меня не правильно все поняли, неужели вы думаете что заводы которые стояли лет десять можно восстановить?Технологии ушли на лет 100 в перед! Да и специалистов уже нет, и от куда им взяться когда все хотят быть юристами, экономистами, итд. И Еще раз выскажу свое мнение Снести эти заводы, и сделать из Одессы Курорт! А по поводу яхт клуба поверьте это явление временное! Можете минусовать
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 21:56     +2      
некоторые еще можно.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 26 июля 2012, 01:12     +4      
на самом деле, конечно, не все так просто…нужна ревизия того, что осталось, модернизация или по целесообразности новое оборудование…Тут с умом и расчетами подходить надо…Но есть предприятия, которые сохранились вопреки всему, на которых задействовали страрую гвардию, обучают молодых…было бы желание и поддержка государства. Не все новые технологии лучше, дешевле — да, но не лучше, страдает качество…
А что касается ЗОРа, так это воровство и беспредел и этому нет оправдания…
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 25 июля 2012, 17:23     +18      
Упитанный и замазанный на земле деньгами
Ответить
Никузькин
Никузькин 25 июля 2012, 17:27     +9      
Развлекательный центр сделали на месте завода. Нет чтобы наоборот!!! Жди от слуг народа создание новых рабочих мест, внедрение новых технологий, подъем городского хозяйства. Они только думают о себе, о развлечениях, и я бы не удивился если бы на месте одного из горячих цехов ЗОРа проверяющие  обнаружили бы современнейший стрипклуб или наркопритон
Ответить
kimi
kimi 25 июля 2012, 18:29     -6      
заводы и фабрики это хорошо, без них тоже плохо, но пусть все они будут за пределами города. ведь мы этим дышим!
Хотя за счет курорта можно поднимать экономику. но город должен быть с иголочки. посмотрите пример ОАЭ города центры курорта а за пределами городов качают нефть.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 19:23     +5      
kimi, а всех рабочих тоже за город на своем автомобиле будете доставлять, или за свои деньги маршрутки за город людям пустите?
Ответить
kimi
kimi 25 июля 2012, 20:19     -3      
ты явно не работаешь на заводе, зачем говоришь, и споришь?
на все крупные заводы даже в черте города ходит частный Бесплатный автобус для сотрудников. это не только в Одессе но и во всех старнах мира.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 25 июля 2012, 20:45     -1      
А ты явно не в нашей стране живёшь.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 21:54     0      
Ты явно болтаешь языком про меня не зная меня лично. Частный бесплатный автобус не на все предприятия ходит. И какого хрена мне живя в Одессе добираться к черту на кулички 2-3 часа на работу за город?
Ответить
kimi
kimi 25 июля 2012, 22:18     0      
я работаю с многими заводами и крупными производственными предприятиями. и сотрудников возят на автобусах на работу и с работы.
а возьми пример ОПЗ и г. Южный. ни кто не жалуется.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 22:28     +1      
Где-то возят, где-то не возят. А я как и многие не хочу вставать в 5 утра, 2-3 часа добиратся на работу за город, и возвращаться к 9 вечера домой.
Даже к примеру в раен Ленпоселка (это еще черта города) где множество предприятий не одно быдло не удосужилось пустить туда нармальную транспортную развязку с каждого раена города. А за чертой города я вообще молчу
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 21:58     0      
И второе, ты хоть представляешь сколько стоит перенести завод с черты города за город, кто эту суму потянет?
Ответить
kimi
kimi 25 июля 2012, 22:09     -4      
пусть заводы стоят разваленные и занимают площадь, ты прав Краян, ЗОР, украшают наш город!
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 22:16     0      
ну да лучше очередной низкопробный новострой) При умной власти можно найти инвесторов кто на том же месте сможет что-то перестроить, или на крайний случай сдавать по разумной цене арендующим предприятиям.
Ответить
avtomexanik
avtomexanik   страна по ip - ua 25 июля 2012, 17:34     +16      
На месте «Завода Октябрьской Революции» в Одессе выросли виллы и яхт-клуб.-хороший урожай.Вот когда у бабки в огороде конопля вырастает, её как минимум штрафуют, а вот когда яхт-клубы и виллы вырастают это уже целая комиссия решает, что с добром делать.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 25 июля 2012, 17:45     +5      
странно, что Кактус отмечал днюху в этом гниднике, он больше по Ницам и Манакам специализируется
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 25 июля 2012, 18:42     +13      
Пусть «копнут» поглубже, много еще интересного можно найти) и не только на ЗОРе, есть еще агаровый завод, мясокомбинат, птицефабрика, пару десятков санаториев и домов отдыха, половина побережья от Лонжерона до дачи Ковалевского, таунхаусы у моря на 8-й и 13-й Фонтана
В общем, грабят Одессу и одесситов как хотят
Большинство наших «избранников» занимается набиванием собственных карманов, а не решает городские проблемы.
Может проведем выборы в горсовет одновременно с выборами в Раду? ))))
Иногда смотрю видеорепортажи о сессиях горсовета: реально о судьбе города пекутся с десяток депутатов — Балинов,Фабрикант,Селянин и еще  несколько…
Остальные тупо присутствуют и жмут кнопки по команде руководителей фракций.
Если состав горсовета не выполняет возложенные на него задачи и делегированные депутатам от имени граждан Одессы полномочия, то гнать их нужно поганой метлой!!!!!
p.s. интересно, а кто депутат по моему избирательному округу)))))
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 25 июля 2012, 19:12     +2      
\«интересно, а кто депутат по моему избирательному округу\»
О!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 16 июня 2013, 19:47     0      
в общем не просто так Костусева в Антимонопольного коммитета переправили в мэры! ) 
Ответить
agent007
agent007   страна по ip - us 25 июля 2012, 18:59     +2      
MORE dolgno bit narodnim.Nikakie dokymenti ne dolgni bit RAZRECHITELNIMI
Ответить
 Георгий
Георгий 25 июля 2012, 19:20     +5      
Кота и Варчука надо гнать из этой комиссии прямо в камеру. Да там надо всю комиссию менять.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 25 июля 2012, 19:27     +7      
Цитата:«В ходе проверки одесского побережья сотрудники Контрольного управления Администрации Президента и представители рабочей группы, которая помогает ревизорам, обнаружили незаконный эллинг на территории завода «Одессельмаш», …»
Представляю как они на карачках с лупой ИСКАЛИ ) Прям иголка в стоге сена найдена.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 25 июля 2012, 19:56     +12      
Да.Отец на ЗОРе 15 лет сталеваром.Рассказывал как стрелковое оружие переплавляли в 1950 и глухонемые на формовке работалиПионер лагерь был «Красные зори» на 14 Фонтана и там же профилакторий ЗОРа-ау!Был пацаном один раз в литейке-обалдеть.Заводы за город ещё при предс. горисполкома Симоненко принято было-территории нарезаны были, а толку?Никогда оставшиеся заводы никуда не вынесут-всё уже продано или вот-вот продадут.Никаких новых(восстановленных)производств не будет, как и не будет новых рабочих мест.Власти нужны холуи(пардоньте)на причалах, ресторанах и прочее и батраки.Не весело.
Ответить
brooklyn
brooklyn   страна по ip - ua 25 июля 2012, 20:56     +3      
Наверное речь идет о бывшем стадионе ЗОРа, там вывеска Elling Private Club висит давно, открытие должно было быть на днях.
На самом ЗОРе вроде собирались контейнерный терминал строить. но крЫза помешала.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex San
Alex San 16 июня 2013, 20:00     0      
о, да нашел статью..Киевский журнал «Корреспондент» опубликовал интервью с самым молодым членом украинского правительства, министром транспорта и связи.

В качестве вводной информации к интервью журнал сообщает, что «по своему мировоззрению Бондарь тяготеет к полной либерализации экономики, которая заключается в ослаблении сильной государевой руки, открытии рынка для иностранного капитала. Он обещает за три года сделать транспортную отрасль одной из самых богатых за счет инвестиционного бума. Для этого предлагает впустить частный капитал в те места, куда раньше ему вход был запрещен».

Однако на первый же вопрос об отношении к освобождению большого сектора экономики, о приватизации портов, министр дает довольно двусмысленный ответ: «Я бы не называл это приватизацией. Мы действительно хотим в порты привлечь частного собственника, который будет вкладывать деньги в инфраструктуру. Причал остается в собственности государства, все функции остаются за государством, таможенный пограничный санитарный досмотр. Мы даем право инвестору на 20 — 30 лет взять в аренду те территории, которые принадлежат порту, и строить свою инфраструктуру. Краны склады, рельсы и т. д. Плюс есть новые территории, которые осваиваются в портах, там мы даем ему право через аукцион купить эту территорию, и построить всю инфраструктуру. Или намыть территорию у моря, и там строить все что угодно».

То есть, понятно, если намыл, построил — объект твой. А вот что будет со старыми объектами — ответа нет.

Далее министр сообщил самую важную, хотя и звучавшую уже ранее информацию. О том, что сейчас в Одесском порту рассматривается проект намыва 75 га земли в море. Там будет построен суперсовременный контейнерный терминал. Цена проекта около $ 1 млрд. Таких денег у Одесского порта просто нет, так же, как нет их и в бюджете. Минтрассвязи дает инвестору право намыть территорию, за это он отдает государству в собственность причал. В рамках этого же финансирования он строит все помещения для госслужб, которые будут его обслуживать. А всю инфраструктуру создает сам, грузопоток тоже ищет сам.

Ничего нового и все тот же миллиард, которым общественности дурил голову на протяжении последних лет Сами Оффер.

Далее министр описывает кандидатов на строительство терминала в Одессе. Причем это не просто желающие — скоро будет аукцион, и В.Бондарь уже называет 5-6 мировых компаний, которые каждый день говорят, что хотят поучаствовать в таком конкурсе: А.Р. Moller-Maersk Group, СMA-CGM, Ofer Group. «Минтрассвязи проведет аукцион, это будет очень уникальный проект».

Что уникального в большом контейнерном терминале — не очень понятно. Однако поживем — увидим.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 22:06     +4      
Еще один пустомеля.))
Вы хоть в курсе сколько сейчас безработных в Одессе? Любое работающее предприятие на вес золота.
Вы готовы открыть крупный курортный бизнес и трудоустроить всех тех чьи заводы с черты города уберуться?
Ответить
kimi
kimi 25 июля 2012, 22:12     -6      
безработица в Одессе потому что к нам в город приезжает куча людей с сел и деревень. поедь в любую деревню, молодых не твообще. кто тебя будет кормить через 10 лет? либо ты считаешь что работы в Одессе нету? зайди на сайты трудоустройстава. работа есть, у нас другая проблема, работать не хотят.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 22:22     +5      
Уважаемый, я слежу за рынком труда уже минимум лет 5 и тенденция с 2008 года с каждым днем все более удручающая. А ты возьми любую газету и прозвони, там 80% сетевого маркетинга
Ответить
kimi
kimi 26 июля 2012, 09:20     -6      
я повторяюсь еще раз, население Одессы и вообще крупных городов растет не за счет рождаемости, а за счет миграции людей из сел и деревень. ты видел тракториста которому 20 лет. лично я нет. а на животноводческой ферме моложе 40?
у меня в институте, в моей группе из 25 человек 10 было из сел и деревень Винницкой, Николаевской, Одесской областей и они все остались здесь жить. а кто такими темпами будет кормить людей?  мы и так уже возим все из других стран поднимаем их экономику.
за счет туризма сегодня поднять экономику нашего региона реальнее чем за счет заводов.
в Одесском регионе нет полезных ископаемых в таком количестве что-бы строить крупные заводы. для таких целей есть Кривой-Рог, Донецк, Днепропетровск.
Одесса всегда была и будет Торговым городом, но ни когда не будет промышленным центром!!!
что-бы завод работал в нынешней экономической ситуации нормально должно быть минимум конкурентов либо высокое качество и низкая стоимость производимой продукции.
и еще повторяюсь работа есть для молодых — работать не хотят. кто ищет тот всегда найдет. лично мне на предприятие нужны сотрудники. так не из кого  выбирать.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 26 июля 2012, 09:30     +5      
«лично мне на предприятие нужны сотрудники. так не из кого выбирать.»

Специальности и зарплаты «в студию».
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 26 июля 2012, 11:27     +2      
kimi, на счет сел согласен все ломаться в город. Но и их понять можно так как не один колхоз сейчас толком не работает, вернее в селе вообще работы нет.
Причем тут полезные ископаемые? В Одессе при союзе нормально между собой уживалась и промышленная и туристическая галузь. И море и пляжи при том были в разы чище чем сейчас когда многое стоит. Туристическая сфера это только на летний сезон, а зимой на чем забаратывать деньги?
Выбирать всегда есть с кого. Просто сейчас никто не хочет брать молодежь без опыта и обучать с нуля как при совке. Все хотят готовенького заполучить, что б был не старый и с опытом работы не по годам, а такого не бывает. По этому и имеем замкунтый круг молодых не берут из-за отсутствия опыта, а опытных потому что видите ли возрастной ценз.
Ответить
kimi
kimi 26 июля 2012, 16:32     -2      
крупный завод в Одессе невыгоден
1. цена земли.
2. много нужно занести в горсовет и ему подобным.
3. нет квалифицированных рабочих
4. высокая зарплата.
для постройки завода в одесской области я бы выбрал город типа Раздельное.
и еще самый главный вопрос для кого ты будешь эту продукцию производить.
для курорта нужны меньшие требования, а заработки намного выше.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 26 июля 2012, 17:03     +1      
Да не курортный у нас город, а портовый так было решено еще за времен Екатерины! Чисто курортные города это в Крыму. К нам приезжают только те отдыхающие кому не хватило денег на Крым или на Сочи, или приезжают просто посмотреть красивую архитектуру города, а пляжи наши по большей части брезгуют.
Да и как он может быть курортным если пол-побережья проданы частникам, а санаториии практически уничтожены?
Например Кипр, Мальдиви и др фешенебельные курорты за счет курортного бизнеса и живут потому что там круглый год лето и перерыва в потоке туристов нет.
Нашему городу еще надо думать чем зимой себя кормить вне курортный сезон.
Крупную курортную зону развивать в черте Одессы глупо. Есть замечательные места за городской чертой Затока, Каролина Бугаз, Лески, Фонтанка, Дофиновка где и вода чище без мазуты от судов и берег вот там можно и даже нужно продвигать курортную тему, но в городской черте курортные базы развивать это мягко говоря провал
Ответить
kimi
kimi 26 июля 2012, 17:41     0      
ты хочешь сказать что в Крыму отдых дороже. если брать Ялту то да, но если брать Балаклаву, то намного дешевле. Порт курорту не помеха. А т.к. Одесса известна на весь мир, то курорт из Одессы можно сделать идеальный.
И у нас есть есть порт и 7км вот и тебе прибыль на зиму.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 26 июля 2012, 18:45     0      
Раньше было дороже, сейчас незнаю, но большинство в плане отдыха больше Крым предпочитают. И не сравнивай ялтинское живописное горное побережье с засранным одесским берегом. Можно конечно что-то приблеженное к курорту в черте города вдоль Фонтана по уму сделать, но Крыму мы все равно в этом вопросе проиграем в сухую.
По поводу 7-мого и порта бред пишешь.))
Ответить
kimi
kimi 27 июля 2012, 09:11     0      
последний раз был в Ялте в 2010, грязь, вонь, набережная превратилась в ряд 7-го км. Цены безумные, в ресторанах людей нету. Пример цены: 100 грн 100 гр. шашлыка. это 2 года назад.
ну и в Одессе производств крупных оч мало, как мы до сих пор выживаем?
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 27 июля 2012, 14:14     0      
крым летом — это как перекресток Пантелеймоновской с Екатерининской  в 2 часа дня в субботу. Бог дал море хорошее, но стоит ступить  на берег, начинается грязь, мусор, дикие цены, шансон, жрачка или убогая или мегаэлитная (типа устрицы по 40 грн за штуку в Гурзуфе). Бред. На пару дней поселиться — волком на тебя смотрят плюют в харю. мечтают о мифических москвичах на два месяца сразу!
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 25 июля 2012, 22:54     +3      
Если б было с работой у нас так все безоблачно как вы описываете наверное б люди на бирже труда по Украине миллионами не числились
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 26 июля 2012, 06:04     +5      
В конце объявления фраза «оплата труда по результатам собеседования».
А предлагают они до 2.5 тыс. гривень.
Не знаю, как там считают прожиточный минимум…
-коммунальные услуги 350-400 грн,
-транспорт 100-150 грн,
-питание 1000 грн (35 грн. в день),
-одежда 200 грн.
это затраты в месяц.
Вот и все)
А оплатить обучение детей в школе, институте, одеть их, накормить?
И не дай Бог заболеть!
Люди из деревень согласны работать за такие деньги потому, что у них родители, бабушки остались дома.. какая-то помощь продуктами.
А мы на балконах будем выращивать петрушку))
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 26 июля 2012, 09:32     0      
Спроси у «всезнающего» «дядьки» на фотографии.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 26 июля 2012, 13:59     +3      
Котэг, ты так смешно зашутил, должность курортного клоуна именно для тебя.))
В Одессу едут не на пляжи, а посмотреть на красивые архитектурные здания, и ощутить одесский колорит если б не это, то на наши засранные пляжи ездили б единицы. По пляжам мы  Крыму проигрываем во всех отношениях у нас в отличии от них нет не одного нормального санатория. Я тебя разачарую, грязная Аркадия и Ланжерон с запахом вонючего чебурека это далеко не курорт. Так что нашему городу более подходить статус историко-архитектурный чем курортный
Ответить
kimi
kimi 26 июля 2012, 17:32     -2      
в Крым на пляж, я не сумасшедший. покажи мне в Крыму хоть один нормальный пляж. если и есть до него пиз…чить хер знает сколько.
для пляжа лучший отдых это Каралино-Бугаз.
но чтобы ты не говорил на сегодняшний день Одесса остается курортным городом, а не промышленным. открой 2гис. посмотри сколько в Одессе заводов и что они производят.
Лично я еду в Крым для того-чтобы подышать свежим воздухом, а не купаться в море.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 26 июля 2012, 21:15     +1      
В Крыму намного лучше пляжи и вода почище, да санаториии и дома отдыха нашим не ровня.
Я не утверждаю что Одесса сугубо промышленный город как Днепропетровск, Донецк, но и не только курортный, вернее смежный историко-архитектурно-промышленно-курортный так вернее, всего понемногу.
И категорически отказываться от чего одного в пользу другого не стоит.
Ответить
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 25 июля 2012, 23:35     +4      
Да украдено всё побережье.И не только в Одессе-везде-Киев, Крым и т.д.У банды уголовников и воров-своё покращення, никак не связанное с жизнью народа.В бюджете нет денег?Вот где все народные деньги.Такие «дачи»-вышка без суда и следствия, с конфинскацией.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 25 июля 2012, 23:58     -5      
А что к частному предприятию прицепились? Захотел хозяин — Коломойский, яхт-клуб построить, и построил.
Ответить
salvagetug
salvagetug   страна по ip - ua 26 июля 2012, 01:44     +5      
Вы в теме, + Вам. ТОварищ Варчук — тот еще товарищ.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 26 июля 2012, 08:15     +3      
Да что там входить?!! Препятствует- пулю ему в голову из автомата. а все эти виллы- яхт клуб расстрелять с танков. Кто будет возмущаться из этих  «новых владельцев» прямо там на месте отрезать головы! И желание воровать у воров -будет начисто отбито!
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 26 июля 2012, 10:01     -2      
Ага, это ты здесь такой смелый! А на деле? Из-за экрана высовываешься?
Ответить
kostalevskiy
kostalevskiy   страна по ip - od 26 июля 2012, 10:00     +3      
работал специалистом 3-й категории службы безопасности
===============
Сторожем?
Ответить
Basillio
Basillio   страна по ip - od 26 июля 2012, 10:40     +3      
от жэшь сукин пес!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 26 июля 2012, 12:15     +1      
заводы у моря переобустроить под туристические и рекреационные объекты!
Ответить
Мадлен
Мадлен 26 июля 2012, 12:35     +3      
Слышали бы вы, как этот госуправленец разговаривает. Один сплошной мат. Секретарь комиссии по земле. По какой? По своей? Откуда они все взялись на нашу голову!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 июля 2012, 12:54     +1      
А нам  их постоянно экспортируют. Из Могилев-Подольского, из Крыжополя, Кислодрищенска, Мухосранска. Последнего — аж с Сахалина нашли.
Ответить
Мадлен
Мадлен 26 июля 2012, 15:40     0      
А теперь ее нет и без ВОРсовета и это очень печально((((
Ответить
ДБУ
ДБУ 26 июля 2012, 16:13     -3      
Зря вы так гоните, да материться, да в горсовете работает, но мужик он офигенный!
И таких суперских мест как Private Elling у нас нет, или я незнаю…
Ответить
od ua
od ua 26 июля 2012, 17:14     0      
Территория ЗОРА, уже лет 12 как в частной собственности… у людей, далеко не имеющих отношения к Одессе, если за это время хозяева не решились что-то сделать с разваливающимся зданием и грудой отходов на побережье с бывшего завода, то я не вижу ни чего плохого что человек взял эту часть в аренду и привел в божеский вид.Вот Вам и рабочие места и порядок на побережье… и ворота с недавних пор там открыты, так что все желающие могут зайти и посмотреть.. да и не забудьте заглянуть за заборы вокруг Эллинга, а потом ответьте какую Одессу хотите видеть Вы…  для меня — это вообще больной человек, в плане облагораживания территории в таком месте… все что от моста и в сторону Поселка… многие из Одесситов там работают в течении последних 10-ти лет? и еще десятки лет простоят разваливающиеся заборы пока не найдутся такие люди и не начнут менять эту часть Одессы… Такой хай, грязь и вранье… Посмотрите в реальные зоны где был курортный отдых, что твориться там… А за заводы умничать можно, но до моста еще десятки гектар бывше-промышленной территории. Что же ни кто ничего не делает???
Ответить
Мадлен
Мадлен 26 июля 2012, 20:03     0      
В смысле: Сергей парень неплохой, только ссытся и глухой. А вот про другие места это вы зря. Но нам сравнить не с чем, в отличие от вас, простой человек на этот эллинг не попадет.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 26 июля 2012, 23:42     +1      
Господа! К.Маркс и В.Ленин научно изложили понятие политэкономии(на западе с запоем изучают их работы):базис и надстройка;предприятия группы А и Б и многое другое.Базис-это промышленность и транспорт, строительство и пр., что ПРОИЗВОДИТ, а остальное идёт на потребление, оно вторично и не будет производства ни санаториев, ни курортов ничего в конечном итоге не будет.Яркий пример-Куба до революционная.Кто-то сильно заинтересован чтобы у нас ничего не было(промышленности), а народ занимался исключительно непроизводительным трудом-торговлей, рестораны и т.п.Вообщем делают из нас холуёв и батраков.Не будет у людей денег на «покушать» сильно они поедут на наши базы отдыха, курорты, походят по ресторанам и торговым центрам.Уже сейчас на толчке оборот упал на 30% почему-то…Вот и делайте вывод какой город нам нужен.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
19 августа
11:58
4 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Акадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
14 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
8 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
30 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинцинатти
20:43
79 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
8 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

6 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
80 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
12 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
30 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
19 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
12 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині