sov2



16 июня 2012, 10:31

Евро-2012: Блохин ещё надеется на выход Украины из группы     


Содержание игры, которую продемонстрировала сборная Украины в матче с Францией в рамках второго тура Евро-2012, даёт возможность верить в выход из группы. Об этом после игры заявил тренер национальной команды Олег Блохин.

«Сегодняшнюю игру ребята провалили. Не буду называть конкретных фамилий, но некоторые игроки выпадали, – цитирует его «Зеркало недели». – Голы были пропущены после индивидуальных ошибок некоторых футболистов, фамилии которых не хочу называть».

«В целом же содержанием игры я доволен, в первом тайме команда показала содержательный футбол», — заявил тренер.




При этом Олег Блохин высоко оценил уровень соперника: «Что касается сборной Франции, то она фаворит турнира и один из претендентов на европейское золото».

«Мы не отчаиваемся, у нас впереди игра со сборной Англии, я знаю, что донести ребятам. Мы сделаем выводы из ошибок и будем готовиться к заключительному матчу группового турнира», — резюмировал наставник национальной сборной.









vasily
vasily 16 июня 2012, 10:53     -3      
Хороший рабочий необязательно может быть успешным директором завода.Каждому сверчку свой шесток.
Ответить
Rulik
Rulik 16 июня 2012, 11:19     +10      
На данный момент Блохин — самый успешный тренер национальной сборной Украины. Как бы кто к нему не относился)
Ответить
Vasil
Vasil 16 июня 2012, 21:33     +5      
Голы были пропущены после индивидуальных ошибок некоторых футболистов, фамилии которых не хочу называть».
А я хочу назвать фамилию «самого успешного тренера» который конкретно проиграл этот матч. Его фамилия О.Блохин. Не угадал с составом, Михалик напортачил. Опять на поле два киевских клоуна-миля и али -нулевые! На хрен они вообще в сборной! Шевчук парится на лавке а Гусев постоянно теряет позицию и игрока. ну и т.д. Беда что самый успешный никого уже лет 10 не тренирует. если не считать его деятельность в Черноморце с балем и фиаско в Динамо -Москва.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yevgeniy Lysenko
Yevgeniy Lysenko   страна по ip - us 17 июня 2012, 03:32     +1      
Я не имею права указывать Олегу Блохину, но всё таки, позволю себе дать рекомендацию))
-------------------------------
Я считаю, вместо Мхалика, нужно ставить Ракицкого. Парень обладает хорошей техникой, отрабатывает в обороне и подключается к нападению. Обладает хорошо поставленным ударом.
Далее, вместо Ворнина, ставить Девича с первых минут, а Воронина на замену. Шевченка тоже с первых минут (что Блохин и делает)Он щас поймал кураж, его трогать нельзя. Гусев — не на своей позиции. Он фланговый полузащитник. В защите ему играть нельзя. В матче с Австрией, Олег сыграл на своей позиции, и сделал дубль. Конечно Олег Блохин лучше меня разбирается, нов сё же в моих словах есть логика))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 17 июня 2012, 20:21     0      
на всё Вы имеете право! у болельщика такая должность — материть за поражения и на руках носить за победу. у футболистов и тренера встречная задача — обтекать когда проиграл и раздавать автографы после победы. это нормально! а унас какое-то слишом задушевное отношение к сборной — мол они и так импотенты, а если им ещё об этом постоянно говорить, то они распереживаются вообще играть перестанут. нехер! неправильно это! почему в сборной нет молодых? не думаю, что Безуса нельзя было наиграть в составе. что делает в сборной Милевский? — красиво падает? — всю страну от этого тошнит, теперь хотим, чтобы Европа обрыгалась? только такие вещи должны говорить журналисты. прямо в лицо. возможно с перегибом. команда и её руководство должны понимать, что притензии будут всегда!
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 16 июня 2012, 11:22     -1      
Не трош Блохина, Вася…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Nechay
Nechay   страна по ip - od 16 июня 2012, 11:21     +9      
Блохин не умеет играть в футбол?А Золотой Мяч ему наверное дали за красивые глаза, да? 
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 16 июня 2012, 11:30     +8      
«Блохин не умеет играть в футбол?»

Такого не может сказать никто, даже самый  тупой…)
Ответить
Rulik
Rulik 16 июня 2012, 11:22     +11      
Есть примеры. Тот же Моуриньо на высшем уровне в футбол не играл.
Для того, чтобы стать хорошим жокеем не обязательно быть хорошей лошадью.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 18 июня 2012, 17:34     -1      
а с такими обезьянами как у Блохина любой тренер выглядит как всё ещё хороший игрок :) 
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 16 июня 2012, 15:14     +5      
специалисту не обязательно уметь самому, ему главное уметь учить других :) — как говаривал известный персонаж известного фильма. и Мауринью с этим согласен :) отчасти согласны с ним и большинство великих тренеров, которые как правило были весьма средними футболистами.
Ответить
khimera
khimera   страна по ip - ua 16 июня 2012, 11:15     +1      
Мы тоже надеемся.
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 16 июня 2012, 11:16     +6      
Да, не хватало  координации, но видно, что команда сильная, с хорошим потенциалом.
Не так уж и  стыдно проиграть французам.
Как не крути, а сильная команда.

Пожелаем  ребятам удачи в матче с Англией!
Еще не вечер.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 16 июня 2012, 17:43     +4      
\«Пожелаем ребятам удачи в матче с Англией! \»
, чтобы напороться потом на Испанию.
Ответить
Параллелепипед
Параллелепипед   страна по ip - ua 18 июня 2012, 11:55     0      
ааааа, упал под стол!
Ответить
Nechay
Nechay   страна по ip - od 16 июня 2012, 11:26     +4      
Команду Франции обыгрывала Беларусь на Стад де Франс, в последнем матче отборочного цикла ребята Блана встречались с боснийцами, где ели вытянули ничью.У меня есть три риторических вопроса:1)Почему наши были такими уставшими?
2)Почему не настроились на соперника?
3)Чем мы хуже вышеперечисленных команд?
Потому что мне кажется, что элементарно некоторые игроки нашей сборной боялись соперника…
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 16 июня 2012, 11:32     +2      
Да, видимо, психологически не были готовы на этот раз(((  Боялись. В команде много «необстреляных» игроков…

Да и французы, мне кажется, на этот раз очень слажено сработали.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 16 июня 2012, 11:50     +2      
Начну с 3-го, ничем не хуже, просто разница была в том, что то были матчи товарищеские, а это чемпионат Европы
2. Да причём тут не настроились, просто французы на голову выше и усталость понятие относительное
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 июня 2012, 11:58     +1      
Постараюсь ответить на вопросы:
1) Я уже писал, и напишу еще раз — Наши были уставшими так как нашим лидерам (Шева, Воронин, Назаренко, Тимощук, Гусев) далеко за 30, и темп 2 игры в 4 дня они не смогли выдержать. Что касается молодых, то они ВСЕ выступают в украинском чемпионате, и яркий пример их физ. кондиций был в интервью динамовца (уже не помню точно кого), был кубковый матч в середине недели и в понедельник уже игра в чемпионате, и знаете что он ответил? «Мы очень устали играть против (второлиговой команды) и 5 дней отдыха для нас слишком мало, игра тяжелая была»… Что уж там говорить о Чемпионате Европы?
2) Настрой был, но знаете, если я настроюсь пробежать 10 км, пробегу 7 и не смогу передвигаться, даже настрой мне не поможет преодолеть те 3 км., если мои ноги будут еле передвигаться.
3) Совсем другой турнир и другие ставки. Им нечего было терять, нам есть что.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Голубов
Дмитрий Голубов   страна по ip - od 16 июня 2012, 12:14     -2      
Очень стало стыдно за болельщиков, которые после того, как Украина стала пропускать в Донецке, начали освистывать уже своих футболистов.

Так себя не ведет никто. Пару дней назад возносили, а тут не смогли победить экс чемпиона мира, так колхоз, что это за игра, ну как так можно, олени!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 16 июня 2012, 12:18     +5      
Ну этим отличаются не только наши болельщики
Ответить
Кассандра
Кассандра   страна по ip - fr 16 июня 2012, 12:35     +1      
«Очень стало стыдно за болельщиков…»

Да, это отвратительно, но не нужно забывать, что болельщики (на 90%) это  публика, а публика тупо «хочет» зрелищ-щ-щ-щ-щ…она и билет купила для этого и у телевизора уселась с тарелкой пельменей и бутылкой водки, а коль зрелища нет…тогда  и вся «любов» прошла…)
Ответить
М.ъ
М.ъ 16 июня 2012, 14:18     +2      
Два мяча за 5 минут, а после них вели себя как сонные мухи. На фоне отличной игры шведов против Англии реально стыдно за своих.
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 16 июня 2012, 12:16     +2      
Кроме того, что наши хотели любыми путями забить гол-ничего.Тактика на матч, наработки, оборона?Половина команды боялись мяча, французов, трибун?Понятно, что в быстром комбинационном футболе мы проигрываем, зачем пошли на открытый футбол(именно 2-й тайм).Игрок который без прессинга соперника не может остановить мяч, поднять голову и отдать комфортный пас -это не игрок сборной страны.Сколько лет нужно тренироваться, набивать мяч, чтобы пасовать и не бздеть?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 июня 2012, 12:51     +5      
«Слишком трудно переиграть соперника тактически, когда тот имеет очевидный перевес в индивидуальном мастерстве, поэтому говорить об ошибке Блохина в выборе состава или плана на игру, приведшим к неудачному результату, неразумно. Сборная Украины допустила немало ошибок при обороне, но львиная их доля произошла не из-за собственной недисциплинированности, а высоких исполнительских качеств атакующих игроков соперника.»
(с) Эксперт Влад Яковенко.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 16 июня 2012, 13:03     +6      
какую тогда, любстер, дать оценку сборной греции, которая в недавнем прошлом, без звёзд,  со старыми пердунами, выиграла европу? просто отто выстроил тактику в зависимости от того, кого имел в своем составе.
Ответить
talan
talan   страна по ip - od 16 июня 2012, 12:42     +1      
Мечты, мечты…Не с такой игрой выходить на уровень соперничества с ТАКИМИ командами…Это ведь не Чехия, Швеция или ЮАР…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 16 июня 2012, 13:07     +10      
надежда блохина на то, что сборная англии «облажается» ( с учётом вернувшегося руни) так же мала, как надежда моего папы вернуть советские сберегательные вклады.
Ответить
М.ъ
М.ъ 16 июня 2012, 14:21     +4      
Надежда у меня на то, что Блохин «донесет ребятам» как надо выкладываться, играя на родной земле.
Ответить
Znatok
Znatok   страна по ip - au 16 июня 2012, 13:08     +3      
Если чиновник обосра…лся или мент тогда прокуратура или же  внутренние менты кровушку пьют у бедолаги.. Когда  матчи просырать ( в уголовном  кодексе понятие умысла четко определено тобишь субъект преступления понимал или догадывался о возможных последствия) то тогда  спортсменам ни хрена не светит. МОЙ ВЫВОД: даже если министр спорта и из Донецкой шушеры все равно необходимо задать вопрос тренеру -\« А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК\»?
Ответить
Iceberg
Iceberg 16 июня 2012, 13:29     +3      
ВЕРЮ В УКРАИНУ!
Ответить
Нигилист
Нигилист 18 июня 2012, 11:12     0      
остается тока верить! надежда уже умерла (вопреки пословице)
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 16 июня 2012, 13:32     +3      
«Слишком трудно переиграть соперника тактически, когда тот имеет очевидный перевес в индивидуальном мастерстве, « 
 А что такое индивид.мастерство?Это когда тренируются на пляже в Бразилии или на асфальте в Мелитополе, или с завязанными глазами?Талант, желание и отсутствие страха.Говорить можно все что угодно, но если мяч отлетает как от бревна-это страх и неверие в собственные силы.
Ответить
forvard_72
forvard_72   страна по ip - ua 16 июня 2012, 15:12     +2      
Это когда за менее короткий промежуток времени обрабатываешь мяч, и уже знаешь куда и как его отдать!! )чем соперник…кто быстрее это делает, у того и выше мастерство
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 16 июня 2012, 14:20     0      
Из Блохина тренер, что из дерьма пуля.Это — факт!
Ответить
forvard_72
forvard_72   страна по ip - ua 16 июня 2012, 15:16     +3      
Для победы нужны несколько составляющих:индивидуальное мастерство, тактика тренера и настрой!!! не всегда, правда, получается ))если удается соединить все в одном…успех придет!! Я думаю, что за счёт настроя только у англичан не выиграешь!!! при любом тренере…)
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 16 июня 2012, 15:45     +2      
:) ну тогда наш шанс это настрой + Шева + настрой + те кому положено по возрасту проявят мастерство + настрой + старики не «умрут» раньше времени + Пятов потянет ВСЁ а не как с французами :) — осталось только сложить и будет результат :) хорошо хоть в слагаемых нет рака, свистящего на горе как это было с французами :) 
Ответить
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 16 июня 2012, 15:41     +3      
Две никакие команды-Ирландия и Украина.Не забей 2 гола Шева-не было никаких бы разговоров.Чудес не бываетфарт со Шведами(а 2 раза не забил Ибрагим)-не получился с молодой командой Франции.А Англия-ещё более быстрая.Какая страна-такой и футбол.
Ответить
forvard_72
forvard_72   страна по ip - ua 16 июня 2012, 16:01     +4      
Ну где-то так )) мы — не бразильцы!!! так что 1/4 финала нам не видать!!! сборная сыграла очень слабо…и выше головы не прыгнешь, (если только не с шестом))
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 16 июня 2012, 16:14     +2      
шева, шева, а так  ли  он  для  нас  хорош?если  бы  он  так же паршиво  играл  за  иностранные  клубы, как за нашу  сборную, то  его  гнали  бы  взашей оттуда, а  мы  из  него  нац  героя  делаем,  легко  быть  героем  когда  вся  команда  на  тебя  работает, а  ты  не  спеша  пытаешься  забить  либо  в  полупустые  ворота, либо  когда  соперник  блокирован, в  этой  игре  я  его  2  раза  видел на  острие  атаки, и это  игрок  мирового  уровня?что  уже  тогда  говорить  за  остальных,  это  их  работа  играть  и  забивать  они  с  этого  живут,   а усталость  это  тупые  отмазки, противники  что  отдыхают  во  время  матчей  или  все  таки  не  жалея  себя  отдаются  целиком  игре? так  что  не  надо  ля  ля  насчет  усталости , это  игра , и  игра  не  терпящая  компромиссов.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 16 июня 2012, 17:37     +4      
Блохин в прошлом — легенда советского и украинского футбола. Это аксиома!
Блохин- тренер на сегодняшний день- лучший украинский спициалист. Что нравится-стал еще и дипломатом, не ругает по ТВ игроков персонально, чтобы не демотивировать. Молодец!
 Ну нет у нас 11 футболистов класса Шевы. А работает Олег Владимирович с лучшими, что вырастили наши клубы. У большинства нет опыта игры за сборную с грандами футбола. Но молодые таланты есть, и у украинского футбола не все так плохо.Только бы ограничили количество выходящих на поле иностранных игроков и в чемпионате Украины и еврокубках до четырех, тогда и украинцы наберутся опыта.
А Милевского пора из сборной гнать, вышел на замену, походил пешком 15 минут и все!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 16 июня 2012, 21:41     0      
Блохин никогда не умел работать с людьми.Это вечно обиженный водовоз! Шева выложился раз и все! Сборной нет. подобрали так себе игроков, похвалить некого, а команды нет. Вот пример  -Ибрагимовича купили  в Интере в Барселону  не подошел Пепу. НЕ тот у него стиль-  а  игрок же отличный- продали в Милан. Милану он подошел- но его  хочет себе в  Реал Моуриньо. В паре с Роналдо  он  убойная сила! Реал совсем другой стиль -нежели Барса. А  у Блохина что?? Вон Луческу и то пошустрее. Требует тех игроков  что ему нужны, а не что дадут- «Я тренер пожилой  мне результат нужен сейчас»!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 16 июня 2012, 23:44     +6      
ну вот только что закончился позор джунглей в лице российской сборной, если сборную Украины можно хоть както оправдать, как никак французам проиграли, то россияне просто сыграли по нашему по советски, вывод один как не умели играть в футбол так и не умеем, ничто не помогает ни звёды в вмие Шевченко ни тренеры в виде Дика Адвоката
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 17 июня 2012, 15:47     0      
Ну да, все сразу стали винить тренера. А он-то со своей задачей справился, игру поставил. Это и подтведили матчи с Уругваем, Италией, Чехией. Звоночек прозвенел с поляками. Громкая победа над чехами подняло волну шапкозакидательского настроения у игроков.Адвокат, по всей видимости, привык к профессиональному отношению игроков к выполнению задач, а тут пошли эмоции.
Кроме того, россияне показали неумение играть с обороняющейся командой, тут, скорее всего,
налицо  невылнение установок тренера, и попытки решить все задачи за счет индивидуальных действий.
А о точности ударов мне просто не хочется говорить старая советская болезнь дала себя знать.
А с другой стороны ничья оставила бы россиян еще на одну игру, немцы выиграют ( или  ничья) у датчан и будут играть вместо России с греками.
Там ни тем, ни другим практически ничего не светит.
Сегодня буду болеть голландцев, вот тут действительно тренер недоработал с командой.
«Звезды» есть, а команды нет.
Вот эти могут сотворить чудо.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 17 июня 2012, 15:57     0      
Да вот как раз тренер меньше всего виноват, такая манера игры присуща была всем советским, а ныне постсоветским командам, вспомните Черноморец -- 15 минут вначале 15 минут в конце, вот так и тут, откровенное р…во и больше ничего
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 17 июня 2012, 00:41     +1      
А вот это уже классика.Россияне увязли с греками, а чехи всегда были техничней поляков.Некоторое давно известное постоянство футбольных баталий сопоставимо с библейскими сюжетами.Думал новую религию скоро напишут, а она уже здесь.«Страсти футбола«=это про нас всех.Пример.Милионы по телеку видят, как постоянно футболисты вне всяких правил хватают друг друга руками, корчатся, падают на ровном месте, бьют изподтешка и т.д.картинка говорит-забудь, беги вперед.О чудо мяч в воротах.Когда на маленьком клочке земли 22 суперпроплаченных здоровяков профессионально гоняют мяч, то так или иначе будут возникать моменты чудесного единоборства, побед и драм.Сюжеты из жизни, сюжеты из новой религии…Аминь.Простите АЛЕ, АЛЕ, АЛЕ…
Ответить
Gor22
Gor22 17 июня 2012, 15:34     +1      
то Nechay
Беланову  тоже дали золотой мяч в то время как в Европе на него были намного лучшие кандидаты а Беланов обычный футболист, каких много, зато комерсант класный!
Ответить
Gor22
Gor22 17 июня 2012, 15:46     +1      
А насчет Англии… конечно очень хочется чтоб наши выиграли… ну пусть будет маленькое чудо! Хотя… Вчера пропала сборная России по футболу и неизвестно когда появится опять! Такого позорища как матч с греками давно не было, ну пусть были бы Французы, Испанцы — сильнейшие команды… но грекам с которыми справился бы наш Черноморец, проигрывать было НЕЛЬЗЯ. А насчет Англии — будем верить…
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 20 июня 2012, 08:27     0      
Вот и закончилось для нас ЕВРО.
Честно говоря, лучше так, чем разгромом от испанцев, хотя… не блещут они тоже… и бабла могли бы больше срубить за выход из группы.
У нас теперь есть «честные» отмазки для последнего матча: и инициативой владели, и 100 % гол не защитали, пенальти не дали, даже перед голевым пасом Джерард при обыгрывании нашего  защитника сделал ему подножку.При повторе четко видно.
Игра сборной мне понравилась, но позиционная атака у нас никакая, оборона тоже не блещет, нам нужны были контатаки, а англичане большими силами вперед не шли. Молодежь порадовала :Коноплянка, Ярмоленко, Гармаш. Разочаровали Хачариди  и Милевский Ребятам нужно опыта поднабраться бы и точности в ударах.
А вообще сказалась старая болезнь: не умеем играть с высокотехничными и скоростными командами ( Франция, Испания, Португалия, Италия). А другие нам по силам, кроме Бундесмашины.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
20 августа
08:00
3 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
22 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

10 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
22 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
116 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
11 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
28 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
107 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
67 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
10 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
Одрекс