ЗАРС



12 сентября 2016, 22:09

«Евровидение» и «95-й квартал»: детские обиды и проблемы со зрением (колонка главного редактора)


«Евровидение» забрали у Одессы! Ужас-ужас! Киев не слышит Пальмиру, на нас плюнули, сволочи, сволочи! Порошенко опять украл, небось шоколадки на складе залежались, хочет европейским любителям музыки продать прямо на Крещатике! «Квартал 95» обгадил нашу Украину. Ужас! Сволочи! Как вы смеете нашу любимую, нежную, некоррумпированную и страшно богатую неньку ругать?! Это все Коломойский, гнида, всех казнить, расстрелять, а потом повесить!

Современное украинское общество похоже на истеричную женщину (да простят меня неистеричные женщины), которая бросается из крайности в крайность, то целуя любимого, то избивая его скалкой или сковородкой. Нет, чтобы остановиться и подумать – а стоит ли, а достаточно ли причин, а может, воздержаться? Фиг там, эмоции руководят разумом. И разрезает воздух сковородка.

Но может, мы все-таки не настолько примитивны? Может быть, все-таки стоит включить разум? Задать самим себе пару вопросов, выпустить пар?

«Евровидение». Нужно ли оно нам? Что оно нам принесет, всем горожанам, а не только людям, которые занимаются распилом бюджетных средств проводят и выигрывают тендеры? Туристический бум? Донецку Евро-2012 его не принесло, зато в прошлом году наш якобы обшарпанный и плохой с точки зрения инфраструктуры город этот бум получил. И что? Сколько гривен прибавилось в ваших карманах? Сильно заработали на туристах?

Развитие инфраструктуры? Бюджетные вливания? Сейчас сентябрь, песенный конкурс пройдет в мае, к этому времени дай Бог, чтобы Тираспольскую площадь закончили. Новая взлетка аэропорта, если даже в Минифраструктуры есть готовый проект и завтра выделят бабки, появится не раньше 2018-го (терминал куда проще построить, это любой инженер вам скажет). Ни мэрия, ни государство при всем желании не успеют освоить никакие деньги под это событие, а значит, их никто не выделит, потому что идиотов в правительстве куда меньше, чем в Фейсбуке. К тому же, не забывайте, что у нас идет война, и все излишки получает армия. Сейчас ситуация такая – никакого масла, нужны пушки. В столице все необходимое «масло» уже есть: «Евровидение» она уже принимала. Так какой смысл сейчас тратиться снова, если в Одессе бесквартирные моряки на кораблях живут, из-за чего последние, бывает, сгорают?

В чем же наш предполагаемый и вожделенный профит? В том, что Киев должен был, наконец, «услышать Одессу»? Мы вожделели реванш за прое…нный благодаря одной компашке из олигарха, мэра и губернатора и их шахер-махерам чемпионат? Шары хотелось? Ну так это к психологам. А еще голосовать за них не надо было, сами лохи.

Вся истерика, которую я наблюдаю последние дни – это комплексы и детские обиды, которые кое-кто пытается перенести в публичную плоскость. Во что такого рода истерики выливаются, прекрасно показал тот же «неуслышанный» Донецк.  

Теперь по поводу «95-го квартала». Шутки плоские, Зеленский хамит и поливает дерьмом президента, а заодно и всю Украину. Ок, давайте посадим Зеленского и закроем «Квартал». Давайте вообще всех, кто ругает власть, сгноим в тюрьме. И что мы получим? А я вам скажу. Получим мы «Первый национальный» на всех каналах и в Интернете. Причем это будет даже не киселевщина, которая хоть и гнусная, но талантливая. Нет, это будет куда кондовее и провинциальнее. У нас нет полутонов, мы какой-то частью сознания остаемся в совке, и если пропагандируем, то по-советски. Очень неэффективно. Зачистка информационного пространства не сделает нас сильнее, мы однозначно проиграем на этом поле россиянам. Ну куда Украине с ее одним хилым госканалом тягаться с огроменной пропагандистской машиной соседней сверхдержавы? Наша сила – это разнообразие, плюрализм, это возможность ржать над президентом и премьером везде и всегда, хоть в Киеве, хоть в Юрмале, устраивать срачи и дискуссии. Наша сила – это наша Конституция и права, в ней записанные. Увы, для многих Основной Закон сродни сопромату, никак не осилят. Впрочем, они и язык до сих пор не выучили.

Подумайте об этом и не поддавайтесь эмоциям. Помните, войны часто начинаются с экзальтированных толп на главных площадях и всегда заканчиваются инвалидами и плачущими матерями, которые никому не нужны. Всегда надо думать. Вы – граждане, вы – свободные люди, и потому за все несете ответственность.

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»  

 



Наверх ↑


SergeyTS
SergeyTS   страна по ip - us 12 сентября 2016, 22:18     +40      
Совершенно согласен!
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:31     +3      
Трудно не согласиться с главредом. Очень хотелось "Евровидение" в Одессе, но как посмотришь на наш обшарпанный город, то и пропадает такое желание. Рассчитывали на то, что хоть что-то в городе сделали бы именно для горожан и гостей. Президента критиковать можно и даже нужно. Главное, чтобы критика была  на пользу, а не во вред государству. И критика не должна превращаться в подтанцовку московской пропаганды. Уважаемые читатели, вы чувствуете разницу со свободой слова в Украине и на  России? Главное, чтобы это благо не было потеряно.
Ответить
УкрНет
УкрНет   страна по ip - eu 12 сентября 2016, 22:43     +16      
"У нас нет полутонов, мы какой-то частью сознания остаемся в совке, и если пропагандируем, то по-советски."
Применительно к одному самому активному комментатору думской это сверхактуально.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 12 сентября 2016, 23:18     +2      
… может быть Вы и правы! Сложно расстаёмся с совком.
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 13 сентября 2016, 06:41     0      
Кто живет прошлым в настоящем, не имеет будущего.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 13 сентября 2016, 08:19     +1      
Все свелась к аукциону: кто больше даст.
Одесса  150, Киев -гораздо больше. Разве могут тягаться их бюджеты? Кроме того, Киев, как столица, получает дополнительные средства. И это было всегда, даже в СССР.
А вот показать реальный пример децентрализации оказывается слабо). Как во Львове построить современный стадион, оказавшийся теперь никому не нужным, можно).
К приведению конкурса в Одессе относился нейтрально, но причины отказа считаю «левыми» и демонстрирующими само отношение. Как что-то нужно, Одесса — давай! А вот в другую сторону что-то не очень).
Ответить
Mykhailo
Mykhailo   страна по ip - od 13 сентября 2016, 10:44     +2      
На "никому не нужном" львовском стадионе регулярно играют Лигу Чемпионов и Лигу Европы.
Ответить
SK505
SK505   страна по ip - od 13 сентября 2016, 10:56     +2      
Ну да)! У "Карпат" свой стадион, этот не нужен.
Надо же как-то задействовать, хоть какая-то окупаемость, стадион еще и содержать нужно).
А "Шахтер" прямо рвется играть во Львове).
В эту "басню" не верю.
Ответить
Сергей Дибров
Сергей Дибров   страна по ip - od 14 сентября 2016, 01:20     +3      
Можете верить, можете не верить. Но сегодня "Арена Львов" — домашний стадион донецкого "Шахтера". А основной город — Червоноград, шахтерский, между прочим, городок.

Билеты на футбол — Футбольный клуб [Шахтерk (Донецк) | Официальный сайт
Ответить
улла
улла   страна по ip - ru 14 сентября 2016, 06:03     0      
Название ФК точно "Шахтер"?  Например в Башкирии есть город Агидель, получивший своё название от реки на которой стоит, но его же не называют Белая
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 13 сентября 2016, 07:56     +3      
Конечно, правда в словах, произнесённых Зеленским, есть, но неприятно было это слушать. Это точно! Хотя, я за здоровую критику всего и вся!
Ответить
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 13 сентября 2016, 08:08     +7      
Неприятно потому что в Юрмале, перед негражданами и понаехавшей русне.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 13 сентября 2016, 08:10     +6      
Кстати, в Украине эти слова  воспринимались бы не так болезненно. Внутри страны критикуй беспощадно, но за границей всё-таки надо знать меру и себя самого уважать.
Ответить
Sera
Sera   страна по ip - od 13 сентября 2016, 09:48     -3      
В этом ролике мужчина в вышиванке смеётся, остальные в светской одежде, на лбу печати нет. Возможно, Вам не известно, но в Латвии есть украинцы на заработках.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 13 сентября 2016, 16:50     -1      
А что "правде" важно, где она звучит)?
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:55     0      
Многие из нас таки рассчитывали на то, что оргкомитет даст деньги на подготовку и проведение «ЕВ» в Одессе. И тогда Одесса зацветет. Но по условиям этого конкурса страна, которая проводит конкурс должна его провести за свои деньги, а потом после проведения конкурса оргкомитет ей выплатит ее долю. Мэрия выделила на все про все всего 150 млн. грн. А хватило бы? Новую взлетку с аэропортом, например, надо построить. Но есть всего два способа выполнения работы. Это быстро и хорошо. Если хорошо, то до мая не успеваем. Накрыть стадион сможем, но потом куда девать эту крышу? На «Спартак». А она там нужна? И т.д. по всем объектам. И еще. Не путайте свободу слова и игру слов.
Ответить
AzazeLL0
AzazeLL0   страна по ip - us 12 сентября 2016, 23:23     +9      
Простой народ от этого конкурса ничего не получит, Только бизнесмены его жаждят для навара денег.
Ответить
Ирина Чумак
Ирина Чумак   страна по ip - od 13 сентября 2016, 01:03     +1      
Город мог получить инфраструктуру, которой пользовались бы все жители города. Были готовы вложить в инфраструктуру 1 млрд. грн.
Ответить
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 13 сентября 2016, 08:09     +9      
За пол-года можно 1 млрд.грн разворовать, но не освоить.
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 13 сентября 2016, 00:05     +7      
"Мэрия выделила на все про все всего 150 млн. грн."

На Тираспольской они и то больше собираются закопать… ;) 
Ответить
kon-stantin
kon-stantin   страна по ip - od 13 сентября 2016, 00:06     +8      
минусую только из-за одной фразы "И тогда Одесса зацветет"
Может хватит питать иллюзии по поводу Дяди, который сделает что -то?, может пара самим это делать..,
И не нужно говорить что в бюджете города мало денег, ни на что не хватает.., в городе много любителей попилить денег.. при этом ничего не отдав взамен.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko   страна по ip - od 13 сентября 2016, 01:25     -2      
ставьте плюс, он имел в виду "зацветет как жабий пруд"
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 13 сентября 2016, 06:52     +2      
"И тогда город ЗАЦВЕТЕТ. Точно подмечено.Не расцветет, а зацветет, как грязный, запушенный водоем.
Ответить
Ирина Чумак
Ирина Чумак   страна по ip - od 13 сентября 2016, 01:01     0      
"Возможности Одессы были чуть лучше. Там городская власть гарантировала выделить из городского бюджета на проведение конкурса более 1, 4 миллиарда гривен: из них – 300 миллионов гривен на строительство конструкции крыши над стадионом “Черноморец”, а 150 миллионов гривен – на организацию самого Евровидения, 1 миллиард гривен – на инфраструктуру города."

Город для пения: почему Киев будет принимать Евровидение / Статьи / Finance.UA
Ответить
SK505
SK505   страна по ip - od 13 сентября 2016, 11:16     0      
В данный момент с одесской взлетной полосы (кстатьи ГОСУДАРСТВЕННОЙ, деньги на реконструкцию которой Киев «выделяет» лет десять)  напрямую (без пересадок) летают самолеты в 14 стран. С пересадкой ( в Киеве или в Вене) вообще куда угодно. Современный терминал, со всеми проволочками к весне, думаю, сдадут.
Так что обвинять Одессу в отсутствии современной взлетной полосы Киев вообще не имеет морального права, наоборот, это Одесса может сделать «предъяву»).
Крыша над стадионом? Вообще не вижу проблему.Так сделать съемную. Современные технологии позволяют легко).
Как говорится, было бы желание). А его нет, в первую очередь у Киева.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 13 сентября 2016, 11:52     -3      
Есть мировые стандарты ВПП для приема самолетов из-за океана. Ее длина должна быть не меньше, чем 3 км. Они к нам не долетают. Садятся в Борисполе. А чтобы сделать  крышу съемной, то надо еще туда провести принудительную вытяжную и приточную  вентиляцию для воздухообмена. Ведь весь стадион в этом случае, станет одним закрытым помещением. Не так все просто, как заявили представители мэрии на презентации проекта проведения «ЕВ» в Одессе. А нынешний  новый терминал без взлетки начали строить еще при мэре Костусеве. Это, что касается сроков строительства нового аэропорта с ВПП (за городом) до  марта следующего года.
Ответить
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 13 сентября 2016, 02:23     +7      
О каком Евровидении можно говорить, если на официальном сайте города на полном серьезе рапортуют о сносе незаконных временных строений на пляжах.И даже не стесняются при этом говорить, что решение об этом было принято еще 28 июля. Ну ооочень своевременно — просто слов нет! Оперативность поражает. Сняли бабосы, дали закрыть сезон а теперь пакуют все эти палатки настилы до следующего сезона — профит! OMR.GOV.UA — Официальный сайт города Одесса / Новости / В Одессе на пляжах демонтируют незаконно установленные временные конструкции. Фото
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 13 сентября 2016, 08:46     +1      
Марина, можно подумать для тебя проблема клона создать, причем или другого пола, или другой расы)
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:19     +34      
А меня вот не интересует ни 95 квартал, ни евровидение.
Меня интересует больше:
Почему выпустили мажора, убившего женщину на мерсе в Киеве в феврале 16 года
Почему до сих пор добывают янтарь
Когда вернутся лярды, украденные регионалами, и почему до сих пор не сидит Бойко
Как, сцуко Чаус смог покинуть Украину, Онищенко, кстати, тоже.
Когда вернется, вернется ли из Панамы Каськив
А Зеленский и евровидение ну, вообще, не интересны…
Ответить
AzazeLL0
AzazeLL0   страна по ip - us 12 сентября 2016, 23:28     +9      
И ещё — когда вернут назад в нашу страну миллиарды Павла Лазаренко?
Ответить
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 12 сентября 2016, 23:44     0      
Вот это правильные вопросы!
Ответить
Женя Женя
Женя Женя   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:20     +6      
Поддерживаю статью!
Ответить
Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:23     +16      
Не надо талантливого парня Володю Зеленского никуда сажать.
Артистов и шутов вообще нельзя трогать — они занимают свою нишу веками.
Однако же «Квартал 95« это все же коньюктурщики, при этом мера их одаренности, обаяния и полезной практической сметки очень велика, не отнять ни первого, ни второго, ни третьего )
Это ни хорошо и ни плохо — сейчас востребованы вот такие шутки, ну так извольте…
Ну, а то, что одесситам давно пора жить своим умом — это мы все знаем.
Только опять и опять наступаем на одни и те же грабли.
И будем наступать — потому как мне нечем опровергнуть совершенно резонное утверждение Олега Константинова, что мы по прежнему если не на половину, то на четверть точно плотно торчим в «совке».
Что есть то есть.
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 12 сентября 2016, 23:50     +7      
Талантливый Володя Зеленский уже долгие годы с аппетитом лакает из заботливых ладошек одного известного "патриота"-олигарха, задолжавшего миллиарды в бюджет Украины. И в Юрмале именно он, Володя Зеленский, очень напоминал так талантливо воспетых им и цыгана, и порноактрису, изо всех сил пытаясь понравиться местной публике. Это было противно.
По факту:
1. на май 2014г общий государственный и гарантированный государством долг составлял 70099 млн.долл., на июнь 2016г. — 67116 млн.долл.
2. Зеленский для своих коммерческих проектов просит у государства 50 млн. грн. Так кто здесь цыган?
Ответить
Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - od 13 сентября 2016, 00:08     +5      
А вы много встречали независимых артистов?
Это профессия такая -лицедейство.
Свободны лишь шуты у Шекспира — в жизни шуты оплачиваются, носят дорогие костюмы и ездят на хороших машинах.
Зеленский фигура вообще противоречивая — недавно он подвергся остракизму в соседней обезумевшей бензоколонке, которая всем честнЫм скрепным людом призывала не смотреть фильм с его участием, не делать кассы, дескать, гонорары-то Володькины, бЕндЕровцам на вооружение идутЬ!!!
Прозвучит цинично, но это факт — артисты люди зависимые и продажные.
Журналисты не менее зависимы и не менее продажны.
Смешно утверждать обратное.
Но какой-то артист становится на карачки ради финансирования своего театрального детища, а кто-то, уже состарившийся, больной и обрюзгший, старается и лизоблюдствует ради хорошего места на центральной аллее элитного погоста.
Я никого не оправдываю и я не являюсь поклонницей коммерчески удачного проекта бывшей КВНовской команды — ловкие ребята, бойкие, шустрые, знают, как зарабатывать.
Но артистический народец — какой бы он ни был ловкий и продажный — нельзя стричь под одну гребенку, нельзя фильтровать на предмет крамолы, нельзя заставлять читать по начитанному и кланяться в указанную сторону — потому что получим в результате дебильный "Голубой огонек" в шароварах и веночках на одном телеканале.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko   страна по ip - od 13 сентября 2016, 01:27     -6      
это вы у Бирюкова про долг начитались? та то проделки ГонтарЕвой, манипуляции цифрами
Ответить
Славик Юрьев
Славик Юрьев   страна по ip - od 13 сентября 2016, 11:15     +5      
Да не нужен тут даже Бирюков.
Доп. вопросом, когда я решил 4-ку по географии в аттестате исправить на "5" был "Почему экономика Западной Германии после Второй мировой была восстановлена гораздо быстрее, чем восстановилась восточная коммунистическая часть страны?"
Ответ: "американские кредиты".
А в наше время глобализации рассуждения "кредиты будут отдавать наши дети" я думал можно услышать только в одной мракобесной, отсталой, живущей прошлым стране-бензоколонке, а никак не от претендующих на звание наиболее острых и актуальных сатириков Украины.
Ответить
Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko   страна по ip - od 13 сентября 2016, 23:56     -3      
это игра с траншами дяди Сэма, такое себе наперстничество для лохов, рукоблудие с цифирью… вы лучше по сторонам посмотрите, что реально происходит в державе
Ответить
Славик Юрьев
Славик Юрьев   страна по ip - od 14 сентября 2016, 11:47     0      
Если не будет кредита от МВФ — ни один инвестор в страну не зайдет. Кредит МВФ — маркер того, что с государством, которому оно выдается, можно иметь дело.
Есть объективная реальность. А развалить страну под истеричные вопли в стиле КуКрыНиксов про "дядюшку Сэма" — конечно, гораздо проще.
Ответить
SK505
SK505   страна по ip - od 13 сентября 2016, 11:27     +3      
Следует, однако, заметить, что шуток в адрес "Папы Бени" практически нет).
Табу).
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 13 сентября 2016, 12:15     +4      
… а нужны были бы для равновесия и объективности.
Ответить
ne300bab
ne300bab   страна по ip - at 12 сентября 2016, 22:28     +2      
В общем, жизнь продолжается, с евровидением или без него.
Делаем Одессу лучше.Каждый день.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:34     -4      
… боюсь, что такими темпами как сегодня  ремонтируется Тираспольская площадь,  то и до следующего лета этот ремонт не закончат. Что-то роют, сами не знают где что перекладывать надо, так как проекта реконструкции площади нет. Лучше бы вообще этот ремонт не начинали.
Ответить
Dreamy Sh
Dreamy Sh   страна по ip - us 12 сентября 2016, 22:34     +5      
Всё правильно про Евровидение сказано. Наконец-то умная мысль.
Ответить
Т.А.
Т.А.   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:37     +2      
Перефразируя классика: нужно по капле выдавливать из себя совка. С Евровидением все ясно, а вот безумной истерики по поводу « 95 квартала» искренне не понимаю, ну, погнали хлопцы, но ведь правду сказали! На кого обижаться? На себя нам надо обижаться, что терпим весь этот бардак и маразм.
Ответить
Black_Sea
Black_Sea   страна по ip - od 12 сентября 2016, 23:57     +4      
В чем правда? Уже выше написал — за годы президентства Порошенко госдолг уменьшился. Если не ошибаюсь, за последний год страна траншей вообще не получала. Зачем же так пресмыкаться? Тщательней надо, Вова, выполнять Бенин заказ.
Ответить
Ray Donovan
Ray Donovan   страна по ip - od 13 сентября 2016, 09:06     +3      
Дьявол кроется в деталях. Он этот монолог читал типа от лица харанта, вот и надо было говорить "Я такой-то", а не сравнивать всю страну.
Ответить
Sera
Sera   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:40     +14      
95-й всегда поливал президента и Ко — Ющенко, Януковича, теперь нынешнего. Что изменилось?
Ответить
Sera
Sera   страна по ip - od 13 сентября 2016, 09:52     +1      
Добавлю, "квартал" не изменился, как были смелыми, острыми на язык, так и остались, при любой власти.
Ответить
улла
улла   страна по ip - ru 13 сентября 2016, 13:05     +2      
Почему в мультсериале"Сказочная Русь" Янукович представлен по-разному?
Ответить
У.Б.Н.
У.Б.Н.   страна по ip - od 13 сентября 2016, 08:19     +1      
Ещё раз напоминаю. Дело было в Юрмале. Перед понаехавшими москалями и рускоговорящими негражданами. Вот это и изменилось. перед ними нужно было не себя в гов*о макать, а их и путиняку. себя можно, но дома.
Ответить
Великолепный
Великолепный   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:46     +5      
Ну, «Евровиденгие» у Одессы не забирали. Его и не давали. Это была просто игра в города, а не отбор, чтобы показать им «дуракам», какая у нас демократия. Разве в 2004г. кто то называл города-претенденты на проведение песенного конкурса? А что касается Зеленского, то толку от его шутки в Юрмале никакой. По тому, что деньги, которые нам дают страны-партнеры в долг идут в основном на оборону и по карманам высокопоставленных чиновников, в том числе и в армии. Не знаю, кому больше. А отдавать пока нечем. Это верно.
Ответить
kir
kir   страна по ip - od 12 сентября 2016, 22:59     -4      
Доводы прохладные у автора, особенно из серии если вы лично на туристах не заработали то они нафиг городу не нужны. На прошлых конкурсах туристы принесли городам принимающим Евровидение минимум 30 млн долларов и эти деньги распределились в основном среди частных лиц и бизнеса городаю Я уже молчу сколько бы вложили организаторы конкурса и центральная власть в том числе и в создании рабочих мест А что касается инфраструктуры то как я понимаю достаточно было сделать крышу на стадионе а аэропорт кроме одесского есть еще в Кишиневе и Киеве. Гостиниц в мае свободных у нас валом. Но самое ценное что наш город получил  известность за рубежом, а это в потенциале важнее для будущего всего вышеперечисленного.
Ответить
BARS_777
BARS_777   страна по ip - od 12 сентября 2016, 23:49     +6      
kir, поток туристов выгоден только хозяевам отелей, хостелов, ресторанов, забегаловок, а также "дельфиноводам" и "арендаторам" пляжей, вконец оборзевшим. А простые одесситы кроме загаженных пляжей и переполненного общественного транспорта с этого ровным счетом ничегошеньки не имеют.
Ответить
kir
kir   страна по ip - od 12 сентября 2016, 23:59     +2      
Кроме перечисленных сфер я могу еще добавить как минимум штук 5 сфер бизнеса которые вначале получат эти 30 млн. Но не забывай что дальше эти деньги будут распределены вниз по цепочке на продукты, сферу обслуживание и выплаты зарплат простым работягам итд. Мне лично тоже не холодно и не жарко от этих туристов ибо работаю я совсем в другой сфере, но я понимаю как работает экономика, особенно в городах где кроме порта нефига нет. Статья в тему
Сколько стоит Евровидение и сможет ли Украина заработать на нем | Европейская правда
Ответить
Виталий Сорочан
Виталий Сорочан   страна по ip - od 13 сентября 2016, 00:06     +3      
Из Киева везти зрителей пришлось бы по шоссе, которое в не лучшем состоянии. Даже в сложившейся ситуации не стоит опускать руки — нужно делать дороги, благоустраивать места отдыха, вычищать грязь из города. Ведь не все туристы будут зрителями в Киеве. Что для европейца 400-500 км? Несколько часов езды. Многие захотят смотаться в Одессу посмотреть на море. Нужно работать сейчас чтоб не опозориться завтра.
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Kador fitness
Реклама


            
22 января
15:23
4 коммент.
Одесситы выстроились в живую цепь в виде солнца из флагов областей Украины  фотографии
14:41
48 коммент.
Саакашвили заверяет, что наблюдал за инаугурацией Трампа не только из кустов фотографии
12:58
47 коммент.
Одесские чиновники и патриоты возложили цветы к памятнику Тараса Шевченко  фотографии
12:13
111 коммент.
Активисты обернули памятник Шевченко украинским флагом фотографии
12:06
27 коммент.
Последствия пожара на Привозе: в сгоревших павильонах орудуют мародеры  фотографии видео
10:55
14 коммент.
Одесский «Черноморец» провел двухчасовой матч против соперника из Николаева
08:00

94 коммент.
Руководители Одессы и области поздравляют жителей региона с Днем соборности  фотографии видео
00:27
3 коммент.
В Одессе горела мебельная фабрика  фотографии
21 января
22:46
27 коммент.
В День соборности возле парка Шевченко ненадолго перекроют движение  видео
20:13
2 коммент.
Южненский «Химик» делает уверенный шаг к полуфиналу Кубка Украины по баскетболу
17:28
33 коммент.
Пожар на одесском Привозе: сгорело десять павильонов (фото, видео, обновлено)  фотографии
16:49
115 коммент.
«Стоп, Путин!»: одесские активисты протестуют у генконсульства России  фотографии
15:45
37 коммент.
Главным морским экологом юга Украины стал милиционер из ОБЭПа
14:57
17 коммент.
На одесской Пересыпи после ремонта открылась женская консультация  фотографии
14:51
10 коммент.
Эксперты: фрески Расстрелянного возрождения на Маразлиевской представляют историческую и культурную ценность

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Новый проект Греческого парка: со скульптурами и деревьями, но без магазинов

Разработки телевизионного НИИ: камера для японского космонавта и подводный «глаз» военных моряков

Дюжина одесских неолимпийцев: шашки, степ и как поднять две себя




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині