Захват Адама Осмаева. В квартире боевика беспорядок и следы крови (Фото)
Захват Адама Осмаева. В квартире боевика беспорядок и следы крови (Фото)
В Одессе «Альфа» штурмовала квартиру, где укрывался «террорист с Тираспольской»
В Одессе «Альфа» штурмовала квартиру, где укрывался «террорист с Тираспольской»
Прогулки по воде. Одесситы массово гуляют по замерзшему морю (Фоторепортаж)
Фотографии: Прогулки по воде. Одесситы массово гуляют по замерзшему морю (Фоторепортаж)
Аферисты-парковщики захватывают частные дворы одесситов (Фото)
Аферисты-парковщики захватывают частные дворы одесситов (Фото)
от Маристеллы на 2 недели
Реклама

Одесса выдвинула в мэры города Алексея Гончаренко (он-лайн репортаж)

5 сентября 2010, 17:37 Распечатать

Сегодня в Одессе состоится торжественное выдвижение депутата одесского городского совета и лидера общественного объединения «Качество жизни» Алексея Гончаренко в кандидаты на пост мэра города Одессы.

Как это будет происходить — в нашем постоянно обновляемом репортаже.




17:00 Выдвижение будет проходить на площади 10 апреля. Уже сейчас площадь начала заполняться людьми. По предварительным оценкам, ожидается, что в мероприятии примут участие более пяти тысяч человек. По периметру площади стоят агитационные палатки Алексея Гончаренко. На специально сооруженной сцене готовится к выступлению симфонический оркестр.

18:15

На сцену вышли ведущие вечера — Анастасия Букина и Жан Николаенко. В приветственном слове они говорят, что сегодняшний день, 5 сентября, войдет в историю Одессы как день отсчета нового времени.

Площадь уже полностью забита людьми. Присутствует более пяти тысяч человек.

«Сегодня здесь собрались люди, которые верят, что у Одессы есть право выбирать себе будущее», — говорит ведущая Анастасия Букина.

«У нас, одесситов есть одна общая цель – процветание нашего города, его новое будущее, право, которое мы готовы отстаивать, чтобы жить лучше», — говорит Жан Николаенко под аплодисменты собравшихся.

«Сегодня, пятого сентября, впервые в истории города на открытой площадке прямо здесь мы увидим и услышим одновременно 100 голосов талантливых одесситов, поддержавших новое время, — говорят ведущие. — Сегодня, мы с гордостью представляем уникальный музыкальный проект, который доказал, что 100 голосов могут стать одним. И этот голос невозможно не услышать. Большой симфонический оркестр муз. училища им Данькевича «Голоса Симфо-Рока».

Напомним, что изначально «Голос симфорока» начал звучать в Одессе благодаря поддержке Бортниковой Елены Владимировны и студентов музыкальной акдемии им. Неждановой, но все это было бы невозможным, если бы не руководитель «Голоса симфорока», лауреат международного конкурса дирижеров Андрей Черный.

Андрей Черный выходит на сцену, начинается концерт.

18:30


После завершение нескольких музыкальных вечеров на сцену вновь вернулись ведущие вечера. Они напоминают, что ровно месяц назад общественная организация «Одесса 21 век» начала акцию по сбору подписей в поддержку выдвижения в мэры Одессы Алексея Гончаренко. Задачей акции было показать, кого хотя одесситы видеть мэром своего города. Свое «да» сказали более 90 000 одесситов!

18:40

Затем на сцену поднялись одесситы, люди разных поколений и профессий.

Ярослав Витос, кавалер Ордена Красной звезды, участник боевых действий, говорит, что поддерживает Алексея Гончаренко:

«Кто-то говорит, что он молод для управления городом. Но я в 19 лет уже воевал — и возраст этому не помеха. Он достоин того, чтобы возглавить наш город».

Затем на сцену поднялся глава интернет партии Украины, Дмитрий Голубов.

«Друзья! Сегодня мы здесь определяем по какому пути готов пойти наш город, как будут жить наши дети, как будем жить мы с вами, и выбор, который станет перед нами будет прост – прогресс либо деградация!

Из года в год нам предлагают выбирать из двух зол, меньшее, делая выборы без выбора. Сейчас у нас есть возможность выбрать мэра, за которым не стоят кланы и группировки, мэра, который свободно говорит на 2 иностранных языках, мэра, который любит свой город, мэра, за которого не будет стыдно одесситам!

В 1998 году мэра нашего города назначили в Киеве, в 2005 году мэра опять назначили в Киеве, прошло 12 лет . Хватит нам кого-то назначать!

Одесситам не нужны варяги. Во главе города должен быть одессит, потому что это Наш город, мы здесь родились и Мы будем решать, кто будет нашим мэром!

Ддля меня решение уже принято, мэр Одессы – Алексей Гончаренко»!

После этого на сцену поднялся заслуженный мастер спорта по Тайланскому боксу, чемпион мира, двухкратный чемпион европы, трехкратный чемпион победитель первенства мира, победитель европейского гран-при K-1- Денис Григорьев.

«Я член команды Алексея Гончаренко. — сообщил он. — И я иду в горсовет от Алексея Гончаренко. Они думают, что у нас не получится, что мы не сможем дойти до конца, что мы испугаемся. А я вам говорю, как чемпион мира, который знает что такое побеждать, что мы сильные, что мы стоим плечом к плечу, что мы дойдем до конца, потому что вместе мы сила, мы – комманда чемпионов. Я уверяю вас — 31 октября победа будет в наших руках. Я голосую за Гончаренко!».

19:01

Алексей Гончаренко начинает идти к своей сцене. За ним идет 70 человек с флагами «Одесса — за Гончаренко» и флагами «Качества жизни».

Под аплодисменты собравшихся Алексей Гончаренко произносит речь:

«Одесситы! Друзья! Братья и сестры!

Мы стоим на знаковом для каждого одессита месте — возле стеллы Городу-герою, на площади освобождения Одессы от захватчиков. С тех пор прошло 66 лет.

И снова Одесса в оккупации. И пусть оккупанты ездят не на бронемашинах — а на Мерседесах с киевскими номерами. Пусть говорят не по-немецки и румынски, а стараются копировать нашу одесскую речь. Но от этого они не перестают быть оккупантами.

Одесситом можно быть по рождению или по духу. Они — не одесситы.

И потому наш долг — освободить наш город. Освободить от лжи и предательства. От рэкета чиновников и обмана телеканалов. От несправедливости и провинциальности.

Вместе с Вами мы уже многое сделали. Защитили свое здоровье, остановив продажу Одесского припортового завода. Защитили свое достоинство в ЖЭКах и на парковках города. Защитили свое прошлое, сохранив Музей морского флота и одесскую брусчатку. Защитили свое настоящее, добившись запрета курительных смесей. Защищаем свое будущее, ставя детские площадки и организовывая спортивные соревнования.

Впереди — еще больше задач. Нам нужен чистый воздух, безопасные улицы, вода, свет и отопление в доме, качественное образование, настоящая медицинская помощь, открытая и эффективная власть.

Я вижу Одессу Городом не только великого прошлого, но и прекрасного будущего!

Я знаю — дорога к победе всегда трудна. Нас упорно пытаются оставить в прошлом. Нам навязывают выбор не «За», а «Против». Нам подсовывают лже-оппозиционеров и лже-одесситов.

Этого не будет! Мы выбираем будущее!

И пусть у меня нет прокуратуры и телеканалов. Мне это не нужно. Потому что моя опора — Вы! Сотни тысяч одесситов, которые уже сказали — Мы выбираем будущее! Я безмерно благодарен всем Вам, кто поставил свои подписи, кто сегодня пришел сюда и ждет моего ответа. Я принял решение. Мой ответ — Да! Я иду в мэры….За нас! За наших детей! За Одессу! Мы выиграем выборы. Наша победа — станет победой всей Одессы и каждого одессита!

Мы победим!«

Под одобрительное скандирование многотысячной толпы «Мы победим!» Алексей Гончаренко уходит со сцены. А концерт продолжается с новой силой.






























































































Алексей Гончаренко
Алексей Гончаренко
зам. председателя облсовета
447 новостей, 163 фото
Дмитрий Голубов
Дмитрий Голубов
Лидер Интернет партии Украины
73 новости, 17 фото


Новости по этой теме:

Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

АИ
АИ 5 сентября 2010, 17:40     +4      
Десятки тысяч одесситов собрались на площади и ждут Алексея))
Ответить
Игорь71
Игорь71 5 сентября 2010, 21:36     +21      
Перед началом выступления его предстваили публике, как человека знающего 2 языка и умеющего работать на компьютере.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:00     +6      
В отличие от Курвица и Кактуса
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 22:04     +12      
Не-не, Гурвиц фанат компьютеров и интернета) У него и самый первый персональный сайт в Одессе появился.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:18     +5      
Аааа. точно! Он еще и электронный паспорт детям в школу пропихивает для садомазохистского портала! Как я могу забыть
Ответить
LeeNata
LeeNata 6 сентября 2010, 10:30     +8      
он наоборот против них!!! будь внимательней!!
Ответить
VSerios
VSerios 6 сентября 2010, 11:48     +3      
Против детей? Да это все и так знают!!
Ответить
Игорь71
Игорь71 5 сентября 2010, 22:20     +7      
Значит он сможет играть в Starcraft II on-line. Везет же!!!
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 17:41     -4      
Он их накормит пятью хлебами))
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 17:43     -2      
Они скандируют: А-ле-ксий, А-ле-ксий)
Ответить
vladdd777
vladdd777 5 сентября 2010, 20:58     -12      
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 17:45     +3      
Тот контингент что придет, врядли будет слушать симфонический оркестр.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 17:47     +1      
Нет, они тихо поют «Боже, царя храни» в такт движениям дирижёрской палочкой))
Ответить
Игорь71
Игорь71 5 сентября 2010, 22:23     +6      
Концерт клёвый типа Металлика с симфоническим оркестром, только похуже.
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 17:47     +9      
Кому не нравится 5 хлебов, есть альтернатива- две пачки лапши на уши.
Ответить
-$O$-
-$O$- 5 сентября 2010, 17:50     +25      
Откуда деньжата?
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 17:54     +14      
Кто платит, тот и заказывает музыку) Имя спонсора неприкосновенно!
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 23:03     +10      
Вот пошла реклама Гончаренко по ахметовскому каналу «Украина» в самое престижное время в футбольном обозрении. Как вы думаете — сколько стоит минута такой рекламы???
Ответить
Korsar black
Korsar black 5 сентября 2010, 18:03     +6      
Кредит в банке, откуда еще.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 18:15     +8      
Банковский кандидат в мэры?
Ответить
Korsar black
Korsar black 5 сентября 2010, 18:21     +15      
Не банковский кандидат. Если не взять кредит в банке — откуда же деньги. Может, кто из спонсоров напрягся. Только неизвестно — кто.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 18:23     +9      
Ну почему же неизвестно?) Григорий Витальевич всё нам расскажет в следующей передаче)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 5 сентября 2010, 18:30     +11      
Гончаренко не безработный, кстати…
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 18:34     +18      
А Вы знаете где честным трудом можно заработать на предвыборную компанию?)
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 5 сентября 2010, 18:36     +26      
Я — нет. Поэтому не баллотируюсь.
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 5 сентября 2010, 19:21     +33      
«За чей счёт это банкет?…» (цитата из кинофильма про сменившего профессию)
«Меня терзают смутные сомнения…»
Ответить
herurg
herurg 5 сентября 2010, 22:51     +7      
Там отсилы 1000 человек на самом деле)
Из них половина минимум добровольцы. и Вы думаете у человека который хочет быть мэром не будет 20 к у.е. чтобы оргнизовать выдвижение?

Или в мэры должен идти бомж?
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 18:03     +7      
Не будем тыкать пальцами, но все его знают по нахальной морде!
Ответить
madMax
madMax 5 сентября 2010, 18:06     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 18:17     +6      
такого пафоса я не ожидал. Из образа скромного одессита вылез настоящий — представитель одесской мафии спонсируемый ими же.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 18:19     +6      
Согнали своих наёмных работников — студентов-трудяг в красном)
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 18:20     +6      
Это кто на фотке? Хобарт Эрл?)
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:01     +9      
Не надо пистеть…Студенты общие: кто платит к тому и идут
Ответить
killbill
killbill 6 сентября 2010, 00:17     +9      
Причем по очереди.
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 5 сентября 2010, 18:25     -3      
Гончаренко наш мэр! 31 Октября сделайте правильный выбор. Наше будущее в наших руках!
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 18:36     -1      
Пусть начнет хотябы, завхозом в детском саду, а там видно будет.
Ответить
Дмитрий 696
Дмитрий 696 8 сентября 2010, 18:51     -4      
Ага простой работник скорой помощи.. ставший спустя парочку лет помошником депутата и не сделавший ничего в собственной жизни и его в мэры? О чем Вы только думаете?
Ответить
T-34
T-34 8 сентября 2010, 19:16     +2      
Ты вспомни Кравчука. Один из главных коммунистов в Украине, став президентом заделался ярым нациком. А партбилет нверняка не выбросил.
Ответить
Dolly25
Dolly25 5 сентября 2010, 18:47     +10      
Какая безвкусица так швырять деньги на ветер в стране, где пенсионеры недоедают! Все ругают президента Януковича за безбашенный шестидесятилетний юбилей, а сей бэби еще не оперился, а туда же… Будет такой же обезбашенный мэр, если дураков в Одессе окажется большинство.
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 18:54     +7      
Это не безвкусица. это полное пренебрежение к людям. Он не обезбашенный, он безмозглый.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 18:59     +6      
Какой дешёвый спектакль устроили с большими вложениями… Можно было бы и поскромнее всё организовать, а теперь понятно, что за Гончаренко стоят крупные деньги, под диктовку которых он и будет действовать, если вдруг случайно будет избран мэром)
Ответить
распутин
распутин 5 сентября 2010, 20:58     -1      
Его задача — не мэром быть, а расколоть оппозицию и распилить голоса…
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 19:06     0      
Это подстава под папашку, не верю в случайности, несогласованность или личные амбиции.
Избрали такую технологию, поработает клоуном у папашки, если успешно, дадут опять папулин портфель в зубах таскать)
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:03     +4      
тогда бы папаша не убирал его из оппозиционных тв каналов.
Ответить
VINSENT
VINSENT 5 сентября 2010, 19:07     +5      
а кто разрешил это делать возле памятника, темболее такого! ? что площадей мало?
освободитель хренов!
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:03     +5      
горисполком
Ответить
Barin
Barin 5 сентября 2010, 19:18     +5      
Кто-то на общем фото видит реально 5000 людей? А почему остальные 85 тысяч не пришли?
Ответить
Игорь71
Игорь71 5 сентября 2010, 22:43     +8      
Реально было меньше тысячи человек.И то процентов 30- случайные прохожие. 5 тысяч на пятачке возле монумента не поместилось бы никогда.
Ответить
orthodox
orthodox 8 сентября 2010, 07:05     +2      
да шо вы гаварите? когда патриарх гундяев приезжал, то 80 тысяч на соборке поместилось, а как гончаренко двинул народ в меры, так уже не помещается? неееет! в одессе площади большие, резиновые. если нада — они скока нада, стока и поместят
Ответить
-$O$-
-$O$- 5 сентября 2010, 19:18     +13      
А как минусуют-то, как минусуют! А модеры удаляют, удаляют! Модеры! Матов в комментах нет. Люди высказывают личное мнение, противоположное Вашему. Где же Ваша преславутая свобода слова?
А три тысячи горожан, — это еще, к счастью, не вся Одесса!!
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 20:54     +24      
Я бы не удалял даже если бы матершина была) Просто сразу было бы виден уровень культуры)
Ответить
1969gena
1969gena 5 сентября 2010, 19:18     +12      
А чего на звезду никто не залез посмотреть?Скорая для чего стоит?
Ответить
yriipolin
yriipolin 5 сентября 2010, 19:20     -2      
выскачка и дурак!!! только идиот может так тупо лезть туда где никогда не будет…
Ответить
Anton
Anton 5 сентября 2010, 20:29     +17      
Только дурак может не хотеть избавиться от Гурвица.
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:05     +4      
или смелый
Ответить
yriipolin
yriipolin 5 сентября 2010, 19:22     +4      
а кто считал людей? 1.5 тыс. это максимум) студенты только рады чтоб пару денег срубить ну и бабушки от Лешы…
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 19:25     +17      
Так бабушки теперь тоже без денег не стоят — умные стали)
Ответить
LeeNata
LeeNata 6 сентября 2010, 10:36     +8      
никто никаких денег не давал!!! Все просто пришли, а деньги только подпортили бы репутацию!!
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 11:03     -3      
откуда такая информация? факт неоспорим что все кто в красных майках студенты на зарплате 240долларов США в месяц..утверждаю потому что знаю.
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 11:31     +2      
Однозначно так и есть — люди не работали в палатках бесплатно) Это понятно всем! Если сторона Гончаренко будет так настаивать на своём, то прокуратура и милиция по заданию Костусева или Гурвица могут опросить студентов и доказать факт платежей. А это уже нарушение законов и не одного. Так что не отнекивайтесь, а лучше честно признайтесь, что люди были за деньги. У меня самого есть несколько знакомых молодых людей, которые работали и в палатках Костусева и в палатках Гончаренко)
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 11:44     +3      
ну там все продуманно не подкопаешься..все они оформлялись в предвыборном штабе..возможно оплата официально не соответсвовала реальной..т.к. всетаки налоги и тп..но это уже как бы огрехи а не серъезные нарушения..так что в этом вопросе они перестраховались))
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 11:54     -4      
Не думаю — студенты всё расскажут и напишут, если их в кабинете декана допросить) Не тот нынче студент пошёл, слабенький, не революционный)) Да и чего бы им жертвовать своей карьерой, защищая своего работодателя-мажора?)
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 12:00     +2      
а на основании чего в кабинете декана? это ж к учебе никакого отношения не имеет.
У меня вот какой вопрос..на который никак нигде не могу получить ответ..кто команда Гончаренко и какая его программа..есть об этом конкретная информация? где можно с ней ознакомится?
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 12:26     +2      
Это я например сказал — сам я против таких методов, но от конкурентов можно ожидать чего угодно) И повод найдут. Например, занимались агитацией в ущерб учебному процессу))
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 12:47     +3      
)имеют право))главное сессию сдать..))
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:07     +9      
я работал бесплатно в палатке и еще я знаю как минимум 15 добровольцев
Ответить
T-34
T-34 8 сентября 2010, 11:11     +1      
Да и остальных тоже работают за наличку. Так что Америку Вы не открыли.
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 6 сентября 2010, 12:28     0      
А на фото 18, 20 и 22 — вечные студенты, надо понимать.
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 12:42     -1      
Всё, устал я от этого сайта и пиара Гончаренко) Надоели) И вообще, могут подумать, что за деньги на конкурентов работаю. Проводите спокойно предвыборную кампанию, задуривайте мозг недалёким людям. Покидаю вас до ночи выборов. Всем удачи и хорошего настроения!

Влада! Активней работайте и Ваш кумир обязательно станет мэром))
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 6 сентября 2010, 13:04     +3      
«Не сотвори себе кумира» — так, кажется? Я и не сотворяю, что бы вам ни казалось.
Меня, кстати, вчера там не было.
Ответить
krasalexander
krasalexander 5 сентября 2010, 19:24     +26      
А от какой политической силы он собирается идти в мэры?
Ответить
yriipolin
yriipolin 5 сентября 2010, 19:25     -2      
весь прикол)) что Гурвиц как был мэром так и будет… У них такая вера в Победу что уже и авто парк свой сменил,
Ответить
Barin
Barin 5 сентября 2010, 19:25     +2      
Смотрим на фото 4, у камеры неудачный ракурс и мы наблюдаем проплешины среди присутствующих (не профессиональный кадр), а вот на фото 6 камеру опустили ниже и, вуаля, создаётся видимость, что пространство полностью заполнено людьми. Вот так манипулирует профи, но у Гончаренко вышел прокол, подвели политтехнологи, а может подставили спецом
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 19:27     -2      
Посмотрите на фотку номер 9 — они ещё и вертолёт наняли))
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:11     +8      
«Сады Победы», а не вертолет. Сходи
Ответить
Barin
Barin 5 сентября 2010, 22:24     +7      
фото №6, уже переставили на №5, оперативно
Ответить
Одессит Евгений
Одессит Евгений 5 сентября 2010, 19:27     +9      
Написано (он-лайн трансляция). Так где же она?
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 19:38     +4      
бабки кончились. весь пар в свисток ушел))
Ответить
Anton
Anton 5 сентября 2010, 20:26     +2      
За Алексея Гончаренко!
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 20:30     -3      
О боже, вы начинаете мне напоминать безапелляционных фанатиков Тимошенко со стеклянными глазами)
Ответить
Anton
Anton 5 сентября 2010, 20:37     +8      
Алексей Гончаренко — единственный кандидат, достойный стать мэром Одессы.

И я могу обосновать свою точку зрения.
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 20:45     +9      
Чем же он, кроме того что самый хороший, отличается от других?)
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 20:52     +9      
Он просто очень мешает другим пизд;№«ть бабло из бюджета. Только уже за это его выбирать надо)Стоко кровушки у ворья попил
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 20:56     +15      
Чтобы из бюджета не воровали, надо не вора менять, а всю воровскую схему ломать)
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 20:59     +15      
А я думал шо просто воров в тюрягу закрывать надо…А ты вон как сложно завернул про схемы…) Все проще… Украл -посадили
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:02     +13      
Та перестань) Тебе разве неизвестно, что нынче крупные преступники-судьи судят более мелких преступников?
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:03     +8      
Та как Янык решит, так в конце концов и будет шо мы тут х:%№ней маемся…
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 20:59     +14      
Ну поменяете вы человека, который контролирует воровскую кассу, а что от этого изменится для простых одесситов? Сегодня Гончаренко даже не может ответить на вопрос откуда деньги на весь этот пышный пиар — о чём можно будет его спросить, если он станет мэром?
Ответить

VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:02     +12      
Воровскую кассу Курвиц не контролирует… Ты зря о нем такого мнения) Он просто тупо пизд:;№т бабло
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:08     +11      
Если кто-то тупо ворует деньги, то значит есть и касса куда эти деньги складываются)
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:09     +12      
Так он же не с прибыли ворует, а с убытков! Кто ж так делает? Где тут понятия? Город же в жопе: минус 800 миллионов сейчас мля
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:17     +5      
Прибыль не воруют — она изначально украдена у тружеников в виде отъёма прибавочной стоимости)
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:21     +10      
Карл, это ты?))
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:23     +1      
Нет, Фридрих)
Ответить
таки да
таки да 5 сентября 2010, 20:32     -17      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Nikolas
Nikolas 5 сентября 2010, 20:35     +16      
Не вижу ничего страшного, если город возглавит молодая команда из коренных Одесситов. Гончаренко — трудоголик и искреннен перед людьми, в отличии от более «опытных» политиков, которые работаю только на свой карман!
Ответить
распутин
распутин 5 сентября 2010, 21:04     +2      
Откуда деньги, Зин…
Кто заказал и оплатил этот праздник жизни и всю предвыборную компанию — автопробеги, газету и т.п. Просьба на личные сбережения, ПР, бабушек и студентов — не ссылаться…
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 6 сентября 2010, 09:21     +12      
Я дал. Ещё вопросы?
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 09:26     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 6 сентября 2010, 09:40     +7      
Занимался бизнесом
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 09:44     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 20:38     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 20:40     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio 5 сентября 2010, 20:42     +17      
Теперь понятно чем он дышит)
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 20:48     +7      
На данный момент есть три кандидата в мэры: Гончаренко, Гурвиц и Костусев. Кто скажет, что Курвиц и Кактус лучше, чем Гончаренко?
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 20:53     +9      
Нет там хороших — все будут обслуживать своих спонсоров за счёт простых одесситов…
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 20:48     +4      
Алексей победит!
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 22:40     +1      
VSerios «Всравсь» Алексей))
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 20:50     +2      
Может в преферанс, но остальные с ним не будут играть)
Ответить
Free man
Free man 5 сентября 2010, 20:50     0      
Политика — грубо говоря тоже шоу! Такде НЕДОВОЛЕН модератором сайта, который негативные оценки выставляет! Люди имеют ПРАВО выражать СВОЮ точку зрения. Dumskaya.net — Чисто субьективный сайт ( тот кто платит — тот и танцует))
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 20:51     +8      
В преферанс он бы и подавно выиграл) Все-таки мозгов побольше чем у Курвица с Кактусом! )
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 20:54     +4      
писеть не мешки таскать и где ты мозги увидел?
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:00     +7      
А Курвиц в Кактусом как раз мешки таскают…к спонсорам домой))
Ответить
Рамон Меркадер II
Рамон Меркадер II 5 сентября 2010, 20:53     +2      
Всё стало на своё место! Это собрание играет за Хурвица!
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:15     +4      
выбирать самого слабого из ПР это и есть играть на Курвца
Ответить
Лобстер
Лобстер 5 сентября 2010, 20:59     +14      
Многие пишут, что пафос, пафос. Но мне кажется, что в кругу своих избирателей и надо говорить, что ты баллотируешься в мэры. Борьба конечно будет очень тяжелая. И кто сейчас в фаворе — это Гурвиц. Он рад тому, что нету единого кандидата от оппозиции. Тут не будет второго тура, тур будет только один.
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 21:03     +8      
Сэкономим деньги))
Ответить
Jizus
Jizus 5 сентября 2010, 21:06     -11      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:11     +3      
В зависимости от того, кто больше заплатит — так и поступит: останется или снимется)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 5 сентября 2010, 21:18     +13      
Вы готовы заключить об этом пари? :)
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:21     -2      
Да, я готов заключить пари, что Гончаренко либо снимется, либо останется в списках в зависимости от предложений сторон)
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:22     +7      
Какой Ваш вариант? Победит и будет мэром?)
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 21:30     +3      
Что вообще на кону? Что у Вас есть ценного?))
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:03     +11      
Тут не важно победит или нет) Просто классно показать ху%;№ Курвицу и жопу Кактусу проголосовав за Гончаренко!
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 6 сентября 2010, 00:54     +7      
Мой вариант — будет идти до финала вне зависимости от предложений сторон.
Дальше — посмотрим, кто из «сторон» круче тасует :) А смотреть надо ой как внимательно. Там же Кивалов…
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 06:53     +3      
Нет, так не пойдёт) Идти «до конца», но не победить — это впрямую сыграть на руку Гурвицу — это же элементарно. Поэтому уточняйте свою ставку)
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 6 сентября 2010, 13:14     +8      
А вы уточните формулировку. Вы утверждаете, что Гончаренко будет действовать, исходя из предложений сторон, и согласится на более выгодное. Я — что он не примет никаких предложений.
Если согласны с формулировкой — давайте условия.
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 22:28     +1      
Дорогая Влада — Вы проиграли пари)
Ответить
АИ
АИ 29 сентября 2010, 22:36     +1      
Я правда не думал, что «шарик» сдуется так быстро — предполагал что хоть «понты» поколотит) А так лопнул ещё не начав надуваться) Дырявый оказался))
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:11     +15      
Неа..лучше Кактусу на трассе сняться за полтос
Ответить
Саня
Саня 5 сентября 2010, 21:42     +15      
А, чего бы Костусеву не снять свою кандидатуру в пользу Гончаренко?… слабо?
Ответить
doktor
doktor 5 сентября 2010, 22:07     +10      
нет тот уровень…
да и слишком долго он (кактусев) ждал этого
Ответить
миротворец
миротворец 6 сентября 2010, 10:49     -2      
Потому, что Костусева назначил Янукович, против большого папы он не пойдёт, а вот в замы гончаренко будет проситься и папа его возьмёт.
Ответить
vladdd777
vladdd777 6 сентября 2010, 11:53     +9      
…это было бы неплохо…ГУР получил бы сразу разрыв ануса…)
Ответить
neo_Odessit
neo_Odessit 5 сентября 2010, 21:13     +13      
Интересно что будет дальше, а то админ ресурс силен у ПР, не ровен час — найдут повод и снимут с предвыборной гонки… а представляете, Костусев возьмет и снимется в пользу Гончаренко! вот это ход будет, вот это ПиаР для ПР! Власть услышала народ! :-)
Ответить
Бермуть
Бермуть 5 сентября 2010, 21:21     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Migrich
Migrich 5 сентября 2010, 22:03     +8      
Я вот только не понял, Гончаренко идет в мэры тоже от Партии регионов???
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:04     +7      
А какая разница?
Ответить
Migrich
Migrich 5 сентября 2010, 22:17     +11      
Та что-то я не слышал, чтобы регионы выдвинули еще и Гончаренко))
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 22:08     +10      
Человек сказал, что идёт, а от кого типа не важно))
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:10     +7      
Важен человек, а «чьих он будет»! Когда холопское прошлое нас уже оставит мляха…
Ответить
АИ
АИ 5 сентября 2010, 22:15     +7      
Кандидат в мэры от Партии защитников отечества Алексей Алексеевич Гончаренко)
Ответить
Migrich
Migrich 5 сентября 2010, 22:19     +10      
Это от Кармазина что-ли?
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:22     +11      
Ай проказник)
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 09:31     -3      
И типа «не важно» на чьи деньги идёт?
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 5 сентября 2010, 22:21     +13      
Да забудьте вы про родственные связи, их нет и не было.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 21:52     +9      
Оранжевое Курвицовское говно нам и даром не нать
Ответить
Биндюжник
Биндюжник 5 сентября 2010, 22:06     +7      
Оно не оранжевое, оно хамелеонистое!
Ибо мимикрирует! … )
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:09     +12      
Они все одним миром мазаны то ясно…Тока ведь если наворовал уже -свали себе тихо…Это я про КУрвица и КАктуса. Твикс- сладкая парочка. Проктор и Гэмбл. Дольче и Габбон. Жопа и Геморрой
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 22:14     +6      
Вы посмотрите как минусуют за правду!! :)
Такой «концерт» устраивать просто глупо, сразу становится понятно что это «очередной».
Или я не прав?
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:23     +13      
Правильно: умнее гречку бабулькам
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 22:15     +8      
Или все считают что это нормально? Если бы другой кандидат такое устроил, то начали говорить так же как и я.
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 22:17     0      
Или все считают что я прав, а минусуют те кого до прошлой пятницы «нанимали» на работу за 200 дол в мес в универах??
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:21     +6      
Холопская логика: чем скромнее и беднее -тем лучше…
Ответить
orthodox
orthodox 5 сентября 2010, 22:33     +2      
Интересно посмотреть на отцов и детей. Прямо какой-то Кронос и Зевс. По Фрейду…
Ответить
orthodox
orthodox 5 сентября 2010, 22:34     -1      
и обратите внимание, что выдвижение Гончаренко прошло на площади 10 апреля возле «градусника» (фалический символ)
Ответить
vladdd777
vladdd777 6 сентября 2010, 11:58     +9      
…это — памятник освободителям Одессы, дебил! Думай, Бандера, что пишешь.
Ответить
Jizus
Jizus 5 сентября 2010, 22:36     -10      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:38     +5      
Больший х№»! й Курвицу вряд ли кто-то покажет! Первое место за Гончаренко!
Ответить
Jizus
Jizus 5 сентября 2010, 22:39     +10      
Свидомитам и содомитам в Одессе не место!
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:41     +10      
Та всем место есть…лишь бы бабло у одесситов не пиз%;№ли
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 22:50     -1      
Или ты тупой или говоришь то нужно кому-то а не тебе. Воровали и будут воровать. Или ты думаешь гончаренко сделает твою жизнь лучше? Для своих спонсоров и свою жизнь он конечно сделает лучше. Остальные(в том числе и ты) гнили и будут гнить. Только нормальные люди НЕ ЗАВИСИМО от мера будут процветать.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:55     +11      
И воровали..и сидели некоторые…а некоторым это еще предстоит сесть или улететь в Хайфу…
Ответить
ups
ups 5 сентября 2010, 22:42     +3      
Был сегодня на 10 Апреля, видел этот весь цырк, блин! Писец… Сто вагонов гречки придётся отдать Лёше за такое массовое безумие, не меньше. Пенсионеров организовывали, строили в ряды, паковали в шеренгу со знанием дела лысые молодые люди и потом под носом у проезжающих по кругу мерседесов, ягуаров и ауди гнали на площадь из парка. Кол-во студентов не поддаётся подсчёту. Реально согнали полгорода. Х.з. что им пообещали, но в лицах молодёжи читалось всё что угодно, но только не интузиазьм. Короче говоря, шабаш удался. Надеюсь у народного избранника хватит бабоса расплатиться с участниками действия.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:46     +9      
А ты-то чего был? Гречки захотелось? Или ты по старушкам?
Ответить
ups
ups 5 сентября 2010, 22:48     +4      
Мы с женой в парке гуляли, птичек кормили. А потом цырк смотрели.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:51     +15      
Не хотел обижать. Каждый имеет свое мнение..нормально…Ну а то шо ВСЕ митинги ВСЕХ политиков проплачены, это шо НОВОСТЬ??? Та ну на…
Ответить
ups
ups 5 сентября 2010, 23:05     +2      
Та, не стоит извиняться. Мне неприятно смотреть на всё это. Обычно на таких мероприятиях не бываю, но сегодня случайно очутился в эпицентре движухи «за бабло». Особенно ужасно, что это не зек Янык, не «испорченные постперестроечными временами» Жулька и Тигипка, а якобы «молодой и чистый», как тут кудахчут, а уже такое подающее надежды г-но. Если честно, то даже плюнуть на всё это противно.
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 23:13     +7      
На политиков плевать — слюны не хватит)) Но мы живем в Одессе. И кандидатов на мэра трое: Курвиц Кактус и Гончаренко. Вот така фигня малятки… То, что я за Гончаренко — как минимум просто мое отношение к оставшимся двум кондомам…
Ответить
ups
ups 5 сентября 2010, 23:55     +10      
Если мы все дружно плюнем, то их всех смоет в Чёрное море. ЛЕГКО.
Ответить
vladdd777
vladdd777 6 сентября 2010, 12:07     +5      
…политтехнологии не изменились и не изменятся..Тот кто идёт в политику должен иметь деньги… Но вопрос в другом: где ты их взял? украл из бюджета или одолжил у банкиров и бизнесменов… ГЭЙ сидит в кресле большого чиновника и ворует по большому… Ну, а Гончаренко — где, у кого что украл, а?
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 22:48     0      
А ты чего не был? Или твое задание в офисе сидеть за 200 дол в мес?
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:50     +5      
Мой офис. шо хочу то и делаю)
Ответить
dimaod2
dimaod2 5 сентября 2010, 22:51     +2      
Мечтай…
Ответить
VSerios
VSerios 5 сентября 2010, 22:52     +8      
Сходи к Курвицу за гречкой
Ответить
dimaod2
dimaod2 6 сентября 2010, 01:08     -3      
Ответ подходит для молодого быка не удачника. Задумайся, такая конченная жизнь у тебя у будет до конца твоих дней. Сдохнешь и никто про тебя не вспомнит. А все потому, что кроме как поливать кого-то «высокоинтеллектуальной» грязью и махать руками по пьяни ничего не можешь.
Ответить
VSerios
VSerios 6 сентября 2010, 11:52     +5      
Так он же для тебя и писался) Он тебе подходит?)
Ответить
dimaod2
dimaod2 6 сентября 2010, 12:41     -3      
Да ты прям блистаешь интеллектом ))
Удачи тебе в твоем существовании)
Ответить
Able Archer
Able Archer 5 сентября 2010, 22:52     +6      
Поддерживаю Гончаренко. Но хотелось бы больше прозрачности. Кто спонсоры его кампании?
Ответить
Ангелина
Ангелина 5 сентября 2010, 22:57     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
таки да
таки да 5 сентября 2010, 23:09     -13      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Vlada_Ya
Vlada_Ya 6 сентября 2010, 00:58     +6      
А еще на «Спартак», и на сборную Канады по хоккею. Цвета те же.
Вам кагбе цветовую дифференцияцию штанофф надо, или выборы?
Ответить
doktor
doktor 5 сентября 2010, 23:39     +8      
Гончаренко… Костусев… Гурвиц…

Знаете, как там, когда молодая новобрачная готовится к первой брачной ночи и спрашивает у мамы, какую ей лучше надеть ночную рубашку.
А та ей отвечает, мол, все равно, какую не наденешь, тебя в любом случае вы… поимеют.

вот как-то так…
Ответить
Sportif
Sportif 5 сентября 2010, 23:40     -2      
Прочел я все комментарии и пришел в ужас…

Люди, опомнитесь! Вам покажи фотки с акции другого политика вы тоже начнете кричать что он «мажор» который согнал пол города и всем заплатил…Есть 3 кандидата — Гончаренко, Костусев, Гурвиц! Подумайте своими мозгами и поймите что из них ТОЛЬКО Гончаренко реально сможет победить Гурвица…Ну как вы не поймете что ТОЛЬКО у Алексея есть реальные сторонники и это не админ ресурс, а обычные люди…Ну сколько можно терпеть Курвица, а Костусев ничем не отличается от Курвица…

ПОВТОРЮ!

ОДЕССА!

ПРОСНИСЬ!

ВСТАНЬ С КОЛЕН!

ГОНЧАРЕНКО — НОВЫЙ МЭР!

Ответить
ups
ups 5 сентября 2010, 23:42     +3      
товарищ, выпей валерьянки.
Ответить

Одессюга
Одессюга 6 сентября 2010, 15:40     +4      
А с рифмой что?
Ответить
1969gena
1969gena 10 сентября 2010, 15:05     +3      
У меня уши заложило, не кричи.
Ответить
ja.vjacheslav
ja.vjacheslav 5 сентября 2010, 23:40     +6      
если папа с сыном лбами сойдутся крыс-Гурвиц может и дальше гадить в Одессе
Ответить
Сергеич
Сергеич 5 сентября 2010, 23:44     -1      
Просто смешно даже.«Кто спонсор? На чьи бабки…?
Ведь ответ сам напрашивается. Или вслух боитесь сказать? Все просто как 2х2. Как в криминалистике — ищи кому выгодно! А кому выгодно чтоб кандидатов было как можно больше? А у кого бабла больше и админресурс? А кто имеет поддержку на всех уровнях власти? А кто регулярно чемоданы денег завозил куда надо, прикармливая кого надо? Один у «градусника» понты колотит, а другой как паук в паутине сидит над всем городом.Что опять непонятно, озвучить фамилию?
Ответить
Able Archer
Able Archer 6 сентября 2010, 01:23     +13      
Tак много слов… Назовите фамилию если у вас есть реальная информация.
Ответить
DEd
DEd 6 сентября 2010, 00:00     +6      
«Молодым дорога…» Стариков дурбанов много, а года не в счёт, на позор в почёт. Не годами, а ворами на Державной драме в креслах всяко — унитазных, не смываемо — заразных, властью в страсти удержаться и возмездий не боятьcя, за обман и воровство дерибан и кумовство, да при этом, драть авторитетом, молодых да ранних, из-за их стараний, работать уместно и честно. Выбирай народ, что хош, молодой ещё хорош, старый опытней, чем вошь.

Ответить
ja.vjacheslav
ja.vjacheslav 6 сентября 2010, 00:03     +9      
хотел еще сказать я не верю партии регионов в Одессе они молчали и молчат сейчас за них голосовать не надо они все забудут у них в глазах деньги они не видят как падают дома как мучаются ОДЕССИТЫ.Выбирать надо Левых, кпу и тд. ТОЛЬКО НЕ ВИТРЕНКО она ищет под кого лечь чтобы денег дали, а на людей ей наплевать и на своих и на Одессу.Еще РОДИНА в месте с левыми помогала БАЗАРАМ и ДАЛЬНОБОЙЩИКАМ
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 00:07     +7      
Этих левых ещё нет — не вызрели снизу. Родина и КПУ — такие же подстилки крупного капитала.
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 00:09     +11      
Нет рабочего движения, нет профсоюзов, нет студенческого движения снизу — потому и левых пока нет.
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 00:18     +3      
И поэтому надо не участвовать в буржуазных разводах, а пытаться создавать то, чего нет, но должно быть для отстаивания интересов простых людей труда снизу, а не по чьей-то указке и с чьей-то «безвозмездной» помощью)
Ответить
pavel_s
pavel_s 6 сентября 2010, 01:01     0      
Видел как проходила расплата со студентами. Потом подошел к одним и спросил у них сколько нынче платит Гончаренко. Они немного поколебавшись сказали, что за три часа им давали по сто гривен.
Вот вам и поддержка молодежи..
Ответить
smerb
smerb 6 сентября 2010, 07:08     +4      
Пытаться выбрать Гончаренко необходимо, все же новая кровь и хоть какая то надежда.Но проблема в том, что бандитская ПР сделает все, чтобы мэром стал человек на которого указал енакиевский пахан.Но попытаться разрушить бандитский заговор в любом случае нужно попытаться.
Ответить
Korsar black
Korsar black 6 сентября 2010, 08:42     +6      
Когда не остается альтернативы, а у нас ее нет и не было — остается выбирать наиболее приемлемое из того, что есть. А это и есть Гончаренко.ПР, естественно, будет топорщиться, чтобы мэром стал тот, кого определила ПР. Но нужно дать им понять, что Одесса — не Енакиево и не Донецк и обломать все планы. И это зависит только от нас самих, от того, каким будет решение Одессы 31 октября.
Ответить
Boss
Boss 6 сентября 2010, 07:25     -1      
Медсестра гонит!!! 5000 человек-сумашедших во всей Одессе не найдётся!!! На фото видно!!! Папа 4 раза пролетел, теперь сынок!!! Интересно, какой дебил на них тратит деньги??
Ответить
trully
trully 6 сентября 2010, 09:28     -3      
Кто спонсирует Гончаренко? не верю, что он на столько обеспечан или сам заработал на все это, на агитации, на оплату «Зомби» которые стоят на перекрестках и получают за 17 раб. дней — 240 $. Интересно просто кому возвращать придеться, если таким же как и ПР, то смысл во всем этом ажиотаже! ? или люди жаждут «рanem et circenses»
Ответить
Korsar black
Korsar black 6 сентября 2010, 10:18     +10      
Нам бы всерьез поинтересоваться, кто спонсирует Гурвица. Впрочем, не стоит и так все ясно — он сам себя спонсирует за наш с вами счет. И, похоже, эти долги возвращать не собирается. А вытрусить из его тумбочки — работы для СБУ непочатый край. Появилось что-то новое на нашем печальном горизонте и сразу вопросы — откуда деньги? Как-то мы Гурвицу подобного вопроса не задали вследствие собственной пофиговости.
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 10:35     +6      
Да нет — не сам) Какой же это дурак будет тратить собственные деньги при такой-то должности) Разве бизнес Климова тоже уехал в Киев?)
Ответить
Korsar black
Korsar black 6 сентября 2010, 10:44     +9      
Вы сами себе противоречите.«Бизнес» Климова на какие средства существует? Не на те ли, которые нагло украдены у нас же?
Ответить
АИ
АИ 6 сентября 2010, 11:22     +5      
Бизнес организован на стартовый капитал) А стартовый капитал в свою очередь украден) Потом капитал нанимает себе политиков-бюрократов. Далее с помощью власти для этого бизнеса создаются благоприятные условия, например по скупке или в безвозмездном приобретении земли и другой собственности) Нет никакого противоречия: Гурвиц тратит не собственные средства, а средства тех, кто его нанял на эту должность и поддерживал всё это время. Капиталист — главный, бюрократ всего лишь — обслуживающий персонал.

«Свои» же «честно заработанные» деньги высокий бюрократ как правило тратит на предметы роскоши или просто накапливает в тумбочке)
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 10:32     +10      
К сожалению узнать кто спонсирует Гончаренко станет возможным после выборов(если его выберут)..и то всплывут только те кто захочет а как известно крупная рыба всегда на глубине..но то что он не на сэкономленные карманные деньги развернулся это факт.
Ответить
Korsar black
Korsar black 6 сентября 2010, 10:46     +10      
Увы, бесспорно. Думаю, та партия, от которой он пошел — существенно помогла. Впрочем, что гадать? Всей «кухни» нам все равно не узнать.
Ответить
SaMoVar
SaMoVar 6 сентября 2010, 16:20     +5      
Дал бы кто-то деньги — ГЭЙ и Костусев уже бы всё раструбили. В сегодняшних условиях нельзя незаметно давать бабло на выборы.
Так что с предположением о происхождении денег (небольших денег) на предвыборную компанию для меня всё ясно. Это заработанные деньги. Также спонсоры наверняка имеются в команде Гончаренко. Не думаю, что найдутся внешние источники финансирования.
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 17:15     +5      
у так вопрос КТО эти люди внутри команды Алексея.
Ответить
Stalker
Stalker 7 сентября 2010, 21:32     +3      
за 30 раб дней
Ответить
ROER
ROER 6 сентября 2010, 11:54     -3      
ROER

ИТОГ Владимир Рывкин(Одесса-Эрланген)
Но поздно. Тихо спит Одесса, а ей выбор
Опять подбрасывает Бог.
Кто раньше был, ещё не выбыл,
Не перешёл ещё порог…
Для оптимального итога
Девиз тот нужно брать в расчёт:
«И МОЛОДЫМ У НАС ДОРОГА,
И СТАРИКАМ У НАС ПОЧЁТ! "
«За пушкинской строкой…» 2010г.

«ОДЕССА В НАС И ЭТО — БЕСКОНЕЧНО!!! "
С УВАЖЕНИЕМ И ЛЮБОВЬЮ К ОДЕССЕ И К ОДЕССИТАМ
Владимир Рывкин из Эрлангена.
Ответить
alexmar
alexmar 6 сентября 2010, 14:18     +10      
Мужики!
Плохи Гурвиц, Костусев, Гончаренко?
Надо же определиться наконец — кто вам реально подойдет??? Назовите же имя настоящего претендента. Обсерать всех — дело нехитрое. А альтернатива?
У кандидатов в мэры будут немалые деньги, в настоящее время иначе не будет, к сожалению. У всех! Вопрос. откуда, какие деньги? Кто финансирует? Прозрачность — главное. А там делать выводы.
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 14:29     +4      
согласен но кто ж из них правду скажет откуда «дровишки»…Если выберут Костусева в ПР порядок рулят и Одессой..Если Гончаренко тогда вечное бодание губернатора и Мэра обеспечено..если конечно мэра удовлетворившего личные амбиции не сдобрят гринами…на а если останется Гурвиц тогда просто капец..Сейчас это уже не тот Гурвиц который возглавил город в первый свой срок..придя из райадминистрации Жовтневого района..теперь того нет за то как говорится короля «танцует» свита а эта свита танцоры никудышние.
Ответить
Jen
Jen 8 сентября 2010, 17:12     +6      
Вот мне интересно что сделал «тот Гурвиц который возглавил город в первый свой срок..придя из райадминистрации Жовтневого района..»? Перестал платить зарплаты учителям и медикам? К марту 1998года образовалась задолженность по заработной плате за полтора года(! ) перед учителями, врачами, и сотрудниками коммунальных предприятий. Гурвиц набрал долги, которые город отдавал с 1998 по 2005 год. Это то добро для города, которое сделал Гурвиц?! Не нужно нам рассказывать про свиту, которая делает короля. Если свита хреновая, то он должен от них избавиться, это его головная боль, а не наша. Не они избирались в мэры.
Ответить
Stein
Stein 6 сентября 2010, 14:22     +7      
Коллеги!
Странно мне это все и непонятно…
С самого начала этот сайт поддерживал Гончаренко. Все вы писали о нем если уж не восторженно, то по крайней мере Не плохо: не поливали особенно грязью. Теперь, когда настал решающий момент и нужно определяться, идти и голосовать, вы разводите полемику, что, дескать, ВСЕ ПЛОХИЕ — все г-но, бандиты, воры, убийцы…
Возможно, многие и есть Воры! Но воры (варианты: мажоры, выскочки, ставленники, молодые да ранние и т.д.) еще далеко не УБИЙЦЫ.
Поэтому я призываю вас начинать разбираться в сортах (г-на, — если других материалов все равно нет в наличии! ), стать вменяемыми и ПОСЛЕДОВАТЕЛьНЫМИ и осознать, что НЕПОДДЕРЖКА Гончаренко приведет к победе все того же гурвица. Неужели вы для этого тут годами разминались на клавиатуре и писали-писали-писали…. Или вы не можете жить без этого гурвица??? Или вы просто мазохисты и демагоги?
Надо избавляться от этого замшелого субъекта! Лучше уж пусть в Одессе будет смешно, чем страшно!
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 14:35     +7      
Определиться снанет возможным с 11го числа когда будут доступны программы и озвучены команды кандидатов.
Ответить
Одессюга
Одессюга 6 сентября 2010, 15:45     +11      
Проблема нынешних претендентов — кандидатов, в том числе и Гончаренко, что нужно не любить себя в Одессе, а нужно любить Одессу в себе, если она там конечно есть. Человек с харизмой одессизма, образованием и приличным опытом — будет для Одессы счастьем, а не кошмаром…
Ответить
P0NA
P0NA 6 сентября 2010, 16:01     +7      
но как говорится в одном анектоде..«молдоване- космонавты? Фантастика на третьем этаже))»
Ответить
Бермуть
Бермуть 6 сентября 2010, 20:50     -7      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Одессюга
Одессюга 6 сентября 2010, 21:37     +8      
Не нужно одесситов считать за даунов, как это делают нынешние мэр(з)кие..
Ответить
Бермуть
Бермуть 7 сентября 2010, 05:35     -4      
Одесситы есть разные.
«Если бы вы штатские такие умные, то чего вы не ходите строем?»
Я. Гашек.
Ответить
Maverick
Maverick 6 сентября 2010, 23:42     +3      
реально чувак показал, какие БАБКИ за ним стоят…
Ответить
flayer
flayer 6 сентября 2010, 23:46     +3      
Насчёт бабок — это так! ) там же вложено до Пипицов! )
Ответить
Виктор Волков
Виктор Волков 7 сентября 2010, 16:56     -2      
Aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa!
Ответить
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА
ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА 8 сентября 2010, 11:02     +5      
Да, специально не читал здесь все сразу, хотел выждать паузу и насладиться!!! ВСЕ ВСЁ ЗНАЮТ!!! такие здесь все умные, такие чесные, а что вы сделали хорошего для своего города? спроси сам себя! ты забыл кто ты, Одесса это большая семья, и так было всегда, так что Одесситы давайте сделаем правильный выбор- ГОНЧАРЕНКО ОДЕСИТ-ГОНЧАРЕНКО НОВЫЙ МЭР!
P.S. Гончаренко не раз отстаивал права нашего города в Киеве! и его принимали со всем почетом! Гончаренко не раз отстаивал наши права в нашем городе- чтобы каждому из нас жилось КАЧЕСТВЕННЕЕ!
И еще я горжусь что находился 5 сентября с нашим новым мером, и с теми людьми которые уже сделали свой выбор, этот день нам запомнится на всегда!
Ответить
T-34
T-34 8 сентября 2010, 11:37     +1      
Как я уже ранее писал, Гончаренко достоин уважения уже за то что не прогнулся под жабу и чебурека! Ну а там будем посмотреть как он себя проявит в качестве мэра. На данном этапе другого выбора нет.
Ответить
ups
ups 8 сентября 2010, 13:01     -7      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Urkor 28
Urkor 28 9 сентября 2010, 01:18     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Jen
Jen 9 сентября 2010, 13:35     +5      
Не нужно говорить за всех — если ты не понимаешь, то спроси, может найдётся кто знающий, разъяснит тебе. А то заладил: «Мы не знаем, мы не понимаем…»! Это ТЫ НЕ ЗНАЕШЬ и ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ!
Ответить
Urkor 28
Urkor 28 15 сентября 2010, 22:35     0      
Ну, если Вы знаете, то, сделайте одолжение, объясните мне непонятливому, откуда у безработного депутата такие деньги. Или Вы опять будите аппелировать «не говорить за всех»? Лучше скажите за себя, а не отсылайте «ко всем».Ну, и неплохо бы подумать о форме высказывания.
Ответить
   Правила общения на сайте.   Список забаненных
от Патопского
Реклама




Новости Одессы:

Сегодня, 6 февраля

21:37
13 фото

9 коммент.
Подледная рыбалка в Большой Долине (Фоторепортаж)
16:55
1 фото

67 коммент.
Новый глава СБУ охранял Наоми Кемпбел и готовил охранников Януковича
14:42
Эксклюзив
6 фото

69 коммент.
Захват Адама Осмаева. В квартире боевика беспорядок и следы крови (Фото)
13:20
4 фото

28 коммент.
Одесские рекламщики «сожгли» Оперный театр (Фотофакт)
12:28
Эксклюзив
1 фото

102 коммент.
На Базарной задержали двух боевиков. За поисками следила Москва
11:34
1 фото

165 коммент.
В Одессе «Альфа» штурмовала квартиру, где укрывался «террорист с Тираспольской»
4 февраля
20:57
12 фото

28 коммент.
Прогулки по воде. Одесситы массово гуляют по замерзшему морю (Фоторепортаж)
20:25
9 фото

92 коммент.
Аферисты-парковщики захватывают частные дворы одесситов (Фото)
15:06
1 фото

79 коммент.
В Украине объединят министерства: МВД и МЧС станут одним целым
13:50
1 фото

64 коммент.
Известная авиакомпания прекращает свое существование
10:50
11 фото

39 коммент.
Морвокзал в ледяном плену (Фоторепортаж)
00:14
1 фото

44 коммент.
Немировский обвиняет в атаках на «Стальканат» криминальные структуры и политиков
3 февраля
21:23
Эксклюзив
1 фото

45 коммент.
На таможенном посту одесского порта побывали СБУшники: снова взятка
20:53
4 фото

32 коммент.
Жители Одесской области могут ходить пешком в Евросоюз: Дунай стал! (фото)
20:13
Эксклюзив
1 фото

87 коммент.
Милицейская драка в Одессе: подполковник требует от побившего его майора 200 тысяч гривен



Статьи:


Фотографии:






Погода в Одессе
Загрузка...
Загрузка...
Фильмы на Kino.ukr.net