sov2



Генпрокурор: «По делу «Виктории» мы сделали все возможное, чтобы виновные были привлечены к ответственности»


Генеральный прокурор Украины Юрий Луценко, который сейчас находится с рабочим визитом в Одессе, прокомментировал ситуацию с расследованием дел о пожаре в детском лагере «Виктория», где погибло трое детей.

«Сделано все необходимое, — заявил он. - К ответственности привлекается достаточный круг лиц: заместитель мэра, директор лагеря, работница, руководитель пожарного отдела и пожарный инспектор. Для всех них мы будем просить серьезные сроки. Я не хотел бы делать «братскую могилу» из этого дела. Ответственность должны нести только те, кто, действительно, имеет отношение к случившемуся».




На вопрос, почему правоохранители не объявляют о подозрении чиновникам, отвечавшим за строительство лагеря, и собственно строителям, генпрокурор ответил, что экспертиза не смогла установить нарушения правил пожарной безопасности в корпусе №5, поскольку он сгорел практически дотла.

Напомним, пожарно-техническая экспертиза не смогла установить даже причину возгорания.

 





Новости по этой теме:


ABRAMS
ABRAMS 20 апреля, 15:42     +9      
На кол такую лживую экспертизу. Да, Горнист?
   Ответить    
Petr Petrovich  Kaschenko
на горн их всех
   Ответить    
Неравнодушный
Значит, Труханов сжёг все свои следы причастности к этой трагедии? Нормально?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
тетя Фира
Он украл деньги, предназначенные на безопасность.
   Ответить    
Великолепный
Значит, он 5-й корпус не поджигал. Так и запишем.
   Ответить    
Неравнодушный
Нет законности и справедливости в действиях прокуроров от самого низшего звена до Генерального. Никому ничего не надо. Одна видимость и очковтирательство, а не строгий надзор за законностью в правоохранительных органах. Если будут нужны примеры, приведу обязательно. Может Луценко для этого пригласит к себе на личный приём? Есть что рассказать и доказать!
   Ответить    
очень Злой Бот
пойдите, расскажите, и да еще не пист..де
   Ответить    
Неравнодушный
…  невозможно попасть на приём к Луценко. Если бы пригласил, тогда много чего интересного узнал бы.  Только кому сегодня нужна правда?
   Ответить    
Великолепный
Он принимает в Киеве в ГП.
   Ответить    
ehd3561
ehd3561   страна по ip - us 21 апреля, 06:59     +5      
Может и Труханов поджёг.
Следствие не закончено.
   Ответить    
Али-Баба
Ну конечно, рафик не винауат, виноват стрелочник.Уовлившаяся воспитательница.
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 20 апреля, 17:01     +5      
а что, Великолепный кипятильник уже оправдали?
   Ответить    
очень Злой Бот
кипятильнику орден дали. "ЗА САМОСОЗЖЕНИЕ НА РАБОЧЕМ СТАКАНЕ"
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 15:47     +10      
А экспертиза установила, что  деревянные здания для детей вообще запрещено строить двухэтажными?
   Ответить    
Великолепный
Не путай карты. С огнеупорной обработкой деревянных конструкций корпусов имели права.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 17:42     +3      
Ты хочешь наехать на редакцию? По правилам сайта за это положен отпуск.
   Ответить    
Великолепный
У меня есть свое мнение. А то, что ты хочешь сделать, меня не волнует.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 17:51     +4      
Дай ссылку на ДБН, которая опровергает вывод редакции.

Проанализировав свод государственных строительных норм, «Думская» нашла прямое нарушение, из-за которого новые корпуса детского лагеря «Виктория» не должны были принимать в эксплуатацию.
Так, в разделе противопожарных требований значится, что здания детских оздоровительных лагерей и санаториев IV-V степеней огнестойкости, к которым относятся деревянные строения, должны быть только одноэтажными. А в новых корпусах, построенных в прошлом году, как известно, два этажа.
   Ответить    
Великолепный
Не тупи, а то на тебя обидится Вова Тупин. По проекту это были одноэтажные корпуса с мансардой, которая предусматривает выход из комнат на балкон.
Огнеупорная обработка деревянных конструкций не противоречит ДБН, а наоборот, является мерой пожарной безопасности.
http://i6.pixs.ru/storage/9/8/5/lucenko1…
   Ответить    
Неравнодушный
По проекту одноэтажные корпуса… Почему тогда по факту получились двухэтажные? Кто в этом виноват?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:38     +4      
Это не мансарда, а полноценный этаж.
   Ответить    
Великолепный
Расскажи это Генеральному прокурору.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 20 апреля, 19:42     +4      
Кто изменил проект? УКС?
   Ответить    
Великолепный
Инсидер, изменение проекта кирпичного строения на проект деревянных домов не рассматривался следствием, как нарушение закона.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 20 апреля, 21:15     +2      
Гадик, не тяфкай не в попад, я тебя не про кирпичи спросил, а про мансарду и как она стала этажом.
   Ответить    
Великолепный
Кака Тани, ты спросил про изменение проекта домика, а не этажа. Только ты пропустил слово «домика».
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 20 апреля, 22:00     +3      
Мэрская псина, откуда ты эту мансарду высосола? Домик изначально проектировался двухэтажным.
   Ответить    
Великолепный
Insider, я тебя не оскорблял. Ты этот проект видел?
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 21 апреля, 09:27     +2      
Семь-Восемь, дай на него ссылку, если ты его видел.
   Ответить    
Великолепный
Инсидер, я не Семь-Восемь. А про мансарду упоминалось в новостях по лагерю "Виктория".
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 21 апреля, 19:27     +3      
Семь-Восемь, я не Инсидер. Где твоя ссылка на мансарду?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:37     +3      
Не тупи, а то на тебя Гена обидится. Где редакция написала, что огнеупорная обработка противоречит ДБН?
   Ответить    
Великолепный
Не тупи. А то на тебя обидится Вова Тупин. Я такого не утверждал.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:48     +5      
Опять у тебя хроническая амнезия.

"Огнеупорная обработка деревянных конструкций не противоречит ДБН, а наоборот, является мерой пожарной безопасности."
   Ответить    
Великолепный
Не тупи, я не утверждал о том, что редакция написала, что огнеупорная обработка деревянных конструкций корпусов противоречит ДБН. Да и вообще, почему ты взялся отвечать за редакцию? Ты ее адвокат? Обрати внимание на то, что со стороны редакции ко мне вопросов нет. Есть только твои "умозаключения".
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 19:12     +5      
Ты начал возражать о том, что она сделала такой вывод и дал вместо довода эту тупиковую фразу про огнеупорную обработку.
   Ответить    
Великолепный
Я стал возражать тебе, а не редакции по поводу того, что ты путаешь карты. В теме про одноэтаность корпусов ничего не упоминалось про огнеупорную защиту деревянных конструкций. Читай свои ссылки, в том и числе на «Думскую».
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 19:49     +4      
Деревянные конструкции вне зависимости от назначения и этажности должны быть обработаны огнеупорной защитой.
   Ответить    
Великолепный
Ну, я об этом знал и без тебя. К тому же, я не утверждал обратное. И об этом повел разговор. А ты мне почему то возражал и, непонятно зачем, приплел сюда редакцию.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:38     +3      
Редакция написала вывод, ты с ним не согласился, а теперь пытаешься выкрутиться флудом и стрелками вместо доводов.
   Ответить    
Великолепный
Редакция про огнеупорное покрытие деревянных конструкций ничего не писала. К тому же, я ничего против ее выводов по поводу одноэтажных домиков  не писал. Зачем ты мне это приписываешь? Докажи, что я был не прав в том, что д.к. были обработаны огнеупорным составом.
А как же плюрализм мнений???
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:57     +4      
Опять ты дурака включил и начинаешь флудить. Я тебе уже все написал и не хочу тебе повторять одно и то же. 
   Ответить    
Великолепный
Ты работаешь модератором??? Сколько тебе платят?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 22:04     +5      
Если бы я им был, то тебя здесь давно не было.
   Ответить    
Великолепный
Если бы, да кабы во рту выросли грибы…
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 10:45     +1      
Поэтому твоё утверждение ошибочно, я не модератор, к сожалению.
   Ответить    
Великолепный
Мое утверждение правильное. Не путай карты.
Модератором тебе быть нельзя. И так много клонов наплодил. Так еще будешь сам их покрывать вместо бана.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 19:32     +2      
Не суди по себе.Твоё утверждение бредовое, поэтому ты не можешь дать ссылку и флудишь.
   Ответить    
Freestyle
Freestyle   страна по ip - od 20 апреля, 15:59     +5      
ГАСК надо спросить за пожарную безопасность! ?😡
Они подписывали разрешения на ввод в эксплуатацию согласно ДБН, ППБУ и других законодательных актов!!! 😡 Всех кого судят сейчас марионетки к сожалению 😟😔
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 16:06     +9      
Если ты не в курсе, то здание не было принято в эксплуатацию и в этом виновна недомэрия, потому что заселила в непринятое здание детей.
   Ответить    
Freestyle
Freestyle   страна по ip - od 20 апреля, 16:30     +4      
Так не принятые здания не подлежат проверки никакой организацией государственного надзора!!! Получается все что сейчас проводится — это дешёвая манипуляция общественным мнением! Бред бредовый!!! 😡
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 20 апреля, 16:41     +6      
Экспертиза не смогла обнаружить нарушения правил пожарной безопасности в сгоревшем корпусе, потому что он сгорел. Ну это и так понятно. Но разве корпус №5 был уникальным, рядом расположены такие же,  построенные в одно время и точно также опасные для дальнейшей эксплуатации. И неужели туда эксперты не заглядывали? И действительно, почему всякие ГАСКи, УКСы, подрядчики, строившие с нарушениями оказались в стороне?
   Ответить    
тетя Фира
Все дело в принятии в эксплуатацию и дальнейшая эксплуатация.Тут Саркис все на себя повесил.Даже если не принял, но все равно эксплуатировал.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 16:46     +9      
Сам директор муниципального лагеря пояснил, что не мог выполнить предписание ГСЧС об устранении неисправностей в пожарной сигнализации, так как этим должна была заниматься вышестоящая инстанция. По его словам, управление горобразования не выделяло средств на устранение неполадок с сигнализацией, так как деревянные корпуса не были приняты на баланс.

Директора лагеря «Виктория» отправили в СИЗО: он заявил суду, что деревянные корпуса не были приняты на баланс  | Новости Одессы
   Ответить    
Freestyle
Freestyle   страна по ip - od 20 апреля, 16:53     +6      
Так это коррупция!!! Безхозное имущество использовали для личного обогащения! Тут многих надо косить! .. 
   Ответить    
Beinir
Beinir   страна по ip - od 20 апреля, 16:56     +7      
На баланс не приняли, но с помпой открыли, детей заселили и оповестили на всю Украину, что другого такого нет.(
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - od 20 апреля, 17:03     +6      
ещё и с какой помпой, сам Петя присутствовал!
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Великолепный
По твоей ссылке:
«В частности, Порошенко посетил новый спорткомплекс на территории лагеря, осмотрел корпуса, прилегающую территорию и пообщался с одесскими школьниками.
Еще раз повторяю. Читай ссылки, на которые ты ссылаешься.»
И опять ты почему то не даешь ссылку на «Думскую», а сам громче всех кричишь, что я против.
http://dumskaya.net/news/prezident-p…
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 19:34     +1      
Ты же сам не всегда на "Думскую" ссылаешься. Читай фразу "осмотрел корпуса".
   Ответить    
АнгелА
АнгелА   страна по ip - od 20 апреля, 19:34     +5      
Вот об этом я твержу уже полгода. Строили чиновники, утверждали Авдеев и ПАНОВ, ГАСК должен был передать эти домики на баланс Буйневич. А виноваты директор и воспитатель? И если сам генпрокуор такое говорит, то это означает, что за всех чиновников Труха уже заплатил.
   Ответить    
Великолепный
Это несправедливо. Авдеев, Панов и Буйневич тоже должны отвечать по закону.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:42     +8      
И Трупанов.
   Ответить    
Великолепный
Скажи об этом Луценко.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 10:46     +5      
Скажи об этом Трупанову.
   Ответить    
Великолепный
А кто у нас Генеральный прокурор?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 19:35     +3      
А кто у нас недомэр Одессы?
   Ответить    
Freestyle
Freestyle   страна по ip - od 20 апреля, 16:56     +5      
Надо ещё тщательно проверить горобразование в полном объеме! Вот один из виновников данного инцидента! Почему их не спрашивают в суде! ? 
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:57     +6      
Я до этого дал две ссылки на "Думскую", но ты с ними не согласен.
   Ответить    
Великолепный
У меня есть свое мнение. И за меня не отвечай.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 19:12     +5      
Я только за себя ответил.
   Ответить    
Великолепный
Не тупи. Ты соврал, что я не согласен с мнением редакции. Причем, дважды.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:28     +4      
Где твоё опровержение вывода редакции?
   Ответить    
Великолепный
Ты не знаешь, что такое опровержение? Тебя в Гугле забанили?
Я написал о том, что корпуса по проекту были одноэтажными с мансардой, а не двух этажными и, что деревянные конструкции были обработаны огнеупорным составом.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:51     +4      
Мансарда это и есть этаж дома, учи матчасть. Заодно дай ссылку, что в проекте вообще было слово "мансарда".

Манса́рда (от фр. mansarde) — эксплуатируемое чердачное пространство (как жилое, так и нежилое помещение), образуемое на последнем этаже дома, либо последнем этаже части дома, с мансардной крышей.
   Ответить    
Великолепный
что соответствует построенным одноэтажным домикам в этом лагере.
Уф! Наконец то до тебя дошло.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 21:07     +4      
Не выдавай желаемое за действительное, в домиках был полноценный этаж, маесардой там и не пахло. И судя по тому, что ты не дал ссылку, мансарда и в проекте не фигурировала.
   Ответить    
Великолепный
Мансарда в проекте  фигурировала. Об этом упоминается в темах оследствии.
   Ответить    
C. Cattani
C. Cattani   страна по ip - od 21 апреля, 09:29     +1      
На гребне волны, дай ссылку на это.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 10:48     +3      
Ничего нет о твоей мансарде:


На сегодняшний день на территории санатория «Виктория» полностью завершены ремонтные работы в здании столовой и трехэтажном спальном корпусе. Также возводятся четыре новые экологичные двухэтажные спальные корпусы из деревянного сруба на месте снесенных деревянных домиков 50-х годов постройки. Это даст возможность увеличить вместимость лагеря за смену с 280 до 420 человек. В первую очередь оздоровление будут получать маленькие одесситы льготной категории.
В одесском детском лагере [Викторияk строят новые экологичные корпусы  | Новости | Репортер — самые свежие новости Украины
   Ответить    
АнгелА
АнгелА   страна по ip - od 20 апреля, 19:36     +4      
Я вам скажу почему, Буйневич жена близкого друга зеленого Глиста, вот почему.
   Ответить    
Великолепный
За это будет отвечать Цвиринько.
   Ответить    
Неравнодушный
А Труханов не должен ответить? Ведь без его ведома такие масштабы воровства бюджетных средств и злоупотреблений были бы невозможны!
   Ответить    
Великолепный
Генеральный прокурор сказал так. Значит он лучше тебя знает. И хватит тебе приписывать мне Труханова.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 17:51     +3      
Почему?
   Ответить    
Неравнодушный
Следствие необъективное и поверхностное. Труханов должен лично  отвечать за эту трагедию.
   Ответить    
ABRAMS
ABRAMS 20 апреля, 18:00     +5      
Труханова на кол, как пишет Горнист!
   Ответить    
Великолепный
Так он и тебя на кол предлагал. А ты до сих пор бегаешь по сайту.
   Ответить    
ABRAMS
ABRAMS 21 апреля, 14:41     +3      
Не меня, а тебя.
   Ответить    
Великолепный
Ты не доверяешь самому Генеральному прокурору???
   Ответить    
Неравнодушный
В этом вопросе я не доверяю "самому Генеральному прокурору"! Он что, святой, чтобы ему доверять?
   Ответить    
Великолепный
Да! И ему таки доверяют люде повыше тебя в должности. А твое мнение ошибочно и противозаконно. Ибо, незачем приписывать вину невиновным лицам.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:56     +3      
У Петросяна смешнее.
   Ответить    
Великолепный
А я и не шутил.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 19:13     +3      
А выглядит как неудачная шутка, особенно последняя фраза:

Ибо, незачем приписывать вину невиновным лицам.
   Ответить    
Великолепный
Если тебе что-то не так кажется, то надо креститься.
   Ответить    
АнгелА
АнгелА   страна по ip - od 20 апреля, 20:01     +4      
Кому доверяют, Генпрокурору, который отмазывает виновных? Я лично не доверяю.
   Ответить    
Великолепный
И правильно делаете.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:29     +4      
Где ты увидел в моём комментарии, что мне кажется? Я тебе написал, как твой комментарий выглядит на самом деле.
   Ответить    
Великолепный
Это тебе так кажется, что следует из твоего комментария.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:52     +4      
Не выдавай желаемое за действительное и перестань флудить.
   Ответить    
Великолепный
Ты толчешь воду в ступе и не читаешь собственные ссылки, а меня пытаешься сделать виноватым.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 21:09     +4      
Я тебе уже все разложил по полочкам, а ты продолжаешь флудить и включать дурака.
   Ответить    
Великолепный
Ты модератор? Из твоего флуда следует, что деревянные домики были 2-х этажными, а должны быть одноэтажными. А из моего научного комментария следует, что домики по проекту являются одноэтажными с мансардой и огнеупорной обработкой деревянных конструкций.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 22:05     +4      
Где ссылка на проект с мансардой, флудераст?
   Ответить    
Великолепный
Где ссылка на проект 2-х эт. домиков?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 10:50     +3      
Я тебя первый спросил про ссылку на мансарду, а ты опять переводишь стрелки, вместо ссылки.
   Ответить    
До Ре Ми До Ре До
" из моего научного комментария, следует.." Япадсталом) ржунемогу) Лёня, ты каким местом в "науке"?
   Ответить    
Великолепный
Так ты под столом по жизни. А я не Лёня.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:39     +5      
Я спросил его, почему тебе запрещено приписывать ему Трупанова?
   Ответить    
Великолепный
А он не ответил. А при чем тут я?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:55     +4      
А я тебя не спрашивал.
   Ответить    
Великолепный
А зачем ты об этом пишешь мне, да еще с вопросительным знаком в конце предложения?
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 19:14     +3      
Я не тебе написал, а Неравнодушному. Возьми очки своего дедушки и посмотри внимательнее.
   Ответить    
Великолепный
Еще раз спрашиваю, причем тут я? Или какое отношение я имею к Труханову. Так понятнее??? Надень очки моего дедушки и прочитай мой комментарий еще раз.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:30     +3      
Твоя любовь к нему это секрет Полишинеля.
   Ответить    
Великолепный
Не приписывай мне свою любовь к Труханову.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 20:53     +3      
Опять ты начал стрелки переводить, недалекий стрелочник.
   Ответить    
Великолепный
Какие стрелки? Порошенко открывал спорткомплекс в 2017г, а не деревянные корпуса, которые были построены в 2016г.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 21 апреля, 19:37     +3      
При чем здесь президент к твоим чувствам к мэру?
   Ответить    
Великолепный
По качану!
   Ответить    
Неравнодушный
Не хами собеседникам! Учись общаться цивилизованно и толерантно!
   Ответить    
Великолепный
Этот собеседник хамит одним и троллит других собеседников, а ты не замечаешь. Воспитатель хренов.
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:40     +4      
Начни с себя. Тролль и хам хренов.
   Ответить    
Великолепный
То есть, я плохой тролль и хам? Значит, ты лучше!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 18:55     +3      
Значит, что ты тролль, но недалекий.
   Ответить    
Великолепный
Значит, ты лучший тролль и хам на "Думской". Хоть один раз признался в этом.
ура!
   Ответить    
 Insider
Insider   страна по ip - eu 20 апреля, 19:15     +3      
С точностью до наоборот, недалекий тролль.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Kador fitness
Реклама


           
27 мая
14:22
1 коммент.
В образцовом поселке Одесской области появились новые арт-объекты фотографии
13:51
10 коммент.
«Двор мечты»: на Черемушках устроили субботник (политика) фотографии
13:08
28 коммент.
Труханов барабанил на концерте Кубы: «Я так не волновался даже, когда НАБУ вручало подозрение» видео
12:05
82 коммент.
В «деле Стерненко» нет подозреваемых и задержанных: сам активист уехал лечиться в Киев, а нападавшего на него отпустили
10:47
60 коммент.
На пьяном вождении попался известный активист, тролливший одесских патрульных (обновлено)
10:27

2 коммент.
Одесская команда четвертый раз подряд стала чемпионом Восточно-Европейской лиги регби  фотографии
10:07
23 коммент.
Ночной пожар под Одессой: на рынке сгорел павильон с алкоголем фотографии видео
26 мая
23:20
8 коммент.
Не дышать и не волноваться! В Одессе прошел чемпионат Украины по тихому спорту боевых пловцов  фотографии
22:07
6 коммент.
Авария в 40 километрах от Одессы: грузовик лишился кабины видео
20:25
47 коммент.
Президент Украины и премьер-министр Болгарии договорились о строительстве дороги из Одессы в Варну
18:22
194 коммент.
Изменил показания: теперь Стерненко говорит, что нож не его
17:10
40 коммент.
Выпускники Военной академии Одессы сдали первые экзамены: они командовали опытными десантниками  фотографии
16:09
35 коммент.
На Дерибасовскую угол Ришельевской вернули «тень Пушкина»  фотографии
15:40
11 коммент.
«Скалы Каппадокии» и «Купальни Клеопатры»: в Южном хотят за 8 млн грн разбить сквер с амфорами и турецкими беседками фотографии
15:12
27 коммент.
«Нужно больше знаков и столбиков»: общественники оценили самую дорогую велодорожку Одессы  фотографии



Статьи:

Куда пойти в Одессе: детский день в «Зеленом», Бумбокс в «Ибице» и выставка ангелов

Транспорт: что предлагают Одессе британские эксперты

Лужайка поцелуев, парад "Трабантов" и послание Путину: маленький репортаж о большом Берлине



Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана