sov6



29 марта 2012, 10:02

Скончалась жертва резонансного преступления в Николаеве Оксана Макар


Сегодня, 29 марта, в Донецком ожоговом центре умерла жертва резонансного преступления в Николаеве Оксана Макар, сообщает интернет-издание «Корреспондент».

«У нее очень пострадали легкие. Когда мы диагностировали там практически легочной ткани жизнеспособной не было… и не случайно она была на искусственной вентиляции, и не случайно мы пытались уйти от искусственной вентиляции, и не получалось, потому что было истощение и легочно-сердечной, и сердечной системы, и легочно-дыхательной системы. И отек мозга, и все это вместе. К сожалению, произошло то, что должно было произойти может быть даже сразу», — сообщил изданию «Остров» руководитель Донецкого ожогового центра Института неотложной и восстановительной хирургии им. Гусака Эмиль Фисталь.

«У нее началось сильное кровотечение из легких, затем остановилось сердце. К сожалению, проведенные реанимационные мероприятия не были результативными. Мы сделали все, что смогли», — заявил Фисталь в комментарии газете «Сегодня».




По его словам, девушка десять часов провела на морозе, дышала продуктами горения, пострадали лёгкие, сильные ожоги и переохлаждение сыграли свою роль.

Напомним, 10 марта в Николаеве трое мужчин изнасиловали девушку и, чтобы скрыть следы преступления, попытались ее сжечь. 11 марта подозреваемые были задержаны, однако двоих из них отпустили под подписку о невыезде. Но после проведения акции протеста жителями Николаева 13 марта молодые люди были вновь задержаны, а позже арестованы по решению суда.

Девушке в больнице ампутировали руку, а в ночь на 15 марта перевели на искусственную вентиляцию легких. У Макар были диагностированы глубокие ожоги, воспаление легких, полиорганная недостаточность и сепсис крови.

16 марта пострадавшая спецрейсом была доставлена из николаевской больницы в Донецкий ожоговый центр Института неотложной и восстановительной хирургии им. Гусака. Там ей сделали несколько операций, однако в результате спасти жизнь не смогли.









amedomto
amedomto 29 марта 2012, 11:53     +31      
хотелось верить в чудо. жаль девочку, отмучилась.
-только, что-то подсказывает мне, что она не «последний солдат» этой войны.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Helene Lubavina  Helene
Helene Lubavina Helene   страна по ip - ru 29 марта 2012, 18:31     +7      
Мы так на это все надеялись…
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 29 марта 2012, 10:08     +65      
верните смертную казнь, хотя бы для трех ублюдков
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Наумов
Сергей Наумов 29 марта 2012, 10:37     +31      
Только кормить этих ублюдков будем мы, налогоплательщики! Человек привыкает к любой жизни, даже жизни в неволе! И со временем такое положение перестаёт быть наказанием! Вернуть смертную казнь!
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 30 марта 2012, 23:20     +4      
Я не думаю что можно привыкнуть к тому что делают с насильниками на зоне…Я надеюсь только на то что их посадят…
И желательно в «нужную» камеру
Ответить
Маргарита
Маргарита 6 апреля 2012, 16:49     +1      
Конечно, опять собраться на площадях, хотя бы на одной, поближе к зданию суда, и потребовать ИХ НЕ КОРМИТЬ ЗА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ —  это труднее, чем выпускать пар и требовать средневековых казней (зная, что их никто вводить не собирается, что это не всерьез)! Но ПОЧЕМУ в цивилизованном государстве нелюдей нельзя принудить заплатить большой штраф за столько лет вперед, сколько они хотят кушать и менять белье в тюрьме? Не такие уж там разносолы в рационе и не такое белье, чтобы у мажоров денег не хватило. А государство пусть тех содержит, у кого есть шансы на исправление.
Ответить
watchdog
watchdog   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:42     +26      
Только сидят пожизненно за налоги граждан…
а я не хочу их кормить…

нет вышки — нет страха…
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:25     +19      
Страх перед наказанием-порождает порядок!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 29 марта 2012, 12:14     +2      
Порядок рождается только тогда, когда граждане добровольно отказываются от нарушения закона и никак иначе. А тот порядок про который Вы говорите это порядок в концлагере.
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 29 марта 2012, 13:06     +8      
Согласен.Но вы, наверное имели ввиду цивилизованные страны с высоким уровнем самосознания граждан.Где закон-один для всех и все его уважают! На сегодня, мы от этого далеки! И возвания к совести граждан ни к чему не приведут! Страной правит клан с восточной Украины.И правит далеко не по закону и даже не «по-понятиям».Рыба гниёт с головы! ИМХО
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 29 марта 2012, 13:26     -4      
Порядок это не вынужденная мера, а осознанная необходимость, добровольное подчинения индивидуумов интересам общества. Подчинение не под гнетом силы, а по собственным убеждениям. Иначе это не порядок, а управляемый хаос, где количество преступлений это лишь показатель  полиции но не в коем случае не показатель преступности.
Ответить
Corsair
Corsair   страна по ip - od 29 марта 2012, 13:36     +10      
К большому сожалению, от одного только сознания необходимости порядка народными массами, порядок, в нашем случае, сам не прийдёт! Общество и власть-больны! И нужно оперативное «хирургическое вмешательство»!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Helene Lubavina  Helene
Helene Lubavina Helene   страна по ip - ru 29 марта 2012, 18:33     +8      
Подонков и вышка не остановит!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 марта 2012, 22:40     +2      
Да, только могила…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Жуковинин
Александр Жуковинин   страна по ip - ua 31 марта 2012, 10:25     0      
И жизнью это не назовешь:)) лебедь ждёт весны, зэк — воли.
Ответить
Бермас
Бермас   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:11     +8      
В этой стране нельзя вводить смертную казнь, дать им пожизненно.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:16     +18      
Можно. Как исключительную меру наказания. И нужно.
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 29 марта 2012, 12:03     +9      
Ну конечно. А границы «исключительности» будут определять те же продажные судьи и прокуроры. Замечательно вы придумали.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 марта 2012, 15:04     +6      
Для Оксаны — смерть, стала избавлением от мучений.
Для подонков — смерть, будет избавлением от наказания. «Аз воздам».
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 29 марта 2012, 15:12     +7      
Пожизненное для них будет намного мучительнее казни. На зоне с насильниками знаете что делают?  Их поступок будет их мучить всю жизнь. Три нелюдя.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 марта 2012, 15:19     +2      
Пожизненные в зоне не сидят, к Вашему сведению…
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 30 марта 2012, 08:39     -1      
Ну спасибо. А на х.я мне нужна эта информация?
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 11:16     +14      
Вопрос о смертной казни недавно инициировали коммунисты как раз по делу Оксаны (царствие ей небесное). Но вряд ли наши депутаты выставят его даже на голосование.
Ответить
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 11:21     +9      
Tupop 29 марта, 11:16
Мы же Еуропа!!!
Вон на батьку за казнь террористов-уродов накинулась вся просвещенная Европа, хотя Белоруссия ничего не нарушала, так как смертная казнь у них не отменялась и они ничего не подписывали с Европой!!
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 11:36     +12      
Сейчас вроде как даже в Европе начинают звучать призывы восстановить смертную казнь. Ну и у нас даже среди депутатов несколько поутих проевропейский хайп.
Только при нынешнем уровне коррупции все это выльется в то, что ублюдки будут попросту заносить больше денег, дабы не быть казненными.
В этом деле, кроме наказания самих тварей, очень не хватает адекватного наказания для прокуроров и ментов, пытавшихся замять дело. Когда начнут сажать прицепом и их, только тогда будет толк.
Ответить
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 11:49     +5      
Недавно по ТВ показывали как плачет и жует сопли отец девушки, убитой авто, за рулем которой был цыган-мажор (??? так сказал диктор). Мол ему вынесли приговор, а он на суд не являлся, и ходит по кабакам. Хотелось спросить у отца: а ты ничего не можешь сделать? Иногда завидую, что у горцев есть кровная месть. Большевики все-таки выдернули у нашего народа стержень, как в фильме «Хищник 1, 2», сделали нас желеобразными. Большевики угробили нашу общинность. Было бы это возможно у казаков? Ответ знаете сами.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 12:02     +6      
Да, так и Гитлер нас считал недочеловеками…
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 12:05     -5      
Вам очень важно мнение Гитлира о нас?
Мнение, скажем, Бзежинского о нас — оно для вас как, является путеводной звездой при определении своего места в жизни?
Ответить
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 12:35     +2      
Что я, если идеи «золотого миллиарда», хьюстонского проекта давно внедряются  у нас и пропагандируется нашими СМИ…
Я самодостаточный человек и свободолюбивый донельзя… Но народ перестанет быть быдлом, если будет жить в нормальных условиях, а не в вечном процессе выживания. Но весь наш т.н.блямурный истеблишмент никогда нам не даст встать с ног.
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 13:02     0      
Назовите страну, в которой народ — не, как Вы говорите, быдло? В которой не выживает вечно?
Как человек, плотно работающий с американской прессой много лет, могу уверенно сказать — это не США. Был также в Европе, там тоже нет счастья для всех и каждого.
Все поделено на прослойки, и среди равных все равно кто-нибудь да равней.
Ответить
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 15:46     +1      
Средний класс-это вам ничего не говорит?
А отношение доходов 10% самых богатых, к доходам 10% самых бедных ничего не говорит?
В Америке народ тоже ничего не решает, но свои экономические права защищать точно умеет.
А у нас начальник скажет, что из-за тяжелого положения в стране мы вас ( не его) переведем на неполную рабочую неделю и народ соглашается…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 марта 2012, 15:55     +4      
Быстрей переведут на полную рабочую неделю, но с меньшей оплатой. Не нравится? Иди на свежий воздух. Ввиду дефицита рабочих мест, найдут за эти деньги более сговорчивого, скорее всего из села. Людей поставили в такие условия, будут работать за гроши, что и происходит.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 29 марта 2012, 12:11     -8      
Главное чтобы мы научились сами себя считать людьми, научились не отнимать жизни у себе подобных из за страха. Страха что обвинят, страха что изнасилуют, страха что такое может произойти с близкими и т.д. Страх это чувство пещерного человека, который не верит в Бога и не доверяет самому себе.
Ответить
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 12:37     +3      
начни с себя — один из лозунгов перестройки, приведшей к распаду целой державы…
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 12:03     -2      
США, Франция, Италия, Британские колонии — рекомендую ознакомиться с историей.
Ответить
Tupop
Tupop 29 марта 2012, 12:03     -2      
Да там европейские страны неплохо так пострадали от албанцев, цыган, чеченов, турков, арабов и прочих «понаехавших», но развернувшихся в полный рост.
Кровная месть — это все же дикость, которая возможна лишь при крайне примитивном общественном укладе жизни.
У нас понятие кровной мести было искоренено задолго до большевиков, да и казаки казакам были рознь.
А что касается стержня, вот интересно, как без оного возможно было создать процветающую супердержаву из довольно унылого аграрного анклава и выиграть самую страшную в ХХ веке войну?
И второй вопрос: подобное данной истории, оно возможно было при большевиках? Либо только при демократах?
Ответить
amedomto
amedomto 29 марта 2012, 12:20     +3      
так это ж не их родных взорвали!
Ответить
Consigliori
Consigliori 29 марта 2012, 11:39     +28      
Какая смертная казнь, вы о чем? В стране со 150% коррумпированной правоохранительной системой и судом? Да того и пустят в расход, кто ближе окажется, да откупится не сможет. Может, и вас. А кто при бабках, да кум прокурор или депутат, тому что все по-барабану, хоть 10 казней он заслужит. При этой системе ходов нет. Головой думайте, эмоции хороши в другом месте.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:53     +9      
Поддерживаю смертную казнь вводить нельзя иначе будут судить и расстреливать кого попало и правды никогда не узнаешь. Это же наша страна

22 марта из исправительной колонии №20 в городе Вильнянск Запорожской области выпустили 35-летнего Максима Дмитренко. Он восемь лет отсидел за убийство, которого не совершал.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 29 марта 2012, 15:05     +8      
А, 14 расстрелянных, по делу Чекатило!
Ответить
Omega33
Omega33   страна по ip - ua 29 марта 2012, 18:04     +4      
А вот не давно, штемп стырил из под паровоза 200 кг пшеницы. Споймали мыцанэры и всё, закрыли парня на три года. А у чела семья и маленький ребёнок и украл он это зерно, всего лишь для того, что бы накормить свиней и коров, что бы деткам было что кушать. А эти петухи ворую миллиардами и хоть бы что, просто то не доказали вину, то не достаточно улик. А всех показывают по телеку, как брал взятку, как принимали. Так что на сегодняшний день, вся правда в деньгах, у кого их дохера, тот и прав.А у кого их нет- того в тюрьму за всех. Показатели просто очень нужны о раскрываемости преступлений.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 29 марта 2012, 22:52     0      
Я прошу прощения любезный, но если Вы в чём не разбираетесь то не говорите ерунды. Тому деятелю дали условный срок. Он не сидит. Если не знаете об том что такое «1, 5 года испытательного срока» то не кидайтесь громкими фразами «Показатели просто очень нужны о раскрываемости преступлений», ибо не от Вас они точно должны звучать, коль Вы в в простых юридических аспектах «0». Я никого не защищаю, но думаю Вы меня поняли. А по человечески мне того воровайку жаль. Он не на костюм Бриони у Одесситов деньги воровал, а на семью зерна.
Ответить
Zippo
Zippo 29 марта 2012, 23:06     +1      
Палка о двух концах.
Всё начинается с мешка пшеницы.
Сразу миллионы не воруют.
(я о жалости)
Суть в том, чтобы закон был или для всех или для никого.Остальное ветер.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 29 марта 2012, 23:44     +1      
Такого никогда не будет, даже при коммунизме этого не смогли добиться, куда уж нам с наши миром которым повиливает звонкая монета?
Ответить
Zippo
Zippo 1 апреля 2012, 05:56     +1      
Согласен полностью.
Вариантов получается не было, нет и не будет.
Печальная страна, печальные люди у власти.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 30 марта 2012, 00:28     +1      
Это что, как в песне??? «Есть хотел, хлеб украл. А закон покарал так жестоко…» Не можешь заработать — СОСИ!!! Не фиг воровать.
И не давите на жалость. Глупо звучит.
Он типа хотел провормить ребенка. который говорил: «Папа, дай покушать! « Он воровал потому, что знал, что это «нашару». А детей рожая, думал, чем кормить будет?!
Ответить
Маргарита
Маргарита 31 марта 2012, 15:57     0      
Ыгрок, Вы отстали от нынешних рыночных котировок: в цене растет не только какое-нибудь там золото, но и рождение ребенка. Сейчас так вот не заставишь рожать, как 100 лет назад. «Забудешь» презерватив, а у нее таблетка или спираль. Потому в цивилизованных странах уже и воруют детей, как раньше золото. Новых-то не получишь ни от кого, если жена с тобой развелась, все «грамотные» по противозачаточной части. Учитывая это, правительства, не доплачивающие «золотопроизводителям», выглядят как умелые лохотронщики, разводящие лохов. Давно пора не быть лохами и потребовать — хоть вот так, на площадях, раз вас там в Украине слушают, — нормальных законов. А не жить как в пещерный век: «рожая, думал, чем кормить будет». Он (любой гражданин, я не только про мелкого воришку) из своих налогов правительство кормит, да еще жена граждан рожает, чтоб из Алжира с Египтом ввозить не пришлось, а правительство не может любому ребенку нормальную жизнь, хотя бы как у пожизненно заключенного, обеспечить — ЭТО КАК?В пещерный век налогов не было и правительство никто не кормил!!!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 1 апреля 2012, 00:39     +2      
Маргарита, может Вы и правы, не буду спорить.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 31 марта 2012, 17:35     0      
novayagazeta.ru/society/51872.html
Двенадцатый год в колонии строгого режима сидит Константин Князев. Его осудили по ошибке, за преступление, которого он не совершал.

Четверых парней обвинили в убийстве охранника и продавщицы в продуктовом магазине «Мишка». Состоялся громкий процесс, который вел судья В. Кича. Подсудимые получили серьезные сроки. Князеву как главарю банды дали больше всех — 22 года строгого режима.

Однако в 2008 году в убийстве охранника и продавщицы признались совсем другие люди. И экспертиза их показания подтвердила. В том, что они — настоящие убийцы, а Князев не имеет к делу никакого отношения, сегодня уже ни у кого не вызывает сомнений. Но невиновный продолжает сидеть, опера и прокуроры, которые его посадили, пошли на повышение, а реальный преступник до сих пор разгуливает на свободе…

— Сотрудники колонии знают, что вы сидите ни за что?
— Знают… Кстати, и настоящий убийца сидит в соседнем бараке. Его за какое-то другое дело закрыли.

— Вы с ним общались?
— Нет. Мне запрещено в чужой барак заходить. А на улицу он не выходит. Хотя я приглашал его через других заключенных.
Ответить
amedomto
amedomto 29 марта 2012, 12:19     +4      
да тут уже не смертная казнь, тут народу подонков надо бы отдать, чтоб порвали на части. сердце так подсказывает, только нельзя. правовое государство у нас. интересно, долго они на зоне проживут?
думаю, пожизненное заключение будет коротким.
Ответить
VPavlovich
VPavlovich   страна по ip - od 29 марта 2012, 12:26     +4      
Правильно, В Японии есть в Штатах есть, мы требуем казнить уродов.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Helene Lubavina  Helene
Helene Lubavina Helene   страна по ip - ru 29 марта 2012, 18:34     +2      
А наше требование услышат?
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:08     +12      
Вот теперь этих гнид точно на кол надо! И тех, кто их будет прикрывать!
Если суд не вынесет им вышку — это сделает народ.
Ответить
НеКий
НеКий   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:39     +8      
Ничего ваш народ не сделает — к сожалению, нужно признать, что большинство — терпилы ((( 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 29 марта 2012, 10:48     +14      
А в Союзе за такие преступления «вышка» была однозначно, да и то не сразу. А ожидание смерти, хуже самой смерти…
Ответить
Бермас
Бермас   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:12     +9      
Так тож в Союзе.
Ответить
Маргарита
Маргарита 31 марта 2012, 15:17     0      
«А ожидание смерти хуже самой смерти»
Кто бы говорил. Думаете, мы с Вами ее не ожидаем? Разве что руки клавой заняты. :) Вы находите в этом что-то страшное?

Конечно, дело в том, в каких декорациях ожидают смерти. В тюрьме это неприятнее, особенно в еле-еле терпимых условиях, в которых жить скучно, но убиться не хочется. Вот им это и предлагают растянуть пожизненно.

Единственное, что мне не нравится — что по нынешнему законодательству они не сами себя будут содержать. Вот эту сторону дела могли бы и подкорректировать, если бы народ с площадей подсказал. Не четвертование ведь ввести надо, а только продажу имущества этих гадов — на сумму, нужную на 80 лет их содержания с учетом инфляции.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 марта 2012, 15:57     +2      
«Вы находите в этом что-то страшное?»))
Вы каждый день живете в ожидании смерти? Если бы Вы сидели в камере смертников в ожидании исполнения приговора, не зная в какой год, месяц, день или час это произойдет и каким образом то так бы не говорили. Не боятся смерти идиоты, нет ничего страшнее неизвестности. Любые шаги и движения по коридору наталкивали бы Вас на мысль что это за Вами. Но вот шаги в коридоре затихли, и Ваше сердце успокоилось. Снова шаги, опять ожидание смерти. Дверь распахивается, наверняка Ваше сердце будет выскакивать из грудной клетки. Зашли бы несколько человек, один из которых в белом халате. Вы уже смирились с мыслью что казнь будет сейчас и успокоились. А Вам только провели общий медосмотр и все. И так на протяжении не одного месяца или года. Притупиться чувству страха ожидания смерти Вам не дадут, есть способы. Так что не нужно тут рассказывать об ожиданиях и клаве. Поэтому Вы так спокойно и говорите о смерти, что не думаете о ней, барышня.
А предложение дать им пожизненное, то человек приспосабливается к любым условиям. С временем он эти неудобства перестает замечать так как уже адаптировался..
Ответить
Маргарита
Маргарита 31 марта 2012, 23:54     +1      
Зачем это сразу — «идиоты»? Я ведь могу и обидеться. :)

Природа страхов мне очень даже понятна, но для вздрагивания от разных шумов вовсе не обязателен смертный приговор — достаточно тонкой нервной организации. Помните анекдот, как профессор прождал час и постучал к соседу-рабочему: «А вы когда второй сапог снимете?» Кроме стука в стену, можно еще перфоратора бояться (ведь реально не даст уснуть! ), да мало ли. Но об этих тупых нелюдях Вы такие человеческие мысли даже и не лелейте: если кто, немножко выпив, сжигает живую девушку, так он и на трезвую голову ничего такого просто не почувствует. По крайней мере за месяц или год. Тупые — они и есть тупые. Доктор их разбудит, они плюнут ему на халат и на другой бок перевернутся. Вот через несколько лет, может, до них начнет доходить.

ЗЫ (оффтоп). О смерти мне очень понравилась одна цитата, автор из современных (жаль, не могу найти в Инете). Примерно так: не надо думать, будто, не боясь смерти, ты оправдываешь убийц. Наоборот! Они, как и сексуальные насильники, мешают принять то настоящее, что суждено человеку, вовремя и с любовью!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 1 апреля 2012, 10:49     +2      
За идиотов было не применительно к Вам.
Ответить
Consigliori
Consigliori 29 марта 2012, 11:42     +1      
А вот суд в камере, если не заказуха ментовская, и не беспредел, больше к справедливому тянет. Только в данном случае очень может быть, что пацаны свой срок будут тянуть спокойно. Если все по мастям разложат, да народ согласится.
Ответить
Маргарита
Маргарита 31 марта 2012, 16:19     0      
«Если суд не вынесет им вышку — это сделает народ.»

Жизнь в настоящей камере пожизненно, а не в апартаментах с девочками по вызову, — это для молодых людей с интеллектом ниже среднего еще та пытка. А вот для того, чтоб туда не водили девочек и не носили всякие технические фишки для игр, — и поставить там за деньги этих осужденных видеонаблюдение, через Инет доступное народу. И раз в год, в день митинга или в день смерти Оксаны, чтоб был отчет с фотками, что они сидят или уже повесились (в момент, когда это видели, скажем, 158 посетителей сайта). СлабО этого потребовать?

А застрелить их — что ж, просто. Только не выстрелите ли Вы случайно в другого человека, однофамильца (или по внешности двойника) того подонка? Кстати, жалко однофамильца из Одессы, ему бы теперь фамилию сменить.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 3 апреля 2012, 23:37     +1      
«Кстати, жалко однофамильца из Одессы, ему бы теперь фамилию сменить.», угу. Нормальный парень, работает рядовым сотрудником в газовой службе, работяга, внешне кстати схож на того негодяя, но только внешне. Так сам по себе добрейшей души человек и очень порядочный.
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:08     +16      
Главное теперь нам, общественности, не забыть о том, что произошло, — и своей общественной реакцией довести дело до логического конца — приговора суда по всей строгости.
Ответить
Маргарита
Маргарита 31 марта 2012, 17:39     -1      
Плюс! Верно! По всей строгости и НЕОТВРАТИМОСТИ. Пожизненно — значит, под видеонаблюдением народа через сайт в Инете, что именно те рожи сидят, а не другие. Повторюсь: все это за деньги этих осужденных, а не налогоплательщиков!!! Один раз вытребовать у властей такое, а потом, может, и закон принять, чтоб кто хочет не голодной смерти, а по-настоящему пожизненного, оплатил бы заранее, сколько лет хочет кушать.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:10     +29      
Ущел из жизни главный свидетель обвинения. Царство ей небесное. Отмучилась. Какие боли и страдания пришлось пережить ей. Воспрянут духом два николаевских мажора и за решетку отправят третьего придурка, на которого повесят все, что он взял на себя.
Ответить
coldzero
coldzero 29 марта 2012, 10:14     +18      
не думаю что эти два мажора уйдут от правосудия, а если даже и уйдут то не уйдут от самосуда…
Ответить
lagunaF
lagunaF 29 марта 2012, 10:22     +8      
В первую очередь — виноваты родители этих козлов. Воспитать такое ничтожество. А потом уже власть, которая отменила смертную казнь. Вернули бы — и меньше бы таких ничтожеств было бы. 
Ответить
Бермас
Бермас   страна по ip - od 29 марта 2012, 11:15     +1      
Про какой самосуд Вы говорите. В этой стране и самосуд.
Ответить
Omega33
Omega33   страна по ip - ua 29 марта 2012, 18:07     0      
А если уйдут, то поверьте, завтра они уже будут под другими именами и фамилиями, и жить будут в другой стране как минимум!
Ответить
Omega33
Omega33   страна по ip - ua 2 апреля 2012, 11:12     +3      
Поверьте, сегодня имея деньги, можно уйти от кого угодно. А если правосудие признает их не виновными, то завтра они уже будут под другими именами и фамилиями и как минимум в другой стране жить!!!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:26     +1      
да не было дам никаких мажоров и с обвинением там проблем нет  — всё ясно, . 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лёлик Шугман
Лёлик Шугман 29 марта 2012, 10:46     0      
ану расскажи как всё было
Ответить
Omega33
Omega33   страна по ip - ua 29 марта 2012, 18:11     +3      
Не было бы мажоров, другие нормальные при памяти люди, такую хрень бы не сотворили! Такое делают только те ублюдки, которые уверенны, что ихние задницы прикроют родственнички и всё останется без наказано. И в данной ситуации, если бы деваха умерла так как они и планировали и этих бы хрен нашли! Просто говорили бы в очередной раз, что появился новый маняк, и все будьте осторожны!
Ответить
spanch
spanch 29 марта 2012, 13:45     +3      
так это ж хорошо, их сразу все наидут, а потом их не наидут ваще… ожидание смерти хуже смерти(
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 марта 2012, 10:11     +21      
Подонков казнить и сжечь на площади! Все на улицы. Всю мусарню заменить- нынешние не имеют право занимать должности в гос. структурах и на  гос. предприятиях. В прокуратурах ротации на 80%. Министра МВД и Ген. прокурора в отставку за развал работы!
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 29 марта 2012, 10:12     +17      
Царствие ей небесное!!! Призываю зажечь в церквях Одессы, кто сможет, свечу за упокой души невинного человека!
А убийцам  кару Господню.
Ответить
coldzero
coldzero 29 марта 2012, 10:12     +17      
Столько страданий, ни дай бог такое пережить кому либо, RIP
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 марта 2012, 10:13     +18      
Давайте митинг у обладминистрации в субботу!!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 марта 2012, 10:24     +9      
На Соборке собирались  к 13-также можно собраться и на площадь обладминистрации!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Савченко Александр
Савченко Александр   страна по ip - id 29 марта 2012, 13:15     +7      
В 19.00 в Субботу состоиться зажжение свечей в память о Оксане Макар на Соборной площади всех ждем
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 29 марта 2012, 13:40     -9      
И остави нам дОлги наши, якоже мы оставляем должникам нашим. Не забывайте что мы хоть и православные, но все таки христиане.

На арамейском это звучало как:
«Развяжи узлы неудач, связывающие нас, как и мы освобождаем веревки, удерживающие (которыми мы удерживаем) поступки других»
Ответить
Маргарита
Маргарита 6 апреля 2012, 14:48     +1      
Игорь, судя по комментариям ниже, вы призывали их простить, опираясь на Евангелие, так? Но в Евангелии, прежде всего, говорится о прощении РАСКАЯВШИХСЯ грешников, а у этих нет того, чем каяться, просто нет совести — моральные уроды. Тут уже говорили, что если бы было что-то похожее на совесть — ну, изнасиловали бы и выкинули на улицу, живую. Тогда бы, может, ОНА когда-нибудь их простила, а мы кто такие, ЧТОБЫ ПРОЩАТЬ ТЕХ, КТО НЕ НАС МУЧИЛ? В Евангелии не об этом говорится. Если у них когда-нибудь зародыш совести и проклюнется, пусть это будет их личным делом в пожизненном заключении. Им ведь никто не будет мешать взывать там к Богу о прощении грехов, правильно?
Ответить
Пенсионерка 1
Пенсионерка 1   страна по ip - od 29 марта 2012, 14:51     +9      
Пора уже вводить химическую кастрацию для особо активных дебилов. А зона остальное доделает с ними
Ответить
Сергеич
Сергеич   страна по ip - od 29 марта 2012, 10:17     +23      
Конечно этих тварей показательно накажут, ну а что дальше? Ведь дело не в них, это система. У нас таких случаев сотни. Мы просто о них не знаем. Если бы Оксана погибла сразу — никто бы о ней слова не сказал.
Ответить
Omega33
Omega33   страна по ip - ua 29 марта 2012, 18:14     +5      
А тут молчи, кричи, ори, один хрен всё решают вооот ТАМ у них! В данной ситуации если бы кипиш не подняли, то поверьте, дело уже бы даавно замяли.
Ответить
coldzero
coldzero 29 марта 2012, 10:20     +16      
поддерживаю, виновата власть!! Только власть развязала руки падонкам насильникам, мажорам и по этому они делают все что им вздумается… По тому что сама власть сейчас состоит из тех же недочеловеков…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 29 марта 2012, 10:27     +16      
Показательно??? Два года условно??!! Суд на площади- отрезать им то, что давно надо было отрезать. Заставить сожрать! Вспороть брюха, переломать кости- облить бензином и сжечь!! Вот единственное справедливое наказание. Никакого киваловского правосудия быть не должно. Адвокаты — пожалуйста на площадь- доказывайте их невиновность. Приговор пусть вынесет народ. Он будет в точь- как я обозначил!
Ответить
Sergua
Sergua 29 марта 2012, 11:25     +1      
Мориса Дрюона не читали?
Он точно так описал казнь…правда за мужеложство. А второму (венценосному) залили в кишечник расплавленный металл.
Ответить
Glans
Glans 29 марта 2012, 10:18     +4      
Бедолага…
Ответить
lagunaF
lagunaF 29 марта 2012, 10:18     +16      
Бедная девочка… Через такое пройти… Царствие небесное..
А этих КОЗЛОВ — лет на 20 минимум.Жаль, что смертную казнь отменили!
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
19 августа
18:30
25 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
22 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
13 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
88 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
43 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
34 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
22 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
Бунт на «Седьмом километре»:  торговцы намерены перекрыть дорогу из-за возможного повышения арендной платы
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Фотографии: В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами (фоторепортаж)
Видео: На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео)
Клиника Святой Екатерині