sov6



25 ноября 2011, 13:57

«Глубоководный выпуск». Местные экологи запугивают одесситов нарушением эко-баланса, а киевские НИИ поддерживают проект


В редакцию «Думской» обратилась одна из общественных организаций города. Ее активисты рассказали, что в последнее время общественникам всего города рассылают результаты некой «общественной экологической экспертизы», в которой городские экологи выступают против строительства «Глубоководного выпуска».

Последние уверяют, что проект негативно подействует на экологическую ситуацию в Одессе.




«Думская» попыталась узнать, есть ли у проекта экологическое обоснование и почему одесские экологи занимают столь жесткую позицию. Нашему корреспонденту удалось связаться с ведущим инженером проекта Юрием Вельчевым, который напомнил, что «Глубоководный выпуск» — государственный проект и его экологическую экспертизу проводили ведущие Украинские НИИ и экологи Мирового банка.

«Экспертизы и согласования «Глубоководного выпуска» проводили на государственном уровне. Решение на уровне Кабинета Министров вообще невозможно принять без соответствующих согласований с экологами. Но только привлекают для этого не дилетантов, а серьезные научные институты, — рассказал «Думской» Юрий Вельчев, — В случае с проектом «Глубоководный выпуск» работали ведущие украинские НИИ: были проведены уникальные исследования по проблеме эффективного разбавления сточных вод, чтобы выйти на показатели, соответствующие и международным нормам, и законодательству Украины. Кроме того, Глубоководный выпуск проектировался с учетом требований специалистов-экологов Мирового банка, которые также провели экспертизу проекта».

Разработчики проекта уверены, что все рассылаемые «общественные экспертизы» сфабрикованы ради саморекламы тех или иных экологов и не имеют ни малейшей научной ценности.

«В число официальных экспертов наши «друзья» не попали. И начали сотрясать воздух: выступать на ТВ, фабриковать какие-то «общественные экспертизы», вписывая туда свое личное мнение, — рассказывает главный инженер проекта, — Все это рассчитано, на обычных людей, которых легко запутать с помощью громких псевдонаучных терминов. К профессиональной дискуссии это не имеет никакого отношения».












Адесссит
Адесссит 25 ноября 2011, 14:07     0      
Лучше не станет, а деньги можно и рациональнее использовать!!!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 25 ноября 2011, 14:11     +2      
То, что станет лучше — однозначно. Вот только на сколько по сравнению с вложенными деньжищами.
Ответить
Нитман
Нитман 25 ноября 2011, 14:42     +5      
Одесса первый и лучший город на земле вот Киев и хочет ее уничтожить!
Ответить
artemiy
artemiy 25 ноября 2011, 14:43     +6      
Для этого действительно не надо быть профессором, а необходимо быть одесситом. Любой уважающий себя одессит знает, что течение в Одесском заливе идет против часовой стрелки. Таким образом сброшенные стоки на четыре км. вернуться к берегу — ПРОФФЕСОР. Поэтому прежде чем, что либо комментировать необходимо иметь знания и понимание вопроса, а то привыкли по указке тарпана и гончаренко писать чушь.
Ответить
Пятый элемент
Пятый элемент 25 ноября 2011, 16:09     +4      
Господа, не забывайте о том, что Руслан Серафимович еще и меценат. Так буквально месяц назад в его офисе прошла выставка под названием «Одесские берега». Прямо по Фрейду… Только вот не мешало бы уточнить это к чему? К тому что одесские берега таки станут чище или грязнее?..
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 ноября 2011, 14:48     +11      
Может проще прекратить срать, дорогие сограждане?! Для начала давайте прекратим жрать в таких колличествах.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 ноября 2011, 15:05     +11      
Не с того конца он начал… они то и не жрали вовсе…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 ноября 2011, 16:13     +5      
++++ Молоток, хоть я Вас и терпеть не могу,  уговаривал с Тещиного моста сигануть!!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 ноября 2011, 17:41     +3      
Ну да, зверь!!! Безобидное существо заставлял покончить с жизнью!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 ноября 2011, 18:33     +1      
Это меня иногда заносит, когда в маршрутке на туфлю наступят!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 ноября 2011, 19:01     +3      
Ты конечно был прав, они действительно быдлота. Я сам лично боролся с ними, пока был у руля, но это бесполезно. Водителей с автобусами не хватает, вынуждены идти у них на поводу. Дурным бизнесом никто заниматься не будет. Но, в конце-концов, Ильченко оказался минусом, и я, как обещал, ушел от всего этого. Их сложно понять. Скажешь им, что бабушка умирает с голоду, а в ответ: «А что мы с этого будем иметь?» Вроде как и не с нами вместе родились и жили.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 25 ноября 2011, 16:58     +6      
У меня был знакомый, страдавший хроническими запорами, так ему как-то врач сказал «А что вы хотите — Ваш организм работает идеально, и полностью усваивает все поступления».
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 25 ноября 2011, 17:50     +4      
Я думаю, врач здесь немного слукавил :) Выделения должны быть пастообразными, а все остальное (как в одну, так и в другую сторону) признаки неправильной работы кишечника.
А вообще, меня очень заинтересовал тот факт, что, как только мы заговариваем о членах горсовета, то разговор обязательно переходит к теме дерьма (простите за фигуральность). Надо бы плотнее заняться этой темой, может и мне светит докторская диссертация.
Ответить
Живи и Радуйся
Живи и Радуйся 25 ноября 2011, 14:53     +5      
а как же естественные удобрения или их много?
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 25 ноября 2011, 18:28     +3      
кто такие «ведущие Украинские НИИ и экологи Мирового банка»?
можно название хотя бы одного института?

кто такой «рассказал «Думской» Юрий Вельчев»? что за дядя? кого представляет? какой НИИ? какая ученая степень?

непонятно.
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 25 ноября 2011, 14:08     +7      
Лучше хорошо очищать стоки, а затем спускать их в море. Это что будет, если к Аркадии, под ветром, причалит озеро дурнопахнущей массы?
Ответить
Helena
Helena 25 ноября 2011, 17:04     +6      
Да это озеро оттуда и не уплывало никуда!
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 25 ноября 2011, 14:15     +3      
Лучше хорошо очищать стоки, а затем спускать их в море. Это что будет, если к Аркадии, под ветром, причалит озеро дурнопахнущей массы?
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 25 ноября 2011, 14:25     +10      
PROCTO MECTHUM «EKOLOGAM»C KOPMYWKI HE PEREPALLO, BOT I BCY BO3HY…
Ответить
artemiy
artemiy 25 ноября 2011, 14:31     +6      
уровень экспертов мирового банка особо подчеркивается их глубоким пониманием понятия \«глубоководный сброс\», глубины от 8 до 12 метров, если в мировом банке считаются оптимальными — флаг ИМ. 
И как тут не понять — \«думская\» вступилась за одного из своих спонсоров. давно готовит общественное мнение под очередной 2шедевр\» тарпана — империал. А вот о 19, 2 млн грн украденных на Воробьева отчего-то молчите, ребята. А что касается \«лучше-или хуже\», пора мыслить иными категориями — море должно быть чистым — \«гадить нельзя! \« 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anastasiya Kutuzova
Anastasiya Kutuzova 25 ноября 2011, 16:51     +6      
так рассуждать, то нигде «гадить» нельзя, получается. море должно быть чистым. действительно, абсолютно согласна. и лиман. и прочие водоёмы. а что с этим делать? куда, простите, «гадить»?
в 19 веке сбрасывали канализационные стоки на поля орошения, например. пахло, конечно, не Францией, зато по два урожая в год. в принципе, выбор у нас сейчас такой же: или вонь в городе (а она и без того есть), или промежуточное решение с выпуском в море.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 ноября 2011, 16:59     +4      
Вы знаете, а вот одна из достопримечательностей Парижа- канализация!! Парижане очень гордятся своей канализацией, насколько с умом  она выстроена, причем давным давно и как осуществляет свои функции. А про нас японцы правильно  говорят- «дети у вас хорошие, а все что сделано руками…»
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 25 ноября 2011, 18:12     0      
А Вы почитайте про визит Азарова в Шанхай, например. Там система замкнутого цикла. 8 млн. кубометров в сутки они используют повторно (орошение, полив улиц, технические нужды и т.д.)
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 25 ноября 2011, 18:32     +1      
Это что Азаров сам в Китае сделал??!!
Ответить
Helena
Helena 26 ноября 2011, 17:14     +3      
Надо не отчеты читать о поездке Азарова, а реальные данные об этой системе. Они ее построили потому что у них выхода другого не было. Это во-первых. Во-вторых, стоила эта система на порядок больше, чем стоит европейская практика глубоководных выпусков. И доказанность того, что вода после «шанхайского метода» не приведет к необратимым изменениям в организме человека многократно оспаривалась. Просто в Китае никто лишний раз не пикнет.
Ответить
Helena
Helena 26 ноября 2011, 17:16     0      
а вот про орошение — полный бред! Эту воду нельзя использовать для орошения. На третьем уровне системы — растение-животное-человек — вода приводит к необратимым последствиям.
Ответить
wadalaz
wadalaz 25 ноября 2011, 14:39     +7      
Когда в одном месте аккумулируются огромные деньги которые нельзя использовать  для личных нужд то всегда рождаются такие проекты.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 25 ноября 2011, 14:54     +6      
Хотелось бы узнать точное название ХОТЯ БЫ ОДНОГО НИИ, которое проводило экспертизу. Насколько мне известно, эту экспертизу проводила компания \«Билд-Про\», которая принадлежит тарпану. И то, экспертиза проводилась для самого процесса строительства. Что будет когда труба заработает — никто не считал!
Данный проект грубо нарушает Водный Кодекс Украины и Конвенцию о защите Черного моря от загрязнения, подписанную всеми странами Черноморского бассейна. В этих документах указано, что ЗАПРЕЩЕНО сбрасывать стоки в море, если есть возможность их альтернативного использования. Кто не верит — пользуйтесь гуглем или яндексом (и мозгами тоже).
В любом случае — море не унитаз! Независимо от того сбрасывать ли стоки в 200 метрах и глубине 5 или на 4 км и глубине 10 
Ответить
Helena
Helena 25 ноября 2011, 15:27     +4      
Как интересно получается — как только где-нибудь в инете печатают что-либо, касающееся Тарпана, тут же в комментах появляется видео канала 100% с обличительными речами. Это что — заказ Азарова?  Или это штатные единицы Азарова сидят и отслеживают инет на предмет появления статей о Тарпане?))
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 25 ноября 2011, 18:30     +5      
конечно, это заказ Азарова. и заказ Маркова.
потому что они очень завидуют Тарпану, который сумел урвать у государства и у Одессы куски ГОРАЗДО ЖИРНЕЕ, чем они, вместе взятые.
Ответить
Helena
Helena 25 ноября 2011, 15:28     +2      
А может сам Азаров и заказывает все эти выступления «экологов»?
Ответить
Helena
Helena 25 ноября 2011, 16:59     +6      
Интересно, это минусуют «экологи» или «азаровы»?)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anastasiya Kutuzova
Anastasiya Kutuzova 25 ноября 2011, 17:02     +4      
минусует главный ассенизатор Одессы, а заодно любитель присвоить деньги бабушек под видом кредитного общества «Эколог Азаров»
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 25 ноября 2011, 16:26     +7      
К Вашему сведению, Хаджибей давно уже исключен из списка рекреационных объектов.
А то, что там ловят рыбу — извините, тоже преступление. Наш ИнБЮМ хотел взять образцы рыбы для изучения их свойств — запретили.
Да, выливать неочищенные стоки в Хаджибей — преступление. Но если уж вкладывать деньги (и немалые) то лучше не в трубу, а в нормальные очистные сооружения. Лучше с замкнутым циклом. То есть с повторным использованием этой воды
Ответить
Пятый элемент
Пятый элемент 25 ноября 2011, 17:03     +4      
А как же тогда денег намыть? Ничего вы в госуправлении не смыслите. Аполитично рассуждаете, понимаешь (с).
Ответить
Женя Одесский
Женя Одесский 25 ноября 2011, 15:33     +3      
Ничего хорошего в этом проекте нет. Будет вонять, но немного дальше. Представьте — заезжает итальянский лайнер, и что его первым встречает — конечно же запах!! Это явно испортит лицо Одессы…
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 25 ноября 2011, 16:53     +6      
Ничего итальянцы привычные, у них в Неаполе мусор вывозить некуда и мусорщики бастуют часто, так и лежит горами на улице! А по ночам его поджигают!
Ну и стоки должны на берегу очищаться, так что вонять то что в море попало не должно.
Ответить
artemiy
artemiy 25 ноября 2011, 15:40     +2      
Говорить с Вами одно удовольствие. Спорите не зная предмета спора, обсуждаете не имея ни знаний ни информации. Когда нибудь Вам бывает неловко, что Вы выглядите  в таком свете. Или Вам безразлично, что о Вас думают порядочные люди. У меня всегда возникают вопросы когда читаешь  подобные комментарии которые Вы делаете.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 25 ноября 2011, 15:55     +3      
В любом случае сбрасываются очищенные стоки, то есть прошедшие очистку на очистной станции. Раньше это всё попадало в хаджибеевский лиман, а сейчас попадёт в море. Гораздо хуже аварийные сбросы в 50 метров от берега и сбросы ливневой канализации
Ответить
Казимир
Казимир 25 ноября 2011, 16:04     +7      
нда… Заключения наших экологов могут сбить с толку любого, даже разбирающегося в вопросе человека. Весной, летом было все прекрасно и флора и фауна приветствовали проект «Глубоководный выпуск». Вспомните ситуацию с пляжами… Все было прекрасно и экологи поддерживали намывание берегов, а осенью вдруг, ни с того, ни с сего они же начали кричать в два горла, что все моллюски погибнут.
А все потому что деньги уже получены и отмыты по карманам… Понятно, что у Тарпана есть края в Киеве, которые позволяют ему «согласовывать» все, что душе угодно. Но им здесь не жить. И плевать они хотели на реальность. Давайте не будем думать «киевскими мозгами», у нас у каждого есть голова на плечах, и нам здесь жить.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 25 ноября 2011, 16:28     +8      
Насчет пляжей. Экологи давали разрешение на ввоз песка самосвалами и насыпку пляжей. А что произошло в итоге? Намыли голландцы пульпу с воды. И что? В итоге ни пляжей, ни голландцев, ни денег!
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 25 ноября 2011, 16:54     +4      
и ни Гурвица! ))
Ответить
Казимир
Казимир 25 ноября 2011, 17:00     +9      
) а во время работ экологи по ходу впали в спячку. )
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 25 ноября 2011, 18:09     -2      
А сильно их слушали? Или у них есть рычаги давления, чтобы остановить намыв? Точно также как и с этой трубой…
Ответить
Пятый элемент
Пятый элемент 25 ноября 2011, 17:10     +5      
Некоторые вещи невозможно назвать по-русски, при всем богатстве великого и могучего. Проте в українській мові є чудове слово яким можна охарактеризувати всіх чиновників і екологів — запроданці! .. От того и делается все через ж… тернии к звездам (с).
Ответить
artemiy
artemiy 25 ноября 2011, 17:38     -3      
Интересно, что Вы все, на зарплате тарпана, кто из Вас напишет чем занимается. По вопросу глубоководного выпуска уже полтора года говорят, и ученые и экологи и чиновники, а Вы только начали задавать вопросы хорошо это или плохо. Может Вы приехали из Жмеринки или Крыжополя?
Ответить
Пятый элемент
Пятый элемент 25 ноября 2011, 17:54     +3      
Ну не кричите Вы так, разговорчивый Вы наш (с).
Меня тут интересная мысль посетила, если бы я со всех своих «работодателей», назначенных комментаторами Думской, получал зарплату, то через годик-другой смог бы претендовать на ТОП-100 от Forbes… )
Не понимаю людей, которые действуют по принципу Портоса «я дерусь, потому что дерусь» (с). Делать надо, а не говорить. Вода камень точит.
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 25 ноября 2011, 18:55     +4      
arteme
То, что ты,   дружок,   на зарплате у Азарова  видно невооружённым глазом.
Ах, да, Азаров  сотрудникам своего кредитного союза по пол-года зарплату не выплачивал —   предлагал взять товаром —  холодильниками и телевизорами, или путёвками в Египет на Новый Год.
Каков прохвост — работники еле сводили концы с концами, семьи  нуждались, а, Андрей Святославович туры на отдых предлагал — цинично и бессовестно.
Ответить
artemiy
artemiy 25 ноября 2011, 18:05     -6      
Беседа с такими интеллектуалами приносит только успокоение, далее Ваши авторские изречения, прямая речь: «Проте в українській мові є чудове слово яким можна охарактеризувати всіх чиновників і екологів — запроданці! .. От того и делается все через ж… тернии к звездам (с).»                                             И после этого Вы хотите сказать, что Вы не из Жмеринки?
Ответить
Пятый элемент
Пятый элемент 25 ноября 2011, 18:12     +5      
Логично… С такой логикой Вам бы в шахматисты податься. Такой талант загубили. ) 
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 26 ноября 2011, 08:10     -1      
Тарпан из Одесского залива сделал говносборник-Улыбаемся и Машем. Думаю данное мурло с повадками председателя стройкооператива времен начала застоя и с такими-же методами еще оставит одесситам много поводов для Проклятий.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 26 ноября 2011, 16:29     0      
Вот интересно, а куда эти экологи ходЮть и на чем ездИЮть?
Ответить
artemiy
artemiy 26 ноября 2011, 18:38     +3      
Маленькие тарпанята это для Вас информация, защитите своего комсомольца.                                  При строительстве одесской детской больницы исчезло 25% средств
http://news.zn.ua/ECONOMICS/na_stroitelstve_odesskoy_detskoy_bolnitsy_ischezlo_25_sredstv-89743.html
При строительстве лечебного корпуса на 297 коек Одесской областной детской клинической больницы незаконно израсходовано 19, 2 млн грн. К таким выводам пришла проверка контролирующих органов, сообщил источник в Одесской облгосадминистрации.
В ходе проверки Главного управления капитального строительства облгосадминистрации (ГУКС ООГА) установлено завышение стоимости выполненных работ генеральным подрядчиком — ООО «Реставратор — 1946».
Стоимость работ по укреплению катакомб была завышена на 14 млн грн. Завышение объемов выполненных работ по другим объектам составило 1, 2 млн грн. При возведении отдельных зданий (газовой котельной, прачечной, насосной, лечебного корпуса) недовыполнены работы, предусмотренные в проектной документации.
Также выяснилось, что стоимость перевозки раздробленного грунта, которая была указана в актах приема выполненных работ, превышала договорную цену на 3, 9 млн грн.
Таким образом при расчетах ГУКС ООГА с подрядной организацией (ООО «Реставратор — 1946») за строительство лечебного корпуса (общая стоимость которого составляет 71 млн грн.) государственному бюджету нанесены убытки на 19, 2 млн грн.
Напомним, что в декабре 2010 года Кабинет Министров издал распоряжение N2248-р о «Строительстве лечебного корпуса на 297 коек Одесской областной детской клинической больницы». Общая сумма проекта — 380 млн грн. К этому времени из госбюджета было использовано 70 млн.
Адреса матеріалу: http://news.zn.ua/ECONOMICS/na_stroitelstve_odesskoy_detskoy_bolnitsy_ischezlo_25_sredstv-89743.html
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Anastasiya Kutuzova
Anastasiya Kutuzova 26 ноября 2011, 18:49     +3      
нравится мне эта формулировка: «сообщил источник».
про отставку Костусева, кстати, тоже источник сообщил.
кто эти люди? или один человек…
Ответить
artemiy
artemiy 26 ноября 2011, 18:41     +1      
Вот где тарпан берет деньги, крадет у детей, а где Ваша совесть? Интеллектуалы морского дна.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


       
18 августа
14:40
2 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
32 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05 Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
3 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
32 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
6 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
2 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20
1 коммент.
Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
3 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19
1 коммент.
В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
3 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
18 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
8 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
22:06

3 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині