sov6



В одесских трамваях и троллейбусах всё-таки появится GPS


Сегодня в ходе сессии Одесского городского совета, в ходе рассмотрения вопроса «О внесении изменений и дополнений в решение горсовета от 04.01.2011 года № 269-VI »О бюджете города Одессы на 2011 год», депутат от фракции ПР Олег Звягин внес поправку, в которой предложил изъять пункт о выделении 4 миллионов гривен на внедрение спутниковых систем навигации GPS в городской транспорт города — в том числе, в маршрутки, а также трамваи и троллейбусы.

Цена внедрения — 4 миллиона гривен из городского бюджета (ранее говорилось о 8 миллионах). Депутат уверен, что перед внедрением этих систем необходимо модернизировать городской транспорт. В частности, самый старый трамвай в городе — 1966 г.в. (из 262 единиц — 152 отработали нормативный срок), а самый старый троллейбус 1986 г.в.(из 169 ед. — 132 отработали нормативный срок), но в них также планируется установка GPS.

За поправку депутата проголосовали 20 человек, против — также 20, а большинство воздержалось. В результате поправка не была принята.

 

Олег Звягин
Олег Звягин



Олег Сергеевич Звягин
Олег Сергеевич Звягин
депутат городского совета, фракция БПП
56 новостей, 124 фото



бриз
бриз 8 июля 2011, 12:55     +16      
Видно откат весьма хорош.
Ответить
Rashard
Rashard 8 июля 2011, 13:00     +15      
жаль у нас конный транспорт не очень хорошо развит. Посмотрел бы я как кобыле навигатор куют
Ответить
Анирудра
Анирудра 8 июля 2011, 13:04     +23      
500 ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ МОГЛИ СПАСТИ ДЕСЯТКИ ЖИЗНЕЙ ОНКОБОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ
А ВМЕСТО ЭТОГО КОРРУПЦИОННО НАВЯЗЫВАЕМАЯ СХЕМА ОСНОВАННАЯ НА ОТКАТАХ ДЛЯ НАШИХ «ИЗБРАННЫХ»
Ответить
VrednayaLedi
VrednayaLedi   страна по ip - ua 8 июля 2011, 13:15     +12      
Боже как ВЫ правы..Они совсем..Дятлы…Прям Обидно!!!
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 8 июля 2011, 18:09     +4      
Депутаты и попы(на лексусах за 130т евро)-очень любят показательно молиться…Что ж придеться отвечать за роскошь и больных детей на ее фоне-в момент встречи с ним.(Булгакова они не читали конечно)
Ответить
CeleronQ
CeleronQ 8 июля 2011, 23:05     -7      
это не тебе осуждать, кто на чем ездит. Давно ты зарегистрировался в Думской?!!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 8 июля 2011, 20:17     +3      
Всю жизнь не видели — а теперь надо видеть???
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 8 июля 2011, 20:45     +4      
…я про транспорт на маршрутах: всю жизнь не видели, а теперь надо видеть и на это надо потратить пол лимона евросов!!! ??? 
Ответить
Хмурый Вася
Хмурый Вася   страна по ip - od 8 июля 2011, 13:39     +10      
Чтобы террористы в Турцию не угнали очевидно.
Ответить
de.Alex
de.Alex   страна по ip - od 8 июля 2011, 13:47     +14      
Ну как зачем. От вы странный. Представьте себе: едет троллейбус или трамвай по маршруту. Тут раз! Ремонтные работы! (а у нас они проходят исключительно в часы пик). Водитель ТЫЦ по навигатору — ОБЪЕЗД! И пошёл по соседней улице )). Квартальчик можно и без рельс и электричества проехать. Ведь следующим шагом внедрят батареи, как на электромобилях. )) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 8 июля 2011, 14:04     +8      
Я так думаю, чтобы трамваи и троллейбусы не «кастрюлили» левыми маршрутами. Хотя тот навигатор можно как включить, так и выключить, с понтом — забарахлил.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 8 июля 2011, 15:22     +5      
Так их водят лимитчики из деревень, а города они не знают.
Ответить
blue_chat
blue_chat 8 июля 2011, 13:32     +6      
да, милая афера не удалась, плохо сработал депутат, тщательнее надо красть, а то, как-то слишком прозрачно получилось
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 8 июля 2011, 13:39     +11      
Прошу прощения, но лучше на эти деньги поставить в трамваях кофе-машины, а кондуктор во имя рентабельности пускай продает вместе с билетами шоколадки
Ответить
iMiceman
iMiceman 8 июля 2011, 14:03     +8      
Если бы хотя бы речь шла о предоставлении этой информации (положения GPS) общественности, например, чтобы через специальный сайт или приложение для телефона (допустим, в 2GIS) можно было узнать, где находится ближайший маршрут, который ты ждешь на остановке, и сколько его еще ждать, то хоть какая-то категория населения этим могла бы воспользоваться, было бы полезно.

А то, что они предлагают, насколько мне известно, будет использоваться диспетчерскими пунктами, если будет использоваться вообще. И что, с установленными GPS транспорт будет ходить, как часики? Может, еще на остановках поставят табло отсчета до прибытия маршрута, как это делают в метро? За сумму в полмиллиона долларов можно как минимум реализовать все эти идеи… Но, по-моему, деньги уже разсовывают по бездонным карманам все шире разрастающиеся чиновнические рожи. В конечном итоге из GPS в транспорте окажутся только встроенные в мобильные телефоны самих пассажиров.
Ответить
Незнакомый прохожий
Незнакомый прохожий 8 июля 2011, 14:16     +10      
Картина маслом:
Стоят менсионеры (пока основной контингент данного транспорта, пока), у каждого по нетбуку и усиленно через специальный сайт или приложение для телефона (допустим, в 2GIS) узнают, где находится ближайший маршрут, который они ждут на остановке, и сколько его еще ждать!!!
Ответить
iMiceman
iMiceman 8 июля 2011, 16:06     +3      
Что же вы конкретно предлагаете, если не секрет? Раздать деньги пенсионерам или всем горожанам? Если пенсионерам — каждому максимум по 10 грн, если всем, то по 5 грн. Будет намного лучше, разумеется. Или просто считаете, что стоило не поднимать этот вопрос вообще, а разворовывать бюджет, прикрываясь более общими предложениями, не такими «абсурдными» на первый взгляд? Видимо, в новости так вскользь упомянули маршрутки, чтобы сильнее подчеркнуть идиотичность идеи установки GPS на электротранспорте, хотя такие системы уже внедряются в более-менее развитых городах СНГ, не говоря уже про запад.

Речь идет про весь городской транспорт (см. новость), не только трамваи и троллейбусы. Не корми их трудоспособное население, которое в нем ездит, его бы и не было. А как раз для них и важен вопросы времени и регулярности транспорта, потому что есть куда опаздывать. Это важный вопрос даже без каких-либо дополнительных рюшечек, типа информационного сайта в Интернете, которые будут полезны многим.

Даже если развить вашу «картину маслом», то человек, который не умеет пользоваться устройствами сложнее пульта от телевизора, может звонить в диспетчерскую и там спрашивать, если проблемы с транспортом, или поинтересоваться у того, кто умеет пользоваться — на остановке люди редко стоят в одиночестве. Но главное, что такая система должна предусматривать информационное табло на остановках, доступное и понятное каждому. Так, по крайне мере, делается в городах, где внедряется GPS в общественный транспорт.

Еще раз повторюсь, что зная наше руководство, я почему-то не верю в одесскую реализацию GPS в транспорте, это похоже ГРАБЕЖ бюджета, причем очень удобный. Видно это хотя бы потому, что обсуждают только выделение денег, а не конкретный проект, что и как будет внедрятся, а главное — пользу для горожан. Надеюсь, это всем очевидно.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 8 июля 2011, 18:53     +6      
Может быть на эти деньги купить пару десятков трамваев и троллейбусов без GPS?
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 8 июля 2011, 20:12     +4      
Например два-три штуки (полтора ляма троллейбус новый минимум).
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 8 июля 2011, 20:41     +5      
Все это «увлекательно», но нам хотя бы отойти от старой совковой диспетчерской системы, которая уже и не работает, а водилы транспорта, если и связываются с кем-то, то по мобиле своей, когда уже весь маршрут стоит!

Потом уже думать о каких-то технологиях, космических кораблях и прочьих фиглях!
Ответить
Jojo
Jojo 8 июля 2011, 14:21     +5      
Это нормально. После режима ПР (по заведенной ими традиции) будут сажать за GPS и т.д…
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 8 июля 2011, 14:26     +8      
Шоб трамваи на лево не ездили.И в сллужебные машины депутатов, шоб на лево не ездили.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 8 июля 2011, 15:23     +7      
Какая разница 4 или 8 «лимонов». Их как не было в наших карманах так и не будет.
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 8 июля 2011, 16:02     +1      
Вообще тема хорошая, в Рязани это отлично реализовано. Информация стекается в единый диспетчерский центр, а оттуда на сайт http://bus62.ru/ где любой горожанин с доступом в интернет может видеть движение любой единицы общественного транспорта. Можно посмотреть через сколько минут конкретный тралик приедет на интересующую остановку и исходя из этого планировать выход из дома, чтоб не стоять на улице в ожидании транспорта. На остановках также табло установлены по типу как на станциях метро, где пишется через сколько минут приедет такой-то транспорт, точность прогнозирования +- минута.
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 8 июля 2011, 20:27     +4      
Представляю : все рязанские пенсионеры сидят дома в интернете и вычисляют очередной трамвай… Вам самому не смешно?
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 8 июля 2011, 20:39     -1      
Причем тут пенсионеры, спрашивается? Вы пенсионер? Чьи интересы вы отстаиваете?

В Германии система контроля такая, что закупи миллиард GPS/GPRS, расчисти все дороги, но нам ее не догнать. Там водитель транспорта — это престижно. И там, кстати, во всех автобусах стоит этот несчастный замызганный GPS.

Любому тут ГУГЛ докажет, что он несет чепуху.
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 9 июля 2011, 01:04     0      
Вы сначала НИК поменяйте на более приличный… я не пенсионер — а в трамваях кто ездит в основном? Пенсионеры. так нафига им GPS….а в Германии я бываю каждые 2-3 месяца и не Вам мне рассказывать о немецком транспорте…
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 9 июля 2011, 02:38     0      
Хорошие доводы. Вот теперь я с вами согласен. Но постойте, причем тут трамвай, если речь про ВЕСЬ транспорт городской (кроме фуникулера)? И причем тут пенсионеры, если это в первую очередь для удобства работников транспорта и их руководителей, а как следствие — удобство и для пассажиров, для достижения так называемого немецкого эффекта «придет в 8.28, и он приходит в 8.28». В Германии транспорт ходит так хорошо благодаря приличным вложениям денег в систему контроля… Или секрет другой? Я то ведь в Германии не бываю каждые 2-3 месяца, максимум каждые 4-5, так что вам виднее.
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 9 июля 2011, 10:59     0      
Если учесть, что полностью в строю система GPS уже была в 93 году, то…

Когда-то и у нас было все четко. Текущая их система уже используется минимум десяток лет, но наша еще совковая, в разы более примитивная и дохнет уже несколько десятков лет, а они за своей следят.

Речь вообще не о Германии. Некорректно приводить такие сравнения — разговор ни о чем, потому что вы не знаете, что конкретно предложить. Нет базы для диалога конструктивного, тупо срач какой-то.
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 10 июля 2011, 00:45     +1      
Да потому что и коню понятно зачем в Одессе GPS на транспорте и из средств  бюджета…не удивлюсь если и на фуникулере его поставят…
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 8 июля 2011, 20:48     +7      
Не смешно. Написал же что табло на остановках установлены, для тех кому не до интернетов. Если вам не понятны плюсы технологии это не значит что их нет и ими никто не пользуется или они не нужны. Другое дело что в нашем городе эти gps  далеко не самый важный вопрос на данный момент, а его пытаются представить как важный, т.к. на этом кто-то хорошо может заработать.
P.S. Германию в пример не ставьте, нам до неё дальше чем до Луны по всем параметрам.
Ответить
frida
frida 8 июля 2011, 19:45     +4      
Кто-то лукавит. Уже этот вопрос обсуждался. И все знают, что речь идет о GPRS, а не о GPS. Не о навигаторах, а о системе контроля: выезд на маршрут, прохождение маршрута, простои, остановки, расход топлива и пр. Эти данные автоматически передаются на центральный компьютер, по ним даже зарплата начисляется бухгалтерией автоматически. Это в теории. Как будет на практике – будем посмотреть. Все лучше, чем маршрутчики, через каждые 2 минуты звонящие друг другу и рассказывающие, кто где и кому надо притормозить. Зимой  175 на конечной после 22-00 можно и не ждать. А маршрутчики, честно глядя в глаза, рассказывают, что последняя машина уходит в 24. Хотелось бы, чтобы контроль отразился на работе перевозчиков.
Ответить
kanareЙka
kanareЙka   страна по ip - at 8 июля 2011, 20:29     +4      
frida!!! Ну какой расход топлива у трамвая и у тролейбуса???
Ответить
Parker
Parker   страна по ip - ua 9 июля 2011, 01:10     +4      
Предлагаю следующим предложением на сессию вынести установку электросчетчиков на трамваи и троллейбусы. Тоже ляма на 4 ;) 
Ответить
Vasil
Vasil 8 июля 2011, 21:30     +1      
Скорее всего так и есть. Потому как GPS на хрен не нужен в трамваях и троллейбусах. Они передвигаются  по рельсам и проводам. Для маршрутчиков -это проблемы их хлзяев -при чем здесь город?  Захотят -пусть ставят. Это их проблемы. Может еще оснастить трамваи радарами и радиостанциями? Бред какой-то.
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 8 июля 2011, 20:14     +5      
Верно! Маршрутчики как минимум должны из своих частных карманов расплачиваться. У них маршруток намного больше, чем тралей и -валей вместе взятых!
Ответить
ypv
ypv 8 июля 2011, 22:03     +2      
Пример Харкова, там тоже деньги моют хитрая схема.
Ответить
Liutys
Liutys   страна по ip - lt 8 июля 2011, 22:41     +4      
А кто-нибудь мне может объяснить, зачем GPS трамваю? Он же по рельсам да по маршруту ходит. Поставь на остановках датчик с кодом хоть на каждый вагон и будешь знать кто, где и когда.Как приятно делить чужие денежки! Но ведь есть еще и здравый смысл! А на бездомных собак не поставить ли нам GPS? Гонорар за предложение — в городской бюджет…
Ответить
CeleronQ
CeleronQ 8 июля 2011, 23:07     +4      
Извините, Я не в курсе, а зачем эти навигаторы?
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 8 июля 2011, 23:24     +6      
резко возросло количество угонов трамваев, а в последнее время их бесследное исчезновение
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 8 июля 2011, 23:27     +6      
навигатор крайне необходим одесскому фуникулеру
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 8 июля 2011, 23:29     +1      
Депутаты и  их ПОпы  молятся, что бы им хорошо вставили или засадили навигатор
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 8 июля 2011, 23:36     +3      
Да причем тут угоны и прочее? Это система контроля да и только. Нужна ли она? ХЗ. Вот люди говорят, что в Германии хорошо и ГЭПЭЭСА нет. Ну и у нас не хуже для них, потому что их здесь нет, как и нас там. Мне так точно лучше не станет. Деньги уже украли.

Я бы поставил GPS на мэра и всех депутатов горсовета (прямо в задний проход), а данные о их нахождении — народу. Так и в Тайланде вычислим Транстусева в его любимом клубе. Будет о чем тут покомментить/погадить.
Ответить
Vanya
Vanya 8 июля 2011, 23:52     +1      
можно поставить по GPSy на крыс в подвалах. тогда одесситы будут имеет точные сведения не только о трамваях, но и о популяции этих милых животных, а также об их точном месторасположении в квартирах, подвалах и чердаках. Это улучшит работу санэпидстанции и др. служб.
Ответить
terreli
terreli   страна по ip - ua 9 июля 2011, 22:53     +1      
Вещь конечно интересная и нужная, но как обычно деньги по карманам распихают и все, работать ничего не будет :(  
Я бы еще добавил камеры с доступом в интернет в проблемных местах.
Утром глянул на Молодой гвардии пробка, значит топаем на трамвай, а если нормально, то можно и на маршрутку :) 
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 11 июля 2011, 11:01     +1      
Средний GPS-навигатор стоит 200 баксов. 1600 грн. 5 лямов делим на 1600, получаем 3125 единиц общественного транспорта. У нас столько в городе есть?
Ответить
Yavasebu
Yavasebu   страна по ip - od 11 июля 2011, 16:07     0      
Да на кой навигатор трамваю и троллейбусу? У них маршрут фиксированный. Максимум, что туда можно поставить, — чип GPS, тупо микросхема с приемником и передатчиком, а это десять баксов от силы.

Так что можно пересчитать с учетом того, сколько маршруток и сколько трамваев и троллейбусов — кому навигатор, а кому маленькая фига-GPS. Но еще есть затраты на установку, организацию систем контроля в диспетчерских пунктах, но все равно бабло выделили так, чтобы НЕ МЕНЕЕ половины ушло в карманы.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - od 11 июля 2011, 16:21     +1      
Я считаю, что вообще не нужно это всё. Толку от того мониторинга, если всё равно по расписанию транспорт ходить не будет..?
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


         
23 августа
16:44 Передумали: мэрия Измаила решила оставить и отреставрировать старинную оградку 
16:22
7 коммент.
В честь праздника одесситам раздавали флажки в национальных цветах (политика) фотографии
15:26 Картины, поделки и ростовые куклы-обереги: на Приморском бульваре открылась ярмарка  фотографии
14:21 Под Одессой пройдет чемпионат по мини-ралли «Кубок Лиманов»
14:16
15 коммент.
«Укрзализныця» планирует запустить поезд из Одессы в Румынию
14:14
9 коммент.
Фермер намерен выращивать в Одесской области «золотой гриб»: ему помогут орехи и мухи  фотографии
13:23
42 коммент.
Потемкинскую лестницу накрыли 26-метровым флагом Украины  фотографии видео
12:42
35 коммент.
На соединение Тилигульского лимана с морем потратят дополнительно 31 миллион гривен  фотографии
11:56
21 коммент.
Одессит требовал возврата денег, угрожая зарезать дочь своего должника 
11:02
11 коммент.
В Одесской области психологи и полицейские не дали девушке совершить суицид
10:35
41 коммент.
В Минюсте говорят, что их дезинформировали по поводу ситуации в СИЗО Одессы
10:28
6 коммент.
В Одессе «заминировали» все три апелляционных суда
10:22

14 коммент.
В одесском «Черноморце» началась кадровая «чистка»: кто-то отправлен в дубль, кто-то покинет Одессу
10:17
4 коммент.
На Овидиопольской дороге автомобиль врезался в столб  фотографии
09:57
34 коммент.
В пригороде Одессы откроют памятник основателю «Седьмого километра»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана