sov1



16 ноября 2011, 15:34

Одесский градсовет согласился снести «Вымпел»


Одесские архитекторы поддержали проект постройки общественного центра с торговыми и административными помещениями на месте кинотеатра «Вымпел» на пересечении ул. Краснова и Адмиральского проспекта.

Проект предусматривает крупный молодежный центр, внутри которого будет расположен скалодром, кинотеатр на 58 мест и мультимедийная библиотека.




«За» проект, представленный сегодня на заседании одесского градсовета, проголосовали 24 участника заседания. «Против» высказались только двое — архитектор Валерий Уренев и депутат городского совета Георгий Селянин. Последний предположил, что когда строительство будет окончено, постройка станет не более чем заурядным торговым центром. «В 99 случаях из 100 построенный объект существенно отличается от эскизного проекта.» — подчеркнул депутат.

Архитекторы также отметили, что, в соответствии с проектом, новое здание займет площадь, которая незначительно превышает размеры существующего там кинотеатра и открытой танцплощадки. При этом, разработчики уверяют, что зеленая зона вокруг здания не уменьшится, а наоборот, будет увеличена за счет благоустройства пустующих площадок на территории сквера.


Проект ТРЦ на месте "Вымпела", представленный в мэрии в 2009 году

Проект ТРЦ на месте "Вымпела", представленный в мэрии в 2009 году

Новый проект не столь большой, в нем сохраняется и даже увеличивается площадь зеленых насаждений в сквере.

Новый проект не столь большой, в нем сохраняется и даже увеличивается площадь зеленых насаждений в сквере.

Существующая застройка сквера у кинотеатра "Вымпел". Цифрами 1 и 2 обозначены, собственно, кинотеатр и открытая танцплощадка. Новое здание обозначено синим пунктиром.

Существующая застройка сквера у кинотеатра "Вымпел". Цифрами 1 и 2 обозначены, собственно, кинотеатр и открытая танцплощадка. Новое здание обозначено синим пунктиром.













hamilton
hamilton   страна по ip - od 16 ноября 2011, 15:43     +12      
А Селянин как всегда хочет быть для всех хороший. Сейчас жильцы панику поднимут, так он под флагами Родины будет кричать, что он не при делах…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 16 ноября 2011, 16:26     +9      
Естественно, что само здание «Вымпела» никакой исторической ценности не представляет, но вот совсем иной вопрос, что на этом месте вообще может что-то появиться, а не это будет вековая стройка, которой там много в Одессе.Главное, что забором обнесут и закрепят за собой обозначенный участок.А дальше-тишина…
Обо всем этом нужно спросить у великого и вхожего во все места власти Владимира Ильича Галантерника.Именно он стоит за этой чехардой.
Безусловно, что он скажет, что у него всё будет зашибись.Вот только не разойдутся ли слова с делом, которые по странному стечению обстоятельств так часто расходились до того как…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 ноября 2011, 19:07     +2      
Нет, ну если все так и будет, то это хорошо. Но, если и вправду в конце-концов все это станет торговым центром, то тогда — кранты. И движение будет полностью застопорено, и зеленую зону похерят под парковки, и все остальное…на хрен.
Ответить
золотая ручка
золотая ручка 16 ноября 2011, 20:54     +7      
вот именно! нигде на картинках не видно стоянки для машин, значит от нас скрывают главный козырь, что б не сопротивлялись! пусть сразу скажут, где стоянка для машин?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 ноября 2011, 19:53     +3      
Да если они, жители, ВСЮ украинскую власть к стройке приведут, Костусев «бабло» отработает.
Ответить
Consigliori
Consigliori 17 ноября 2011, 10:20     0      
А что за ТП?
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 15:46     +17      
При этом, разработчики уверяют, «»«что зеленая зона вокруг здания не уменьшится, а наоборот, будет увеличена за счет благоустройства пустующей площадки рядом со сквером.««»  -- п..здят уроды!
Ответить
Oleksiy
Oleksiy   страна по ip - od 16 ноября 2011, 15:57     +14      
Да уж, на визуализации зеленая зона просто огромная : )
Ответить
Моня Романович
Моня Романович 16 ноября 2011, 17:01     +3      
визуализация в статье никакого отношения к рассматриваему проекту на градсовете не имеет, и не пойми в какой дыре ее нарыли. Думская, подлогом занимаетесь??? И в статье ошибка НЕзначительно превышает площадь застройки существующего. Чуствуете разницу???
Ответить
Ping
Ping 16 ноября 2011, 17:36     +6      
http://archproject-mdm.ru/projects/chronological/2005-2009/197-vympel

извиняйся
Ответить
	mailer
mailer 16 ноября 2011, 17:44     +7      
как раз на 4 рисунке (вид сверху) очень хорошо видна вся зеленая зона вокруг в количестве десятка деревьев
Ответить
золотая ручка
золотая ручка 16 ноября 2011, 20:59     +5      
и эти деревья пока вырастут лет 30-40 пройдет, а зелени в городе не так уж много.
Ответить
Моня Романович
Моня Романович 17 ноября 2011, 10:17     -1      
Ping     16 ноября, 17:36 !       +5   

http://archproject-mdm.ru/projects/chronological/2005-2009/197-vympel

извиняйся



Чего вдруг? Мало ли какие мультики ловит себе аrchproject-mdm. Но к рассматриваему на градсовете это убожище отношения не имеет.
Хотя и проектируемые фасады не лучще, но их обещали доработать
Ответить
Consigliori
Consigliori 16 ноября 2011, 15:53     +29      
Очередное уё…капище тупого и бессмысленного потреблядства. Где музеи, театры, бассейны и спортплощадки для народа? Каждая тварь по своим следам различается. Говно, всплывшее во власть, ничего кроме говна не видит, не желает и не оставит после себя. Унылый балаган на месте потухшего очага культуры — это более чем символично.
Ответить
svt
svt 16 ноября 2011, 16:18     +9      
+100 вот именно ПОТРЕБЛЯДСТВО. знать бы еще кто именно это замыслил возводить и что еже успел настроить в нашем городе, чтобы сравнить «разнообразие».
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 19:11     +1      
Consigliori, этот шедевр архитектурно-космического зодчества очень органично «впишется» в давно не ремонтируемые домики на Адмиральском, а может вслед за этим шедевром и домики снесут?
Ответить
Consigliori
Consigliori 17 ноября 2011, 10:26     +1      
Эти домики еще лет 50 простоят. Причем в таком же виде. Жителям надо выделять квартиры, да и количество их перед сносом всегда резко растет. Кому это надо? Сами завалятся.
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 17 ноября 2011, 19:29     +1      
да пусть они еще хоть 150 стоят, ну не вписывается этот модерновый проект в архитектуру Адмиральского, ну никак :-) 
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 17 ноября 2011, 07:26     -3      
Про потреблядство согласен. Но тут вопрос. Много ли одесситов ходит в уже существующие музеи?

А, и кинотеатр очагом культуры называть… ну даже не знаю.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 16 ноября 2011, 15:56     +17      
Судя по размерам халобуды Стар центр полностью перекроет весь сквер. Только по краям кое-где останутся деревца. А ещё стоянка для авто посетителей теж треба. Пипец очередному кусочку легких Одессы.
Ответить
maksriter
maksriter 16 ноября 2011, 15:56     +14      
зеленая зона будет увеличена за счет пустующей площадки рядом со сквером… она пустует от строений и все: там есть и травка, и деревца, заполните ее стадиончиком для минифутбола, качельками, песочницей…
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 16 ноября 2011, 15:59     +5      
Судя по зданьицу, останется только для площадки для микрофутбола, а не мини.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 ноября 2011, 16:01     +3      
О парковке конечно никто и не додумался, небось опять 3 ряда машин будет стоять.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:08     +4      
Выше, Глубже, Шире… Нужное подчеркнуть.
Ответить
Моня Романович
Моня Романович 16 ноября 2011, 17:04     +1      
Предусмотрен подземный паркинг на 60 мест
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 ноября 2011, 19:15     +2      
Моня Романович    16 ноября, 17:04 !          
Предусмотрен подземный паркинг на 60 мест




в статье не видел, но за инфу спасибо
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 17 ноября 2011, 09:52     +4      
и что такое 60 мест? это наверное только на сотрудников и хватит, судя по размеру махины…
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 15:57     +4      
Минуса ставят случайно не те кто в этом участвует
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 ноября 2011, 15:57     +8      
Немного напоминает конюшню или родео!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:01     +7      
Напоминает цирк «Шапито»… Вот только цирк уехал, а клоуны остались.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 ноября 2011, 16:03     +4      
А название то «Звездный город», а по виду «Поселок местного разлива».
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:23     +10      
Сделано как всегда… Сельский гламур…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 16 ноября 2011, 19:16     +6      
О, Господи. Идеал женственности! ))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 ноября 2011, 08:41     +1      
Картина маслом — «Сельская пастораль».
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:10     +6      
В городе такое не нужно, НО, есть много мест в которых что-то НУЖНО строить, например по Балковской когда от моста едешь, бывший пруд какой-то

Совсем не обязательно маниакально «кромсать» зеленые зоны.
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:11     +3      
100 пудов там главное генплан висел еще 7 лет назад на реконструкцию, наверное денег много власть хочет.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 16 ноября 2011, 16:55     +5      
Это не бывший пруд, а буферный, забирает ливневую воду когда не успевает канализация.Если его застроить, то пруд будет по всей Балковской.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 17:38     +2      
Ну раз так — то хорошо… но по практике видно что есть он или нет его… а пересыпь заливает по любому… Или он к ней отношения не имеет?
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 16 ноября 2011, 17:45     +1      
Имеет,но если его не будет  будет ещё хуже. А  пересыпь заливает не всегда, а только когда Бреус выёживается.
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 16 ноября 2011, 17:56     +5      
Он говорил не за Дюковский, а пруд за Краснослободской.
Ответить
золотая ручка
золотая ручка 16 ноября 2011, 21:06     +5      
да через дорогу от вымпела банк — бывшая пищепром автоматика. так за ней неплохой пустырь и не растет ничего. и рубить деревья не надо. и забор уже готовый стоит!
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 17 ноября 2011, 09:56     +3      
а там банк еще собирается строится, когда-то висел план строительства, так там должно быть еще одно здание. Да и из-за банковских машин тут между домами движение, а если еще эту фигню построить, то можно светофоры ставить, чтобы дорожку от одного дома к другому перейти…
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:10     +4      
Не стоят развлечения тех денег(во всяком случае не для простых смертных). Да и магазины со шмотками за ботинки штуки так 4, за шмотки от 2 штук, и всё остальное сильно можно себе такое позволить.
Ответить
золотая ручка
золотая ручка 17 ноября 2011, 13:50     +1      
а сколько стоит разбить такой парк, какой уже есть?
Ответить
Welder
Welder 16 ноября 2011, 16:39     0      
А какие развлечения в Ривьере?
Шопинг? Кафе занимает 1/10 часть площадей от всего комплекса. Ну и кинотеатр. Но с рекламмой там просто никак. Я бываю в Ривьере ежедневно и у меня создалось впечатление, что кинотеатр не работает.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 16 ноября 2011, 22:25     +4      
«Ребят, зелёных зон у нас в городе более чем достаточно«-яркий пример наглой лжи!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:12     +5      
не правда, не с тем сравниваешь.
Ответить
Pfff
Pfff 16 ноября 2011, 16:15     -8      
Что я не с тем сравниваю?
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:26     +9      
у тебя есть дом, квартира, компьютер — ты крут. А джип класса люкс, домина на квадратуру так от 600, пару квартир в элитных районах, дети в англии — так вот с какого..уя кто-то это имеет при продаже земельных участков  незаконно, а не за выполнение  своих должностных обязаностей, и стают там царьками — а чтобы вы хотели  чтобы в этом городе для ваших детей и родных осталось.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:15     +4      
Не у всех. Я например не против сноса этого «памятника» архитектуры. Стоит развалина непонятно для чего.
Ответить
игрек
игрек 16 ноября 2011, 20:02     -1      
да лично я рад за всех олигархов которые отдыхают на Канарах нафиг им Дюковский парк ( там наверное ни одна яхта не влезет)
Ответить
shtas
shtas   страна по ip - us 16 ноября 2011, 16:12     -5      
наконец снесут это сельское уродство.
Я конечно за то что бы на его месте фонтан и парк сделать, но если и очередной ТЦ, то тоже нормуль.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:16     +2      
Согласен на 100%
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 17 ноября 2011, 10:00     0      
Да, это действительно было бы замечательно, а то развалюха уже такая, все с нее сыпется… главное чтобы не трогали парковую зону, а то детишкам потом вообще поити будет некуда…
Ответить
Pfff
Pfff 16 ноября 2011, 16:14     -8      
Ну так давай с этого и начинать, что дело не в том что якобы уничтожаются зелёные зоны, а всего лишь в том что для тебя развлечения такого типа слишком дорогие, разве это проблемы всего города?Займись собой, устройся на хорошую работу(в чём кстати торговые центры такого рода очень помогают, т.е.обеспечивают людей рабочими местами) и ходи туда отдыхай на выходных!
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:21     +9      
Поверь о моем благосостоянии я не собираюсь говорить и хвастаться, у меня отличная работа и зарплата дай Бог каждому- поэтому я позволить себе и своей семье могу многое. Но если власть дает добро на такие дела — она должна думать о людях с меньшим материальным уровнем, а не только о  своих детках. а насчет зеленых зон — ты не прав так как она пострадает, и интересно накажут ли тех кто это сделает, так как у пересипского моста выросла заправка не на зеленой ли зоне.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 17 ноября 2011, 10:02     0      
пусть строят, но парк оставят… и возмущений не будет, все будут только за… А то тут домик такой маленький показан, а в проекте всю площадь парка занимает…
Ответить
Zamur
Zamur 16 ноября 2011, 16:23     -7      
У нас принцип: чтобы не делали — это плохо. Не надо ни чего трогать. А потом начнем кричать, что забыли о красоте и живем в 18 веке. Лишь бы кричать. За, против, но против больше. Делают люди, пришедшие к власти после времен застоя, не мешайте. Есть серьезные предложения вносите. Так нет. Зубоскалят и поносят всех. Мы развиваться будем или жить историей?
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:31     +6      
Простите, а развиваться это значит что, одни торговые центры, магазины, бутики и заправки. Лучше помоему возвращать к жизни утерянные фасады прошлых веков-так как по моему они и являются ценностью в городе.
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 17 ноября 2011, 10:04     +2      
еще раз пишу, люди не против новых построек, но пусть строят там, где не трогают парк. Там через дорогу здание пустующее уже сколько лет с выбитыми стеклами, так нет же, лучше парк застроить…
Ответить
Russky
Russky   страна по ip - od 28 марта 2012, 10:28     0      
А что плохого в истории?
Ответить
ZaZu
ZaZu 16 ноября 2011, 16:24     +1      
и скока будет стоить вход в это стеклянное нечто?  и где там скалодром?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:25     +2      
Стеклянное? Смотря на макет… там скорее натянутый ПВХ или похожее…
Ответить
Pfff
Pfff 16 ноября 2011, 16:33     -6      
С чего ты взял вообще что думская выложила картинку и информацию которая соответствует действительности?
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 16 ноября 2011, 16:29     +4      
Очередная стеклянная «каракатица» на весь квартал.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 16:47     +8      
Эти немцы и итальянцы в основном в центре крутятся, горсад, дерибасовскя, да и корабль больше чем на сутки в порт не заходит. Понимаешь в чем дело — вот это всё дерьмо которое творится в стране оно настолько  всех достало (мягко говоря), что люди стали злее и агрессивнее не по своей воле, а от принятия всяких тупых и необдуманных решений, которые  людей в большинстве случаев не касаются. Что там нынче власть говорит, «Люди решают-Власть делает. ТАК ВОТ ВСё НАОБОРОТ».Думаю мы поняли друг друг, обидеть не хотел. Я ничего не имею против того чтобы заменить нынешний ужас-«так его назовем», во всяком случае в ривьере бываю довольно часто и мне подобные места нравятся своей универсальностью.
Ответить
Bentley
Bentley 16 ноября 2011, 17:06     +4      
Правильно там был пустырь.
Ответить
Пугачев
Пугачев 16 ноября 2011, 19:29     +2      
Там было поле, пай…садили пшеницу, потом хозяева продали.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 16 ноября 2011, 16:39     +8      
Ответ прост — ПРИБЫЛЬ=0
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 16 ноября 2011, 16:44     +5      
А как с такого бабло рубить? Нипаняаааатна!
Ответить
Трезвый
Трезвый 16 ноября 2011, 20:52     +3      
Поставить пару будок с шаурмой. Кафе из белой вагонки с баннером по периметру «Черниговское» пару холодильников с колой и пивом. Десяток детских машин на прокат, пару батутов, короче все что поместится вокруг фонтана. И рубить бабло. Вот это будет, по нашему.
Ответить
Russky
Russky   страна по ip - od 28 марта 2012, 10:31     0      
Так нельзя — нет места для откачки баблосов
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 16 ноября 2011, 16:37     +14      
В Одессе нормальных архитекторов уже нет, как вида? Что это за убожество? Предел мечтаний какой-нибудь Малой Кукуевки, но для нашего города просто неприлично.
Ответить
Shleebenglob
Shleebenglob 17 ноября 2011, 10:17     +2      
Дипломированных валом, а вот с талантливыми напряженка…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 ноября 2011, 16:40     +8      
Значит скверику (для всех) и бювету (для всех) «кирдык». А название ТРЦ почему на «англицкой мове»? ТРЦ «Вымпел» — тоже смотрится. Видел проект — зеленая зона уменьшена до тропинки с кустиками. Вот жители в округе «обрадуются»!
Ответить
золотая ручка
золотая ручка 16 ноября 2011, 21:16     +4      
сегодня была возле Вымпела, так там мамочки с детьми все за трц!  курицы безмозглые — у своих детей забирают свежий воздух! будут дышать выхлопными газами!
поскольку неинформированность населения достигла катастрофических пределов, хотя бы какую то инфу нужно листовками распространять, что ли! 
Ответить
Мирный герцог
Мирный герцог 16 ноября 2011, 16:42     +9      
Прррравильно!!!   Весь мир разрушить до основанья, а затем…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
нахухоль
нахухоль   страна по ip - od 16 ноября 2011, 17:11     +5      
Сносить надо. Без сомнения. Только вот прийду лично я туда, как постаревший герой Казакова в Покровских воротах. И буду х***ь и плакать, плакать и х***ь. Потому как десять лет прочапал этим парком от Шклярука до 4-й школы, а потом еще 6 лет на трамвай и троллейбус в ОВИМУ. А потом все годы считал, что это меня не касается: есть дяди толстые и расторопные — пусть потеют за место под солнцем. А вот оказалось, что все это время в таких вот толстых и расторопных дядей превращались мои же одноклассники, в принципе — нормальные люди. То есть, такие как все. Как наши президенты и премьеры, которые пыжатся, пытаясь казаться умными и прозорливыми. А на самом деле точно так же как мелкая шелупонь тырят мелочь по карманам: ТВЦ, гостиничка, ресторанчик. Под все эти ТВЦ уган***или доставшуюся от совка промышленность, не создав ничего взамен. А одноклассников своих люблю…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 ноября 2011, 19:14     -2      
Здание консульства Российской импер..(пардон)федерации.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 ноября 2011, 19:28     -2      
…а офис «Имексбанка» на Гагарина? Чем ни хай-тек, пусть и местного разлива.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 ноября 2011, 19:38     +2      
…хотя это и была шутка..
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 16 ноября 2011, 19:57     +4      
а новый стадион?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Fly Fromoutside
Fly Fromoutside   страна по ip - ua 21 мая 2015, 08:10     0      
За последние 20 лет построено пару неплохих объектов, например Центр арабской культуры и дом Орфей. На фоне современной архитектуры выглядят они достаточно достойно. Что касается Вымпела, то его категорически трогать нельзя, потому что он составляет единый ансамбль с комплексом ведомственных жилых домов на Адмиральском проспекте и школой напротив. Да ценности у него исторической особо нет, а вот архитектурная очевидна. Кроме того его архитектура лучше и благороднее любых предложенных проектов.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          
18 августа
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
2 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19 В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
1 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
13 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
4 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
23:58
35 коммент.
В Ширяевском районе рейдеры захватили поле и собрали чужой урожай зерна на миллион долларов, — ОГА  фотографии
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
126 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
17 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
54 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
8 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
14 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
18 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана