sov1



17 августа 2012, 22:28

Губернатору рассказали, как на одесском рынке процветает рэкет


Предприниматели одесского промрынка «7 км» составили обращение на имя губернатора Одесской области Эдуарда Матвийчука с просьбой о помощи.

В документе торговцы описывают, как их принуждают заключать договоры с фирмой под названием «Безопасность бизнеса», по которым потом приходится платить тысячи гривен. Под обращением поставили подписи около100 предпринимателей.




По материалам: КТВ










злая
злая   страна по ip - od 17 августа 2012, 22:43     +47      
а то он не в курсе…сейчас удивляться начнет…
Ответить
Goluboff
Goluboff   страна по ip - ua 18 августа 2012, 00:02     +28      
Губернатор берет это дело под личный контроль. То есть в мусор дело уйдет
Ответить
R/R
R/R 21 августа 2012, 16:38     +4      
Уважаемые колеги! Давайте вместе, скажем :СТОП РЭ КЕТУ! СТОП БЕЗНАКАЗАННОСТЬ! -ВМЕСТЕ ОСТОНОВИМ БЕСПРЕДЕЛ.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 19 августа 2012, 21:26     -1      
Та шо вы рассказываете? Вы уверены в этом? На личном опыте? Или только потому, что регионалы донецкие? Чёт вы загнули. Лихие 90-е позади, в том числе и в Донецке.
Ответить
EVE
EVE 18 августа 2012, 02:28     +2      
При чем тут, в курсе или не в курсе? Чтоб последовала официальная реакция сперва должно быть официальное обращение. Кстати, я считаю, что губернатор им реально поможет. Подобный рэкет рассчитан во многом на молчание людей.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 06:48     +8      
При чем здесь Донецк в данном случае? У нас уже вошло в привычку — к любым событиям привязывать Кактуса и Донецк. Рэкет начался в 90-х и с тех пор — не прекращается. Разве что — формы меняет. Причем — повсеместно. Если хорошо подумать — рэкет имеет место абсолютно во всех формах нашего повседневного бытия.
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 18 августа 2012, 08:37     +10      
Часть письма, где идёт идется про президента и закрытие бизнеса — реально улыбнула! Как слепые котята до последнего не верят, что их топить идут.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 18 августа 2012, 13:28     +8      
Чем поможет губ-р? Хозяев рынка поменяет? Там что левые какие-то беспредельничают? Или станет на защиту тех, кто реально налоги никогда не платил? Другой вопрос, что иначе бизнес в этой стране не ведется, но и в этом власть не признается: систему менять никто не хочет…
Ответить
EVE
EVE 19 августа 2012, 05:06     +2      
Как это «чем»? Вот вам три версии.
Наивная. Губернатор инициируете проверку этой непонятной структуры по защите бизнеса, надавит на компетентные органы, чтоб ситуация вошла в законное русло.
Конспирологическая. Губернатор (который и так обо всем в кусе и сам стоит за этим делом) позвонит рэкетирам и даст отбой.
Бытовая. Губернатор выступит по телевидению, даст несколько интервью газетам и сайтам, скажет, что все взял на контроль, выдаст указания помощникам и рэкетиры сами затаятся до более удобного времени или поищут более легкую жертву.
Ответить
Смотрящий Виктор Палыч
Смотрящий Виктор Палыч 20 августа 2012, 18:38     -1      
«Безопасность бизнеса«Это конторка Юрца Енакиевского? Опять донецкие делают шороху? Что ж так грубо-то, пусть поучатся как наши ребятки ставили крыши лохам на «семерке» в 90-е годы. Ловко, виртуозно, мастера своего дела были, так оплетали коммерса что он потом сам бежал к братве с бабками в клювике. И никакой ментовки, никаких обращений к губернатору. Да уж, донецким до таких ребят как Стас, Кацап, Вишня еще расти и расти Те если наезжали, то делали это настолько «по-одесски», в лучших традициях Бени Крика. Не то что эта терриконовая шпана.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 20 августа 2012, 20:11     +3      
пурга…
Ответить
Хоха
Хоха 17 августа 2012, 22:43     +16      
Зачем номера телефонов и фамилии людей выставили?
Вы думаете это правильно?
Этим людям бы это понравилось?
Сомневаюсь!
Ответить
Хоха
Хоха 17 августа 2012, 23:42     +9      
Да, я переживаю об их безопасности, так как завтра у них могут быть проблемы уже другого характера.
Когда народ голосовал, он верил в чудо…его как известно не произошло.
Ответить
Хоха
Хоха 17 августа 2012, 23:51     +17      
выражения выбирайте!
и нечего мне ТЫкать!
Ответить
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 17 августа 2012, 23:55     +3      
Чумовая аватарка, только увеличить надо)
Ответить
Хоха
Хоха 18 августа 2012, 08:48     +3      
Да, мне тоже очень нравится…чумовая )
Ответить
foxtrot
foxtrot   страна по ip - ua 18 августа 2012, 09:34     +3      
Нормальные люди в чудеса перестают верить еще в детском возрасте. А кто не перестает, вырастают ЛОХАМИ!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 10:10     +1      
Это наверное потому и появилось непонятное чудовище «ЛОХ-НЕСС»? Прогрессия, однако.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 18 августа 2012, 11:04     +3      
А кто перестал верить еще до рождения вырастают мажорами и нардепами?
Ответить
R/R
R/R 20 августа 2012, 20:46     0      
Уверенна. людям уже все равно.беспека.милиция.аренда.все доят.защищает наши права только ЕДНИСТЬ.-КОСТЕНКО.
Ответить
R/R
R/R 20 августа 2012, 22:33     +2      
НАРОД — ЭТО СИЛА! -они за справедливость!
Ответить
Хоха
Хоха 17 августа 2012, 23:44     +11      
Тут я согласна с Вами.
Ответить
Laibach
Laibach   страна по ip - ua 17 августа 2012, 23:46     +7      
Мозг овощного лохоктората так устроен, не рви душу.
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:02     +2      
А вы давно из лохократа вылезли?

На каждого мудреца довольно простоты))
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 18 августа 2012, 13:05     +11      
Разъединенные они никто, и это доказывает подписи на заявлении губеру: из несколько десятков тысяч арендаторов, владельцев контейнеров, лотков, магазинчиков только 100 человек подписались и начали открытую борьбу с произволом. Причем просят чтобы разобрался некто и этот некто скажет саботирующей милиции, а милиция бросит саботировать.

Да соберись хотя бы половина их этих десятков тысяч вместе, разнесли бы эту рэкетирную конторку на мелкие шматья. Сливают вину на партии…. Очередная глупость или заказ. Партии здесь не при чем, проблема в обособлении продавцов и владельцев в общей массе предпринимателей 7 км. 

Еще в 90-х можно было наблюдать картину: кидалы избивают женщину, или пожилых; воры в наглую лезут вам в карман и никто, слышите, никто из рядом продающих не заступался. Вот тогда зародился микроклимат обособления на 7-км, который аукнулся сегодня. Их много, но они — никто, они атомизированное общество которое элементарно грабить и которым элементарно манипулировать как стадом баранов
Ответить
Смотрящий Виктор Палыч
Смотрящий Виктор Палыч 20 августа 2012, 18:47     0      
Все-таки стоит напомнить, что никто из серьезных людей в 90-е годы не связывался с обыкновенным ворьем на «семерке». Если наши ловили вора, то били потом так что он уже не воровал. Потому что нечем было воровать… Много было цыган, молдаван, кавказцев, которые и кидали и щипали карманы. Я не говорю о наперсточниках — это особая каста, они всегда «кидали» только лохов, польстившихся на халяву. А вот всякий «цветник», обчищавший сумки и карманы простых покупателей всегда огда ловили, то учили жестко.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 06:54     +11      
«Партии регионов нужны деньги на предвыборную кампанию»…
Вы знаете хотя бы одну партию, которой деньги НЕ нужны? И не только на предвыборные кампании, но и для обеспечения собственного существования?
И эти деньги, кстати — постоянно вытряхиваются из нас же. На том построена вся существующая система власти. Систему менять нужно, а не выискивать «виновников торжества».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 07:03     +10      
Корсар, этой публике не докажешь, что это такое государство. И партии всех цветов и идеологий в этой стране только воруют. Строили Украину изначально на воровских принципах.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 07:05     +8      
Это точно.
«-Как там, у Вас?
Все нормально. Воруют».
И это Не государство. Это - территория с первобытно-общинным строем.
-«Мы строили, строили, и наконец — построили!»
(М/ф «Чебурашка и Крокодил Гена»)
Ответить
Trew
Trew   Proxy 18 августа 2012, 12:09     -3      
Т34 ,Ты уже и здесь ЧмО?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 14:46     -2      
Дауненок, не ходи за мной «хвостом», чего доброго обо.сру. Только из «бани» вышел, опять провоцируешь. Иди уже, иди, «ягодка» из под овечьего хвоста…
Ответить
Trew
Trew   Proxy 18 августа 2012, 14:57     +2      
Памперсы одень-захочешь чихнуть обоСрешся как обычно, старый тераспольский пенек!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 15:49     -4      
Ну на тормозеня твоего типа грех не наср.ать, тем более сам выпрашиваешь. Видимо еще один твой грешок проявляется, копрофагия. По всей вероятности у тебя на подсознательном уровне, как вариант, ты был рожден через анал. Так что я тебе не доктор, не мой профиль.
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:06     +4      
Система одна ещё со времен первых Фараонов, и называется она вертикаль власти.
Тут вас бы уже давно бы всех порвали и на березах повесили, но есть сила которая все контролирует.
И контролирует во благо нашей славянской нации.
Никому мы не нужны кроме нас самих.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 07:13     +8      
«И контролирует во благо нашей славянской нации.»?
То-то мы никак не можем понять — с какого перепоя у нас сплошные «контролирующие» новообразования появляются. Работать — некому. А контролировать — как дерьма на скотном дворе.
И, если это «ВО БЛАГО» — мы даже знаем поименно тех, кому это во благо.
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:28     +4      
Скажи ка дядя ведь  недаром Москва спаленная пожаром
французу отдана))

Кстати поздравляю всех умных и неравнодушных  с юбилеем бородинской битвы!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 07:15     +2      
«Пошла бабушка к обедне а очутилась в кабаке…»
Причем тут славяне? Как раз весь процесс и схемы хищений контролируют дааалеко не славяне. Впрочем, в семье не без урода…
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:30     0      
Славяне оплот нации, ум, честь и совесть нашей эпохи.
Мракобесие канет в лету.
И на выходе будет чистый, добрый процветающий народ, катающийся на золотых каретах))
Эра Гипербореев грядёт!!!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 09:27     +1      
Тупик. Потому что хорошей Власти, как таковой  в природе не существует a-priori.
Любая Власть основывается на диктате. Диктат  есть ни что иное, как в определенной степени -насилие над личностью.
Потому что, во все времена  ЛИЧНОСТИ преследовались и находились в опале.. СТАДОМ  управлять легче. Пастух сказал  стадо пошло.Причем, не задумываясь. А зачем? Пастух все решит. Он  Вумный.
Если заметили — все ждут какого-нибудь ВОЖАКА, чтобы пойти за ним. Разве это - не стадный инстинкт? А самостоятельно принять решение и осуществить что-нибудь? СлабО? 70 с гаком лет нам прививали стадную идеологию и стадные инстинкты. Теперь — не так просто избавится от этого.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 12:06     -3      
Корсар, «стадо» только в СССР создавали? За рубежом «стадо» без пастуха? Или анархизм сейчас в почете? Как тогда получается? Вы приняли одно решение, я другое, кто-то третье. Не напоминает басню Крылова???
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 14:54     0      
Есть народная мудрость:-«Обещанного три года ждут». Нам уже обещали покращення життя как только выйдем из Союза! Где это покращення? В принципе кто все это замутил у того оно и наступило, но не у основной массы населения. Кто из партий принес улучшение жизни народу? Зато обещали поголовно все, только выберете их. Так что Ваши сказки о следующих благодетелях уже не греют. Повторяю, дело в системе власти и социального устройства государства а не в партиях.
Простейший вопрос Вам:-«По какому пути развития мы идем больше 20 лет»?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 17:17     -1      
Я Вам не преподаватель в Юрке, что бы «разжевывать» значение слов и их применение в том или ином контексте. Вы платили денюжку, с преподов и спрашивайте за свои поверхностные знания. Может прогуливали на сходках Сволоты?
Особенно повеселили фразы за общественные организации и за протесты граждан…
Инопланетянин что ль???
За все остальное и говорить не хочу, умный поймет…далее по тексту…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 18:29     +1      
А то, наверно метит в Приморский суд. Бабло потраченное на диплом нужно отбивать
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 18 августа 2012, 13:02     +4      
Вообще, по идее, партии должны существовать за счет членских взносов. Это ж не госинститут, который мы должны содержать, сами должны выкручиваться.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 13:22     +3      
До некоторого времени они и существовали за счет взносов ( в определенной степени). Сейчас ни одна из существующих партий, а их уже более 130-ти — не существует на членские взносы. Они находятся на содержании тех, кому эти партии нужны или выгодны.
Ответить
der Mann
der Mann   страна по ip - de 18 августа 2012, 14:10     +2      
Ну как есть и как должно быть — это две большие разницы. Сами понимаете. Просто мы уже привыкли ко всякой хреновине и сами не верим, что могло бы быть по-другому. В новостях все время нас приучивают к новым нормам: уже никто не переживают, что детей грузовиками давят, резня никого не удивляет, к пляжам засраным и сильно платным потихоньку привыкаем, рекет бушует — смиримся, а обычное ежедневное хамство, равнодушие, агрессию уже не замечаем. Главное что на первом плане выставляют какого-нибудь виноватого — то жабы, то петрушки. А потом просто спрячут его где-то на теплом месте и тишина, виновных нет, можно опять начинать жизнь с как-бы новой «молодой командой».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 14:59     +2      
Дерьмократия у Вас а не демократия Вы хоть определение демократии знаете? Хоть кто то знает что это такое? То что Вам навешали на уши западные идеологи к демократии не имеет никакого отношения, это «липа», «филькина грамота» и пародия на демократию. Ну а последний абзац свидетельствует о том что Вы плаваете сверху той темы о чем пытаетесь говорить…
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 18 августа 2012, 15:44     +3      
Не стоит доверять внушенной вам картинке. Суть демократии — в верховенстве сильнейшего. Все остальное про народ — для красивого словца. Сегодня сильнейший — слой олигархата с прихватизаторами, СМИ, чинушами и прислуживающими им судейской и милицейской системами.О каком народе вы говорите? Это народ выдвигает кандидатов в нардепы? Чушь. Народ атомизирован и представляет ничто, которым легко манипулируют сильнейшие, использующие новейшие технологии управления толпой
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 16:00     +4      
О «птенцы Пидрахуя» проявляют свои знания? Я же и говорю что плаваете сверху, глубоких познаний там не дают. Тем более сами себе противоречите. Определение дали безапелляционно:«Демократия это власть большинства. Водка, медведи, балалайка 18 августа, 14:01»
«У слова демократия нет определения. Водка, медведи, балалайка 18 августа, 15:19» тоже Ваш перл.
Так кто несет ахинею??? Юрковские умники и в судах несут ахинею…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 19 августа 2012, 00:16     0      
Лучшая система власти — это монархия. Например, такая как в Лондоне. А демократии нет со времен древних Афин. Имеется парламентаризм римского типа, и некоторым нациям этот римский политбордель подходит. Каждому — своё.
Ответить
aiz
aiz   страна по ip - od 18 августа 2012, 16:47     +2      
На всех сайтах читаю подобные комментарии, но что-то не вижу ни одного призыва типа «оторвите задницу от компа и, пожалуйста, сходите и проголосуйте за нормальных людей, а не за то быдло, что у нас сейчас при власти».
 Но скорее всего тупые, зомбированные телевидением, малообразованные люди и пенсионеры придут и проголосуют за килограмм гречки в пользу донецких, а все остальные с высокоподнятой головой останутся у мониторов прподолжать ругаться, и их голоса преспокойно отдадут за регионов.
  И опять все будем брызгать слюной в свои экраны и скрепеть зубами.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 18:48     +2      
Так ведь нет их, нормальных. Вы только посмотрите на перечень кандидатов. Или — уже известные, или родичи известных. И от того, что проголосуют против — не изменится ничего. «Выборы», в их нынешней ипостаси — состоятся согласно написанному заранее сценарию.
Ответить
aiz
aiz   страна по ip - od 20 августа 2012, 19:12     0      
Да, правда. Нормальных людей нет. Идейных только 2 партии-- коммунисты и «Свобода», а все остальные-- одного поля ягодки.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 августа 2012, 19:15     +1      
Опять же, идейные и нормальные — это две большие разницы. В идеологии и тех, и других — серьезные перекосы. А это уже — ненормально.
Ответить
korennoi
korennoi 17 августа 2012, 22:49     +5      
Вот тварюки
Я давно заметил этихв формеони мне не понравились
другой охраной, за которую будут платить сами предить

Значит, губер ничем не поможет!!!
Ответить
OkOk
OkOk   страна по ip - ua 17 августа 2012, 22:53     +4      
Дебилы, уберите фамилии и телефоны. Зачем людей подставлять?
Ответить
R/R
R/R 20 августа 2012, 22:27     +2      
дурень : НАРОД ЭТО СИЛА!
Ответить
rosini
rosini   страна по ip - od 17 августа 2012, 22:59     +20      
Губернатор не поможет.По всей Украине процветает рекет.Вы бы еще президенту написали, главному рекетеру.
Ответить
1122334455
1122334455   страна по ip - ua 17 августа 2012, 23:06     +8      
да а а а!!! правильно говоришь!
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 18 августа 2012, 00:06     +6      
И за Ющенко голосовали и за Януковича — они все там одинаковые, живущие в своих царских мирах. Что изменилось для нас? Только на русском разрешили писать заявления? Что вы прицепились только к ПР? Вы за кого-то пропагандируете голоосовать конкретно или Баба Яга против всех?
Ответить
UA Best
UA Best   страна по ip - ua 18 августа 2012, 01:43     +6      
Когда их закатают под асфальт на 7-м, они и оттуда проголосуют за тех, кто их закатал.Быдло.
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:09     -1      
Юля пыталась закатать, да сама под каток попала.

Не рой яму ближнему, сам в неё не попадешь…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 07:17     0      
Ну так видно, что при оранжевых был таки «мэд», как некоторые пытаются доказать.
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:26     0      
Пытаются ухватить кусок который у них вырвали))
Все никак не расстануться со сказками))
Ответить
Qwest1975
Qwest1975   страна по ip - od 17 августа 2012, 23:18     -4      
Почему, когда возникают проблемы, все сразу обращаются к губернатору. Понятно, он власть, но в Одессе, есть еще власть – милиция, прокуратура, суды, мэр… Губернатор скорее должен заниматься экономическими, организационными вопросами области, а не влезать в разборки предпринимателей.
Ответить
alexej777
alexej777   страна по ip - od 17 августа 2012, 23:23     +13      
но в Одессе, есть еще власть – милиция, прокуратура, суды, мэр…

БУ ГА ГА — особенно про мэра, спасибо, подняли настроение перед сном. Про суд тоже смешно…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 06:59     +8      
Это как тот суслик. Вы его видите, но его нет. И наоборот — Вы его не видите, но он есть. Не только в Одессе — во всей Украине НЕТ ни милиции, ни прокуратуры, ни судов, ни «мэров» тем более. Да, собственно — и власти, как таковой — тоже нет 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Anna Yasinskaya
Anna Yasinskaya 18 августа 2012, 12:31     +8      
Если бы он еще и шахтером был!!!
Ответить
Лика 44
Лика 44   страна по ip - ua 17 августа 2012, 23:21     +8      
На меня тоже наезжала «беспека». После неоднократного отказа, наехало ОБЭП… пришлось сдаться. Теперь плачУ. Меня в этих списках нет. Смысл жаловаться?
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 18 августа 2012, 00:38     +4      
не тот 7 км стал…Хозяев почти нет на рынке,  в основном реализаторы — хамы, работают на опт, розницу в тридорога продают, кто вас поддерживать будет? Хотя я лично против и Юры, ..и того, чтобы 7 км стал Черкезовским клоном…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 августа 2012, 07:01     +8      
Не только 7-й. Возьмите ЛЮБОЙ рынок, начиная с Привоза и — далее по списку.Везде творится одно и то же. Только в разных видах.
Ответить
Две головы лучше
Две головы лучше 18 августа 2012, 07:13     -2      
Платите и  не плачьте))

С вас живут пенсионеры, неработающие матери, вузы, и школы.

Помогать людям занятие благородное но не благодарное.

Я написал письмо В.Федоровиччу, что бы учредили орден
трудового красного знамени за труд и вклад в процветание Украины, с последующей повышенной пенсией.
Ответить
R/R
R/R 20 августа 2012, 22:22     0      
ТОЛЬКО СЛАБОКИ ПЛОТЯТ дяди ВАси, который лежит на диване, -(мультики).
Ответить
Одесский жлоб
Одесский жлоб   страна по ip - pa 17 августа 2012, 23:25     +6      
К большому сожалению жадность людей не знает границ, особенно людей из совка.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 августа 2012, 07:20     0      
Как раз жадность присуща нынешнему времени, ибо дух наживы поставлен во главу угла. Человек СССР жил по другим принципам. Это сейчас стяжательство в моде. Брат с брата последнюю рубаху снимет, а дети выгоняют родителей из квартир. Так что не надо ля-ля за СССР.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 18 августа 2012, 11:53     +2      
принцип: человек человеку — волк, во всей красе..
А когда-то казалось, что такого быть не может…
Ну и как можно поддерживать тех, кто откровенно тебя дурит: перекупщики на всех рынках, пищевой рынок — отрава, вещевой — дешевка по дурным ценам. Купцов в Одессе уважали, торгашей — не любили…Вот и будут их всех прессовать, а поддерживать никто не пойдет…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 19 августа 2012, 00:26     +1      
Романтик Вы наш! А не сссровские ли это присказки?
«Хочешь жить — умей вертеться.» и «Не на..ешь, не проживешь.»
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 августа 2012, 08:09     -3      
«Хочешь жить  умей вертеться.» и «Не на..ешь, не проживешь.»
Все эти присказки ходили только в определенных кругах людей. Сейчас их называют импортным словом «бизнесмены», тогда их называли более емко-«спекулянты». Но тогда их сажали за завышение стоимости товара, сейчас в ножки кланяются…
Кстати, почему романтик? Смотрю на вещи реально и просто сопоставляю две системы, прошлую и настоящую. Прошлая при всех своих недостатках явно переигрывает нынешнюю. Я имею в виду, для основной массы населения та страна делала больше.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 19 августа 2012, 12:41     +3      
У меня родня из «основной массы населения» жила в селе. Пенсия бабушки за убитого на войне сына была 12 рублей. А теткам-колхозницам пенсию в сорок руб. дал только лишь Горбачев, за что удостоился висеть на стенке в виде портрета из газеты. А сейчас из теток осталась одна, старенькая совсем очень больная, пенсия около 1000 грн. и даже приходит социальный работник чтобы сделать уборку.
Так что в селе соцобеспечение сейчас явно лучше, а в остальном я не вижу кардинальных отличий..
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 августа 2012, 13:32     -2      
Сейчас еще остались села??? Ну это не надолго.
Горбачев благодетель??? Это с каких «шишей»?
При нем как раз наступило ухудшение экономической ситуации, в магазинах на полках хоть шаром покати. Это что-то не сростается с реалиями прошлой жизни. 12 рублей до реформы денег или после? Хотя какая разница, жизнь человека бесценна, тем более погибшего на войне.
Никто и не говорит что в СССР все было идеально, но все должно идти эволюционным путем а не так как у нас произошло. Дерьмократию назначили, а назначенцы как известно ничего хорошего не приносят. Вот и маемо те шо маемо…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 19 августа 2012, 13:48     +7      
У нас территория, пораженная революцией, как это ни прискорбно. Жить тут хреново. Это территория не для жизни, а для борьбы за жизнь ради выживания.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 августа 2012, 14:54     0      
Вынужден согласиться, но отчасти. Самое интересное, борьбу ради выживания ведет основная масса людей, те кто обещал покращення и прочую чепуху в 91-м, живут припеваючи. Так же хорошо живут те кто в то время находился у кормушки, т.е. имел доступ к распределению мат. ресурсов,  чиновничий аппарат. Вот для этой категории и создавался бизнес-проект Украина. Так что не всем тут хреново живется…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 19 августа 2012, 16:21     +2      
Я полагаю, что то, что произошло при распаде ссср, это логичное завершение «борьбы пролетариата» за перераспределение богатств. Все Кравчуки, а тем более Кучмы с Лазаренками это сельская голытьба, с инстинктом постоянного голода вне зависимости от степени полноты желудка. Думаю, что Кравчук и сам не может себе дать отчета, зачем ему нужна была та «хатынка» в Швейцарии. Если бы он жил там, как Горби, его можно было бы понять, а так как есть — чистый иррационализм — «маемо те, що маемо».
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 августа 2012, 16:40     0      
Была сделана ставка на низменные инстинкты, один из них жадность. Вот партноменклатура и решила хапнуть по крупному, мелочь вроде подношений их уже не устраивала. Это далеко не логичное завершение, это была целенаправленная акция, проведенная через агентов влияния. Их на вершине власти в СССР навербовали много. КГБ после Андропова перестало осуществлять свою основную функцию. Опять таки не обошлось без предательства, а Вы говорите о логичном завершении
http://www.fsb.ru/fsb/history/author/single.htm! id%3D10318161@fsbPublication.html
Ответить
korennoi
korennoi 20 августа 2012, 15:00     +1      
Это как поговорка:
Не умееш воровать бросай курить!!!
Другими словами:
Неворуеш??Тогда умрри…)
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          
17 августа
12:04
12 коммент.
Одесскую колонию хотят отключить от электроэнергии за долги. Тюремщики: «Возможны побеги, насилие и убийства»
11:03
6 коммент.
На Слободке пьяный водитель Hyundai врезался в бетонный столб
10:49
3 коммент.
В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
7 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
8 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
17 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
66 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
70 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
5 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
27 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
48 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
60 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
28 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов