sov2



27 сентября 2012, 15:17

Журналисты опознали в предполагаемом убийце охранников «Каравана» киллера из банды Дикаева    


Бывший высокопоставленный сотрудник МВД, а ныне журналист-криминалист Константин Стогний заявил, что убийца из торгового центра «Караван», застреливший троих охранников, похож на участника разгромленной осенью прошлого года в Одессе бандитской группировки киллера Аслана Дикаева.

Тогда, несмотря на штурм спецназа, сбежал один из преступников — некто Андрей Шемятенков. Потом, правда, появилось сообщение, что якобы его труп нашли в Крыму. «А сейчас я смотрю на два портрета… Этот стрелявший человек очень похож (я, конечно, могу заблуждаться) на этого Шемятенкова. И все говорит о том, что человек типа Шемятенкова как раз мог совершить это, потому что он очень хладнокровно все это сделал: взял троих человек застрелил, не раздумывая — написал Стогний в своем блоге на from-ua.com. — Причем он знал, что делает».


 Предполагаемый убийца охранников в ТРЦ «Караван»
Предполагаемый убийца охранников в ТРЦ «Караван»

По словам Стогния, пластический хирург, которому журналисты показали фото стрелявшего в «Караване» и Шемятенкова, утверждает, что сходство на 60-70%.

«Думаю, что после оглашения мной этой версии будут разбираться с Шемятенковым : выяснять, чей труп нашли и в Крыму», — резюмировал Стогний.

Как сообщалось ранее, 26 сентября в киевском торговом центре «Караван» произошла перестрелка. Один из охранников увидел, как посетитель ТРЦ украл с витрины флэшку. Охранник попросил этого человека пройти в комнату для охраны.

Пройдя в эту комнату, злоумышленник достал огнестрельное оружие и открыл огонь. В результате трое сотрудников охраны были убиты на месте, четвертый – тяжело ранен. Как выяснилось, последний — одессит Павел Феденков. Вечером в среду пострадавший был прооперирован в киевской больнице скорой помощи. Состояние больного крайне тяжелое.


Андрей Шеметенков, который якобы был убит в Крыму
Андрей Шеметенков, который якобы был убит в Крыму





Уничтожение киллера Аслана Дикаева в Одессе
Уничтожение киллера Аслана Дикаева в Одессе
Хронология событий захвата, перестрелки
80 новостей, 80 фото



Sergua
Sergua 27 сентября 2012, 15:20     -7      
Бред! Абсолютно не похож.
Попытка бывшего Стогния доказать, что мальчик был!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 27 сентября 2012, 17:09     +12      
А как по-мне, очень похож. И мотив для начала стрельбы есть: охранники не имею права досматривать посетителей, поэтому могли ему сказать, что вызывают милицию (просто на понт брали или действительно хотели — не важно) для процедуры досмотра.
Ответить
Sergua
Sergua 27 сентября 2012, 17:12     -8      
Взгляд отличается полностью!
Ответить
Sergua
Sergua 27 сентября 2012, 17:13     -7      
На операцию у пластического хирурга ушли все деньги?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 27 сентября 2012, 17:29     +10      
Знаете, чем отличаются люди в жизни от Стивена Сигала в фильмах? Они так не умеют:
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 28 сентября 2012, 02:27     -1      
Очень заметна разница у Сигала.
Фоны меняются в зависимости от настроения.
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 27 сентября 2012, 17:38     +2      
Достаточно посмотреть на ушные раковины что бы определить разницу.
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 27 сентября 2012, 22:05     +6      
Да там и отпечатки есть. Только есть ли отпечатки дикаевского подельника
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 27 сентября 2012, 23:34     +6      
Очень я сомневаюсь, что Андрей Шеметенков пошёл бы в Караван красть какую-то фигню за 100 грн, с заряженным стволом.
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 28 сентября 2012, 01:07     +4      
Они похожи, но уши совершенно разные!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 28 сентября 2012, 02:28     +1      
Ни хрена это не он. Не морочьте голову!
Ответить
sid@
sid@ 27 сентября 2012, 17:16     +2      
+, и прикус разный..
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 27 сентября 2012, 17:39     0      
похож, разуй очки
Ответить
headcash
headcash   страна по ip - od 28 сентября 2012, 01:09     +4      
Захват желательно провести в здании верховной рады во время заседания!
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 27 сентября 2012, 15:31     +1      
Уши у них точно разные.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 27 сентября 2012, 15:46     +4      
Наоборот уши, глаза, волосы очень даже похожи. А вот рот и подбородок не очень.
Ответить
Пуританка
Пуританка   страна по ip - od 27 сентября 2012, 16:10     +9      
уши разные, да.
Ответить
Sergua
Sergua 27 сентября 2012, 15:39     +5      
Вы не путаете длину  с формой?
И какие формы бывают, не ушей конечно!
Ответить
Sergua
Sergua 27 сентября 2012, 15:46     +7      
Просто нам, незамужним девицам, интересно!
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 27 сентября 2012, 16:44     +7      
А что Боровой, в тираже?)
Ответить
Sergua
Sergua 27 сентября 2012, 17:14     +4      
после того как Боровой посадил на колени Машку Распутину, ну его!
Ответить
сулейман
сулейман   страна по ip - ru 27 сентября 2012, 18:00     +8      
Подозреваю, что Вы Валерий Ильинич и сами непротив «посадить Машку» на колени?)
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 27 сентября 2012, 15:37     +5      
Можно попробовать подключить экстрасенсов.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 27 сентября 2012, 15:44     +10      
Хмм. Да Андрюша это, стопудово.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 27 сентября 2012, 15:45     +5      
Как можно без веских аргументов, тщательной проверки делать такие публичные заявления? Неужели жажда славы  любым путем   перевесила разумность Стогния?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - od 27 сентября 2012, 15:46     +7      
«Думская», все понятно, броский заголовок это половина успеха статьи…Но определитесь, пожалуйста, или «журналисты опознали»  или  «Константин Стогний заявил»  или он же «написал в своем блоге»  или «пластический хирург утверждает»..?

И потом, простите, это как понимать : «Думаю, что после оглашения мной этой версии будут разбираться с Шеметенковым : выяснять, чей труп нашли и в Крыму»,  резюмировал Стогний.»

А до кражи носков было по фигу, кого нашли в Крыму?!!

Ну что за подача информации!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 17:00     +6      
кого нашли, конечно, по-фигу, так как галочку в раскрываемости банды Дикаева уже поставили и медальки получили…а, быть может, кто-то очень проворный в погонах алиби «слепил» железное для киллера, присвоив его имя неопознанному трупу, вот и похоронили во всех смыслах убийцу — такого поворота событий тоже исключать нельзя.
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 27 сентября 2012, 15:47     +15      
Я думаю они скрываются в Межгорье, сразу запускайте 10 ракет земля-земля, и 10 земля-воздух.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 27 сентября 2012, 15:49     +11      
пусть схожестью портретов разбирается милиция. Там есть хорошие специалисты.
Вопрос в другом. Смысл бандиту, который скрывается от всех так нагло попасть ради кражи флешки и носков?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
Vicarious Atonement   страна по ip - ru 27 сентября 2012, 15:50     +3      
ну а откуда у него вообще деньги? Он и хлеб мог воровать.
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 27 сентября 2012, 16:35     +1      
В точку! Напоминает средневековье, поиск ведьм которых нет! ( Ли Харли Освльд жив!!! )Я думаю это бональный отморозок!
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 17:07     +2      
Может он и не скрывался особо, в Киеве жил, париков не носил…
Его Величество Случай — непредсказуем в своих проявлениях и человеческий фактор — поведение в различных ситуациях отличается от типичных описаний в книгах.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Vicarious Atonement
Vicarious Atonement   страна по ip - ru 27 сентября 2012, 15:49     +7      
мне лично очень похож. Год пошел, человек год живёт как загнаная собака только на молоко и хлеб наверное и хватает. По логике вполне может быть.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 15:55     +4      
загнанные собаки — это мы с вами.

а человек состоящий в террористической группировке сам с пистолетом в магазин воровать носки ходить не будет…
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 15:52     +7      
ну да, прятался прятался, даже умер, и так спалился по тупому.
ну что за фантастика.
у Стогния уже жажда славы зашкаливает…
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 15:59     +6      
одни детективы и физигномисты, ёпта:)
плюнуть некуда:)

нафиг ему прятаться, если его уже никто не ищет?:) если он умер?:)

персонаж конечно загадочный, но сильно сомневаюсь в этой популистской версии…
Ответить
nocommentsee
nocommentsee   страна по ip - od 27 сентября 2012, 16:00     -2      
ну если учесть что на первой смотрит вверх а на второй — прямо, все может быть… мало ли дебилов земля носит
Ответить
старый знакомый
старый знакомый 27 сентября 2012, 16:02     +3      
Не надо забывать, что Стогний мент, на 90% ему шепнули что это он. 
Ответить
старый знакомый
старый знакомый 27 сентября 2012, 16:09     +5      
Максимка, все то ты знаешь умник, везде 5 копеек ставишь. Не приходило ли тебе в голову, что за флешку даже бы уголовное дело бы не возбудили в виду незначительности ущерба? А вот опознать в нем Шемятенкова или кого еще с былыми грешками менты бы вполне могли.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 16:27     +5      
наши менты могут и в тебе Шемятенкова опознать, и самое интересное что после пары допросов ты признаешься в этом…

бандит такого уровня не будет так сливаться…
с пистолетом он мог взять запросто как минимум любой ларёк в том районе и получишь нормальный куш…

я думаю это просто обдолбыш с пистолетом…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 27 сентября 2012, 17:26     +4      
Обдолбыш, за считанные секунды сделавший 3 трупа и 1 раненного, которого спасло только чудо? Это какой-то новый наркотик, видимо, который для спецназа разрабатывают… Бой на стопроцентное поражение в ограниченном пространстве — это месяцы упорных тренировок. Советую меньше смотреть шлак вроде «Неудержимых»…
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 17:45     -2      
вы спец по наркоте?:) вы хоть что-то пробовали?

есть наркотики разработанные и для спецназа в том числе. поинтересуйтесь темой прежде чем писать чушь.

это не бой, это расстрел в упор в маленьком помещении абсолютно не подготовленных людей…

если у человека есть пистолет, то наверняка он с ним упражнялся?
вы стреляли с пистолета?

ох уж мне эти советчики на думской:)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 27 сентября 2012, 17:58     +2      
> вы спец по наркоте?:) вы хоть что-то пробовали?

Нет, не спец и не пробовал.


> поинтересуйтесь темой прежде чем писать чушь.

Отец моего друга подполковник УБОП («Сокол») в отставке, принимавший участие в спецоперациях. Что-то я не слышал ничего про наркоту. Хорошо, даже если она есть… откуда она у какого-то обдолбыша с улицы?


> если у человека есть пистолет, то наверняка он с ним упражнялся?

Т.е. «Сокол», «Альфа» и прочие товарищи тренируются годами от нехер делать — достаточно просто упражняться с пистолетом!


> вы стреляли с пистолета?

Да, стрелял. Могу сказать, что в тесном помещении убить 3-х человек и ранить одного, потратив по два патрона на человека, для меня — не выполнимая задача. Человек — очень живущее существо, знаете ли. И, не смотря на то, что пулей больно везде, смертельно — далеко не везде. А вот вы, видимо, действительно пересмотрелись кино.

Рекомендую взять пейнтбольную волыну и попробовать в комнате 2х2 метра поразить четверых друзей, стоящих с разных сторон, в те места, при попадании в которые можно говорить о 100% летальности (сердце, шея, голова). Вы очень удивитесь.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 28 сентября 2012, 02:26     0      
Достал ствол, поставил всех на колени лицом к стене и в затылки расстрелял.
Сколько пуль — столько и трупов. Вот и вся тренировка. Чего вы тут мудрите?!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 28 сентября 2012, 12:13     0      
А все взяли и стали. Так все просто, оказывается…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 27 сентября 2012, 18:07     -3      
> это не бой, это расстрел в упор в маленьком помещении абсолютно не подготовленных людей…

Это — самый настоящий бой. Расстрел — это когда все стоят прямо перед палачом, вздрагивая, но не двигаясь после очередного выстрела. Здесь же ему надо достать пистолет в присутствии четверых людей, потом снять его с предохранителя (мог сделать это в кармане) и, скорее всего, передернуть затвор, а уже после этого — выстрелить в четверых людей, стоящих вокруг. При чем, стрелять надо сразу на поражение, т.к. раненный человек до сих пор представляет опасность (читал как-то о том, что при ранении ножом в сердце человек может еще секунд 20-30 оказывать жестокое сопротивление, хотя по факту он уже — труп).

PS: Да, кстати. В серьезных супермаркетах в охране, как правило, работают далеко не люди с улицы, которые застывают, увидев пистолет.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 18:28     +2      
уж кто кина насмотрелся, так это сразу видно:)
или это всё контра?:)
«вздрагивая но не двигаясь»  это шедевр:)

бой  это когда идёт сопротивление.
в данном случае был расстрел.

хорошо зная магазинную охрану, могу сказать что максимум старший смены или менеджер по безопасности имеет ментовские корни причём не оперативные.. остальное сброд

сравнить пистолет с пентбольной пукалкой  это просто без комментариев:)

в общем, курим мануалы:) а потом что-то кому-то советуем:) а то могут и на хрен послать:)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 27 сентября 2012, 18:53     -3      
> «вздрагивая но не двигаясь» это шедевр

«Двигаясь» значит «передвигаться» в данном контексте. Например, стараться уйти всторону от наведенного пистолета.


> бой это когда идёт сопротивление.

Уверен, что все произошло настолько быстро, что сопротивление оказывать просто не хватило времени. Это еще раз подтвержает, что стрелявший — не обычный торчок с улицы, у которого не выдался день. Я бы согласился с версией про торчка или какого-нибудь дурака, если бы не 3 трупа и 1 вытащенный с того света, и все это — с одной обоймы.


> сравнить пистолет с пентбольной пукалкой это просто без комментариев:)

И чем же она тебя не устраивает? Она лишь упрощает условия эксперимента: например, нет отдачи и необходимости передернуть затвор. В общем, для того, чтобы проверить, возможно ли за несколько секунд попасть в цель с гарантией летального исхода, вполне подходит.


> в общем, курим мануалы

Вот-вот! Особенно рекомендую почитать про наркоту. Чего там точно не будет — это превращения упоротого в спецназовца.
Ответить
буханкин
буханкин 27 сентября 2012, 19:04     +4      
Все правильно Валентин…Стрельба в ограниченном пространстве это мастерство! Да и еще в 12 метрах положить 4-х…это мастер.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 19:16     -6      
ну ты и упёртый:)
вроде взрослый мальчик уже, а ведешь себя как школьник:)

рекомендатор, я её перепробовал больше, чем ты о ней читал:)

так что бери интернет и иди читай:)
если не углубл.ться в глубокую историю, разработка боевой наркоты началась во время отечественной войны. дальше сам.

и прежде чем рекомендовать что-то кому-то сделать — научись сам:)это в интернете проходит :) ведь в реале могут и по щам дать
Ответить
буханкин
буханкин 27 сентября 2012, 19:38     0      
Ну Зураб тебе виднее как по беззащитным охранникам палить…еще и под наркотой..ЛСД?
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 19:48     -1      
вот именно:)
так что не попадайся на дороге:))
Ответить
буханкин
буханкин 27 сентября 2012, 20:54     0      
ну куда мне на танке против твоей прадо…боюсь:-))
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 21:45     -1      
то что ты в танке мог бы и не говорить, это сразу понятно:) причём похоже ещё в противогазе и каске:) наглухо:)
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 27 сентября 2012, 23:52     +5      
Валентин Овчаренко 27 сентября, 17:26

Не «за считанные секунды», а за 22. А это плохой результат для расстрела четырех безоружных.Но хладнокровный,не отнимешь. Сейчас из него будут «Рембо» делать…
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 28 сентября 2012, 00:15     +6      
может задаю дурацкий вопрос ( в первой теме после видео спрашивала) — 22с тоже посчитала, но на видеокамере с 54.49 до 55.02 -13секунд, где еще 10? Такое впечатление, что видеокамера не совсем тот отсчет дает…что-то скрыто..
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 28 сентября 2012, 01:28     +4      
Я Вам в первой теме ответил.Для женщины, Вы слишком
наблюдательны:))
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 28 сентября 2012, 01:42     +4      
да, спасибо), но у нас как всегда с официальным освещением новостей: догадайся сам(. Еще есть хорошее правило, если начинаешь чему-то верить- ущипни себя)…больно, но помогает))
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 28 сентября 2012, 01:50     +3      
Надо будет попробовать:)))
Ответить
Трезвомыслящий
Трезвомыслящий 27 сентября 2012, 16:27     +1      
Есть абсолютно точные методики определения сходства, им обучают сотрудников таможни и экспертов-криминалистов, так, что специалисты могут на 100% определить личность человека.Мое мнение:действительно похож, размер и расположение ушей, расстояние между бровями и переход на носовой хрящ, форма бровей, форма подбородка.Единственное различие-у стрелка слишком характерный рот, возможно это мимика, возможно последствия травмы.В пользу версии с Шеметенковым, говорит умение обращаться с оружием и хладнокровность.Представьте картину:небольшое помещение, 4 взрослых мужика, все находились рядом со стрелком т.е. могли выбить пистолет, значит он его достал моментально и открыл огонь, значит патрон был в патроннике, а это привычка ментов и…киллеров)
Ответить
старый знакомый
старый знакомый 27 сентября 2012, 16:33     +4      
Ты  вспомни как слился сам Дикаев, с гранатами и арсеналом в машине.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 16:40     -3      
его слили заказчики, о чём сказали сами менты.

за мои 10 лет автомобильного перемещения по Украине, беркут останавливал и обыскивал всего два раза, и оба в Киеве.

ну и ещё куча аспектов. Караван на Оболони, там беркут раз в 10 минут по улице проезжает.
тусить там со стволом, опытному террористу?
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 16:38     +4      
Вот видео с 3-х разных камер вне помещения охраны (720 p (HD)).
 
http://letitbit.net/download/69481.6d07759b62a90f791fd6a172f8af/Видео_расстрела__от_выбора_флешки_до_побега.mp4.html

И вот, что не понятно.
- на 1 мин 54 сек, 5-ый охранник открывший дверь стоял и смотрел, что делается внутри целых 5 сек.
- аккуратно закрыв дверь, ВРОДЕ убегает от стрелявшего. ВРОДЕ, потому как свободно даёт дорогу убегающему и только после того как попал в поле зрения 6-го охранника, начинает преследовать «преступника».

Сплошные недоговорки…
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 17:07     +3      
Действительно, обе двери вовнутрь.
Но тогда почему охранник не удостоверился о происходящем ЗА тамбуром? Он же неслучайно подошел к двери.
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 16:54     +7      
по большому счёту охрана расплатилась за обыск без ментов и понятых, как это должно быть по закону. причём надо понимать в кабинете находился старший смены, и все происходило с его подачи.
Ответить
Максимка
Максимка 28 сентября 2012, 10:00     +1      
Охрана, ограничила свободу передвижения.
Это они тоже не имеют права кстати.

Увидев чехол от пистолета и сопротивление клиента, старший решил вызвать ментов.

По правилам охраны они должны вызывать ментов сразу.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 16:54     +2      
podvodnik 27 сентября, 16:51
ссылка не работает

Я нормально загрузил видео. У меня, и раньше, и сейчас работает. Даже не знаю что сказать…

Еще раз повторю  ссылку

http://letitbit.net/download/69481.6d07759b62a90f791fd6a172f8af/Видео_расстрела__от_выбора_флешки_до_побега.mp4.html
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 16:55     +2      
так на ютубе всё есть…
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 16:59     +3      
Так вы считаете, что это расплата стрелявшего за прошлое?
Ответить
Максимка
Максимка 27 сентября 2012, 17:06     +3      
у меня версия что за настоящее…

охрана решила его пощипать на деньги…
без ментов и понятых…
он кинул носки и собрался уходить…
когда они начали его задерживать, открыл огонь…
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 17:12     +5      
хорошо. А что скажите про «совмещение»
-покупки продуктов
-воровства, далеко не дорогой флешки
-человек вооружен!

С оружием в магазин за хлебушком и флешкой?
Как по мне — странновато.
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 28 сентября 2012, 01:55     +6      
oldskif 27 сентября, 17:15

Ну это круто меняет дело.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 17:26     +3      
podvodnik 27 сентября, 16:51
ссылка не работает

Может проблема в кириллице. Вот всё на латинице.

http://letitbit.net/download/32524.3409a5dee91476948beee49c5866/pobeg.mp4.html

или

http://vip-file.com/downloadlib/3368587658063352084-32524.3409a5dee91476948beee49c5866/pobeg.mp4.html
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 27 сентября 2012, 17:43     +1      
ссылки не работают,
лучше название написать,
тогда и ссылка откроется.
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 27 сентября 2012, 17:47     +2      
Пилять… Возвращение Джейсона Борна какое то…
История действительно непонятная. Что то нам не договаривают.
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 27 сентября 2012, 17:52     +3      
Нету там расстрела. просто побег.
Хочу видеть сам замес.
Ответить
Mercutio
Mercutio   страна по ip - ua 28 сентября 2012, 00:17     +4      
пока писал… уже вы все выложили
Ответить
Мойше-Яков Вольфович Винницкий
Мойше-Яков Вольфович Винницкий 28 сентября 2012, 00:48     +1      
Кто ищет — тот всегда найдёт.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 27 сентября 2012, 18:43     +4      
Максимка 27 сентября, 17:48

+
спс
Ответить
(C)упер(В)ежливый(Д)ядя
(C)упер(В)ежливый(Д)ядя 27 сентября 2012, 18:01     +5      
Начальник Управления связей с общественностью МВД Украины Владимир Полищук также сообщил, что подозреваемый – киевлянин, 1986 года рождения.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


       
22 августа
10:03 В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
8 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
20 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

6 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
69 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
14 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
33 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
10 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
15 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
101 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2