sov6



1 апреля 2011, 21:23
Эксклюзив Думской.net

Хаскин: При тарифе в 2,50 грн. качество перевозки в маршрутках ухудшится. Необходимо 3-4 грн.


Экономист, директор научно-производственного центра «Экономинформ», член  правления Ассоциации транспортников Одесской области Георгий Хаскин  в эксклюзивном комментарии «Думской» заявил, что повышение тарифов на маршрутный  проезд до 2, 5 гривен, а не до 3-4 гривен, как требовали перевозчики,  вызовет снижения качества перевозок.

«Для получения своей прибыли перевозчики станут экономить на качестве  обслуживания, на качестве подвижного состава, на безопасности проезда, в  конце концов. Такое повышение не решит проблему транспорта в целом, ее  нужно решать в комплексе. Мы просто заткнули на время дырку», — отметил Георгий Хаскин.





doktor
doktor 1 апреля 2011, 21:28     +48      
а морда не треснет? может посчитать количество пассажиров за один рейс? Да с учетом, как в часы пик набивают людей как пельмени в пачку? Совсем оборзели :) 
Ответить
Sergius
Sergius 1 апреля 2011, 21:45     +30      
У нас треснет, у них нет.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 2 апреля 2011, 00:23     +23      
счас…как в том анекдоте о поднятии цены на водку : нет детки, папа пить меньше не будет, просто вы будете меньше есть.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 08:13     -9      
Нужно ведь считать еще и амортизацию авто, и расход топлива, когда автобус идет порожняком.
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 апреля 2011, 12:17     +12      
А бывает, что маршрутка идет порожняком?!!!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 13:49     -3      
Каждый из вас ездил в маршрутке, когда занято всего половина сидений. Это уже убытки. А компенсируются они тем, что в другое время водитель набивает битком.
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 2 апреля 2011, 18:57     +11      
Доходы от набивания маршруток с лихвой компенсируют недоукомплектование в  те редкие часы когда это бывает! Сейчас маршруты и расписание составлены так как это удобно перевозчикам, а не пассажирам. Хаскину легко рассуждать о ценах на общественном транспорте, посадив свою задницу в иномарку. Ему бы помалкивать разумнее и думать об оптимизации цены на пассажирских перевозках, пока это ещё в его компетенции.
Ответить
Ruslasik
Ruslasik 1 апреля 2011, 21:40     +33      
Давайте уже 10 сразу, а то как то маловато, люди у нас состоятельные, пенсионерам у нас зеленый свет и вообще всё ради блага человека
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 1 апреля 2011, 21:43     +22      
Пофиг, поднимайте! Я еще летом прошлого года купил за 250 гривен на староконном вполне приличный велосипед и до декабря катался на работу и обратно.
Ответить
наса
наса   страна по ip - od 2 апреля 2011, 19:00     +9      
Бригантине — респект!!!
Ответить
Иван Иванович Одесский
Иван Иванович Одесский 1 апреля 2011, 21:50     +29      
2, 50 это уже слишком, еще 50 коп. и 50% населения (минимум) перестанет ходить на работу. Пусть, Хаскин, как экономист, посчетает сколько будет стоить прогон по маршруту пустой «коневозки» ну и эффект от остановки деятельности предприятий и учреждений!
Пущай Хаскин едет на свою историчискую родину и там счетает, там где-то так и есть…
Ответить
terreli
terreli   страна по ip - ua 1 апреля 2011, 21:54     +38      
у нас не настолько качественные перевозки, чтоб их качество еще заметно понизилось
Ответить
kava
kava 1 апреля 2011, 21:59     +17      
думаю что на самолёте летать станет дешевле.а там и сервис лучше!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 2 апреля 2011, 08:33     +28      
Вообще эти скотовозки убрать. И пустить нормальные автобусы, или гортранспорт наконец, реанимировать. Пока не появились эти маршрутки — головной боли не имели, всегда знали — что когда идет и как доехать без особых проблем. Сейчас стоишь, как приезжий лох из Мухосранска и спрашиваешь — «а что идет туда или туда?». Подходит это самое — «туда», битком набитое под завязку, и едешь больше часа зигзагами из города на Юго-Западный, почему-то — аж через аэропорт.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 15:54     +14      
Полностью поддерживаю!! Устроили бардак в городе…Хватит крутить-мутить! Что у города нет денег закупить автобусы которые через месяцев 6 окупят себя и начнут приносить прибыль городу, а не хозяевам сараев на которых опасно ездить!
Ответить
777ю
777ю 1 апреля 2011, 22:00      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
777ю
777ю 1 апреля 2011, 22:11     +18      
…старая, одесская поговорка нарушает правила вашего сайта???…, нормально…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 07:48     +14      
Напиши еще раз пожалуйста. Интересно.
Ответить
negg
negg 3 апреля 2011, 07:19      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
cfif
cfif   страна по ip - od 1 апреля 2011, 22:16     +32      
висит в маршрутках разъяснилово, что себестоимость 5 грн., а мы возим вас за 2, 50. Господа, вы что себе в убыток работаете и из собственного кармана докладываете до себестоимости?
Выходит, что где-то кроется ложь или полуправда
Ответить
Иван Иванович Одесский
Иван Иванович Одесский 1 апреля 2011, 22:19     +14      
Предприниматель который работает себе в убыток у нас норма;)
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 21:55     +6      
На правду почему-то ставят минус, а я ставлю ++++++
Ответить
novik
novik 1 апреля 2011, 22:27     +26      
ещё ни один перевозчик не отказался от своих маршрутов.
Ответить
Duku
Duku 1 апреля 2011, 22:46     +12      
пример — 108 маршрутка, маршрут есть — а маршруток нет. С полгода уже не видела ни одной, из признаков ведения деятельности только тетка в диспетчерской будке…
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 4 апреля 2011, 10:45     -1      
Вообще-то её ещё года два назад убрали, дабы разгрузить Французкий бульвар. Как и 193ю
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 08:17     +12      
И не откажется. Ущемляют водителей в зарплате, экономят на кондукторе, зарабатывают не очень много. Выход для них — выпустить больше автобусов, а их на каждом маршруте не хватает.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 18:13     +8      
Нечего нас ВОЗИТЬ! Мы справимся и без этого кидалова!! Пусть маршрутчики бастуют! Я вообще могу назло им не платить за проезд…А будет говорить еще и в тыкву заработает!! Будут возмущаться — перестанем платить!!! Всех призываю к такому выходу из положения!! )) 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 10:50     0      
Минус и идиот сможет поставить. А аргументировать чем-то слабо? Я говорю только то, что знаю точно, и от ваших минусов ни Хаскин не изменится, ни положение по маршруткам.
Ответить
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 2 апреля 2011, 10:58     +8      
И что, что Вы знаете точно. Например я знаю точно, что несколько моих друзей помощников прокуроров не берут взятки и живут на гос. зарплату. Для Вас это изменит отношение к прокурорам вцелом?(если Вы конечно плохо к ним относитесь)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Chernobyl
Chernobyl   страна по ip - ua 2 апреля 2011, 11:01     +13      
А что я вообще должен аргументировать??? Хаскин сказал, что надо 3-4 грн. Пусть и аргументирует!!! Пусть он будет миллион раз толковым руководителем, но где аргументы??? Типа я классный верьте наслово? Спасибо, уже так 20 лет живем, верим всем наслово…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 16:02     +9      
Правильно! Не говори чушь…! Я за городской транспорт…Пусть ставят городские автобусы…Чтоб ты больше никому ничего не говорил! ) 
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 2 апреля 2011, 11:40     +10      
Ыгрок    2 апреля, 10:50
Хаскин просто попка отрабатываюшая мзду владельцев компаний-перевозчиков, и корчащая из себя не иначе как «адвоката дьявола». Много чести для попки.
То, что он при этом ловко «передергивает» свидетельствует только о его таланте лгуна.
Прав Chernobyl, если Хаскин такой спец и ему так хочется повышения цен — пусть он и аргументированно доказывает!
Пусть открыто приведет данные по пассажиропотоку, которые беруться для расчета цены, другие данные. А народ пусть посмотрит, посчитает и сравнит с реальным положением дел.
А то, оказывается, у нас 148 маршрутка от конечной до конечной может перевезти «аж» 20 человек!
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 4 апреля 2011, 10:50     +3      
Ну что Вы, какие 20 человек? Это разве в час-пик.
На самом деле мы уже все ездим в маршрутках в одно лицо, в салоне установлены бассейны, бары, бильярдные, сауны, там, всякие. А мы тут жалуемся. «Хаскин сказал», а мы смеем перечить. Между прочим, мне хочется посмотреть на документы, подтверждающие расходы бедных перевозчиков. Конкретные квитанции о закупке такого-то кол-ва покрышек, такого-то кол-ва аккумуляторов, литров топлива, чеки на покупку запчастей, произведение ремонта… И т.д.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 апреля 2011, 20:06     +5      
ЧЛЕН правления Ассоциации транспортников по определению будет отстаивать интересы своих…
Член он и в Африке член.
Ответить
novik
novik 1 апреля 2011, 22:25     +25      
нужно по каждому маршруту пустить 2-3 автобуса и вопрос о повышении цен в маршрутках отпадёт.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 08:20     -5      
Глупости.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 16:04     +10      
На большие маршруты я думаю можно поставить 4-5 автобусов или изменить маршруты для удобства автобусов…Я готов проити квартал, но сесть в нормальный транспорт…
Ответить
Liska
Liska 4 апреля 2011, 11:30     +3      
2-3 автобуса катастрофически мало, особенно на маршруты с Таирова на Поскот. Но муниципальный транспорт и проездные существенно помогли бы горожанам.
Ответить
jobless
jobless   страна по ip - od 1 апреля 2011, 22:29     +24      
не, так в начале хоть дайте КРИТЕРИИ КАЧЕСТВА ПЕРЕВОЗОК. и КТО из ПЕРЕВОЗЧИКОВ соблюдает эти качества. Вопросов нет- нефть Азарова дороже Брента в Нью-Йорке. НО- где, ты качество перевозок и где карманников бригады кошмарят с 
залётными слабопонимающих любой язык, кроме ОСТАНОВКА, ВОДИТЕЛЯМИ!

Хаскин — одень парик, и денёк покатайся по разным маршрутам — а, потом скажи нам, одесситам, за тарифы реально.
ОПУРГЕЛИ ДО УПОРА!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Раффи Амбарцумян
Раффи Амбарцумян 1 апреля 2011, 22:34     +10      
жесть маршутка стоит 2, 50 и тралейбусы и транваии 1грвот уже заметил на маршутках уже мало лудей садятся
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Раффи Амбарцумян
Раффи Амбарцумян 1 апреля 2011, 22:37     +12      
этот Хаскин на мерси разгуливает и некогда в жизни нисядит в маршутки или в тралики они уже низнают как скачивать дениг
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 10:53     -7      
Детский сад
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 4 апреля 2011, 10:52     +5      
Ну да, полюбому, главное трольнут по шустрому, а конкретные вопросы без ответа оставить, да, товарищ?
А на любой аргумент найти отмазку типа «Детский сад» или «С кем я вообще разговариваю»
Ответить
Vasil
Vasil 1 апреля 2011, 22:41     +30      
Хаскин, ты умный! Тогда давай сразу договоримся — оплата ТОЛЬКО за БИЛЕТЫ, контролеры в КАЖДОЙ маршрутке, в КАЖДОЙ маршрутке кондиционер летом, КАЖДЫЙ водила в белой рубашке с галстуком, остановки ТОЛЬКО на выделенных местах, кол-во пассажиров в маршрутке НЕ БОЛЕЕ допустимой нормы-контроль за ГАИ — если превысил -штраф в размере месячеого оклада водилы, конечные остановки — ОБОРУДОВАТЬ за счет перевозчиков -т.е. очистить от окурков, стаканчиков от чая и кофе, водила должен ТОЛЬКО водить! Телефон, сигареты, деньги — ЗАПРЕЩЕНЫ! Согласен Хаскин?
Тогда  и я соглашусь может быть на 3 грн.
Ответить
никита 07
никита 07 2 апреля 2011, 10:44     +13      
согласен даже на 5 если всё по правилам вами перечисленными и которые должны контролироваться должностными лицами несущими полную ответственность своей репутацией.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 16:13     +11      
Полностью согласен! Ехал недавно в маршрутке и водила по мобиле обсуждал машину которую он сейчас хочет брать (ЭТО ТОТ У КОТОРОГО МАЛЕНЬКАЯ ПРИБЫЛЬ) и подсел к нему кореш с которым он параллельно здоровался (за руку) и общался…и все это происходило во время движения маршрутки) Какое качество перевозок???О чем ВЫ???Это происходит в каждой маршрутке и на каждом маршруте…За хамство водил я уже промолчу…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 апреля 2011, 20:09     +2      
А стюардессу в салон???) Сегодня по 3, завтра по 5, ну очень маленькие.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Раффи Амбарцумян
Раффи Амбарцумян 1 апреля 2011, 22:43     +14      
Vasil c придложениями я согласен и на 4, 50
Ответить
kontihiy
kontihiy 1 апреля 2011, 22:43     +18      
Сегодня услышал коммент по одному из ТВ-каналов — таки да мало 2, 5 грн, нуно 5 за проезд — вот ведь при СССР платили за проезд в автобусе 5 коп и литр бензина был 5 коп… И давайте вспомним что зарплата у служащего или инженера, заурядного работника обычного была 100 — 120 рублей. И теперь составим элементарную тупую пропорцию — и получим вот что — что бы \\\\\\\«кататься\\\\\\\» на маршрутках по 2, 50 грн обычный служащий должен по нынешним временам получать 6000 грн в месяц! И много ли таковых в маршрутках? Лично мой бюджет уже не укладывается в поездки на маршрутках, думаю как и у многих…Так что закупаем велосипеды — здоровее будем, что кстати рекомендую и большинству автолюбителей.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
КРК
КРК   страна по ip - od 2 апреля 2011, 12:23     +10      
А скакой радости?!
Сколько литров бензина марштрутка расходует на 100 км пробега? А сколько она при этом перевозит пассажиров?! Даже при 2 грн. вполне хватит и на бензин и на зарплату и на амортизацию и на т.д. и на т.п. и на прибыль останется.
Ответить
Ping
Ping 2 апреля 2011, 12:56     +13      
а на бентли хозяину маршрутки уже не хватит
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 13:46     -7      
Бензин, амортизация и зарплата в день — это 450 гривен. Допустим. Есть еще зарплата штата сотрудников, налоги, перечисления в Департамент транспорта, оплата аренды автобуса. Считай.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 16:54     -9      
Никаких секретов. В среднем водитель сдает 135-150 гривен в день. Сами прикиньте: Директор, бухгалтер, механики, врачи, диспетчеры, охранники, кредит за машину, оплата аренды гаража, налоги, в бюджет города.
Добавить жену и любовницу?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 17:48     -6      
В город идет 90 гривн в месяц с автобуса, остальное все индивидуально. Я же не знаю кто сколько платит за гараж или какая у них зарплата. Знаю, что остается фигня, по сравнению с докризисным периодом. Я же не перевозчик, я только хочу экспрессы запустить. Но у меня будет строгий запрет брать хотя бы одного стоячего пассажира. Иначе теряется смысл того, что хотелось сделать.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 17:50     +5      
Сам ответил…Даже 135-150 грн с одной, а с 50 маршруток… А почему я должен покрывать ваши кредиты? Сами влезли вот и сами выкручивайтесь!! Какие врачи???Один врач на всю Одессу?Ты всю ЭТУ компашку можешь вычеркнуть (потому что их зарплата очень маленькая)…Оставь только директора и хозяина этой шарашки…

Легкий подсчет…В один конец мвршрутка перевозит минимум 20 чел * на 2 и уже 40 грн…Это если только 20 чел, а 20 чел бывает только в самые худшие дни и самое худшее время… Около 15 ходок в день (я думаю это минимум) это 600 грн… примерно 10 км маршрут получается 150 км это где-то 20 литров бензина… 200 грн на бензин 600 грн. в руках… 600-200 получаеться 400…какие 135-150 грн…Я считал по минимуму!!! Маршрут 198…Там никогда не бывает меньше 20 чел…Трогаясь с конечной он уже идет забитый!!! Какие 135-150 грн в день…Что за бред?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 18:00     -5      
Не бред. Ты практически правильно посчитал. Я же писал раньше — 450 гр это — 200 бензин, 50 амортизация, 200 зарплата водителя. Он может заработать и больше, главное, чтобы 135-150 сдал хозяину. А на счет врача ты не прав. В каждом гараже должен быть врач, который разрешает выезд водителю
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 18:44     +4      
Блин удалил подсчеты!!! Начну сначала!!!
30 маршруток * 150 грн�грн в день…* 30 дней 135000 грн. около 17000$ Мехам не платим(уже заплатили в амортизации! ) Врач за пол дня получает макс 500$ месяц… Бухгалтер 1000$ месяц… максимум…Дальше диспетчера и охрана 1000$ налог около 4500$ в месяц…
Какие убытки! ???Почему знакомый не рассказывает о тех днях когда он перевозит по 30 чел за ходку, А летом когда приезжих валом?
По нашим подсчетам шарашка в месяц поднимает 10000$$$ в месяц…
А водила получает 200грн*30=6000грн. месяц…Я думаю это нормально (нормально для необразованных водителей)
У нас врачи, учителя и економисты получают меньше(а они с высшим образованием)
Рентабельность отличная…
Это я считал на 2грн проезда и 10грн стоимости литра бензина.
Достаточно на все расходы… 2 грн. нормальная цена на проезд в забитой маршрутке…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 18:58     -7      
Прекрасно. Мне честно говоря лень было считать. Если тебе не сложно, то высчитай пожалуйста оттуда еще 600 баксов за кредит машины и 2000-3000 баксов за аренду гаража. И механику надо платить, он дает добро на выезд. А амортизация 50 гривен в день, уйдет слесарям на СТО и на запчасти. А еще есть затраты на амуницию, билеты и другие типографские бумажки. А также все ежегодные разрешительные документы и лицензионные карточки на каждую машину (600 гр.) Когда, после подсчета, тебе станет жалко перевозчиков, то напиши мне, я вышлю тебе их расчетный счет, перечислишь им гривен 50 )) 
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 19:12     +7      
1)Про кредит я написал! Я тоже могу взять кидаловский кредит и кричать чтоб мне за это платили горожане…
2) Хорошо — 500$ слесарь… Билеты входят в налог…А другие типографские услуги окупаються за счет рекламы на этих маршрутках и внутри маршруток!!!
3) Что еще посчитать!
Короче лишний раз доказал, что это воровские организации крышующиеся ВЛАСТЬЮ…СКОРО ЭТО ЗАКОНЧИТСЯ!!!
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 19:41     +5      
А у тебя, что с арифметикой плохо???Понятно чего ты хочешь маршрутками заниматься!!! Там все с таким образованием…
Я считал для посетителей этой страницы, а не для тебя!
Я считал по всем минимумам… Для того чтоб никого не обидеть… Зарплаты у всех получились приличные… И еслиб действительно люди получали такие зарплаты, то я думаю разговоров не было…
Кстате к примеру матрос, моторис на судне получает среднюю зарплату 1000$ делим на 2 (т.к. 6 месяцев рейс и 6 месяцев дома) и мы получаем 500$ месяц — минус документы и т.д.Это при всем том, что он 6 месяцев болтается в море…
Почему никто не стал на защиту прав моряков, когда наши власти навязали налоги на их шеи…???
Чем необразованные маршрутчики лучше моряков…
Много примеров…
Пусть маршрутчики сидят тихо…Они не вкладывали в свою работу ни образования, ни мозгов…А сейчас когда у них отбирают шаровые деньги, они начинают БУХТЕТЬ… НАдо заставить водил заканчивать хотябы спец ПТУ…И навести порядки на линиях…Тогда можно еще тявкать о стоимости 3 грн за проезд…
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 19:00     +5      
Еще один подсчет… Бензин вырос на 20% Значит, если отталкиваемся от бензина, как об этом все говорят, стоимость проезда должна подняться до 2.40 грн за проезд!!
 Ни одна математика почему-то не может сравниться с нашими ворюгами при власти…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 19:27     -9      
Я посмотрел схему. Только за 6 месяцев бензин вырос в цене на 20 процентов, с 7 до 9.5 А если взять за последние 2 года, то все 85 процентов наверное.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 19:53     +4      
Явно хреновая схема… В моей памяти не отложилось такой цены как 1, 50 грн… т.к. такая цена была еще в 90 годах…Друг ты со своими 85% Людей не запутывай… бензин растет на ~3копейки, а цены на проезд и всякие доставки растут на 50 коп…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 21:07     -7      
Матрос — моторист получает до 2000 баксов, и работает не 6 месяцев, а 9 мес. Иработа у них — «не бей лежачего» Плавали, знаем! Я сам капитан судна. А схемку хреновую могу тебе показать по ссылке. Да ты и сам сможешь набрать в поисковой системе «цены на бензин в Украине»
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 21:19     +4      
Ты ошибся!! Название фирмы в которой ты работал?…Максимум сколько тянет матрос 1500$ и такую зарплату надо найти! в оффшоре около 2000$…тум работают вообще считаные… плохо плавали товарищ капитан)) мне схемки не нужны…У меня память хорошая… 85% от 10 грн это 8.50грн. т.е. по твоему графику 2 года назад бензин стоил 1.50…грн… тут плакать надо, а не графики смотреть!!!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 21:52     -6      
Слушай, stifler_ya, ты чего в испорченный телефон играешь? Ты же говорил не «матрос», а «матрос-моторист». Ты знаешь, что есть современные суда, где есть должность «механик-матрос»? Там вообще около 6000 зарплата, если это газовоз. И самое главное:  если от 10 гривен отнять 85 процентов, то может и получится 1.5 гривни. А если к 5.7 прибавить 85 процентов, то получится 10.55 гривен. А теперьсупер-самое главное: Ты чего привязался?
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 22:10     +3      
Повторяю…«Кстате к примеру матрос, моторис на судне получает»… запятая всегда означала перечесление (в данном случае перечисление должностей) О должностях мне не надо рассказывать…Такие должности обычно на малышах…
Я перечислил должности…
ПРО ГЛАВНОЕ…Про 85% беру свои слова обратно т.к. протупил…
Механик-матрос зарплата за счет того что он МЕХАНИК которому повесили обязанности матроса!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 апреля 2011, 20:16     +3      
300-400 это реальная касса нормального, городского маршрута, так что 150 это чушь.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 17:55     +6      
По твоим словам я понимаю, что основная часть оседает у водил в кармане…Ну тогда надо их прижимать, а не людей…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 18:05     -3      
Иногда у них выходит по нулям, это мне мой приятель сказал, который и сейчас работает. А иногда и больше, чем 200. Водители попадаются хамоватые, нечистоплотные и не культурные, потому, что никто особо и не желает там работать, и выбора нету.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 18:49     +7      
а основная часть дней получается больше 200 грн в день…Я за лето вообще молчу! Там тройные подьемы идут!
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 20:37     +4      
Сядь и сам подумай!!! Кажется я описал весь расклад… Я не считал только взятки чиновникам для работы этого воровского бизнеса…Не считал потому что взяточники приследуются законом Украины и я не буду им платить…
Если им маленькая прибыль, то пусть выступают против взяток за счет которых вообще существуют такие перевозчики…
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 21:24     +5      
Кто тебе откроет реальные цифры прибыли?Что ты хочешь???Ну дадут тебе очередную бумажку с подставными цифрами и что? Будешь радоваться, что тебя опять обманули))
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 22:24     +3      
Всё, забыли. мне приходят уведомления с фамилией Хаскин, и я уже плююсь. Достаточно на эту тему.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 3 апреля 2011, 02:47     +5      
Мозг на уровне чата БИЗЗАРЕ или что-то в ЭТОМ РОДЕ!!!
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 2 апреля 2011, 19:04     +6      
Жена и Любовница — это уже из прибыли, а не из себестоимости…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 апреля 2011, 21:00     +2      
Почему подорожали билеты на маршрутки?
Теперь в их стоимость входят ритуальные услуги.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 3 апреля 2011, 20:58     +2      
Если количество трупов в разбившейся маршрутке превысит число сидячих мест — то водитель маршрутки будет иметь серьёзные проблемы.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 16:18     +7      
Нечего просить!!! Долой просящих перевозчиков!! Городские автобусы рулят! Я прекрасно помню как водила маршрутки разбил мне машину на светофоре (красный свет)…И кучу денег потратил на бесполезные суды! Водила из деревни…Теперь я сразу бью морду уродам…
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 16:58     -7      
Понимаю, сам водитель. Обидно конечно. Но старайтесь всё-таки не ездить на красный. Если сложно, то попробуйте бросать постепенно.
Ответить
stifler_ya
stifler_ya 2 апреля 2011, 17:58     +4      
Я стоял на КРАСНОМ! А водила маршрутки вьехал мне взад…Он в этот момент деньги считал и не заметил меня!! Поэтому дать водиле маршрутки в тыкву мне НЕ взападло!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 18:06     +6      
Правильно.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 2 апреля 2011, 21:18     -3      
Бляха-муха, здесь что, Одесситов нет? Неужели непонятно, что это я ради хохмы написал? Минусуете, как за серьезное.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


        

22 августа
22:25
17 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
22 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
29 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
9 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
31 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

18 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
23 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
9 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
10 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
11 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
23 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
17 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс