sov7



21 июля 2010, 17:58

Освящение Собора: Патриарх Кирилл, Гурвиц, Боделан и все-все-все  


Сегодня, 21 июля, глава РПЦ Патриарх Московский и всея Руси Кирилл освятил престол возрождённого Одесского Спасо-Преображенского кафедрального собора. На богослужение в храме собралось более 3 тысяч человек, еще несколько тысяч стояли на Соборной площади.

Патриарх призвал верующих не забывать о годах богоотступничества прошлого века, не поклоняться «золотому тельцу» и влиянию силы денег и власти.




«Никакие величественные стены, никакое обилие позолоты не спасает человека, если он не становится вместилищем Духа Святого», — отметил Патриарх.

Перед литургией Патриарх возглавил крестный ход украинского духовенства к собору, лично неся ковчег с мощами, которые были затем в соответствии с церковными канонами положены под престол освященного храма, епископы и священники Одесской епархии шли с хоругвями и иконами. Сослужил Патриарху во время литургии митрополит Киевский Владимир.

Митрополит Агафангел подарил патриарху Кириллу патриарший посох и пожелал: «Этот прекрасный жезл – символ патриаршей власти, пусть он напоминает Вам о нашей любви и Вашем перевосвятительском визите, а также о том, что одесситы всегда будут верны патриаршей церкви».

Глава РПЦ вручил в дар митрополиту Владимиру образ нерукотворного Спаса с памятной надписью «Пусть Христос-Спаситель ограждает каждого от зла, пусть его духовный образ хранится в наших сердцах, каждого человека, кто отождествляет себя с этим образом, делает сильным и непобедимым, утверждающим в мире Божью правду».

После освящения здание собора передано в собственность Украинской православной церкви Московского патриархата. Свидетельство о праве собственности на Спасо-Преображенский собор вручил митрополиту Агафангелу мэр Одессы Эдуард Гурвиц.


В центре - губернатор Эдуард Матвийчук, справа - вице-губернатор Николай Пундик

В центре - губернатор Эдуард Матвийчук, справа - вице-губернатор Николай Пундик

Ну, вы поняли...

Ну, вы поняли...







Экс-мэр Одессы Руслан Боделан находился в нескольких метрах от Эдуарда Гурвица

Экс-мэр Одессы Руслан Боделан находился в нескольких метрах от Эдуарда Гурвица

Иные верующие при виде Патриарха даже ложились плашмя

Иные верующие при виде Патриарха даже ложились плашмя





Патриарх Кирилл лично возглавил Крестный ход вокруг Собора

Патриарх Кирилл лично возглавил Крестный ход вокруг Собора











Патриарх Кирилл и Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел

Патриарх Кирилл и Митрополит Одесский и Измаильский Агафангел







К слову, жена Эдуарда Гурвица (на заднем плане, за спиной Николая Скорика) нарушала церковные правила и была с непокрытой головой

К слову, жена Эдуарда Гурвица (на заднем плане, за спиной Николая Скорика) нарушала церковные правила и была с непокрытой головой

Был на освящении собора и Алексей Гончаренко

Был на освящении собора и Алексей Гончаренко





Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1274 новости, 931 фото



вопрос.
вопрос. 21 июля 2010, 18:11     +31      
«была с непокрытой головой», — ну так, им хозяевам жизни, никакие законы неписаны. Ее муж Гурвиц — вообще откровенно не понимает, что он там забыл, пиджак снял, скучает, поэтому и ей скучно, а значит, на правила можно наплевать. :-( 
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:16     +6      
плюсую твой коммент:)
он лучше всего показывает отношение большенства одесситов к приезду попа:)

Сам Кирилл интересует максимум 5 тыщ. собравшихся на площади (это менее 0.5% жителей Одессы). Остальных интересует «непокрытая голова» или им откровенно пох:)

Как говорил товарищ Шекспир: «Много шума из-за ничего»:)
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 16:08     +2      
Вообще в детстве родители учат детей отвечать за свои поступки и интересы, а не за других деток. Вас не учили, а жаль…
Ответить
АИ
АИ 21 июля 2010, 18:32     +26      
Вся местная властная сволочь собралась замаливать грехи… На колени перед народом становиться надо, а не перед патриархом…
Ответить
АИ
АИ 21 июля 2010, 18:38     +18      
Это конечно не про этих деятелей, но всё же — из классики и очень похоже)

Джузеппе Джоакино Белли
ОДИН ЛУЧШЕ ДРУГОГО

Вшиварь, Затычка, Живоглот, Шептун,
Мадера, Кляча, Самозвон, Громила,
Хорек, Упырь, Кат, Рукосуй, Шатун,
Хамелеон, Гермафродит, Зубило,

Змей, Требуха, Репей, Снохач, Колтун,
Припадочный, Сороканожка, Шило,
Прыщ, Недоносок, Чистоплюй, Колдун,
Фитиль, Безносый, Куродав, Кадило,

Кот, Пукнивнос, Педрило, Скопидом,
Гнус, Боров, Кривопис, Гонимонету,
Кобель, Иуда, Козырь, Костолом -

Счастливчики, которым равных нету,
На площади перед Святым Петром
Впряглись на праздник в папскую карету.
Ответить
Кость
Кость 22 июля 2010, 08:53     +8      
Не в бровь а в глаз!
Ответить
АИ
АИ 23 июля 2010, 22:02     -2      
Вот читаю и удивляюсь: у нас что-ли некому больше давать квартир как ментам, прокурорам и попам?)

http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=11405&Itemid=1
«3 священнослужителя Одесской и Измаильской епархии Украинской православной церкви Московского патриархата получили от городской власти квартиры, передает корреспондент ИА «Контекст-Причерноморье».

Об этом сегодня, 23 июля, в интервью агентству сообщил пресс-секретарь епархии отец Сергий Лебедев.

Как отметил отец Сергий, 21 июля после освящения Спасо-Преображенского кафедрального собора в банкетном доме «Ренессанс» Одесский городской голова Эдуард Гурвиц сообщил о том, что принято решение о выделении квартир трем священнослужителям епархии».
Ответить
Mair
Mair   страна по ip - od 21 июля 2010, 19:21     +14      
Не оправдываю Гурвица с женой — откровенно говоря, можно было и с менее отсутствующими лицами стоять.
Но тем не менее не стоит забывать, что они не православные, в связи с этим не обязаны следовать обычаям нашей веры. И скорее всего присутствовали в церкви по протоколу.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 июля 2010, 06:46     +7      
«По протоколу» ему нужно было бы присутствовать совершенно в другом богоугодном месте. «СИЗО» называется.  
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 22 июля 2010, 16:43     +4      
Нет, не по протоколу! Его жена в протоколе вообще не предусмотрена.
А относительно обычаев: когда мы заходим в мечеть (даже на экскурсию), мы соблюдааем те условности и правила, предусмотренные мусульманской религией.
Поэтому заходя в православный храм женщина должна покрыть голову и быть в юбке — это не должно даже обсуждаться. Уважение традиций того, к кому приходишь — это толерантность. И как говорят в народе: «В чужой  монастырь не лезут со своим уставом»
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 16:48     -6      
Вы не из пуританской церкви часом?))
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 17:27     -5      
Женщина уже давно освободилась от ваших «обязательных» одежд из 19-го века))
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 17:28     -4      
И во многих мусульманских странах — тоже)
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 18:00     +1      
Существуют определенные каноны. Их устанавливает Церковь и менять их может только Церковь. Так что комментарии на это счет вообще смешны. Здесь феминизм не работает, а платок никак не оскорбляет женщину и не унижает ее права и достоинства…
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 18:04     -4      
А торговать в храме по канонам можно?)
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 18:10     -1      
Для этого в Храме существуют специально отведенные места. Кроме того, какая это торговля, если человек сам желает приобрести свечу или заказать определенный молебен. Искаверкать можно все, Вам от этого легче или как?
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 18:19     -5      
Я ничего не каверкаю — Христос бы выгнал всех торговцев) Просто Вы должны понимать, что у нас в стране много конфессий и не стоит всем навязывать свои узкосектантские догмы. Не стоит также перекрывать дороги в честь приезда лидера одной из конфессий — у нас церковь отделена от государства. Не стоит всем создавать неудобства, а если всё же создаёте — то ждите от горожан аналогичного. «Что посеешь, то и пожнёшь! «     
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 22 июля 2010, 19:41     +2      
Вообще-то, неуважаемый, с Вами бесполезно вести дискусию — это показывают все Вши посты к любым новостям и статьям — Вы, как Баба Яга, всегда против. Если Вам кажется, что в Ваших высказываничях есть креатив, то Вы ошибаетесь, креатива нет!
Я не из пуританской церкви (даже не знаю что это такое). Я четко и не двусмысленно выразиласб: есть правила пребывания в православном храме женщины, они требуют чтобы у неё была покрыта голова и её не следует заходить в Храм в брюках (в Киево-Печерской Лавре выдают тем, кто пришел на экскурсию платки и юбки). Супруга мера пренебрегла этими правилами. Вопрос здесь не в вере, а в отношении к чувствам верующих. Ведь о чём думали прихожане, глядя на неё, стоящую в районе алтаря(! )?! 
Теперь про секты: много писать не буду — откройте толковый словарь и почитайте значения слов «секта» и «церковь».

P.S. Не занимайтесь словоблудством и не упражняйтесь в остроумии — не интересно!  
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 23:07     +4      
С непокрытой головой значит нельзя? А с золотыми часами за 40 тысяч евродолларов значит можно? Знаете ли, напоминает вот это:

В стяжательстве друг с другом
состязаясь,
Все ненасытны в помыслах своих,
Себя прощают, прочих судят строго,
И вечно зависть гложет их сердца,
Все, как безумные, стремятся
к власти.
Цюй Юань
(340-278 гг. до н. э.)    
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 23:12     +2      
В таком случае не стоило идти на заведомое преступление против интересов одесситов и подыгрывать Гурвицу, принимая в дар храм, который построен благодаря пожертвованиям десятков тысяч одесситов, верующих разных конфессий и даже атеистов…
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 23 июля 2010, 10:33     +1      
Если Вы уважаете себя, то во-первых, нельзя никого оскорблять, а во-вторых необходимо быть терпимее к людям вообще, без разделения на конфессии. Наша Святая Церковь — не секта, кроме того, в мире она признана всеми, так что Вы внимательно изучите мат часть, а потом бросайтесь терминами. Кроме того, не расписывайтесь за Господа, это кощунство, Вам не кажется…? От Ваших комментариев прет ненавистью, низким уровнем знаний и культуры. Простите, но это факт…
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 02:22     -4      
В данном случае под «сектой» я понимаю группу лиц, замкнувшихся в своих мелких, узких интересах) Это абсолютно не противоречит ряду толкований этого термина.

Кроме того, изначально слово «секта» было нейтральным термином для описания отдельных, обособленных политических, философских и религиозных групп. В этом смысле ранняя христианская церковь подпадала под это понятие, поскольку являла собой обособленное религиозное сообщество, противопоставляемое её членами традиционным религиям языческого общества. Название «секта» по отношению к церкви применялось и самими христианами.

В данное время религиозная группа УПЦ МП уже не является господствующей преобладающей группой даже на юге Украины. Поэтому называть всё это основным религиозным направлением было бы неправильно… Ситуация изменяется… Потому и необходима какая-то новая терминология)  
 
Ответить
Kievstetson
Kievstetson 26 июля 2010, 18:24     +1      
В Библии нет ничего про покрытую голову для женщин. Читайте первоисточник, а не слушайте бабушек.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 21 июля 2010, 20:14     +8      
Не наливают…
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 24 июля 2010, 12:25     -3      
что вы цепляете МЕРА, он не иудей и не провославный, он нормальный человек.БИЗНЕСМЕН.ОН не верит в ЧУДО и успехов в политике добился только по тому что умнее других.И жена у него верит только в НЕГО, а не в бога и не в черта.А вы молитесь пока лоб не разобьете.
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 21 июля 2010, 18:16     +15      
«Патриарх призвал верующих не забывать о годах богоотступничества прошлого века, не поклоняться «золотому тельцу» и влиянию силы денег и власти.»

…а потом глянул на свои золотые часы Breguet ценой 30 000 евро.
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:17     +14      
кстате да)
мне тоже понравилась эта фраза на фоне разряженных в золото попов:)
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 16:17     0      
Кто-то видит часы Breguet и они застилают глаза и разум так, что все остальное — уже «слушаем и не слышим, смотрим и не видим…» Не понимаем смысл слов, сказанных Патриархом, не видим построенных Храмов, не видим помощи Церкви всем слоям общества и главное — не задумываемся почему у нас все никак, а все потому, что забыли мы Бога, хотя ни гонений, ни глумлений над верующими давно уже нет. Может нам надо самим стать чуточку лучше, а не смотреть что у кого на руке, в кошельке и т.д.
Ответить
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 21 июля 2010, 18:22     +6      
Comrade, а ничего, что его духовные чада могут ему и квартиру подарить, не говоря о часах? Не суди, да не судим будешь… Или жаба задавила? Со второй фотки которая.)
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 21 июля 2010, 18:28     +14      
Да нет, меня золотые часы не интересуют. Мне вообще часы не нужны.

Просто неприятно слышать от человека купающегося в роскоши морализаторские речи на тему того, что не нужно стремиться к этой самой роскоши и богатству.

У Гурвица ведь тоже часики недешёвые. Но он никого не «лечит» на тему того, что «нужно быть скромным».
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:31     +12      
а по ходу там есть и фотография, где бабушка просит пожертвоваьт на КОРМЛЕНИЕ…
Ответить
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 21 июля 2010, 18:32     +6      
Ну, если для Вас Гурвиц — пастырь, то я умываю руки…
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:39     +5      
обожаю слово «пастырь»)
словарь гласит следующее:
Пастырь -- вождь и защитник СТАДА :)

по ходу я тоже умываю руки))
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:40     +5      
сцылко: http://dic.academic.ru/dic.nsf/simvol/609
Ответить
Sergius
Sergius 21 июля 2010, 21:05     -5      
А ты встань в 5 утра на заутреню, да не ешь и не пей с 12 ночи до окончания Литургии в 12 дня. Не путайте наше священство с обжравшимися католическими наставниками. А насчет часов старая грубая поговорка:«Ты что, свечку держал?».  
Ответить
Анел
Анел 21 июля 2010, 18:27     +2      
А мнение православных здесь присутствует?Сборище сектантов.
Ответить
Страж
Страж 22 июля 2010, 02:03     -3      
Страж. Какие православные7 Это даже не сектанты. Просто невежды, но берутся комментировать то, о чем понятия не имеют.
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 18:02     -4      
Вот, вот и это реально напрягает… Хочется спокойствия, молитвенной радости в эти дни пребывания Патриарха, так нет — спокойствия не ждите — Баба Яга — против…  
Ответить
z[z[z
z[z[z   страна по ip - od 21 июля 2010, 18:30     +12      
Кстати, часов что-то не заметил. Может Вы приближенный к Патриарху?  
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 21 июля 2010, 18:31     +9      
http://www.nr2.ru/moskow/242962.html
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:32     +10      
он когда в прошлый приезд лоханулся и засветил их, теперь снимает «от греха подальше»))
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:33     +4      
а может (на эту мысль меня натолкнула фотка замечательнейшего актера) видел телесериал «Ликвидация» и ему не понравилась сцена, когда пацан лихо снял часы с руки Жукова)
Ответить
Галина
Галина   страна по ip - od 22 июля 2010, 14:32     +4      
http://revisor.od.ua/news/Patriarh_Kiril-014879/


нет часики он не снимал в єтот приезд здесь крупненько запечатлены
Ответить
партизан
партизан 21 июля 2010, 18:44     +6      
и если кому-то шо-то не нравицца, то Вождь СТАДА (Пастырь) потом сделал финт ушами.

читаем и наслаждаемся:

его Святейшество Патриарх Московский и Всея Руси Кирилл поблагодарил Эдуарда Гурвица за теплый прием и отличную организацию визита и вручил ему Орден Святого Серафима Саровского II степени за активное участие в восстановлении Спасо-Преображенского собора.


Ответить
Sergius
Sergius 21 июля 2010, 21:23     +7      
Богу Богово, Кесарю Кесарево.
Ответить
killbill
killbill 22 июля 2010, 01:18     +8      
это как вы сейчас гуйвица назвали?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 июля 2010, 06:51     +9      
Что-то вы перепутали, уважаемый. Наверное — Богу Богово, а…уйвицу — билет в одну сторону, куда подальше? В район Бермудского треугольника, например. Там уже не первое столетие все пропадает бесследно.
Ответить
Nostresssssss
Nostresssssss 21 июля 2010, 19:27     +1      
тут действительно какие-то богоотступники и сектанты одни собираются! какой сайт, такие и комментарии постоянных читателей! А может заодно и писателей!  
Ответить
Doc
Doc   страна по ip - od 21 июля 2010, 19:33     0      
А говорят, что ГЭЙ подарил Кирюхе нашу Соборку? От имени города подарок за 30 лимонов?
Ответить
Sergius
Sergius 21 июля 2010, 23:49     -8      
Господь поругаем не бывает! Соборная площадь собственность одесситов, что и было констатировано. А за то, что Святейшего «Кирюхой» назвал ответишь на Страшном Суде. Не боишься? Ну и ладно…
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 01:22     +4      
Так патриарх ведь не бог, а всего лишь поп) За что человеку такие муки страшные?))
Ответить
Страж
Страж 22 июля 2010, 02:23     -4      
Муки страшные и вечные можно заслужить не только за оскорбление Бога, но и ближнего, то есть любого человека. Это же элементарные знания, этому детей учат в воскресных школах с пятилетнего возраста. И не стыдно не знать азбучных истин? Зачем же комментировать непонятное? Не знашь? — спроси!  
Ответить
killbill
killbill 22 июля 2010, 12:55     +4      
А то, что на этом сайте всеми мыслимыми словами оскорбляют гурвица и его окружение, вас не смущает, господин ханжа? Что-то не видно ваших нравоучений по этому поводу. Двойная мораль?
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 22 июля 2010, 20:06     +2      
Их не оскорбляют — идёт констатация факта и его обсуждение
Ответить
killbill
killbill 22 июля 2010, 22:16     -1      
Ну вот Гурвица назвать х@йвицем — это нормально, это констатация факта, а если патриарха назвать Кирюхой — гореть тебе в аду. Нелогично как-то.
Ответить
Страж
Страж 24 июля 2010, 01:56     +2      
В чем вы господин невежда увидели нравоучение? Я объяснил человеку общие положения, сказав, что нельзя оскорблять любого человека, в том числе и Гурвица, конечно. Где тут двойные стандарты?
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 16:37     +2      
Страж
«Не судите и судимы не будете» :)
Ответить
Страж
Страж 24 июля 2010, 02:20     +1      
АИ, вы пренебрежительно назвали уважаемого всем православным миром человека — Патриарха попом. Это и есть суд, осуждение. А мне, пытающемуся вас вразумить т.е. объяснить или может быть напомнить о том, о чем детей учат вшколе, вы приписываете суд. Отдохните немного и подумайте над смыслом своих высказываний.
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 02:34     -2      
Поп, мн.ч. попы́ (греч. πάπας — отец) — устаревшее, ныне просторечное название православного священника. Употребляя его, я никого не хотел обидеть, а лишь подчеркнул, что патриарх — это всего лишь должность, занимаемая обычным человеком) Так что никакого осуждения в данном случае я не выражал. А вообще: «Не сотворѝ себѣ̀ кумі́ра…»   
Ответить
Страж
Страж 24 июля 2010, 03:33     +1      
АИ, зачем лукавить. Всем ведь понятно, что вы пренебрежительно и неуважительно высказываетесь о Патриархе. Скажите прямо, что вы протестант против Церкви, служитель адовых врат, пытающхся одолеть ее. Но ведь знаете, что одолеть невозможно, напрасен труд, а продолжаете борьбу. Нет смысла, оствьте хотя бы бороться.  
Ответить
АИ
АИ 24 июля 2010, 09:47     -3      
Я не могу пренебрежительно отзываться о личности патриархе — ведь незнаком с ним) Моя же критика относится к бюрократической должности патриарха — это как топ-менеджер крупной бизнес-корпорации, которая зарабатывает на людских душах и предрассудках) С другой стороны Кирилл Гундяев как человек — может быть вполне достойной личностью) Хотя вряд-ли, внутрицерковная бюрократическая система убивает все лучшие качества человека и перемалывает его. Случай с часами это только подтверждает…
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 18:05     -3      
Не стоит так называть Патриарха. Я понимаю, что Вы не привыкли отвечать за свои слова и поступки, но рано или поздно Вы за это ответите…
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 18:24     +1      
Не стоит никому здесь угрожать — Христос этому никого не учил)
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 23 июля 2010, 10:37     0      
Это не угроза, это предупреждение. Видно, что Вы далеки от Писания и Закона Божия. Спаси и вразуми Вас Господь!  
Ответить
АИ
АИ 23 июля 2010, 14:15     -1      
Кем Вы уполномочены на предупреждения от имени и по поручению?) Знаете-ка что, следите за своими комментариями и грехами, а других есть кому судить и предупреждать и без Вас. И не выпячивайте свою «православность» так: я уважительно отношусь к Вашим религиозным чувствам, однако являюсь противником клерикализма в нашем обществе и навязывания другим своих канонов — как правильно жить, а как нет) Лучше обратитесь к патриарху московскому, чтобы продал часы, а деньги раздал на строительство спортивных площадок для детей.  
Ответить
АИ
АИ 23 июля 2010, 14:34     -2      
Подайте Христа ради: http://www.scepsis.ru/library/id_2578.html
Ответить
killbill
killbill 22 июля 2010, 22:24     +2      
Тогда Иисус начал говорить народу и ученикам Своим
и сказал: на Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи…
…связывают бремена тяжелые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть их;
все же дела свои делают с тем, чтобы видели их люди: расширяют хранилища свои и увеличивают воскрилия одежд своих;
также любят предвозлежания на пиршествах и председания в синагогах
и приветствия в народных собраниях, и чтобы люди звали их: учитель! учитель!
А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель -- Христос, все же вы -- братья;
и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах;
и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник -- Христос.
Больший из вас да будет вам слуга.

Так сколько тыщ часы стоят, говорите?
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 23 июля 2010, 10:39     0      
Мне кажется, что Вас уже «Тыщи» поработили. Вы молитесь на «тыщи» или как?
Ответить
killbill
killbill 24 июля 2010, 00:47     -1      
Дамочка, у вас проблемы с восприятием печатного текста?
Разжую еще раз.
Христос учил не собирать сокровищ на земле.
Наручные часы вашего любимого патриарха — стоят как раз те самые несколько десятков «тыщ».
Между прочим, на эти деньги можно спасти жизнь как минимум одного больного раком ребенка.
Если бы мне кто-то паче чаяния подарил такие часики — однозначно продать, а деньги обратить в добро.
А вашему патриарху — слабО?
Ответить
Страж
Страж 24 июля 2010, 02:48     0      
Зачем человеку далекому от Церкви комментировать церковные дела, цитировать Священное Писание в котором ничего не смыслит? Не иудейская ли кровь проявляет себя?
Ответить
Ха-ха!!!
Ха-ха!!! 21 июля 2010, 20:59     +5      
А где же марков? На порог не пустили.
Ответить
Papahin
Papahin 22 июля 2010, 06:10     0      
Да и Лёха бортами прошел видимо))
Ответить
свояк
свояк 21 июля 2010, 21:47     +3      
аминь братья и сестры ))
Ответить
Строев
Строев 21 июля 2010, 22:10     +15      
Гурвиц и его жена, судя по фамилии — иудейского вероисповедания. И они могут не знать или не хотеть знать правила поведения в православном храме. Но даже простой человек другой веры, посещающий инославный храм ( мечеть) должен вести себя так как это принято у прихожан этого храма ( мечети). Если я православный, это не означает, что я имею право заходить в мечеть в грязной обуви. Я ОБЯЗАН разуться у входа, как это делают мусульмане и как я, православный, делал при посещении жемчужины архитектуры Османской Империи — действующую мечеть Султан Ахмет ( \«Голубую Мечеть\»), в Стамбуле.

Будучи человеком другой веры и находясь В ГОСТЯХ в храме людей другой веры, надо уважать чувства инославных верующих. А Гурвиц и его жена, увы, этого не сделали, хотя им, по их статусу это нужно было и знать, и понимать.

Строев Сергей Всеволодович. Москва
Ответить
Славянин
Славянин 21 июля 2010, 22:44     +9      
Этим обрядам тысяча лет и на многие великие дела они благославляли…переживут и нас и ваше глумление.
Ответить
Papahin
Papahin 22 июля 2010, 06:43     +3      
Вы за какие обряды пургу несете Уважаемый???
За Богослужение для ВИПов что ли?

А вот кто над кем глумился надо еще подумать…мы — простые смертные над «хозяевами жизни» (Кирилл в том числе) или наоборот?
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 16:04     -1      
А кто мешает Вам стать ВИПом? Постороить Храм, сделать хоть что-то хорошее для окружающих, для города? Проблема в том, что мы все — не простые смертные, а души наши бессмертны и ответить надо будет за все рано или поздно и за Ваши комментарии тоже…
Ответить
АИ
АИ 22 июля 2010, 10:04     +2      
С такой логикой, абсолютно аналогичное можно сказать и про языческие обряды) «Этим обрядам тысяча лет и на многие великие дела они благославляли…переживут и нас и ваше глумление».  
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 15:39     -2      
Этот бред может написать только человек очень далекий от Православия. Я очень люблю свой родной город, но многие его жители считают, что они все знают, при этом даже не имеют представления о том, что они комментируют. Жаль, но НАДО ИЗУЧИТЬ мат часть, а потом вообще решить для себя надо ли давать комментарии…
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 22 июля 2010, 19:24     +6      
Что Вы сироп про Православие рассказываете. Перед Богом все — равны. А здесь?! Посмотрите еще раз по ТВ, как людей, которые последнее отдавали на восстановление Храма, отделили, словно плевела от этого общего для всех верующих Праздника, и они, как — обезьяны из-за решеток имели возможность участвовать в этом событии. А те, кто столько преступлений сделали против народа этого города, и награждаемы и лебезят перед ними.
Сегодня одни пастыри, завтра — другие, Бог — им судья. И не надо их равнять с Ним.
Ответить
Страж
Страж 24 июля 2010, 03:00     0      
Церковь и язычество смешивает, различить не может, а тогу справедливости на себя натягивает. Ты друг по скольку лет в одном класе учился?
Ответить
Хмара
Хмара 21 июля 2010, 22:45     +10      
Марков в соборе был — видел лично. Был Костусев, Гончаренко, Ворохаев, Кучук и др. Все они находились в ВИП-секторе
Ответить
ЧЕЛОВЕК 5
ЧЕЛОВЕК 5 21 июля 2010, 23:47     0      
Часы подарил Путин, ему что — от подарка отказаться?
Ответить
Comrade Ambassador
Comrade Ambassador 22 июля 2010, 00:09     +13      
Он же типа «скромный» :) 
ну можно было не отказаться, а продать их и накормить больных и голодных, не? ) 
Ответить
Able Archer
Able Archer 22 июля 2010, 02:18     +14      
Согласен. Поп на Кадиллаке и в часах за $40К это верх цинизма и лицемерия.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 22 июля 2010, 19:53     -2      
Ваш идеал — поп на Запорожце, без часов и без штанов на утеху вам и толпе…
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 15:40     -3      
Вопрос, сами то кормите больных и голодных?
Ответить
Devis
Devis 22 июля 2010, 00:03     -8      
а рука то Ющенко…
Ответить
Devis
Devis 22 июля 2010, 00:04     -1      
http://www.nr2.ru/moskow/242962.html
Ответить
Jen
Jen   страна по ip - od 22 июля 2010, 19:58     -2      
Посмотрелас ссылку, часы на руке Патриарха не золотые!
Ответить
smerb
smerb   страна по ip - hk 22 июля 2010, 02:47     +7      
Поп бизнесмен вместе с вчерашними коммунистами и сегодняшними ворами которые продали душу дьяволу, это просто смешно и трагично.
Ответить
Tuo_Max
Tuo_Max   страна по ip - od 22 июля 2010, 08:48     +7      
Вот вам и вся ваша религия. Куда идут все деньги с служб, отпеваний, крестин и многих других церковных событий?

Продолжайте ходить в церковь и кормить попов с щедрой руки.
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 22 июля 2010, 15:46     -2      
Слава Богу, что верующие люди — прихожане Церквей видят куда расходуются деньги — один Собор полностью сделали ремонт и реставрацию, другой — построили, Часовню Ксении и Матроны — построили, Храм Живоносный Источник — построили, надвратный Храм Бориса и Глеба — построили, Храм Спиридона Тримифундского — строят…
Ответить
killbill
killbill 22 июля 2010, 22:27     +3      
Лучше бы вы приют детский построили.
Или помогли детской онкобольнице.

А в Новом Завете, кстати, написано, что Бог не живет в рукотворных храмах и не требует служения рук человеческих. Учите матчасть по первоисточникам.
Ответить
Православная Одесситка
Православная Одесситка 23 июля 2010, 10:43     -1      
Скажите, а что сделали Вы?
Ответить
killbill
killbill 24 июля 2010, 00:51     +1      
Кому сказать — вам, что ли? Не имею привычки хвастаться.

С тем, что Бог в рукотворных храмах не живет, очевидно, вы согласны. Для чего Всемогущему ваша позолота и стекляшки?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
11:58
4 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Акадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
15 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
8 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
30 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинцинатти
20:43
79 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
8 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

6 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
80 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
12 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
30 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
19 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
12 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана