sov1



14 ноября 2011, 09:13

На Тираспольской появится новый старый храм


В Одессе будет возрождена Вознесенская церковь на углу Тираспольской и Старопортофранковской. Благословение на возрождение храма дал митрополит Агафангел.

Первоначально, церковь на этом месте была построена в 1894 году. Спустя 3 года пятикупольный храм, с высокой 30 метровой колокольней был освящен и, по отзывам тогдашних газет, стал самым красивым в Одессе. Храм был назван в честь Вознесения Господня, однако в простонародье церковь называли не иначе, как Мещанской — рядом с храмом размещался инвалидный дом для одесских мещан, канцелярия мещанской управы и училище для детей бедных мещан.




Впрочем, история Мещанской церкви была недолгой — храм уничтожили в 30-х годах прошлого века, а на его месте появился небольшой сквер.

Фото: Православная Одесса









всем привет
всем привет 14 ноября 2011, 09:21     +10      
Больше храмов-меньше тюрем
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 ноября 2011, 09:24     +25      
Это уже не религия, а сектанство. За последние несколько лет закрылись как минимум два известных мне детских сада и появилось три новых церкви.

Возникает резонный вопрос: кто в эти церкви будет ходить?
Ответить
maksriter
maksriter 14 ноября 2011, 09:27     +4      
попы и будут ходить. а на пасху мы с вами.
Ответить
el zorro
el zorro 14 ноября 2011, 15:45     0      
Страна пенсионеров и ментов, 20 % толковых людей и те на выборы не ходят потому что биомассы больше, даже фальсифицировать « сильно « не надо. Построил пару храмов, детских площадок и ты лидер нации.
Ответить
НЕНАВИЖУГАИ
НЕНАВИЖУГАИ 15 ноября 2011, 11:50     +4      
Страна пенсионеров и ментов, а ещё страна церквей и АЗС (заправок).
Ответить
maksriter
maksriter 14 ноября 2011, 09:25     +6      
а кто финансирует?
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 09:31     +22      
Я всегда был толлерантен к религии, но тут уже просто перебор… Почему они не могут построить например школу? или детский садик? Хотя к чему вопрос… ответ и так ясен… на школе и детском саду не заработаешь денег…
В них нет ни капли того, что они проповедуют… Осталась только корысть и жажда наживы… И это факт.
Ответить
Vendur
Vendur   страна по ip - od 14 ноября 2011, 09:41     +7      
Я свами во многом согласен, но какой тут детский садик? Вокруг машины! Пускай храм, а то опять бизнес центр из стекла и бетона поставят.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 09:49     +19      
Я говорю не про данное конкретное место, а вообще в принципе… Я говорю о том, что на ХРАМ деньги есть (хотя храмов достаточно), а на отопление школ и садиков, на ремонты и обновление города — денег нет.
Вот так и будем жить в руинах посреди белоснежных новехоньких храмов.
Давайте посмотрим на Европу или США, там церкви делают приюты, ночлежки, клиники, столовые и много другого, а у нас попики собирают на новый Майбах или Р/Р…
Лично я считаю данное положение вещей неправильным.
Ответить
Читатель-писатель
Читатель-писатель   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:26     +13      
RigKruger   
»…Лично я считаю данное положение вещей неправильным.»
Полностью поддерживаю! +1000
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 14:12     +2      
Да никого я не противопоставляю… Упаси БогЭ… Только тут загвоздочка… не вижу я никакой работы церкви кроме как построить новый храм… Лично мне пофик — на чем они ездят и как ходят. Но вот вы сказали что я не знаю какую работу они ведут? Так просветите меня убогого…
«а считать деньги в церковном кармане не нужно, их там не так много, как вам возможно показалось» — тогда откуда деньги — из бюджета? В таком случае я категорически против. У нас скоро в городе будут руины, оффисы и церкви… Может пора «что-то в консерватории поменять» (Жванецкий)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 14:35     +6      
«собирают средства на операции больным детям, кормят малоимущих» — на мерседесы, дачи и черную икру…

Не смешите мои тапки…
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 14:59     +3      
Я делаю выводы сам, из того, что вижу… и знаю… Не смотрю телевизор, и не читаю газеты… про церковь знаю не потому, что «Баба Клава сказала», а потому что имею достоверные сведения, после работы на эту самую (в общем смысле) церковь…
Так что тут я категоричен.
А вы, коли говорите, что они ДЕЛАЮТ — то извольте показать ЧТО и ГДЕ, иначе ваши слова не более чем слова.
Ответить
negg
negg 14 ноября 2011, 16:55     -3      
RigKruger    14 ноября, 14:59

Не суди и несудим будешь…
Какое Вам дело до попов? Они хранители нашей веры! Они на первом рубеже обороны Православия! Нас, православных, не так уж много в мире. Поэтому попросил бы Вас быть сдерженнее в высказаваниях. Занимайтесь своим делом.
Строить Храмы — это Богоугодное дело и если есть возможность, то надо обязательно!
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 08:00     -1      
Я не сужу, я говорю оперируя фактами. Это разные вещи… Но вот сами православные забыли данную заповедь… Я не православный — я Родновер, но каждый священник скажет что я еретик и меня надо удалить из общества или обратить в веру «истинную». Так что простите, но факт есть факт.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 ноября 2011, 08:48     0      
Да ни какой священик не скажет, что тебя надо удалять или обращать. Максимум — лечить. Так что нет никакого у тебя факта.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 08:51     0      
Вообще я про другие факты говорил… Но и вы сейчас подтвердили то что я говорил ранее — Вы православные не следуете своему же закону — по вере своей судимы будите… Так что так.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 ноября 2011, 09:11     0      
Ну грешны, что поделаешь. А вы по чем будете судимы? Или не будете? Ща посмотрю чем там родноверы по ночам занимаются.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 09:26     0      
Потчуем младенцами и пьем кровь девственниц… А чем еще?
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 ноября 2011, 09:53     +1      
«Роднове́рие (Родная Вера, Родоверие, Родолюбие, Родобожие, Родянство) — новое религиозное движение неоязыческого толка». Прошу заметить, не попы это сказали. Неоязычниками вас назвала, не отмеченная особою любовью к христианству, а тем более к православию википедия. Жалко вас, заблудились, причем в особо извращенной форме.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 10:00     -1      
Вот что с вами делать? Почему заблудились? По какому критерию СУДИТЕ? Почему считаете что православие истина? Ну не верю я в вашего бога, так и буддисты не верят и мусульмане… По вашему все они заблудились… А делать выводы потому что написано в википедии… простите но я пас.

Каждый раз натыкаешься на одно и тоже. Непроходимая глупость и желание насадить свои интересы/мнение/взгляды.

Мне абсолютно все равно в кого вы верите, хоть в Ктулху… А вот вас моя вера задевает… может стоит в себе покопаться?

А для того, чтобы делать о чем-то выводы — одной википедии не достаточно.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 15 ноября 2011, 10:30     +2      
Тысячу раз прошу прощения, что проходя мимо ветки услышал ваш разговор и остановился поговорить. Так вот, все теологичекие споры, в которых я имел удовольствие участвовать, сводились к чайнику Рассела (или говоря современным языком «пастафарианству»).

Ну а насчет «заблудились» — это форменная подначака последователей одного известнейшего в узких кругах тролля, который вошел в эпическую историю двухтысячелетней давности тем, что затроллил самого Ирода.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 ноября 2011, 14:55     +3      
Я так понял что и этот теологический спор закончился для Вас раскуриванием трубки мира и созданием теории о затролленом Ироде последователями какогото известного в узких кругах двухтысячелетней давности тролля. Советую заявязывать с каннабисом и просмотром этого жуткого современного фэнтэзи.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 15 ноября 2011, 15:16     -2      
О, раскуривание трубки мира всегда является самым желанным результатом для большинства спорщиков.

А про Ирода мне даже вспоминать не хочется. Пушкин тоже царя задирал, и что? И все! Такая вот Асса получается,  что тогда, что сейчас :( 
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 ноября 2011, 10:30     +1      
Красавчик. Поднять вопль на целую простынь по поводу Православного Храма, а в конце обвинить всех вокруг в, цитирую: «Каждый раз натыкаешься на одно и тоже. Непроходимая глупость и желание насадить свои интересы/мнение/взгляды.» Открой очи свои зашоренные. Тебя штырит от одного слова Православие. Посмотри сколько ты навоял в теме, которая тебя совсем не касается. После чего заявил: «Мне абсолютно все равно в кого вы верите, хоть в Ктулху…».
Насчет того, что твоя вера меня задевает… Сомнительно как то, что она меня задевает, так, посмотреть в википедии что это такое, не больше.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 10:37     0      
Я не отказался от своих слов — я против еще одного храма. А истерите пока только вы… Меня не штырит от православия (может поищите значение слова?) Мне действительно наплевать на то во что вы верите. Но я против храма. Я считаю, что можно построить нечто более важное чем это. И если вы прочтете внимательно — это было мое мнение… и я его никому не навязывал.
Так что простите уважаемый Герасим — идите дальше топить свою Му-му.

На этом я прекращаю с вами дискуссию, будьте счастливы.
Ответить
Герасим
Герасим   страна по ip - de 15 ноября 2011, 15:47     +2      
Брат, кому как не нам понимать мотивацию подвигающюю людей совершать те или инные поступки. Мы не можем их судить. Признаюсь еще три года назад я если и не занимался откровенным богоборчеством, то с большим недоумением смотрел на верующих особо даже не различая кто во что верует. Ну та ничего страшного, у каждого свой путь и я уверен, что образованность, острый ум и прочее не являются гарантией утверждения человека в истинной вере. Всему свое время.
Ответить
negg
negg 15 ноября 2011, 21:17     0      
RigKruger    15 ноября, 08:00


Я мало обращаю на это внимания, но никогда не думал, что тут так много неправославных!!!
 Я к Вам писал как православный к православному, а оно вот как обернулось Никаких вопросов не имею.
Но в чём я прав, то это таки да редеют наши ряды Обидно.
Ответить
Sergua
Sergua 14 ноября 2011, 14:31     +7      
Блеф    14 ноября, 14:02
Более всего меня поражает, когда люди другого вероисповедания или атеисты  дают свои комменты (а из-за анонимности никто не знает кто есть кто).
Забывают, что Папа римский имеет даже «папа-мобиль» и не один.
И более всего когда пренебрежительно пишут Гундяев, сигаретно-алкогольная мафия… Я никогда не скажу папаша-римский, и не буду обвинять без доказательств.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:00     +9      
Это уже какой то megaupload.А к вопросу церковь- вместо садика возникает вопрос, а не превращается ли уже церковь в тех «торгующих» коих сам же Иисус изгнал из «Храма Божьего«(взять их расценки хотя бы.)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:03     +12      
Та давно… Торгуют в самом храме… и это нормально. Отмывают бабло и это нормально. Катаются на меренах и это тоже в порядке вещей… Не платят налоги — нормально.

А вот закона своегоже не соблюдают — это факт…
Ответить
Parker
Parker   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 11:48     +14      
Вы будете смеяться.. В момент прочтения вашего поста и поста чуть выше, звонит в дверь соседка. Я ей сообщаю новость (чтоб узнать ее реакцию) и угадайте что она отвечает?
Причем, женщина достаточно религиозная (в хорошем смысле).
- Да сколько можно уже. Лучше бы школу построили… ;) 
Ответить
Просыпайтесь пока не поздно
Просыпайтесь пока не поздно 14 ноября 2011, 13:20     +4      
Христианство — религия производящая рабов, иудейство — религия для тех самых рабовладельцев.
А сейчас вопрос — Кто сидит на верхушках правления во всех странах.
Ответить
alvager
alvager   страна по ip - od 14 ноября 2011, 15:58     0      
http://rupor.od.ua/article/Monah-na-Leksuse--eto-kruto-Ne-pravda-li-gospodi/
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 2 декабря 2012, 02:43     -1      
При всём уважении, статейка по ссылке явно вшивая и заказная. Да, священник не может занимать мирские должности, но быть депутатом и/или иметь автомобиль определённой марки -- ещё не преступление. А в описанном в статье инцнденте описана только точка зрения семьи Прейгеров, что явно ставит объективность под сомнение. Посему ставлю минус.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 09:32     +9      
Вот прошу… прямо в тему…


Ответить
denis
denis   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 09:46     +8      
Лёня космом — красавец :))
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 14 ноября 2011, 09:55     +8      
Митрополит благословил.Так кто городом управляет? Мэр, громада или… Двоякое чувство от новости.В том загазованном месте сквер нужен, почему бы не поставить маленькую церквушку дабы и сквер сохранить.Вот ведь как-захотели б построить многоэтажку, шороху от горожан было много.А такой же по размерам храм, уничтожающий сквер, пожалуйста.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:01     +5      
Верно… вот только на «благое дело» у горожан не спросят…
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:47     +8      
Как раз спросят, то есть попросят, то есть обяжут…Как на храм на Соборке «просили».
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 11:31     +8      
Добровольно-принудительно
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:05     +5      
Если будешь бузить против Агафангела — проклянёт.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:19     +4      
Анафема гарантирована.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:04     +12      
Явный перебор. Построили бы хоть десяток общественных туалетов.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:05     +9      
О! А ведь это правильная идея… Желательно бесплатных.
Ответить
Читатель-писатель
Читатель-писатель   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:23     +10      
Правильно! Вот за счет этой церквушки пускай его строят и содержат. Именно бесплатно!
И вообще, отличная идея — строите церковь = стройте пару туалетов! А то в натуре церквей немеряно а слить негде. (А потом удивляемся, а чего у нас так всё зассано!! ??) 
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 2 декабря 2012, 02:53     0      
Если говорить «взагали», то размещение храмов в парках и скверах несёт положительный момент: на храмовников вешается уборка территории и уход за зелёными насаждениями, и эти работы выполняются часто лучше, чем если их выполняют сотрудники коммунальных предприятий.

Но если говорить конкретно в этом дальнем конце Прохоровского сквера ни для какой капитальной постройки места просто нет.
Ответить
Невидимка
Невидимка 14 ноября 2011, 11:48     +9      
в горсаду был хоть один туалет а теперь ресторан ну да мало им храмов лучше бы о детях подумали пир во время чумы
Ответить
Tuo_Max
Tuo_Max   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:14     +7      
Ну вот ещё, неужели больше нечего построить? Или наш город уже настолько самодостаточен, что кроме церквей, больше ничего не нужно?..
Ответить
alvager
alvager   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:20     +7      
Hramovniki voobshe stid poterjali! pri povalnoj nishite starikov, neobespechennosti materej vistavljajut na pokaz svoe bogatstvo velikolepiem i kolichestvom hramov, ezdoj na dorogushih inomarkah, lezut vo vlast i oni neprikosnovenni! religija est, no ni v odnom iz nih veri net!!
a po povodu «PROKLJANUT»  tak dla prokljatija silu duhovnuju nado imet, a sejchas bolshinstvo «babok»v derevnjah pomoshnee etih POPOV!
a luchshe bi eti dengi na besplatnie socialnie stolovie potratili,i blagodarnost bi iskrennuju zaimeli!
Ответить
maksriter
maksriter 14 ноября 2011, 10:33     +8      
все вы нехристи! набросились на православные святыни! это я, конечно, пошутил,  у меня вопрос к попам: в храме, который был на этом месте, был дом инвалидов и школа для детей. а что вы прдусмотрели общественн-полезного в этом месте?
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 10:35     +7      
Торговлю свечами и литургиями.
Ответить
maksriter
maksriter 14 ноября 2011, 10:53     +6      
безумно мало
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 ноября 2011, 12:28     +6      
Ну, добавят еще отпущение грехов — индульгенции по сходной цене, кому какую надо. Сервис расширится.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 19:14     +3      
Не подскажете тарифы на нарушение заповедей «Не укради» и «Не возжелай жены ближнего своего»?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 14 ноября 2011, 20:26     +6      
Без понятия. Церковной бухгалтерией не заведую.
Осипа Шора (Остапа Бендера по Ильфу и Петрову) — уже не спросишь, поскольку умер еще в 1978 году…
Так что, уж не взыщите.
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 2 декабря 2012, 03:01     +1      
Хотят сделать типа приют для пожилых граждан, ликвидировав библиотеку ПедИна. На основании того, что он там когда-то, понимаешь ли, был. Да вот только ни само здание, ни планировка прилегающей территории для этого абсолютно не подходят, не соответствуют санитарным нормам для подобного использования. Об этичности переноса библиотеки ВУЗа в другое невесть какое здание я вообще молчу.
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 14 ноября 2011, 10:47     +5      
и вот удивительно, на новый храм всегда находятся деньги у благодетелей, и благословение архиерея. А ну как благословил бы архиерей этих самых благодетелей не храм посторить, а скажем спортивную площадку? Безплатную ночлежку по типу общинок католических м.Терезы. Это ли не христианство? Или деятельность архиерея заключается в увеличении количества золоченых иконостасов и отапливании полупустых кубометров подкупольного пространства?
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 14 ноября 2011, 10:51     +8      
Паркинг не предусмотрен. Архитектура не подпишет.
Ответить
2011
2011 14 ноября 2011, 10:58     +12      
Церковь в этой стране — не зависимо от того, украинская или московская — чистой воды БИЗНЕС! При этом высокорентабельный! Налогообложения нет, проверок нет, святые отцы разъезжают на меринах и носят часы стоимостью в хорошую квартиру! По СТБ был репортаж про священника в Киевской Лавре! Песня! Всех кто пытается это осветить пугают карой Божьей… С этим точно надо что то делать. Вопрос — что, как, когда?
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 ноября 2011, 11:04     +6      
Спасибо, что напомнили! Покопался в закладках и вспомнил — таки да, шедевр


Ответить
maksriter
maksriter 14 ноября 2011, 11:18     +5      
да, вы правы, это очень серьезный бизнес, но церковники не понимают, что человеческий ресурс веры в православие, это как нефть, невосполняемый ресурс, поток, нет, ручеек истинно верующих, а не подхалимствующих перед богом, иссякает и, лет через десять, иссякнет когда уйдут чиновники, еще крещенные, отдающие дань уважения отцам и дедам, крестившим их, и все амба, конец, некому будет поддерживать нашу ортодоксальную, нехотящую перемен, церковь.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 11:09     +11      
Стоит поп, молится, мол, снизойди, Господи, до мя убогого, дай от милости своей, ибо жил я праведно, не грешил и т.п… Вдруг разверзаются небеса, оттуда выглядывает сам Бог с четырьмя тузами в руке, из рукава еще два туза торчат, и строго спрашивает:
- Да? А монашку кто вчера е*ал?!
Поп начинает оправдываться:
- Ну, бес попутал, искусил нечистый…
Бог куда-то в сторону:
- Люций! Ты этого вчера искушал?
Голос Люцифера:
- Не-а, вообще первый раз его вижу.
Бог:
- Та-а-ак… Запишем: п*здел на Князя Тьмы!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 14 ноября 2011, 14:42     +9      
Приходит к попу чудак. «Батюшка можно у вас котика моего усопшего отпеть?»
Б -«Да ты, что, сын мой, совсем с ума спрыгнул? Как можно кота в церкви отпевать?».
Ч  «Ну извините.Да я вот 1000 баксов на это дело подготовил. Не подскажете тогда где это сделать можно?».
Поп:» Сынок! Сынок! Так чего ты сразу то не сказал  что котик твой крещеный! « 
Ответить
Де Вуар
Де Вуар 14 ноября 2011, 11:13     +6      
гражданская позиция, вот что надо с этим делать. В американской ПЦ например, все решения принимает церковная община, а не архиерей. Если наши верующие не знают основ веры, а приходят в храмы как к шаману, не вникая в подробности происходящего, то и попвство все больше вырождается в касту и закрытое сословие, чё? Чем больше адекватных граждан будут ставить четкие вопросы, тем быстрее Церкви придется возвращаться к христианству. А когда народ приходит токо паски святить да гербарий с медом, то и нечего предьявлять претензии.
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 2 декабря 2012, 03:12     0      
Решения принимает как раз архиерей. Если вопрос затрагивает общину -- то только с согласия и при поддержке общины, если вопрос внутрицерковный, то решение он принимает единолично. Но у нас община -- ничто, источник пожертвований и покупатели свечек и просфор.

А народ у нас такой… в великий пост жрут, а на Пасху -- нажираются.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 11:25     +11      
Нельзя иерархам себе ни в чем отказывать…
- Здравствуйте, святой отец! Что-то Вы нынче какой-то мятый, невыспавшийся… Как провели выходные?
- Божественно!!!
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 14 ноября 2011, 11:24      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
styner
styner   страна по ip - od 14 ноября 2011, 11:40     +6      
С постройкой NNNадцатой церкви в 1917 пришел гегемон! Я не хочу сказать, что ВОСР-это хорошо, скорее закономерность…
Ответить
2011
2011 14 ноября 2011, 11:45     +8      
За S500 можно накормить немерянное количество нуждающихся… И это ха деньги прихожан. Вот такие Божественные пироги в нашем королевстве! А еще на утюбе есть репортажи про кортежи Высших церковных боссов, там просто прелесть, тачки как у миллиардеров и количество авто в эскорта сравнимо с Кадыровым! Молодцы, божественно живут.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Инна Тымчик
Инна Тымчик   страна по ip - od 14 ноября 2011, 11:56     +6      
А где это на Тираспольской у нас такая местность на храм и еще на сквер?
Ответить
Sergua
Sergua 14 ноября 2011, 12:08     +11      
Фото, которое прилагается, явно не в тему
Масштаб нарушен. Там совсем маленький клочок земли. И какая-то забегаловка
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 13:38     +6      
Нормальные пропорции… А не подойдет, так расширят и углУбят… Это же для праведного дела…
Ответить
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 14 ноября 2011, 12:51     +5      
Скоро ни одного скверика не останется, на каждом пятачке или высотку строят, или церковь.
На Алексеевской площади решили храм восстановить — обнесли его забором из бетонных плит, а людям оставили дорожку по периметру. На Михайловской площади какой-то расстрига-аферист себе трехэтажный дом строит рядом с церквушкой из одной маленькой комнаты. И еще кусок парка себе отгородил под будущие застройки.
Да у нас в городе православного электората меньше, чем мест во всех храмах.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 ноября 2011, 12:52     +8      
А помните ли вы, господа, какие замечательные публичные дома были в Одессе до революции? В конце концов, я настаиваю… ну хотя бы один для начала, а там посмотрим
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 13:07      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Бригантина Поднимает Паруса
Бригантина Поднимает Паруса   страна по ip - od 14 ноября 2011, 13:18     +7      
Как вчера помню, на кухне рассказывали:

Секс по-французски: француз имеет любовницу.
Секс по-английски: англичанин подсматривает в замочную скважину за тем, как француз имеет его жену.
Секс по-грузински: грузин имеет англичанина, который наблюдает в замочную скважину за тем, как
Секс по-итальянски: итальянец снимает фильм про то, как грузин имеет англичанина, который
Секс по-русски: русского имеют на партсобрании за просмотр итальянской порнухи.
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 13:46     +5      
Это которую революцию — 1991 или 2004 годов?
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 13:15     +8      
То их количество, что было при СССР, — это было предостаточно!
В упряжку попов, ксендзов, пейсатых, рогатых… и на ипподром на бега! Хоть какая-то польза людям будет через тотализатор.
Без них были школы, институты, работа, дом, семья…
С ними вернулось пьянство, разврат, СПИД, туберкулез,  бомжи, грабёж в гигантских масштабах… и им ещё мало!
Правы здесь были большевики.
Опиум для народа.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 13:32     +9      
Звонок из парткома в церковь:
-Батюшка, подсобите стульями, завтра партсобрание — некуда людей посадить.
-Не дам! Прошлый раз дал. Все спинки матерными словами исписали
-A-а-а! Стульев не дадите — не дадим пионеров в церковный хор.
-Не дадите пионеров в церковный хор — не дам монахов на субботник.
-Не дадите монахов на субботник, фиг вам, а не комсомольцев на крестный ход.
-Не будет комсомольцев на крестный ход — не будет вам монашек в сауну!
-А вот за такие слова, батюшка, можно и партбилет на стол положить!!!
Ответить
Sergua
Sergua 14 ноября 2011, 14:09     +14      
Выбирали раввина в еврейской общине Одессы. Не могут найти подходящего. Пишет кадровик отчет в органы:
-Какой месяц не можем подобрать местного раввина: то еврей, то беспартийный…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 14:14     +7      
Церкви требуются менеджеры по сбору подаяния. Полный рабочий день. Представительная внешность. Соцпакет. Спецодежда.
И так к сожалению во всех религиях…
Ответить
Sergua
Sergua 14 ноября 2011, 14:54     +1      
Но из всех основных  религий никакая не подвергалась такой дискриминации как православная… Сколько тысяч священников было убито при советской власти, разрушены все православные общины… И только с 90х гг. прошлого века началось восстановление православия у нас. И если греко-католики начнут утверждать,  что и их гнобили,  то нельзя забывать, что у них был всегда Ватикан.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 15:03     +7      
Было, было во времена воинствующего атеизма, но все возвращается на круги своя. Плохо только то, что бренные ценности мирского бытия поставлены во главу угла всеми религиозными конфессиями.
Ответить
Анархист
Анархист 14 ноября 2011, 15:20     0      
Sergua.Не хотел влазить в этот «базар», но не удержался.По Вашему мнению наиболее пострадала от рук большевиков православная церковь? Обратимся к фактам. На 1990 год, сколько приходов насчитывалось в Одесской области? А в соседних областях?А теперь для сравнения- сколько приходов насчитывала римско-католическая церковь не в Одесской области, а в пределах ныне восстановленной диецезии (епархии) протянувшийся от молдавской границы, до самого Крыма? Про лютеран, мусульман и иудеев я вообще молчу. Так что давайте помолчим за то «кого больше зацепило».
Ответить
Sergua
Sergua 14 ноября 2011, 15:56     +3      
Не забывайте, что Вы упомянули историческую территорию православия…И всегда у католиков была вера в помощь Ватикана. А у нас такой не было ибо на Константинопольского Патриарха уповать не было смысла. Он сам там на птичьих правах, среди мусульман. Католики на Руси проводят политику прозелитизма, что православные никогда не делают в той же Польше, Италии…
Для католиков есть огромные территории Азии- Ближнего и Дальнего Востока, Африка… Но почему-то им нужен контроль над восточными славянами…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 ноября 2011, 16:14     +5      
Оказывается, в Польше очень легко по внешнему виду дома выяснить, живет ли в нем православный батюшка или же католический ксендз.По внешнему виду очень легко это определяется так: у батюшки пеленки висят перед домом, у ксендза  за домом.
А католицизм всегда приходил к нам с огнем и мечем, они же «во имя добра» пришли.
Ответить
Анархист
Анархист 14 ноября 2011, 17:12     -1      
Территория которую я упомянул- изначально, исторически называлось «Дикое поле«-т е земля здесь  принадлежала одновременно  никому и всем. Православие сюда пришло на штыках русской армии, но благодаря политике царского правительства, данные земли были объявлены свободными для создания колоний, что и привлекло сюда немцев, французов, швейцарцев, поляков, и прочих.Кстати-до 2003 года-православные и католики жили здесь в мире и согласии, пока не решили воссоздать здесь римско-католическую епархию, Видать Агафангела «жаба»задавила глядя  какие территории получит новоявленный епископ.А католики на Руси никакой политики не проводят вообще-разве строятся костёлы в Саратове, Угличе, Владимире, Курске? Даже в Сибири и на Дальнем Востоке, не строят католических храмов, ведь потомки польских ссыльно-поселенцев высланных туда, давно ассимилировались. А здесь, на Украине, и особенно в Причерноморье- земля общая, и жить нужно в мире.
Ответить
negg
negg 14 ноября 2011, 22:48     -3      
Православные живут в мире со всеми, а вот католики — им вечно чего-то не хватает или мешает…
Ответить
Анархист
Анархист 15 ноября 2011, 07:28     +2      
Будем вспоминать «мирные деяния» православных за минувшее столетие, или так, по-хорошему разойдёмся?
Ответить
Анархист
Анархист 15 ноября 2011, 16:26     0      
Блефу.Укажите пожалуйста-ГДЕ, КОГДА, и КАК осуществляется сейчас наступление католиков на православных в нашем регионе(басни о «захвате католиками православных храмов«-не принимаются.
Ответить
negg
negg 15 ноября 2011, 14:55     +5      
Анархист   15 ноября, 07:28

Разойдёмся мы с вами как в море корабли, в любом случае.
Ну а если Вы хотите повспоминать и посравнивать, то давайте с самого начала, чего уже мелочиться последним веком.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 15 ноября 2011, 08:02     +4      
Не смешите мои тапки… Более воинствующей «организации» (окромя мусульман) мир еще не знал…
Ответить
negg
negg 15 ноября 2011, 14:48     +5      
Анархист, RigKruger.

Мы в Одессе и поэтому давайте будем оставаться настоящими одесситами.
Религиозные, национальные вопросы — на второй план!
Я только прошу вас быть белее сдержанными в высказываниях.
Ответить
Анархист
Анархист 15 ноября 2011, 16:12     -1      
neqq.Блеф.За этот год, что я нахожусь на сайте, я ни разу первым не проявлял агрессии по отношению к представителям других конфессий и национальностей. Я только защищал представителей всех неправославных конфессий от нападок людей заражённых великодержавным «путинско-гундяевским» шовинизмом, да и как сдержаться,когда всячески оскорбляют мою церковь,повторяя всякую чушь придуманную бывшими ГБшниками состоящими сейчас на службе у новых «хозяев»
Ответить
negg
negg 15 ноября 2011, 20:02     0      
Удачи в борьбе…
Ответить
Анархист
Анархист 15 ноября 2011, 20:26     0      
Благодарствуем.
Ответить
Alex Nefftemu
Alex Nefftemu   страна по ip - od 2 декабря 2012, 10:29     0      
На счёт Курска не скажу, но в Орле на Кирпичной 4 есть костёл имени непорочного зачатия. Когда построен -- точно не скажу, но при СССР точно.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          
19 августа
10:23
1 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
28 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
77 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
7 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
76 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
29 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
12 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана