ЗАРС



25 декабря 2010, 21:54

Неправильно припаркованные авто будут свозить на Куликово поле


Уже после нового года в Одессу вернется «любимая» водителями практика эвакуации машин, брошенных на проезжей части. Как рассказал нам новый начальник КП «СМЭП» (отвечает за организацию дорожного движения. — Авт.) Вадим Черный, «эта непопулярная мера направлена на борьбу с огромными пробками».

«Эвакуаторы будут забирать авто, припаркованные на дороге в «ненадлежащих» местах, например, под запрещающими знаками», — пояснил чиновник. Однако, по его словам, эвакуация вовсе не означает «выдавливание» денег изавтолюбителей.

«Забирать машину без предупреждения никто не будет, — говорит Черный. — Поначалу в громкоговоритель с эвакуатора попросят владельца вернуться к своему транспорту. Если через минут 10 он не покажется на горизонте, то машину отвезут на Куликово поле — там будет оборудована спецстоянка для «неправильно» припаркованных машин. Если же хозяин авто успеет вернуться, то никто не будет настаивать на эвакуации — ему спокойно позволят переставить машину».

Автомобиль можно будет забрать с Куликового поля в тот же день, без всяких проволочек. Однако водителю придется раскошелиться, оплатив услуги погрузки и перевозки его «железного коня». При этом, штрафы с одесситов взиматься не будут (это не в компетенции КП «СМЭП». — Авт.).

Помимо этого, коммунальщики планируют ликвидировать «левые» парковки и разрешить владельцам легковых авто парковаться прямо… на тротуарах. «Большинство из наших тротуаров — шире 2 метров. Машинам разрешат парковаться только на широких тротуарах, — поясняет Черный. — Такие места будут огорожены турникетами, поэтому для пешеходов никакой опасности не будет».

Правда, у одесситов иная точка зрения. «Машины и так полулегально ставят на тротуарах. Мамам с колясками пройти негде! — возмущается пенсионерка Елена Степановна, которая живет на Канатной. — А если официально разрешат, пешеходам житья не будет!».

Кроме того, по словам главы СМЭП, в городе устранят знаки, блокирующие въезд на некоторые улицы, и запретят ведомственные и частные парковки у офисов и магазинов.

К слову, одними из самых «мешающих» Черный назвал ведомственные автостоянки на Еврейской у здания облУВД и облСБУ. «А вот в Киеве под зданием СБУ свободно можно проехать», — отметил он.

Правда, сами автолюбители предлагают разгрузить дорожный трафик другим способом. «Нужно устанавливать разрешающие, а не запрещающие знаки, — считает водитель с 25-летним стажем Валентин Греков. — Например, возле линии 13-го трамвая на ул. Маршала Жукова надо повесить «зеленую стрелку», разрешающую поворот налево на красный. Иначе там повернуть невозможно, и из-за этого постоянно возникают пробки и аварии. Также нужно повесить несколько поясняющих знаков возле авторынка «Успех» — там тоже все время пробка».

Кроме того, чтобы разгрузить дорогу возле Привоза, под парковку отдадут всю ул. Привозную. Также планируется ввести одностороннее движение на Среднефонтанской и Водопроводной. Но пока, из-за отсутствия средств, это только планы. А еще на центральных улицах с двусторонним прямым движением вскоре появятся знаки, запрещающие поворот налево. Между тем, по мнению многих водителей, введение таких знаков и одностороннего движения приведет к новым пробкам. «Автолюбители, попавшие в поток трафика, будут вынуждены поворачивать в нужном направлении в конечных точках движения. А таковыми, скорее всего, станут Привокзальная, Среднефонтанская площади и Толбухина — там можно ездить по кругу. Но эти площади даже сейчас предельно загружены, — говорит эксперт Сергей Ревенко из консалтинговой фирмы «РТ-СитигрупСистем». — В устранении пробок помогут «умные» светофоры, которые «держат» зеленый свет до рассасывания пробки, и многоуровневые дорожные развязки».

Источник: Сегодня









izja
izja 25 декабря 2010, 22:16     +21      
Машины уже и так ставят на тротуарах иногда даже в три ряда — не пройдёшь между ними. Вот их бы лучше эвакуировали.
Ответить
Pobeda
Pobeda 25 декабря 2010, 23:16     0      
А чего только на Куликово поле машины свозить? У нас разве парков мало — Побыды, Шевченко, склоны возле моря. А, может, их и вовсе вырубить и все авто туда переместить? Бред какой-то. Пусть на Думскую к себе свозят, идиоты.
Ответить
Nina
Nina 26 декабря 2010, 12:56     +6      
На ПОЛЯХ ОРОШЕНИЯ сделать «спецстоянку» и эвокуровать туда!  
Ответить
Nina
Nina 26 декабря 2010, 12:58     +8      
После создания на Куликово поле «спецстоянки», она преобразуется в обыкновенную парковку.
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 26 декабря 2010, 13:31     +8      
Эх, хорошо на этих эвакуациях заработает Вадик. Нашел себе новую кормушку. По поводу парковок на тротуарах — так уже давно у нас паркуют машины, надо быть слепым чтобы этого не заметить. Бывает, по улице пройти невозможно из-за того что какой-то козел поставил свою тачку на тротуаре. В центре это сплошь и рядом. Теперь этот беспредел хотят узаконить, будет еще страшнее. Представляете, если еще для этих машин будут создавать специальные огороженные места, тогда людям вообще на тротуаре будет делать нечего, все будет отдано на откуп автомобилистам. Молодец, Вадик, так держать, коммерчески мыслишь! На всем заработать, легализовать наш бардак и получить с этого бардака хорошую копеечку. Может, разрешить машинам еще парковаться у входа в наши парадные, или прямо в наших квартирах ( если влезут )? А насчет левых парковок, — так их никто не запретит, потому что стихийное явление нельзя запретить, все равно люди будут ставить машины где-попало и как-попало. Даа…Хорошо что я за это дерьмо не голосовал, моя совесть чиста.  
Ответить
Sonny Burnett
Sonny Burnett 26 декабря 2010, 13:39     +8      
Так и представляю, как Вадик подъезжает к зданию СБУ или облУВД и кричит в громкоговоритель :«Генерал N! Ваша ведомсвенная машина, госномер такой-то, загораживает проход и проезд, прошу срочно убрать ее на другое место! « Генерал не отзывается, тогда бравые ребятки Черного эвакуатором оттаскивают генеральский «мерс» ( или «Лексус») на Куликовку. Ну а потом ментам или чекистам предложат заплатить деньги за возврат тачилы. Я как представил себе такое, так от смеха чуть со стула свалился! Эх, Вадик, борец ты наш с ветряными мельницами недоношенный…
Ответить
Demon_99
Demon_99   страна по ip - od 25 декабря 2010, 22:24     +1      
Да Черный сумасшедший! Что вы бред всякий публикуете)?
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 22:39     +22      
Двумя руками «за»! Давно надо не только  запретить стоянку на всех магистральных улицах, но и жестко отслеживать и штрафовать! Это касается и остановок общественного транспорта.
Все маршрутные остановки транспорта — обеспечить карманами!
Если запрещать левый, то рядом вывешивать информационно-поясняющий знак ближайшего возможного объезда по этому направлению.
А где подземные переходы?
Ответить
tune
tune 25 декабря 2010, 23:02     +18      
Золотые слова!!! но на мой взгляд, надземные и стоят дешевше и проблем меньше!!!

P.S. кстати некоторые тезисы из вашего сообщения, я просто долго излагал в своем, Вы ответили раньше…т.е. у кого-то (в этом городе) мысли сходятся??? :) 
P.P.S. в хорошем смысле
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 23:17     +16      
Но надземные все-таки создают препятствие для потока машин…
Согласен — дорого, но начинать надо!  
Ответить
tune
tune 25 декабря 2010, 23:41     +14      
Для кого и какого потока, уточните???
есть определенные, и даже не Украинские, стандарты для дорог!! есть определенные габариты (ВхДхШ), выше которых нельзя возить груз — По этой дороге! для этого существуют службы, которые рассчитывают и дают разрешения, сопровождение и т.д. и т.п…

А построить надземные переходы, ну хотя бы до «Клеверного» моста, на Киевской трассе.
По сравнению с копанием подземок, это «копейки»!!!  просто, в последний туман, ехал в район «Клеверного» — это страшно!!! перебегающие люди появлялись в районе 70-100 метров, самое что обидно, люди сами не понимают, что это трасса, так что для этих людей, что подземные, что надземные — походу это все в пользу бедных, там хоть забор ставь с колючей проволокой, все равно через дорогу лезть будут     
 
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 14:36     +8      
Для кого и какого потока, уточните???
Уточняю.
Любой поток машин проходит над подземными переходами беспрепятственно в любой момент времени, особенно если проезжая часть ограждена от недисциплинированных пешеходов.
Я думаю, вы здесь мне не можете возразить.
Наземные переходы (как регулируемые, так и нерегулируемые) ограничивают пропускную способность потока автотранспорта через переход. В первом случае, соотношением времени разрешенного проезда к времени на проход пешеходов, во втором случае, интенсивностью движения неорганизованного потока пешеходов.
И еще по поводу подземных переходов — они необходимы прежде всего на городских автомагистралях таких как: Николаевская и Люстдорфская дорога, Среднефонтанская,  
ул. Среднефонтанская, Разумовского, Балковская и т.п.
Ответить
Abarian
Abarian   страна по ip - od 27 декабря 2010, 09:53     +1      
Он имел ввиду не НАземные а НАДземные. Типа эстакады. Как я понял.
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 27 декабря 2010, 20:35     0      
Теперь и я понял! :)
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 06:57     +17      
распутин — 100%, кроме того, если штрафовать каждого лентяя, бросающего машину где попало, хотя бы на сотку -это ж миллионы в бюджет города…
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 26 декабря 2010, 14:39     +9      
это ж миллионы в бюджет города…
 Добавлю, при честном и адекватном городском руководстве! Во всяком случае спрашивать надо с городского головы…
Ответить
tune
tune 25 декабря 2010, 22:57     +24      
не согласен с некоторыми пунктами, а другие, при внимательном рассмотрении имеют право быть, насчет громкоговорителя и 10-ти минут, это действительно бред сумасшедшего, я даже представляю себе ситуацию, Екатерининская угол Дерибасовской — «Владелец джипа, номер ААххххВР, подойдите в течении 10 минут к своему автомобилю, иначе он будет эвакуирован… смешно, а еще смешней, что все эти 10 минут, эвакуатор будет стоять по середине проезжей части, и занимать 1 из 2-х оставшихся полос… смешно и плакать хочется, а Давайте, лучше паркинги строить а не супермаркеты и моллы, а?… ну хотя бы парочку, и народ приучать к штрафам за парковку не в том месте, в Европе же, получилось, в Англии, например (в конце 70-х), даже волнения были — «как это «Я», не могу припарковать свой РР, СДЕСЬ???», ничего привыкли и ставят на парковках   
Ответить
Starik_Guevara
Starik_Guevara   страна по ip - od 25 декабря 2010, 23:02     +19      
«Забирать машину без предупреждения никто не будет, — говорит Черный. — Поначалу в громкоговоритель с эвакуатора попросят владельца вернуться к своему транспорту. Если через минут 10 он не покажется на горизонте, то машину отвезут на Куликово поле

 у меня единственный вопрос к г.Черному : у вас какие-то новые эвакуаторы на воздушной подушке??? они будут висеть над предполагаемой жертвой эвакуации и 10 мин вещать в громкоговоритель? или по старинке создавать еще большую пробку?
Ответить
MisterMAC
MisterMAC 25 декабря 2010, 23:30     +9      
Забыли добавить — «А после оплаты штрафа, в виде бонуса — 2 часа в отеле «ЗИРКА»))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 декабря 2010, 23:31     +13      
Ставьте блокировку колес стоящего больше 5 минут на основных потоках машин, указывая время постановки. Все что выше этого времени, выставляйте штраф по определенному тарифу!                                                                                                                                                                                                                                            Парк-сервис должен работать в казну города а не себе в карман.  
Ответить
tune
tune 26 декабря 2010, 01:37     +4      
Чушь!!! даже 8 лет назад, в Лондоне оперировала Литовская группировка, которая приезжала по звонку, и в течение 5-ти минут освобождала любое авто, которое было заблокировано, причем делалось, это так, что даже после просмотра записей с CCTV, не к кому было дое…*я  
Ответить
koct
koct 26 декабря 2010, 07:01     +8      
tune, ну и шо, дооперировалась?
Ответить
Мизерабль
Мизерабль 25 декабря 2010, 23:32     -4      
Куликова поля не хватит. Можно использовать парк, где сейчас Ленин с этого поля стоит, только акации вырубить. И поле строящегося стадиона.
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 26 декабря 2010, 00:54      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 декабря 2010, 08:11     +11      
Да не надо ничего вырубать. Дровосеки долбаные, на лесоповалах помешанные.И не нужно трогать ни стадионы ни парки, от которых уже одни  воспоминания остаются. Снести на хрен бульдозерами все застройки на побережье и устраивайте там штрафплощаки, пока новые деревья не подрастут. А за то время — что-то умное придумаете. И с тротуаров — машинры убрать. Все до единой. Тут уже не то что мамочка с коляской не проезжает — и самому пешком не пробраться.
Ответить
SAM
SAM 26 декабря 2010, 00:24     +7      
Учите, господа руководители КП СМЭП, нормативную базу. В противном случае никаких доходов от борделей не хватит выплачивать штрафы и материальные ущербы «эвакуированным». Черный возомнил себя богом в своем сумасшедшем бреду. к сожалению, свой бред он несет в реальную жизнь. Возникает закономерный вопрос-зная, что это за человек-поставить его руководить предприятием, от работы которого зависит жизнь и здоровье горожан.
Эти идеи-только начало. Потом будет ликвидация светофоров и пешеходных переходов, ненужных, по мнению Черного, ну и очень много чего. Без согласований, без схем, не выполняя требований закона, плюя не базопасность дорожного движения. Руководство нашего города-театр абсурда!  
Ответить
tune
tune 26 декабря 2010, 01:30     +7      
Я Вам +-ик поставил, потому что Вы очень правильно все говорите!!! без надзору их потом хрен соберешь…
Ответить
Бермуть
Бермуть   страна по ip - od 26 декабря 2010, 07:26     +5      
Для эвакуаторов мало работы, надо продавить свой бизнес.
Ответить
Дитрих
Дитрих   страна по ip - od 26 декабря 2010, 07:58     +7      
Молодец Черный! Давно пора навести хоть какой-то порядок.
В отношении 10 минут — полагаю, издишнее расшаркивание перед нарушителем. Эвакуировать сразу! Тротуары освободить не только от машин, но и от всех торговых точек, загромождающих оные. Ну и побережье все освободить от заборов.
В детстве я с друзьями устраивал поход от Ланжерона до 16 Фонтана, по береговой линии. Романтика!
Захваченное побережье, именно та язва, которая разъедает общество.
Ответить
камнеедоед
камнеедоед 26 декабря 2010, 09:23     +9      
О склонах отдельный разговор. А по поводу новаций Черного — Бермуть прав, эвакуаторщики скинулись, мало им, что менты на прикорме ( чуть какое ДТП на 20 гивен — вызывают только свой эвакуатор, что в итоге в 10 раз дороже самого ДТП). Опять же начнутся разборки, кому-то морду набьют (лучше бы Черному) и все уляжется, как бывало уже не раз. Впрочем скоро половина водителей и так встанут на прикол — бензинчик-то не дешевеет, а Васькины ограничения — «пыль для моряка»
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 26 декабря 2010, 11:04     +1      
Правильно, вывезти всё туда. Одна проблема, как через границу перевозить и кто будет пошлину платить. Но на улицах машин будет меньше, однозначно:):):):)
Куликово поле — историческая местность на водоразделах Окско-Донского междуречья, на участке которого находится предполагаемое место битвы 8 сентября 1380 между соединёнными силами русских князей под предводительством великого князя московского Димитрия Ивановича и войском золотоордынского беклярибека Мамая, окончившейся поражением татар
Ответить
АИ
АИ 26 декабря 2010, 11:54     +7      
Руки прочь от пешеходной зоны. Чтобы разрешить проблему пробок, надо строить нормальный общественный рельсовый транспорт: скоростные трамваи, метро… Они и экологичнее. А маршрутки — убирать. Надо строить велодорожки по северо-европейскому образцу.

А пешеходная зона и так противозаконно оккупируется автомобилями, дымом и газом.

   
Ответить
распутин
распутин   страна по ip - ua 27 декабря 2010, 20:38     -2      
…или северо-корейскому! :)
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 26 декабря 2010, 15:55     +6      
Куликово поле и так пытается захапать кто ни  попадя! Бедлам устраивают каждый раз новый — то карусели Ворохаева, то водяные горки, то каток. Ни в одном парке никаких аттракционов нет — всё на Куликово поле напихали. Теперь ещё и эвакуированными автомобилями его заполнят.
А по-поводу того, что предлагают деревья срубить для парковок — так это же с иронией — чего вы минусуете? Ясно же, что любой одессит будет категорически против уничтожения деревьев и парков!  
Ответить
Premier_Mochenik
Premier_Mochenik   страна по ip - ua 27 декабря 2010, 00:23     -2      
За поворот налево я согласен, но не везде. Будет очень умно вынести данный вопрос на общественное обсуждение, и конечно же прислушиваться к Нашему мнению…
Ответить
Мефодий
Мефодий 27 декабря 2010, 09:23     +3      
РОВНЫЙ ГУСЬ — тебя, по-моему, фанатизм к «Черноморцу» приблизил к медицинскому дебилизму. Эх, сынок, видел бы ты «черномор» 60-70х, тогда бы и близко не подошёл к «Спартаку», где раньше даже дубль «моряков» гнушался играть. А на поле, которое делают сегодня, будут играть асы высшей (простите — Премьер-лиги — как в Англии! ) лиги «Темп» (Шепетовка), «Авангард» (Желтые Воды) и «Старт» из Конотопа. Да ещё «Крымтеплица». Забить все одесские стадионы машинами, а «Мухомор» объединить с «Днестром» — и на вечное поселение в Овидиополь!  
Ответить
РОВНЫЙ ГУСЬ
РОВНЫЙ ГУСЬ 27 декабря 2010, 10:00     -2      
ещё один недоодессит…какой я тебе сынок ты даже незнаешь сколько мне лет, кто живет прошлым-обречён…, видел бы ты «черномор» 60-70х, и что теперь?на стадион не ходить?мне тебя жаль..да будет тебе известно что я за весь ОДЕССКИЙ СПОРТ, потому что мне повезло родится в этом прекрасном городе и я поддерживаю всё что с ним связано
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


          
19 августа
20:16
6 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
84 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
7 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
23 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
14 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
97 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
57 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
5 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
11:58
13 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
38 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині