29_1



Служба такси: «То, что творилось на дорогах Одессы в эту пятницу, лет через пять будет происходить ежедневно»


Пятница стала худшим днем 2017 года для автомобильного движения Одессы.

Об этом «Думской» сообщил создатель такси «Бонд» Петр Обухов.

«У нас вместо средних пяти минут подачи было 8. Многие клиенты и вовсе не дождались машину», — рассказал он.

По словам специалиста, вчера был пик предновогодней лихорадки — последний рабочий день, когда можно было завершить дела уходящего года.

«Мы всегда фиксируем повышенное число машин на дорогах по пятницам и в дождь. Вчера эти оба фактора наложились на подготовку к новому году», — уверен Обухов.

Кроме того, на ряде улиц работали дорожные и другие коммунальные службы.

«Зато завтра будет один из лучших дней. 31 декабря у нас обычно все хорошо. И прогноз погоды хороший», — говорит создатель «Бонда».

«Но всем одесситам надо понимать, что вчерашний необычный день — это репетиция того, что будет с Одессой лет через пять в любой обычный день, если люди продолжат переходить на личные автомобили вместо того, чтобы ездить общественным транспортом. Нас ждет полный коллапс, если мы не обновим троллейбусы и трамваи, не сделаем их быстрее и комфортнее и не заменим маршрутки автобусами», — полагает Петр Обухов.






Петр Обухов
Петр Обухов
общественный активист, экс-депутат облсовета
77 новостей, 23 фото

Новости по этой теме:


Ch3st3r
Ch3st3r   страна по ip - us 30 декабря 2017, 15:45     +31      
Согласен
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Андрей Одесский
А как же кризис и маленькие зарплаты?
   Ответить    
Неравнодушный
Это ужасно. Днем в городе невозможно было проехать. Да и сегодня в районе рынка «Южный» и на пл.Толбухина столпотворение. Городская власть должна хорошо подумать над организацией движения, иначе все будем жить в пробках.
   Ответить    
assedo1
assedo1   страна по ip - od 30 декабря 2017, 16:21     +19      
надо не организацией движения заниматься, рисовать дополнительные полосы, а строить развязки туннели, правда это не по трухановским мозгам, они вместе с ростдорчУсом, только асфальт закатывать умеют и то под вопросом
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Odessit s
Да потому что у нас каждый считает своим долгом свою опу в единственном экземпляре вести на джиппе! А молодым девахам подавай  минимум кроссовер, иначе как парковаться и понтоваться?! Сам имею две машины а летом в 80% случаев передвигаюсь на скутере, в межсезонье на мотоцикле класса мотрд, сегодня тоже на нем ездил! В назы быстрее чем на машине, в пробках беспокоит только одно чтобы наши культурные водители не плюнули, так как харкают в открытые окна не глядя что за окном и кто едет, да, было еще пару раз дебилы не глядя в зеркало в пробке открывали двери дабы на асфальт по тихому харкнуть!
  Ногоуровневые развязки и тонели необходимы как воздух, в этом согласен!!
   Ответить    
Семь-Восемь
"культурные водители не плюнули, так как харкают в открытые окна не глядя что за окном и кто едет"-а не надо тискаться по разделительной полосе, между машинами. Ехайте в ряду сзади авто, как равноправный участник движения, и плевки в вас не будут попадать априори
   Ответить    
Odessit s
Стоять в пробке как все предлогаете пересев со скутера/ мотоцикла на авто? Или на скутере/ мотоцикле тоже прикажете вместе со всеми в пробке стоять имея возможность никому не мешая проехать? Пересел на 2 колеса не ради понтов а ради экономии своего времени и места на занимаемого мной на дороге!
   Ответить    
Семь-Восемь
а что ПДД поощряют вот эти ваши реверансы- скутеры, байки, велосипеды между рядами?. Когда спокойно в своем ряду ямку не объедешь, что бы не нарваться на моцик. Правила едины для всех транспортных средств, согласны? если нет, то чего возмущаться невоспитанностью автомобилистов? кст. плевки в окно- ПДД не запрещены
   Ответить    
Odessit s
Согласен! А что ПДД поощряют ямки в вашем ряду которые надо обезжать? Мне кажется вы руководствуетесь двойными стандартами!! Вы согласны простить дорожным службам и ямки и вообще отсутствие асфальта, и отсутствие современных транспортных развязок, но не дай Боже я нарушу правила и проеду мимо вас в пробке между рядами, тут же крик — казнить его!!!! :-)
Повторяю еще раз, пересел на два колеса для экономии времени, в том числе и из-за много чего не поощряют и ПДД,
 Давайте не будем говорить кто как нарушает ПДД, бо я уверен, если задаться целью и поездить за вами часок то можно смело насобирать у вас нарушений на пару ваших месячных зарплат! Нарушают многие, но можно нарушить и культурно извениться, а можно быковать как бизон!!
   Ответить    
Работяга
Плеваться вообще некрасиво
   Ответить    
Зевс
Давно пора!
   Ответить    
warstouri
На толбухина была авария, как раз проезжал когда бахнулись.
   Ответить    
Славик Литвинов
Поддерживаю.Давно пора менять инфраструктуру города.
   Ответить    
Неравнодушный
Сначала надо только мэра поменять.
   Ответить    
Бывший муж Надеждиной    Ответить    
Бригадир
А нам ваших и не надо.
   Ответить    
Неравнодушный
Как пришёл Труханов на подтасовках, так с позором и уйдёт. Это пророческие  слова! Вспомните!
   Ответить    
odesssamir
Равнодушный вы все время ноете про мера, подскажите плиз кого поставить в замену
   Ответить    
Неравнодушный
Стерненко был бы намного лучше Труханова!
   Ответить    
Великолепный
У него нет альтернативы нынешнему мэру. Он его не любит просто так. Из вредности.
   Ответить    
Неравнодушный
… надо Степанову совместить обе должности, ибо по другому мафию не победить.
   Ответить    
Неравнодушный
Трухолизы,  Вам не стыдно так обсмактывать Труханову все интимные места? Фу! Какая мерзость!
   Ответить    
Великалепный-
Им приятно.
   Ответить    
Неравнодушный
Фу! Как это может быть приятно?
   Ответить    
Великалепный-
Деньги не пахнут.
   Ответить    
Семь-Восемь
Тут выход только один-надо стать настолько процветающей и богатой страной, что бы можно было компенсировать людям ихнее непользование собственным авто, допустим в рабочие дни. Во как выразился! а проще, отстегивайте мне деньги на такси на-и с работы, и я свое авто буду выгонять только по выходным. За город или еще куда. Строительство дорог, развязок, мостов-численность людей растет и кол-во авто будет расти пропорционально-ситуацию изменит временно. Посмотрите на мегаполисы в США, Китае, Японии
   Ответить    
Бывший муж Надеждиной
Спасибо, КЭП.
   Ответить    
Семь-Восемь
пожалуйста VIP
   Ответить    
Бывший муж Надеждиной
Давно ты ей стала?
   Ответить    
Евгений Блинковский
И чем такси будет отличаться от личной машины? Та же легковушка на дороге…
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 30 декабря 2017, 21:53     +4      
"…Во как выразился! а проще, отстегивайте мне деньги на такси на-и с работы, и я свое авто буду выгонять только по выходным…"(с)
--------------------------------
То есть Вы считаете, что при такой перестановке мест слагаемых- на одну машину на дороге станет меньше?..
Однако… :) 
   Ответить    
Ivan_Dulin
Тут нужно другие дороги.. широкие, с отдельной полосой для общественного транспорта. Трамваи чтоб не пересекались с авто.
Короче нескоро у нас это будет. У нас все строилось по обычным моделям совковых стран, поэтому шо маемо
   Ответить    
Дурдом им. Лысого
Кто не силен в английском: пространство, необходимое для проезда одинакового количества людей на автомобиле, автобусе или велосипеде.
   Ответить    
Пурим.
Что-то не узнаю Обухова с его пессимизмом.Обратите внимание, что такой коллапс происходит регулярно на одних и тех же участках, а наши городские службы ( СМЕП, департамент транспорта, дорожники, ОГЭТ и др.) и полиция ничего не делают. Ситуация просто брошена и безконтрольна. На днях Марченко заявила, что полиция не будет вмешиваться, это дело коммунальных служб, а как же закон о национальной полиции? Печальна как-то их безответственность…
   Ответить    
Kosmodemyan
О чем вы говорите? Наши люди пока будут иметь возможность эксплуатировать и содержать свое личное авто, не пересядут на общественный транспорт и ни за что не откажутся от удобств личного транспорта. Может машины будут выбирать более экомичные. Как вариант, использовать больше такси.
   Ответить    
Бригадир
Так они того и хотят.
"если люди продолжат переходить на личные автомобили вместо того, чтобы ездить общественным транспортом"
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 30 декабря 2017, 21:58     +2      
"…Как вариант, использовать больше такси…(с)
--------------------------
То есть Вы считаете, что при такой перестановке мест слагаемых- на одну машину на дороге станет меньше?..

Однако… :)  
   Ответить    
Shavluk
Shavluk   страна по ip - eu 30 декабря 2017, 16:22     +15      
Автобус перевозит раза в 3 больше людей, чем маршрутка. И не останавливается у каждого столба. А за автобусы и трамваи
   Ответить    
Паоло
Так еще в троллейбусе свободнее и сесть можно
   Ответить    
И.Бануцца
Пока не разберутся  с нарушнием правил парковки- все время будут пробки.Везде одна полоса занята припааркованными авто, движение фактически по одной полосе.При Гурвице ж были эвакуаторы-сразу стало свободно ездить, а то что твориться сейчас- форменный беспредел.
   Ответить    
Паоло
Даешь троллейбусы!
   Ответить    
Бригадир
Лучше трамваи.
А ещё с Котовского до Вокзала не плохо бы электричку, как метро, пустить.
   Ответить    
Odessit s
А еще лучше вообще сквозную через вокзал с Поскота на Таирово!! И не просто электричку а современный монорельс на эстокаде дабы место на земле не занимал!!
   Ответить    
Oleksandr Sandler
Вы ещё метро предложите построить. Будет ещё дороже, чем монорельс, а функции — те же, что сейчас у электрички.
   Ответить    
siv79
siv79   страна по ip - od 30 декабря 2017, 20:27     +1      
А может с Котовского на постаир
   Ответить    
Parazitten
Бензин по 1.5 евро, парковка по 2 евро в час в центре со штрафом в 200 евро сделают переход на общественный транспорт более бодрым. Под «общественным транспортом» я не имею в виду вонючие жёлтые порошенковские рыдваны, разумеется.
   Ответить    
Бригадир
А что, "такси «Бонд»"?
   Ответить    
rss911
rss911   страна по ip - ua 30 декабря 2017, 22:10     -3      
Это настолько продвинутая прогрессивная компания, что её приложение с плей-маркета требует даже те разрешения- без которых приложение могло-бы отлично обходиться и работать…поэтому как я, так и мои знакомые- даём заработать другим…Не настолько мудропродвинутым!
   Ответить    
Кусочекк Алла
Вы забываете про машины припаркованные вдоль дороги, которые забирают по две полосы.
   Ответить    
Odessit s
Ооооо! Это вообще отдельная тема!! Их столько что про них не забыть если постараться!!
   Ответить    
Konsta
Konsta   страна по ip - od 30 декабря 2017, 17:28     +2      
Скоро так будет:
   Ответить    
National Geographic
поднять цену на топливо как в Европе, сделать все улицы синяя зона 1€/час и все бомжи на бляхах пропадут в своих деревнях так, как сегодня их метолой смело по родных местах
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Юрий Алешин
В Дели давно не бывали? Все будет хорошо, только машины слегка пожмяканные.))
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - nl 30 декабря 2017, 18:16     +2      
Для таких не адаптированных городов как наш под увеличение транспортного потока, есть результативные меры по наведению транспортного порядка в городе:
организация  парковок, и не на проезжей части( где главные потоки движения) и не на бордюрах и тротуарах. и за нарушениями строго следить., штрафовать и эвакуировать интенсивно..нарушители будут пополнять бюджет и все же устанут со временем забирать свои авто со штраф площадок, а недостаток и высокая цена парковочных мест приучит к порядку и исключит  ненужные поездки
У нас ведь вроде знаки разумно висят по городу и под знаками « не стоять» спокойно стоят зачем знаки вешать, деньги тратить если на них никто не обращает внимание! ?
Но для наведения элементарного порядка даже в плане дорожного движения  импотентная  коррумпированная власть не подходит
Поэтому имеем то что имеем..
   Ответить    
Odessit-poskot
Пару лет назад думал брать себе Смарт. Цена в Европе — 1000 Евро. У нас с растаможкой — 4000 Евро! Плюнул на всё и взял на укро-номерах старый ВАЗ. Зато места на дороге в 2 раза больше занимает и выхлопы Евро-0.
Вот поэтому и пробки на дорогах, что правительство не дает возможность покупать маленькие автомобили.
   Ответить    
rabbit-kms
сначала общественный транспорт сделайте как в европе по часам и с комфортом, а там уже поговорим про кол-во личных машин! а пока будут ездить бревно-возки и как килька в банке в них не о каком отказе от личного авто и быть разговора не может… не вопрос ездить на общественном транспорте, если летом там прохладно, а зимой тепло, он ходит по графику и я всегда знаю в котором часу выеду и в котором приеду, пока такого не наблюдаю посему кто не доволен претензии в письменном виде к мерии…
   Ответить    
carisma
carisma   страна по ip - od 30 декабря 2017, 20:29     -1      
А, может, думать и стремиться реорганизовать траффик посредством строительства новых развязок? Навскидку: разгон шалмана на Новощепном: Красный Крест-Одесса-Малая: тоннель по типу 2й Заставы по Чернышевского с выходом на Алексеевскую! А зачем? будем штрафовать! изымать! да, Манагуа?
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - nl 30 декабря 2017, 22:53     +3      
не надо городить огород дорогостоящий в городе, засирать остатки уюта и устраивать транспортную карусель, на окраинах пожалуйста  город в рабочие дни заставлен машинами повсюду ,это просто бардак в выходные непраздничный дни по городу легко проехать-  значит проблема не в транзитном транспорте, а в транспорте который приезжает  в город «по делам»…для «деловых» и бестолковых  и нужны строгие правила- постоите развязки, будут ставить машины на развязках и в туннелях
Просто загляните в небольшие  европейские города и поймете о чем я толкую
   Ответить    
Бригадир
За то какой ПОНТ, когда офис в центре города.
Я в такие офисы стараюсь не приезжать.
Почти все "бизнесмены" имеют машины и вполне можно съездить и на Промышленную и на Заставы или Пересыпь, где можно спокойно припарковаться не создавая проблем. НО офис в центре — это ж как понтово.
   Ответить    
vika-lara
vika-lara   страна по ip - od 2 января, 08:46     -1      
100%!!!
   Ответить    
carisma
Никоим образом не являясь симпатиком Черного, благодарен ему и его команде образца 2010 года :спасибо!
   Ответить    
Советник
Да, в рамках минимального бюджета множество идей были похвальными. Но! Возвращаясь к соблюдению правил. Я считаю проблема только в этом. Вот к примеру  дорога возле «красного креста» в сторону Черемушек. Специально сделана остановка для маршруток дальше от перекрёстка, объезд остановки двумя рядами. В идеале, убирает «бутылочную пробку» и дико разгружает перекрёсток. А что по факту? Маршрутчики срать хотели и останавливаются сразу за перекрёстком в час пик, а в дополнение люди очень часто едут прямо, игнорируя изгиб полос для движения. В итоге, ничего, к сожалению, не меняется. А идея восхитительная в рамках минимального бюджета.
   Ответить    
Бригадир
Или Марсельская. Уже карман построили, но всё равно останавливаются на перекрёстке, а в кармане ёлками торгуют.
Где сраная полиция? На 50 км будет ловить? Ума ж большого не надо.
   Ответить    
Коренной_Одессит1
Ну не знаю, я в такси уже лет 8 работаю.
Все стояло в центре. Но выехав из этого хаоса к примеру на Манежную, или Мечникова без пробок можно было ехать по молдованке, выехать через бабеля-колоническая-дальницкая-стуса- ив мост ( со стороны мельницкой все стояло, а Стуса живая была,
После ив — щорса- туристская — ген Петрова до ✓50 и дворами на икира-далее по икира-далее  Вишневского, и пересекая Гайдара во дворы, выезжаете на космонавтов направо в сторону 25 чап дивизии, ещё дворы и выезжаем на варненскую дворами и так далее до Комарова/25 чап дивизии. До успеха за ним до 13 линии трамвая м  дворами и на радужном(Левитана). А там по Ильфа и Петрова дворами можно выехать на вильямса. Если брать маршрут на Таирова с центра уходит около 30-40 мин. Если брать на пос Котовского, то это ужас, как большинство такси считаем другим городом без возможности объехать пробку без единой развязки (хотя и некуда), но честно если бы в такие пробки полиция помогала разгружать было бы проще, посмотрите когда наш президент приезжает и регулировщики(грамотные) сразу все рассасывается.

Если бы многие люди пользовались Гугл карты, и дубль ГИС, то пробок было бы меньше на мой взгляд.
А так как у нас 80% пользуются стадным проездом там где все или как удобно или как привыкли в пробки нужно включать Гугл карты и смотреть перед поездкой и пролаживать маршрут
   Ответить    
Serega711
После того, как приезжаю из Киева, и возвращаюсь в родную Одессу, просто плакать хочется от нашего транспорта. В Киеве- метро, электричка, новые огромные троллейбусы, скоростной трамвай            У нас — скотовозки-маршрутки, в которых людей набивают как скот. И самое грустное, что если нет личного авто-то этим вонючим маршруткам нет альтернативы
   Ответить    
Serega711
Для меня лучший общественный транспорт  это электричка. Увы, насладиться им могу только когда летом еду на Каролино  Бугаз. Преимущества электртрички: всегда сижу , не жарко, не холодно, быстро , недорого , комфортно , иногда даже есть столики и можно прилечь
   Ответить    
Oleksandr Sandler
Не жарко — это вы хватили, конечно.

Но в целом — да, это отличный транспорт, и в основном в Украине очень недооценивают его возможности. Не только в Киеве, но и в Мюнхене, Берлине, Вене, с недавних пор даже в Москве, есть внутригородская электричка. Если бы на Приморской восстановили разрушенную в войну пассажирскую станцию Одесса-Порт, то каждый день с посёлка в центр ездила бы куча людей, минуя пробки.
   Ответить    
kab99
kab99   страна по ip - od 31 декабря 2017, 01:15     0      
Кому интересны бредни наркомана и IT-фрика петьки обухова? Разве что это повод для этого чма похвастаться что оно основало такси бонд. Кстати довольно дерьмовенькое такси.
   Ответить    
   Правила


Сильпо
Реклама


           
18 октября
10:00 Звени, бандура! Одесские музыканты помогают старинному инструменту войти в контекст современной музыки  фотографии видео
09:47

1 коммент.
Одесская теннисистка разгромила бывшую первую ракетку мира
17 октября
23:57
16 коммент.
В Аркадии протестовали против строительства новых высоток  фотографии видео
23:01
12 коммент.
На фронте погибли два воина одесской мехбригады
22:03
38 коммент.
Сильный пожар в Черноморке: сгорели десятки куреней (обновляется, фото, видео) фотографии видео
21:43
37 коммент.
Президент поблагодарил парламентскую делегацию в ПАСЕ за отстаивание национальных интересов  фотографии
20:37
1 коммент.
В Одесской области горел частный дом: на пепелище нашли тело хозяина
19:23
80 коммент.
Секретарь Одесской епархии УПЦ КП: «Мы ведем переговоры с представителями Московского патриархата, многие готовы к переходу в будущую Поместную церковь» 
18:38
22 коммент.
Артемий Лебедев стал жертвой интернет-мошенника из Одесской области
17:45
43 коммент.
Трагедия «Виктории»: повторной пропитки деревянных корпусов не было, а за первую рабочим заплатили гроши фотографии
17:20
3 коммент.
В высотке на одесском Таирова произошел пожар  фотографии
16:56
5 коммент.
«Горзелентрест» по ночам выкорчевывает пни погибших деревьев
16:36
6 коммент.
Котельной не будет: в Теплодаре снова не знают, как начать отопительный сезон
15:43

8 коммент.
В Одессе открыли первый сезон школьной баскетбольной лиги  фотографии
15:40
2 коммент.
Железный «Акт», неоновая вывеска и каменная «Точка раскола». В одесскую галерею снесли разнообразные объекты  фотографии

Эксимер
Реклама


Статьи:

«Белогвардейский» митрополит Одессы о решении Вселенского патриархата: «Русский мир рухнул!»

Томосом по куполу: как отразятся процессы в украинском православии на Одесской области

Опасное соседство, флешка с Моторолой и спиртопроводы: день на «зеленой» границе Украины



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс