sov1



22 августа 2012, 20:27

Одесский дендропарк оккупировали кафе и аттракционы: в мэрии говорят, что «так удобней»  


Дендропарк Победы нынешним летом плотно «заселили» аттракционами, летними кафе, лотками с мороженым, игрушками и прочими детскими радостями.

Началось все с массовой установки детских площадок. Казалось бы, в этом нет ничего плохого, а даже наоборот. Но теперь практически каждая такая площадка буквально «обросла» объектами торговли — от безобидного лотка с мороженым до настоящего парка аттракционов. А в некоторых местах лотки разрослись до масштабов летних кафешек — со столиками, кофе-машинами и пивом.




«Площадки — это хорошо. Дети бегают, лазают, резвятся. Но когда поставили эти лотки, каждый поход в парк влетает в копеечку — мой малыш везде чего-то хочет и попробуй откажи трехлетнему несмысленышу»,- говорит молодая мама Виктория. С ней солидарны и другие родители, «выгуливающие» в парке Победы своих малышей.

В свое время, еще в 2009 году, «Думская» опубликовала несколько материалов о том, что в парке Победы начали установку объектов общепита. Тогда за дело взялись правоохранительные органы, и торговля была быстро прекращена. Однако теперь руководство города признается, что предприниматели получили разрешения на работу. Об этом во время сегодняшней инспекции парка сообщил первый вице-мэр Одессы Николай Ильченко.

«Парк содержится исключительно на внебюджетные средства. И если для каких-то разовых работ мы можем привлечь школьников, студентов, «Зелентрест», то для постоянного содержания нам пришлось разрешить ставить аттракционы. Я уверен, что так даже удобнее для отдыхающих — и дети покататься могут на аттракционах, и купить чего-нибудь», — отметил чиновник.

Сейчас парк готовят ко Дню города – 1 сентября здесь откроется выставка цветов. Грандиозная уборка зеленой зоны почти завершена, только изредка на аллеях можно встретить кучи скошенной травы вперемешку с пустыми бутылками.

Во время проверки директор КП «Сервисный центр» Сергей Болдырев продемонстрировал высокому начальству расчищенную от сорняков альпийскую горку, по которой со дня на день потечет ручеек, заново проложенные трубы оросительной системы длиной в полкилометра, а также 42 новых скамейки и 65 урн. Вскоре в парке планируют открыть несколько новых общественных туалетов, правда, по словам Болдырева, они будут платными.












































































Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 22 августа 2012, 20:40     +9      
«Шо занадто, то не здраво.»
Теперь разорившиеся мамаши будут обходить этот парк.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:00     +19      
в нашем обществе не любят тупорылых комментаторов
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:39     +14      
ооо, господин Кащенко, да у вас мания величия!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 22:43     -7      
женщины любят сильных и уверенных в себе мужчин, Вы не знали?
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 23:00     +13      
да откуда мне?) я, по простоте душевной, думала, что умных и адекватных…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 23:06     -9      
да, да, я где-то это уже слышал : чтоб не пил, не курил, и цветы всегда дарил, что зарплату отдавал, тещу мамой называл, был к футболу равнодушен, и в компании не скушен, и к тому же чтобы он и красив был, и умён
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 01:52     +12      
вот видите, а про «сильных и уверенных в себе» — не упоминается, почему-то
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 21:20     -1      
ну да, ну да… адекватный, умный, с печальными глазами… короче, без яиц 
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 22:13     +1      
яйца — наше всё?)) Или вы точно можете подтвердить, что у мужчин оба механизма сразу работать не могут: или голова, или…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 22:39     -2      
единственное, что я могу с уверенностью подтвердить это то, что каждое утро встает солнце, и каждый вечер оно садится за горизонт
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 22:57     +2      
ну Солнце-то вроде по отношению к Земле на месте стоит)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 23:08     -2      
я бы сказл «находится неподвижно», а то глагол «стоит» вызывает какие-то неоднозначные ассоциации
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 23:11     +2      
значит, глагол «встаёт» у вас никаких ассоциаций не вызывает?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 23:33     -2      
ассоциации следующие — в нем наблюдается некая незавершенность процесса — встает, но может ведь и не встать?
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 23:57     +2      
а глагол «садится» какие у вас вызывает ассоциации? просто интересно))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 24 августа 2012, 00:26     -2      
если говорить о Солнце, то меня мучает некая неоднозначность — с одной стороны Солнце не может ни садиться, ни вставать ибо не имеет ни ног, ни попы, однако с другой стороны Оно все же каким-то образом умудряется это проделывать… и я лишний раз убеждаюсь в великой силе диалектики
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 22 августа 2012, 21:27     +10      
Гражданин костусев подарки из своего кармана делает, или из городского бюджета, т.е. из нашего кармана?
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:55     +4      
етот карман (гор.бюджет) уже давно не наш! етот карман является общим только для тех кто сидит в креслах на думской 1! 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2012, 08:34     +6      
Ильченко на третьем фото уже подсчитывает количество купюр в своем кармане от подобного новшества…
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 22 августа 2012, 20:45     +10      
Герой дня, Н.Ильченко, пять фотографий.
Как будто бы он сам принимал активное участие в наведении порядка в парке… с лопатой.
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:56     +3      
ыыы получается 2-ойной штраф Ильченко-собака =)
упс не туда отписал!
Ответить
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 22 августа 2012, 20:47     +15      
все ильченко. не будешь больше купаться в пруду, собака! а то штраф большой придется платить!
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:57     +3      
ыыы получается 2-ойной штраф Ильченко-собака =)
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 22 августа 2012, 20:49     +15      
Ильченко — полудурок, заедь на пляжи скотина, тебя уже давно пора обратно на парашу вор!
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 22 августа 2012, 20:50     0      
Это я уже слышал про Кировский парк…Давайте закроем, все магазины с игрушками, все лотки на базарах с игрушками, макдональдс…Антошка..луно парк..цирк и все что любят дети…мама нервничает, что ребенок требует..шо за бред вы пишете во всем мире есть зоны отдыха для всей семьи…
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:33     +12      
Во всем мире нет такого количества немытых надувных презервативов-аттракционов на детских площадках и жутких, цыганско-хачиковского вида «служителей», берущих деньги. Про антисанитарию в этом парке, как впрочем и во всем городе, я уже молчу. Лошадиный навоз, бутылки, стаканчики, бумажки. Засрали весь парк. Куда ж деваются городские деньги, на дебильные костюмы Ильченко и Кактуса? Почему нельзя содержать парк силами КП? Где деньги, Зин?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:59     +9      
я посетил Почти весь мир (кроме южной Америки) и нигде такого срача как в странах СНГ нету я приезжаю к нам и мне кажеться что я в каменный век попадаю!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 13:17     +6      
Вам — НЕ кажется. Вы попадаете именно туда.
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 23 августа 2012, 15:58     +3      
+! реально первое впечатление это ШОК! Но ето быстро забывается тк все равно приезжаешь то домой=)
Ответить
ValdemaR
ValdemaR   страна по ip - ua 23 августа 2012, 15:54     +1      
Vot v latinskoi Amerike tot je kamennyi vek. I takoi je korrupcionny bezpredel
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 21:18     -1      
в Монголии был? в Африке? поедь и ты увидишь там мегасрач… еще про Индию забыл
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 24 августа 2012, 01:26     +1      
был и там и там и там! да в Индии коровьячи какашки на улице срачь и тд в монголии тож самое НО мы же вроде как цивилизованные люди ЁПТЬ! Я В ЕТОМ СМЫСЛЕ!
АФРИКА отдельный разговор! например ЮАР там и Европе к ней нех браться! центр часть да согласен там просто безпредел и революционные войны поэтому тут нечего сравнивать!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Я
Галина Я 1 сентября 2012, 22:13     0      
не на ту пимпочку нажала, +1 Вам
Ответить
Suprug
Suprug   страна по ip - od 29 августа 2012, 10:33     +1      
Да ладно! А Египет?Гибралтар?Отдельные части Испании?Китай и т.д.Такой же срач, ну и в Ю.Америке тоже не чисто!
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 23 августа 2012, 10:17     -4      
Ну, во-первых, не стоит зарекаться про мир. А во-вторых, скажите мне, вы что, правда считаете, что в парке бутылки, стаканчики и навоз набросали Ильченко и Костусев?))
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 23 августа 2012, 19:48     +3      
Набросали не они, но обеспечить чистоту в городе, в том числе и в парках, должны они. Не получается руководить с Думской — значит, берут веник и лопату в руки и лично обеспечивают.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:37     +8      
И во всем мире мамочки перебиваются гроши? Не во всех семьях папы-олигархи, а когда мамочка сидит в декрете с ребенком, то папе приходится содержать и себя, и жену и ребенка. А цены на ту дребедень, которая продается возле детских площадок, отнюдь не копеечные. И 2-3летнее дитё не понимает, что для того, чтоб удовлетворить его «хочу» нужны денюжки.
Хотя, зачем вам объяснять очевидные вещи? Видимо, вам пока не дано это понять…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 22:45     -5      
для того, чтобы не обанкротиться в парке культуры и отдыха, не обязательно быть олигархом, просто не нужно быть олигофреном и потакать своему дитяте на каждом шагу
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 23 августа 2012, 10:21     +3      
Каждый раз, когда слышу очередной возглас о том, что «ребенок хочет» и «не понимает», внутри меня начинают шевелиться пакостная мыслишка о необходимости запрета зачатия ребенка без специального экзамена для родителей. Воспитывать надо ребенка своего, чтобы он знал, что такое «нельзя», а не ныть, что не хватает денег потакать всем его желаниям. А то они потом вырастают, такие дети и начинается: «Это не мы такие — это жизнь такая»
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 11:33     +3      
вот тут все такие умные, но почему-то за пределами компьютерного пространства всё несколько иначе.
Довольно часто наблюдаю картину, когда мамочка оттаскивает орущего ребенка от прилавка (аттракциона и т.п.), объясняя, что «нельзя, нет денег, уже покатались, бла-бла-бла…», а окружающие «добренькие» дяденьки и тётеньки начинают лепетать, мол, «бедненький», «ну что, маме жалко?» или просто смотреть так, как будто мамаша — фашист.
Тут давече господин Кащенко упоминал шлепки по попе — так на этот счет вообще реакция однозначная: мамаша-садист изевается над несчастным ребенком, ее чуть ли не немедленно нужно лишить родительских прав!
А ребенок-то не дурак в большинстве случаев. Видя, что все ему сочувствуют, а мама «издевается», ребенок формирует и соответствующие взгляды на жизнь.
А вот такие заявления: «Воспитывать надо ребенка своего, чтобы он знал, что такое «нельзя»» — в теории прекрасны! Ровно до тех пор, пока не столкнулся с ситуацией на практике.
И кроме того, что такое «нельзя» для ребенка? В моем понимании «нельзя» — это никогда и ни при каких обстоятельствах (например, тыкать пальцы в розетку). А вот по поводу покупки игрушек (конфет и т.п. дребедени) — то как это «нельзя»? Вообще никогда не покупать? Или вот три дня назад было можно, а сегодня нельзя? А через неделю опять будет можно? Как ребенок должен понять: когда можно, а когда нельзя? В этом случае, на мой сугубо личный взгляд, ну никак не обойтись без объяснений денежной политики, так сказать.
А вот зачинать нужно запретить как раз тем людям, у которых на глазах шоры, и кроме как «вперед-назад», «белое-черное» других понятий о реальной жизни нет.ИМХО
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:16     +4      
Сценка из магазина игрушек:
Входит мамаша с ребенком лет четырех
Через секунду — «А-а-а-а! Хочу это».
Продавец лезет на самый верхний стеллаж, достает.
-А-а-а-а-а! Не хочу паровоз! Хочу самолет!
Продавец лезет, достает.
После 20-го дубля продавец устало вытирает пот с лица и говорит:
-К Вам, мамаша, я ничего не имею.Но ты, мальчик -…твою мать!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 августа 2012, 12:41     +6      
В тему мамаш и детей.
- Изя, мальчик, принеси-ка маме сигаретку…
- Мама, я вам что, грузчик, сигаретки разносить?
- Ну, надо же… А как триппер по Дерибасовской разносить, так он — грузчик…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:52     +4      
Сказано было, в общем-то к тому, что ограничивать детей — нельзя.Запрещать — тоже. Наверное, нужно просто ребенку объяснить, почему это нельзя купить именно сейчас, если действительно — нет возможности.С детьми можно спокойно договориться, они все понимают. А потакать каждому капризу — в итоге будет сценка из магазина игрушек.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 23 августа 2012, 13:06     +2      
Согласен, с такой ситуацией приходится сталкиваться часто. Но мне кажется, что сейчас ожидать от окружающих, что они будут вам помогать, достаточно странно, не правда ли? Это касается многого, в том числе — воспитания детей. Но вы ведь не хотите, чтобы ваш ребенок был воспитан так же, как это самое большинство, не правда ли?
Что касается кредитно-денежной политики, то тогда получается, что маленькому ребенку категорически невозможно объяснить, почему нельзя делать что-то, что он может делать бесплатно. Издеваться над животными, например, кидаться грязью и плеваться в прохожих…
А что касается «нельзя», то оно бывает разное. Бывает «нельзя просить конфетку», а бывает «нельзя устраивать истерики на публике», «нельзя плакать, скандалить и требовать что-то, когда тебе сказали «нет«» и т.п. Вас же воспитали как-то? Или Вам ни в чем не отказывали в детстве? Я понимаю, что время было другое, но за вас этого все равно никто не сделает.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 13:21     +5      
Знаете, у меня уже взрослые дети. И никогда не было ни истерик, ни воплей, ни стучания ногами из-за того, что нет возможности этот каприз удовлетворить сиюминутно. Находили общий язык и приходили к общему компромиссу. Это не так сложно, хотя и требует определенного терпения.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 13:36     +2      
у разных детей разний характер и темперамент. И тем, у кого истеричные дети, можно только посочувствовать. К сожалению, это не всегда зависит только от воспитания. А иногда — от воспитания, но не от одного человека (например, мать запрещает, а бабушка балует, или отец запрещает, а мать разрешает, или еще что-то в этом духе).
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 13:50     +2      
Чаще всего — это последствия воспитания бабушек. По этому поводу — даже бесполезно дискутировать. Что касается сказанного Вами ниже — Вам  в голову не приходило, что мужчины, высказывающие подобное — занимались воспитанием детей сами?
Впрочем, Вы просто не поймете. А конкретизировать — на считаю нужным.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 14:11     +1      
Моё почтение Мужчинам, которые сами занимаются воспитанием своих детей! Особенно, если дети у них вырастают сознательными, не капризными, не истеричными и в то же время не «забитыми» и не закомплексованными!
И зря вы такого плохого мнения о моих умственных способностях)) я много чего могу понять, а кое-что даже «простить и поощрить«(Бородач)
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 14:14     +2      
Я не об умственных способностях. О жизненных ситуациях, которые действительно трудно понять, не зная деталей.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 14:22     +2      
часто даже люди, посвященные во все детали, понимают ситуацию по-разному. Потому что мы — люди, а не роботы, запрограммированные действовать по определенному алгоритму. И у каждого из нас свой жизненный опыт, разное воспитание, и сквозь призму всего этого и появляется у каждого свое мнение.
Да и мы тут обсуждаем не кого-то конкретного (хотя уже и начали переходить на личности), а «взагали»))
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 13:29     +1      
«Издеваться над животными, например, кидаться грязью и плеваться в прохожих…» нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах. Это даже не подлежит обсуждению. Речь-то не об этом.
Речь о том, что когда люди хотят побаловать своего ребенка, они идут в торговый центр, магазин игрушек и т.п.
А когда люди идут в парк с детьми, то это предполагает, что там будут деревья, полянки, травка и цветочки… а не как кто-то сказал выше «филиал 7-го км».
Потому что помимо развлечений есть еще и такое понятие как «общение с природой». Или для этого ребенка нужно в тайгу вывозить?
И, кстати, когда меня воспитывали, парки были парками, а всё остальное было в специально предназначенных для этого местах.
Кроме того, заметила, что высказывания, подобные вашим, звучат в подавляющем большинстве случаев от  мужчин. Наверное потому, что общаясь с ребенком в течение двух часов после работы и в выходные, папы имеют очень слабое представление обо всех нюансах воспитания.
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 23 августа 2012, 20:11     0      
zanoza v…
Приятно читать Ваши комментарии. Умные, с достоинством и с уважением к оппонентам.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 22:05     +1      
Вы мне льстите, но всё равно приятно)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 20:58     +1      
умная женщина, что тут скажешь, no comments
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 21:43     +3      
от шлепков по попе еще никто не умер, а вот потакание всем прихотям малолетнего шантажиста очень часто приводит к тому, что из последнего вырастает великовозрастный эгоист, который до 40 лет будет доить родителей
пример чужих «добреньких» дядь и теть несколько некорректен — ребенок с младых ногтей должен усвоить, что от 90% чужих ничего хорошего ждать не следует, как говорили древние homo homini lupus est, и святая обязанность родителей должным образом подготовить чадо к взрослой жесткой жизни, только делать это нужно по-умному, но не у всех это получается ибо сами инфантильны как цитируемая в статье мамаша
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 22:03     +2      
каждому, как говорится, по вере его
я например, не считаю что все вокруг волки, и сама не собираюсь «по-волчьи выть». И мне везёт на людей  часто встречаются отзывчивые, добрые, внимательные!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 22:32     +2      
так и не надо «по-волчьи выть» )
знаете как в анекдоте «пионер всегда должен быть вежлив», но никто ведь не отменял и аксиому «хочешь мира, готовься к войне»
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 22 августа 2012, 20:57     +1      
к стате для мамочек которые хотят сэкономить на детях, можно гулять в женском монастыре на успенской ЭТО НЕ ПАРК ЭТО РАЙ И РЕБЕНОК НЕ ЧО НЕ ПОПРОСИТ…
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:46     +2      
А может, лучше сразу на кладбище? Зелень, тишина, опять же — отсутствие торговых точек?
Единственный способ сэкономить на детях — это их не иметь. И вам, видимо, неплохо удается экономить.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 20:58     -3      
мамаша должна правильно воспитывать ребенка, а не потакать всем его прихотям — если чадо бзикует, то легкий шлепок по попке, как правило, решает проблему
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:43     +5      
Жаль, что в своё время ваша матушка, видимо, черезчур активно следовала подобным педагогическим методам.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 22:47     -2      
а Вы таки да заноза!
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 23:02     +10      
а вы — таки да Кащенко… (почти без намёка на профессиональную деформацию)
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 22 августа 2012, 21:15     +9      
Скоро в этом парке будут платная и бесплатная зона как на пляжах…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Аичка
Аичка   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:11     +9      
)) ну-ну, подавайте идеи эксплуататорам…

кто мог подумать лет 10 назад что в городе большая часть пляжей станет платной и частной.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 23 августа 2012, 06:07     +6      
Кто мог подумать 20 лет назад, что построят государство оккупированное ворами и бандитами, вылезшими на самый верх и прихватизировавшими все, начиная от верховной зрады, до туалета и мусорника.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 06:35     +6      
Были такие, которые таки думали. И что? К ним сильно прислушивались? Бесполезно уже кулаками махать после драки. Втюхались по самое не балуйся. Теперь разводим руками — «А шо делать?».
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 22 августа 2012, 21:15     +13      
Главное вовремя! Лету конец, а мы парки приводим в порядок.Скоро на пляжах порядок наводить будем! Спасибо Костусеву за оперативность!
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:13     +8      
продан или разворован?
как впрочем и ЧМП, Антарктика, да и почти все заводы и здравницы города.
а официально всё тип-топ, комар носа не подточит.
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:02     -1      
фуууууу
Ответить
ayviem
ayviem   страна по ip - ua 22 августа 2012, 22:08     +7      
42 новые скамейки — это пеньки на предпоследней фотке?? 65 урн — хочу видеть?! И когда они их успели поставить? В прошлую субботу, ни того, ни другого там еще не было.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:15     +9      
Суслика видели? Нет? А он  есть.
«Авторитет» Ильченко «авторитетно» заявил. Чего же еще?
В 2011-м Ильченко заявил, что парк космонавтов ко дню города приведут в порядок. Уже - второй день города. А в парке — все то же. Разве что мусора и бодег прибавилось.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:44     +9      
Зато как петь будут о своих заслугах и пиариться на День города):
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 09:42     +3      
Шо, в самом деле  «Хеппи»? Похоже  поют мексиканскую  «Ай-яй-яй компания». Сомбреро, правда, не хватает.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 23 августа 2012, 11:00     +3      
Ай-я-я-я-яй компанья! — на фоне кактусов)):

Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 23 августа 2012, 12:09     +3      
Действительно — Ой-ёй-ёй  «коллективчик». А конфераньсе, кстати -очень почему-то на Ильченко похож в фас.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 23 августа 2012, 05:24     +2      
Скамейки поставили, действительно новые и красивые, но не считал сколько. Что есть, то есть!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 21:10     0      
в этой стране скамейки должны быть либо из камня, либо из чугуна, поставили  парке скамейки, новые, современные, но местные вандалы уже модернизировали их по своему усмотрению
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 23 августа 2012, 10:28     +8      
Лектор делает доклад об успехах пятилетки: «В городе А построена
электростанция..». Реплика из зала:  
- Я только что оттуда, никакой электростанции там нет!
 Лектор продолжает: «В городе Б построен химический завод…» Тот же 
голос: «Неделю назад я там был, никакого завода там нет! « Лектор
взрывается:  «А вам, товарищ, нужно меньше шляться и больше газеты читать! « 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:36     +15      
«мой малыш везде чего-то хочет и попробуй откажи трехлетнему несмысленышу», — говорит молодая мама»
повеселила мамуля. Что же она станет делать когда несмышленышу 23 стукнет?  :)) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 22:42     +2      
да, да, можно подумать, что если в парке совсем не будет лотков и каруселей, то мамаша станет богаче… знаю я таких мамаш, которые кормят 2х летних детей чипсами, лишь только потому, что не могут отказать и вытерепеть рев спиногрыза, и потом мучаются и рыгачки убирают
Ответить
IrEn
IrEn 23 августа 2012, 04:40     0      
во-во, «молодая мама Виктория» просто не в силах воспитать своего «несмышлёныша»
Ответить
Se_Men
Se_Men   страна по ip - od 23 августа 2012, 09:18     +1      
+100. В городе тоже полно лотков с вкусняшками. Так что ж теперь — не выходить вообще из-дому???
Сегодня не может мороженку отказать купить, завтра модный велик, в 23 уже Поршик, а потом думаем откуда мажоры на улицах берутся…
Ответить
DevilMOPKOBKA
DevilMOPKOBKA   страна по ip - ua 22 августа 2012, 22:44     +5      
Часто езжу мимо автосалона «ауди», что на Жукова за Красным Хутором.есть одна модель, которая не дает мне покоя.давайте закроем этот автосалон, а то моя жена не знает где взять 100тыс. бакинских.со мной солидарны пару тысяч автолюбителей.
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 22:58     +9      
Как жаль, что так много жен автолюбителей имеют уровень интеллектуального развития, как у 2-летнего ребенка!
Тогда да — для поддержания психологического здороья нации нужно позакрывать все автосалоны.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 22 августа 2012, 23:03     0      
могу прописать хороший коучинг как избавиться от этой проблемы
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 22 августа 2012, 23:58     +3      
посоветуете автолюбителям не жениться? Или расскажете их женам, где взять «100тыс. бакинских»?
Если второе — то и со мной поделитесь секретом по блату)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 21:02     +1      
не верьте тем, кто обещает стопроцентную гарантию успеха, как говорится — знал бы прикуп, жил бы в Сочи, поэтому, к сожалению, ничем поделиться не смогу ибо жизнь наша — это лотерея
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 22:09     +1      
) что ж вы — сначала обнадёжили, а потом на попятную… Ээх, медицина — наука неточная)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 23 августа 2012, 22:27     +1      
так Вы же просили по блату )) не буду же я Вам по блату впаривать тренинг а ля «энергия денежных знаков или люби деньги и они полюбят тебя»
Ответить
zanoza v...
zanoza v...   страна по ip - od 23 августа 2012, 22:30     +1      
кошмар, дожилась — блат у Кащенко) ну мало ли, может, кому из знакомых пригодится))
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


          
16 августа
17:53
1 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
7 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
4 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
3 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40 Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
5 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

2 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
11 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
104 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии
13:20
18 коммент.
Прокурор из Черноморска попался на взятке в размере 5 тысяч долларов
12:09
38 коммент.
В Одесской области спасатели вытащили из колодца парня, который хотел покончить с собой 
11:44
«Черноморец» отказался от услуг бразильца и обзавелся новым директором детской школы
11:33
53 коммент.
В Одесской области «антикоррупционеры» напали на военкомат: комиссару пришлось бежать
11:18
26 коммент.
На одесских Черемушках сносят незаконную пристройку  фотографии видео
10:39
6 коммент.
Нежилое строение на Дельфине передали новому арендатору пляжа

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов