artville1



9 ноября 2012, 19:16   

К событиям на «Седьмом километре»: трусость националистов и глупость народная  (колонка главного редактора)


0

Ситуация на «Седьмом километре» обостряется с каждым часом. Похоже, все идет к повторению событий трехлетней давности на Северном рынке Одессы, где, напомню, конфликт закончился кровавым побоищем.

На первый взгляд, причины создавшегося положения типичны для Украины — администрация «толчка», думая исключительно о собственной выгоде, создала неприемлемые условия для арендаторов торговых мест. Переговоры сторон ничего не дали. Сегодня утром взревели моторы спецтехники и начался демонтаж палаток. Полыхнул бунт. Пока есть информация только о двоих пострадавших, но наверняка будут и другие.




Словом, обычная история, как ни прискорбно это констатировать.

Однако есть в происходящем на Овидиопольской дороге и нечто уникальное. Совершенно объяснимой (это констатация факта, никаких оценок!) попытке крупного капитала прижать к ногтю капитал мелкий и средний пытаются придать черты межнационального противостояния.

В разборки неожиданно вмешалась опьяненная успехом на парламентских выборах «Свобода», хотя раньше до криминального беспредела, творящегося на рынках Одессы и области, им не было никакого дела.

«По данным партии, администрация рынка намерена снести старые лотки на «Мылке» и построить на их месте новые.За которые каждый предприниматель должен заплатить 70 тысяч долларов США. Причем, как объясняют предприниматели, эти деньги от них требуют вьетнамцы, которые оккупировали рынок. На предпринимателей оказывается давление, им угрожают. Представители администрации даже пригрозили снести ночью их торговые точки с помощью бульдозеров. Правоохранительные органы проявляют полное бездействие», — отмечается в официальном заявлении соратников Олега Тягнибока.

Вот она – истинная сущность украинского (и не только) национализма. Они никогда не борются с настоящими причинами явлений, потому как для этого нужно мужество и неподкупный характер. Вместо того, чтобы бросить вызов всесильному Юрию Иванющенко или семье Добрянских, они объявили главными виновниками народных бед некие «этнические группировки». Кишка тонка драться с человеком, который запросто заходит в самый главный кабинет страны? Ну да, с ним лучше договориться, как договорился их предшественник Гитлер с Круппом и прочими германскими олигархами.

А вот «косоглазых» («чурок», «черномазых» и т.д.) можно и пощипать – они ведь не ответят. Впрочем, на месте господ Кириленко и иже с ним я бы поостерегся. Вьетнамцы ведь отнюдь не такие безобидные, какими кажутся. К примеру, большинство зрелых мужчин у них – участники боевых действий, бывшие офицеры, сержанты и солдаты Народной армии СРВ. Самые старшие успешно резали американских «демократизаторов», люди помладше успели настучать по каскам бойцам НОАК и красным кхмерам. А главное – в отличие от китайской, их община жестко организована и контролируется ячейкой Компартии, обладающей практически неограниченной властью над членами диаспоры.

То есть, если будет необходимость, они и отряды самообороны создадут, как создали их сто лет назад в похожей ситуации одесские евреи.

Самое страшное во всей этой истории – то, что народ ведется на идиотские россказни о мифическом вьетнамце, у которого нашлось столько денег, чтобы забашлять администрации целого «Седьмого километра» и добиться реконструкции «Мылки» под себя. И не просто ведется, а уже готов громить палатки выходцев из Юго-Восточной Азии.

Никто при этом не задумывается, что таким образом делает великолепный подарок подлинным злодеям, носящим вполне украинские фамилии. Ведь теперь бунтовщиков и тех, кто пойдет за ними, можно запросто обозвать «фашиствующей массой», что даст повод подключить к подавлению локальной революции не только охрану рынка, но и милицию (что, судя по всему, уже произошло), а также СБУ.

А ведь, случись такое, «Свобода» не пострадает – только наберет очков.


Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»

P.S.: К слову, если верить администрации «Седьмого», протестующие тоже не такие белые и пушистые, как пытаются показать иные медиа. В основной своей массе это не собственно торговцы (те, по словам представителей дирекции, настроены вполне лояльно к г-ну Берладину и стоящим за ним), а люди, сдающие торговые места в субаренду. Реконструкция «Мылки» лишит их верной прибыли, вот они и устроили заварушку. Правда это или нет, сложно сказать. Однако, как показывает практика, такие конфликты редко бывают «черно-белыми», и однозначно правых выделить в них невозможно.


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter


Новости по этой теме:





злая
злая   страна по ip - od 9 ноября 2012, 19:21     +28      
ну, наконец- то взвешенный анализ происходящего.
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 9 ноября 2012, 19:38     +17      
и, кстати, вы слегка недооценили китайцев). У них появилась одна беда: расслоение на бедных и богатых.Раньше они были монолитом. Сейчас все резче проявляются отношения подчинения, но количественно — они дают форы вьетнамцам.
   Ответить    

За свободу !
Какой взвешеннй анализ?
ВО «Свобода» заявила, со ссылкой на слова предпринимателей, что вьетнамцы что-то требуют от предпринимателей на 7-м. А Константинов на основании этого далет какой-то анализ об истинной сущности украинского национализма :-) 
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 19:23     +22      
Совершенно верно сказали! Причем здесь вьетнамцы это чисто хохлядская идея Вытиснить людей! Клану Добрянских рано или поздно все равно будет писец Я их по 90 х помню Сцыкуны
   Ответить    
THE END.....
Причём здесь Добрянский?)
Его уже давно нет на седьмом!
   Ответить    

ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 19:24     +9      
Странно, что у Тягнибока Москали не виноваты…Хотя могут повернуть ситуацию, что лотки москалей которых крышуют въетнамцы и вместе с бульдозерами будут сносить палатки.
   Ответить    
Домовой
Прогнулись под азиатов, недавно был на седьмом и видел такую сцену молодой парень под два метра ростом..тянет тачку с баулами, а узкоглазый китаез покрывает его матами что он медленно везет…
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 19:36     +36      
Да и такое есть мелкий узкоглазый рулит процессом Это не парень здоровый виноват А те кто в Киеве сидят Чтоб у них одно место болело! А заделали бы для иностранцев трудовую визу, работаешь падла здесь зарабатываешь плати косарь их них Так же как они сделали и пусть думают!
   Ответить    

мэри
мэри   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 19:27     +6      
Как думаете.завтра 7_ой будет работать?
   Ответить    
Неравнодущный
Мне не нравится употребление слова «националисты» в отрицательном смысле! Это патриоты!!! А как Вы относитесь к русским националистам в Украине? Чувствую, что симпатизируете. Это разве правильно?
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей

Nika
Nika 11 ноября 2012, 19:34     +3      
уже достали своими дележками людеи на националистов, патриотов и т.п…
в детстве игра такая была — за немцев, или за наших — до сих пор большинство в нее играет…
   Ответить    

BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 19:33     +11      
Автору… Вы лучший… Честно говоря не ожидал на этом сайте такой объективной оценки! А главное P.S. Вы правильно подметили такое тоже может быть! Вывод все базары должны быть в комунальной собственности и с запасом торговых мест, захотел человек попробовать свои силы в предпринимательстве У него должна быть такая возможность… Конечно это будет обидно тем кто давно торгует и много денег отдал за это! Их мнение должно тоже учитываться… Многие на тех местах начинали свою деятельность и устали… Поэтому их и здают за деньги… Но откуда такая цена? То есть есть спрос на места? Значит надо увеличить количество мест! Что бы удовлетворить спрос, ведь цена товара складывается из его себестоимости поэтому эту себестоимость надо свести к минимуму!
   Ответить    
Неравнодущный
Возле «Привоза» нельзя ни проехать, ни пройти! Всё продано! Кому идут доходы?
   Ответить    
Nechay
Nechay   страна по ip - od 9 ноября 2012, 19:57     +20      
Привоз -это один из самых грустных мест для меня.Про все происходящее :пусть наживаются, пусть вымогают, но потом их хоромы буду гореть синем пламенем, терпение у людей не вечно.Единственное плохо, так это то, что притесняемые люди остаются по сути один-на-один со своими вымогателями
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 19:51     +16      
…после всех этих событий в этом году… Многие предприниматели, особенно авторынка Яма начали официально регистрировать оружие… Приятная новость… Каждый понимает что за свое место под солнце прийдется побороться!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 ноября 2012, 19:53     +12      
Вьетнамцы! Сдавайтесь!
- Вьетнамцi не здаються!
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 ноября 2012, 20:04     +9      
у Свободы с этнической группировкой енакиевских договор о дружбе и взаимопомощи :) 
   Ответить    
Vasil
Vasil 9 ноября 2012, 20:06     +35      
все эти блошиные рынки где продают китайское тряпье и где работают бог знает откуда и бог знает кто, и кто там что контролирует уже точно не разберешься. а все эти рынки существуют только по одной причине — наша легкая промышленность лежит убитая и зарытая в могилу, и сверху могильная плита. пойдите попробуйте найти напрмер, обычную люстру(что я и попытался сделать) — хрен! все ктайского пр-ва! а игде наше?? так вот получилось, что на нашей земле работают рынки на которых хозяйничают китайцы с вьетнамцами и мало того, продают свои же товары! неплохо устроились?? может подскажете, г-н главный Редактор, где в мире есть рынки где работают украинцы и продают украинские товары??  так что, в этом вопросе, и только в этом, я пожалуй больше соглашусь с националистами. Бардак надо прекращать и ставить все на свои места. и возрождать свое пр-во. иначе завтра все будем тачки возить за китайцами.
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 20:21     +11      
Vasil  давайте решим, кто будет производить и главное что? Ваш сын идет на завод производить люстры за 1000 гривен в месяц! Что не нравится? Так может попросим сына Януковича и Азарова пойти на завод? Нет уж, наши дети должны идти на завод!
   Ответить    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 ноября 2012, 20:31     +9      
2Vasil 9 ноября, 20:06
Вас раздражает коммунистический тон статьи?
в чём Вы согласны с националистами? во вранье насчёт вьетнамцев? рулят процессом щиры украинцы! семья бывшего преседателя совхоза и… просто Иванющенко — куда ещё хохлястей! ? к ним все вопросы!
   Ответить    


Всё было и это пройдёт!
Вопрос не в рынках! Закрытие и разграбление производств в Украине происходило не без помощи тех же китайцев! В своё время, например, китайцами, через красный крест, были проплачены взятки депутатам и руководству киевского завода резинотехнических изделий, и завод перед летним сезоном встал на «реконструкцию», а рынки были завалены масками и ластами «Турист» и «акванавт» китайского производства! И это один, мелкий пример! Вся страна была распродана жадными и беспринципными подонками, которых мы в очередной раз выбрали! Китайцы и вьетнамцы борются за своё выживание! Не их винить надо, а казнить наших негодяев у кормушки, это они всё уничтожили, а мы им позволили! А теперь они нас лбами с вьетнамцами сталкивают и ручки потирают, гниды!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов, главный редактор "Думской"
я даже удалять вас не буду, чтобы все видели уровень «защитников отечества»
   Ответить    

Nov
Nov 9 ноября 2012, 20:25     +1      
А не приходила ли мысль господам, что эти все «Мылки» уже никому не нужны, их время прошло экономически, и процесс уничтожения этого сегмента оправдан прежде всего экономическими причинами, а также, как ни странно, эстетическими и культурными, за 20 лет покупатель стал более привередливым, и он уже не покупает в тех условиях, которые может предложить «7-й километр
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maksim Voytenko
Олег, отличная статья, подписываюсь под каждым словом!!!

Что символично, все свободовцы, около десятка человек, сразу после окончания вчерашнего митинга ушли с точки. То есть оставаться на ночь и ждать штурма они не собирались.
   Ответить    
безработный с седьмого
Почитать автора, так создается впечатление, что все вокруг только и думают как друг друга натянуть. Свобода использует предпринимателей, предприниматели давят администрацию, а администрация рынка белая и пушистая. Вам не кажется, что аффтор сам себя способен поиметь. Вот что значит закалка АТВ. Хоть бы на минутку поставил себя на место человека, у которого отбирают уверенность в завтрашнем дне… Мне похер к кому обращаться за помощью, что к свободе, что к комунистам, точно знаю, что не к такобу словоблуду как данный сочинитель
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Максимка
всё очень просто.

в середине рабочего дня окружить периметр рынка, и выпускать только славян и тех у кого есть украинский паспорт. для остальным подогнать контейнера и морем на родину. курды в одну сторону, турки в другую, вьетнамцев и китайцев в третью.

для возмущённых правозащитников. эти нелегалы тут ничего не производят — только торгуют и получают тут барыш с которого в казну не идёт ни копейки. это спокойно могут делать и наши соотечественники.
   Ответить    
BerkuttJ
BerkuttJ   страна по ip - ua 9 ноября 2012, 20:50     +7      
Максимка! Правильно сказал, готов скинуться на билет в одну сторону!
   Ответить    

Всё было и это пройдёт!
Нелегалы, кроме получения барышей, содержат ментов, депутатов, и прочих радетелей за «счастье народа»! Они платят такие взятки, котырые наши торговцы в жизни не заплатят, и при этом молчат. Вот если ввести за взятки смертную казнь, при чем на месте, проблемы рынков исчезнут мгновенно! И инородцы займут свою небольшую нишу, и никому мешать не будут!
Те же китайцы, казнят прилюдно! Надо брать пример!
   Ответить    

Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Никузькин.
Вы изучите их документы а потом начинайте трясти страхами. За одну фразу Фарион:«Я не буду говорить, а буду сразу бить в морду» — ее нужно прятать в психушку как агрессивную, а сколько там невминяемых — пальцев на руке не хватит
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 9 ноября 2012, 20:57     +3      
тут в блогах новая звезда Думской «Пианист Сидоров» видео выложил. Там такое!!! там выступает Народный депутат Украины. он предлагает ни много, ни мало — новую революцию. отобрать, говорит, и поделить! Народный депутааат!!!
кстати, грамотный ссуцёнышь — накрутил народ и слинял :) смешно да? 
   Ответить    
Никузькин.
Красиво Свобода заняла место Родины в одесский разборках, и зная ее смычку с олигархами, Добрянский и пр уступят борцам, иначе им туго придется. Что будут делать предприниматели 7-км после такой победы? Как отдавать должок собираетесь?
   Ответить    
Ангелина
Вьетнамские отряды самообороны в степях Украины. Партизанские отряды вьетнамских коммунистов спускаются в катакомбы, к ним присоединяются простые продавцы 7-го км. и они выдвигают сначала экономические, а потом политические требования. Главным противником выступает партия «Свобода», которую начинают спонсировать не только Коломойский, но и Д и И. Китайцы не вмешиваются, африканцы тоже. Одесситы просят помочь Россию и США решить конфликт…
   Ответить    
Никузькин.
Отличные националистические галлюцинации, неужели уже «дорожку занюхали»? Быстро
   Ответить    
Максимка
Гелечка, приятно удивлён:)

Это просто прорыв, по сравнению с вашими комментами в другой больной теме:)
   Ответить    
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 9 ноября 2012, 22:42     +6      
Это отрывок из сценария к «Звездным войнам-121»?
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 9 ноября 2012, 22:07     +9      
Вьетнамцы скажем люди не бедные, особенно с 7го километра.
Вопрос один — каким боком они к этой истории?
   Ответить    
Владлен
Какие б нас ни мучили напасти,
Мы счастливы своей любовью к власти.
А те, кто недовольны и сердиты, – 
Все сплошь американские наймиты./ из телепередачи « Правда»/
   Ответить    
eot64u
Ребята, давайте так.
То, что вы здесь написали, вроде бы более-менее можно читать. Снова же не затрагиваются основы существующей системы, первопричины и многое другое, предлагается выживать в существующей системе общественных отношений: это все «детали».
Но чтобы вести диалог, вы должны тогда на нацизм сказать, что это нацизм. Что Бандеры, Шухевичи, Донцовы и прочие были именно нацистскими идеологами, и поэтому нельзя, чтобы героями страны становились нацисты. Что люди, живущие на этой земле многими веками и придерживающиеся русской культуры, по определению не могут быть какими-то недогражданами с урезанными правами. И т.д.
И тогда поговорим.
А пока вы пытаетесь спрятать свою нацистскую идеологию за иной проблематикой и корчите из себя чуть ли не ангелов. Нельзя так, ребята: давайте быть все-таки подлинными.
Вы, нацисты, враг, враг хитрый и опасный, умеющий скрывать свои действительные мотивы за изворотами и умностями, но предельно жестокий, когда доходит до дела.
   Ответить    
Никузькин.
В статье идет речь о принятии предпринимателями помощи ВО Свободы в разрешении конфликта с «хозяином» 7 км. Но вы ссылаетесь на программы умеренных партий : Батькивщина, Удар, партия «сени ролика…. От какой партии вы выступаете или вы лжете умышленно о ВО Свобода? И так, будем считать что вы говорите о Свободе.

для свободы ваша фраза:«У наш час, якщо в людини є паспорт України він вважається Українцем і з чим нічого непоробиш», — звучит крамолой. Украинцы какбэ поделены на несколько категорий: элитные(свидомые) или гегемон(Галиция), украинцы центральной и северной Украины с которыми у галичан давняя вражда (кто больший украинец), Новороссия как недонация, совки и область москалей и т.д. О каком паспорте вы говорите, если для Свободы сегодняшний паспорт не действителен и они требуют введение пятой графы — национальность.

Вы сочувственно говорите о насилии владельце рынка над предпринимателями, но философия ВО Свободы за насилие, более того она считает либералов и социалистов своими первыми врагами, будучи национал-социалистичесой партией. По сути партия предлагает систему насильственного труда с ограниченным потреблением. Извините для меня это равно ГУЛАГу и тюремным работам, где человек должен пахать и не иметь выбора что купить за заработанные деньги. Но самое интересное, на кого пахать? Пахать на элиту свидомых, которые решают сколько и что кушать в национальном государстве. Рыночные отношения они в корне отвергают и считают это безумством потребления.

Я могу написать значительно больше о философии партии ВО Свобода и постепенно это напишу, но  вы настолько далеки от их программ что в самый раз вначале прочитать философию экономики недавно опубликованную  здесь

http://www.run.org.ua/avtory/illyenko-andriy/sotsial-natsionalizm-ta-filosofiya-ekonomiky.html

Уверен, что после прочтения, у вас не возникнет желания обвинять нас в «всякої нісенітниці».
   Ответить    
T-34
T-34   страна по ip - ua 11 ноября 2012, 08:29     +2      
Быкола Баклай, так нацики хотят вернуть графу «национальность» в паспорт. Украина для украинцев? И только?
   Ответить    
IgorL
Цікаво що редактор Думської через власну ненависть до Свободи не відмітив іншого моменту що Свобода намагається навипередки зайняти нішу політичного кришування протесту на 7-му. Собода просто за вказівкою спонсорів-власників не дає іншим політичним силам виступити з підтримкою протестів. Свобода таким чином намагається взяти контроль над ситуацією з іншого боку і насправді у найбільш відповідальний момент почне діяти спільно з керівництвом 7-км. Як же може укро-націоналістична партія татаріна Ахметова нашкодити Юрію Єнакієвскому. Опозиційність Свободи ми побачимо тоді коли прийде час відмовлятись від мандатів у ВР. Мій прогноз Свобода мандати не віддасть. Як кажуть на західній Україні Свобода це піонерський загін партії регіонів.
   Ответить    
Никузькин.
Свобода далеко не пионерский отряд ПР, она ближе к сталинскому ГУЛАГу с жестким национальным фильтром и гегемонией свидомых. Она ближе всего к немецкому национал-социализму времен Гитлера начального периода. Кратко отвечаю, ВО Свобода агрессивно против либерализма, агрессивно против свобод, в частности рыночной экономики и следовательно будет требовать выхода из ВТО, она за урегулированное потребление, что мне напоминает карточную систему Сталина, Хрущева и пр. Банд формирование ПР в сравнении со Свободой выглядят ангелами с белыми крылышками.

Для общества опасно то что Свобода стала хитро пиариться лепить на себя маску народной защитницы. На самом деле она там только засветилась и смылась. Ничего партия решать не будет, но во всех сми она уже звучит как заступница. Так облагораживается ее натуральный нацистский образ, лепится образ заступницы всех униженных и обиженных.
   Ответить    

THE END.....
Автор – Олег Константинов.
Вы совершено правы!!!
Всё так и есть!
Что бы снять в аренду торговую, вонючую палатку, хозейва сдают в аренду за 1 месяц 2 тысячи уе.потому что считается что на мылке очень хорошая торговля! Вот они и устраивают бунт!
А так на седьмом километре всё очень хорошо!
А вот из за этих 40 молдован может пострадать куча роботающих людей!!!
Ветнамцы точно не причём!!!
   Ответить    
Неравнодущный
ПР должна уйти из власти!
   Ответить    
Никузькин.
Когда вы уже прочтете философию Свободы и поймете что Свобода несет нам по сути концлагерь, изолируясь от Европы и мира. Такое впечатление, что идеологами Свободы выступают больные люди одурманенные сверхвластью и готовые ради этого идти на все, в том числе и порабощение несвидомых украинцев, тех кто не признает подвигов ОУН, СС Галичина, не желает оплатить этим героям сверхпенсии и моральный ущерб.
   Ответить    

Всё было и это пройдёт!
ПР -это чётко организованное, по принципам зоны, коррумпированное формирование, абсолютно управляемое из центра, не поддающееся внешним воздействиям, постоянно защищающееся и самоочищающееся, вооружённое до зубов, поглотившее все органы управления и исполнения в государстве, Запустившее щупальцы (метастазы) даже в системы формирования цен на базарах! ПР никогда не уйдёт из власти добровольно! Именно по этому люди голосовали за «Свободу»!
   Ответить    
Неравнодущный
Здесь невозможно общаться! Всё украинское не воспринимается. Мы где живём? Почему я не могу выступить здесь в защиту украинцев? А потом пишите, что русских кто-то в Украине в чём-то якобы ущемляет. Сегодня всё наоборот. Украинец в Украине чувствует себя ущемлённым. Поэтому «СВОБОДА» и набрала так много голосов, в том числе и в Одессе. Давайте находить разумные компромиссы и не навешивать ярлыков! Мы все в обещеполитическом смысле украинцы, а не народ Украины.
   Ответить    
Неравнодущный
Откуда этот шовинизм русский? На таком пещерном уровне можно с тобой общаться? Образумтесь! Это путь в никуда. Вам здесь жить! Зачем вы против себя настраиваете людей? А потом будете кричать: «Караул!» Зачем доводить до кипения? Призываю к толерантности и взаимоуважению. И не надо меня обвинять в каком-то расжигании страстей! Я за нормальное общнение!
   Ответить    

А.Логинов
Есть собственник, есть договора, есть арендаторы. С подачи автора начали с «народной глупости» и националистов и еще не законсили К.Марксом, нацизмом и СССР.А в основе процесса лежит простая коррупция.И эта коррупция выгодна и собственникам, и вынужденно подписавшим договора хозяйвам палаток и отчасти арендаторам.Куда не плюнь, мы в этом коррупционном болоте по горло.Это и есть те кандалы, которые не могут сдвинуть нашу страну вперед, а теперь уже и назад.И при чем здесь 10 свободовцев?Автор или вы не согласны?
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 10 ноября 2012, 11:42     +6      
в основе простой коррупции лежит экономика, в основе экономики — система отношения к собственности. старые как мир истины. Вы говрите есть собственник. собственник чего? аренды? :) Вы понимаете, что это вывих мозга? торговать такого рода деривативами в нашей стране в условиях кризиса непозволительная роскошь. нужно устранять саму возможность существования спекулятивного капитала когда людям банально становится нечего жрать. накормите всех, выведите людей на нормальный уровень жизни и играйте себе в аренды-субаренды, фьючерсы-уючерсы.
   Ответить    

Неравнодущный
У ПР виноваты пАпередники и «Свобода»! Самим надо работать, тогда не будет виноватых. Ещё раз призываю к толерантности и взаимоуважению.
   Ответить    
Никузькин.
Вы хоть разнообразьте высказывания из внушенных вам шаблонов, тусуйте их что ли, а то одно и то же. Неужели разума не хватает на банальность — факты?
   Ответить    
А.Логинов
Это не столько ПР, сколько пока мы сами.МЫ ТАК ЖИВЕМ и НАМ ТАК ЖИТЬ НЕ НРАВИТСЯ.Это или лукавство или шизофрения или детскость(безхребетность) нации.
   Ответить    
А.Логинов
Каждый день в круговороте житейских проблем мы сталкиваемся с коррупцией.Кажущаяся легкость и быстрота решения проблем вкупе с отсутствием независимых судов и законной работы карающих органов, делают свое дело.Мы не сопротивляемся и делаем свой выбор.Мы выбираем каждый день, а не по 28 числам, раз в 4 года.ПР нас обманула?ПР нас заставила?Плюнуть в сторону ПР не трудно, но вот изменить себя как?
   Ответить    
Korsar black
Господи! Есть же еще люди, которые уверены что мы что-то выбираем…
   Ответить    
А.Логинов
Вы могли бы и не писать, но сделали выбор..и вот, доброе утро!
   Ответить    
А.Логинов
Своему ребенку вы выберете лучшее.Да и на стол к празднику.Если политика не может состветствовать простым житейским принципам, то зачем она нам в таком виде?НЕ нужна и это тоже выбор.Все просто и на ладони.Но некоторым хочется набивать карманы, а мы не способны их остановить.Пока не можем.Вот и все, ничего за гранью понимания.
   Ответить    
Неравнодущный
Люди! Будьте людьми! Не слушайте Вы этого Гришу Кваснюка, которого даже с ментовки за пьянство и прогулы во времена СССР выгнали, что было практически невозможно!!! Сегодня, кстати, день советской милиции! Ветеранов советской милиции поздравляю с праздником! Здоровья и оптимизма Вам! Не такое переживали! Переживём и это голубое  алчное нашествие на нашу Родину!
   Ответить    
eot64u
Правильнее тогда: «жовто-блакитное» нашествие на НАШУ Родину.
Вы поедьте по Украине, хотя бы посмотрите выставку «20 лет без СССР».
Где заводы, фабрики, фермы, колхозы, стадионы, школы, детсады?! Кто перевез их на Марс?!
Кто сократил население Украины за время независимости на миллионы людей?! Может, снова маленькие зеленные человечки?!
Неужто это только с ПР началось, а до этого не было Рухов и прочих национал-свидомых?!
Уже вот-вот Россия «Южный поток» пустит, и будет нам такая рыночная экономика, что мама не горюй. Чем тогда будем конкурировать?!
Ну, как тут не вспомнить слова песни «Скованные одной цепью»: когда-то думалось, что это про СССР, нет, оказалось, что это про нас сегодняшних, а Союз — это просто рай на Земле по сравнению с сегодняшними реалиями…
   Ответить    

Костя
После редакторства Константинова Думскую всё противнее читать, а ведь когда-то было неплохое издание.
   Ответить    
Неравнодущный
Хотелось бы простого человеческого общения без навешивания ярлыков и без русского шовинизма.
   Ответить    
Nika
Nika 11 ноября 2012, 19:46     +3      
отцепись ты от русских, закомплексованныи…
   Ответить    
Неравнодущный
Зачем удалять комментарии, которые кому-то не понравились? Одно дело, если там нецензурщина, а если правда, которая не нравится. Значками высказали своё отношении и вполне нормально. Всё всем не может нравиться. А так это больше похоже на цензуру, чем на плюрализм мнений. Наоборот, злободневные комментарии интересно читать.
   Ответить    
Ангелина
http://oll.tv/film/36520-dnk-portret-natsii
Некоторые мнения больше похожи на пропаганду. Когда людей, которые выросли в русской культуре и просто высказывают свое мнение, обвиняют в русском шовинизме, то на диалог это не похоже. И не обольщайтесь относительно высокого процента Свободы в Одессе. Это не является следствием украинизации города. Напротив, люди, которые раньше не задумывались над вопросами языка и идентичности, начинают остро реагировать на принуждение разговаривать не на родном языке. Убеждена, что проект «украинизации» Юго-Востока, в том виде, как это представляет г-жа Фарион, потерпит фиаско. Как смешной кажется теория, что ДНК украинцев отлична от ДНК русских.
   Ответить    

a_b
a_b 10 ноября 2012, 15:10     +4      
Единственное ради чего стоило прочитать ЭТО.

«А главное – в отличие от китайской, их община жестко организована и контролируется ячейкой Компартии, обладающей практически неограниченной властью над членами диаспоры.»

Картина маслом
   Ответить    
a_b
a_b 10 ноября 2012, 15:19     +3      
почему статья называется «националисты — трусы», а не «коммунисты крышуют вьетнамцев»?
   Ответить    
Никузькин.
А потому, что коммунисты стали нацистами, оппозиционерами и еще кем хочешь, с статье лишь конкретизация факта политизирования помощи предпринимателям 7-км нацистами.
   Ответить    
Неравнодущный
Как всё запущено!!!
   Ответить    
a_b
a_b 10 ноября 2012, 17:48     +2      
Итого:
коммунисты, руками нелегалов-полулегалов, вьетнамских боевиков, под покровительством иванющенка вымагают у украинцев по 70000уе за разрешение торговать, терроризируют, угрожают, самосвалами сносят несогласных.

Как Свобода посмела лезть в эту идиллию, кричит главный редактор думской, КАК, КАК они посмели??
   Ответить    
Никузькин.
Не стоит выдавать за геройство жалкое пиарное примазывание Свободы к громким скандалам. Кроме пиара и «поиметь предпринимателей 7-км» Свобода ничего не сделала и не может сделать в принципе, ибо она никто и ничто. Она нечайно вырвавшийся громкий пук в культурном месте. Ее конечно заметили ) 
   Ответить    

любитель
Автору статьи Константинову не нравится, что Свобода пытается помочь предпринимателям 7 км.

А почему губернатор Матвийчук не поможет?
У него возможностей гораздо больше.
   Ответить    
VicN
VicN   страна по ip - by 10 ноября 2012, 18:44     -1      
автор этого опуса явно не ровно дышит к Свободе. или просто выполняет чей-то заказ зажечь национальный вопрос по следам выборов.
   Ответить    
Пятый
По внимательному прочтению статьи создается впечатление, что ее автор кровно заинтересован в отведении удара от вьетнамцев.Здесь и перевод стрелок на Иванющенко и руководство страны и пугание боевыми сторонами азиатов и дискредитация единственных защитников местных торговцев-свободовцев. Вывод:статья заказная.О причинах столь тенденциозного освещения событий может сообщить только сам автор.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Тетяна Ющенко
«Однако, как показывает практика, такие конфликты редко бывают «черно-белыми», и однозначно правых выделить в них невозможно».Зате злий головний редактор гочаренківської «Думської» саме на «Свободу» і клеїть фашистські ярлики не тільки їй, а всім хто збирається з нею взаємодіяти.ПР (і хазяїну цієї газетки Гончаренку )байдужа доля як українців, так і росіян.Їм головне, щоб китайці і в«єтнамці справно платили під їхню ПРівську кришу приховані від народу податки.Одеська область офіційно  має від величезних нелегальних обертів на 7-му кілометрі мізер.Та  ПРівська газета про це не роскаже.
   Ответить    
Пятый
Ваши слова, Tornado, не опровергают мои выводы.
   Ответить    
Правдоруб
Извините, что пишу ссылку, а как иначе? Почитайте: http://lb.ua/news/2012/11/08/178038_andriy_illienko_yakshcho_rozcharuie.html ……….
И где здесь фашизм?
   Ответить    
Пятый
Всем известная одесская толерантность сродни слабости.Вспоминается старый анекдот.2020-й год.На одесском причале сидят два китайца.Один у другого спрашивает:«Как дела, Нюма?» Тот отвечает:«Вообще-то ничего, Пиня.Только замахался всю дорогу глаза пальцами растягивать! «  Вся «думская» тусовка наговорила сорок бочек арестантов и ничего не предложила в защиту себя и своего города.Л ично я с этого дня ни одного дензнака у вьетнамца не поменяю.Если бы все одесситы им обьявили бойкот, как китайты японским товарам, тогда бы они поняли силу нашей солидарности.
   Ответить    
Khmer
нужен Андерес Брейвик для проявления солидарности с народами толчка
   Ответить    

А.Логинов
Солидарность, взаимовыручка, справедливость, честность, совесть…По моему за все почти 280 коментов первое из них.
   Ответить    
8888
8888 11 ноября 2012, 00:02     +3      
На АТВ Константинов смотрелся органичней с такими взглядами. Интересно, чего ушел от туда? Сейчас бы инициировал борьбу вьетнамцев против украинских националистов и все это в прямом эфире, типа телемарафон — и мы бы все стали свидетелями, как азиатские отряды самообороны наводят порядок в Одессе.
   Ответить    
a_b
a_b 11 ноября 2012, 03:08     -3      
он работал там? 0_o так что Марков купил Думскую?
   Ответить    
Максимка
Спасибо главному редактору за качественный розжиг.

Вчера моему другу одесситу, закидали машину яйцами. За то что на ней были франковские номера.

Продолжайте в этом же духе. Надеюсь что и до вас это когда-то дойдёт.
   Ответить    
gid
gid 11 ноября 2012, 10:32     0      
Ничего себе как быстро полыхнуло. Вчера вроде как день милиции был, может он просто мент?
   Ответить    
gid
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
злая
Растущая популярность Думской за счет «плюрализма» мнений обернулась для главного редактора откровенными нападками. Вот она демократия)), раньше бы всех забанили с формулировкой: « гнать на Думскую на Думской — чревато..» )), а сейчас — никаких репрессий))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
> Вот она – истинная сущность украинского (и не только) национализма.

Глупость во всей своей красе. Автор путает национализм, к которому «Свобода» не имеет никакого отношения, с нацизмом, ставя между ними знак равенства и объединяя националистов с нацистами, не смотря на то, что не все националисты сочувствуют «Свободе». С таким же успехом можно японцев нацистами назвать. Непрофессионально как-то…
   Ответить    
Papachito
Да…согласен. Спорт вообще закаляет и делает людей здоровыми.Страдают тут только фармацевты.Ну и так им и надо)
   Ответить    
a_b
a_b 21 ноября 2012, 02:40     0      
в каких странах Европы сегодня националисты имеют фракции в парламентах?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Не будем забывать, что немцы были еще и патриотами. «Чем закончилось — знаем. Так что опять хотим повторения?» (c)

Приписывать здоровому национализму исключительно негативные его радикальные ответвления — демагогия. Нацизм — есть радикальное течение национализма, но национализм не есть нацизм. Чтобы было понятнее: ненависть — это негативное чувство, но чувства не являются ненавистью, т.к. есть еще и другие: любовь, уважение и много-много других положительных чувств.
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила



20 апреля
18:08 Удар оккупантов по Одессе: пострадали пять человек, трехлетний ребенок в больнице (фото) фотографии
6
17:53 Вымогал деньги за размещение ларьков: заведующего одесским мемориалом 411-й батареи признали виновным, но оставили на свободе фотографии
3
16:56 Оккупанты выпустили ракету по Одессе: в городе прогремел мощный взрыв (обновлено)
1
16:34 Цветущие газоны, детские площадки и осыпающаяся штукатурка: в Одессе открыли Потемкинскую лестницу, а также Стамбульский и Греческий парки (фоторепортаж) фотографии
4
15:33 Де в Одесі відсвяткувати дитячий День народження? 6 причин обрати Gagarinn Kids (на правах реклами)
14:43 Удар по порту Південний: дым от горящих цистерн достиг Одессы — есть ли опасность для людей? (фото)
4
13:39 Американские уличные художники украсили стены возле одесских пляжей патриотическими муралами (фото) фотографии
7
12:51 Расстрел полицейских в Винницкой области: разыскивают военных из одесской части (исправлено, видео, обновлено) фотографии видео
16
11:57 Без Бунина, Екатерининских и Гагарина: одесситы проголосовали за переименование 14 объектов топонимики
13
10:48 Запрет онлайн-казино для военных и протокол лечения игровой зависимости: Зеленский ввел в действие решение Совета нацбезопасности
6
09:53 Двое мужчин в камуфляже убили полицейского: в Одесской и Винноцкой областях объявили план «Перехват» (обновлено, фото, видео) видео
33
09:21 Над Одесчиной сбили две авиационные ракеты Х-59 и разведдрон: балистикой повреждена инфраструктура
4
08:11 Бавовна в россии: десятки дронов ударили по объектам в восьми областях
4
07:41 Одессу с утра обстреляли крылатыми ракетами и баллистикой (обновлено)
9
19 апреля
22:34 «Цветущее лето» в апреле: одесситка превратила библиотеку в сад фотографии
2




Статьи:

Глобальное потепление и натиск карася-эмигранта: что угрожает аборигенным рыбам Одесчины?

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×