ЗАРС



24 октября 2011, 19:06
Эксклюзив Думской.net

Нардепы и одесские политики уверены — мэрия реализует на склонах преступную схему


Вслед за Алексеем Гончаренко свое мнение по поводу «раздаривания» прибрежных склонов в районе Отрады «Думской» высказали ряд депутатов Верховной Рады и одесских политиков.

Глава Одесских коммунистов Евгений Царьков, как и Алексей Гончаренко, решил от разговоров сразу перейти к действию.




«Я категорически против любого строительства в прибрежной зоне. Парк Шевченко и склоны от своего начала на улице Маразлиевской и до Аркадии — это для меня самые красивые места Одессы, — рассказал «Думской» нардеп, — По поводу этих участков скажу, что подам запросы в Генеральную прокуратуру и другие органы, с целью разобраться в ситуации и прекратить возможное строительство».

Царьков напомнил, что именно таким образом несколько лет назад было остановлено возможное строительство и убран забор в Отраде. Как и Алексей Гончаренко, главный коммунист Одессы видит в действиях городских властей преступную схему.

«Считаю, что если эти участки получают охранники, студентки, просто рядовые сотрудники предприятия, то налицо стандартная схема, когда землю получают подставные лица, а потом, пройдя через несколько сделок, заверенных нотариусами и утвержденных решениями нашей «справедливой» Фемиды, они будут легализированы и вернуть их обратно городу будет практически невозможно. — Считает политик, — В свое время я предлагал администрации Гурвица категорически запретить любое строительство ниже верхней кромки склонов и закрепить это или решением горсовета, или отдельным пунктом в Уставе города. Если люди хотят развлекаться — то это можно сделать и «наверху». К тому же, Верховная Рада сейчас приняла законодательный запрет на любое строительство в 200-метровой приморской зоне, и я считаю это правильным и прогрессивным шагом сравнительно с предыдущим запретом на строительство в 100-метровой зоне».

Свое мнение по поводу подарка «дачникам» высказал и народный депутат Сергей Кивалов.

«Я отношусь к этому крайне негативно. Трасса Здоровья — должна оставаться трассой здоровья, она - достояние всех одесситов», — отметил депутат Верховной рады.

В то же время депутат городского совета Светлана Фабрикант считает, что большинство депутатов «подарили склоны» не намеренно.

«Такие вопросы обычно прячутся в череде других земельных вопросов и, зачастую, у депутатов не хватает времени и внимания их изучить. Особенно, если речь идет об обычных гражданах, когда депутаты зачастую действуют по принципу «отчего бы не помочь гражданину оформить собственность» – говорит Светлана Фабрикант, — Эти участки проходили по переулку Азарова. На логичный вопрос, что там находится, начальник управления земресурсов Ирина Коврижных ответила, что это передача свободной от застройки земли под дачное строительство, в котором нет коммерции. Ответа на вопрос о том, почему не проводился земельный аукцион, не было».

Политик уверяет, что вопрос о передаче склонов будет рассматриваться на заседании фракции Сильной Украины для выбора оптимальных действий.

«Наиболее вероятным будет обращение в прокуратуру Одесской области», — отметила Светлана Фабрикант.






Светлана Фабрикант
Светлана Фабрикант
Экс-нардеп, кандидат в мэры Одессы
209 новостей, 155 фото
Евгений Игоревич Царьков
Евгений Игоревич Царьков
Народный депутат Украины VI созыва
82 новости, 54 фото



midanaal
midanaal   страна по ip - od 24 октября 2011, 19:12     +43      
Кивалов не хочет, чтобы была застроена трасса Здоровья : ) А как же кусочек от 8-й до 9-й Фонтана? : )

И еще радуют слова Светланы Фабрикант о том, что депутаты помогают гражданам : ) 
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 19:37     +5      
По этому делу у меня возник самый настоящий игровой азарт.Тем более, что все(или по крайней мере львиная часть)депутатов в курсе чьи интересы скрываются за этим участком, но прикидываются идиотами.
Безусловно, что на месте депутатов из Партии Регионов я поступил всё так же, но а где прыть и пытливый ум опозиции???Что она сделала для того, чтобы идентифицировать тех кто стоит за этим пластом земли.Отношусь я к этим процессам вполне терпимо и спокойно, потому как понимаю, что пока в Одессе есть свободные участки будет идти строителсьтво.Будет за эти участки бой.Одни будут делать себе пиар и якобы бороться с другими, а на самом деле заниматься своим делом.Глупо утверждать, что если скажем Кивалову презентуют землицу в курортном месте, то он передаст иё скажем на баланс детскому саду.Глупо так думать.Вот будете на месте Кивалова.Просуществуете столько времени на подобном посту-вот тогда и можно будет обсуждать.
Просто вся эта тема-это повод попиарить себя любимого.Ждем кстати что по этому поводу думают депутаты-мажоры Вугельман, 20 летний мажор-Бочоришвили, ну и небезызвестный депутат Гофман…этих господ мы слыхом не слыхивали и видом не видывали…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 19:51      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 19:52     +3      
А вообще, когда слышишь подобные заявления, то невольно вспоминаешь слова Владимира Семеновича Высоцкого: "…трое везли хоронить одного.Все, и шофёр получили увечья, только который в гробу-ничего…»
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:07     +10      
Ну, извините. Свой комментарий написал о том, что наболело. А смех — это хороший метод борьбы с чем-угодно. И если, говоря объективно, я ничерта не могу сделать, чтобы повлиять на эту ситуацию и не дать разбазаривать нашу, одесскую, землю, потому что не являюсь ни депутатом, ни чиновником, — то я могу хотя бы над этим посмеяться. Такие дела…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 20:13     +1      
И полностью с тобой согласен.Просто многие никак не могут понять, что говоря словами Жванецкого, что охраняешь, то и имеешь.Ничего не охраняешь-ничего не имеешь.Так и с депутстстсвом.Просто многие депутаты сегодняшнего созыва наивно полагали, что их мнение будет решающим и что-то от него будет зависимо.А на мой взгляд они просто напрсто создают массовку.Подобие тех, кто на концертах Кашпировского, Чумака и прочих авантюристов вращал головой, дергал руками, ногами и прочими частями тела, то есть создавал рекламную акцию за небольшие деньги…
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:20     +11      
Чушь. Ты все время пишешь о том, что нам всем нужно с имеющимся положением дел смириться. Это явно выдает в тебе человека, который заинтересован в том, чтобы нынешняя власть оставалась таковой. Из чего делаю вывод, что ты — человек или им сочувствующий или и вовсе из их команды.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 20:36     -3      
А, если бы я призывал всех схватиться за виллы, мётла, лопаты, мотыги и сапки…если бы я всех призывал взойти на баррикады, то меня бы кто-то послушал???
Какие баррикады в Одессе??? Если кому-то нужно будет вздрючить одесситов, то для этого нужно закрыть «Привоз».Вот тогда людской бунт перерастёт в революцию…
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 24 октября 2011, 22:19     +3      
Леня, не передергивай…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 22:22     +1      
Например, что я должен передергивать?
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 24 октября 2011, 22:30     +4      
не должен, но передергиваешь… никто не ждет от тебя призыва на баррикады, это смешно… поэтому призывы на баррикады от тебя бы и никто не послушал, потому что все отлично знают, твое отношение к нынешней власти… в данной ситуации ты мог бы выступить лишь «заменителем» попа Гапона…
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 22:45     0      
Начну с конца.Я не могу выступить заменителем попа Гапона хотя-бы по той причине, что в отличие от Герогия Аполоновича я не продался полиции.Кроме того я не похож на цыгана и не веду аскетический образ жизни, питаясь исключительно маслинами.Почитайте о Гапоне не советские источники, а как минимум современные мемуары, переведенные на русский язык.Вы поймёте, что ничего общего у меня с Гапоном нет и быть не может.
Но, а если Вы решили меня сравнить в том, что он был несколько невежественным, но вместе с тем блестящим оратором и трибуном, то это плюс мне.Сейчас весьма непросто определить кто невежественен, а кто образован.Сейчас понятия несколько сместились
Что касается сегодняшней власти.Да, я привествую сегодняшнюю власть даже не столько потому, что она офигительная по сути и содеражению, а за неимением другой.Предложите альтернтативу и я пойду, подобно слепому котенку по неисхоженным тропам человечества.Пойду за Вами.Пойду за кем-то ещё.Вот только покажите мне того провожатого, покажите повадыря слепого.Я всецело буду Вашим…
Ответить
maksriter
maksriter 24 октября 2011, 22:25     +1      
кто такой леня?
Ответить
maksriter
maksriter 24 октября 2011, 22:37     -1      
вы хотите открыть его имя? он согласен? если нет, то это подленько.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 24 октября 2011, 22:40     +2      
ничего открывать не собираюсь, может леня, может вася… кто его знает… я же фамилию и фото в студию не представил… так что «подленько» здесь не пройдет… ищите подлость и разжигание конфликтов в другом месте…
Ответить
maksriter
maksriter 24 октября 2011, 22:43     0      
нет, просто вы так фамильярно обращаетесь уже не в первом комментарии. думал вы всезнайка.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 22:50     -1      
Ну, не надо обращать внимание.Хочет человек казаться быть тем, кем он хочет.Пусть осуществляет свою миссию.Меня он все равно не переговорит и переаргументирует…
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 25 октября 2011, 03:41     +4      
Не-а… Это ВЫ своим поведением, пытаетесь навязать всем образ всезнающего и вездесущего… хотя на самом деле… мы то с Вами знаем кто есть ху? 
Ответить
Муур Катафей
Муур Катафей   Proxy 25 октября 2011, 08:15     +7      
Он черпает свои сведения на углу Ланжероновской и Пушкинской, среди водил ОГС? Или брать выше — он сторож гаража на Николаевской?
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:07     +1      
Поддерживаю. Убирия-Шмубирия всегда ОЧЕНЬ хорошо обо всем информирован.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 25 октября 2011, 03:36     +1      
а я думаю, что вы подпевала УШ.
Ответить
нейтралитет
нейтралитет 25 октября 2011, 00:11     +7      
нееееа, он Алексей…
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 24 октября 2011, 20:29     +8      
Такие умники, языками чесать! Кулаками после драки не машут! Что за детский сад? Вроде взрослые люди, а несут детский лепет!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 21:39     +11      
Господа! Ну, не будьте же Вы такими наивными.Вам выбросили кость свои же люди из Партии Регионов.Хотят создать видимсоть борьбы со злоумышленниками.На самом деле это совместный коммерческий проект, который направлен на создание видимости борьбы с чем-то там и с кем-то там.Ничем иным это назвать сложно, ди невозможно.Якобы обнаружили жертву.Якобы эту жертву изобличили.Якобы эту же мифическую жертву наказали…и народ доволен якобы и власть якобы довольна, так как народ якобы доволен…
И всё…» и вновь продолжается бой…»
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:10     +4      
Согласен-согласен. Однако же, отличительной чертой действующей власти является как раз то, что, если бы мы не делали попыток отстоять свое даже по таким вот, по-вашему, надуманным поводам, то власть бы с удовольствием по своему разумению этим «нашим» распорядилась.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:54     +6      
Да ведь и распоряжается. Причем — уже очень давно. Нагло перепутав собственность громады со своей личной. Проворовавшиеся « слуги народа». КАК поступают с такими слугами — наверное, в комментариях не нуждается. Это не говоря уже о порке мокрыми вожжами в конюшне.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 24 октября 2011, 22:45      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 22:47     0      
Она не сколняется.Я не хотел-бы быть на её месте.Света зачем-то затащилась в политику и теперь не знает как соскочить с этого поезда в никуда.По крайней мере на территории Украины…
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 24 октября 2011, 23:00     +9      
Так и я о том же, пусть не елозит а спрыгивает, но не хочет, не хочет уйти в безвестность так как уже вошла во вкус данного процесса.
Ответить
Consigliori
Consigliori 24 октября 2011, 23:15     +17      
Складывается впечатление, что в одесский горсовет набирают массовку как на съемки какой-нибудь тупой убогости типа \«скрытая камера\» или \«голые и смешные\». Депутаты, как та Алиса в стране чудес, восторженно нажимают на кнопочки и потирают ладошки, когда на табло загораются циферки, и чувство собственной важности распирает грудь, когда строгая тетя раздает перед началом сессии кипу макулатуры — проекты решений. Им раздают десятки проектов решений прямо перед голосованием, напечатанные часто с уменьшением в 2 раза, без сопроводительной документации, без утверждаемых документов. Хоть один встал и сказал: \«Стоп. Как можно принимать решения, без понятия о чем речь?\» Нет, нажимать на кнопочки с видом Вселенского Стратега куда интересней. Вы что, в бирюльки играете? Вы законодательная власть или ХХХ собачий? Почему для вас угождать чинушам (которые по закону должны исполнять ваши решения) важнее, чем исполнять свой долг? Ответ прост — вы не власть, вы — плебеи и холуи, за пайку и маму с папой продадите на органы.
Интересно, но это почему-то контрастирует с областным советом. Там любой депутат скажет: \«А это шо за х…ня?\» — и сразу начинается коллективный понос у целого управления.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 23:21     +9      
А ведь Вы к огромному соажалению правы.
Просто депутаты нынешнего созыва, как я уже писал раннее пришли в горсовет делать свои дела.Или помогать кому-то их дела.Но ситуация сложилась именно так, что никто депутатов серьезно не воспринимает и они в подавляющем большинстве выполняют команду вышестоящней власти, которая за решение именно этого вопроса уже взяла определенную мзду.А вышестоящая власть-это и прокуратура и Киевский патриархат Админитсрации Президента.
Много кто может в Киеве и многие ничего не могут в Одессе.
Ответить
Ping
Ping 25 октября 2011, 02:13     +11      
абсолютно точно. людей с инициативой и энергией в предвыборные списки пытаются не пускать — ими потом сложнее управлять
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 октября 2011, 10:16      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Товарищ Че
Товарищ Че   страна по ip - ua 25 октября 2011, 11:50     -4      
Депутатны ведь тоже граждане.
Ответить
prostoy
prostoy 24 октября 2011, 19:22     +21      
Это, как возле Ротонды в Аркадии  все лето бегали, снесем, снесем--незаконно.   Но пока лето не закончилось,  клуб Когана работал
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 19:45     +4      
Ну, что Вы сравниваете какие-то там одесские власти с клубом Бориса Семеновича…
Ответить
mentos
mentos 24 октября 2011, 19:51     +17      
один ворюга другого срамит. Ничегооооооо! ещё чуть-чуть! Чуть-чуть! и будет вам ЛИВИЯ на холмах ГОРОДА ГЕРОЯ ОДЕССЫ!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 19:56     -6      
Ливии в Одессе не будет никогда.По крайней мере лет 10-15 уж точно.Одесса-это трусливый город.Здесь трендят на кухнях, втуалетах, в курилаках, в офисах…но на улицы не выходят.А, если и выходят, то на «Привоз».Одесса-это, как фабрика дерьма.Сколько купили на «Привозе», столько и съели, столько же выкакали.В этом и всё счастье.Опять же на «Привозе» можно поговорить «за жизнь»…
А на митинги в Одессе выходят правильно прирученные люди за не очень большие деньги.Они же и создают якобы народный гнев-то бишь опозицию…
Ответить
mentos
mentos 24 октября 2011, 20:02     +13      
Будет… обязательно будет)
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 24 октября 2011, 21:09     +8      
То что Одесса это самый прогибающийся город, жителей которого не в жись не вытащишь на улицу если только покушать в холодильнике что-то будет лежать — это чистая и не самая приятная правда.
Поэтому здесь можно пи..ть с особым размахом, чем с удовольствием пользуются все кому ни лень. По рецепту лучше не забывать при этом подкидывать изредка кость в виде ВОВ, русского языка и вышиванок.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 24 октября 2011, 22:24     0      
Леня, задалбываешь уже, вроде не пацан, 37 лет уже, а ведешь себя…
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 25 октября 2011, 03:25     +3      
У-Ш. Кто ВЫ такое, что-бы ГОРОД-ГЕРОЙ называть -«трусливый город» и «фабрика дерьма»??? Опомнись уже наконец-то в запале своего идиотизма не оскорбляй память наших предков и патриотизм нынешних настоящих одесситов!!! от тебя дурно, очень дурно пахнет
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 20:00     +12      
Ливия-это хорошо! На Западенщине уже можно начинать. Вон РАДУ штурмовали — смяли мусарню- депутаты драпали срывая с пиджаков  Бриони Зилли, Версаче значки1
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 20:15     -8      
Ты или наивный пассжир трамвая или просто заангажированный субъект??? Революция может быть во Львове, в Киеве, возможно, что в Донецке, но врядли.Но никак не в Одессе…
Ответить
Чучмєк
Чучмєк 24 октября 2011, 20:34     +13      
Муамар тоже думал так как и ты и при этом был далеко не пассажиром трамвая
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 23:01     +7      
Вот сразу видно, что придурок в армии не служил. Одесситов везде и всюду считали «маменькими сынками»  — но именно в хорошем смысле слова. Одесситы  всегда любят маму и все всегда знали, если одессита припечет — он пойдет до конца. Почему с Одесской области  много брали в Афган- да потому что одесситы всегда показывали стойкость, а ведь была иная тенденция. Почему то было решено,  после вторжения, что в Афган надо отправлять крымчан. А вот они как раз себя не проявили.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 23:08     +4      
Я бы не стал зачесывать всех одним гребнем.Говоря о тех или иных горожанах можно зачастую ошибиться.
Касательно одесситов то я, как человек, который с одной стороны одессит в пятом поколении, а с другой москвич-в четвертом, могу смело сказать, что одесситы очень душевные и хлебосольные люди.Услужливые и добрые…
Но в семье не без урода.Попадаются и твари из-за которых принято говорить: "…ну, это же Одэсса, что здесь взять…» Не Одэсса это.И не Одесса вовсе.Это ушлёпки в мизерном количестве, которые присосались к одесситам словно пиявки и глаголят якобы от их имени…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 23:28      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
ни_к
ни_к   страна по ip - od 25 октября 2011, 03:37     +4      
переводняк? как можно быть, одновременно и одесситом и москвичем???? определись Леонид. Особенно с коленами…
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:24     0      
Да-да, вопрос о ваших коленах всех нас чрезвычайно взволновал. Ведро поп-корна в руках. Давайте, расхлебывайте то, что сами здесь понаворотили : ) 
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 25 октября 2011, 00:50     +3      
Да не будет в Украине никакой революции, и не зависит это от города. Пока большинству есть что терять, ничего небудет. Пока есть квартира, машина, покушать, никаких революций не будет, и власть это прекрасно знает и может держать эту границу сколько угодно. А вот когда у тебя будет твоё только то что на тебе, тогда и пойдёт революция.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 19:53     +19      
Бульдозерами — 200 метровую полосу  чистого песка!! Как по нынешнему проекту! И чтоб ни одного даже киоска- кроме  будок спасателей! И этими  же бульдозерами — всю костусевскую шоблу в асфальт! Убивать ворье иначе они всех  в могилы сведут!
Ответить
316 проект
316 проект 24 октября 2011, 19:24     +21      
Заставить Костусева  выкупить участки по  рыночной  цене  за  личные  деньги  и передать  их городу. Может,  поумнеет.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 19:27     +21      
Костусев — ворюга и подонок!! На нары ворюгу и под суд!! А там и расстрелять! Вот они  домишки на холмах Печерских и пижамы орт Бриони! Смерть ворам!!
Ответить
Vasil
Vasil 24 октября 2011, 19:31     +20      
Кивалов конечно сейчас молодец- скоро выборы а он видимо будет мажоритарщиком. Так что — все шито белыми нитками. А про свой домик Поттера сейчас не споминает. А все одессит ыпомнят время когда на велосипеде катались от парка Шевченко до 16-й Фонтана вдоль берега моря. Увы, увы..
Ответить
aqva
aqva   страна по ip - od 24 октября 2011, 19:32      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 19:36      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
8888
8888 24 октября 2011, 19:39      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Vasil
Vasil 24 октября 2011, 22:17     +9      
кивалов в принципе мог бы, если бы не был повязан. они там все как шайка уголовников -повязаны общей кровью убиенных и замученных граждан Одессы. посмотрите на соседа кивалова справа -госпдинов круков — такой себе оздоровительный центр- монако отдыхает.
Ответить
Profi
Profi 24 октября 2011, 19:39     +7      
Он сошел с ума. Однозначно…Скорее бы уже госпитализировали.
Ответить
8888
8888 24 октября 2011, 19:44      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 19:50     +12      
Ну, Вы в начале посмотрите на список депутатов вообще и как многие туда попали, а потом просите список голосовавших по этому вопросу…
«Одесские депутаты«-это клуб по интресам.Есть покерный клуб.Есть нумизматический клуб.А есть клуб одесских депутатов.Его создателем и идейных вдохновителем, почти что гуру, можно с уверенностью счиатать деятеля со знаменитым проктологическим пальцем по фамилии Кравец.Его, как говорится уже нет, а дело его живёт…
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:23     +5      
Подробнее бы, а?
Ответить
maksriter
maksriter 24 октября 2011, 19:46     +21      
царьков, фабрикант, гончаренко, кивалов высказать свое мнение то вы высказали, а что сделали: направили запросы,  сергей васильевич  пустил в ход все свое влияние на президента, чтобы тот сказал нет беззаконию в одессе: я с вами, город у моря, ведь вы голосовали за меня, ковали победу моей партии регионов! да, кстати, царьков, как твой хромой паша, который купил мойку альянс возле мясокомбината или он там подставной
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 19:50     +23      
Всех кто проголосовал за воровство — земли — вон из депутатов и под  следствие!! На ХХХ  таких уродов! Это скотобаза все ворует и ворует и при этом орет — «мы работаем»!! Это какие заслуги  у Петрушки??! Вор и подонок! Воровская мразь! Пришел — воровать. Пятеро  одесситов  получили по 10 соток у моря!! Одесситы стали жить лучше — обещал -выполнил!! —  Алеша Костусев — гавно из канализации! Костусева под суд и на виселицу! Ворам не место на земле!
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 24 октября 2011, 23:24     +5      
Ну как же можно с таким лексиконом выходить в комментариях?
Некрасиво!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 октября 2011, 23:31     +3      
а тут не выходить с лексиконом, тут надо заходить с маузером- бить с размаху костусева по затылку, потом  до посинения ногами, выволакивать за крашеные патлы до ближайшего оврага- ставить на колени и расстреливать в затылок! и так каждого вора!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 24 октября 2011, 23:35     +9      
Как же мне хочется с Вами пообщаться воочию.Вот интересно, а в жизни Вы тоже такой или это только здесь?Вот напрмиер, кто меня знает, тот в курсе, что в жизни я подобный, а Вы???
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:42     +5      
Похоже. «Призрак бродит по Одессе. «Призрак коммунизма«».
Ответить
SaMoVar
SaMoVar   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:30     +18      
«Свое мнение по поводу подарка «дачникам» высказал и народный депутат Сергей Кивалов.

«Я отношусь к этому крайне негативно. Трасса Здоровья — должна оставаться трассой здоровья, она — достояние всех одесситов», — отметил депутат Верховной рады.»

И это говорит человек, захапавший пляж и расширяющий свои владения там???
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:57     +10      
И этот человек без пяти минут Херой Украины!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:25     +6      
Кто бы еще сомневался, что со склонами крутят махен-гешефты еще со времен Боделана? И это б…ство не прекращается, наоборот — прогрессирует. Тут явно нужно что-то очень серьезно подправить и в депутаНах и в горсовете. С «мЭром Ришелье-2» вместе. Можно попробовать завалить Кабмин и Януковича требованиями о его отставке. Ведь снимал же в других городах.Может, и у нас получится. Любой местный референдум об отставке мэра обречен на провал. Даже при соблюдении всех процедур — в итоге подписать разрешение на его проведение должен тот же Кактус. А смертный приговор это чмо себе не подпишет. Найдутся миллион зацепок, чтобы референдума не допустить.
Ответить
rabinovich
rabinovich 25 октября 2011, 09:52     +8      
Korsar black     25 октября, 09:25

«Можно попробовать завалить Кабмин и Януковича«-так помоему лучше будет.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 10:39     +7      
Рабинович, Вы знаете, я — таки не против. Генеральная репетиция уже была. Афганцы и чернобыльцы. Люди — которым терять уже нечего.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 25 октября 2011, 10:56     +6      
Та сколько уже можно ритипитировать??? Пора уже проводить премьеру!
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:32     +2      
Прокуратура разберется! Посадят усех.
Ответить
aqva
aqva   страна по ip - od 24 октября 2011, 21:03     +10      
Это врядли, прокуроры там точно в доле -прокурор -то в зале сессии был? Был, значит соучастник
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:27     +4      
Здесь прикол в том, что почти все, происходящее в городе — замыкается на прокуратуре области. Дальше можно обращаться только в Минюст и Генпрокуратуру.
Ответить
Kazbek7
Kazbek7 25 октября 2011, 09:12     +5      
Всем, вроде бы, права даны,
Но кто-то всех правее!
Перед законом все равны,
Но кто-то всех равнее!
Равенство, увы, не показуха,
равенство сегодня, как икона;
вор и честный, девушка и шлюха – 
все у нас «равны» перед законом!
Шуткой пахнет прямо с заголовка
Да и дальше виден юмор духа.
Ответить
Ст
Ст 24 октября 2011, 20:37     +9      
31 октября годовщина победы Костусева.
Вспомнился комментарий кого-то на одесском ресурсе возможно и Думской. Борьба между Костусевым и Гурвицем-это борьба за миллиард евро, отмываемых в Одессе.
То есть предыдущая власть и нынешняя делают одно и то же. И крик стоит, что нынешние воруют, но схемы «оппозиция» не раскрывает-это наверное негласный сговор между «оппонентами».

«Оппозиция» хочет референдум о доверии к мэру? Прекрасно! Раскрутите с передаваемой землей у Черного моря!!! Это и будет референдум!!!
Согласен с Убирией про одесский народ, добавлю одесскую «элиту». Сколько лет Одесса кормит по теневым схемам Киев (не Донецк, а именно самый криминальный город страны -Киев) и ничего не получает взамен. Даже Евро-2012 не получили. В правительстве одесситов нет, на нас положили как кивские, так и донецкие…Стоит задуматься!!! И пошептаться на кухне, а лучше в парке, где тебя не знают..
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 24 октября 2011, 20:49     +20      
Хочется задать Светлане вопрос  На заседании какой, какой «Украины»?.. «Сильной»?.. Вы ещё «сильные»? Ммм, да однако А если без иронии, то Кактус вообще ахринел или решил отвлечь внимание от трансформаторной будки в парке Шевченко, аэропорта, сорванного начала отопительного сезона, кошмарного состояния городских дорог и т.д. и т.п. Эй, Кактус! Площадь Независимости заасфальтировали (не построили) и улицу Щорса тоже. Твой личный троллейбус ходит по назначенному маршруту, а освещения площади и улицы до сих пор НЕТ!!! Если там наедут на какого-то пешехода вина будет на тебе! Помни про это! Что нет лампочек тоже Гурвиц виноват или мозгов не хватает в большей степени?!
Ответить
aqva
aqva   страна по ip - od 24 октября 2011, 21:05     +15      
А Коврижных-то красава. Как воду мутила при Гурвице когда её кышнули. Продавать землю нельзя- при Гурвице, а при Кактусе можно подарить. Тварь кгбешная
Ответить
Ping
Ping 25 октября 2011, 02:14     +8      
она всего лишь исполнитель, который не имеет с этого ни копейки дохода.
но могла бы уволиться в знак протеста )
как сделал рубля
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:29     +9      
Уверены, что НЕ имеет? Очень сильно сомневаюсь. Иначе давно бы уже дернула оттуда.
Ответить
Ping
Ping 25 октября 2011, 10:51     +2      
уверен, что в этом конкретном случае не имеет ни копейки.
Ответить
midanaal
midanaal   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:36     +6      
Отчего-то уверен, что Рубля сделал это не в знак протеста, а по каким-то другим причинам. Не верю я в светлый мальчишеский идеализм, укоренившийся в его «дедушкинском» теле.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 25 октября 2011, 10:41     +8      
Ру-Бля… И — «светлый»??? Откуда у Вас такая мысль появилась? Тем более — «в знак протеста». Это надо не знать, шо такое Ру-Бля шоб так подумать.
Ответить
Ping
Ping 25 октября 2011, 10:51     +3      
Рубля уволился, потому что не захотел подписывать вместо Ильченко документы по аэропорту и потом за это сидеть в тюрьме
Ответить
"Alex Ter" ,
"Alex Ter" , 25 октября 2011, 11:06     +6      
Ну что Вы… Те суммы, кои Савватьевна озвучивает ( sorry -пишет на сгораемых листиках ) в своем кабинете, несколько отличаются от тех, что подлежат сдаче в общак на Думской…

Кды ж дельта идет, а?? Бином Ньютона…
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 24 октября 2011, 21:15     +14      
Странная отговорка — Эти участки проходили по переулку Азарова. Вы что не догадываетесь где этот переулок? Получается вот так просто можно бесплатно получить участки в переулках — Красный,
Чайковского, Нахимова, Воронцовском… Почему-то
сильно сомневаюсь!
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 24 октября 2011, 21:56     +7      
Вот Кваснюк в своей передаче «Мандёж» выдаст этим негодяям.Сколько у Грини появилось материала.Всех выведет на чистую воду.МолодЭц! . 
Ответить
Анирудра
Анирудра 24 октября 2011, 22:25      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Vasil
Vasil 25 октября 2011, 10:27     +8      
Во похоже из сеты баптисов или пятидесятников или белое братство??? В любом случае не несимте чепухи. С этими людьми бесполезно говорить на языке морали, ибо политика и бизнес априори аморальны. Только сила ломит силу. Это доказывает и история, в частности история Великоф Французской революции, гильитина отфильтровала и наших и ваших, и стало нормальное общество. У нас к тому же у власти людишки отнюдь не королевских кровей. Понятия чести, совести, достоинства им не знакомы. Так что бросьте свои благообразные проповеди.
Ответить
lych
lych 24 октября 2011, 22:33     +11      
»…зачастую, у депутатов не хватает времени и внимания их изучить…» — ну детский лепет, ей богу! а то мы не знаем для чего депутаты идут в депутатство… вот как раз такие интересные моменты с землей они в первую очередь и изучают, и считают сколько же это стоит копеечек…
Ответить
Я такой!
Я такой!   страна по ip - od 25 октября 2011, 09:29     +5      
Явно не копеечек)
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


            
16 августа
21:37
8 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
48 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
2 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
16 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
19 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
37 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
24 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
26 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
8 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика
15:55
8 коммент.
Главу организации «Украина — это мы» оставили в СИЗО фотографии
15:40
6 коммент.
Одесская область готова к началу учебного года, — ОГА 
15:38
9 коммент.
Жительница Одесской области отметила 103-й день рождения  фотографии
15:16

3 коммент.
В футзальной Экстра-лиге в новом сезоне сыграют два клуба из Одесской области
14:59
21 коммент.
На Киевской трассе насмерть сбили солдата-срочника, который перебегал дорогу
13:20
149 коммент.
На памятник Дюку примерили вышиванку в одесском стиле  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2