sov1



18 ноября 2012, 15:48
Эксклюзив Думской.net

Дела конкурсные: кто контролирует маршруточный бизнес в Одессе?


На днях в департаменте транспорта и связи одесского горсовета прошел конкурс на право обслуживания ряда городских автобусных маршрутов. Как сообщает ваш корреспондент, в большинстве случаев хозяева линий не поменялись.

На конкурс были выставлены маршруты № 9, 100а, 108а, 110, 117, 124, 130, 133, 141, 142а, 145, 190, 197а, 215, 223, 232а, 242, 259л, разделенные на восемь пакетов по два-три маршрута в каждом.




Только за один пакет — пятый (маршруты 108а и 124), соревновались два перевозчика — действующий оператор ЧП «Старс-Транс» и ООО «Турист». Победителем стал «Турист». Эту фирму в неофициальных источниках связывают с экс-главой Государственной автомобильной администрации Украины Сергеем Доброходом и депутатом горсовета от Партии регионов.

На остальные пакеты маршрутов претендовали по одному перевозчику, что и предопределило результаты конкурса — на данных маршрутах остались работать все те же фирмы.

В частности, самая крупная автотранспортная компания города «Севертранс» (принадлежит владельцу центрального автовокзала Сурену Сардаряну, который весь год подвергался атакам со стороны власти и конкурентов, но сохранил свои позиции на рынке ценой ухода под «крышу» главного регионала Одессы Геннадия Труханова) оставила за собой маршруты №№ 100а, 130, 141, 190, 215, 232а, 242.

ООО «Вираж» (учредитель — Анатолий Манойло, часть автобусов принадлежит, по слухам, экс-вице-мэру Одессы Вахтангу Убирии) — 145, 142а и 197а.

ЧП «АТП Киностудии» — маршруты №110 и 117.

ООО «Автотранс-Украина» (владелец — Андрей Добровольский) — №133 и 259л.

АТП 15106 (по неофициальной информации, контролируется экс-начальником управления транспортного комплекса города Владимиром Макарчуком)- маршруты №9 и 223.

ООО «Турист» (Доброход и депутат горсовета) — №108а и 124.

ООО «Экспресс», принадлежащее скандальному депутату горсовета, экс-регионалу Павлу Серебренику, в последний момент отказалось от участия в конкурсе. Вместе с тем, озвученная рядом СМИ информация о том, что Серебреник теперь вообще не работает на одесском рынке пассажирских перевозок, не соответствует действительности — подконтрольное ему ООО «Гленкор-Юг» обслуживает маршруты №148 и 280, причем там работают многие автобусы, ранее принадлежавшие «Экспрессу».

Кроме перечисленных фирм, в Одессе также работают ООО «Европа В.В.В.» (Анатолий Манойло) и КП «Авто-сервис».

Последний после ухода с рынка «Югтранса» вышел на второе место в Одессе по объемам пассажирских перевозок — после Сардаряна.

19 «посадочных» мест и GPS

Условия конкурса содержали два основных требования. Во-первых, вместимость автобусов — не менее 19 сидячих мест и наличие свободного прохода между рядами сидений. Во-вторых — все машины должны быть оснащены GPS-оборудованием.

К слову, в следующем году одесситам обещают электронные табло на остановках, которые будут показывать время, оставшееся до прихода автобуса. Обойдется установка таких устройств в 5 миллионов гривен — средства заложены в программу «Безопасный город». «Начнем мы с центра города, постепенно продвигаясь к жилмассивам и окраинам, приоритет будет отдан городскому электротранспорту», — говорит директор департамента транспорта и связи Павел Стерлядов.






Павел Владиславович Серебреник
Павел Владиславович Серебреник
профессиональный пострадавший от коррупции
43 новости, 8 фото



<img src=/i/vk.gif class=fbico> Baby Singularity
Baby Singularity 18 ноября 2012, 15:52     +83      
Твари конченные, лучше бы запретили набирать стоячих пассажиров. И оставить на дорогах только крупные автобусы!
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 18 ноября 2012, 16:41     +42      
Кто контролирует? Наивный вопрос.
Бандиты.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:18     +28      
Это точно!!! Задолбали уже набирать как в банки и высаживать каждого где попало с интервалом 5 метров! ЗАчем и жтот джипиэс? Они дорогу уже, сне кажется, как 5 пальцев помнят…
Ответить
Черчиль
Черчиль   страна по ip - od 19 ноября 2012, 00:03     +2      
Джипиэс не для того чтоб дорогу искать, он отражает местоположение автобуса и время прибытия его на остановку
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 10:21     +9      
Автобус от маршрута, вряд ли отклоняется. Лучше бы потребовали от перевозчика оборудовать автобусы кондиционерами.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Степанов
Андрей Степанов   страна по ip - od 19 ноября 2012, 00:40     +6      
Я сам не очень люблю маршуртки, но и тех, кто нас возит, необходимо пожалеть. Они целые дни напролёт по пробкам гоняются ради несчастных 2, 50. Знакомый рассказывал, что целый день работать рискуя собственной жизнью (а все мы не должны забывать первую строчку ПДД — автомобиль — средство повышенной опасности) и приносить в итоге 100-200 рублей вечером домой — не из самых «приятных» работ на свете…
P.S. «В частности, самая крупная автотранспортная компания города «Севертранс» (принадлежит владельцу центрального автовокзала Сурену Сардаряну, который весь год подвергался атакам со стороны власти и конкурентов, но сохранил свои позиции на рынке ценой ухода под «крышу» главного регионала Одессы Геннадия Труханова) оставила за собой маршруты №№ 100а, 130, 141, 190, 215, 232а, 242.»
А я один начинаю забывать как выглядит маршрут 100а??? Или он ходит теперь по неизвестному маршруту по катакомбам! ? 
Ответить
arles
arles   страна по ip - od 18 ноября 2012, 16:03     +33      
232! это экскурсия по городу, в компании вонючих людей. ездил пару раз, с меня хватит. всегда забитая до отказа!
Ответить
sery_od
sery_od   страна по ip - od 18 ноября 2012, 17:52     +21      
Не, экскурсионный — это 168. 232 по сравнению с ним малыш.
Ответить
Goblin
Goblin   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 21:18     +14      
а 242вечно забитый и отстаивающийся по 5 мин. самый поскудный из всех поскудных… короче все эти маломерки- бычатники на слом-нужны БОЛЬШИЕ МАЗы…особенно для обслуживания таирова и поскота!
Ответить
March5
March5   страна по ip - od 19 ноября 2012, 08:57     +4      
А как вам такие автобусы?
;)))
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 15:34     +4      
Это №127.Студенты едут в юракадемию.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 19 ноября 2012, 15:58     +2      
Не! В юракадемию каждый на своей едет.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Владимир Прокопец
Владимир Прокопец   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 16:11     +29      
Так Петрушка же обещал перед выборами вместо маршруток пускать большие автобусы. Уже и тут слова не сдержал.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:19     +12      
Так то было ПЕРЕД :)
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 10:28     0      
Владимиру Прокопец 18.11. 16.11
От больших автобусов толк будет только в том случае, если за проезд цена будет ниже чем у маленьких и останавливаться будут только на оборудованных остановках. Во всех других случаях перевозчик получает только выгоду, а остальные — неудобства, в том числе и другие участники дорожного движения.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Oleg Bykov   страна по ip - od 19 ноября 2012, 20:37     +1      
Вы не правы. Автобус большой вместимости, берет больше людей интервал движения меньше.Приблизительно заменяет 3 маршутки, если интервал движения  маршутки на маршуте Х 3 минуты, то будет около 8-10 минут. По кругу маршут(допутим 50км)Чуть меньше чем на каждый км пути одна маршутка  около 40 машин, значит потребуется 14 больших машин(в реале наверно больше). Транспорта меньше как минимум на 30 едениц.теоретически выглядит привлекательней. Объясните почему хозяева постепенно не меняют парк на большой?
Почему эксперемент с 333 222 был неудачен?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 20 ноября 2012, 00:11     -1      
Великі машини якщо зламаються то й збитки від ремонту та вимушеного простою будуть більше. Якщо аварія то також простой, якщо водій захворів чи запив -простой, якщо менти документи відібрали теж простой. Ризиків багато і чим більше в тебе маршруток тим більше ти застрахований від збитків. Бо якщо буде великий автобус все буде в рази дорожче, бо він їсть багато пального і його вже невигідно ганяти цілий день коли мало пасажирів й т.ін. Перевезення пасажирів збитковий бізнес, тому скрізь він муніципальний та дотаційний.
Ответить
Papachito
Papachito 18 ноября 2012, 16:12     +4      
Эх, прокачу!
Ответить
Лоран
Лоран   страна по ip - eu 18 ноября 2012, 16:17     +23      
Более скотский и опасный общественный транспорт только в Африке
Европа, куда стремяться наши правители боряться за количество подушек, и за безопасную форму капотов
А у нас люди биткоми все в порядке..
Печально еще и то что все всем подходит
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 18 ноября 2012, 16:21     +9      
Не пользуюсь и другим не советую.
Ответить
alexej777
alexej777   страна по ip - od 18 ноября 2012, 16:28     +3      
Я наши маршрутки ласково называю «руссише газенваген». Альтернативы к сожалению нет.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:23     +15      
Правда. Закупили бы шикарные львовские автобусы, так нет же, надо как консервную банку покупать. А какое начальникам перевозок дело, они же там сами не ездят. Что люди там будут задыхаться в непроветриваемом салоне, им как-то все равно.
Ответить
alexej777
alexej777   страна по ip - od 18 ноября 2012, 17:47     +10      
Торнадо, когда в РФ были в последний раз? Не в мск, мск  это не Россия. Был в Волгограде не так давно  те же яйца вид в профиль. Нищеброды те, сидят в Украине и хвалят все российское, над которым сами россияне смеются в полный рост и не пытаются что то изменить в своей жизни. В РФ только мск и близлежащие поселения живут более менее, все остальное в полном говнище. Слова самих граждан РФ. 


>Кстати в тему  дожились, инструмента производства РФ не купишь, все Китай пере маркированный. Собственно как и у нас.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 17:53     +6      
Смешно, но из за границы к нам везут не говно, а ГОВНИЩЕ, так, вот…
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 18 ноября 2012, 20:37     +6      
Да там почти все маршрутки Газели конченые!
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 21 ноября 2012, 07:49     0      
http://vpiter.com/web-camera-hyde1/
Посмотрите на чём в Питере по Невскому передвигаются.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Филин
Сергей Филин 18 ноября 2012, 17:24     +8      
Who cares?
Главное повод бюджет попилить.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:26     +9      
Ну прекратят высаживать и подбирать где попало, и табло появятся, они не помешают. Только если действительно не будут останавливать, где каждому вздумается. Глядишь, и люди здоровее станут. Уже же был такой опыт, только нашему народу не понравилось, они же возмущались, почему они должны пройти пару лишних метров. Они же немощные у нас. Был бы еще народ более сознательный, вообще была бы сказка…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Snigur
Maxim Snigur   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:42     +6      
Пассажиров остановки у каждого столба раздражают не меньше, ведь увеличивается время поездки, а когда спешишь, каждая минута на вес золота.
Ответить
агнец
агнец   страна по ip - od 19 ноября 2012, 00:11     +5      
Tornado 18 ноября 22:24  

Пока этот транспорт будут называть маршрутным ТАКСИ, его будут останавливать по требованию
Ответить
Goblin
Goblin   страна по ip - ua 19 ноября 2012, 21:26     +2      
так друзья не будем мешать своими разговорами водилам быдловозок… им же надо во время движения -семки полускать, дать сдачу пассажиру, и вассе по мобиле объяснить, что надо еще по времени отянутся назад :) 
Ответить
Mystery_7
Mystery_7 18 ноября 2012, 16:46     0      
Так мы бы и не пользовались, но собственного транспорта нет, а других вариантов тоже нет.
Ответить
Mystery_7
Mystery_7 18 ноября 2012, 16:48     +1      
Мне иногда кажется, что у нас никогда не будет контроля, качественного транспорта.
Ответить
Mystery_7
Mystery_7 18 ноября 2012, 16:52     +2      
Никакого толку нет оттого, что у нас частные держатели транспортных компаний. И государство не в состоянии держать в надлежащем состоянии транспор, да и частники только гребут бабло под себя…
Ответить
Mystery_7
Mystery_7 18 ноября 2012, 16:59     +2      
Как же уже достали эти издевательства со стороны переводчиков. То дождаться почти невозможно троллейбус, трамвай, а маршрутчики медленно ездят и только наполняют до отказа корыта на колесах… А тут еще хотят с нового года поднять до 4 гривен на маршрутки:) Многие перейдут на электротранспор, но и тут современем будет облом с повышение цен на проезд. Хоть бы ради приличия поднимали комфорт, качество обслуживания вместе с подорожаниями.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 17:21     +8      
приоритет будет отдан городскому электротранспорту», — говорит директор департамента транспорта и связи Павел Стерлядов.
------------------------------------------------------------

ПиZдун!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Maxim Snigur
Maxim Snigur   страна по ip - ua 18 ноября 2012, 17:40     +10      
»…приоритет будет отдан городскому электротранспорту…»
Смешно, если этот приоритет коснётся только вопроса оснастки остановок табло.
Приоритет ГЭТ должен быть в перевозках, а не в комфортности остановочного павильона, но только власти это не нужно, на нём не заработаешь.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 17:45     +10      
Мразь и воры! Причем эта скотобаза в наглую нарушает  закон Украины «О транспорте» Это костусевское быдло ворует на всем. Чтобы заставить эту мразь работать-  на выборах было дельное предложение   Чёрного- отменить к Бениной маме все конкурсы. Каждый может купить автобус и работать на любом маршруте. Вот тогда  у одесситов появился бы нормальный транспорт и возникла бы конкуренция и снижение цен.

А что сейчас?? Пока на конечной не набьет под завязку с места не сдвинется,  По мобилке киздит, семечки жрет, как курило быдло -так и курит  никого не выгнали, билеты не выдают, даже если требуешь. На «пассажиронаполняемых остановках» с открытыми дверями уже по 10 минут стоят, по городу еле плетутся, гденет пассажиров  летят. Тормоза визжат, окна не открываются, летом духота  зимой холодина. Только за одни эти «маршрутки» без льгот вообще надо Костусеву, Ильченко  и их всей банде не «до свидания сказать»  а «пошли на куй воры! « 
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 17:48     +2      
Каждый может купить автобус и работать на любом маршруте.
----------------------------------------------------------------------------------------

ТОлько этот поц Черный мог придумать такой бред. Вот это был бы бардак такой, что нынешняя ситуация рядом с ним показалась бы образцовым порядком!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 17:52     0      
Сам ты п)ц. Как раз не было бы ситуации когда идут восенмь 130, а 170 и нет. И то же самое  с 190 — 8 штук- а 120 — один. Это потому, что на Днепродороге -электротранспорта нет и маршруточная быдлота монопольно издевается как хочет.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 17:57     +6      
Насчет электротранспорта я вообще молчу — Черный его враг №2, после Гурвица.

А почему ты решил, что, когда каждый купит себе автобус и пойдет работать на любой маршрут просто так, то по 170 будет ездить автобусов столько же, как и по 130. Хрен тебе — они все попрутся на более рыбный маршруты. И, пока менее рыбные будут медленно  (или быстро) загибаться, на рыбных маршрутах эти горе перевозчики перестреляют друг-друга!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 18:02     -5      
Да  хотя  бы потому, что некоторые спокойно сделают по две ходки  в день утром и по две вечером, а остальное время вообще будут иными делами заниматься!
С такси сейчас -есть проблемы? -нет. Когда я жил  на первой квартире я постоянно ездил на одном и том же «левом» автобусе, за те же деньги, причем это был  Мерс и не маленький. Куда он потом делся -не знаю, я переехал.

Масса людей купит автобусы  -«с работы и на работу ездить»
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:10     +1      
Да хотя бы потому, что некоторые спокойно сделают по две ходки в день утром и по две вечером, а остальное время вообще будут иными делами заниматься!
-----------------------------------------------------------------------------------------

Беда в том, что скорее всего именно в это же время все остальные захотят сделать именно эти 2 ходки! Автобусы и такси — это вещи, которые нельзя так вот напрямую сравнивать!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 18:14     +1      
вот тогда и не будет идиотской давки ни утром, ни вечером и можно будет нормально ездить, вони и т.д.- Если в автобусе будет чистенько и нормально и ходить по расписанию- его и будут выбирать. Это сто пудов. Но тогда костусевская банда без левого бабла останется- они сдохнут, но не допустят конкуренции!

Это =было хорошее предложение. Я не со всеми предложениями В Чёрного был согласен на 100%, хотя стратегически он всегда был прав и предлагал правильные вещи — нравится кому или нет, он сам себе голова и говорил, что считал нужным , а не то, что кто то хотел услышать.Но в данном случае — лучше не придумаешь. Проблема транспорта разрешилась бы сама собой. А вот что сейчас банда  костусевская творит- верх беспредела.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:25     +2      
Ну, ну, посмотрим… хотя, я считаю, что это приведет к тому, что перевозчики перестреляют друг друга, и все достанется, как всегда, бандитам, у которых больше стволов.

А про Черного даже спорить не хочу…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 21:13     +1      
какие стволы? мусарня у нас на что? только Мичурину помогать- куем груши околачивать. За «наезды» на куй с пляжа и в мусарню. с 20 ноября эти уябни обязаны возбуждать сразу по заявлениям уголовные дела, а не писать свои п.2ст.6 УПК. Посмотрим, что получится из задумки. Но эти 3, 14дары должны уже  в суд направлять бумаги. А судьи, чтобы про них не говорили в сотни раз умнее уебанов мусоров!
Ответить
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 19 ноября 2012, 10:15     +4      
Когда стоишь на 170 кажется 130-ых больше и наоборот когда стоишь на  130 кажется,  что больше 170- ых, всемирный закон Подлости.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:24     +6      
Вы скорее всего работали в этой отрасли, потому и знаете некоторые нюансы, которые не знает Призрак.
Конечно же не так должно быть, как он сказал, чтобы повесить на свой автобус надпись Таирово — Нью-Орлеан, и начать возить. Черный — великий экспериментатор. Но лучше экспериментировать, обжигаться и исправлять, чем оставлять все, как есть.
Автобусов у нас не хватает на каждом маршруте. Покупать их и ставить на маршруты не выгодно. Позволить себе такое может только крупный перевозчик, у которого есть и ремонтномастерская база, и гараж со всем персоналом, и доход, благодаря количеству машин. У нас есть частники, которые работают на своих автобусах у тех или иных перевозчиков, но они зарабатывают очень немного, и молятся, чтобы машина не сломалась.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 18:27     +2      
Сейчас система насквозь гнилая, но если начать ее дробить до уровня одиночных перевозчиков, то вообще все загнется.

Нужно, наоборот, создать единого муниципального перевозчика с нормальным финансированием, гаражами и т.д. Тогда все будет работать, будет порядок и соблюдение всех правил и норм.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 18:54     +2      
Чушь.Вот вам «крупный перевозчик» Севертранс- ворье и  подонки! Что хотят, то  и творят- монополия! Про Югтранс -вообще молчу- где Монахов -ау??!!

Одни и те же уроды, что устроили бардак на дорогах-теперь вновь выигрывают конкурсы!  Исключение  -  ни в коем случае не допускать Серебреника- он же  Ильченко со  взяткой сдал. Сдал! И правильно сделал.Я это и раньше говорил и сейчас повторю. Я с ним кстати не знаком, раз встретился случайно, поздоровался. Вполне  приличный человек, не знаю  бриони ли костюм, но как седло на корове, как на некоторых- не сидит. Рука у меня после рукопожатия  фиолетовым не светилась и деньги  баксы с нее не посыпались, как это утверждал  в своих интервью -Ильченко.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:01     +9      
Ну в далекие советский времена в городе было 2 крупнейших перевозчика: бывший Югтранс (атп 15127) и нынешний Севертранс (атп 15130, если не ошибаюсь), в городе работали только Икарусы 260 и 280. Вот это был порядок!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 19:06     +1      
помню по 5 копеек проезд и по 10 в экспрессах.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:13     +2      
Все муниципальное себя дискредитировало. Пример — электротранспорт. Они не в состоянии содержать.
Конкуренция нужна во всем, иначе не будет стимула улучшать условия, и значит и зарабатывать.
У нас уже был опыт с монопольной и единственной партией в стране.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 19:18     -1      
Та неееет! :)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 18 ноября 2012, 20:05     +2      
Та неет же!!!
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 22:00     +4      
Городской транспорт должен в первую очередь перевозить людей!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 20:48     +1      
Драйзера читали? Может  убрать дурака Полунина и будет толк? Он у меня кстати 1 гривну 50 копеек украл.
Ответить
Norka
Norka 18 ноября 2012, 21:43     +1      
Так расскажите же эту увлекательную историю про 1грн 50коп
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 22:06     +4      
ее по тв показали  и мне даже звонили с извинениями, но я сказал — извинения- это много, привезите мне домой 1 грн 50 копеек за неоказанную услугу, но мною проплаченную. По сей день везут! Костусевская шобла — воры!
Ответить
Norka
Norka 18 ноября 2012, 22:11     +2      
Вероятно это прошло мимо меня, дайте ссылку, где можно посмотреть
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 22:18     +8      
Ехал в трамвае, загорелся трамвай, вышел отдал билет -вежливо, культурно без мата говорю — вот — верните деньги. Мне хамят- а я все снимаю на видео. Теперь я с чистой совестью говорю — Костусев — Полунин — ворье и.удаки! Трамвай загорелся, мне деньги не вернули и не довезли и еще  и нахамили на законную просьбу! Вот так некоторое гавно на «транспортных перевозках» десятки миллионов долларов заработало. А официальное заявление на имя Костусева — вернуть деньги — я -написал! В ответ мне  звонят с извинениями. На куй мне извинения — не принимаются. Деньги назад воры! все законно! Сюжет был на 31 канале.
Ответить
Norka
Norka 18 ноября 2012, 22:20     +1      
Спасибо
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 18 ноября 2012, 21:00     +2      
Ничего подобного, его дискридитировали люди, стоящие у власти. Если бы власть была нормальной, то муниципальное было бы гарантией качества!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 21:10     +2      
Вот на 100% согласен! Дураки есть во всем мире, но только у нас дураки у власти, хотя некоторые из них  говорят, что приехав гастарбайтерами  в Италию заработали десятки миллионов именно на транспортных перевозках, причем напрочь забыв  заплатить налоги!
Ответить
sigmus
sigmus 18 ноября 2012, 18:08     +7      
т.е. когда я еду на работу — я делаю партию регионов богаче?
тануна…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Oleg Bykov   страна по ip - od 19 ноября 2012, 20:43     +3      
Все мы, опосредовано, работаем на благосостояние Рената Леонидовича, не говоря уже о других членах ПР:))
Ответить
kanonir
kanonir 18 ноября 2012, 18:24     -7      
А что, когда была другая партия, проезд был бесплатный? Может быть перестанете летать в небесах? Нужно уже думать умом, а не понятно чем.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 ноября 2012, 20:53     +4      
не похоже, что в мэрии кто то думает иначе, чем ж)пой!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrey  Antonov
Andrey Antonov 18 ноября 2012, 18:59     0      
Так  вот  почему  Ильченко  выпустили  с  сизо
он  касир  всей  этой  банды  Трухановых  Костусевых  и  прочих
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 18 ноября 2012, 23:09     -2      
Потрібен постійний тиск на владу, щоб розмовляти з нею з позиції сили. А приводів для цього достатньо -підвищення вартості проїзду в маршрутках це тільки один з них. А як варіант боротьби з підвищенням цін -вимагати допуск на маршрути будь яких інших приватних перевізників поза конкурсом у ранкові та вечірні часи. Насправді це і зараз є бо існують приватні мікроавтобуси які без документів беруть пасажирів на Жуковського та Пересипському мосту та везуть на Поскот.
Ответить
kanonir
kanonir 19 ноября 2012, 11:32     0      
Интересно, население хочет наверное бесплатно ездить, но так даже теоретически не получится. Ни в какой стране такого нет. У нас тоже не будет, кто бы во власти ни был 
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 19 ноября 2012, 11:36     +3      
Цікаво, бізнесмени та чиновники мабуть хочуть відбирати гроші в громадян просто так без надання якихось послуг взагалі. Хоча в жодній країні такого нема. В нас теж не буде, хто би не був при владі.
Ответить
Одесский жлоб
Одесский жлоб   страна по ip - pa 20 ноября 2012, 22:58     +1      
Да в гробу я видел ихние GPS-ы, лучше б главным условием конкурса было бы использование тормозных колодок которые не издавали бы звуки ПРЯМО ИЗ  АДА!!!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Степанов
Андрей Степанов   страна по ip - od 20 ноября 2012, 23:03     +1      
говорят, что они там изначально таковые. С завода. Этот скрип не вина самих водителей. Им это вообще целый день слушать. Думаю, что была бы возможность — давно бы заменили на что-то, даже со своего кармана не пожалели бы.
Кстати, недавно в 190 маршрутке наблюдал видеорегистратор у водителя, который обладал двумя камерами. Одна направлена на проезжую часть, вторая на самого водителя. Полезная вещь — не поболтать за рулём, не покурить. Всё фиксируется. Я за )) 
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          
21 августа
11:05 Результаты проверки летних заведений: из 83 объектов средствами тушения пожара оборудованы только 40
10:54
4 коммент.
Патриоты блокировали выезд из одесского СИЗО, требуя общения с начальником фотографии
10:48
Одесский вратарь дебютировал в первой команде киевского «Динамо»
10:13
9 коммент.
День рождения Одессы будут праздновать неделю: ждем Делиева на воздушном шаре и «Океан Эльзы» на Потемкинской лестнице
10:03
10 коммент.
Представитель омбудсмена — одесскому журналисту: «В глаза смотреть… Могут в ответ нехило копьем по попе стукнуть»
09:48
2 коммент.
Утреннее ДТП на поселке Котовского: столкнулись три машины
20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
84 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
195 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
94 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
13 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1