sov3



9 июля 2011, 14:37

Прокладка труб в море по отводу сточных вод идет полным ходом  


Реализация проекта строительства системы отвода сточных вод «Глубоководный выпуск» в Одессе идёт полным ходом.

Протяженность выпуска составит 4 километра. Работы ведутся за счет средств госбюджета. Это уже третий, самый дорогостоящий этап работ, стоимость которого составляет 585 миллионов гривен. На реализацию первых двух этапов было потрачено 118 миллионов. Параллельно с основным выпуском ведется строительство аварийного.




Любительские фото присланы в редакцию читателем, приплывшим к месту работ на скутере.






















Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 9 июля 2011, 15:48     +12      
кошмар! вместо моря теперь канализация!
Ответить
Ping
Ping 9 июля 2011, 17:02     +18      
не то, что раньше! )
Ответить
КРК
КРК   страна по ip - od 10 июля 2011, 03:20     +4      
Ай, …ля! У, …дя! Ё, …дя!
Ё моё, обоср…ся и не жить!
От счастия милею!
Порсто гордость распирает — обос… весь залив!!!
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 9 июля 2011, 18:31     +23      
А куда сливалось дерьмо прежде? Как вы думаете?
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 11 июля 2011, 07:30     +7      
В районе пляжа Лузановка, конечно!
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 10 июля 2011, 02:07     +12      
Депутат Вугельман.Мажор Вы наш великовозрастный на Мереседесе.Обратите свой взор томный на электорат.Обратите внимание на тех от чьего имени Вы якобы избирались.Именно на них обратите внимание.
А то красить вновь уже покрашенные скамеечки во дворах на Екатериннской площади во дворах жители которых Вас орагнически не переваривают, может каждый, а вот доказать свою истинную миссию, как депутата тут Вы можете.Что Вы думаете по поводу сторительства очистных сооружений??? Или Вы снова мимо???
Убедительная просьба к руководству сайта не удалять мои посты с возванием к отдельным депутатам, которые оказались в горсовете по воле случая и отнюдь не божьего
Обещаю, что следующим будет мое возвание к депутату Бочоришвили.Самому молодому депутату от партии «Сильная украина» 19 лет от роду и по совместительству внуку знаменитого Каркашадзе, который уничтожил весь Французский бульвар своими творениями за что чуть было не получил улицу в  свою честь.Следующий пост будет посвящен ему…этому мажору..
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 10 июля 2011, 15:54     +14      
То что эта труба начинается где то за Ярмарочной так это пусть.А вот где она кончается-так хотелось бы знать по точнее.С ориентируйте те кто в курсе.ЧТО ТО УЖ очень похоже что как раз напротив парка Шевченко пляжа ЛОНЖЕРОН.А это значит с учетом розы ветров мы, жители города то же состояние морской воды, какое было в ЛУЗАНОВКЕ-получим.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 июля 2011, 19:47     +3      
Ну прямо на Ланжероновский пляж не понесет, но вдоль Фонтанов поплывет.
Ответить
геннадий  одесса
геннадий одесса 20 июля 2011, 21:25     +2      
Ну кто то может сказать-где кончается труба, или у нас специалистами стали финансисты, бакалавры и магистры?
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 9 июля 2011, 15:51     +17      
Средняя глубина Одесского залива около 10м.
О каком «глубоководном» трубопроводе идет речь?
В Турции, в Румынии или в Болгарии подобное осуществляется на глубину более 100 метров. А у нас будут гонять Г по кругу? Течения в заливе по кругу ходят. Каким местом они думают?
Вот будем купаться в ванне, соединенной с унитазом!
Сами-то на других морях купаются.
Эх, пропало море!
Ответить
NeVazhno
NeVazhno 9 июля 2011, 17:52     +14      
гавно в гавне не тонет… пословица для нашего народа с нашим правительством
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 9 июля 2011, 18:59     +17      
Море теплее станет. Зачислять в плюс?
Ответить
Vasna
Vasna   страна по ip - od 11 июля 2011, 07:36     +8      
Нормально они делают! Ещё в СССР проект делался. Чего это пропало море? Трубы за пределы залива выводиться должны. А так это в районе Лузановки сбрасывалось всё.
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 11 июля 2011, 07:50     +8      
Зачем вообще сбрасывать дерьмо в море? тЮля обещала обеспечить страну био-газом, все на переработку…
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 19 июля 2011, 22:56     +2      
я не физик… но с каким усердием надо качать говно, чтоб давление воды на 100метровой глубине перебороть? )) 
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 6 августа 2011, 10:17     +1      
Так почему тЮлина программа по обеспечением страны био-газом не выполняется??? Зачем сбрасывать дерьмо в море?
Ответить
Formenus idiotus
Formenus idiotus   страна по ip - od 9 июля 2011, 16:08     +16      
читателю за фотки — спасибо!
Ответить
shade
shade 9 июля 2011, 17:21     +16      
Героический читатель, могли бы и ковшом по башке случайно дать!
Ответить
Семен Семеныч
Семен Семеныч   страна по ip - od 9 июля 2011, 22:05     +12      
Оно шло в море только зимой а летом в лиман, теперь будет круглый год идти в море.Мелководный выпуск преподносят как глубоководный.
Ответить
Оле
Оле 10 июля 2011, 12:33     +11      
Вы приезжайте на Зерновой и посмотрите какой фонтан бъет в июле. Это по-вашему не сброс в море? Может это для красоты и вода идеально чистая с Хаджибея идет день и ночь?
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 10 июля 2011, 14:06     +8      
Всегда выпуск фекалий был и будет, когда отсутствует 10кв от которых работают насосы на КНС 
Ответить
Liutys
Liutys   страна по ip - lt 9 июля 2011, 21:36     +12      
Ковшиком много не наковыряешь, но заработать можно много…А земснарядом не дешевле и быстрее было-бы?
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 июля 2011, 19:50     +2      
Вот-вот. В субботу наблюдал, как у них выходной был. Они отдыхают, а море по новому закапывает то шо накопали за неделю. А выкопанный песочек идет на новый причал за карантинным молом. Вот построит за бюджетные деньги себе причал, а потом скажет, что не тем копали.
Ответить
bolu
bolu   страна по ip - od 10 июля 2011, 09:07     +6      
Сайт ПР (главный)http://www.partyofregions.org.ua/ru/about/feedback Обращайтесь по делу — это эффективней пузырей себе под нос…
Ответить
artemiy
artemiy 10 июля 2011, 23:43     +3      
http://www.chaspik.info/bodynews/8008.htm
Ответить
1patriotka
1patriotka 11 июля 2011, 11:18     +4      
нормальный проект! сейчас сбрасывают рядом с берегом!!! и никто не кричит, что море пропало, а 4 км от берега именно усугубят всю обстановку! народ, о чем вы говорите, принцип этого  проекта еще при советском союзе продумывали просто денег не хватило, так тогда какие специалисты работали…
Ответить
duma.od
duma.od 11 июля 2011, 12:23     +5      
конечно же! благодаря этому чиновники отмывают деньжата! а теперь не смогут!
Уже с приходом нового мэра Алексея Костусева, проект подвергся усиленной критике экспертов-экологов, ранее его поддерживающих.
все дело в подрядчике строительства.Сейчас идет настоящая война с Русланом Тарпаном, близким к экс-мэру Эдуарду Гурвицу. Сначала у него “отобрали” подряд на реставрацию фасадов в исторической части Одессы, а потом и несколько крупных строительных объектов в центре города. Однако добить бизнесмена у мэра и его союзника Игоря Маркова не получилось. Дело в том, что в ходе заседания исполкома Одесского городского совета 24 сентября 2010 года, было утверждено решение “О передаче строительства глубоководного выпуска сточных вод от станции биологической очистки воды “Северная” из собственности города в собственность государства”.
Благодаря этому решению проект просто “уплыл” от мэра Алексея Костусева и его союзников. Вот они и бесятся…
Ответить
artemiy
artemiy 12 июля 2011, 11:12     -1      
но это одно из последних \«прости\» Гурвица так и не прошло сессию, а стало быть, решение  — НЕ ПРИНЯТО
Ответить
duma.od
duma.od 12 июля 2011, 13:41     +2      
почитайте лучше вот это http://www.chaspik.info/bodynews/8008.htm?comments=1#comm
Ответить
1patriotka
1patriotka 13 июля 2011, 10:56     +2      
http://www.capa.me/interesno/116139-…ogo-chuda.html вот это происходит, когда мы забываем кто мы и что после нас еще будут люди! это происходит в погоне за деньгами!
Ответить
duma.od
duma.od 13 июля 2011, 13:03     +1      
У сегодняшних чиновников тоже ничего духовного нет, эти люди заинтересованны лишь в объёме производства и прибыли…а нам они только закрывают глаза на это все и отвлекают информационной войной!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Крюков
Алексей Крюков   страна по ip - od 15 июля 2011, 08:55     -1      
Это нефтепровод проводят а не канализацию. Мало запаха паров бензина, теперь еще и пожары присоединятся из-за аварии трубопровода  и экология пострадает.
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 15 июля 2011, 11:36     +2      
где нефтепровод проводят? у нас достаточно заводов и предприятий, которые свои отходы тихонечко в море сбрасывают, даже наш порт не брезгует… особо опасные отходы с тяжёлыми металлами  у Одессакабель, еще  есть предприятие, которое занимается зерноперевозками и многие другие …. 
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 08:35     0      
Вы приболели или как? Какие на Одескабеле тяжелые металлы?! Металлы он НЕ перерабатывает вовсе. Только делает из катанки проволоку различного диаметра, а потом скручивает их, если надо, накладывает изоляцию. Используются только медь и алюминий. Иногда еще сталь.
И отходов этих металлов как таковых нет вообще. Все идет в лом и на дальнейшую переплавку.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Крюков
Алексей Крюков   страна по ip - od 16 июля 2011, 06:04     +3      
http://gurvic.info/bad/-_von/ Вот по этой ссылке очень хорошо говориться об запахе в городе. С тех пор все лыком шито. Проверяющие лаборатории получают свой откат, который в свою очередь откатывают выше… А люди жители города и гости города продолжают травиться, умирать от очередных ОНКО заболеваний.
Ответить
Consigliori
Consigliori 18 июля 2011, 15:02     +4      
То же мне бином Ньютона! Этот смрад рождается где-то в промзоне, если чигирями ехать от Известковой до Атамана Чепиги. Едешь-едешь, до бочек нефтяных после эстакады в порт доехал и заколдобиться можно, как будто в машине 20 озабоченных котов побывало.
Ответить
1patriotka
1patriotka 18 июля 2011, 11:14     +1      
Правильно! но те, кто берут на себя такую ответственность, что за откаты говорят неправду и в следствии этого люди болеют…должны помнить, что эта проблема может коснуться и их близких и эти деньги они потратят на аптеку! давайте беречь здоровье наших близких и детей, а не гнаться за золотым тельцом!
Ответить
duma.od
duma.od 18 июля 2011, 13:02     0      
Уважаемый, Алексей Крюков, ваши комментарии должны быть я вно на другом сайте или по другой теме, потому что строительство каналицазии и нефтепровода — это две большие разницы! А, вы все смешали в кучу…у Вас очень интересная фантазия)
Но, на счет откатов Вы правы! Начальник управления экологии получил откат за свою негативную критику строительства ГВ..он же приказал «ученым-экологм» парафинить этот проект!
Жаль, что никто не думает, в чем мы купаемся с 1963 года…никто не осознает, что промпредприятия, которые в Одессе живы сливают сточные воды без очистки((Буквально, дней 5 назад морская вода была покрыта тонкой непонятной пленкой(
С внедрением этого проекта, таких проблем не должно возникать!
Ответить
Consigliori
Consigliori 18 июля 2011, 14:53     +1      
По справедливости надобно заметить, что летом весь дебет этой сраной трубы выделяется на Хаджибей. Без всякого мелко или глубоко водного выпуска. Тупо с берега в воду. Кто любопытный — может съездить на дамбу, недалеко от компенсатора нефтепровода это имеет место быть. Сейчас там люди ловят рыбу, купаются, иногда даже в воде сношаются — все живы-здоровы. Чего и всем Вам желаю.
Ответить
1patriotka
1patriotka 19 июля 2011, 10:44     +1      
Вы нам желаете ездить на Хаджибеевский лиман и купаться в сточных водах? вы почитайте новости…поинтересуйтесь..в Крыму, например, закрывают пляжи из-за сточных вод, т.к. вода не соответствует нормам…http://news.mail.ru/inworld/ukraina/incident/6366961/. Я  вам желаю в следующем году после запуска ГВ купаться в нашем экологически благоприятном море и не думать о здоровье!!! да и всем нам этого желаю!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 20 июля 2011, 11:23     +1      
ГВ прошел многие экспертизы! и рассчитывали его по международным стандартам! так, что работать он будет и без сбоев! именно так, как и задумывалось!
Ответить
1patriotka
1patriotka 21 июля 2011, 10:24     0      
если ученых в 86 году не смущала глубина нашего залива, и труба из СБО Южная всего 2 км, столько лет все было нормально…то труба в 4 км-это залог экологически благоприятной обстановки!!!
Ответить
artemiy
artemiy 21 июля 2011, 19:24     +3      
Побывайте на даче Ковалевского, насладитесь амбре и тогда говорите о «все хорошо». неужели вы столь ограничены, или выполняете заказ? тогда понятно. Мир шагнул вперед, технологии совершенствуются, а наше идолопоклонство неистребимо.

Ответить
duma.od
duma.od 22 июля 2011, 10:33     0      
одна критика!! давайте, подумаем, если всю сумму делить как минимум на сто, то это не такие большие деньги в год.
А если учесть, что этот проект позволит решить многие экологические проблемы от которых власть получает откат! сегодня не существует механизма контроля и ответственности за управлением и береговой зоны, и водоёмов. Мы чётко должны понимать, что маленькие экосистемы, такие, как наши причерноморские лиманы, которые находятся в черте города, у них самая главная проблема и самый главный інструмент менеджмента, которым можно спасти лиман — это водный обмен. Пока не будет финансирования, пока не будет людей и властей, ответственных за этот природный ресурс, то мы  его не решим. а с такой властью, которая обливает  грязью людей идущих в ногу современем, у Одессы одна перспектива — разруха! Вместо того, чтобы радоваться, что проект на завершающим этапе, наша власть пытается сделать все, чтобы остановить строительство. Это безумие!
Ответить
1patriotka
1patriotka 22 июля 2011, 10:42     0      
Вот мужик говорит, что аквалангисты говорят о том, что труба дырявая…значит надо менять трубу и удлинять ее! вот столько десятилетий всё это происходит, а экологи даже не смотрят в эту сторону и не слышат столько лет!!! от 13 фонтана…а говорят, что проект ГВ испортит картину на пляжах, еще как улучшит…еще доработаем систему очистки и вообще красота будет!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 22 июля 2011, 11:39     0      
на протяжении многих лет с СБО Южная  круглогодично СВ  сливались в море!!! каждую минуту! и уносилось на все фешенебельные пляжи Одессы…вот у меня вопрос тогда к сан.эпид.станции:как же они тестировали морскую воду?неужели вода была в норме?
Ответить
artemiy
artemiy 22 июля 2011, 12:06     +1      
узковедомственные интересы и узколобость чинушь приводит к тому, что не выстраивается система управления. у нас отучились гордиться за дело, сделанное хорошо, у нас все «оттопыренностью» кармана измеряется. вот и получается, что г.Злачевский, по службе своей должен экологией озаботиться, а по факту направляет деньги в строительство «трубы», которая перейдет в ведение его собственного Инфокса. нарисуйте схемы и все сразу становится понятным. А что касается СЭС
http://www.pravda.com.ua/news/2011/07/21/6410603/, наша же СЭС отказывается предоставить какие бы то ни было экспертизы, лишь по требованию соответствующих органов, так и пишут. Подождем, недолго
Ответить
1patriotka
1patriotka 25 июля 2011, 10:36     0      
В Сочи в поселке Кудепста, генподрядчик ООО «Фирма «Авто» из Волгограда, начал возведение еще одних очистных сооружений. На реализацию этого проекта отводится более 1, 4 миллиарда рублей. Очистные сооружения «Кудепстинские», мощностью 50 тысяч кубометров в сутки, планируется сдать в эксплуатацию в сентябре 2012 года.

Ведется реконструкция канализационного коллектора, протяженностью в 2 км и диаметром более одного метра, от гостиницы «Жемчужина» до насосной станции в районе морского вокзала, а через несколько месяцев начнется прокладка двух канализационных коллекторов: первый – от очистных сооружений канализации «Навагинские» до канализационно-насосной станции № 13, а второй – от Центрального стадиона до гостиницы «Жемчужина». Сдать его в эксплуатацию ЗАО «Ремонт и строительство сетей («ПРиСС») обязуется в  2013 году.

Подробнее http://arch-sochi.ru/2011/07/prodolzhaetsya-modernizatsiya-inzhenernoy-infrastrukturyi-kurorta/#ixzz1T5xHQact


у нас же проект куда круче и даже дешевле!!!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 27 июля 2011, 10:59     -1      
А если вспомнить визит Азарова в Шанхай, его там заинтересовала система очистки СВ в замкнутой системе, и цена по его мнению приемлемая𠣊 млн.ДОЛ! а вы говорите, что проект дорогой! да у нас просто эконом класс!
Ответить
duma.od
duma.od 27 июля 2011, 11:08     -1      
данный проект хорош и тем, что гарантия 60 -70 лет, а это немало! вот в центре города Бельгийский трубопровод уже 150 лет как проложен, но функционирует)) этот явно прослужит еще в раза три больше чем срок гарантии! Глубоководный выпуск сточных вод предусматривает сброс очищенных сточных вод + в конце труб имеется диффузор, который будет перемешивать сточные воды, тем самым разбавляя концентрацию! Думаю, что «Инфоксводоканал» должен следить за правильной очисткой сбрасываемых вод!
Ответить
artemiy
artemiy 14 августа 2011, 19:57     +1      
нет сомнения, если цчесть, что под них и делается, поскольку распределет средства на данный момент именно миистерстао экологии во главе с «ГЛАВОЙ» Инфоксводоканала
Ответить
1patriotka
1patriotka 29 июля 2011, 10:25     0      
Помимо того, что Инфокс должен следить за очисткой СВ, нам это очистку по-любому нужно совершенствовать! Да еще и не забывать про СБО Южная! она старая и ремонт там тоже нужен!
Ответить
duma.od
duma.od 2 августа 2011, 11:49     +2      
и, наверное, помнить, что трубопровод Бельгийский в центре города уже устарел и работает 150 лет((кто этим всем будет заниматься?
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 3 августа 2011, 11:00     0      
а кто этим будет заниматься???наш мер занят, он обойчики за 212 тыс переклеивает! Маркову этот вопрос неинтересен пока Тарпан не начнет делать, вот и получается, что никто! Тарпану это нафиг не снилось и следовательно никому не надо! Если об этом не говорить, то и проблемы как-будто нет…
Ответить
1patriotka
1patriotka 5 августа 2011, 09:50     0      
Еще некоторые аргументируют неактуальность реставрации тем, что как можно делать фасад, если коммуникации прогнили, но в том же доме Русова, когда им говорят о той же проблеме, как общие коммуникации, которые надо менять, не дают реставрировать еще и дом Либмана!!!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 5 августа 2011, 11:57     0      
Так проект замечательный! Руслан как раз и говорит о том, что реконструкция нужна поквартальная, т.к. только он дом Русова сделает, как рядом стоящие дома могут обрушаться! и как можно менять коммуникации только в отдельном доме, если они все связаны?
Ответить
1patriotka
1patriotka 8 августа 2011, 08:54     0      
коммуникации у нас действительно поквартальные, да еще и все перепутанные! Чтобы нужную трубу найти, надо попотеть! и естественно, как можно менять коммуникации только в одном доме, не задевая другой?и опять же не только коммуникации, там еще и стены…
Ответить
duma.od
duma.od 9 августа 2011, 14:36     +2      
элементарно, Ватсон! у нас привыкли делать все через букву Ж и по несколько раз, чтобы показать как они трудяться в поте лица, не покладая рук! сделают одно, поломают другое, сделают другое, поломают третье..и так замкнутый круг, а точнее круговорот средств в депутатских карманах…да, жадный платит вдвойне, а то и втройне!
Ответить
1patriotka
1patriotka 10 августа 2011, 10:29     0      
так нам от этого не легче, т.к. проект реконструкции Дома Русова рассчитан еще  и на дом Либмана, а пока не будет дано разрешение, всё так в руинах и будет!
Ответить
artemiy
artemiy 12 августа 2011, 18:36     +3      
реквием по «Черазморпуть», своих банкротим, чужим — даем
Ответить
1patriotka
1patriotka 13 августа 2011, 10:29     -1      
ну, может у Черазморпуть такого оборудования нет?Такой землесос как в проекте очень полезен, там рядом еще и карантинный мол строится, а у него проблема с песком. и если у черазморпуть есть такое оборудование, то почему его не используют в строительстве того же карантинного мола?
Ответить
Волосатый папушой
Волосатый папушой   страна по ip - ua 13 августа 2011, 10:43     0      
Не мелите ерунду, патриотка…
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 08:24     +2      
Поражаюсь мнениями некоторых присутствующих здесь «специалистов»! Я оставлю в стороне политические и коммерческие интриги разных банд в Одессе и Киеве. Для меня не это важно. Для меня важно, почему все решили, что МОРЮ от всего этого станет хорошо?! Лиман уже угробили, теперь доберемся и до моря…
Данный проект вообще нельзя называть глубоководным выпуском. Если, например, в Адлере, Сочи, Анапе и Ялте (города, в которых есть/проектируется подобная труба) глубина на удалении 4 км от берега будет более ста метров, то у нас эта цифра — всего 10-12. Увидеть разницу можно на карте глубин http://akvatoria.org.ua/sites/default/files/map_black_and_azov_sea.jpg А это очень существенно для Черного моря, т.к. сто метров — это гораздо ниже т.н. термоклина и вреда экологии на такой глубине значительно меньше. http://s013.radikal.ru/i325/1107/25/624b1ecf0143.jpg Чтобы у нас достичь глубины 100 метров, труба должна уходить почти на 200 км от берега.
Хотя лично я считаю, что в любом случае нечего превращать море в унитаз.
К тому же, судя по карте глубин Одесского залива, в месте, где закончится труба, не будет даже и 10 метров. http://akvatoria.org.ua/sites/default/files/Odessa_zaliv.jpg Если смотреть внимательно, то заметно, что от Живахова переулка в море уходит пунктирная линия. Сдается мне, что на карте отмечена именно эта проектируемая труба. http://s015.radikal.ru/i333/1108/9f/981cebc4dec5.jpg Подтверждается мое предположение двумя фактами
1. В районе СБО Южная (Дача Ковалевского) прорисована такая же пунктирная линия.
2. «Уникальный землесос» (а до него и экскаватор) почему-то роет не напротив Живахова переулка, а напротив кабельного завода, то есть гораздо севернее, на удалении примерно 800 метров от берега.
Вести трубу перпендикулярно берегу, видать, невозможно, т.к. на удалении 4 км в этом месте находится якорная стоянка.
Таким образом, глубина, на которой дерьмо будут сливать в море, составит всего 8-9 метров. И за пределы залива труба ну никак не выйдет!
Ответить
1patriotka
1patriotka 15 августа 2011, 09:11     -1      
нет, ну почему это ерунда?Я не думаю, что если бы такая техника была у нас, ее бы выписывали из другой страны…
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 15 августа 2011, 11:52     +3      
Патриотка, ну не смешите, в конце концов. Ладно, пусть у нас нет «уникальных землесосов» и экскаваторов? Но баржи-то зачем из Гамбурга гнать? Что, у нас уже и барж не найдется?!
Ответить
1patriotka
1patriotka 16 августа 2011, 09:39     -1      
я не сильна в технических аспектах, и на этот вопрос ответить не смогу, может бонусом, а может и в наборе к землесосу.но смотрите какие погоды, скорее всего украинская техника в таких условиях работать еще не умеет. но не верю я в украинское качество!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 16 августа 2011, 15:38     +1      
А в каких аспектах Вы сильны? В экологических? Или Вам главное, чтобы при сливе унитаза все уходило лишь бы куда, но подальше?
Насчет погод. Я здесь бываю каждый день. Штормов с тех пор, как появилась техника, не наблюдал. Наоборот, море очень спокойное.
Вот сегодняшнее http://s002.radikal.ru/i197/1108/3a/578df570c242.jpg
И пусть даже качество техники и трубы будет суперЕвропейское. Но сливать-то мы будем украинское дерьмо в украинскую часть акватории моря…
Ответить
1patriotka
1patriotka 17 августа 2011, 09:05     -3      
Проект одобрен Государственной экологической инспекцией по охране окружающей среды Юго-западного региона Черного моря!! И они говорят о том, что он  поправит санитарно-эпидемиологическое состояние нашего моря!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 17 августа 2011, 11:39     +2      
Одобрен ТОЛЬКО проект СТРОИТЕЛЬСТВА самой трубы. А что будет после того, как эта труба заработает никто даже не считал. Ущерб от строительства вернут… деньгами. Как Вы думаете нужны ли МОРЮ и помогут ли ему эти деньги?
Ответить
artemiy
artemiy 17 августа 2011, 19:18     +2      
и одобрен исключительно компанией БИЛД-ПРО, которой ДОВЕРИЛИ провести «пересмотр» проекта 1986, а заодно и 2 часть ОВОС, а затем и экспертизу своего же проекту, рука руку моет
Ответить
1patriotka
1patriotka 18 августа 2011, 09:00     -3      
как могла экологическая инспекция одобрить только строительство трубы??это же ЭКОЛОГИ! значит они проверяли проект с точки зрения здоровья!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 22 августа 2011, 10:03     +2      
Ну конечно же, это киевские неподкупные экологи проверяли. Им из Киева, наверно, виднее
И только наши, одесские, экологи-взяточники всё возражают против трубы
Ответить
1patriotka
1patriotka 23 августа 2011, 11:00     0      
НУ, Все таки не просто экологи проверяли, а государственной экологической инспекцией по охране окружающей среды Юго-западного региона Черного моря! А это не отдельные личности-это уже целая система!
Ответить
artemiy
artemiy 24 августа 2011, 18:14     +1      
деточка, северо-запад, северо-запад Черного моря.
Повторю для особо одаренных, экспертизу проводила компания БИЛД Про, она же разрабатывала проект, в Инспекции ребята подмахнули, сотрудникам инкора виднее «за что»?
Ответить
1patriotka
1patriotka 25 августа 2011, 11:26     -1      
ну, я не уверена, что если проект находится на сегодняшний день на законодательном уровне, то его просто подмахнули в Инспекции!!! Все-таки гос программа!!! значит должны были проверить!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 25 августа 2011, 20:17     -1      
Да Вы вспомните сколько законов и подзаконных актов призванных ободрать народ до липки было принято на гос. уровне. И все ж «на благо народа»!
Ответить
1patriotka
1patriotka 26 августа 2011, 00:00     0      
по крайней мере у этого есть шанс хоть что-то исправить в нашей экологии! и если исправит, то что будут говорить такие как вы?что вы с самого начала были за? 
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 26 августа 2011, 10:17     +1      
Да будет проект работать, и уже следующим летом иы будем купаться в экологически безопасном и чистом море!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 26 августа 2011, 16:31     0      
Снимите розовые очки
В экологически безопасном и чистом лимане уже накупались?
Ответить
1patriotka
1patriotka 27 августа 2011, 09:50     0      
Я думаю, что в лиман воду скидывали не так добросовестно очищенную, все 20 лет никого  это не волновало. но тут пошла шумиха и воду стали  очищать как надо! и в проекте ГВ они с перепугу так и будут делать!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 27 августа 2011, 12:11     0      
Вам бы в «кривом зеркале» выступать. Смешите раз за разом.
Даже если предположить, что все так, как Вы говорите, то через годик-другой, когда страсти улягутся, можно будет вообще отключить очистную станцию и гнать неочищенные стоки в море. Причем не по 4-километровой трубе, а по «аварийной», 300-метровой. Проверить-то никто не сможет
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 28 августа 2011, 16:40     0      
Видеосюжет о качестве очистки стоков

Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 29 августа 2011, 13:24     +2      
А что можно еще услышать от людей, которые сидят на зарплате у тарпана?
За что же хвалит так Кукушка Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку! (С)
Сильно сомневаюсь, что на СБО есть даже достаточный набор реактивов для проведения всех экспертиз. Тот же «умный ил« был завезен из прибалтики в 1985 году. О такой химии как Gala, Domestos, Tide и Ariel. Тогда и не догадывались даже.
Ответить
1patriotka
1patriotka 30 августа 2011, 10:00     +1      
ну, во-первых в природе происходят естественные мутации и окружающая среда адаптируется под это. Так и ил мог уже сто раз адаптироваться! Во-вторых, я не думаю, что СБО Северная на зарплате у Тарпана! И даже если умный ил не справляется на
98%, а очищает хотя бы на 70%, то все не так плохо! тем более за 4 км от берега!
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 30 августа 2011, 10:52     0      
Всё течет, все меняется! мир не может стоять на месте!!! И мы мутируем  и адаптируемся! ГВ может принести только пользу! Т.к. очищенные СВ будут сбрасывать в 4 км, а не в 130м да еще и концентрировано!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 30 августа 2011, 11:07     0      
В одном я уверен точно — труба (называть это ГВ язык не поворачивается) точно принесет пользу… тарпану.
А в остальном… повторю то, что уже писал в комментариях к другой статье (ну патриотка и агент в курсе)

Думать и гадать — это, конечно, хорошо. Но, почему 70%? А может 50? А может 20? А может вообще не очищаются?
Я уже приводил доклад 2003 года http://www.eco-mir.net/show/996/
Цитата оттуда: «Очистка стоков на СБО «Северная» и «Южная» осуществляется механическими и биологическими методами. В настоящее время обезвреживание сбрасываемых в акваторию моря сточных вод не производится.» Есть у Вас данные, что с 2003 года ситуация кардинально улучшилась? Я не слышал, чтобы обе станции были реконструированы. Если бы это случилось, я думаю, об этом кричали бы во всеуслышанье. Вот новость 2009 года, что станции будут реконструированы, но, похоже, дальше разговоров дело не пошло http://viknaodessa.od.ua/news/?news=18273.
Какие такие вторичные течения? На этой глубине (8-9 метров) не бывает постоянных течений. Все зависит от направления и силы ветров. И никто не считал при каком ветре и куда будут уноситься сточные воды.
Данные по Одесскому заливу и о том, на какой глубине стоки могут быть более-менее безопасными я тоже приводил.
http://s013.radikal.ru/i325/1107/25/624b1ecf0143.jpg
Как-то я больше верю академику Ю.П. Зайцеву (автору книги) и профессору В.И. Зацу, чем строителю тарпану и «химикам» из СБО. А вы? 
Ответить
duma.od
duma.od 30 августа 2011, 12:48     -1      
НЕ верю этому Зайцеву..он появляется там, где пахнут деньги! интересует меня одно — где все эти умники академики были с 1987 года или даже с 1963, когда вопрос поднялся и завис в воздухе?! никто же никому руки не связывает внедряйте другие проекты какие хотите! а этот проект как первый шаг решения проблем Одесского региона! помнится мне, когда у нас реконструировали памятник Екатерине тоже шумиха была, а сейчас это гордость города! так может мы хоть иногда прикроем ротики свои, чтобы насладиться жизнью и понять что зачем! мы вечно недовольные вот так и живем((
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 31 августа 2011, 16:26     -1      
Цитата: «НЕ верю этому Зайцеву..он появляется там, где пахнут деньги! « У Вас есть тому подтверждения? Сначала подумали бы, прежде чем оскорблять уважаемого человека. Он многие годы посвятил изучению Черного моря. http://www.nbuv.gov.ua/institutions/ibss/zajtsev.html
У профессора В.И. Заца тоже тонкий нюх на деньги, по-Вашему?
Или больше всего Вы верите в бескорыстие тарпана?
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 31 августа 2011, 16:27     -1      
При чем Зайцев написал книгу задолго до того, как тарпан «реанимировал» «инновационный проект» далекого 1986 года.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 31 августа 2011, 16:29     -1      
Все желающие могут почитать на досуге http://akvatoria.org.ua/books/2
Это, по крайней мере, полезнее, чем смотреть по ящику рекламу с хвалебными дифирамбами в пользу трубы…
Ответить
duma.od
duma.od 31 августа 2011, 16:34     0      
знаете, все желают двух вещей Славы и денег! кто-то к этому идет красиво и делает полезные вещи, а кто-то перешагивает по трупам!
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 31 августа 2011, 22:57     -1      
Уточняйте тогда кого конкретно Вы имеете ввиду. И опирайтесь на факты, а не домыслы.
Если я правильно понимаю, красивый тарпан делает полезные вещи, а академики и профессора (кстати, еще советской закалки, о которой здесь упоминали) — шагают по трупам?
Ответить
Агент_Од001
Агент_Од001 1 сентября 2011, 09:45     +1      
Да причем тут Тарпан?Он подрядчик!!! Исполнитель воли государства! и проект впечатляет своим размахом! Вот взять к примеру размеры труб…вот как они их будут собирать, как они их будут укладывать?или заранее все 4 км.собирут, или в воде это будут делать?вот интересно глянуть.
Ответить
Очевидец
Очевидец   страна по ip - od 1 сентября 2011, 16:57     +1      
Тарпан не просто подрядчик. Он реанимировал давно забытый проект 1986 года, чтобы отмыть бабла в мутной воде Одесского залива. Кто, интересно, заказчик по-Вашему.
Проект таки да, впечатляет своим размахом 400 000 кубометров дерьма в сутки — вот это размах!
Ответить
artemiy
artemiy 2 сентября 2011, 11:41     +1      
\«Он подрядчик!!! Исполнитель воли государства! \« 
скорее, наоборот, ТОВАРИЩ. получить бы доступ к первоначальному проекту, сегодняшнему и тому, что делается на самом деле. иллюзия гигантского проекта, типа перебросим северные реки в Сырдарью. проект финансово разбухает по мере завершения, как покойник в воде
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        

20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
84 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
194 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
16 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
94 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
13 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
31 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
39 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

24 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана