новый год совиньен



Корь и запреты: мэрия в очередной раз плюет на Конституцию (колонка главного редактора)  


Муниципалитет запретил детям, не имеющим прививки от кори, посещать школы и детские сады. Нет, не так… Решение принял не муниципалитет, а некая комиссия по техногенно-экологической безопасности и чрезвычайным ситуациям – орган консультативный и в принципе не уполномоченный что-то решать. Тем не менее, сразу после зимних каникул непривитых детей за парты в Одессе не пустят. В департаменте образования и науки обещают для таких школьников «индивидуальные программы», но кто и когда их будет разрабатывать и внедрять, непонятно.

При всем уважении, городская власть гонит. Во-первых, Конституция гарантирует абсолютное право на образование – вне зависимости от возраста, пола, расы, состояния здоровья, инвалидности, гражданства, национальности, политических, религиозных или других убеждений, цвета кожи, места проживания, языка общения, происхождения, социального и имущественного состояния, наличия судимости, а также других обстоятельств и признаков. Конституционный суд в 2004 году разъяснил, что «никому не может быть отказано в праве на образование». То есть, вариантов отделить зерна от плевел, в смысле привитых от непривитых, у родимого муниципалитета нет. Закрыть школы на карантин он может, но только если соответствующее решение приняли государственные органы санитарно-эпидемиологического контроля, ныне это Госпотребслужба. Однако она никаких решений не принимала. Потому что формальных причин нет: эпидпорог не превышен, чрезвычайная ситуация не объявлена. Да, есть какое-то количество заболевших корью и даже, увы, умершие в результате осложнений, но это не может быть основанием для введения каких-то особых режимов допуска к образованию в Одессе, как не может быть основанием для запрета автомобильного движения по определенным улицам высокий процент аварийности на них.

Во-вторых, что это за комиссия такая? Это не исполком горсовета, не горсовет и не городской голова. Это даже не департамент образования и науки! Это коллегиальная структура, которая создается для КООРДИНАЦИИ действий органов местного самоуправления в сфере борьбы за безопасность и против всего плохого. Полномочий кому-то что-то запрещать или разрешать у этой комиссии нет, она может лишь рекомендовать, причем органы местного самоуправления совсем не обязаны этим рекомендациям следовать. То, что мэрия решила оформить запрет на посещение школ и садиков детьми без прививок не актом исполкома или горсовета, а писулькой от комиссии по ТЭБ и ЧС, никакой правовой силы не имеющей и которую невозможно обжаловать в суде, означает лишь одно: они осознают незаконность своих действий и страхуются от возможных последствий.

Согласен, некоторые случаи требуют экстраординарных решений. Однако, по моему глубокому убеждению, не существует ситуаций, требующих нарушения закона. Наше законодательство дает весьма богатый инструментарий для борьбы с любыми чрезвычайными явлениями, будь то вражеская агрессия, сепаратизм или коварная хворь. Процедуры расписаны, они просты, понятны и в принципе легко осуществляются. Однако им следовать Думская площадь почему-то не хочет, а пытается пропихнуть неконституционный и заведомо конфликтный паллиатив.

Может, это просто проба пера? Сегодня они запрещают ходить в школы непривитым здоровым детям, завтра ограничат право голоса несогласным с застройкой склонов, а послезавтра объявят Одессу наследственным леном — так, что ли?

А вообще, конечно, надо менять законодательство об охране здоровья. Оно откровенно устарело, в том числе в аспекте иммунизации.

Автор – Олег Константинов, главный редактор «Думской»

 



Новости по этой теме:


Марина Александрова
Разумные замечания, законное негодование.
   Ответить    
Kol-o-Bok
Kol-o-Bok   страна по ip - od 4 января, 20:33     +11      

   Ответить    
CROWN
CROWN   страна по ip - od 4 января, 21:09     +4      
тогда гороно ОБЯЗАНО школьникам -которых не допустят на занятия-тут вопрос -а как насчет частных школ так между прочим..но вернемся к муниципальным гороно Обязано! таким детям предоставить индивидуальный график обучения на дому, либо найти какое то иное помещение в которое родители будут привозить детей и там учителя будут выполнять школьную программу и обучение гарантированное Конституцией.. а вот насчет детских садиков, деток и родителей сложнее (тут возникает вопрос а как быть тем детям и родителям кому прививка ПРОТИВОПОКАЗАНА по медицинским аспектам?! ) совет один в прокуратуру Жалобу а то и заяву о возбуждении уголовных дел, по сути скрыто вымагают взятку для « понимания темы» и иски в суд с суммой компенсации сколько там стоит частная няня воспитатель??!! в час в баксах??!! по такому пути могут пойти и школьники
   Ответить    
Неравнодушный
Ну что Вы, Олег! Мэрия денно и нощно думает о рядовых одесситах, работники мэрии спать не могут, если в городе кто-то страдает и в  чём-то нуждается, все одесситы и приехавшие в наш город обеспечены учебным местом.  Ни один ребёнок школьного возраста не оставлен без внимания мэрии. Сам Геннадий Леонидович — это светоч Одессы,  который ведёт Одессу только к процветанию. Он сам не скушает, а последнее людям отдаст.  Как можно тревожить нашего любимого и уважаемого мэра на отдыхе, когда всё в мэрии без него работает как часовой механизм. И о чётком соблюдении  Конституции даже очень заботятся все до единого сотрудники мэрии, даже больше чем прокуроры и и полицейские. В нашей мэрии всегда можно получить помощь и заботу. Деньги есть, даже не знают куда их девать уже. Поэтому всё для людей и во имя людей.
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 19:30     -9      
Извините, за вопрос! А прививаться обязательно? Весь «нагоняй» по поводу детей, почему именно детям хотят «прибить» иммунитет?.. А взрослых это никак не касается?  Ведь если взрослый и был привит, то максиму! в университете, а большинство в школе — срок давности их иммунитета к заразам истек.. соответственно их можно считать не привитыми и особо активными разносчиками инфекций.
А теперь ответьте взрослые: пойдете ли вы прививаться «бельгийскими», «индийскими», «румынскими» препаратами, конечно же со всеми гарантиями от нашего МОЗ.
   Ответить    
Артем Ведута
Не мелите чушь."Срок давности иммунитета"-эпический перл! Иногда лучше промолчать дабы не ляпнуть какую нибудь глупость.
Основные прививки делают в детстве и иммунитет сохраняется пожизненно.
   Ответить    
Україна понад усe!
гы, точно! а приколите что этот человек еще и врачем окажется? :) 
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
ВрачОм, москалыку, врачОм прваильно!
   Ответить    
Великалепный-
Правильно, а не прваильно, ватнег.
   Ответить    
Україна понад усe!
убогий рузьке язык можно коверкать как хочешь!
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
Чому ти вважаєшь свою мову "убогай"?
   Ответить    
Україна понад усe!
кретин недоразвитый — еще раз перечитывай моё сообщение -до тех пор пока не увидишь слово "рузьке язык"!
   Ответить    
Василий Забабахин
Проспалось, дурноголовое?
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
Але ж ти розмовляєшь тою мовою!
   Ответить    
Україна понад усe!
и шо? я можу и текилу пить — и шо я мексиканцем от того стану?!
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
Москалю, з якого "от того", га?!!
   Ответить    
Василий Забабахин
Тоже глаз резануло, дэбила безграмотная, но идейная типа)
   Ответить    
Василий Забабахин
Каку текилу таку, голодранец, хорошо, если, на лосьон огуречный, денег надыбаешь, мексиканец, с лопуховым сомбреро, короче, Лапух, твоё погоняло теперь, так и запишем: Л-А-П-У-Х..ла-ла-ла!!! ) 
   Ответить    
Николай Шевелев
мексиканцем не станешь. ты давно дебилом стал
   Ответить    
Великалепный-
А ты недавно им стал?
   Ответить    
Парадоксов Друг
Корь вызывается одной-единственной разновидностью вируса. Поэтому, в отличие от того же гриппа, вакцинация вполне эффективна (защищает на 10, по заявлениям производителей — на 11 лет), а перенесенная болезнь дает длительный (наука говорит-пожизненный) иммунитет.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Артем Ведута
Не знаю что Вы имели ввиду про "не орал про москалей"?
Но матчасть я учил лет так 10 и моя специальность иммунология.
Поэтому когда сталкиваюсь с таким пещерным мракобесием то как то немного улыбаюсь.
Вы бы лучше книги умные хотя бы по общей биологии сначала прочли а потом уж "экспертными" ссылками делились.
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 22:09     -4      
Не обращайте внимание про москалей — там выше срач просто.
ICTV — наш родной-самый правдивый Украинский "телеэкран"! Не вижу повода ему не доверять.
В Общем: не будем вступать в полемику..каждый при своем, но останусь при мнении, что вакцинацию следует повторять..
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 22:14     -6      
Про медин и тому подобное анекдотик подкину:
Приходит ветеринар к доктору. Заходит, значит.
Доктор: "Здравствуйте, присаживайтесь. Ну, на что жалуетесь?"
Ветеринар: "Ах! , так вот оно как у вас"
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Ветеринар говорит: "Ну, так каждый сможет".
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 23:45     -4      
)
   Ответить    
Luis
Luis   страна по ip - od 5 января, 16:20     +3      
Імунітет при вакцинації від кору не є пожиттєвим.
   Ответить    
Yevgen Lasman
Yevgen Lasman   страна по ip - od 5 января, 01:32     +2      
Іноді краще жувати…
   Ответить    
Mother
Mother   страна по ip - od 4 января, 19:32     +3      
Подскажите пожалуйста, где можно увидеть «обещания» департамента образования о предоставлении индивидуальных программ? И как грамотно себя отстоять? Вот достали, блин :) 
   Ответить    
evo
evo   страна по ip - od 4 января, 19:42     +7      
Олег, о каком праве на образование можно говорить, если ребенок болен и может заразить других детей?
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
Непривитый ребенок — потенциальный разносчик инфекции.
   Ответить    
Luis
Luis   страна по ip - od 5 января, 16:21     +2      
Привита дитина також може бути джерелом захворювань для інших, хоч сама і не хворіє.
   Ответить    
Placksa
Placksa   страна по ip - od 5 января, 18:52     +3      
Заболеть может и привитый ребёнок. Прививка не даёт 100% гарантии что ваше чадо не заразиться.
   Ответить    
evo
evo   страна по ip - od 4 января, 19:48     +4      
Хороший вопрос)
Ребенок не привитый может заразить остальных в школе, может ведь.
Есть ли какая то статистика по поводу заболевших корью, были ли они привиты в частности?
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
вы написали "больной". Еще раз, какой ребенок болен и о чем речь?
   Ответить    
evo
evo   страна по ip - od 4 января, 20:08     +2      
Я вас не понимаю, вроде я достаточно просто и понятно написал.
   Ответить    
Sergey  Medvedev
Sergey Medvedev   страна по ip - od 6 января, 00:31     +1      
Путь передачи кори — воздушно-капельный, вирус выделяется во внешнюю среду в большом количестве больным человеком со слизью во время кашля, чихания и т. д. 

Источник инфекции — больной корью в любой форме, который заразен для окружающих с последних дней инкубационного периода (последние 2 дня) до 4-го дня высыпаний.


т.е. ПЯТЬ ДНЕЙ ребенок не идентифицирован как больной, но может ЗАРАЖАТЬ всех вокруг.

у Вас, Олег, дети есть?
лично я не хочу, что бы мои заразились.
   Ответить    
Сергей Дибров
Непривитый может заразить остальных? привитых?
То есть остальные привитые могут заболеть? и заразить остальных в школе?
   Ответить    
evo
evo   страна по ip - od 4 января, 20:08     +7      
Непривитый может заразить непривитых. Остально ваша выдумка.
   Ответить    
Plast
Plast   страна по ip - od 4 января, 21:10     +3      
Именно так. Наш крестник был привит, заразился от другого ребенка, при чем пока лежал в больнице с бронхитом. Вероятность заражения у непривитых детей выше
   Ответить    
Эврика
Эврика   страна по ip - od 5 января, 13:23     +4      
Т.е. вакцинация еще и не гарантия защиты?
   Ответить    
Guardante
Guardante   страна по ip - od 5 января, 14:32     +3      
Да, заразиться может и привитый ребенок, 100% иммунитет не дает ни одна вакцина в мире.
Но у привитого ребенка болезнь пройдет значительно легче чем у непривитого, с меньшим шансом осложнений.
   Ответить    
Placksa
Placksa   страна по ip - od 5 января, 18:53     +1      
В нашей школе заболел привитый ребёнок, что дальше?
   Ответить    
Placksa
Placksa   страна по ip - od 5 января, 18:51     0      
О гарантированном Конституцией Украины! Если не ошибаюсь.
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
«никому не может быть отказано в праве на образование»
---------------------
Серьезно? А давайте в школы начнем пускать больных открытой формой туберкулеза, они же право мають!
   Ответить    
Сергей Дибров
Дети, больные туберкулезом, имеют право на образование, и государство его обеспечивает.
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
В общих школах?
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 21:05     -7      
да.. флюорография — 50 грн. Вопросы?
   Ответить    
Panzerkampfwagen VI Ausf. B
Справка о прививке наверное тоже 50 грн. Вопросы?
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 21:12     -2      
да. отвод 100 грн за прививку. вопросы?
   Ответить    
Sergey  Medvedev
но в отдельных учебных заведениях. Здесь об этом тоже речь идет
   Ответить    
gelts
gelts   страна по ip - od 4 января, 19:54     +19      
Та же Конституция гарантирует право на охрану здоровья моего и моих детей. Во время эпидемии непривитые граждане представляют прямую угрозу здоровью всего населения, а значит допуск их в организованные коллективы нарушает право моих детей на охрану здоровья. Не желаете прививаться? Тогда обучайтесь другими, кроме общей школы, методами. Конституция гарантирует право на образование, а не право посещать школы/садики. Это принципиальное отличие.
   Ответить    
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gelts
gelts   страна по ip - od 4 января, 20:03     +5      
Нормы конституции имеют прямое действие, поэтому не так уже важно, какая там комиссия/орган принял решение, главное, что принято оно во исполнение статьи 49. 
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Это вы откуда почерпнули такое? Ну ок, давайте я ограничу ваше право слова)
   Ответить    
gelts
gelts   страна по ip - od 4 января, 20:09     +2      
Да ладно вам. Понятно же, что соблюдение процедур — основа демократии, но в нашей бюрократии более эффективны другие методы. Те же активисты это доказывают
   Ответить    
Алиса МакГи
ну про статью 49 вы красиво сказали… а как же положения статьи 19, которые прямо обязывают "органи державної влади та органи місцевого самоврядування. їх посадові особи діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіп, що передбачений Конституцією та законами України"?
   Ответить    
Эврика
Эврика   страна по ip - od 5 января, 13:19     0      
По Вашим же словам выше нормы Конституции не имеют прямого действия, поскольку прямое действие гарантии образования — это те самые школы/садики!!!
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Как я понимаю, угрозу здоровью не всего населения, а только непривитого. Вы своего привили — значит ему ничего не угрожает.
Я, лично, массовый отказ от прививок считаю неразумным и неправильным, но бороться с ним запретом на посещение школ здоровыми непривитыми детьми — еще большей глупостью. Кстати, как там в мэрии с прививками? Может непривитых на работу не пускать?
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
может, и людей с паспортами страны-агрессора туда не пускать? Как думаете?
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
Хорошо бы, но в Конституции Украины уже прописано их право на труд. :) 
   Ответить    
Эврика
Эврика   страна по ip - od 5 января, 13:01     0      
"Конституция гарантирует право на образование, а не право посещать школы/садики" О_о мдя… вот что с людями делает иммунитет
   Ответить    
Luis
Luis   страна по ip - od 5 января, 16:23     +1      
А коли оголошено епідемію та карнтин?
   Ответить    
Flaming youth
Flaming youth   страна по ip - od 4 января, 19:54     +6      
Ничего себе, как права ваши опять прижали!
Неужели трудно понять, что до многих глупых родителей просто не доходит что для некоторых заболеваний, особенно высоко контагиозных, единственный способ не заболеть- это иммунизация. Это просто крайние меры против «отбитых» родителей, которые почему-то не хотят заботиться о своих детях.
   Ответить    
Олег Константинов, главный редактор "Думской"
Согласен, некоторые случаи требуют экстраординарных решений. Однако, по моему глубокому убеждению, не существует ситуаций, требующих нарушения закона. Наше законодательство дает весьма богатый инструментарий для борьбы с любыми чрезвычайными явлениями, будь то вражеская агрессия, сепаратизм или коварная хворь. Процедуры расписаны, они просты, понятны и в принципе легко осуществляются. Однако им следовать Думская площадь почему-то не хочет, а пытается пропихнуть неконституционный и заведомо конфликтный паллиатив.
   Ответить    
Guardante
Guardante   страна по ip - od 5 января, 14:36     +2      
Эти, как вы выразились, методы совершенно не действенны. А то что пропихнула Думская — вполне себе. Эта мера, принятая горсоветом, хоть и достаточно радикальная, но эффективная особенно в сложившейся ситуации активно растущей эпидемии кори в нашем с Вами городе.
Я бы даже сказал, что такие меры — вызов нашему неэффективному во многих смыслах законодательству.
   Ответить    
Luis
Luis   страна по ip - od 5 января, 16:24     -1      
Міська Рада нічого не приймала.
   Ответить    
Placksa
Placksa   страна по ip - od 5 января, 19:00     -3      
А можно матом? Я против прививок! Категорически!!! Будучи молодой и не опытной мамой, привила ребёнка на свою голову! 20 дней реанимации, я молчу про стационар и реабилитационный период. А тут оказывается раз не прививаю значит не забочусь?! Пусть так. В таком случае без такой вот «заботы» мой ребёнок здоровее будет!
   Ответить    
Парадоксов Друг
Корь плюет на Конституцию. Решения местных властей в этой ситуации уже вторичны.
   Ответить    
Тьома
Тьома   страна по ip - eu 4 января, 20:11     -5      
Непонятная комиссия, например, признала котов частью экосистемы города. А до этого мало вообще кто слышал о существовании оной, и вообще какой её состав, есть ли она на самом деле или кто ответственный за её составление этой экосистемы города, наблюдением и контролированием.
   Ответить    
jul77
jul77   страна по ip - od 4 января, 20:17     -7      
J
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - th 4 января, 20:22     -6      
Читайте между строк ребята. Кто не привит, тот не заплатил. А деньги за вакцину нужно отбивать. Вот и старается Гильермо Трухильо привлечь к оплате как можно больше несогласных с прививками родителей. Поверьте, выйдет директива прививать от диареи, так будут имплиметировать ту же схему, дабы привлечь бабло нерадивых в нужное им русло. А конституция давно для них не указ, сами знаете.
   Ответить    
gelts
gelts   страна по ip - od 4 января, 20:25     +5      
Вы хотя бы поинтересуйтесь, как у нас в стране закупаются вакцины. Везде тень Труханова мерещится
   Ответить    
Starter
Starter   страна по ip - th 4 января, 22:15     +2      
У меня дети привиты, я о другом. О невозможности выбора, обеспечиваемом рамками закона, который пишут как хотят власть имущие человеки. А я при всей свое возможности выбора вынужден и плачу по счетам за коммуналку, очищаю общий двор от снега, помогаю, сгорая от стыда, донести неходящим бабушкам гречку от кивалова, купившего их голос за эту самую гречку ( я даже предлагал знакомым бабкам больше гречи, чем дает кивалов, за отказ от продажи голоса), стою в пробках, там где их а-приори быть не должно, вожу детей в переполненную школу, где 39 человек у них в классе… Так что если мне что-то и мерещится, то мерещится это сугубо из реальных условий, в которые задвинуло свой электорат, действующее ныне правительство. Зрите в корень, как говорил Козьма Прутков.
   Ответить    
завхоз
завхоз   страна по ip - od 4 января, 20:27     +8      
Я запутался!
Непривитые дети опасны для кого?, если для привитых, то на хрена такая прививка? Привитым чего бояться?
Или кто-то хочет отбить вложения в корь?
   Ответить    
И.Бануцца
Забей!
   Ответить    
Василий Забабахин
https://pravorub.ru/upload/comments/2015/07/23/f2c5230c5ca63b0363e19e89626ee0a9.jpg
   Ответить    
Эврика
Эврика   страна по ip - od 5 января, 13:29     0      
Вы не запутались, рискуют непривитые дети в первую очередь. Вероятность заражения привитого ребенка тоже есть, но она невысока.
Статья о другом, о незаконности подобного решения, которое делит пока на привитых и нет, а далее…
   Ответить    
Managua
Managua   страна по ip - od 4 января, 20:32     +8      
Запрет на посещение школы непривитым детям я не совсем понял — ведь перевитые дети уже защищены от кори, а кто не привит просто рискует здоровьем своим…И получается что мэрия, лишая непривитых детей возможности учиться на равне со всеми, таким образом проявляет свою заботу о несознательных детях(вернее о детях с несознательными родителями)… а если проще говоря занимается бепределом на местном уровне…так это нормально же для нашей мэрии, они для того и «избраны» на эти избирательные должности, что бы делать что им вздумается… а кто сомневается пусть попробует что то поменять…
   Ответить    
И.Бануцца
Ты не понял.Мэрия лишает непривитых детей права заразиться корью.
   Ответить    
DarkAngel
DarkAngel   страна по ip - od 4 января, 20:38     +5      
Ситуация мягко говоря странная. Во-первых родители законно имеют право не прививать ребенка. Это решение каждой семьи индивидуально.
Если ваш ребенок привит. Это не 100% гарантия того, что он не заболеет краснухой, либо свинкой, либо корью.
Приведу пример на себе. Прививки делали по графику с 1985 по 1991 года. Результаты  в детстве в садике болела корью и паротитом. В школе краснухой.
Во-вторых, качество прививок сегодня. Их хранение и соблюдения всех мероприятий при перевозке. Это под вопросом. У нас 50% рынка медикаментов это контрабанда. О которой знают все. Еще 25% это фальсификат.
Ещё один пример. У родственников делали реаакцинацию в 12 месяцев Приориксом. Ребенок был осмотрен и здоров. В течении суток дыхание у ребенка останавливалось три раза. 2 недели в реанимации. И врачи разводили руками. Типа здесь как повезет. Повезет все будет ок. Не повезет  инвалид.
Я не против прививок. Но очень много минусов.
Закрепить непривитым детям посещать садики и школы это грубое нарушение Конституции. Ещё и на местном уровне. И непонятно какой организацией.
   Ответить    
Serg  Chernetchenko
"…в детстве в садике болела корью и паротитом. В школе краснухой."
Не бережете вы себя. Зима на дворе, надо бы одеваться потеплее. ;) 
   Ответить    
Tommy Hilfiger
Tommy Hilfiger   страна по ip - od 4 января, 20:49     +17      
Привитые дети точно так же подвергаются опасности заболеть либо разнести эту самую болезнь! Просто у привитых болезнь протекает не так остро, другое дело что прививать можно не всех детей по тем или иным медицинским показателям!
   Ответить    
Blyha_myha
Blyha_myha   страна по ip - od 4 января, 21:54     -3      
Абсолютно верное решение, против мракобесов родителей, которые против прививок! Пусть непривытые помнят-они живут в благополучной эпидимической обстановке только благодаря привитым детям!!!
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 22:00     0      
Мракобесы благодарны вам  О Сознательные!, за коллективный иммунитет.
   Ответить    
Placksa
Placksa   страна по ip - od 5 января, 19:06     +3      
Правда что ли? Надеюсь вы все прививки сделали? Ни одной не пропустили? И очень надеюсь благополучно!
   Ответить    
Леха Одессит
Корь — это очень серьезное и тяжелое заболевание особенно для взрослых! Так что очень правильно что корьевых больных не хотят допускать в школы и детсады. Это вирусное заболевание достаточно коварное и в период не эпидемтологический больной человек может списывать симптомы еа банальное орви. Взрослый человек без своевременного вмешательства может умереть от осложнений — менингита.
   Ответить    
Poooo!!
Poooo!! 4 января, 22:33     +7      
Так может взрослых все-таки привить? Че к детям малым присосались?
   Ответить    
Ибн Нах Армагедонович
А почему непременно от менингита? чем вам пневмония не нравится или другие осложнения послекоревые, как причина смерти! Умирают от осложнений, потому что корь напрочь глушит иммунитет. Да и статья как бы не о том, чтобы не пускать коревых больных в школы/сады, их никто туда и не ведет, а о том что непривитых детей не пускают, что не есть одно и тоже, привитые точно так же могут быть больны корью, только от них еще и отмахиваются что это не корь, потому что привит, а рассказывают что это что-то типа ОРВИ+аллергия. А вот в больницах вообще полный беспредел, коревые больные, порой с псевдоалллергией, лежат в палатах с остальными, кто уже мог быть с той же пневмонией, а "всралыся" непременно непривитые…Бред, товарищи!!!
   Ответить    
Ekaterina Averina
да вот странно.ток деток хотят прививать.То КПК.. то КОРЬ… И кстати, привитый ребенок опасней в группе, чем не привитый.У нас в школе была ветрянка и из 22 деток заболели 10, а у остальных был иммунитет и часть из них не привиты. Так почему для начала не взять анализы у ребенка и проверить к какой болячки у ребенка есть иммунитет, а к какой нет. А не сразу..ЗАПРЕЩАЮ.НЕ ИМЕЕТЕ ПРАВО!!!
   Ответить    
ytrewq
ytrewq   страна по ip - od 5 января, 01:07     +3      
Интересно другое. В Одесской области от кори уже умерло 2 ребенка (непривитых). В печально знаменитой Виноградовке куча детей заболело и (совпадение, наверное) именно в этом селе детей массово не прививали «из-за религиозных взглядов». Но некоторые родители все равно упорно борются с вакцинацией. Они бы и во время эпидемии чумы потащили бы ребенка в садик «потому что имеют право». Корь — это достаточно тяжелое заболевание. И больной ребенок в итоге пропустит школу все равно.
В некоторых среднеазиатских странах решили отказаться от прививок от полиомиелита. В результате вспышка заболевания и дети-инвалиды на всю жизнь (недолгую). Хотя всеобщая вакцинация могла бы полностью победить эту болезнь как, например, оспу. Сейчас от этого страшного заболевания не прививают уже около 30 лет именно благодаря всеобщей вакцинации.
   Ответить    
Ибн Нах Армагедонович
А вы вообще интересовались конкретнее почему умерли дети? дети в больницу поступили уже с запущенными осложнениями, после домашнего лечения, так можно и без кори от пневмонии успешно умереть. А еще трое взрослых умерли, в том числе медик,  о них столько шумихи нет, вероятно привиты были..
   Ответить    
Ибн Нах Армагедонович
А еще вот помню на старте всей этой шумихи коревой была статейка этой же думской и не только, в которой были приведены цифры по количеству привитых и не привитых из тех кто заболел, и в процентном соотношении было +/- одинаково, через пару недель хотел кому-то показать, а фигушки, статьи не обнаружилось нигде, куда делась? кому выгодно?
   Ответить    
Victor65
Victor65   страна по ip - ca 5 января, 07:29     +2      
Диктаторские замашки мэрии. Никто не может заставить ради посещения школы делать эту прививку.
   Ответить    
Placksa
Placksa   страна по ip - od 5 января, 19:09     0      
А может уберечь? Возмете ответственность за прививку на себя? Уверенны что она качественная? Не просроченная?
   Ответить    
Еще комментарии: 12

   Правила


Сильпо
Реклама


      
21 января
21:11
9 коммент.
В ОГА рекомендуют продлить школьные каникулы из-за кори (документ)
20:04
37 коммент.
Из-за непогоды в столице несколько самолетов авиакомпании «МАУ» сели в Одессе
20:01
6 коммент.
В Одесскую область дополнительно доставили 5000 доз вакцины против кори
18:53
35 коммент.
В Одессе провели акции в честь защитников Донецкого аэропорта  фотографии видео
17:25
87 коммент.
Перестрелка на Новосельского: первый убитый пытался спасти раненого полицейского и помешать Дорошенко
16:43

32 коммент.
Одесская теннисистка впервые в карьере сыграет в четвертьфинале Australian Open
15:52
23 коммент.
Последствия стихии: без света остаются 197 населенных пунктов Одесской области, электроснабжение Измаила нестабильно фотографии
13:49
25 коммент.
В понедельник часть поселка Котовского останется без воды
13:20
44 коммент.
В Одесской области спасатели на автомобиле повышенной проходимости доставили медиков к роженице фотографии
12:33
7 коммент.
Ушел из жизни выдающийся одесский парашютист и рекордсмен
12:17
74 коммент.
Ко Дню соборности активисты БПП «Солидарность» организовали мастер-класс по выпечке пряников, чтобы отправить их на передовую (общество) фотографии
10:44
191 коммент.
Одноклассник стрелка с Новосельского рассказал о его детстве: проблемы с психикой у Дорошенко начались после семейной трагедии
10:25
50 коммент.
Патриоты снесли декоративный забор, опасаясь уничтожения зеленой зоны в центре Одессы фотографии
09:53
31 коммент.
Завтра в Одесской области ожидается ухудшение погоды с сильным снегом и морозами
20 января
23:34
29 коммент.
В Одесской области СБУ задержала радикального исламиста  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Стрельба на Новосельского: что нам известно на этот момент

Куда пойти в Одессе: мастер-класс от стилиста и юбилей Высоцкого

Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба



Новости Одессы в фотографиях:







Адвокат Оксана