sov1



24 ноября 2011, 12:37

Костусев закроет одесские бюветы в 2012 году?


Мэр Одессы Алексей Костусев планирует ликвидировать бюветы в 2012 году. Об этом одесский городской голова заявил в ходе брифинга после заседания исполкома.

«Бюветы открывались, когда вода, поступающая в квартиры одесситов, не соответствовала необходимым нормам. Уже сегодня половина Одессы не нуждается в услугах бюветов, так как благодаря новой системе очистки, вода высокого качества поступает непосредственно в квартиры одесситов, — заявил Алексей Костусев, — в следующем году программа по очистке воды охватит весь город, и тогда мы задумаемся о ликвидации бюветов».




При этом мэр Одессы отметил, что решение о ликвидации бюветов будет принято только после обсуждения этого вопроса с жителями Южной Пальмиры.

«Не стоит пугать людей и говорить о том, что бюветы исчезнут. Перед тем, как принять решение мы обязательно, как всегда, обсудим этот вопрос с одесситами», — пояснил мэр.








Неугодный
Неугодный   страна по ip - od 24 ноября 2011, 12:40     +23      
Конечно не нуждаемся! А очереди к бюветам состоят из приезжих.
Одесситы-то не нуждаются в бюветах
Ответить
Odesskiy macho
Odesskiy macho 24 ноября 2011, 12:43     +22      
У нас в доме чистая вода стала? Вот так новость? Интересно с чего?
Ответить
Лайно 2012
Лайно 2012 24 ноября 2011, 13:25     +9      
Министр Злочевский наверное раскошелился на Инфоксводоканал, владельцем коего является… наверное родниковая бы текла вода если бы совладелец Инфокса Лисин на Ламборджини не разбился…
Ответить
опапулечка
опапулечка 24 ноября 2011, 12:43     +18      
скорее бюветы ликвидируют Костусева в 2012 году
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Martishia
Martishia   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 14:08     +9      
Костусев, хватит нюхать! Большинство одесситов берут воду из бюветов!!! Интересно, он сам то пил воду из-под крана хоть раз??? Что за бред???
Костусев — это наглядное пособие о вреде наркотиков на мозг человека!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 24 ноября 2011, 15:50     +3      
Обнюхался кокса и ему показалось…Как показалось что он войдёт в истроию города на равных с Решелье)
Ответить
nenadolya-lya
nenadolya-lya   страна по ip - od 24 ноября 2011, 21:08     +1      
Нет. Костусев — по пиву. С бодуна по 6, для рывка — по 8. 
Ответить
Sergua
Sergua 24 ноября 2011, 12:45     +5      
Надо действительно со спецами поговорить! Вода из Днестра или Ю.Буга отличается от артезианской по составу. В ней значительно больше солей, особенно солей кальция.

В Одессе есть профи Друзьяк, который издавна занимается исследованиями зависимости продолжительности жизни от потребляемой воды.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Манило
Андрей Манило   страна по ip - od 24 ноября 2011, 12:59     +12      
Так вот от он и заботится о продолжительности жизни. Видать проверяющий от президента сказал что населения много чересчур. Надо сократить путем медленного отравления водой. Камень тебе в канал Кактус, чтоб ты кровью ссал
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 ноября 2011, 12:46     +21      
Идиот, как сказала моя знакомая  уехавшая в Германию,  такой водой,  которая течет из одесских кранов — в Германии даже лошадей купать запрещено! Вот ведь сволочь воровская!
Ответить
oreshek
oreshek 24 ноября 2011, 12:48     +13      
закройте костусева
Ответить
glupetz.livejournal.com
glupetz.livejournal.com 24 ноября 2011, 12:49     +10      
В Одессе говно в кране, а не вода. Хуже вода только в Донецке. А вот в Северодонецке вода потрясающая, там артезианка в краны поступает. В 40 градусную жару вода ледяная течет.
Ответить
Alex_nfp
Alex_nfp   страна по ip - od 24 ноября 2011, 12:49     +11      
Мда уж…
В бювете набираем воду с момента открытия.
И скажу так, когда воду отключают дома, это единственное место где можно набрать в городе воды.
А отказ от них вижу с целью пропаганды покупки фильтров для дома, т.к. вода напротив только хуже стала.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Манило
Андрей Манило   страна по ip - od 24 ноября 2011, 12:54     +11      
Ну да после душа воняю хлорочкой пару часов. Положим воду очистишь, а трубы старинные тоже все заменишь с которых сыпется песок, глина и ржавчина? У меня фильтр забивается регулярно от водицы. Костусев хочет Одессу превратить в Мадрид где вода в кране снимает похмелье?
Ответить
Троцкий
Троцкий   страна по ip - od 24 ноября 2011, 21:30     +2      
поддерживаю!!! постоянно краны засоряются, а когда их раскручиваешь, вытряхиваю целую груду песка, каких-то мелких камней.. так что толку с воды, когда надо меня канализацию, при чем везде!!!
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 12:57     +9      
Алексеич, чисто ради рекламной акции, в прямом эфире хлебни водицы из крана пару стаканчиков, ее тебе жители принесут уже набранную, а ты просто попей, закрой глаза, открой рот и попей.
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 24 ноября 2011, 21:45     +3      
самое то! Пусть попьет гнида! Авось издохнет сразу!
Ответить
pani shik
pani shik 24 ноября 2011, 13:02     +2      
Не) ну, бред какой то! )) можно подумать эти источники воды налагают на местную казну сумасшедшие расходы) Есть бюветы, есть одесситы которую несут воду домой своим семьям, зачем это то отнимать…это ж не санатории там и не земли прибрежные все-таки?! … Даже если в кранах *ВДРУГ! , аж странно* стала очень чистая вода, бюветы — это как альтернативный источник жизни — мало ли что с Днестром может быть… Подземный источник питьевой воды, при любых прочих экономических и не только обстоятельствах в городе, должен быть в Одессе! Всег-да!!!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 24 ноября 2011, 15:54     +3      
Так конечно сумасшедшие…Ведь за воду из крана мы платим…Они подсчитали недопоступление…
Ответить
glupetz.livejournal.com
glupetz.livejournal.com 24 ноября 2011, 13:19     +16      
Да при Гурвице эти «проблемы» даже никто не считал проблемами. И правилньо делали. Забор на Приморском и бюветы например. Даже самым ярым противникам Эдика не пришло в голову предъявить ему подобное.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 24 ноября 2011, 13:06     +10      
Что то я не почувствовал улучшения вкусовых качеств воды из крана…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 13:16     +8      
Инфокс давно уже пора вышвырнуть из города! Дебил, система очистки хлоркой ухудшает качество воды, по старым, проржавевшим тубам она еще больше набирает грязи и бактерий! Инфокс ничего не делает в плане замены труб. Козел, почему на Котовского после 12 ночи нет воды в кране? Присудить тебе ежедневно выпивать 3 литра воды из крана, и расстрела не надо, сам будешь медленно загибаться от болезни почек и желудка.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 24 ноября 2011, 13:19     +11      
Ե литра воды из крана? внутрь? ежедневно? Гуманнее его четвертовать!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 13:28     +4      
«Банан» ему а не четвертование, пусть мучается как мы.
Ответить
Sergua
Sergua 24 ноября 2011, 14:42     +3      
это вы здесь про клизму?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 14:51     +3      
Из смолы горячей, с битыми стеклами.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 24 ноября 2011, 13:17     +5      
Бюветную (артезианскую)воду нужно тщательно и часто проверять. Причем независимой от городской власти лабораторией.Вода там может оказаться опаснее водопроводной (хотя иногда думаешь -куда уж опасней?). Систему доочистки питьевой(! )воды уже давно применяют в Европе, а в США воду для хознужд и питья раздельно подают в многоквартирные дома.
В Одессе нужно с водой что-то делать, а не тупо закрывать бюветы, даже если и убыточно для бюджета. Здоровье одесситов дороже.
Ответить
Loner
Loner   страна по ip - od 24 ноября 2011, 13:23     +8      
Содержание всех бюветов обходятся бюджету города дешевле, чем содержание одного мэрского членовоза с водителем.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 24 ноября 2011, 13:25     +3      
В частном доме(квартире)полегше.Поставил многоуровневую систему защиты (механика, химия), потом тонкой очистки  и порядок. Меняй только фильтры.Да, дороговато, но что делать. Кстати, вот бы эти фильтры потом Костусеву показать, про «отличную» воду бы не заикался.
Ответить
Sergua
Sergua 24 ноября 2011, 13:46     +1      
Вода из бюветов проверяется как положено кто эксплуатирует бюветы и СЭС. Так как там трубы новые и их метраж незначителен, то они так не загрязняют воду. Кроме того вода обеззараживается озоном. Это хорошо очищает воду от «фауны» в воде. Но это и более дорогой способ дезинфекции. Насколько я знаю, бюветную воду пропускают через фильтры. Но для доочистки можно пропустить ее дома через угольный фильтр.
Главное жителям следить за чистотой емкостей, в которых они носят воду.
В Японии 3 вида воды в домах: питьевая, для купания и для слива лайна (морская).
А в Одессе из крана льется вода, которая полностью удовлетворяет всем требованиям ГОСТа. Иначе ее нельзя было бы подавать населению.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 24 ноября 2011, 13:58     +5      
1.Вы видели на бюветах, на сайте мерии или еще где результаты этой «проверки»? С указанием ответственного чиновника и его подписи об ответственности.
2.Очистка от «фауны» — это только 50% очистки, есть(и как правило)остается «неорганика», а в воде из водоносных слоев под миллионным городом с его «специфической» канализацией — это неизбежно. Угольный фильтр, в таком случае — лишь моральное удовольствие.
3. В Одессе, как и во многих городах СНГ, вода соответствует ГОСТу (да и то устаревшему и «подогнанному» под обстоятельства) только в месте ее очистки, т.е. на горводоканале, а по трубам к нам в квартиры притекает другая «водица», пить которую я Вам не рекомендую. Вне зависимости от того, любите ли Вы городскую власть или нет.
Ответить
Sergua
Sergua 24 ноября 2011, 14:12     +4      
Отвечаю за себя, а не за город:
1. Ранее действительно на бюветах можно было прочитать про состав воды. В моем бювете жесткость воды была в 2 раза ниже, чем водопроводная.
2.Очистка от «зверей» в бюветах 100%. Водоносы находятся на такой глубине, что даже самые серливые и ссыкливые одесситы не могут загадить ее. А вот в трубы Инфокса из-за изношенности действительно могут попасть и фекальные воды и дождевые. А угольный фильтр удаляет только хлорорганику и трупы ибиенных хлоркой или озоном «зверей» да и то, если картриджи менять своевременно. Лучше всего ставить фильтры с обратным осмосом, но это очень дорого.
3.Тут я полностью с Вами согласен, несмотря на то люблю я городскую власть или нет.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 24 ноября 2011, 14:20     +5      
Ну вот и договорились! А воду из крана все таки не пейте.
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 24 ноября 2011, 17:51     +3      
Интересно а как часто фильтры они меняют?  Кто видел смену этих фильтров? И кто их закупает? А они не копеечки стоят. При таком протоке воды, которую берут люди, то их менять раз в день надо.
Ответить
Vasil
Vasil 24 ноября 2011, 14:07     +6      
Перед тем, как принять решение мы обязательно, как всегда, обсудим этот вопрос с одесситами», — пояснил мэр.

Убивает наповал эта его коронная фраза!
Уже посоветовался насчет аэропорта, Магнолиии и склонов.
Может кому-то из местных олигархов уже провели доочищенную озонированную воду. Может мер имел ввиду это?
Дяденька, ты сам то пьешь воду из крана?
Говорят в Швейцарии вода течет с гор прямо в квартиры но мы же в Одессе.
Ответить
vladkir
vladkir 24 ноября 2011, 13:20     +2      
Когда был мэр Гурвиц я был вечно недоволен, а теперь понимаю что зря. Сегодняшний мэр это просто кошмар. Верните Гурвица.
Ответить
Sergua
Sergua 24 ноября 2011, 14:14     +1      
только Вам. И пропишите его у себя. А то на 7 десятке как-то несолидно бомжевать.
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 13:21     +2      
…FILM-«GAGDA-2», -TOLKO HE 1941, A 2012…
Ответить
Rudik
Rudik 24 ноября 2011, 13:22     +6      
Хорошему всегда приходит плохой конец. Вот ОН и пришел.А чтобы нам простым одесситам хоть мало -мальски защититься,  не нужно  падать на колени, а отстаивать свои интересы. Все -таки вода с бюветов намного лучше чем из кранов. Может воду и почистят, а трубы по которым вода поставляется в таком состоянии, что просто ужас!
Ответить
turchik
turchik   страна по ip - od 24 ноября 2011, 13:25     +7      
Это писец, вообще мозгами дятел поехал, пусть Гурвиц творил всякие дела, но этот уже перебор гонит. Судя так по всем событиям у нас да и вообще по Украине народа это все скоро подхарит полностью и будет как в Молдавии, и никаких Беркутов не хватит. Жаль только будет этих Беркутов они то работу свою выполняют.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 24 ноября 2011, 13:43     +5      
Правильно! Кучук же теперь в Киеве. Вот он и решил «подать» идею, как отмыть на бюветах.
Ответить
Andy
Andy 24 ноября 2011, 13:29     +8      
Ну что же, в следующем году ждем новых бигбордов: Мэр ликвидировал все бюветы в Одессе. Одесситы опять травятся хлоркой. Обещал-Выполнил.
Ответить
Shimazakhi
Shimazakhi 24 ноября 2011, 14:33      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Info
Info 24 ноября 2011, 15:24     -1      
А Вы давно видели чтобы обновляли результаты анализов воды в бюветах?так вот, посмею Вас разочаровать в её качестве, по последним проводимым нами анализам микробиология в воде из бюветов превышает ПДК практически в 40 раз  и уже давно среди гидроэкологов известно что нет там никаких скважин и вода течет точно так же по трубам в бювет…самым «лучшим» бюветом, по результатам анализов, является бювет находящийся на 7 ст. люст.дороги, вода в который течет прямиком через Таировское кладбище…
Ответить
Consigliori
Consigliori 25 ноября 2011, 10:19     +1      
Чушь. Лет семь пьем и готовим на бюветной воде. В чайниках нет даже следов накипи (после одесской трубной — появляется через неделю). Для питья добавляю в 19-литровый бутыль шунгит. А за микробиологию париться не стоит — стерильная среда человека убивает быстрее, чем микробы, которые держат иммунитет в тонусе.
Только конченный дол..еб может говорить о том, что в кранах одесситов идет чистая вода. По каким трубам она идет? Если 40-50% тупо теряется? Раскапывают трубу — а её нет, одна известковая оболочка. В эту сеть хоть святую воду подавайте — будет фекалка. Может, Злочевский занес в мэрию, чтобы не тащить социальный хомут на Инфоксе? Воруют-воруют, и все им мало. Если это так, тогда к стенке всю эту шелупонь, быдло ох..шее… В этом есть шанс для Януковича — сделает это, глядишь, перспективы образуются.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 24 ноября 2011, 15:48     +3      
Гастралёр…Пошел нах…из Одессы…перенюхал кокса и решил???
Ответить
Честь имею.
Честь имею. 24 ноября 2011, 16:38     +3      
В городе 16 бюветов, на каждом бювете работает по 4 человека, каждый получает около 2000 грн. Итого 128 тыс. Есть вариант с целью экономии сократить кол. работников вдвое. Какая ОГРОМНАЯ экономия для города, целых 64 тысячи. А водичку как говорят планируют продавать по 50 коп. за литр.
Ответить
Consigliori
Consigliori 25 ноября 2011, 10:22     +1      
Да эти мрази за 1000 грн удавятся. А если шанс нагнуть народ, то и сами раком станут.
Экономить хотите? Хватит воровать!
Ответить
Gnevny
Gnevny   страна по ip - us 24 ноября 2011, 17:08     +4      
Кактус достал… Сам пьет воду из крана??
Ответить
Leo888
Leo888   страна по ip - ua 24 ноября 2011, 17:22     +6      
Не, ребят, мне вот эта фраза нравится : 

Перед тем, как принять решение мы обязательно, КАК ВСЕГДА, обсудим этот вопрос с одесситами», — пояснил мэр.
Ответить
Consigliori
Consigliori 24 ноября 2011, 21:20     +5      
Тупое полоумное ничтожество, конченный дегенерат! Следующий год начнется в Одессе с программы ликвидации колючих дол..бов!
Ответить
Алькофрибас Назье
Алькофрибас Назье 25 ноября 2011, 14:50     +1      
на месте каждого бювета можно вставить чудную высотку за премиленький откат!
Ответить
Gnevny
Gnevny   страна по ip - us 26 ноября 2011, 13:03     +1      
Высотку и шикарный паркинг))
Ответить
 Георгий
Георгий 27 ноября 2011, 10:23     +1      
Ты их строил, открывал. что бы тебе закрывать. деньги дай на фильтры. это умнее будет
Ответить
Gnevny
Gnevny   страна по ip - us 27 ноября 2011, 13:26     +1      
Если он и приобретет фильтры, то только для себя, а нам будет рассказывать какая у нас прекрасная вода в кране…
Ответить
Алькофрибас Назье
Алькофрибас Назье 27 ноября 2011, 21:05     +1      
сегодня у бювета был аншлаг… прочитали новость?
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


          
19 августа
22:03
12 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
2 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

9 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
21 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
104 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
8 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
26 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео
16:01
1 коммент.
Владельцы бизнес-центра: обыск проводился по делу о злоупотреблениях на таможне, к нам у правоохранителей претензий нет 
14:03
15 коммент.
В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
97 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
63 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
8 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
6 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині