sov1



Одесса: «Лендровер» против «Хонды» и опоры билл-борда


В Одессе на пересечении ул. Генуэзской и Геодезического переулка произошло ДТП, в результате которого внедорожник «Лендровер» разворотил опору билл-борда. По словам очевидцев, автомобиль «Хонда Сивик», выезжая из переулка, не предоставил преимущества двигавшемуся по Генуэзской в сторону Аркадии внедорожнику.

Удар пришёлся в заднюю дверь японского автомобиля. После удара «Лендровер» откинуло на расположенный на газоне билл-борд, чудом устоявший под напором иномарки.




Виновного, по словам работающих на месте происшествия сотрудников ГАИ, установит следствие. В результате ДТП оба водителя были госпитализированы приехавшей на место инцидента скорой помощью.

Любопытно, что в отличие от «Хонды», на внедорожнике отсутствовали госномера. Причём, даже сзади.















Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 17 июля 2012, 19:16     +22      
Да уже неудивительно.Это — хроническое. Шо ни день — так -… это самое.
Ответить
citadel
citadel   страна по ip - od 18 июля 2012, 00:45     +7      
Александр78 17 июля, 19:54   -Чей? Может быть и «смотрящего».
Ответить
661125
661125   страна по ip - od 19 июля 2012, 13:24     +3      
ВН5135ВТ ВН7775ВМ
Ответить
alex
alex   страна по ip - ua 17 июля 2012, 19:20     +14      
Есть анекдот такой:
Если вы на дороге видите Лэндровер — он едет или на СТО или с СТО…
Ответить
Та ещё зараза
Та ещё зараза   страна по ip - ua 17 июля 2012, 19:20     +26      
Это потому что в стране хронического бардака развелось много хронических дебилов :-) 
Ответить
шаляй-валяй
шаляй-валяй 17 июля 2012, 19:21     +22      
Последняя фотка,  прямо в масть! «Отличная идея…» врезаться в опору.
Ответить
1AVTOR.PROZ
1AVTOR.PROZ 17 июля 2012, 23:01     +1      
Господа! Это рекламный трюк. Таким способом приглашают друзей на пикник. (скрытая реклама) /грустная шутка./
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 17 июля 2012, 19:23     +24      
Кстати, сейчас на улицах таки очень много подобных дорогих автомобилей вообще без номеров. У меня складывается впечатление, что это новая мода среди крутых пацанов.
Ответить
Pavl0ff
Pavl0ff   страна по ip - od 17 июля 2012, 19:39     +16      
Да, реально на дорогах полно машин без номеров катает, особенно ночью.дорогих авто.новерное с автосалонов по вечерам продавцы выкатывают, попонтоватся.да ещё и ездят как свиньи! а так одним меньше…
Ответить
Славентий
Славентий   страна по ip - od 17 июля 2012, 19:41     +6      
Так, было тыща! Минус 1! Осталось 999! Ну так за годика 3 перебьются все))
Ответить
UFO2012
UFO2012   страна по ip - od 17 июля 2012, 19:47     +4      
номеров та на ровере нет
Ответить
Alex_nfp
Alex_nfp   страна по ip - od 17 июля 2012, 22:00     +9      
ты прям мистер очевидность )
Ответить
Swift
Swift   страна по ip - ua 17 июля 2012, 21:02     +8      
Завтра на этих номерах уже новый точно такой же Rover будет ездить…Вспомните Audi на привокзальной площади А5 помните с номерами  что-то вроде 5505 или 5555 с неё тоже номера сняли а через максимум неделю я видел точно такую же А5 на этих номерах…о чём ещё говорить…
Ответить
Gagaga
Gagaga   страна по ip - od 17 июля 2012, 22:40     +3      
Извините, что не в тему о сегодняшнем ДТП с Ровером и Хондой, но интересно, а что с Audi на привокзальной площади было?
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 18 июля 2012, 03:32     0      
Реально… а о чем это говорит? ты к чему ведешь?
Ответить
Ахметова
Ахметова   страна по ip - od 17 июля 2012, 21:18     +9      
Самая глобальная ошибка людей. Это то, что многие из них, садясь за дорогие машины, забывают или не знаю изначально, что в-первую очередь они ВОДИТЕЛИ!
А у нас думают только о том, что теперь он\она такоя(ая) о*уенный(ая)
Ответить
rsp
rsp   страна по ip - od 17 июля 2012, 21:26     +5      
А никто не допускает что виноват цивик! ? По моему и в статье об этом написано. И кому какое дело до номеров???
Ответить
Юрий1274
Юрий1274 17 июля 2012, 21:30     +12      
Правильно. Если бы номера были, то до них не должно быть дела.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 17 июля 2012, 22:23     +9      
Тут же ж и нет наездов на водителя более дорогой машины. А вот то, что он катался без номеров — это уже зло. Подумайте, как найти такой рэнжровер, если он вечером собьёт человека и скроется?!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 июля 2012, 07:13     +4      
Понапихали, панимаешь, этих бигмордов где попало!
Ни пройти, ни прокатиться с ветерком. Если на голову не падают — так дорогу перебегают, панимаешь… :)) 
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 18 июля 2012, 03:34     +1      
rsp 17 июля, 21:26
наконец-то появились разумные люди, а не стадо однодумцев
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 17 июля 2012, 21:38     +4      
Браво конструкторам Ровера — при таком ударе переднее стекло целёхонько! А значит и водителю не шибко досталось!
Ответить
Alex_nfp
Alex_nfp   страна по ip - od 17 июля 2012, 21:59     +5      
Так не только лобовое, на двери посмотрите, откроются безпроблем. Не то что автопром от Васадзе ((((
Ответить
Йода
Йода   страна по ip - ua 17 июля 2012, 23:03     +5      
А то что подушки не сработали не удивляет?
Я мимо ехал и видел!
Ваще бред
Ответить
dida
dida   страна по ip - ua 18 июля 2012, 01:21     +3      
их можно отключать, при заведомо безопасном авто — экономит деньги и время
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 18 июля 2012, 12:29     +2      
Подушки не срабатывают, если водятел не пристегнут. Потому, собственно, и госпитализирован — руль, наверное, сожрал от удара.
Ответить
dos
dos 17 июля 2012, 22:21     +3      
В тему: Мажор Петросян разбил шикарное авто на дрифте. ВИДЕО http://www.from-ua.com/news/b673e6618668c.html
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 17 июля 2012, 22:36     +7      
Самое интерестное-на такой *КРУТОЙ*та4ке-а подушки-и…не сработали…
Битая до этого…или УКРАДЕННА!
*ПОКУПАЙТЕ НАШИХ СЛОНОВ! * 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Овчаренко
Валентин Овчаренко 18 июля 2012, 12:31     +1      
Про подушки писал выше — они не срабатывают для тех мест, где люди не пристегнуты, иначе они сработают, как контрольный выстрел в голову.
Ответить
Gagaga
Gagaga   страна по ip - od 17 июля 2012, 22:37     +4      
Тоже видел эту авария сегодня, но так и не понял, каким образом при прямом (НЕ СКОЛЬЗЯЩЕМ) ударе в заднюю дверь Хонды, у Ровера хватило кинетической энергии для того, чтобы вылететь на обочину, отхерячить себе морду в рекламный столб и всё это счастье при допустимой скорости в городе до 60 км/ч. А???
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 18 июля 2012, 03:40     -2      
а если было 90 км/ч, то что это меняет? даже при допустимых 79 км/ч с такой массой ровера происходит тоже самое!
Ответить
BIGFOOT
BIGFOOT   страна по ip - ua 18 июля 2012, 14:37     +2      
ПЛЗ! 
о3вучьте ст.ПДД о 79 км в городе…
не только для людей 3а рулём но и для *ШАКАЛОВ*
…в каждой 3асаде…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Лина Ярёменко
Лина Ярёменко 17 июля 2012, 22:46     -4      
Какие злорадные люди пишут!  Явно водители Жигулей!!!  И ни кому и в голову не пришло, что за рулем авто может был ХОРОШИЙ ЧЕЛОВЕК и случайно пострадал. Никто от этого не застрахован! Сегодня он, а завтра кто- то из вас или ваших близких. Я проезжала в момент аварии ( номера были! ) — не афиширую!   ЛЮДИ, ОЧНИТЕСЬ-  ВЫ СТАЛИ ОЧЕНЬ ЖЕСТОКИЕ! ПОЗОР!!
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 18 июля 2012, 03:42     -1      
Лина Ярёменко 17 июля, 22:46  
мог бы поставить +100 — поставил бы))
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 18 июля 2012, 07:50     +3      
за что позор?
за то что люди злорадствуют? или за то что такая у нас в обществе разница в классах- бедные или богатые? позор нашей власти которая довела до такого состояния население, что они радуются когда мажор разбивается, или депутат.
Вспомните случай когда депутат ВР на ламборджини разбился. Тогда этот случай еще Литвин коментировал на очередной сессии, типа «Это ж надо такое, как рядовые граждане радуются смерти депутата».
Если бы ренджик был не виновен, то номера не снимал бы, а так, пусть разбираются мусора с ним, а еще б неплохо налоговая, как никак 100000+ у.е стоит машинка, явно не на заводе слесарем работает
А вы тут про «может там хороший человек», хороший человек разве будет нарушать правила?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 18 июля 2012, 09:55     +1      
А почему вы решили, что хорошие люди работают только на заводе? И с чего вы вообще взяли, что ровер нарушал правила? Там, по-моему, четко написано, что свидетели говорят о вине цивика. Или вам все равно, кто что видел, потому что если у человека больше денег, чем у вас, то он не может быть не виноват?
То, что водитель снял номера, еще не значит, что он нарушал — он вполне мог сделать это ради того, чтобы люди не знали, на кого выливать заботливо приготовленный ушат помоев. Или это вообще мог сделать не он — там написано вверху, что водителей увезла скорая, а про наличие пассажира ничего не сказано. А народ у нас добрый сплошь, как не сделать гадость, когда есть возможность?
Ответить
BadalanDabad
BadalanDabad 18 июля 2012, 12:08     +1      
Землемер 18 июля, 09:55
наши мнения схдятся!
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 18 июля 2012, 12:34     +1      
как преподали информацию так ее и комментируют.
относительно «хороших-плохих людей», в последнее время такая тенденция сложилась, что «хорошие люди» на дорогих иномарках нарушают постоянно ПДД и калечат имущество, людей.
Почему то думская не пишет, что дедушка на москвиче 65 г. выпуска когда хотел завернуть на скорости 100 км/ч и убил невинного ребенка на тротуаре.
а по поводу номеров, то если нарушил правила, то страна должна знать своего «героя».
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 18 июля 2012, 13:39     0      
Перечитал еще раз Ваш предыдущий комментарий. В статье написано, что свидетели видели нарушение со стороны цивика. У вас — что ровер нарушил правила. Как-то я не улавливаю связи с подачей информации. Поясните, пожалуйста.
Про тенденцию — вообще странно. Я так понимаю, что за рулем вы не ездите, или ездите мало, или/и нарушающих на отечественных машинах заочно всегда прощаете. Я, может, вас удивлю сейчас, но в городе происходит огромное количество ДТП, про которые думская не пишет. В которых участвуют самые разные люди самого разного возраста на самых разных машинах. В том числе и дедушки на москвичах, но из которых, при этом, сложно сделать новость. Если лично вы хотите читать о таких ДТП тоже, то это вопрос к администрации сайта.
По поводу номера — опять же, я никак не пойму, откуда вы взяли, что ровер нарушил правила. Единственным вашим аргументом является то, что ровер дороже, чем цивик. Смешно, честное слово.
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 18 июля 2012, 14:05     0      
а с каких это пор думская решает кто виноват, а кто не виноват?
имхо, но давать оценку нарушениям, если таковые были, должны компетентные органы.
почитайте статьи на думской про резонансные дтп, где прикрепленные видео идут вразрез самой статьи
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 18 июля 2012, 14:49     0      
А при чем тут компетентные органы? Вы же сказали, что комментируете так, как информацию преподнесли, а комментировали так, как будто ровер виноват. Комментируете, кстати, в ответ на пост о том, что не стоит огульно поливать водителя ровера. А теперь говорите про компетентные органы.
Ответить
Gagaga
Gagaga   страна по ip - od 18 июля 2012, 20:09     0      
Есть дороги в городе Одессе, где многие ездят быстрее, чем 60 км/ч, но Генуэзскую такой дорогой я не считаю, тем более, что на участке, где случилось это ДТП со стороны площади 10-го апреля скорость ограничена 60 км/ч согласно ПДД, а со стороны Аркадии ограничена 40 км/ч, также согласно ПДД (там знак ограничения максимальной скорости стоит).

Так вот это к чему:
На скорости 60 км/ч после случившегося удара Ровера об Хонду, у танка типа Ровер не хватило бы энергии проехать еще дальше в столбик.
Вывод: гнал шо козлина дикая на пастбище
Ответить
Gagaga
Gagaga   страна по ip - od 18 июля 2012, 20:03     0      
+100500!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 18 июля 2012, 08:36     +1      
где ты видела, чтоб у нас на такой машине ездил хороший человек?
Ответить
Роман Евгеньевич
Роман Евгеньевич 18 июля 2012, 09:24     +2      
Кстати, ни кто не знает, где эти а/м были застрахованы?
Ответить
Гор
Гор   страна по ip - ua 17 июля 2012, 23:25     +1      
Наверно скорость была 62 км/ч, потому и не успел :)
Ответить
eugene82
eugene82   страна по ip - ca 18 июля 2012, 00:05     +2      
Рэйндж ровер спорт! хорошо выдержал удар! хотя говорят проблемная в техническом состоянии машинка! но после такого краш теста можно брать!
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 18 июля 2012, 08:35     0      
водителя забрала скорая
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 18 июля 2012, 00:15     +2      
Такую машинку испоганить… :-/
Ответить
UA Best
UA Best   страна по ip - ua 18 июля 2012, 01:31     0      
Реставрируют-тебе достанется.
Ответить
dida
dida   страна по ip - ua 18 июля 2012, 01:23     +1      
мда… японцы делают уже полную туфту… ребра жесткости в дверях(пенопластовые), корпус на пластиковых болтах…
несчастье какое-то
Ответить
Karatel
Karatel 18 июля 2012, 03:31     +1      
Все там было, и номера были…этак часика полтора висели, и подушки сработали…(на обеих)Ну а скорая, и не сразу госпитализировала…так как оба водителя были в нормальном состоянии…!
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 18 июля 2012, 07:16     0      
В «нормальном состоянии» — и так раскваситься?
Ответить
Мурры4
Мурры4   страна по ip - od 18 июля 2012, 07:47     -1      
а ничего что это Рендж Ровер?
а по факту, пусть все владельцы таких дорогущих машин убьются об стену
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 18 июля 2012, 10:47     +2      
Кучер возомнил себя господином телеги и начал гонять! Ну и кто ему доктор?Скоростной режим в городе никто не отменял.
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 18 июля 2012, 17:31     0      
А борд его знает! ))
Ответить
Lumar
Lumar   страна по ip - od 18 июля 2012, 09:25     +3      
Билл-борды хоть и раздражают своим количеством однако иногда могут спасти пешеходов от дебилов за рулем.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 18 июля 2012, 09:42     +3      
Ребята, я всё понял!!! Одессе нужно больше бигбордов! Бигборды — реальные борцы с жипами и водителями мажорами!
Ответить
star_desire
star_desire 18 июля 2012, 10:58     +2      
Куда уже больше то!!! Их и подобных им конструкций и так понатыкали уже везде как иголок на ёжике по всей Одессе. Едешь и диву даешься: вроде вчера тут светофор или клумба была, а сегодня уже «Народный бюджет…» или очередная коммерческая реклама.
Ответить
Дядя Лёша
Дядя Лёша 18 июля 2012, 11:19     +3      
Но -1 Жип всё-таки! Я уже давно привык не смотреть на рекламные борды и вообще не обращаю на них внимание. С моей точки зрения эффективность такой рекламы, при ее насыщении резко падает. Человек перестает обращать внимание на неё. Иммунитет вырабатывается, так сказать.
Ответить
Выдрочка
Выдрочка 18 июля 2012, 10:50     +4      
А надпись то на борде… \\\«Отличная идея! Припаркуйся\\\»
Ответить
Лохматый
Лохматый   страна по ip - od 18 июля 2012, 12:58     0      
Большой машине — большой билл-борд…
Ответить
jenya0234
jenya0234   страна по ip - od 18 июля 2012, 14:24     0      
Сколько же гнилых людей… Если бы какой-то пьяница за рулем жиги врезался в лоб  машине дороже 30 000 у.е. все кричали что во всем виноват мажор который наворовал на машину…
Тут вроде все же ясно, почему никто не говорит что за рулем сивика был Олень или Олениха которая не уступила дорогу?
Ответить
Gagaga
Gagaga   страна по ip - od 18 июля 2012, 20:18     +2      
Вопрос не в стоимости авто, и не в его классе.
Вопрос в том, с какого хера нормальный человек снимал бы номера машины?
А вот не очень хорошему человеку есть что скрывать.
Сейчас доступ к базе номерных знаков, и соответственно к фамилиям владельцев этих транспортных средств есть у многих, что говорит о том, что даже инцидент типа ДТП может крайне негативно отразиться на деятельности очередного мажора поэтому номерки и снимают. А некоторые их даже не ставят.
Сначала гоняют как олени, а потом номерки снимают.
Ответить
jenya0234
jenya0234   страна по ip - od 18 июля 2012, 21:32     0      
Та он не виноват… Не вижу ничего страшного в том что водитель танда не хочет чтоб его личность обсуждалась…другое дело если он был бы виноват
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 18 июля 2012, 20:59     +1      
За рулём Сивика был Олень или Олениха, которая не уступила дорогу. Тебе полегчало капитан Очевидность? :)) Но за рулём рэнжровера какой-то нехороший человек, поведение которого и обсуждают ;) 
Ответить
jenya0234
jenya0234   страна по ip - od 18 июля 2012, 21:27     0      
что ты знаешь о водителе ренжа что делаешь такие выводы?
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 18 июля 2012, 22:19     0      
он снял номера
Ответить
jenya0234
jenya0234   страна по ip - od 18 июля 2012, 22:22     0      
И что.. это делает его плохим?
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 18 июля 2012, 23:05     0      
Не. Его что-то раньше сделало плохим. Сняв номера он всего лишь показал это. Отстань вообще.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
23 августа
09:00 Десять фактов о Тюремном замке: копия «Крестов», ведущий производитель ящиков и место, где убивают и откуда бегут  фотографии
22 августа
22:25
35 коммент.
В Одессе автомобилист выстрелил из травмата в собаку, охраняющую гаражи
21:56
24 коммент.
Патрульную полицию Одессы возглавил уроженец Донецка, сын замученного боевиками ДНР Героя Украины  фотографии
18:47
34 коммент.
На завтра в Одессе снова объявлено штормовое предупреждение
18:29
10 коммент.
В Одессе отметили 110-летний юбилей первого электрического трамвая  фотографии
17:44
32 коммент.
Упавшее дерево перегородило Малую Арнаутскую  фотографии
17:34
Подарок короля

20 коммент.
В Измаиле демонтируют старинную ограду собора и центрального сквера: любители истории протестуют  фотографии
17:32
25 коммент.
На одесской Молдаванке машина сбила пешехода на «зебре»
16:33
58 коммент.
Под портретом Дзержинского: прокуратура показала, как избивали сидельцев одесского СИЗО  фотографии видео
15:59
39 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
10 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
11 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
12 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
62 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
24 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1