sov7



28 сентября 2012, 14:24
Эксклюзив Думской.net

Литовская экспансия в Одессе: иностранцы застроят многоэтажками Отраду, парк Шевченко и землю «сухопутки»


Группа литовских компаний «Ханнер» активно осваивает одесский рынок, готовясь к возведению многоэтажных домов в ряде районов города, в том числе в курортной зоне.

Как стало известно «Думской» из источников в мэрии, в настоящее время завершается оформление документов, которые позволят литовцам построить высотку на углу улиц Морской и Вице-адмирала Азарова (Морская, 8). Дом появится практически на верхней кромке приморского склона Отрады, всего в 250-ти метрах от моря.




Интересно, что жители микрорайона неоднократно просили горсовет разрешить им обустроить на этом месте (сейчас там пустырь) детскую площадку. Люди готовы были за свой счет облагородить территорию – отгородить ее от проезжей части, высадить деревья и кустарники, установить скамейки, урны и игровой комплекс.

Однако оказалось, что пустырем с 2008-го года владеет фирма «Ханбер» (дочерняя компания «Ханнера», директор — Гердас Дубрицкас), которая в свое время выкупила стоявшее там строение, снесла его и планирует там строительство.

Между тем, по мнению специалистов, появление очередной многоэтажки на Морской не только добавит новый уродливый штрих к морскому фасаду города, нарушит допустимую плотность застройки района, но и создаст реальную угрозу соседней с будущей стройплощадкой «сталинке».

Кроме Отрады, литовцы проявляют интерес к территории бывшего института сухопутных войск. В частности, сейчас ООО «Ханбер» пытается разморозить старый «инвестпроект» по возведению пяти 16-этажек на участке площадью почти 1,5 га по адресу Фонтанская дорога, 6 (Четвертая станция Большого Фонтана). В 2005-м году, когда стартовал процесс ликвидации ОИСВ, чиновники Минобороны передали эту площадку литовцам в обмен на 190 квартир для офицерских семей и обязательство построить кое-какие объекты для «сухопутки». «Ханбер» свою часть договора выполнил и начал расчищать площадку под строительство, однако к тому времени в столице сменилось правительство. Новое руководство министерства, заручившись поддержкой мэрии Одессы, не дало коммерсантам приступить к работам. Более того, военные чиновники объявили незаконным инвестиционное соглашение и, соответственно, все права «Ханбера» на этот участок и расположенные на нем объекты недвижимости.

Несколько лет пустырь никто не трогал. В этом же году литовская фирма предприняла попытку вернуть себе участок. 8-го июня хозяйственный суд области признал за «Ханбером» право собственности на строения (КПП и ограда), расположенные на Фонтанской дороге, 6. Люди в погонах обжаловали этот вердикт. 17-го июля апелляционный хозсуд отменил решение первой инстанции и направил дело на новое рассмотрение в хозяйственный суд города Киева. Если «Ханбер» выиграет тяжбу, то на 4-й Фонтана начнется грандиозное строительство.

Отметим, что это не единственная территория бывшей «сухопутки», которую собирается «освоить» литовская группа. На сайте материнской компании «Ханнер» (директор все тот же Гердас Дубрицкас), в разделе «осуществляемые проекты», есть информация о готовящемся строительстве на месте автопарка ОИСВ (район 6-й Фонтана). В 2004-м году этот участок площадью 1,6 га приобрела компания «КИОД» — за 32 млн грн. Проект возведения там двух 19-этажных домов одобрила мэрия. Однако, как и в случае с 4-й Фонтана, Минобороны свои обязательства по договору не выполнило, отказавшись передавать «КИОДу» право собственности на землю. В итоге строительство так и не началось. Сейчас строители судятся с военными в том же хозяйственном суде Киева, требуя или вернуть деньги, или отдать участок.

Судя по информации, размещенной на сайте «Ханнера», между двумя компаниями достигнуто какое-то соглашение, и в случае успешного для «КИОДа» завершения судебного процесса строить громадный жилкомплекс будет именно литовская фирма.

Кстати, не исключено, что похожее соглашение иностранцы заключили с холдингом «Берег-групп» нардепа Олега Радковского, с которым они сотрудничают довольно давно (например, фирмы вместе строили ЖК «Ланжерон). До кризиса бютовец планировал заняться «реконструкцией» заброшенного Зеленого театра в парке Шевченко. На его месте должен был вырасти многоэтажный жилой комплекс с отелем. С 2009-го года о проекте не было ни слуху ни духу. Сейчас же он снова «всплыл» — уже как инициатива «Ханнера».

Наши источники в мэрии не исключают, что литовская фирма получит «добро» на проведение работ сразу после выборов.






Олег Владимирович Радковский
Олег Владимирович Радковский
Первый заместитель председателя Одесского областного совета,председатель Одесской областной партийной организации ВО «Батькивщина»
53 новости, 31 фото



Эд
Эд 28 сентября 2012, 19:07     0      
Согласен, и эти твари снова к власти рвутся. Войну бютовцам. Немчуру на вилы.
Ответить
tune
tune 29 сентября 2012, 03:29     +4      
обжди, так мы за кого, сегодня, бля брифинг проспал…???
Ответить
_ Юрий
_ Юрий 29 сентября 2012, 00:59     -3      
а еще говорят Кактус продал… да ему уже после Гурвица и продавать нечего
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 сентября 2012, 09:48     +4      
Продавать — нечего. А скоммуниздить по закоулкам — еще находится чего. Крохи ж остались кой-какие. На пиво хватит. Даже по 8, а не по 6. Сережа ж — уже не рассчитывается, накладно стало Кактусевское пиво оплачивать.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 28 сентября 2012, 14:30     +9      
Мехико + Претория
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:57     +7      
Нью-Васюки уж точно
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 28 сентября 2012, 14:28     -7      
А квартиры надо брать в ЗАРСе ) Строят они лучше )
Ответить
KM@
KM@   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:33     +20      
не может быть в парке жилое строительство
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:34     +20      
А Дубрицкас действительно Дубрицкас? Или Дубрицкий? Или Дубрицкер?
И чего ему не строится в Европе (типа Литве)?
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:45     +7      
Строят они и в Литве, причем много, куда больше чем тут. Вопрос, что строят? Строят то, что им разрешают местные власти.
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:46     +7      
О чем речь! Так как срубить у нас или в России нигде больше не дадут!
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 сентября 2012, 12:15     +4      
Захотелось добавить по этой теме. Что у нас есть знаменитые кучмовские ДБНы, это вроде как и не Закон, а какие-то мутные «правила» типа «правил любительского рыболовства», вот по этим ДБНам тут и строят. Ющ ни тюрьмы «бандитам» не сделал, ни даже ДБНы не поменял, не сделал вообще ничего, всё идет по накатанной дорожке на Кипр аж с 1982 года. А местное тупое население то языками увлекается, то выбором цвета между оранжевым и синим.
Ответить
dimonyck
dimonyck   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:36     +25      
в парке шевченко одесситы строить не дадут. прошли 90-е годы, когда все молчали в тряпочку
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 28 сентября 2012, 20:13     +11      
А кто одесситов спрашивать будет, это деньги и большие, вон с мнением одесситов даже не посчитались при установке памятника Высоцкому, тем самым показали одесситам, где их место(((
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 30 сентября 2012, 19:55     +3      
да некому заворачивать, некому.
Что-то смогли завернуть в Одессе за последние годы?
Хоть одну некрасивую стройку остановили?
вот-вот.
Ответить
tune
tune 29 сентября 2012, 03:31     +1      
Прое…ли пока жрвли шаурму, вы в свои 90-е
Ответить
Snake
Snake   страна по ip - ru 28 сентября 2012, 14:38     +15      
пусть у себя строят, козлы
Ответить
Ольга К.
Ольга К.   страна по ip - ua 28 сентября 2012, 17:49     +9      
Пусть строят на Пересыпи на Московской, вместо мясокомбината, сахарного, ярмарочной, там тоже море.
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 28 сентября 2012, 23:06     +2      
На Пересыпи очень близко подпочвенные воды. Для строительства нужно вложить большие средства в фундаменты, и все равно нет гарантии, что все это не уплывет в море.
Ответить
Ольга К.
Ольга К.   страна по ip - ua 29 сентября 2012, 13:35     0      
Я знаю. Но раз они в такую даль приехали, значит есть лишние деньги. Пусть закупают новые технологии и строят. Будет дорого, но выгодно и им и нам.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:38     +21      
Корсар, Ваш выход!
Предлагаю альтернативные участки под застройку предложить:молдаванка, слободка — хороший компромисс, главное литовцев убедить в привлекательности данного предложения. Готова убеждать.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 28 сентября 2012, 15:15     +9      
Точно, там огромный пустырь с руинами ОРИОНа, как минимум!
Ответить
Эд
Эд 28 сентября 2012, 19:12     +6      
Вы чего, ребята. Что Молдованка вся на катакомбах (я родился и вырос там), что вся Одесса просадочный грунт. Поэтому Совдепия и не застраивала Молдованку. Я видел как в пустоты грунт уходил — потом бетоном всё это заливали. Это на Дальницкой. Будет большое горе для людей.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 29 сентября 2012, 02:15     +5      
на Черемушках тоже нельзя: подводные озера…Короче, литовцы, здесь строить негде, понятно?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 сентября 2012, 09:51     +2      
На Дальницкой грунт в пустоты уходил… Когда-то одна из первых высоток на Фонтане — в пустоты ушла. До 10 этажа выгнали, утром работяги пришли — а дома нет. По самый бантик ухнул.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 29 сентября 2012, 15:21     +4      
Когда-то Одесса правильно застраивалась: был запас и на инфраструктуру, и на зеленые зоны,  оставлялись места непригодные под застройку. Такое впечатление, что с каждым новым чиновником мозгов все меньше и меньше. Застроеные и приватизированные тротуары — не дают возможность расширить улицы, застроили пустыри, закатали в асфальт, а там эл., водо.. магистрали, геологическая разведка для многих пустой звук, роза ветров : а для чего?)Я понять не могу, на бумаге вроде все соблюдается, а в жизни пропорционально наоборот…
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 29 сентября 2012, 15:28     +2      
Эволюция, знаете-ли… С тех пор, как все перевернули с ног на голову — мозги (если некое количество таких присутствовало) — стали функционировать наоборот. Переверните бутылку с водой и поймете, о чем речь идет.(Только пробку снимите).
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 30 сентября 2012, 13:53     +2      
на молдованке строить можно, вдоль балковской стоит масса высоток еще советской постройки. и хорошо стоят. есть такая технология тампонирования катакомб и пустот. слышали? весь впорос в деньги упирается и ответственность застройщика. с пустотами бороться не дешево
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 30 сентября 2012, 14:48     -1      
Не потому ли Балковскую затапливает после хороших ливней? Не из-за тех ли самых «тампонов»?
Есть такое понятие — грунтовые и подпочвенные воды.
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 1 октября 2012, 12:18     +3      
ув. Корсар, к сожалению, вы абсолютно не компетентны в тех вопросах о которых спорите.
затопление балковской происходит во время ливней, а не после(и это принципиально), но в любом случае это связано с функционированием(состоянием и пропускной способностью) ливневой канализацией, а не с «тампонами». это совершенно не взаимосвязанные системы. катакомбы на молдованке многоуровневые и имеют разную глубину залегания. большие(крупные) выработки на молдованке расположены как правило на глубине 18-25 метров от поверхности(я вам даже больше скажу у нас есть и озера подземные и водопады %) и не на молдованке кстати, хотя и тут есть где гномам развернуться ), на этой же глубине производится тампонирование катакомб.
мелкие пустоты(бывает и метр от поверхности) — это точечное явление, но опять же никак не влияет на систему ливневки.
теперь о грунтовых и подпоченных водах:
на молодванке их три горизонта(в некоторых местах), да… но причем здесь ливневка? это проблемы нулевого цикла строительства(и это не так уж дорого), которые учитываются при проектировании. разве проседают дома того же стикона(я с ними не связан никак, если чо)?
во всей одессе сложно найти иделаьное место для строительства. на побережье — все «сползает» в море, в центре — катакомбы. лучше конечно строить в поле(ПК и таирово) но жить то многие предпочитают в центре(я говорю только о квартирах). а развиваться(расти) город может только в направлении молдованки и слободки. заранее приношу свои извенения если задел Вас и Ваши взгляды.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 1 октября 2012, 13:11     -1      
А по-моему, в плане массового строительства жилья, на повестке снос пятиэтажек. А «развиваться» можно где угодно, вот хотя-бы пропарку цистерн ликвидировать, или производить ее в герметичном боксе с вытяжными фильтрами, чем не развитие?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 октября 2012, 13:12     0      
Спасибо за экскурсию. Только одесские катакомбы я еще пацаном излазил вдоль и поперек. Поэтому — знаю малость поболее, чем Вам показалось. Новость подземных озер — для меня тоже не новость. Пдпочвенные воды были всегда (не ливневки). И эти воды куда-то стекали, они не стоят на месте. Начали «тампонировать» — вода стала искать другие выходы. Строители Одессы — дураками были, и не соображали, что можно строить не максимум 3-4 этажа, а все 16 или 24, как это делается сейчас. Потому и стоЯт дома по 100, по 200 лет.
А сколько простоят эти навороченные фитили?
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 1 октября 2012, 13:53     +1      
так Вы практически маркшейдер. ))
строить в Одессе можно и 16 и 24 и…
возьмите например спаренные башни куала-лумпур. там вообще болото и сейсмика повыше нашей. построили. стоят и не плохо стоят.
а вот сколько простоят наши фитили, тут да, Вы таки маете рацию. причем не только по фитилям, например на таирово есть дома всего лишь 9 этажей(кирпич), а жить я бы там посоветовал врагам, и не потому что катакомбы… просто строители так «строили»… ни армопоясов, ни перевязки толковой, но зато несущие стены — забутовывали! о как!
а вы про фитили…
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 1 октября 2012, 13:55     0      
Так что вопрос в КАЧЕСТВЕ и ПРОФЕССИОНАЛИЗМЕ. все остальное детали.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 1 октября 2012, 14:09     0      
А скажите, как по-Вашему, почему белые люди в основном живут в коттеджах, а самые бедные в мобильных авто-домах, а небоскребы у белых людей служат для работы, — всякие там офисы, магазины банки и т.п.?
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 1 октября 2012, 14:43     +2      
Потому что эти «белые» забыли, что вышли из «черных», превратились в Иванов, родства не помнящих и обнаглели сверх меры. Стырил рупь — захотелось два. Стырил миллион — вроде бы — побольше надо. И т.д. «Золотой Телец» — хрень такая, что глаза застилает и мозги вышибает.В гробах — карманов нет.Так об этом — тоже забыли.
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 1 октября 2012, 14:59     +2      
+ от меня. верно сказали.
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 1 октября 2012, 14:57     +2      
Вы вероятно судите по США или Канаде. да там очень развита система малоэтажных пригородов. но во-первых — у них так же развита система дорог, а во-вторых(и это в кино редко показывают) многоэтажки тоже есть и форматы у них разные от гарлема до пентхаусов на небоскребах. и они кстати в большинстве своем жилье арендуют, а не владеют как мы(соотношение арендаторы владельцы 70% на 30% где то так)
и еще один фактор в деловом центре выгоднее строить коммерческие башни а не жилые. вот так.
возьмите сингапур или китай или корею — там полно проектов жилых башен и в прибрежной части и на материке.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 1 октября 2012, 15:14     +2      
Я, как и все, меряю «от себя». Мой рост  чуток за 190, поэтому я точно не буду брать пример с китайцев, и жить среди китайцев по китайским понятиям мне не хочется. Я иногда смотрю телевизор и интернетом тоже пользуюсь. Хочется, знаете ли, жить среди белых людей, а не среди северо-корейцев. Кто тут мешает «развивать систему дорог»?

И я не только США и Канаду беру в пример более-менее нормальной жизни. Таких стран, где правят белые люди, много.
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:39     +17      
И сухопутку нельзя застраивать!
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:48     +6      
Почему нельзя? Вопрос чем застраивать и как. После чудо-города, морской симфонии, микроманхэттэна на месте бывшей Аркадии и мерседеса Одесса явно уже не девочка.
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:51     +19      
Так на определенное число жителей должно быть необходимое количество парков, деревьев, детских садов, школ…т.е. инфраструктура для жилья. Иначе будет сплошной застрой…
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:56     +13      
Он уже есть сплошной застрой, мне лично из-за этого дерьма приходится думать об обмене жилья. «Повбивав, би! ». Вопрос, кого? «Кто виноват?» — классик литературы с того света оставил открытым основной вопрос территории.
Ответить
steppenwolf
steppenwolf   страна по ip - od 30 сентября 2012, 19:59     +1      
а что у вас случилось? У вас перед окном высотку построили?
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 30 сентября 2012, 21:27     +2      
В 15-ти метрах от окна, точно в соответствии с кучмовскими ДБНами.
 
3.13 Расстояние между жилыми зданиями, жилыми и общественными, а также между производ¬ственными зданиями следует принимать на основе расчетов инсоляции и освещенности в соответст¬вии с нормами (раздел 10), противопожарными требованиями (приложение 3.1).
Между длинными сторонами жилых зданий высотой 2-3 этажа следует принимать расстояния (быто-вые разрывы) не менее 15 м, а высотой 4 этажа и более — 20 м, между длинными сторонами и торцами с ок-нами из жилых комнат этих зданий — не менее 15м.
Ответить
dem_on
dem_on   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:45     +19      
руки прочь от зелёной зоны Одессы!!! и от ОИСВ!!!!
Кстати, я живу на Фонтане: где там пустырь на 4-й? ни разу такого не видел!!!

П.С.
Что-то мне подсказывает, что эти литовцы не такие уж и литовцы, что «ноги» растут из этих мест
Ответить
Norka
Norka 29 сентября 2012, 00:38     +4      
Жить прямо у АЗС -сказка. Когда проезжаю по Краснова, всегда удивляюсь, как людям повезло, купившим квартиры в Фаворите. Прямо под окнами заправка, скоростная магистраль с газующими в нескончаемых пробках машинах, зона со своими завораживающими пейзажами, а с верхних этажей и густая кладбищенская зелень просматривается.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 28 сентября 2012, 19:50     -2      
Нафиг этот ОИСВ. Застроить слегка домами плюс инфраструктура плюс парк. Задолбали пустырями с бродячими собаками.
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:45     +16      
Ну, за Зеленый театр надо побороться: меня там официально студентом объявили, да и джаз любил там послушать…
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:47     +21      
Начали осваивать парк Шевченко, гниды. Трансформаторную будку втюхали, теперь впаривают гаражно-жилой комплекс рядом с песочницей и восстановленным памятником Александру. От парка отдыха там скоро будет автопарк, ничего не останется потомкам, кроме груды каменных джунглей.
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 сентября 2012, 01:30     +5      
Зато какой азарт в спорах местных пикейных жилетов? Боделан или Гурвиц? Гурвиц или Костусев? А когда им намекаешь, что всё это Г, то какое возмущение! Горе от ума (недостатка, конечно же).
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 14:49     +10      
А что сейчас в городском саду, где театральная площадка была (не путать с ротондой). Там я помню даже Чеслав Нееман выступал и другие известные люди.
Ответить
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:49     +10      
Просто «любит» Одессу, и «ненавидит» Литву.Только у нас можно делать, что угодно-а на «Родине»-не пройдёт.Там законы, а у нас-взятки.С большим удовольствием направил бы его к Бениной маме(это не мама Колесникова).
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:50     +10      
Что же их всех в центр тянет? Пусть им выделят бизнес-район, там и строят. Ведь годная идея.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 28 сентября 2012, 14:54     +16      
Верно. Дать им на освоение поля орошения. Пусть строят City-2. Нормальные страны таким свечкам отводят не исторические центры, приносящие прибыль от туристического бизнеса, а отдельные районы. Так делают в Германии, Франции, Бельгии и др странах
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 15:00     +14      
У города не так много свободной территории. Все остальное прерогатива Матвея и области. Развили Совиньон. Пусть идут дальше влоть до рыб-порта или Бурлачьей балки. И со стороны Котовского есть где разгуляться! Но это должен быть единый, а не хаотичный проект!
Ответить
Solana
Solana   страна по ip - od 28 сентября 2012, 17:02     +7      
Я вижу Вы не вкурсе: за Котовским уже давно землю с крестьянами нарезали наши кандидатам в депутаты, а Вы говорите Фонтанка Лески Крыжановка. Там Гоп-Стоп произошел раньше чем Вы даже подумали..:)
Ответить
Sergua
Sergua 28 сентября 2012, 18:05     +4      
Там раскуплено и огорожено в стороне от дороги к морю! А остальное?
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 28 сентября 2012, 15:10     +9      
Да, хаотичные застройки низкоэтажных районов высотками делают Одессу уродливой.
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 28 сентября 2012, 15:03     +3      
О! И сюда они уже прилезли…в Риге уже понастраивали
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 28 сентября 2012, 15:12     +9      
Такое впечатление, что строители приехали сюда мстить
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 28 сентября 2012, 15:35     +6      
Как бы я в курсе, учитывая, что частично проживаю в Латвии. Просто проекты у них не только в Вильнюсе, а и в Риге
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 28 сентября 2012, 15:42     +4      
Но они же не возводят жилые дома в центре Риги и Вильнюса…

Хотя… Вильнюс в ВОВ потерял исторические постройки. То что там было несколько лет назад, нельзя считать гордостью Вильнюса, поэтому может там, в центре, возводят свой Манхеттен, литовский
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 28 сентября 2012, 20:57     +5      
Зайдите на их сайт по ссылке в статье, а не упражняйтесь тут в сочинении.
В Риге им дали 7 га для стройки уродства в стиле сирийца «с божьим благословением», а вот в Вильнюсе не дали. Повторяю, строят то, что разрешают.
Ответить
Tов . О.Бендер
Tов . О.Бендер 28 сентября 2012, 15:10     +13      
литовцы видать еще не поняли куда попали )
Ответить
Фёдор Петрович 54
Фёдор Петрович 54   страна по ip - od 28 сентября 2012, 16:57     +6      
Как раз-Литовцы поняли-куда попали.Всё продаётся и всё покупается.В Европе всё не так.Да и народ реагирует иначе, а тут-что хотят, то и делать будут.
Ответить
Вреднота
Вреднота 28 сентября 2012, 20:48     +2      
надо обратиться к нашим патриотам-чиновникам, чтоб они им таакие взятки насчитали -чтоб немчура сбежала в ужасе) деньги то они считать умеют, в отличии от наших радковских.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 28 сентября 2012, 21:53     +3      
сладкий пирожок Одесса
Ответить
встать_суд_идет
встать_суд_идет   страна по ip - od 29 сентября 2012, 00:05     +3      
А на Слободке говорят, что с душком, а точнее такой вонючий, что дышать невозможно, говорят, что воняет ночью, («когда контролировать себя не может» :-)), а «мэрия» «ищет» источник «запаха», как говорится "…ищут пожарные, ищет милиция», скорее всего, что в мэрии ищут себе еще на домишко за 100 млн. но уже не в Киеве, а где-нибудь на острове а Греции, говорят греки пускают свои острова в долгосрочную аренду, или еще где в более теплом месте.
Ответить
Zzzzz*
Zzzzz* 29 сентября 2012, 03:26     0      
Неужто честный застройщик? Оставим тонкости по виду города и сталинкам.
Но чуть что литовцы сразу же выполнили свои обязательства, а наши их пытаются кинуть где только можно. Welcome to Odessa
Ответить
цифра
цифра   страна по ip - od 30 сентября 2012, 01:40     +2      
Ну если начали осваивать участки вдоль моря и в центре города, пускай бы строили… Но это же должно смотреться органично с имеющийся архитектурой, с моря на город смотришь, побережье стало таким уродливым, эти хаотично наставленные здания, нет единого ансамбля, кто во что гаразд…
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


           

18 августа
23:32
18 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

4 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
64 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
5 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
70 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
27 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
43 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
46 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1