sov6



16 сентября 2012, 12:59

Парусную школу в одесском яхт-клубе могут закрыть: родители и тренеры против  


Коллектив детской парусной школы в яхт-клубе выступает против возможного закрытия учреждения. Как говорят тренеры школы и родители занимающихся в ней детей, обстановка в очередной раз накалилась из-за того, что прокуратура через суд признала незаконным договор о совместной деятельности между Черноморским яхт-клубом и фирмой «Трансбункер».

15 сентября в яхт-клубе родители учеников и их тренеры вместе решили бороться за сохранение школы. Они уверены, если прокуратуре удастся убрать «Трансбункер» из яхт-клуба, то территория будет приватизирована и застроена, а парусная школа прекратит свое существование.




Теперь протестующие намерены обращаться за помощью ко всем представителям власти, в том числе и к Президенту Украины Виктору Януковичу: «Сам Президент говорил о том, что у нас должна быть здоровая нация. Парусная школа, парусный спорт, как никакие другие, способствуют здоровью наших детей — нашего будущего», — заявила мать одного из учеников Алена.

По словам родителей юных спортсменов, пока школа продолжает свою деятельность в яхт-клубе только потому, что юристы «Трансбункера» довольно успешно «отгавкиваются» от прокуратуры и других инстанций.

«Парусная команда «Трансбункера» в 2008 году была преобразована в городскую ДЮСШ №13. Но городской отдел образования только платит зарплату тренерам — их в школе семь человек. Если же у школы забрать ту материальную часть, которая финансируется за счет «Трансбункера», то от всей школы останутся лишь уставные документы и печать, — сетует директор парусной школы Анатолий Яблуновский. — В настоящее время у нас есть все необходимое для занятий — яхты «Оптимист», «Cadet», «Laser 4,7», сейчас дети готовятся к освоению яхт класса «LaserSB 3». Кроме того, у нас есть возможность сопровождать все наши занятия на катерах — за месяц сжигаем до полутонны 95-го бензина. А для поездок на соревнования в другие города и страны у школы есть микроавтобус «Мерседес» с прицепом для перевозки лодок. В целом, только оплата коммунальных услуг школой и расходные материалы обходятся в сумму свыше миллиона гривен в год. Сейчас из-за всех этих перипетий с возможным закрытием от нас уходят тренеры — один уже уволился, еще один работает только до конца месяца».

На сегодняшний день в школе занимаются 148 детей. «Занятия парусным спортом приучают детей к собранности, ответственности — море не прощает ошибок. Я сама заметила, как моя дочь за два года стала намного взрослее, организованнее, увереннее в себе», — говорит Ольга, мать одной из учениц – Кроме того, среди учеников много тех, кому врачи разрешили заниматься только парусным спортом, и никаким другим. Это дети с глазными болезнями, с проблемами с сердцем».

За недолгое время своего существования парусная школа добилась множества успехов. Ее ученики составили костяк сборной Одесской области на чемпионатах Украины (18 из 22 человек), и стали лучшими в стране, одержав победу на соревнованиях в Севастополе и Киеве.

Кроме того, юные яхтсмены регулярно участвуют в международных соревнованиях и берут в них призовые места. Например — 17-летний Павел Бабич, который стал пятым на юношеских Олимпийских играх в Сингапуре, выигрывал один из этапов чемпионата Европы на озере Балатон и регулярно входит в топ-10 лучших яхтсменов-юниоров Европы и мира. Сейчас он и еще одна воспитанница школы Анна Щербина готовятся выступать на «взрослой» Олимпиаде-2016 года в Рио-де-Жанейро. Занимаются с детьми тренеры со всей Украины: «Тут могут работать только яхтсмены с профильным высшим образованием — закончившие институт физкультуры и т.п. Нам удалось собрать здесь лучших тренеров со всей Украины, в том числе и бывших олимпийских чемпионов», — говорит Анатолий Яблоновский.

К слову, родители платят за обучение детей парусному делу символическую сумму — 50 гривен в месяц. Стоимость же яхты «Оптимист» начинается от 2,5 тысяч евро, а яхты «Laser» стоят от 10 тысяч евро.






Павел Бабич

Павел Бабич









Директор парусной ДЮСШ №13 Анатолий Яблоновский

Директор парусной ДЮСШ №13 Анатолий Яблоновский































<img src=/i/fb.gif class=fbico> Leo  Berenfeld
Leo Berenfeld   страна по ip - il 16 сентября 2012, 13:21     +7      
Не как не нажрутся.
Ответить
Аль Капонэ
Аль Капонэ   страна по ip - od 16 сентября 2012, 22:09     +2      
1.Трансбункер действительно содержит парусную школу, являющуюся гордостью всей Одессы.2.Ни Трансбункер, ни его учредитель Пугачев не пиарятся на этом, а делают это из любви к парусному спорту.3.Долг каждого одессита, а тем более тех ,кто носит тельняшки-помочь сохранить школу.4.Предлагаю:а)митинг у областной прокуратуры в пятнницу в 11.00;б)выступить с письменной инициативой к городскому совету о присвоении Пугачеву звания Почетного гражданина г.Одессы;в)Коллективно обратиться к Косьмину(член команды Труханова возглавляющий Фонд гос. имущества) о передаче в аренду территории яхт клуба Трансбункеру.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 сентября 2012, 23:09     -6      
Ты кто такой? Давай, до свиданья!
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 15:04     +2      
А почему сразу до свидания? Трансбункер действительно содержит парусную школу. Ни Трансбункер, ни его учредитель Пугачев действительно не пиарятся на этом, а делают это из любви к парусному спорту.
Просто приходите все с детьми в школу. Вы сами все увидите. Может и мнение поменяете.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 сентября 2012, 23:13     -3      
И не фиг спекулировать детьми и парусной школой. Ее никогда не закроют, а ТРАНСБУНКЕР могут поменять.
Это вообще мой любимый яхт-клуб, в котором провел много лет, и яхту там хранил. А сейчас противно туда даже приближаться.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:07     +5      
А ведь возможно из ваших детей или внуков получились бы настоящие яхтсмены — победители серьезных регат. Ведь любовь к парусу у Вас осталась?
И таких  девчонок и мальчишек — потенциальных чемпионов в Одессе сотни тысяч! Почему мы не хотим дать им шанс?! Никто не пытается спекулировать, мы просто хотим чтобы у ВСЕХ детей Одессы был шанс.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 17 сентября 2012, 09:24     -3      
Аль, поймите. Ваши пункты — вот они:
1. Согласен.
2. Таки да.
3. Про долг не знаю, а школа пусть бы была.

А вот дальше еще пункт у вас пропущен.

4. Трансбункер угробил Отраду. Сюда можно дописать «впечатления» сотен яхтсменов, у каждого свой рассказ, а вобщем картина маслом. Можно писать толстую книжку.

И теперь, я извиняюсь, вы думаете поднять яхтенную общественность в защиту Т-ра?

Да, Т-р вложил деньги (правда — куда сколько ушло большой вопрос) и теперь, когда его гонят по суду — это, считаю, очень плохо. Так может быть с каждым — и инвесторы будут обходить такие места дальней дорогой.

Но, простите, куда вы денете 4 пункт? Это была не разовая акция, ошибка, опечатка. Это была целенаправленная, долговременная политика с прогнозируемым результатом. Пока Отрада загибалась, в заливе построили несколько яхт-клубов.

Так что — все на митинги. Ну и — пишем в Лигу.
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 10:57     +5      
Во-первых, Алексей, защищать Трансбункер никто не собирается, сейчас желание одно, — оставить в собственности Трансбункера здание школы (которую он сам же и построил) и всю детскую матчасть, чтобы спонсор и в дальнейшем мог содержать школу и обеспечивать всем необходимым юных спортсменов.
Во-вторых, Наши протесты не касаются всего яхтклуба, это собственность государства(которое, к слову, совершенно не заботит судьба одесского яхтклуба)
В-третьих, поподробнее, пожалуйста, про Лигу.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 17 сентября 2012, 11:16     -4      
Мария, понимаю ваши желания.
А также  протесты. К пуговицам претензий нет. Пришиты насмерть — не оторвешь.
Подробнее про Лигу  у И.Ильфа и Е.Петрова — «Золотой теленок».


Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 11:48     +3      
ааа, спасибо, веселитесь. Я надеялась, вы что- то толковое. Веселый народ, одесситы(
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 17 сентября 2012, 12:28     -5      
А я, Мария, на личности не переходил. И это не веселье. Вы, на мой взгляд, просто не понимаете ситуацию.
Разделяю ваши чувства, но не вижу никаких перспектив. То есть — поздно пить боржоми.
А вы, видимо, хотите стрелять в люстру. Это ваше право, и я его уважаю.
Смею надеяться, что и вы уважаете мое право высказывать свое мнение.
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 12:44     +3      
Тут как раз обратная ситуация, — вы открыто веселитесь над нашей бедой. Вы очень остроумный человек, и при других обстоятельствах с удовольствием с Вами посмеялась…Теперь  я, к сожалению, не могу разделить с Вами эту радость
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 17 сентября 2012, 21:50     -5      
Мария, вы находитесь под влиянием эмоций. Возможно, поэтому вам кажется, что я веселюсь. Сегодня треть украинцев живет за чертой бедности, и я в том числе. Отчасти благодаря тому, что стоимость стоянки яхт в арендованном Т-ром яхт-клубе выросла в 20 раз, и мой бизнес фактически рухнул. Мне не до веселья. Это оскал, а не улыбка. Если вы этого не понимаете — это ваши проблемы.
Ответить
 мария
мария 18 сентября 2012, 09:53     +4      
Алексей, все мы находимся под влиянием каких-то эмоций. Вот у Вас и всех спортсменов старого яхтклуба буйствуют отрицательные эмоции только при упоминании Т-ра, и это понятно, а также и Ваша радость по поводу вывода Т-ра из яхтклуба. Но почему Вы не сочувствуете таким же людям (детям) у которых также, как у Вас тогда, отбирают дело, мечту? Почему не хотите поделиться, что Вы тогда предпринимали, как защищались? А так, это наши проблемы. И как сказал классик, наш земляк:«вот Вам успокоительное… а вот и патроны к нему». И это оскал или крик о помощи, как хотите
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 15:19     +4      
Алексей, боржоми пить всегда полезно. -))  А перспективы от нас с Вами зависят!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 17 сентября 2012, 21:53     -4      
Никелен, вы же взрослый человек…
Вы серьезно думаете, что обратившись к властям вот здесь и сейчас вы чего-то добьетесь? Вы шутите? Или вам за это платят?
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:13     +5      
Совершенно бесплатно это делаю. И верю в то, что одесситы — это не просто миллион унылых бездействующих людей. Вы хотя бы попробуйте!

«Невозможно» — это только мысль, такая же как и «Возможно»

Когда будущий математик Джордж Данциг был еще студентом, с ним произошла следующая история. Джордж относился к учебе очень серьезно и часто засиживался до поздней ночи. Однажды он из-за этого немного проспал и пришел на лекцию профессора Неймана с 20-минутным опозданием.

Студент быстро переписал две задачи с доски, полагая, что это домашнее задание. На их решение у Джорджа ушло несколько часов, и на следующий день он принес решение профессору. Тот ничего не сказал, но через несколько недель ворвался в дом Джорджа в шесть утра.

Оказалось, что студент нашел правильное решение двух ранее неразрешимых задач математики, о чем даже и не подозревал, так как опоздал на занятие и не слышал преамбулы к задачам на доске. За два часа ему удалось решить не одну, а две задачи над которыми математики мучились тысячу лет, и даже Эйнштейн не смог найти им решение. Джордж не был ограничен славой этих задач как неразрешимых, он просто не знал, что это невозможно.

Если посчитаете для себя возможным, присоединяйтесь!
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 17 сентября 2012, 09:55     -2      
Трансбункер УКРАЛ яхт-клуб и еще возмущается? По этому договору государственный яхт-клуб (земля, волнорез, причал) отдали ЧАСНОМУ «Трансбункеру» БЕСПЛАТНО. Просто напросто украли яхт-клуб вместе с детской спортивной школой и сделали уже ЧАСНУЮ школу для богатеньких деток.
Ответить
Kater
Kater 17 сентября 2012, 10:16     +2      
Просмотрите тему, стоимость занятий в школе 50 гривен в месяц
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 11:00     +4      
«Частная школа для богатеньких деток» стоит 50 гривен в месяц
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:20     +3      
Трансбункер ничего не крал.
У него договор аренды с государственным яхт-клубом,  по которому он получил возможность построить здание школы и держать инвентарь этой школы на территории яхт-клуба.
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 21 сентября 2012, 10:30     -3      
После жалоб родителей детей (2007год):«З метою збереження цілістного майнового водноспортивного комплексу державного підприємства «Чорноморський яхт-клуб» як бази розвитку вітрильного спорту  (дитячого, юнацького, крейсерського)  Одеського  регіону      розпорядженням     обласної  ради від 4 вересня 2007 року  499/2007-ОР  створено робочу групу, якою проведено виїзне засідання безпосередньо на території яхт-клубу.
        Робоча група поставила під сумнів договір про спільну діяльність, укладений між державним підприємством «Чорноморський яхт-клуб» та товариством з обмеженою відповідальністю «Транс бункер Сейлінг Тіам» і вважає,  що вищезазначений  договір складено таким чином, що він приносить збитки державі та може призвести до переходу всього майна яхт-клубу товариству з обмеженої відповідальністю «Транс бункер Сейлінг Тіам».
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Bogdan Chupryna
Bogdan Chupryna 16 сентября 2012, 13:35     +6      
Кому то приглянулась территория вот и все, нахрен им ваши дети у них свои есть. Украина для людей, а не для быдла…
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 14:46     +2      
Если будем молчать про дом в Воронцовском, про  приют «Дорога к Дому», про школу парусного спорта в Отраде, значит они правы! Разве Вы готовы признать себя быдлом! ? 
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 16 сентября 2012, 13:35     +4      
доигрались! одни воры с другими договориться не могут! а виноваты дети, а также их родители честно несущие свои кровные накопления для этих нуворишей 21-го века!
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:22     +3      
Дядя Дима!
Да не несем мы «свои кровные накопления для этих нуворишей 21-го века». 50грн. в месяц сложно назвать накоплениями. Мы хотим сохранить парусную школу в Одессе. Она просто умрет без спонсора. Почему до Пугачева не появилось ни одного желающего спонсировать эту школу? Если были такие, просто назовите их.
И школы давно бы уже не было без этого спонсорства. Простая схема банкротства. Вы же  это понимаете.
Ответить
Йода
Йода   страна по ip - ua 16 сентября 2012, 14:17     +12      
Так было всегда — это прогресс по нашему…
Так когда-то сперли все детские сады, а потом начали думать что делать теперь когда их уже не осталось…
Идиоты…
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 15:00     +4      
дорогие одесситы, не дайте отобрать школу у детей, поставьте свою подпись на петиции к президенту, это займет всего минуту, а Ваш голос поможет юным яхтсменам!! http://www.onlinepetition.ru/parusa/petition.html
Ответить
3ACTABA
3ACTABA   страна по ip - ua 16 сентября 2012, 17:37     0      
петиция к президенту… смех… это его сын забирает ) Не получилось 50 соток под канатной дорогой, забрал яхт-клуб.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 сентября 2012, 23:14     -5      
Вранье! Вы не за детей беспокоитесь, а за ТРАНСБУНКЕР.
Ответить
Kater
Kater 17 сентября 2012, 08:24     +2      
Трансбункер прекрасно существует 25 лет, и с того момента, когда он начал спонсировать одесскую школу, она вышла на первое место в Украине, ее воспитанники стали неоднократными чемпионами и призерами Украины, России, Европы и Мира!!! Напомните, пожалуйста, заслуги «бесплатного» Кубкова??? Он, кстати, и теперь тренирует детей
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 14:43     +2      
Судьба Трансбункера в их руках. А мы беспокоимся и за ваших детей тоже. Каждое следующее поколение всё хилее и хилее, есть медицинская статистика. Посмотрите что происходит со спортом в Украине! Даже участники Олимпиады уже не молчат! Спорт Украине НЕ НУЖЕН! Отсюда логически вытекает вывод — Украине НЕ НУЖНЫ ЗДОРОВЫЕ ДЕТИ!!! А у нас у каждого одессита есть дети. Украину их здоровье не интересует. А нас с Вами! ? У меня есть дети. Я хочу чтобы они были здоровы! И чтобы их дети были здоровы!
Одесскую парусную школу спонсирует Пугачев, это его инициатива. Почему он хочет вкладывать в спорт деньги (в здоровье наших ребят-одесситов), а мы готовы от этого отказаться! ? Мы будем сами спонсировать? Кто конкретно? Почитайте сообщения о  стоимости лодок, парусов.Кто конкретно будет спонсировать?
Одесситы, Одесская парусная школа ПОКА для ВСЕХ. ПОКА!!
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 15:04     +4      
дорогие одесситы, нн дайте о обрать школу у детей, поставьте свою подпись на петиции к президенту, жту займет в егу минуту, а Ваш голос по ожет юным яхтсменам!! http://www.onlinepetition.ru/parusa/petition.html
Ответить
буханкин
буханкин 16 сентября 2012, 16:23     -3      
Сколько стоит обучение  детей в этой школе?
Думаю что не дешево…
Это как школа -интернат на Гагарина..Вроде Интернат а вы посмотрите на каких машинах детей туда привозят и забирают…
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 18:49     +5      
обучение стоит 50 гривен в месяц..
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 16 сентября 2012, 20:03     -1      
По-моему, это и есть Ваш главный аргумент.
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:14     +4      
А чем не аргумент- «Трансбункер» предоставил возможность моему ребенку практически бесплатно заниматься прекрасным видом спорта.
К сожалению, без «Т-Б» это будет невозможно  наше государство фактически не финансирует спортшоклы и секции, тем более по такому затратному виду спорта, как парусный.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 14:30     +4      
Милый мой буханкин! Дорогой буханкин! Просто надо прийти в Отраду в яхт-клуб и зайти в парусную школу. Приводите детей и поговорите с тренерами. И все сами поймете!!!
ПОКА обучение действительно по карману каждому ребёнку-одесситу.
Одесситы, зачем мы тут друг с другом боремся?
Одесская парусная школа, такая какая она сейчас, это для наших детей — моих, ваших, соседских…Конечно мы можем дать возможность её убить. И что получим взамен? Мы с Вами конкретно. Что получим вместо неё. Очередной частный отель на закрытой территории! ? Вы вправе выбрать любой из этих вариантов — здоровье наших детей одесситов или обогащение одного частного владельца этой территории.
Ответить
Vasil
Vasil 16 сентября 2012, 15:31     +6      
дети это наше все, но зачем было разгонять весь парусный флот яхт-клуба вместе с сотнями яхтсменов которые не в состоянии оплачивать стоянку своих парусных яхт. сегодня Черноморский яхт-клуб мертв. стоят многомиллионные моторные яхты разных неуважаемых людей. территория в любом варианте будет застроена — см. Посейдон и Совиньон. с одной стороны возродили детский парусный спорт- спасибо! — а сдр. стороны разогнали старшее поколение. кстати — сегодня стоянка в яхт-клубе в2-3 раза больше чем например в Турции-Греции.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 10:59     +4      
За ценовую политику в отношении арендной платы ничего не скажу. Насколько знаю — это беда всей Одессы, всех одесских яхт-клубов! Их создают. Но ни в одном из них не создана детская школа, где дети учатся на хороших лодках с хорошим тренерским составом! На Оптимисте таки за 50грнмесяц! Если решите нас поддержать, СПАСИБО!
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:16     +3      
Заметьте- «Трансбункер» не имеет никакого отношения к развалу яхтклуба и к финансовой политике в отношении стоянки яхт там — «ТБ» лишь построил здание парусной школы и держал в ГОСУДАРСТВЕННОМ яхт-клубе яхты этой самой школы. И если вы были в последнее время в яхт-клубе, вы могли убедиться, что места там более чем достаточно, и убытки от бесплатного нахождения учебных яхт в акватории государство не понесло.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 17 сентября 2012, 22:03     0      
Ну да, конечно. Оне взяли клуб в долгосрочную аренду и не имеют к этому никакого отношения. Все логично! :) 
Ответить
Havoc
Havoc 18 сентября 2012, 16:46     +4      
ТБ не брал в аренду яхтклуб, не выдумывайте.
Они взяли в аренду ЧАСТЬ территории (небольшую) и несколько причалов. Сам яхтклуб продолжает быть госпредприятием, и яхтсмены, заходящие в него и пользующиеся услугами яхтклуба, платят за услуги отнюдь не ТБ.
ТБ арендует территорию, необходимую для существования и функционирования школы
Ответить
WAR
WAR   страна по ip - od 18 сентября 2012, 16:57     -4      
Правильно, взяли в аренду землю, причал и берегоукрепительные сооружения. И теперь решают что там будет находиться. А когда получат гос. акт на землю так и гостиницу построят или особняки.
Ответить
А.Логинов
А.Логинов   страна по ip - od 16 сентября 2012, 18:07     0      
Продолжаем писать януковичу и наблюдаем.Он же справедливый простой дядька, он поможет…Потратьте всего одну минуту, подпишитесь под петицией и все в шоколаде.ХЕРНЯ!
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 18:56     +4      
Понимаю Ваш сарказм. Дело ведь не в сказочном персонаже по имени дядя Витя. А в том, что жители города, родители и спортсмены протестуют, как могут, кричат о своей трагедии… Есть заинтересованные, есть не равнодушные, а есть, которым, извините, ПОХЕР…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 16 сентября 2012, 19:04     +1      
Мария, почему сейчас? Почему не тогда, когда был клуб, были яхтсмены, были яхты?
Трагедия наступила тогда, когда стали повышать цены, резать контейнера и жечь лодки.
А сейчас в Отраде как на кладбище — что, кто-то умер?! — ты не поверишь, тут ВСЕ умерли!!
И вы думаете таки кричать-писать?
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 19:13     +2      
Во времена тех событий меня не было в яхтклубе, городе, стране… Даже так, — тогда я не знала о происходящем.. В мире многое происходит не у нас на глазах. Теперь это касается меня лично, моего ребенка, и я не могу молчать… Помню яхтклуб «тех времен», — больно, очень больно, вижу, что могут не побрезговать и детским спортом поэтому не могу молчать вдвойне.
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 16 сентября 2012, 20:02     -4      
Не могу молчать!!! — столько пафоса…
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 00:35     +2      
Не верите вы, nina67, в активную гражданскую позицию. А зря!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 16 сентября 2012, 23:38     0      
Мария, пусть Ваш Трасбункер вернет, те лодки, что были раньше и вернет г-на Кубкова, который чуть ли не за бесплатно тренировал детей.
Еще раз повторюсь: не спекулируйте детьми! Мы за Вашего ребенка любой нечести глотку перегрызем, а пойти на провокацию в пользу тех, кто ВСЁ испортил — ни за что!
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 10:46     +3      
Возможность заниматься ребёнку парусным спортом за символическую плату 50грнмесяц — это РЕАЛИИ. Приводите детей и сами убедитесь! Никто не спекулирует детьми! Дети занимаются, дети дают хорошие результаты на соревнованиях в том числе и международных. Как это возможно без спонсора! ? У Вас есть кандидат в спонсоры, готовый трать на этот спорт деньги? Давайте, ведите его!
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 16 сентября 2012, 20:08     -3      
Алексей, полностью с Вами согласен. Многие предпочитают кричать-писать, нежели самим что-то сделать. Например, провести собрание родителей, определить реальную сумму за обучение детей и содержание матчасти и- самим платить, причем, за своих же детей…
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 20:17     +2      
для начала придеться КУПИТЬ эту матчасть, т. к. ее уже не будет… сама простая детская лодочка около 2500 Евриков плюс паруса. тренер должен быть официально где- то оформлен, вы не можете их официально оплачивать
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 16 сентября 2012, 20:28     -2      
Не морочте людям голову и не вводите людей в заблуждение!!! 2500 евро- самые дорогие модели, причем новые лодки. А для начала в яхт-клубе(да-да, том самом, государственном) есть достаточное количество лодок и парусов для начального обучения. И потом, в Харькове есть фирма Восточная волна- производитель как оптимистов, так и лодок класса 420 совсем по другим ценам.
Ответить
 мария
мария 16 сентября 2012, 20:44     +1      
для того, чтобы Заниматься, надо посещать соревнования, побеждать в них. вся имеющаяся матчасть принадлежит Трансбункеру, не школе(( о ценах на лодки класса 420, даже самых самых худших,  лучше не говорить((
Ответить
Dorofey
Dorofey   страна по ip - od 16 сентября 2012, 21:40     +2      
О, спасибо за ориентировку!!!
Заглянули на официальный сайт Харьковского производителя!!!
Цитируем:
Швертбот ’International OPTIMIST’, Харьков

Восточная волна(East Wave ltd), ООО, Харьков, Украина. Racing Optimist is our best regatta optimist dinghy. We, as well as the best producers,

Группа: Суда спортивные парусные: швертботы

Цена: 19610 UAH 2450 USD 

Качество этих лодок испытали лично!
Эти лодки не выдерживают никакой конкуренции не то что на зарубежных соревнованиях, но даже в Украине!
А теперь представьте — приходят родители с ребёнком в ДЮСШ №13 заняться парусным спортом, а им и говорят: купите лодку (даже «харьковку» для начала — цену смотрим выше);парус (150 — 900 эвро);оденьте ребёнка (чтоб не замёрз на воде 150-200 $); сходите в «Катран» — цены узнаете сами; и так далее…

После выше сказанного- КАК МНОГО У НАС В ГОРОДЕ ПОЯВИТСЯ ЖЕЛАЮЩИХ ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ ВИДОМ СПОРТА???
Чего сейчас и добиваются чиновники-опять опустошить яхт-клуб!
Судя по комментариям — через это прошли уже многие!
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:34     +4      
надо добавить, что помимо приобретения инвентаря (а помимо яхты, паруса и экипировки, понадобится еще много мелочей, которые стоят совсем немало) для обучения надо будет оплачивать инструктора, его инвентарь и экипировку ( а сколько там стоит моторный катер, напомните мне?) расходные материалы, а, кроме этого, еще и обслуживать и хранить это все. Как там с математикой у наших обличителей, получиться уложиться в 50 гривен в месяц, как сейчас получается у кровопийцы-Трансбункера?

Да, кстати, напомните мне, обличители, что делать счастливому семейству, когда ребенок научится ходить на «Оптимисте» и потребуется «Лазер» или «Кадет»? Вы учли эти затраты в своих выкладках, я надеюсь?
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 00:09     +2      
Давайте приводить конкретные цифры! Какого инструктора Вы оплачивали или оплачиваете? Что за инвентарь школе Вы купили? Моторный катер? Экипировку кому? Какую?
Почему мы ничего не покупали?
Может у Вас личные обиды на кого-то из тренеров? А без финансового участия Трансбункера, ваш ребенок смог бы заниматься парусным спортом?
Ответить
Havoc
Havoc 19 сентября 2012, 16:21     +2      
Так я и говорю: ТБ взял эти затраты на свои плечи, дав возможность спокойно учиться моему ребенку-за что ему спасибо.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 20 сентября 2012, 00:23     +2      
Приношу извинения, не поняла Вас. Согласна абсолютно: ТБ взял на себя серьезные затраты. Среди наших знакомых, например, практически никто не смог бы купить ребёнку ни «Лазер», ни «Кадет» для занятий парусным спортом. Не корректно будет по отношению к ребятам-яхтсменам, поэтому не называя фамилии, просто скажу — достаточно много молодых яхтсменов из семей со скромным достатком.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 00:45     +3      
Алексей! nina67! для начала мат.часть надо купить. Готова организовать собрание и вас приглашаю. Покажите нам, пожалуйста, как надо самим что-то сделать. А может быть у вас есть готовый бизнес-план по организации и развитию парусного спорта в Одессе. Приносите на собрание.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 10:53     +1      
К сожалению, о происходящем в яхт-клубе (о яхтах, яхтсменах) мы ничего не знали. Может поэтому и сложилась такая печальная ситуация, что знали только те, кто был причастен к этим событиям. А просто одесситы (а нас и тогда был миллион) просто не знали. Вот поэтому мы сейчас и кричим-пишем! Детская парусная школа с какого года в Отраде? вы, может быть, в свое время в ней учились.
Мы хотим сохранить ДОСТУПНОСТЬ для ВСЕХ детей Одессы этого вида спорта! Мой ребенок занимается там третий год. Плата 50грнмесяц.
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:18     +3      
Я не Мария, но отвечу за себя: сейчас- потому что ситуация коснулась меня именно сейчас. В 90х, когда яхт-клуб превратили в кладбище яхт, а государственную детскую школу парусного спорта фактически закрыли, мне было не до этого.
И не надо мешать в кучу тогдашнюю катастрофу и теперешнюю ситуацию.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:26     +3      
А попробуй. А вдруг не херня? А Ваш голос поможет юным яхтсменам!! http://www.onlinepetition.ru/parusa/petition.html
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 23:10     +3      
Сегодня уже при личной встрече рассказали нашему президенту Виктору Януковичу про беды нашей школы, письмо ему передали. Ваши предположения? Херня?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 16 сентября 2012, 18:28     -5      
Обратитесь во Всемирную лигу сексуальных реформ, — сказал Бендер. — Может быть, там помогут.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 10:54     +2      
Спасибо за подсказку! Как их найти? Через Вас? Там Вам действительно помогали? А в чем, если не секрет?
Ответить
mak9699
mak9699 18 сентября 2012, 22:55     +1      
КрасавЧег, ты давно с собой ладил?!!! Читая тебя, я думаю ты болен душевно…!!! Судя по всему ты член этой лиги секс реформ!!!
Ответить
Zif
Zif   страна по ip - od 16 сентября 2012, 21:01     +5      
БЛИН, ну когда же эти донецкие твари нажрутся?!! Неужели у кого-то есть ещё желание за ни отдать свой голос? ОСТАВЬТЕ ОДЕССУ В ПОКОЕ!!! Мы сами разберёмся!
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 00:30     +3      
А чего о донецких думать. Они о своем городе заботятся. А мы о своем должны! А все вместе о здоровье будущего нашей нации — о здоровье наших детей.
Ответить
КупеР
КупеР 17 сентября 2012, 00:47     +6      
О чем вы тут говорите?
Дорогие Одесситы вспомните именно тот яхт клуб который когда то раньше был на этом месте!!! Те кто старый Одессит тот знает что этом месте исконно стояли шлюпки типа ЯЛ-6 и дети на них каждое лето ходили в море с тренером а здание их нее было на таможенной площади. И те кто это помнит тот понимает что даже то что там есть на данный момент нужно сохранить, а если разрушить это то в Одессе не останется не чего для школьников.
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:23     +3      
ЯЛы до сих пор стоят там — гниют под навесами.
Почему большинство возмущающихся не читают информации, которая им подается? Государственная школа парусного спорта накрылась в девяностых, а «ТБ» начал учить детей в 2008, когда детский парусный спорт в Одессе давно был мертв!
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 17 сентября 2012, 08:06     -4      
Деньги решат всё… увы — это горькая правда Украины.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:34     +3      
А почему в странах Европы люди решают довольно много вопросов, высказывая своё мнение и протест?  А мы всё — увы, ах, это все невозможно…и т.д.и т.п.
Чтобы что-то получилось, надо предпринимать определенные действия. На Вас по утрам одежда сама налазит, а Вы просто лежите и ничего не делаете? А потом сам готовится завтрак и какая-то волшебная сила САМА несёт Вас на работу? У вас в жизни все САМО происходит? А Вы находитесь в приятном постоянном бездействии. И Вам правда в этом бездействии приятно?
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 18 сентября 2012, 06:06     -4      
Вы поменьше умничайте :) от этого будет больше толку ;) Не сравнивайте надевание одежды, принятие пищи и т.д. с моментом когда сталкиваются чьи то интересы и когда в этих интересах имеется одна маааленкькая подоплека — деньги. Протест? Да до попы тем же судам или прокуратуре Ваши протЭстЫ! В Украине с момента её независимости стали развиваться материальные отношения между людьми и в итоге стало проще всё и вся покупать :)
«А Вы находитесь в приятном постоянном бездействии. И Вам правда в этом бездействии приятно?» ------- первое: о каком приятном бездействии идет речь? а второе: кто дает Вам право судить в каком положении я сейчас нахожусь? Вы что судья или Бог?! Нет! ? Ну тогда идите лесочком и пытайтесь своими бесполезными митингами и иными случками с политиками что то изменить.
П.С. Знаете… стране как бы нужны ученые, рабочие и инженеры, уродцы по типу юрЫстом, мЫлЫциантов, судей, прокуроров, менеджеров и прочего гэ уже достаточно, поэтому будет или не будет парусная школа в Одессе и в Украине в целом думаю мало кого интересует…
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 23:25     +2      
Ваша позиция понятна -)). А по поводу лесочка…И лесочком пойдем если надо будет. У Вас дети есть? Планируете? Их здоровье лично Вас будет интересовать? А Украина — это прежде всего люди. По вашему П.С.«Знаете… стране как бы нужны ученые, рабочие и инженеры, уродцы по типу юрЫстом, мЫлЫциантов, судей, прокуроров, менеджеров и прочего гэ уже достаточно…». Как парусная школа мешает появлению ученых, рабочих и инженеров?
А почему Вас, кстати, физическое развитие и здоровье украинских детей никак не волнует?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Полунин
Алексей Полунин 19 сентября 2012, 03:47     -5      
Никелен, еще можно так: «Как нас может интересовать мнение человека лысого и с таким носом?!! "
Фраза универсальная, смело берите на вооружение.
Еще хорошо спросить:
«Давно ли вы перестали бить свою жену?»
Тут содержится скрытое высказывание (пресуппозиция — скрытое высказывание, которое считается истинным) что у человека есть жена, что он ее бил и что он перестал ее бить.
Больше цинизма — людям это нравится. (с) О.Бендер.
Ответить
ДонКихот
ДонКихот 21 сентября 2012, 10:42     -2      
Никелен…
«Ваша позиция понятна -))» ---- и чиво понятно то? :( Ответ прост да ничего Вам не понятно.
«У Вас дети есть? Планируете? Их здоровье лично Вас будет интересовать?» ----- опа приехали… а с какого перепуга Вас это интересует? Мы тут не детишек обсждаем, а то надо ли Одессе такое мероприятие как парусная школа. Здоровье знаете ли можно и в секциях легкой, тяжелой атлетики развивать, гимнастике, единоборств различных и это будет полезнее, чем туды-сюды ездить на посудине метр на метр. Морячков у нас и так валом, вон только сидят они потом месяцами в своих корытцах без денег, без еды и воды, ожидая когда же их выкупят.
« Как парусная школа мешает появлению ученых, рабочих и инженеров?» ---- ну так :) этих детишек из парусной взять бы и проверить на знание иных предметов и если таковые имеются отправить учиться уму разуму, а не за ниточки дергать посреди лужи.
«А почему Вас, кстати, физическое развитие и здоровье украинских детей никак не волнует?» ---- на это я уже писал выше, НО повторюсь в секции по атлетике, гимнастике, единоборствам дети получат кууууда более сильное и НУЖНОЕ физическое развитие, чем торча свободное время попой на перекладине в «парусной яхте».
«И лесочком пойдем если надо будет» --- от это делайте в первую очередь!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Константин Адес
Константин Адес 17 сентября 2012, 10:31     +4      
Подпишите петицию, кто за то чтобы школе быть: http://www.onlinepetition.ru/parusa/petition.html
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 17 сентября 2012, 12:20     -3      
Константин и мария, а может расскажете, каким образом содержатся парусные школы в Севастополе, Киеве, других городах? А заодно там, где вы были, когда не были в городе, стране?
Ответить
Havoc
Havoc 17 сентября 2012, 12:27     +3      
А какая разница, как существуют школы в других городах или странах? Важно, что в Одессе до прихода ТБ у детей не было возможности обучатсья парусному спорту, а сейчас- появилась. Причем возможность, доступная практически любому ребенку нашего города.
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 13:00     +3      
Пожалуйста! Сразу честно, — В Севастополе спонсирование нулевое, в итоге девочка, которая там тренируется с пеленок, ни на каких соревнованиях не продвигается  к призовым местам. Не может позволить себе соревнования зарубежом. ( Нашу команду вывозили в этом году и в Польшу и в Италию). Киевский яхтклуб намного меньше и по значимости и по размерам нашего, хотя там много спонсоров. В нашей стране частная школа  существовать не сможет, т.к. это очень дорогостоящий вид спорта: стоимости самых дешевых лодок вам расписали ваше, прибавьте зарплату тренеров, поездки на соревнования со всей матчастью, в.т.ч. заграницу. В Европейских странах любой детский спорт СЕРЬЕЗНО финансируется государством+ находятся спонсоры. У нас в городе все ЭТО обеспечивает Трансбункер за 50 грн. в месяц.Что еще рассказать?
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 17 сентября 2012, 11:21     -4      
Как ни крути, а все сводиться к потребительскому отношению и халяве… Вернуть Трансбункер!!! Пусть продолжает платить! А Трансбункер спросили? А он хочет продолжать платить? С таким же успехом можно написать во все инстанции- пусть обяжут Приватбанк(например) оплачивать расходы школы!
Ответить
Dorofey
Dorofey   страна по ip - od 17 сентября 2012, 12:49     +1      
nina67
Вы наверное просто не в курсе, что директор Трансбункера  сам вырос в этой парусной школе!


>Так всё начиналось — нам желали и обещали!!!
Мы поверили! Наши дети стремились и старались!
А что дальше???
Как объяснить ребёнку — что будущего нет!!!???
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 17 сентября 2012, 16:31     -5      
Уважаемый Dorofey, многие депутаты нашего горсовета выросли в Одессе- и что, каждый должен получить свой кусок?
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 17:58     +3      
Уважаемый nina67! А вы где росли? не в нашем ли городе? или Вы, в принципе, против всех? А, может, вы хотите стать новым спонсором детской школы? Вы, конкретно, против ЧЕГО??
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 17 сентября 2012, 18:47     -3      
Да, в нашем городе. Не против всех. Не хочу стать спонсором школы. Я ПРОТИВ подтасовывания фактов, манипулированием льдьми, некорректной подачи информации и искажения фактов. По пунктам: да, Трансбункер содержал школу. НО- это был его бонус для покупки всей территории яхт-клуба. Не более. Такое себе коркурентное преимущество перед другими возможными желающими. Да, были куплены лодки нескольких классов. НО- например класс Кадет- умирающий давно класс в мире. Зайдите на сайт ассоциации класса и вы увидите, что очень ограниченое число стран культивируют его. Это устаревший класс, созданный в 1947 году. Пересаживать на него детей- шаг назад для них. Это мы скоро сможем увидеть на примере одной девочки(папа которой, я подозреваю, здесь весьма активен). Да, обучение стоит 50 гривен в месяц. Поинтересуйтесь у родителей, чьи дети показывали результаты- сколько они, как и в любой школе доплачивали тренерам, как решали вопросы с улучшением матчасти и т.д. Или поинтересуйтесь спортивной судьбой девочки, которая ходит виесте с братом, как ее тренер использовала ее как дешевый материал для решения своих тренерских вопросов в угоду интересов другой. Или спросите Трансбункер, почему за столько лет в Одессе не был проведен ни один чемпионат класса Оптимист. Так что не все так однозначно, как вы пытаетесь подать. Тем более, не так трагично. Выше я написала- что потив халявы. Да, против. Если у меня нет денег на Мерседес, или я не могу позволить поехать в отпуск на Бали, то я никого, кроме себя, не виню. И не поднимаю Общественность с требованием надавить на Мерседес снизить цены. Да, парусный спорт не дешев. Кто хочет- ищет возможность, кто нет-  причины. Тем более, не надо делать вид, что в случае закрытия школы дети Одессы остануться неприкаянными. Есть масса других возможностей заниматься спортом. Так что, как говориться- не надо…
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 17 сентября 2012, 18:59     -2      
И потом, ДЮСШ №13- по сути обычния спортшкола, каких много. И закрыват ее как таковую никто не собирается. Вот и будет возможность посмотреть, насколько искренна любовь Трансбункера к детям. Или без собственного яхт-клуба любовь не такая яркая?
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 19:31     +2      
зачем бросаться голыми фразами! Эта школа не обычная!!! Таких нет НИГДЕ в СНГ!! Трансбункер хочет спонсировать школу и без яхтклуба, что и делает сейчас!!! Но его оттуда выселяют вместе с детской матчастью и тренерскими катерами, здание школы под снос. А наши дети остаются воспитанниками школы на бумаге, под вывеской на заборе «детская парусная школа» И если Вы не равнодушны к парусу, то никакой другой спорт Вам этого не заменит!
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 19:35     +2      
При этом Трансбункер с не меньшей радостью транспортируют всю матчасть в Россию, например, где также является спонсором нескольких детских школ, совершенно не получая материальной выгоды от этого!
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 19:49     +2      
как же Вы «осведомлены»!! Даже не заходя на сайт, скажу Вам, а какой другой класс есть в таком количестве в Украине, чтоб хоть как-то гоняться? Это претензии к Федерации Украины, которая совершенно не хочет развивать иные классы для этого возраста, ту же 420… Дальше, — доплаты тренерам, — смешно!!! Вы лично платили? если да, то это ваше личное дело! Лично ко мне ни разу не было требований по уплате дополнительных сумм! Вопрос по «улучшению матчасти» всегда решался прямо пропорционально заслугам спортсмена! Далее, речь, видимо идет о Марте Новиковой? «Решение тренерских вопросов, дешевый материал», это в последствии их 2 место на Чемпионате мира?! Теперь проведение в Одессе чемпионата, — с 26 по 30 апреля сего года в Одессе был проведен открытый Чемпионат ассоциации класса Оптимист…из пяти гоночных дней, три дня дети загорали на берегу, ждали ветра, и это было очень предсказуемо… «Так что, как говорится- не надо»
Ответить
Dorofey
Dorofey   страна по ip - od 17 сентября 2012, 20:19     +2      
nina67
Как вы говорите — по пунктам?!
Факты таковы — Мы, родители, хотим сохранить непосредственно ДЕТСКУЮ ПАРУСНУЮ ШКОЛУ — как говорится:«В трезвом уме и здравой памяти», отдаём себе отчёт — что убрав спонсора, «Трансбункер», школа перестанет существовать, так же как и весь одесский яхт-клуб! Наше с вами государство это дело не потянет, а альтернативного спонсора нет!
Класс «Кадет» — который с 1947 года — готовит и воспитывает юных яхтсменов для работы в сплочённом экипаже для лодок класса «СВ-3» и «420». А спортивная судьба девочки, которая вас так интересует — принесла в Украину «серебро», с чемпионата мира в классе « Кадет»!
А чемпионаты мира по умирающим классам — не проводятся!
Вопросы по мат. части решали — поломал — пошёл купил!
Поменять парусный спорт на другой?
Ну что ж, — меняйте Мерседес на Запорожец!
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 17 сентября 2012, 22:25     0      
А вы обнародуйте результаты наших спортсменов в чемпионатах Европы и мира в класе оптимист и сравните количество участников в оптимисте и кадете
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 22:51     +1      
nina67
А Вы можете обнародовать результаты наших спортсменов в чемпионатах Европы и мира в класе оптимист и сравнить количество участников в оптимисте и кадете? Если Вы считаете школу обычной, то аргументируйте, давайте цифры и логические выводы. Ждем.
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 18 сентября 2012, 00:05     -2      
пожалуйста. Оптимист ЧЕ 2012- 158 участников. Лучший украинский результат- 148, а так же 150, 155 и 156(Марк Новиков, Одесса). ЧЕ 2011- 130 участников(юноши), Украина- один участник, 118 место, ЧЕ 2010- 146(юноши) участников, Украина- 95, 110, 125, 138 В чемпионатах мира Украина последний раз участвовала в 2007 году. Количество участников- за 200, а в классе Кадет- 75. 
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 00:23     +2      
Так выводы давайте! Давайте беседовать аргументировано: факты — выводы. Опять-таки стоит посмотреть результаты детей за все годы «беспредела» Трансбункера. А чтобы была полная картина, надо сравнить с теми результатами, которые давали яхтсмены в старой дотрансбункеровской школе.
А какие результаты дают другие школы Украины?
Давайте все эти данные учитывать, тогда картина будет реальной.
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 18 сентября 2012, 16:21     -3      
Никелен, постараюсь аргументировать. Результаты одесских детей с приходом Трансбункера не изменились. И на это есть ряд объективных причин. Подготовка любого спортсмена в любом виде спорта не зависит только от тренировок, она включает в себя и соревновательную практику в том числе, а так же много чего другого, чего в школе Трансбункера не было и нет. В Одессе же был создан практически ограниченный круг детей, который ездили на главные соревнования. Вместе с тем, и у нас на Ураине, и в ближнем зарубежье(в т.ч. Болгарии, Турции) проводится большое количество различных соревнований, принять участие в которых может практически любой желающий- это не чемпионаты мира и Европы, где требуется отбор. Трансбункер никогда не был заинтересован в участии детей. Даже на Кубок Шмидта в Николаеве(! ) впервые при Трансбункере поехали в прошлом году. А те один-два человека, которые ездили в Россию, Италию, поверьте мне, ездили за свой счет. И если Dorofey будет утверждать обратное- это останется на его совести. Если Вы посмотрите на результаты приведенных мной чемпионатов Европы, то увидите, что одеские дети из всех украинских участников занимают последние места, не говоря о том, что ураинские дети на этих чемпионатах, в целом, проигрывают командный зачет(если посчитать) сверстникам из всех стран бывшего СССР, даже такой великой морской державе как Белоруссия. Результаты Вы можете посмотреть на сайте международной ассоциации класса оптимист на ссылке http://www.optiworld.org/events.php#results Вы легко сможете убедиться в «стабильности» наших результатах. Вот я и говорю- была создана иллюзия парусного спорта. Да, дети имеют возможность заниматься интересным и полезным делом. Так давайте называть вещи своими именами! Я настойчиво рекомендую посетить, например, сайт Санкт- Петербугрского спорт-клуба Парусник, где приведены, в том числе, и цены за обучение. И вы сможете посмотреть, и, я надеюсь, по-хорошему позавидовать тамошним детям, какой насыщенной жизнью, по сравнению с нашими, они живут. Ссылка- http://sc-parusnik.ru/school/information/ Теперь я скажу почему мной так много было сказано о халяве, почему я против. Все прекрасно знают поговорку- кто платит, тот и музыку заказывает. Именно так происходит в нашем яхт-клубе. Когда за вас кто-то платит, вы попадаете в зависимость от плательщика. Не имея ничего своего вы не можете требовать ничего. В контексте нашей темы, ваш ребенок может поехать только туда, куда его пошлют(если вдруг пошлют), он будет иметь ту матчасть, которую ему дадут и т.д. Так что каждый решает, что он хочет и как ему быть. Если мы говорим о спорте, это одно, если о «спорте»- совсем другое. Если вы знаете, в классе Лазер есть парень, у него есть собственная лодка с которой он ездит(и показывает результаты) в европейских соревнованиях. Он независим! А разговоры о возрождении, массовости и т.д.- не больше, чем демагогия.
Ответить
 мария
мария 18 сентября 2012, 17:10     +2      
nina67, Ваши же слова «Я ПРОТИВ подтасовывания фактов, манипулированием льдьми, некорректной подачи информации и искажения фактов», а сами все в точности сейчас переврали и перевернули с ног на голову!! «ограниченный круг детей» это потому, что не все добились заслуженных результатов ездить бесплатно! они, между прочим, в свое время, тоже ездили « грузиком» платным с детьми, которые отбирались «по заслугам». В то время, как взять матчасть, принадлежащую школе и повезти ребенка на соревнования, которые ВЫ считаете нужными, — всегда пожалуйста!!
Поверьте мне, В Италию и спортсменов и тренера возили БЕСПЛАТНО! и это на Вашей совести! Последние места, — это 30-ка на Чемпионате Европы??? Последнее место -10 ое в золотом флоте (1000 участников! ), известнейшей регате на о. Гарда? Абсолютная победа одесской спортсменки на Чемпионате России (186 участников со всей России)?
Одесская школа второй год является победителем в общем командном зачете на ЧУ! И это все «иллюзия парусного спорта»?
Настойчиво рекомендую посетить сайт Санкт- Петербугрского спорт-клуба Парусник, т.к. в числе других спонсоров там не редко выступает уже известная Вам группа компаний Т-р, не являясь постоянным спонсором. Будем смотреть, и завидовать тамошним детям, а у своих отбирать эту возможность!
Далее, если Вы имеете средства купить мат часть, — покупайте!!! не имеете такой возможности, пусть заработает ребенок, он сможет, поверьте! в чем проблема? У Вас есть выбор!
Есть парень в классе Лазер!! Прекрасный парень, хочу сказать, учится заграницей, прекрасно выступает, практически всегда там!! Участвовал уже даже в Дружбе в классе сб3!!! И это все оплачивает его отец или найденный им спонсор! Ну и делайте Вы так, если имеете средства, это единицы себе могут позволить! Кстати, этот парень начинал с класса оптимист, с бесплатной матчасти, смог раскрыть в себе это желание, — заниматься парусным спортом!! Все Ваши аргументы, — вилами по воде!
Ответить
Dorofey
Dorofey   страна по ip - od 19 сентября 2012, 00:07     +3      
nina67
Поверить вам?! Думаю и так всё понятно, если внимательно читать ваши посты! Один  два человека?  Пройдите по вашей ссылке и посчитайте! Россия?  заходите чаще в ДЮСШ  13 и интересуйтесь происходящим! Да, на моей совести, что мой ребёнок не поехал в Россию! Ездили за свой счёт? Ну тогда смотрим:

>http://4put.ru/pictures/max/407/1250953.jpg>
Ответить
 мария
мария 18 сентября 2012, 07:49     +2      
Вы забыли посмотреть результаты девушек, они заметно лучше! К тому же наше министерство отправляет участников на ЧЕ исключительно к началу соревнований, в то время, как ведущие спортсемны тренируются там неделями!!! Опять же, нужны выезды зарубеж, а это немаленькие средства, и Трансбункеру они по плечу!
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 18 сентября 2012, 15:26     -3      
Смотрим результаты девочек. Возьмем для примера 2011 год, гле участвовали две девочки из Одессы: 101 участница- Гуменко- 73, Дорофеева- 82.
Трансбункер НИКОГДА не оплачивал выезды ни на кикие международные соревнования.
Ответить
 мария
мария 18 сентября 2012, 15:52     +2      
и опять ошибочка… не знаю, что за результаты, но в 2011 году Настя Дорофеева не была на ЧЕ (в связи отказом Министерства спонсировать поездку), была в это время в Одессе, и на международной регате Кубок Трансбункера стала абсолютной чемпионкой!! В этом году трансбункер оплатил поездку заслуженным воспитанникам на международный чемпионат в Польшу и Италию. Пусть по оптикам наша школа пока не имеет первых мест, но на крупнейших международных соревнованиях попадание в золотой флот, в 30-ку лучших детей Европы, это тоже большие заслуги, за три года существования этой школы
Ответить
nina67
nina67   страна по ip - us 18 сентября 2012, 16:58     -1      
Да, извините- 2010 год. Но что это в принципе меняет?
Ответить
 мария
мария 18 сентября 2012, 17:37     +2      
Все, все у вас так, бросаетесь обрывками чего-то куда-то. Сами ответили на свой вопрос:«Результаты одесских детей с приходом Трансбункера не изменились»?? это 82 место 2010 год, и 30-ое в 2012, пропустив Чемпионат в 2011 не является улучшением результата???!!
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 23:36     +3      
Вы откровенно вретё! ?! ? Мой ребенок ездил на ЧЕ-2012 за счет Транбункера. Потому что прошел отбор. И Трансбункер спонсирует участие ребят в сороевнованиях. Не врите.
Ответить
Dorofey
Dorofey   страна по ip - od 18 сентября 2012, 08:46     +2      
nina67
Ну если вы о чём то говорите …
Это результаты ЧЕ - 2012 с официального сайта
http://4put.ru/pictures/max/406/1249497.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249498.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249499.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249502.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249503.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249504.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249506.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249508.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249509.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249510.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249511.jpg
http://4put.ru/pictures/max/406/1249513.jpg
Ответить
Dorofey
Dorofey   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:18     +2      
nina67

Результаты?! — Нам стесняться нечего-всё выложено на сайтах!
А «Оптимисты» — самый массовый класс лодок в мире, так как служит для привлечения детей к занятиям парусным спортом!
Ответить
 мария
мария 18 сентября 2012, 16:06     +3      
Наш город знают, обожают и любят! Какая замечательная картина и с берега и с моря, это же достопримечательность нашего города, которой мы можем лишиться!!!
Ответить
 мария
мария 17 сентября 2012, 20:36     +2      
Да, еще, по поводу «халявы». «Халявой» вы называете помощь детскому спорту? Любая уважающая себя страна считает своим долгом обеспечить должное существование и развитие детского спорта, создавая различные программы и привлекая спонсоров!!! Правда, там это не только престижно, но и выгодно. И то, что вы не можете купить Мерседес и позволить отдохнуть  на Бали это две большие разницы, как говорят в нашем городе
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 23:55     +3      
Мой ребенок занимается 3 года. За это время мы за свой счет ни разу не улучшали мат.часть.
Без спонсора и его матчасти трагично будет для тех, кто уже достиг серьезных результатов в парусном спорте. И для тех, кто хочет заниматься, но не может себе позволить купить яхту, парус. Попробуйте узнать биографии выдающихся яхтсменов всего мира. Разве все они из богатых семей? Разве все они начали тренироваться, предварительно купив себе лодочку?
Вот Вы пишите :«Есть масса других возможностей заниматься спортом. Так что, как говориться- не надо…».
Согласна! Есть! и сейчас есть возможность заниматься парусным спортом.
А почему одесситы от этой возможности должны отказаться?
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 18 сентября 2012, 00:52     +5      
А почему одесситы должны отказываться от парусного спорта! ? Ну не нам же с вами за всех решать! А ещё можно отказаться и от дома-стены. А чего? Пусть себе строят высоточку. У нас в Одессе есть масса других домов.
Ответить
Никелен
Никелен   страна по ip - od 17 сентября 2012, 14:18     +5      
Вклад Пугачева в одесскую школу больших денег, которые дают возможность платить за обучение 50грнмесяц можно и по-другому рассматривать.Это не халява, это возможность для ЛЮБОГО ребёнка из ЛЮБОЙ одесской семьи прийти в Отраду и заниматься парусным спортом! Приводите своих детей!
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


         
19 августа
14:03 В Одессе будущий патрульный задержал грабителя
13:30
6 коммент.
Яблочный Спас в Одессе: православные освящают фрукты, мед и джипы  фотографии
13:13
6 коммент.
Трагедия в СИЗО: Минюст опровергает информацию об акциях устрашения, а под изолятором митингуют родственники заключенных
12:58
2 коммент.
В Черное море вошел американский эсминец «Портер»
12:53
6 коммент.
Фискалы и Генпрокуратура провели обыск в одесском бизнес-центре украинско-израильского коммерсанта
12:38
4 коммент.
Одесский дворик превратился в арт-галерею  фотографии
12:22

4 коммент.
«Архитектурный патруль» проинспектировал новую автостанцию на Старосенной площади  фотографии видео
11:58
6 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Аркадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
28 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
16 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
34 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
79 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
9 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов