sov2



10 мая 2012, 21:10
Эксклюзив Думской.net

Массовая драка в парке Шевченко. 80 фанов одесского «Черноморца» устроили внутриклубный мордобой


В парке Шевченко произошла массовая драка. Перед матчем «Черноморец»-«Оболонь» в районе Аллеи Славы около 80 фанатов одесской команды подрались между собой. Об этом «Думской» рассказали очевидцы происшествия.

Свидетели внутриклубного мордобоя рассказывают, что две группы фанов решили выяснить отношения, в результате чего и завязалась драка. По словам очевидцев, дерущихся разняли бойцы «Беркута», которые вскоре появились на месте событий. Один из участников драки, рассказывают одесситы, сейчас находится в больнице. Еще нескольких увели сотрудники «Беркута».




В пресс-службе облУВД «Думской» подтвердили, что конфликтная ситуация имела место.

«Правда, драки, как таковой, там не было. Было столпотворение. Неподалеку действительно находились сотрудники патрульно-постовой службы и «Беркут». Они почти сразу вмешались в происходящее, благодаря чему удалось избежать серьезного конфликта», — рассказывает «Думской» пресс-секретарь облУВД Владимир Шаблиенко.









wm
wm   страна по ip - od 10 мая 2012, 21:14     +14      
они решали- выигрывать у оболони или нет
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 19 мая 2012, 13:03     +1      
это решили уже давно )
Ответить
kkleo
kkleo   страна по ip - od 10 мая 2012, 21:15     +48      
Не про наших болельщиков…
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 мая 2012, 21:39     +15      
Сильное фото. матч Эвертон-Ливерпуль. но с чего Вы взяли, что у нас нет таких фанатов? Везде есть неадекваты и адекваты.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Нельсон Степанян 10 мая 2012, 22:29     +27      
Фанатизм в любом своем проявление — явление не нормальное. Должны быть болельщики, а не фанаты.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 мая 2012, 22:54     -9      
Обоснуй чем полторы тысячи людей, активно поддерживающие свою любимую команду со стартового свистка до конца матча хуже, чем обычные болельщики с семечками?
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 13 мая 2012, 14:14     -1      
Вопрос — в чем активность? Если в мордобое — хуже без всяких обоснований.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 10 мая 2012, 21:17     +16      
откуда такая точная цифра.80.они под номерами были или как
Ответить
sid@
sid@ 10 мая 2012, 21:26     +27      
легко посчитать, по 100 с носа, всего 8000
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 10 мая 2012, 21:24     +13      
интересы конечно у людей… мда..
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Michael Shaferman   страна по ip - de 10 мая 2012, 21:29     +1      
каждому своë
Ответить
GrooveYankee
GrooveYankee 10 мая 2012, 21:29     +27      
Быдло развлекается!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
pup
pup 10 мая 2012, 21:58     +1      
Ну да… Безотосного трусы сняли…адэкваты.
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 11 мая 2012, 08:42     -8      
Лобстер, плюсую! к огромному сожалению, не только у нас в Одессе, но и в других городах, понятие фанат, сразу вызывает ассоциацию пьяницы, быдла и т.д., вот только если спросить у самих футболистов, кто для них важнее простой болельщик с мудацкой дудкой и семечками (например в кол-ве 1000 человек), либо фанаты, которые поддерживают клуб всегда и везде, в горе и радости (в кол-ве примерно 100), то уверен, что футболисты выберут именно фанатов…мы поддерживаем клуб и на выездах, конечно же иногда и среди нас есть люди-неадекватные, но они есть везде. а Одессу мы любим, наверное даже поболее чем простые болельщики. ИМХО.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 11 мая 2012, 09:34     +14      
Даа, футболисты выберут именно фанатов. Ведь фанаты — самые адекватные болельщики. Всем известно, что это именно обычные болельщики с семечками выбегают на поле или бросают на него бутылки, мусор, жгут фаеры, приносят плакаты оскорбительного для других клубов содержания и исполняют массу других занятных вещей, из-за которых регулярно штрафуют клубы.

И простые граждане также должны любить фанатов. Ведь это не футбольные фанаты устраивают разборку в парке Шевченко, которая наверняка так мила гуляющим там гражданам, шатаются вечером и ночью после матча по городу пьяные и выкрикивают футбольные лозунги (часто матом), цепляются к прохожим, устраивают драки, портят имущество и демонстрируют прочие признаки неадекватного и асоциального, а иногда и преступного поведения. Нет, это все не фанаты, это — болельщики с семечками, кузьмичи. А пр фанатов — это все вранье и вражеская агитация. Фанаты — это такие белые пушистые зайчики.
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 11 мая 2012, 09:58     -6      
а никто не говорит, что все белые и пушистые, но на счёт выкрикивания матов на улице, пьянки и т.д. и т.п., то не стоит всех под одну гребёнку, т.к. это в основном делают болельщики, а фанаты не станут орать, бить ломать урны, т.к. всю свою энергию они оставляют на стадионе, е если уже зашел такой разговор, то даже стоящие на фан-секторе люди не совсем относятся к фанатам, настоящих фанатом там не более 300-400 человек, остальные так себе, окружение…а на счёт унизительных плакатов, файеров, то это эмоции, адреналин и т.д.
Вам и другим людям старшего поколения нас не понять, но никто же по вчерашнему матчу не вспомнил о позитивных моментах, когда фан-сектор заводил: «СПАСИБО ДЕДУ ЗА ПОБЕДУ», КАТЮШУ, Вы уже привыкли и сами настраиваете, что фанаты это сплошной негатив. это Ваше право, каждый имеет своё мнение и и принципы и идёт с ними по жизни..
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 11 мая 2012, 10:44     +9      
значит всех кого я вчера видел были вонючие быдло-болельщики, значит фанатов нет в Черноморце, а если и есть то либо прячутся, либо их действительно очень мало и радуются они тихо, как нормальные люди, гордясь клубом, который играет за город, но городу не принадлежит, к сожалению! А вчера на эмоциях пообсбцыкали подъезды, наплевали возле сантима, орали херню и маты при детях, плевали в памятник шевченко, ломали урны и много-много других интересных и полезных для города, на адреналине под алкоголем совершили подвигов! На благо родины надо адреналин направлять!
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 11 мая 2012, 11:58     -3      
ахахахахах))нет, конечно же это всё сделали фанаты, так же легче всего сказать, если что-то плохое, то сразу фанаты, если же хорошее, то конечно же это благодаря простым болельщикам)
никто не выгораживает фанатов, выбегание на поле, маты на секторе это вне сомнения плохо, но на футбольном поле были не только фанаты, но почти весь стадион.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 11 мая 2012, 12:16     +6      
причем стадион, разговор о поведении вне стадиона!
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 11 мая 2012, 12:15     +7      
Есть несколько «но».
Во-первых, я не отношусь к людям старшего поколения. Да, для вас это может показаться странным, но не все люди «до 30» воспринимают тот беспредел, который вы периодически устраиваете в городе.

Во-вторых, я не чешу всех под одну гребенку, я сужу по тому, что вижу. Болельщики, которые приходят на стадион просто посмотреть футбол, которых фанаты называют «митьками», не ходят организованными толпами, не орут слаженные кричалки и не устраивают массовых драк. При этом раз уж вы такие все организованные, то, в общем, могли бы и вести себя спокойнее по отношению к окружающим. Но вы этого не делаете, и, стало быть, принимаете такое поведение. Поэтому я буду судить о фанатах в общей массе по их общим поступкам. Также как судят об автомобилистах, мотоциклистах, мажорах и пр., хотя они все куда менее организованы, чем фанаты.

В-третьих, вы правда считаете, что ваше «спасибо деду за победу» перечеркивает все остальное? Я думаю, что нет.
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 11 мая 2012, 12:48     -3      
вот видите, Вы везде ищете только негатив, а позитива просто не замечаете..
а на счет поведения вне стадиона, то у меня возникает вопрос, как Вы определяете фанат это или простой болельщик?
p.s. мы называем простых болел не «митьками», а «кузьмичами»))
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 11 мая 2012, 13:04     +2      
кузьмичами, да, согласен, перепутал во втором сообщении. В пенрвом писал «кузьмичи». Но это не меняет дела. Каа отличаю? Я уже писал, смотрите выше. Плюс, «кузьмичи» не реагируют на замечание кого-то из своих же фразой типа «да они кузьмичи, а мы — фанаты! ".

Я не ищу везде негатив. Более того, я не запоминаю конкретных случаев, т.к. стараюсь не нести за собой груз каких-то негативных воспоминаний. Но от них складывается общее впечатление, через которое впоследствии воспринимается все остальное. Достаточно глупо жаловаться на этот факт, потому что так работает человеческая психология. Есть отношение к конкретным людям и отношение к фанатам в целом. У меня есть друзья среди фанатов, и я прекрасно отношусь к ним, как к людям. Я знаю, что все люди разные, что везде хватает дураков. Но у фанатов оно какое-то просто удивительное. И потому общее впечатление от них негативное. И виноваты в этом впечатлении именно фанаты. Понимаете, большинство людей же не разделяет внутренних фанатских течений. Но вы ведь сами отделили себя от болельшиков, поэтому расхлебываете теперь тоже сами за все течения, в том числе и негативные.

Да и потом, негатив не нужно искать — фанатского негатива полно если не всегда, то уж, во всяком случае, достаточно часто. Он на поверхности. А позитива как-то незаметно. Но вы сами вспомнили только один случай — и то на 9-е мая.
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 11 мая 2012, 13:09     0      
возможно Вы и правы в чём-то, но мы ещё (я имею ввиду фанатское движение)молоды, есть определённые ошибки, которые мы будем исправлять))
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 11 мая 2012, 14:16     +1      
Поговорил с фанатом, который продолжает оправдывать глупость молодостью. За полторы сотни лет не поумнели, но вот сейчас как возьмемся за ум, да как тряхнем мощами! ..
Смысл-то в чем? По одному-то они вполне нормальные люди. В большинстве своем, если не считать радикальный экстремизм, которого у нас, правда, минимум. Как не крути, а футбольный фанатизм — лишь разновидность групповой психологии, присущей только ряду людей с определенными социально-психологическими особенностями.
Согласно теории социальной идентичности, повесив на группу людей некий ярлык, отличающий ее от любой другой группы, мозг таких людей будет ИНСТИНКТИВНО пытаться оправдать существование этого ярлыка, а значит — воспроизводить ожидаемое поведение. Тот самый миф, что все люди — уникальны и незаменимы взращивает в людях колоссальный эгоизм. Такой ярлык становится стереотипной картиной, которая уже всеми воспринимается как данность. Другими словами, когда-то, когда динозавры катали футбол в туман и дождь, вместо того, чтобы приравнять такие столкновения к хулиганским выходкам и поступать с ними соответственно, кто-то назвал преступников \«футбольными фанатами\» и им это понравилось. Да и удобно мозгу отделять одних от других — иначе бы и \«языкового вопроса\» сейчас не стояло.

А теперь о враждебности фанатов. Во-первых, она таки чаще всего (на порядок чаще) вспыхивает между клубами с близким \«имиджем\». Имидж — это не форма одежды, но стиль игры, местность формирования клуба, земляки-игроки, социальный статус этил футболистов и пр. Например, фанаты одинаково ничтожных команд друг друга задевают куда охотнее, чем фанаты успешного и неуспешного клубов \«попарно\» — соответственно. Почему именно схожие клубы враждуют? Потому что фанатам нужно четко понимать, что их клуб — это только ИХ клуб. Во всем. Все, кто похожи, — подражатели и враги. Логика толпы, отстаивающей \«свою\» землю перекинулась на футбол, т.к. в наше время люди слишком трусливы подняться против якобы избранных угнетателей, а значит — надо отыгрываться на тех, кто не уничтожит, а лишь может ответить тем же. Это правило работает уже на уровне инстинкта самосохранения. \«Слабый сильного не бьет, но отыграется на более слабом.\» И далеко ли это поведение отошло от среднестатистического человека?.. Мелкого госслужащего в контрольном окне, продавщицы на привозе или надоедливого соседа?

В общем, на эту тему можно говорить еще долго, но на самом деле все просто. Это — психология, которая не лечится в массовом порядке, но лечится при личном разборе. Интернет — это массовая терапия даже в диалоге \«двоих\», т.к. у собеседника всегда остается чувство враждебного его взглядам осуждения или просто \«непонимания\». Человек огораживается и действует по принципу \«чеши себе, что влезет, а прав я! \« Неверие в равенство людей порождает такие явления. С \«симптомами\» больного общества бороться — гиблое дело.
Ответить
Чёрномырец
Чёрномырец 10 мая 2012, 21:59     +19      
главное — ментам не вмешиваться в драки. природа возьмет свое, популяция ЧМ-даунов уменьшится сами собой.

PS. Климову — спасибо за «подарок» в парке
Ответить
GrooveYankee
GrooveYankee 10 мая 2012, 22:01     +25      
А надо обязательно там быть, чтобы знать как себя ведут ультрас фанаты?Напиться как свинья и пойти на футбольный матч это сегодня в порядке вещей, я не говорю про нормальных фанатов, коим я и являюсь! И футбол это праздник, где собираются, пожилые люди, дети, а у нас пьяные рожи ищущие приключения на одно место! Жаль
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
сестрасемена
сестрасемена   страна по ip - od 10 мая 2012, 23:07     0      
ха-ха) быдло минусует, непонимая как это — не пить на стадионе?! ))  а уж если подрались — то однозначно дауны. Уж если и обидели, то лучше молча сглотнуть, но не опускаться до уровня даунов. Так-то
Ответить
скин-ветеран
скин-ветеран 11 мая 2012, 00:24     +14      
Не 3, 14зди. Был сегодня на 21-м секторе и было прекрасно видно как на 20-м (фанатском) стояли толпы ужранных в какашку фанатов да ещё и с бокалами пива в руках.
Ответить
username
username   страна по ip - od 10 мая 2012, 23:51     +4      
поясни, если в курсе.

почему ультрас не поддерживает т.н. \«волну\»?

вроде бы раньше не было такого.
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 10 мая 2012, 21:42     +8      
Тренировочка перед ЕВРО 2012
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 10 мая 2012, 21:49     +4      
может все же с фанами оболони? как никак не дружественные с ними отношения
Ответить
axel.walker
axel.walker 10 мая 2012, 21:55     +9      
этим фанам похоже нечем заняться, крому дуракаваляния на стадионе и мордобития вне его.
Всё уже в этой жизни сделали, жизнь удалась
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 10 мая 2012, 22:40     +23      
быдло когда расползалось, шло засрало сабанский переулок, маразлиевскую, ломало мусорки возле магазинов. Менталитет на высоте! Лучше б так на работу ходили!
Ответить
Дулин
Дулин   страна по ip - od 10 мая 2012, 22:50     +7      
та тем фанатам лет по 16.. и таких процентов 80 ходит \«фанатов\»..
Ответить
ifk74
ifk74   страна по ip - od 10 мая 2012, 23:08     +3      
Cлава Богу ума хватило 80 челам+беркуту не навалять  приехавшим двум болельщикам «Оболони».
Ответить
Alexander R
Alexander R 10 мая 2012, 23:20     +1      
Так а почему все-таки подрались?
Ответить
алекс80
алекс80 10 мая 2012, 23:24     +6      
Я это видел лично была настоящая драка пока подбежал беркут почти половина лежала на земле!
Перед тем как началась драка одну из колон сопровождало 3 сотрудника милиции естественно они не смогли повлиять а тем более контролировать происходящее. Все произошло быстро и молниеносно! Народная забава кулачные бои!
Ответить
Чёрномырец
Чёрномырец 10 мая 2012, 23:37     +15      
ходил пол-часа назад в «Сантим» на Канатной за продуктами. На крыльце быдло пьяное штук 30-40 пиво-«аиста»-водку херачит, вонища перегарная, срач. Речевки толкают и целуются взасос — голубки Климовские :) Гэй парад ЧМ! 
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 11 мая 2012, 06:25     +13      
да, возле сантинма вчера целое стадо бычья паслось!
Ответить
Alexqqq
Alexqqq   страна по ip - od 10 мая 2012, 23:39     +7      
Сами с собой подрались! И чудненько! Хотя командный дух от этого вряд ли увеличится
Ответить
YA4
YA4 11 мая 2012, 00:01      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 11 мая 2012, 00:10     0      
фанаты такие фанаты. мда
Ответить
YA4
YA4 11 мая 2012, 00:11      
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 11 мая 2012, 00:18     +9      
ОдЭсса шла болеть за команду.Когда кончается матч, и это быдло выходит со стадиона-просто жуть.Крестьяне с Одесской пропиской.
Ответить
YA4
YA4 11 мая 2012, 00:58     +5      
Черноморец — Оболонь. Болельщики выбежали на поле.

Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Саня Тишкуль
Саня Тишкуль   страна по ip - us 11 мая 2012, 09:02     +4      
Соглашусь, что не все фанаты такие, но долбо*бов много. Причем, такое ощущение, что их все больше и больше.
Нормальные фанаты ведут здоровый образ жизни, кстати.

НАсчет запрета на распитие бухла — порадовало)) У нас тоже в парках пиво пить нельзя. Кому это когда мешало? вот так и вчера, это мало кого останавливало.
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 09:40     +2      
Я смотрю тут сплошная интеллигенция собралась)) Фанат фанату рознь. Быдла хватает и без футбола. Просто собираясь в такие толпы в одном месте кажется что их количество зашкаливает. А в фан-группах питьё и курение и вправду не приветствуется. А тех кого вы видите с пивом, ну так в семье не без урода.
Ответить
moniavaxabit
moniavaxabit 11 мая 2012, 10:27     +3      
Осуждать фанатов адекватно адекватно могут только те кто лично хоть раз побывали на выездном матче, где реально 99% фанаатьё перепутать с кем то иным их нельзя! а то что ко то пьяный в шарфе черноморец валялся… это не факт что фан…На фан секторе, начиная с середины и выше, случайные люди…так что не судите не углубившись в вопрос!
 И ещё обратите внимание, к кому подходит команда после игры поблагодарить, мне кажется тут ответ кто реально ценен для футболистов!
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 11 мая 2012, 11:15     0      
Вот после игры вчера сразу было видно, как болельщики любят свой клуб..Стадо баранов побежало травку жрать…я представляю в каком виде осталось поле…Давайте теперь после спектакля пусть зрители бегут на сцену оперного театра…
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 11:19     +1      
Домовой — Газон после концерта Линкин Парк будут перестилать. Потому особо и не препятствовал никто выбеганию в конце игры. Да и такие выбегания массовые в конце нередко случаются и в более цивилизованных странах, вроде Италии Испании Португалии…горячая кровь
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 11:22     +1      
А вот петарды на поле это уже слишком. Таким Идиотам надо запрещать посещение матчей. А ещё больше бесила радость и восторг сидящих рядом от этих взрывов. А что удивительного всё те же 50% сидящих на трибунах случайные люди. И именно эти случайные люди ужираются в усмерть на трибунах обрыгивая и оплёвывая весь маршрут следования от стадиона.
Ответить
alexmar
alexmar   страна по ip - od 11 мая 2012, 12:10     +7      
Да выродились эти фанаты! Что, неизвестно, что фанатское движение заражено экстремизмом и укр национализмом? В советское время можно было спокойно ходить на футбол и не видеть эту орущую разнузданную толпу, мало понимающую что-то в футболе. Им же не футбол нужен! И еще с ними общество мирится! Это ли не деградация?
И смотреть-то на что? На какие-то Оболони? Это, когда я помню союзный чемпионат и знаменитых футболистов воочию! Сейчас надо себя не уважать и свою память, чтобы ходить на современный укр футбол!
Ответить
Южный свет
Южный свет 11 мая 2012, 14:58     +3      
Да потому что благодаря футболу воры и бандиты Лёнички Климовы и ему подобные не только бабло отмывают, но и выполняют куда более важную для власти и ее спонсоров задачу — переориентация и выпуск пара из молодежи — ведь именно молодежь является самой бунтующей частью общества и самым активным участников всяких революций. До сих пор удивляюсь, как до этого большинство не догоняет и своих детей не просвещает.
Ответить
ЯславяниН
ЯславяниН 11 мая 2012, 13:26     +4      
укр. национализм присутствует не спорю… ну коль ты такой знаток всё что происходит в движении фанатском..то можно увидеть что присутствует имперка… и это наш отдых наше время проваждения не будет нас не будет клуба… политика в футболе есть всегда
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 13:55     +2      
Alexmar У каждого поколения свои кумиры. Вы уже извините нас за то что ВЫ развалили союз, и тот чемпионат что был. Но это НАШ Черноморец, и какие бы соперники ни были у нас, мы его будем поддерживать. И в этом разница между Фанатом(не ультрас, и не хулс), болельщиком  и таким кузьмичём как вы. Вы приходите смотреть на соперника, а мы приходим смотреть на свою любимую команду внезависимости от соперника.
Ответить
alexmar
alexmar   страна по ip - od 12 мая 2012, 22:00     0      
Да в наше время костяк команды составляли одесситы — настоящие патриоты своего города! Никаких, так называемых, легионеров, которые играют только за, деньги не было. Да и слова такого в нашем футболе не было. И играли на совесть за очень даже скромные деньги. За что такие деньжищи платят игрокам юнцам провинциального клуба? Да им плевать. где играть, только бы бабки! Так за что и кого Вы болеете? Скажите, что сейчас весь футбол в мире таков. Да, это очевидная моральная деградация спорта в частности и мирового сообщества вообще, когда \«золотой телец\» стал превыше всего!
Ответить
Южный свет
Южный свет 11 мая 2012, 14:52     +1      
*банутая молодежь, не имея мозгов, выплескивают всю свою дурость друг на друга, ведясь на провокаторов, которые все это организуют — Лёнички Климовы, и прочие Эдички, Эдуардики, и все им подобные — которые мастера по провокациям со времен исхода из Египта. Вместо того, чтобы свою энергию направлять против воров и бандитов, таких как например Ворсовет на Думской и их спонсоры.
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 15:15     -3      
Иди агитировать в другое место. И причём тут Климов? Был бы у клуба другой президент, никак не связанный с политикой ничего бы не изменилось…
Ответить
Южный свет
Южный свет 11 мая 2012, 15:18     +2      
ты из числа лёничек или малоумной молодежи?
Ответить
Южный свет
Южный свет 11 мая 2012, 14:54     +4      
Посмотрите как та же немецкая молодежь в Берлине отстаивает свои экономические, политические и прочие многочисленные права  да их бояться там все, те же полицейские бояться тронуть их пальцем и поддерживают их, потому что сами же потом вместе с ними по вечерам гуляют.
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 15:17     0      
Той же немецкой молодёжи это не мешает ходить на стадион и выплескивать свои эмоции там в противостоянии с другими фанатами.
Ответить
Южный свет
Южный свет 11 мая 2012, 15:19     +2      
иди пей пиво и бейся апстену. Гляди и прояснится может в мозгу что-то.
Ответить
Южный свет
Южный свет 11 мая 2012, 15:19     +2      
иди пей пиво и бейся апстену. Гляди прояснится в мозгу что-то.
Ответить
LeontiS
LeontiS 11 мая 2012, 15:23     -1      
Мда)) Я вижу тут лишь бы о политике потрещать, да обосрать кого. Товарищи фанаты, забейте на сей ресурс и не обращайте внимания))
Ответить
Афоня Борщёв
Афоня Борщёв   страна по ip - od 11 мая 2012, 15:32     -4      
а другого выхода нет, тут же собираются люди, которым лишь бы по «клаве» постучать, обгадить всех и вся))если бы не было бы таких сайтов, то наверное сидели бы они на лавочке и обсуждали прохожих)
Ответить
sos
sos   страна по ip - od 13 мая 2012, 21:15     0      
драку видел. зачем дрались не понял. жалко парня который лежал и не шевелился.хорошо что живой. футбол уже шел минут  8-10.рыдала молодая девченка.думаю фанаты должны быть на трибунах.
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


      

21 августа
23:05
10 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

4 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
44 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
12 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
26 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
7 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
8 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
13 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
98 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии
16:09 Новые акции от «Сушилки»: скидки на все меню и доставка за город (на правах рекламы)
15:59
2 коммент.
В Одессе из-за пожара в автомобиле чуть не сгорел дом

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
Из США в Одессу отправляют первую партию угля (фото)
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
Доминанта2