sov3



9 февраля 2012, 09:16

Матвийчук заявил, что не собирается идти в нардепы


Эдуард Матвийчук опроверг слухи о возможности своего участия в парламентских выборах.

«Я трижды был народным депутатом Украины. И не планирую баллотироваться на предстоящих выборах. Сейчас я работаю председателем областной государственной администрации. Мы очень многое сделали, у областной власти еще очень много планов и перед нами стоит множество важных задач. И я мечтаю увидеть их претворение в жизнь», — сказал Эдуард Матвийчук.


Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук

Губернатор пообещал сделать все возможное, чтобы выборы в Одессе прошли демократично.






Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
экс-губернатор Одесской области, народный депутат Украины
521 новость, 720 фото



Леонид12
Леонид12 9 февраля 2012, 18:31     -2      
Да не в том дело, плохо, не плохо! Элементарное желание нормального мужика, посадившего саженец, увидеть, что на этом дереве вырастет, довести до конца начатое!
Ответить
Обыватель_
Обыватель_   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 19:43     -7      
Я тоже думаю, что «ему и здесь неплохо» получается работать. Коней на переправе не меняют. Если начал дело — доводи до конца. Так что Матвийчук готов в ближайшие годы на посту губернатора  выслушивать Вашу объективную критику.
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 10 февраля 2012, 20:46     +7      
Ложь от начала до конца! Он очень хотел. Ему «папик» не дал согласия.
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 9 февраля 2012, 09:39     +2      
Я так полюбляю цих своєвільних чинуш, як сказав пахан так і буде — крапка!
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 9 февраля 2012, 10:50     +5      
Шановний Добродію! Ймовірно, під словом «пахан» Ви мали на увазі нашого Президента? Так, Ви не далекі від істини — якщо Янукович, як лідер ПР, вирішить долю Матвійчука по іншому, то так і буде! Крапка!
Ответить
Добродій
Добродій   страна по ip - od 9 февраля 2012, 11:03     +2      
Саме Ваше розуміння вдвічі приємніше
Ответить
doberma
doberma 10 февраля 2012, 11:45     -7      
Я так понимаю под словом пахан вы имеете в виду Януковича, но Вы не правы это личное решения губернатора, ведь правильно написано в предыдущем коменте, Матвийчук такой человек что доводит начатые дела до конца, вот и в этом году у него в планах что бы Народный Бюджет заработал по полному
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 февраля 2012, 14:04     0      
Пахан скажет сосать — будет сосать, до конца, т.е пока не кончит.(пахан)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 09:43     +7      
После выборов осенью гонора поубавится. Сухари сушить уже надо.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 14:20     -2      
Не секрет. Народ не проголосует за ПР, кроме родственников — 1% максимум, а у власти они смогут остаться только благодаря фальсификациям.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 14:37     -3      
Я надеюсь что Вы тоже не глупы? Не важно как посчитают, важно как объявят. Именно так у нас в Одессе и было.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 15:46     -4      
Ну прям всё хотите знать. Если бы я всё знал, то я очень много бы стоил.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 21:19     +1      
Как вас троли полюбили.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 февраля 2012, 22:57     0      
РРррррррр, расслабься, они тебя не больно полюбят.
Ответить
Лидия12
Лидия12   страна по ip - ru 9 февраля 2012, 18:39     0      
Урвас, вы думаете, что говорите? Победить при поддержке в 1%! Да и кто вам мешает стать наблюдателем на избирательном участке, чтобы не допустить фальсификации?
Ответить
Нострадамус
Нострадамус   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 18:40     -2      
Откуда такая уверенность Урвас. Гадаем по ночам? Если чем то не довольны действующей властью, то не нужно людям голову морочить. У каждого свое мнение и свой выбор. Не важно из какой команды человек, главное чтобы он внес нужный вклад в улучшение жизни горожан.
Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев   страна по ip - gb 9 февраля 2012, 19:33     -6      
Что готовите новую оранжевую революцию? Не выйдет! Народ Украины дважды на одни грабли не наступит!
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 10 февраля 2012, 00:25     -5      
Все знает только Господь Бог, вам-то надо знать! А если человек заявляет, что он знает все, то он, простите, дурак. Народ за кого хочет, за того и проголосует. Да и опять тема  в другом, а вы от нее отходите. Матвийчук, как раз на выборы и не идет в Раду, так что успокойтесь!
Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев   страна по ip - gb 9 февраля 2012, 17:51     0      
Причем здесь выборы в Раду? Губернаторов назначает президент, а он после этих выборов не сменится. Или Вы считаете, что новая Рада объявит импичмент Яныку?
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 9 февраля 2012, 09:48     -3      
ухх блин избавил Украину от своего присутсвия на обще региональном уровне! ниче немножко осталось..ыыыыы
Ответить
metaxin
metaxin   страна по ip - od 9 февраля 2012, 09:50     -1      
НО есть мечты=) и их нужно выполнить=)
интерсно а мечто ето стать президентом?=)
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 11:37     -2      
Как минимум остаться на свободе.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 17:51     +5      
Добрый вечер. Мне кажется, это его не сильно беспокоит, учитывая, что он всё еще действующий губернатор Одесской области. Пусть заканчивает начатое. Посмотрим.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 20:36     +2      
И Вам здравствовать. Как только пахану на хвост наступят — сольёт он своих подельников.
Ответить
Обыватель_
Обыватель_   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 20:14     -3      
Уж очень, я сомневаюсь, что именно такие размышления подтолкнули губернатора к отказу от участия в этой предвыборной гонке. Но его решение остаться на посту губернатора, а не бегать туда-сюда мне понятно.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 9 февраля 2012, 10:36     +9      
А разве губером быть не круче, чем депутатом ВР? Сколько губернаторов во всей Украине? 27 — это с Киевом и Севастополем! А нардепов? 450 челов! Так что, вывод напрашивается сам собой…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 9 февраля 2012, 11:10     0      
А нужен ли стране «такой» депутат как Матвийчук? В первую «ходку» принял участие в разработке 3(трех) законопроектов, во вторую — 0(ноль), а в третью — целых  один(! ). Зато «отличился» тем, что тупо сдал своего патрона Ющенко и перебежал к Януковичу. Вывод, действительно, напрашивается…
Ответить
KATPAH
KATPAH   страна по ip - od 9 февраля 2012, 11:44     0      
Предавший раз предаст…а сколько надо будет.Поэтому и не пускает ОН его в депутаты видимо.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 9 февраля 2012, 12:09     +2      
так партия предастов!
Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев   страна по ip - gb 9 февраля 2012, 17:53     -6      
Что сдал Ющенко — правильно сделал! Не он один, а миллионы украинцев разочаровались в Ющенко. Думается Матвийчук, будучи внутри, раньше других понял чем грозит правление Ющенко. Напомню, что он как Вы выражаетесь «сдал» Ющенко еще до оранжевого шабаша!
Ответить
претор
претор   страна по ip - ua 10 февраля 2012, 20:56     +6      
Ух ты, новый тролль вылупился)) Размножаются почкованием, однако))
Ответить
lagunaF
lagunaF 9 февраля 2012, 17:55     -3      
А неужели у всех депутатов есть список, в котором  насчитывается разработка сотни законопроектов? Глупости. Может это просто не его путь, быть депутатом. Вот он и посчитал, что стране такой депутат не нужен, а губер- в самый раз;)
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 9 февраля 2012, 18:04     0      
Дормидонт, оказывается Вы бываете адекватны в своих рассуждениях. А представленные Вами циферки откуда, если не секрет? Вроде бы на сайте ВР таких не выставляют… А если даже и так, то из Вашей логики должно следовать, что в Раде ему делать нечего, поэтому пускай губером остаётся — тут от него намного больше проку? Так? ;) 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 10 февраля 2012, 10:43     +4      
«Железно! " (с)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 9 февраля 2012, 18:39     -3      
Какой такой? Человек который максимально пытается сделать открытой свою деятельность или человек, который решил не идти на выборы дабы довести до своего логического завершения все свои начинания.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 10 февраля 2012, 03:40     +4      
Вывод прост: политическая проституция процветает и за сношениями им некогда подумать о том, что они на самом деле должны делать в занимаемом кресле. Вернее даже — знают, что надо, но так раскорячились, что подняться уже не в силах.
Ответить
Пётр55
Пётр55 9 февраля 2012, 17:55     0      
Да и не в том дело, кем круче быть, губером, или нардепом! Просто, взялся за гуж, не говори, что не дюж, да и начатое дело на полпути кто же бросает?!
Ответить
Леонид12
Леонид12 9 февраля 2012, 18:03     -2      
Да и за партийную дисциплину, мне кажется, забывать не стоит. Менять руководителя одной из крупнейших областей в такой период со стороны регионалов было бы не логично, лошадей-то на переправе не меняют!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 10 февраля 2012, 10:47     +5      
А как же «замена» министров ПР и глав 9 (девяти) РДА в Одесской области? Они, между прочим, члены ПР. Вывод — они не лошади, а ослы, которых не жалко.
Ответить
urvas66
urvas66   страна по ip - ua 10 февраля 2012, 14:06     +2      
Конская колбаса очень вкусная, ослиную не пробовал.
Ответить
Нострадамус
Нострадамус   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 18:50     -3      
Если об этой крутизне думать, то зачем такой депутат. Он же кроме своих интересов больше другим заниматься не будет. А Матвийчук посчитал, что нужно сначала навести порядки в области а потом.. и посмотрим.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 февраля 2012, 10:49     -1      
Таких не берут в депутаты :)

Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 9 февраля 2012, 10:52     -1      
Та чё ж не берут (в космонавты), если он уже туда три раза летал!
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 9 февраля 2012, 11:01     +2      
А уже не берут :)
Ответить
lagunaF
lagunaF 9 февраля 2012, 18:16     -1      
СлавутаМ, четко вы подметили ;) Три раза брали — четвертый не берут;) Глупости какие-то. Хотел бы — снова пошел баллотироваться. Значит — его и так все устраивает.
Ответить
odessit dmitrii
odessit dmitrii 9 февраля 2012, 11:30     +1      
а куда он идти собирается? Еще не знает или не определился? Можем направление подсказать!
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 17:53     +2      
По-моему, он никуда и не собирается. :) Озвучил же журналистам, что надо заканчивать то, что было начато в 2011 году. Тот же НБ, не бросит же на полпути?
Ответить
Баракудик
Баракудик 9 февраля 2012, 18:21     -1      
Губер еще в в 2011 говорил, что место депутата ВР его не интересует. Политические аналитики себе рейтинг зарабатывают, вот и кинули «утку». Теперь народу есть о чем поговорить.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 9 февраля 2012, 18:42     -3      
Понимаете, Незабудка, все думали, что Народный Бюджет это предвыборный ход губера, мыльный пузырь. И злорадствовали, что губер уйдет в нардепы и отмазка будет почему ничего не выполнено. А теперь, я думаю, многие пересмотрят свою точку зрения.
Ответить
mishajedi22
mishajedi22 9 февраля 2012, 12:14     -6      
ну хоть одним потенциальным вредителем меньше
Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев   страна по ip - gb 9 февраля 2012, 17:54     -6      
Если Вы противника власти, то Матвей гораздо больше Вам навредит на посту губернатора. У губера гораздо больше власти чем у депутата. Так что — чему радуетесь?
Ответить
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 10 февраля 2012, 08:31     -8      
Противники власти, разве все чиновники о действующей власти, так Вам не любимы? Не ужели ни один из ничего не сделал хорошего для Украины или вашего региона. Спорить не буду, есть и в ПР негодяи, ну а большинство все же? Если думаете, что губер навредит?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 17:57     -1      
Это вы радуетесь, что (как вы выразились) вредителя там не будет или тому, что он останется губернатором Одесской области?
Или уже со счетов списали? Непонятно выразились. Если не пойдет на выборы, останется на месте. ;) 
Ответить
kashasa
kashasa 9 февраля 2012, 12:37     +2      
Наверное, денег на депутатство нет. Дохода от своего бизнеса нет, бизнеса, конечно, тоже, умом не вышел. Он из тех трутней :« Мы не сеем, не пашем, не строим. Мы гордимся общественным строем…». В Одессе он хоть и маленький, но князек, с замашками императора.Только вот, настоящий император понимает за чей счет его содержат, а эти вурдалаки настолько зажрались-заворовались, что, впрямь, считают себя наместниками Бога в регионах.
Ответить
barbudo
barbudo 9 февраля 2012, 18:29     -3      
Блин, если бы не тема о Матвийчуке, подумал бы, что вы о косатой сиделице высказались. ;) А по теме — правильно и делает, что не идёт в кунсткамеру под названием Верховная Рада — значит не боится ответственности (с депутата ведь не за что спросить, а деятельность на посту губернатора — ощутима и осязаема).
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Воронцов
Александр Воронцов 9 февраля 2012, 12:38     0      
Он трижды был нардепом, теперь губернатор и имеет возможность сравнения. Обратно не хочет, не интересны депутатские доходы. Какие же заработки у него «здесь»?
Ответить
kashasa
kashasa 9 февраля 2012, 12:41     -7      
Он прекрасно понимает, что в ВР он сам среди остальных воров-тузов, как нищий, бедный родственник, при милости на кухне. А здесь он… УХ-Х-Х!!! Абласной анпиратор…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Воронцов
Александр Воронцов 9 февраля 2012, 12:48     -6      
Да, там не известно хозяин бросит кость за лоббирование их интересов или нет. А здесь — отнимай и дели.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 9 февраля 2012, 18:45     -4      
Вы так говорите, будто сами это пережили. Вам не приходило в голову, что Матвийчук действительно заботится о нашем регионе. Это его непосредственная работа.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Воронцов
Александр Воронцов 9 февраля 2012, 19:26     +7      
Приходило. Только через два года «действительной заботы о нашем регионе» студенты в этом году стипендию еще не получали, чернобыльцы и афганцы без льгот, строители стадиона ЧМП без зарплат. И это факты, а не его слова с телеэкранов и трибуны того стадиона, за который строители 9-ть месяцев зарплату ждут.
Ответить
Обыватель_
Обыватель_   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 19:33     -7      
А стипендию тоже губернатор платит? И льготы чернобыльцам и афганцам сам назначает и убирает? Да? Я понимаю, действия власти нужно критиковать, но критика должна быть уместной и объективной!
Ответить
lagunaF
lagunaF 9 февраля 2012, 17:51     +1      
Мне кажется, что дело не в «доходах». Человека может мотивировать и самореализация. НБ его детище, навряд ли он его оставит. Да и обещании Матвийчук много сделал, пора уже приниматься за их реализацию.
Ответить
Баракудик
Баракудик 9 февраля 2012, 18:31     +1      
У губера нет другого пути, как доказать, что он может руководить областным хозяйством. 2012 год может стать для него стартовой площадкой, если экономические показатели взлетят. А может и конец его политической карьере.
Ответить
Виктор Сергеев
Виктор Сергеев   страна по ip - gb 9 февраля 2012, 17:57     -2      
Да это общеизвестно — он крупный бизнесмен, как и 85% нардепов. Бизнес у него в Ужгороде, а не здесь. А уж как он выкручивается от того, что, якобы, чиновник не может быть бизнесменом… как все, так и он ;) Но он настолько обеспечен, что взятки ему не нужны. Ему нужна карьера — только посмотрите на него, и это станет ясно.
Ответить
barbudo
barbudo 9 февраля 2012, 18:32     0      
Вот kashasa в этом посту (9 февраля, 12:37) утверждает, что (цитата) «Дохода от своего бизнеса нет, бизнеса, конечно, тоже» — почти святой… ;) 
Ответить
Чезаре
Чезаре   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 14:38     -7      
А кто ж бросит хлебное место? А за депутатство еще и взнести надо будет.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 18:05     +1      
А, по-вашему, депутатство — не хлебное место? Хотя, мне кажется, ему и тут неплохо. Глава областной ПР, губернатор, кто-то тут о бизнесе писал. Зачем ему что-то менять, когда уже к месту привык и столько планов озвучил?
Ответить
Пётр55
Пётр55 9 февраля 2012, 18:20     -4      
Да не в хлебном месте дело! А что касается того, что он привык к месту, скорее одесситы привыкли к нему, знают чего и когда ждать от губера. Да и команде на нового руководителя ОГА перестраиваться надо будет, а сейчас, согласитесь, не до этого, делов по горло!
Ответить
barbudo
barbudo 10 февраля 2012, 08:30     -6      
Здесь полностью согласен — Матвийчук вполне предсказуем, а придёт непонятно кто, и начнутся бардак от передела местной собственности до переименования улиц. Так что пускай дальше рулит.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 9 февраля 2012, 18:20     -1      
Nezabudka, а ещё, при желании, в Верховной раде можно «балду погонять», чем некоторые нардепы и занимаются… А вот будучи губернатором области побездельничать не получится, т.к. у всех на виду, спрятаться некуда и «пахать» нужно сутра и до ночи… Так что, выводы пускай делает каждый сам!
Ответить
Лидия12
Лидия12   страна по ip - ru 9 февраля 2012, 19:19     -6      
А вот выводы делаются тут многими явно по заказу по принципу чем хуже, тем лучше.
Ответить
Обыватель_
Обыватель_   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 19:27     -7      
Хлебное место — это как раз депутатство! Проспал на сессии (а иногда и забыл прибыть), раз в полгода вышел на трибуну, поговорил не о чем и все. Ответственности никакой!
А на посту губернатора работать надо. И спрос большой. Чуть что не так — кто виноват? Губернатор!
Ответить
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 21:02     -7      
Ему перемены не нужны, все и так не плохо складывается и в должности губернатора Одесской области! А, должность депутата, это новые проблемы, любой человек, если устроился не захочет, что-то менять, это очевидно же! 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Майя Петрова
Майя Петрова 9 февраля 2012, 14:41     +2      
Эдуард Матвийчук опроверг слухи о возможности своего участия в парламентских выборах-  ну й правельно зробив. Матвійчук розуміє що він на свому місці,  де може як умога більше зробити для країни.
Ответить
lagunaF
lagunaF 9 февраля 2012, 17:58     0      
Согласна, Майя. Слишком много в последнее время говорилось о том, что он планирует баллотироваться. Пора было точку ставить, а то журналисты и дальше развивали бы эту тему.
Ответить
barbudo
barbudo 9 февраля 2012, 21:35     -5      
Да тут не только журналисты, тут и так называемые «политтехнологи» бучу поднимали, мол Матвийчук уходит с поста губернатора, и даже убедительно объясняли почему. А вышло очередное сотрясание воздуха… ;) 
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 9 февраля 2012, 14:51     +1      
Зато все знают — куда ему пойти пора.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 9 февраля 2012, 18:13     +1      
JOY, на сколько я понял, Вы относитесь к типу людей, которые склонны всё обобщать и думать, всё вертится вокруг них! Вот, почему Вы говорите за всех и что именно «все знают»? Дайте Вы человеку доделать начатое, а если он в чём-то не прав, поправьте его, критикуйте, требуйте результатов…
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 10 февраля 2012, 02:16     +5      
Не обобщайте.)
Даю. Пусть доделывает.)
Ответить
Баракудик
Баракудик 9 февраля 2012, 19:08     -3      
Есть еще одна маленькая деталь, которая имеет большое значение. Губер обязан обеспечить прозрачный и честный выборный процесс. Вот как он предоставит равные возможности различным политическим силам, это вопрос.
Ответить
kanonir
kanonir 9 февраля 2012, 18:43     0      
Лично для себя я решил, куда бы губер не пошёл, он везде свою работу делать будет на совесть. Никто не даёт нормально поработать, все хотят всё и сразу. Но не бывает так. Никто неужели это понять не может?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валентин Пучков
Валентин Пучков 9 февраля 2012, 18:50     0      
Если губернатор решит остаться, значит так и надо, если нет, то это его выбор, тем более что у любого человека всегда есть выбор. Неужели он этого права не имеет.
Ответить
Баракудик
Баракудик 9 февраля 2012, 19:28     -4      
Вот на счет права выбора это точно. У нас человека по обсуждать, хлебом не корми. Пойдет, не пойдет, как пойдет, куда пойдет. Вот пусть губер отработает пять лет, а потом можно выводы делать о его профпригодности.
Ответить
Kesha11
Kesha11   страна по ip - ua 9 февраля 2012, 21:17     -5      
Этот выбор был все таки осознанное решение. Ведь в области есть еще проекты, которые надо закончить. И, эту информацию губер не раз повторял журналистам!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
Галина Викторовна 9 февраля 2012, 19:13     -3      
Прочитала все комментарии, все-таки оптимистов хватает. Давайте дадим время губернатору на реализацию задуманного. Какой бы властью и возможностями Матвийчук не обладал, но ему, как любому человеку, нужна поддержка и доверие. На мой взгляд возрождать разрушенное всегда труднее, чем строить с «нуля».
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


       
22 августа
10:03 В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
8 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
20 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

6 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
69 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
14 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
33 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
10 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности
19:04
9 коммент.
В Одесской области неизвестные устроили погром на кладбище  фотографии
18:27
2 коммент.
За неделю в Одессе родилось четыре двойни
18:19
17 коммент.
Одесский студент-иностранец занимался отправкой девушек в Китай для работы в секс-индустрии
18:14
15 коммент.
Баскетбольное «Древо спорта» в Одессе оказалось плагиатом работы кубинского художника  фотографии
17:26

17 коммент.
У одесского «Черноморца» — новый тренер
17:08
11 коммент.
Одесситам обещают дождь с грозой
16:56
101 коммент.
Экскурсия по одесскому СИЗО: в помещениях царит антисанитария, а охранники жалуются на бесправие  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта2