Как украсть городскую землю. Самоучитель начинающего вора
Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
Фотографии: Ночь в одесском театре: бродячие циркачи и игры с огнем (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар (фоторепортаж)
ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Фотографии: ДТП на Малой Арнаутской. В Одессе кабриолет BMW протаранил пять машин и вошел в столб (фоторепортаж)
Реклама

Матвийчук объявил войну казино и мажорам на дорогах

16 января, 11:20 Распечатать

Эдуард Матвийчук обещает покончить с мажорами на дорогах. Об этом губернатор Одесской области заявил сегодня, в ходе аппаратного совещания.

«Я сегодня утром разговаривал с новым начальником областной милиции Сергеем Резниковым. Мы нашли всеобщее взаимопонимание. Феномен «мажоры на дорогах» необходимо прекратить, — говорит Эдуард Матвийчук, — Я утром стал свидетелем аварии, кто-то утром ехал из клуба и впечатался в лоб «Фольксвагену». Я хочу обратиться ко всем. Я не буду смотреть, кто чей сын и уголовные дела будут доводиться до конца».


Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук


Еще одной темой разговора Матвийчука и Резникова, по словам губернатора, стал вопрос прекращения деятельности незаконных игорных домов.

«Ни для кого не секрет, что в ряде интернет-клубов на самом деле находятся казино, и мы будем с этим бороться. Глава областного УВД полностью поддерживает меня в этом вопросе», — заявил Матвийчук.


Наверх ↑

Эдуард Матвийчук
Эдуард Матвийчук
губернатор Одесской области
396 новостей, 510 фото

Новости по этой теме:
Реклама
Комментарии размещаются сторонними пользователеми нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.
Комментарии:

Batistuta
Batistuta 16 января, 11:24     +31      
Давай — давай!!!
Ответить
DM
DM 16 января, 13:35     +7      
нет, просто интересно — как ОН собрался поломать СИСТЕМУ??
Ответить
Островидов
Островидов 16 января, 16:37     -2      
Обхезает пару сотен бигбордов своими перлами.
Ответить
Жаба мохнатая
Жаба мохнатая 16 января, 15:42     +6      
И то мурло еще будет что то говорить, пусть лучше сам перестанет развешивать везде свои фото и ездить с эскортом милиции. А чего тогда он тихо промолчал когда оправдывали сынулю его соратника по партии?
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 17:11     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Езепов
Езепов 16 января, 18:21     +2      
А как председатель в «Масках в колхозе» он не хочет прокатиться на лыжах по грязи?!!
Ответить
Lislis
Lislis 16 января, 11:25     +14      
Эти мажоры поставили его на эту должность вообще то. Он что с ума сошел?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 16 января, 12:44     +9      
Так вам же и на руку будет, если конфликт пойдет. ;) Или вас таки судьба губернатора больше интересует, чем безопасность на дорогах? Надо как-то определять приоритеты.
Ответить
doberma
doberma 16 января, 16:16     -2      
Та про что Вы говорите, назовите факты что Матвийчука кто то там поставил на должность губернатора, а на счет того что с мажорами на дорогах надо бороться это однозначно, вот все видели недавно такой мажор наркоман покалечил 14 людей, одна девушка умерла, и в этой ситуации губер прав на 100% что не надо смотреть на то чей это сынок и доводить уголовные дела до конца
Ответить
korennoi
korennoi 17 января, 01:06     +4      
ОН прав!!!
Так пусть докажет не словом а делом!!
Говорить мы с вами тоже много чего можем…)
Ответить
lagunaF
lagunaF 18 января, 09:02     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 января, 11:26     +2      
Слабо в это всё верится :(
Ответить
Balgatur
Balgatur 16 января, 13:13     +11      
А вы не смотрите. Ктото уже советовал помогать милиции или СБУ. Только не надо криков «мы не стукачи». Выявление фактов преступной деятельсноти обязанности правоохранительных органов, а сообщение о них обязанность гражданина.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Konstantin Konstantinovich
Konstantin Konstantinovich 16 января, 11:26     +6      
это все лозунги…с пустыми обещаниями…
Ответить
Пётр55
Пётр55 16 января, 12:38     +1      
Почему же? Губер понимает, что в этом его население области поддержит, особенно, что касается спасения молодёжи от новой заразы – игромании. Вы же гляньте, сколько семей из-за этого распадается!
Ответить
Худой
Худой 16 января, 12:40     +1      
Что уже совещание закончилось?
Ответить
Alex33
Alex33 16 января, 13:21     -1      
Да кого дети интересуют? Им главное деньги на людском горе заработать и волну поднять когда их игровой монополии угрозы возникают. Что тут пишут противники губернатора? Тогда почему именно в комментариях о борьбе с преступностью именно такой направленности?
Ответить
drayver
drayver 18 января, 11:38     -4      
я рад, началась «война» с игроманией, что наше правительство переживает за будущее поколение! И Матвийчуку + за то, что отстаивает права мирных граждан, ведь независимо кто ты мажор или нет, для всех писаны одинаковые законы!!!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 14:10     +13      
55-й Петр, Вам вопрос: За время «царствования» Матвея в нашем регионе произошло до десятка резонансных ДТП с участием сынков и папаш/мамаш (Кравцы, Петросяны и всякая остальная шваль). Что КОНКРЕТНО ваш шеф сделал для того, чтобы хотя бы облегчить страдания и боль родственников погибших? Может он, к примеру, как государственный чиновник, облаченный властью, подал, в суд на судью отпустившую Кравца по амнистии?
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 14:39     +8      
55-му не велено отвечать на провокационные вопросы.
Ответить
Norka
Norka 16 января, 15:29     +4      
Он сам не соблюдает ПДД, поэтому не нужно всерьез воспринимать его слова
Ответить
Жаба мохнатая
Жаба мохнатая 18 января, 02:20     +4      
Дормидонт — Я Вам так скажу, что с этой дрянью, которая оправдала Кравца, мне довелось быть в одной компании, так вот на мой вопрос почему он так сделал, он ответил, «ну ты же понимаешь, сколько мне звонков поступило от г-на К и аппарата президента, поэтому думаю — это еще одна «бульба» этакий пи ар ход со стороны нашего Эдички
Ответить
DM
DM 18 января, 14:06     -1      
гнилое государство, аж противно сука!
пардон.. не сдержался. Реальность давит..
Ответить
Обыватель_
Обыватель_ 16 января, 12:40     +9      
А что лучше спрятаться в кусты и молчать? Если хочешь решить такую сложную проблему – ее надо сначала озвучить, заручится поддержкой общества, а потом с помощью этого самого общества и решить ее. Или Вы поддерживаете беспредел на дорогах?
Ответить
Леонид12
Леонид12 16 января, 12:46     -9      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Худой
Худой 16 января, 13:08     +10      
Я балдею со сторонников Регионалов.
Дела у народа в области очень плохие, а они устраивают «народные гуляния» по поводу любых пустых слов губернатора. Столько фактов беззакония, на которые главный не реагирует, а эти его облизывают.
И главное это ведь только слова. Где хоть обин пример реагирования губернатора на мажорные проявления, на казино, на обворовывание. Где слово губерн. на незаконные парковки, на сдачу Привоза, на беззакония на рынках?
Ответить
doberma
doberma 16 января, 16:34     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 19:26     +6      
Doderma, а ну ответьте на вопрос: За время «царствования» Матвея в нашем регионе произошло до десятка резонансных ДТП с участием сынков и папаш/мамаш (Кравцы, Петросяны и всякая остальная шваль). Что КОНКРЕТНО ваш шеф сделал для того, чтобы хотя бы облегчить страдания и боль родственников погибших? Может он, к примеру, как государственный чиновник, облаченный властью, подал, в суд на судью отпустившую Кравца по амнистии? А про казино, выходит, знал? А мер не принимал! как это пояснить?
Ответить
doberma
doberma 16 января, 21:05     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
кадет
кадет 16 января, 21:10     +6      
doberma, легкий же вопрос задал Вам Дормидонт: Что будет с делом Кравца? Что сделает губернатор для того чтоб виновный понес достойное наказание?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 17 января, 11:30     +4      
У матвеевских ботов во главе угла — кто платит. А суть вопроса их не интересует. Если, что «не так» — у них отмазка: «это проблема не только Одесской области»
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 16 января, 13:57     -2      
Я думаю, что у губера достаточно рычагов влияния, чтобы доходчиво всем заинтересованным объяснить свою позицию. А мажоры лучше бы шли работать, как вариант — наказание за нарушение общественные работы.
Ответить
Lislis
Lislis 16 января, 11:26     -3      

Ответить
Lislis
Lislis 16 января, 11:27     +15      
А вообще губер молодец по сравнению с Кактусом) Этот хоть что то делает, ездит открывает.
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 12:28     +12      
Ну и правильно. Давно пора с этим бороться. Ведь повышенная аварийность на дорогах в основном из-за пьяной или всепозволяющей себе молодежи. А игромания-вообще болезнь.
Ответить
doberma
doberma 16 января, 16:41     -2      
Матвийчук станет не первым кто объявил войну мажорам на дорогах, от них уже просто нет жизни только и слышишь сынок депутата сбил человека, был пьяный или под кайфом, но получится у губера сделать обещанное не знаю, но соглашусь он хоть пытается что то делать
Ответить
46-ой
46-ой 16 января, 11:28     -10      
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 11:28     +4      
Чем-то похоже на борьбу пьяниц с водкой, а наркоманов с героином.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 11:52     0      
Главное — он всем дал понять, что нашел «всеобщее взаимопонимание» с новыми донецкими кадрами Яныка и они вместе, т.е. за одно.
Ответить
barbudo
barbudo 16 января, 13:04     +4      
«Главное — он всем дал понять, что нашел «всеобщее взаимопонимание» с новыми донецкими кадрами Яныка и они вместе, т.е. за одно» — вот именно, за закрытие казино и прекращения беспредела мажоров на дорогах. Как тонко ты подметил. ;)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 13:50     +4      
И, что теперь? Можно мне в ваш отряд записаться?
Ответить
barbudo
barbudo 16 января, 14:20     -2      
Почему бы и нет? Мне кажется, Матвийчук не будет возражать против поддержки его начинаний жителями города. Лишние сторонники как говорится не повредят, вот только не барышное это дело — тут идея стоит во главе угла, понимаешь ли ;)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 14:50     +5      
А сколько нынче в ПР за «идею» платят?
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 15:39     +5      
Накорми этой идеей свою семью.
Ответить
barbudo
barbudo 16 января, 21:18     -1      
Дык для того, чтобы исповедовать идею, нужно быть самодостаточным в финансовом плане. Я вот не бедствую и придерживаюсь идеи, а у вас у обоих идея там, где больше платят… Время истины, господа! ;)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 18 января, 10:50     +3      
Тогда ник barbudo вполне можно было на buratino поменять. Или у вас в ОГА с этим строго?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 12:16     0      
Урвас! Уже 12:18, а матвеевских ботов все нет? Как думаете где все эти петры и лагуны? Филонщики.
Ответить
кадет
кадет 16 января, 12:18     -2      
Понедельник. Начало рабочей недели. Утром совещание до обеда.
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 12:33     +4      
Та шо вы говорите? Зато вы уже тут как тут. Не морочьте мене голову. Вы что хотите, чтоб ваши дети в казино играли? Потом пьяными за руль садились? Пусть гос.органы это регулируют. Казино пусть позакрывают. Или вы против?
Ответить
Худой
Худой 16 января, 12:42     +2      
Не списывайте у Петра, мы все видим.
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 12:43     -3      
А вы Дормидонту не подражайте. Это тоже заметно;)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 14:16     +6      
А вы Матвейчуку не подражайте. Вы пишите «мене», вместо «мне» (или хотя бы по одесски — мине), точно так как он «жывих», вместо «живых». Это тоже заметно.
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 14:20     -5      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 17 января, 11:33     +3      
«Встречают по одежке — а провожают по уму! " (с)
Не слышали такого? На Ваших фото телевизор классный.
Ответить
barbudo
barbudo 18 января, 12:59     -3      
Ну у тебя причинно-следственные связи в стиле «Здравствуй ж…, новый год — где моя пилотка» ;)
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января, 18:14     +5      
lagunaF 16 января, 12:33
…чтоб ваши дети в казино играли?…
Воспитанием дитей нужно заниматься!!!
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 13:16     +3      
Почувствовалось присутствие «старших братьев»? В 13.15 -8
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 13:25     -4      
Братьев по-разуму. Т.е. — людей разумных;)
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 13:52     +3      
Manibus puris — бывает неизлечима.
Ответить
ZOG
ZOG 16 января, 11:33     +6      
«Я не буду смотреть, кто чей сын и уголовные дела будут доводиться до конца» — б-г-г-г, это похоже на троллинг )
Этой своей фразой губернатор как бы говорит жителям города шо он их держит за дебилов.
Мажоры и «судьи» вселяться и перекидывают друг другу СМС-кой новую шутку губера с комментам, мол как он их под*бал…
Ответить
kewka
kewka 16 января, 11:37     +6      
Эдик начни с себя и себе подобных, мы все помним как ты с Коброй ругался в прошлом году.
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января, 11:38     +3      
Популист, хвастун, и пустобрех!
Странно, однако его зявление совпало с приездом «Кобры», со всеми вытекающими.
Ответить
Обыватель_
Обыватель_ 16 января, 12:52     +2      
А может Кобра здесь как раз к стати? И Матвийчук всерьез возьмет мажоров за яйца. Много не надо — одного, двух за решетку, остальные сами в норах позарываются или за бугор слиняют.
Ответить
Обыватель_
Обыватель_ 16 января, 13:03     0      
А среди местных ментов, гаишников-взяточников чистку заодно и проведем.
http://dumskaya.net/news/nachalnik-otdeleniya-gai-popalsya-na-krupnoj-vzy-016903/
ВООБЩЕ Я В ШОКЕ, КАК НАРОД ГРУДЬ ЗА МАЖОРОВ РВЕТ!
Ответить
Худой
Худой 16 января, 13:10     +2      
Не за мажоров, а против пустозвонов.
Ответить
doberma
doberma 17 января, 14:07     -4      
Ох нелегкую задачу с прекращением игорного бизнеса поставил себе Матвей, ведь игровые автоматы продолжают работать, прикрываясь Интернет клубами, и буде надеяться что поручение губернатора правоохранительным органам провести проверку выполнения в области законодательства относительно игровых клубов даст результат
Ответить
Balgatur
Balgatur 16 января, 13:17     +7      
Как бы это не говорилось, но если наведут порядок, хоть на время, с помощью «Кобры», «Сокола», «Беркута» или еще какой то живности в обмундировании, народ только спасибо скажет.
Ответить
Alex33
Alex33 16 января, 13:42     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 14:43     +8      
Бросай курить план, плохо закончишь.
Ответить
Norka
Norka 16 января, 15:38     +4      
И если она (власть) все так прекрасно понимает, то почему все это поощряет
Ответить
adolf54
adolf54 30 января, 00:52     -3      
Так у нас все хорошо, что население и защищать не надо от преступников и бандитов, которые в 90-е годы себя королями чувствовали? Давайте тогда вместо губернаторов и мэров будем выбирать смотрящих?
Ответить
претор
претор 30 января, 09:57     +3      
Какая разница, как они называются?! При нынешней власти они и есть «смотрящие»! И не выбирают их, а назначают, причем как губернатора, так и мэра.
Ответить
Бугор
Бугор 16 января, 11:38     -8      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Худой
Худой 16 января, 11:47     -1      
«Я не буду смотреть, кто чей сын и уголовные дела будут доводиться до конца».
Когда люди с Северного и КУяльника требовали от него реагирования по уже возбужденным уголовным делам, так молчек, не слышал. «Они мне не подчиняются»
Там где деньги воровского государственного «общака«- слепой и глухой.
А как на теме ДТП — так герой.
Журналисты, спросите у него по поводу уголовных дел по северному, по 190 и 212 УК. И посмотрите на этого «героя»
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 11:57     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 16 января, 12:35     +7      
А вы уже успели соскучиться?))
Ну, чего вы тут о народном бюджете, если речь вообще о ДТП и борьбе с такими лихачами? Хочет бороться, пусть борется дело нужное.
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 12:37     +5      
Не, ну как это к чему? Это ж чтобы было о чем писать. Почему-то открытые отделения хирургии и роддома в Ивановке никто не заметил и здесь не вспомнил, зато видео какие-то странные и обвинения совершенно пустые — так это мы первые.
Ответить

Дормидонт
Дормидонт 16 января, 14:08     +1      
Лагуна Ф, Вам вопрос:За время «царствования» Матвея в нашем регионе произошло до десятка резонансных ДТП с участием сынков и папаш/мамаш (Кравцы, Петросяны и всякая остальная шваль). Что КОНКРЕТНО ваш шеф сделал для того, чтобы хотя бы облегчить страдания и боль родственников погибших? Может он, к примеру, как государственный чиновник, облаченный властью, подал, в суд на судью отпустившую Кравца по амнистии?
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 14:18     -1      
Конкретно мой шеф делает соц.заказы и ремонтирует школы по самым низким ценам. Если вы не в курсе-мой шеф-директор строительной фирмы.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 19:34     +3      
Но согласно этого ресурса (http://politrada.com/dossier/persone/id/1028) ваш шеф со строительным бизнесом «завязал». Так кто же прав?
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 23:33     -2      
Если вы не поняли, что я работаю в троительной компании-это ваша личня головная боль. К чему в этой новости обсуждать меня и мою работу… Не понимаю.. Вы просто сомневаетесь в том, что казино позакрывают? Так ко мне какие вопросы?? Будем смотреть по результатам.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 17 января, 08:51     +5      
Любезная! Нужно писать «троллительной» компании, а не «троительной», как у Вас. Это же элементарно — от слова «тролль».
Что, все таки туго у Матвея и его обожателей с грамматикой? Это наверно жуткая боль. Может даже головная, или даже мозговая. Примите наши соболезнования.
Ответить
urvas66
urvas66 17 января, 09:49     +6      
+100500, тролительная компания!
Ответить
lagunaF
lagunaF 18 января, 21:59     -3      
Опечатка=расстрел? Дормидонт, вы меня пиарите, ей-Богу. Мы тут собрались обо мне поговорить или о том, что казино закроют? Еще раз спрашиваю, вы против инициативы губера?
Ответить
кадет
кадет 16 января, 11:59     -1      
Я так понимаю, если «мажор» даст в суде пять, то Матвей его перебьет и даст судье шесть?
Ответить
lagunaF
lagunaF 16 января, 12:42     +4      
При чем тут перебьет? Я думаю, что есть другие способы воздействия на судей.
А по-поводу казино-их уже давно позакрывать нужно. Только несчастья они в семьи несут и ничего больше. Так что я-за!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова 16 января, 12:00     +8      
мир хижинам- война мажорам! во время приезда кобры все, кому это надо, благополучно оставляют машины дома.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 16 января, 12:59     +2      
Но не все узнают, что едет Кобра. ;) Или перед выездом экипажи делают объявления по радио, ТВ и в рупоры? Сколько уж переловили — репортажи смотрите? И им ведь все равно, на Порше едешь или на Жигулях.
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 13:23     -2      
За то им не всё равно — сто долларов или тысяча.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 16 января, 13:29     +2      
urvas66, а кто мешает соблюдать ПДД, иметь в порядке документы? За что платить, если правда на твоей стороне?
Еще и минусуют… Наверно, те, кому лень привести документы в порядок и соблюдать правила… Ну-ну…
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 14:29     +1      
Всё заключается в цене вопроса. Покупается дорогая престижная иномарка с перебитыми номерами за пол цены у местечкового милицейского чина и ездить на ней рекомендуют только по Одесской области. По поводу соблюдения ПДД полностью Вас поддерживаю.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 16 января, 14:33     +4      
Я такого не слышала. Если все так, как вы говорите, urvas66, то это печально.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 14:56     +3      
А про номера «двойники» не слышали? И еще под них идентичные машины, но одна из них «левая», не растаможенная.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka 16 января, 15:05     0      
Об этом слышала, конечно.
Но это проблема всей Украины.
Ответить
Баракудик
Баракудик 16 января, 13:44     +4      
Скорее всего это не разовая акция. «Кобра» приехала и уехала, а губер и начальник милиции остаются. Им придется отвечать за свои слова. Навести порядок на дороге не сложно, все «шумахеры» известны гаишникам.
Ответить
glotov
glotov 16 января, 14:39     0      
Если прозвучало такое заявление, то это линия президента. Самостоятельность в руководстве страны даже на урновне губернаторов подконтрольна. А раз так, то за выполнение таких заявлений спросят.
Ответить
кадет
кадет 16 января, 14:43     +3      
Ну нельзя же так шутить. На счет линии президента. Может человек с больным сердцем прочитать и протянуть ноги от смеха.
Ответить
sashok82
sashok82 16 января, 12:01     -1      
КЛОУН!
Ответить
Владимир77
Владимир77 16 января, 12:16     +11      
Давно пора все эти «мажоры» прикрыть.
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 16 января, 12:17     +1      
так что судьям жить на зарплату в 5 000 гривень он говорит?
Ответить
Пётр55
Пётр55 16 января, 12:29     +4      
Касательно дорог, давно пора, достала эта мажордень! Но это новость для поколения Next, так же лихо рассекающего на городских улицах. А вот касательно казино, сколько матерей спасибо скажут, если это дело до конца будет доведено.
Ответить
Баракудик
Баракудик 16 января, 13:11     +11      
У них мозгов то нет. Обкурится, глаза на выкате и несется в городе, как по пустыне. Себе башку расшибет и других потянет. Я за ужесточение наказания за превышение скорости.
Ответить
Alex33
Alex33 16 января, 12:30     +11      
Резников с Крыма пришел и ему открыт карт-бланш на наведение порядка. В системе МВД говорят уже начал. В Крыму казино ловили и мажоров тоже. Как получится в Одессе не знаю. Но хотелось бы верить.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 16 января, 23:51     +4      
кого он там поймал? факты плиз.
Ответить
Обыватель_
Обыватель_ 16 января, 12:32     +9      
Борьбу с мажорами и не только на дорогах нужно вести на государственном уровне. А отдельно Матвийчуку с ними не справится. Здесь нужна поддержка общества. Рано или поздно народ это поймет и будет помогать в таких начинаниях независимо от политической окраски инициаторов борьбы.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 16 января, 13:20     +14      
Ага! Сделать, как в США — вывести все казино страны в одно место (где-нибудь в Херсонских степях), а рядом поляну раскатать, чтобы мажоры, наигравшись в казино, могли порезвиться на своих джипах и Феррари с бешеной скоростью… Пускай лучше друг другу бошки сносят, только бы не страдали случайные люди!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 16 января, 13:47     +2      
Вариант! )
Ответить
Pandar
Pandar 22 января, 07:40     -1      
Я — за! Особенно за херсонские степи.
Ответить
barbudo
barbudo 16 января, 14:31     +4      
В масштабах области — вполне по силам. А что до борьбы с мажорами — дык как бы народ не начал группироваться и устраивать сафари на мажоров. В Киеве вон кто-то уже несколько месяцев крутые тачки поджигает…
Ответить
Баракудик
Баракудик 16 января, 12:33     +15      
Беспредельность на дорогах очевидный факт. По телефонному звонку отпускают любого «горе-гонщика». Ничего невозможного нет, нарушил, в наручники и 15 суток. После пары отсидевших остальные подумают.
Ответить
glotov
glotov 16 января, 12:37     +8      
Что уже владельцы казино просекли и готовят общественное мнение к протестам «общественности» против произвола милиции и налоговиков? Не очень хорошая для них новость, тем более с приходом нового начальника милиции.
Ответить
Пётр55
Пётр55 16 января, 13:20     0      
А вот это вы в точечку подметили! Что касается мажоров на дорогах, они, в самом деле, достали уже всех, вне зависимости от политической ориентации. А вот угроза закрытия казино — тут дело большими денежками пахнет, это уже явно заказ на обливание грязью инициативы губера.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 17 января, 00:04     +5      
хотите подскажу где это лечат? — вы, ребятки, или вчера родились, или просто вам нравится всё что говорит Матвейчук. он у нас уже два года как губернатор, а казино только разглядел — нахер он нужен такой зрячий! ?
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ 16 января, 12:37     0      
Ага…доведите до тюрьмы хоть тех кто уже отправил на тот свет больше 15ти человек только в Одессе. Начни с Петросяна Эдик.
Ответить
Valentin1981
Valentin1981 16 января, 12:40     +3      
Я хочу обратиться ко всем. Я не буду смотреть, кто чей сын и уголовные дела будут доводиться до конца». Кто не согласен с этим высказыванием? Никто пусть теперь даже слова одного не говорит. Противники губера, вы думаете, раньше так кто то говорил? Молодец губер, поддерживаю полностью. Так и надо с ними, они совесть совсем потеряли!
Ответить

Norka
Norka 16 января, 15:53     +5      
Говорить красиво он умеет это неоспоримо, но вот беда — слова не подтверждаются делами
Ответить
Баракудик
Баракудик 16 января, 12:44     +5      
Заявление губера, это зеленый свет для ментов. Сидят они перед левым казино и думают, заходить или нет. Вдруг шеф позвонит и заругает за правильные действия.
Ответить
PROXOP
PROXOP 16 января, 12:53     +8      
Даже если так. Или по вашему все милиционеры продажные? Не надо всех под одну мерку. А когда начальник стоит за ним и говорит что он защитит от произвола различных «мажоров», только работайте по закону- это многого стоит.
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 16 января, 13:31     +5      
Эх, PROXOP! Это действительно много стОит, но как этого добиться не знает никто! Однако Zamur (коммент чуть ниже) правильно говорит, что нужно хотя бы с чего-то начинать, а именно взять и написать официальное обращение в ОГА с требованием закрыть подпольное казино у себя во дворе и посмотреть, что с этого получиться. А после этого уже делать соответствующие выводы…
Ответить
kladun
kladun 16 января, 14:38     +1      
Не исключено. Хотя одесских ментов особо не запугаешь. Вспомните как зятя Тимошенко уложили на асфальт на Ланжероне. И Луценко, который был тогда министром, ни фига прапора с бойцом не прессанул. Но если будет еще и поддержка областных властей, то мажорам-стритрейсерам и прочим уродам на дорогах придётся не сладко.
Ответить
Zamur
Zamur 16 января, 12:46     +7      
Какой нормальный человек может быть против этого? только тот кто имеет или работает в игоровых автоматах и казино, гоняет на машинах не смотря на правила и людей на пешеходных переходах. А вместо того что-бы сомневаться пошлите информацию в милицию, а еще лучше в ОГА и потом говорите что по вашей информации не закрыли игровые автоматы на первом этаже вашего дома.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 13:24     -1      
Сомневаться в нужности реальной борьбы как с мажорами, казино или наркоманией может только дурак. Но на выпирающую «компанейщину» и очередную PR-акцию со стороны власти нужно так же реагировать, как на дурака. Разве только сегодня. перед совещанием, губернатор узнал о подпольных, крышуемых казино? Если за два года не узнал — к чему нам такая власть?
Ответить
urvas66
urvas66 16 января, 13:33     -1      
Один только Ваш ник является сильным аллергеном в новостях, касающихся Матвийчука. Так что даже если Вы напишете, что раскаиваетесь и уже любите его больше, чем родную маму — всё равно заминусуют.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 13:41     -1      
А может быть человеку 3, 14+3, 14 на их минусы?
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 16 января, 13:42     -1      
Ну, почему же? Не только Дормидонт, а Вы оба красиво поёте в унисон. У вас критику вызывают даже такие новости, как борьба с мажорами на дорогах и подпольными казино! Если и начинает губер с чем-то бороться, то обязательно либо не с теми, либо не так, либо поздно начал или рано кончил…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 14:02     +3      
Слаута, Вам вопрос: За время «царствования» Матвея в нашем регионе произошло до десятка резонансных ДТП с участием сынков и папаш/мамаш (Кравцы, Петросяны и всякая остальная шваль). Что КОНКРЕТНО ваш шеф сделал для того, чтобы хотя бы облегчить страдания и боль родственников погибших? Может он, к примеру, как государственный чиновник, облаченный властью, подал, в суд на судью отпустившую Кравца по амнистии?
Ответить
Slavuta_M
Slavuta_M 16 января, 14:29     -1      
Дормидонт, во-первых, Матвей пока ещё не мой шеф! Во-вторых исполнительная власть, которой облачён губер имеет очень опосредованное влияние на соседнюю ветвь власти, которой является судебная власть. И я разве говорил, что проблемы с мажорами и казино прекратятся сразу после того, как Матвийчук начал с этим бороться? Это далеко не так и трудиться в этом плане предстоит много и долго!!!
Ответить
Худой
Худой 16 января, 14:47     +5      
Я несколько раз ставил Дормидонту +, а цифра не меняется. Что это?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 15:00     +6      
Это нечто!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 16 января, 19:38     +2      
Благодарю Вас за поддержку.
Ответить
сулейман
сулейман 16 января, 14:49     0      
Может он на выходные в пух проигрался и по дороге домой его подрезали?
Ответить
kladun
kladun 16 января, 15:28     -1      
А как можно вести такую работу без «пиара»? Тишком-нышком? Так все петь будут, что власти дистанционировались от народа, что о своей работе не информируют и т.д., и т.п. Работа власти и должна быть гласной. В том числе информировать общественность не только о свершившихся фактах, но и о планах. И ведь Матвийчука то за язык никто не тянул. Но раз сказал, то за базар отвечать придётся.
Ответить
Cenia
Cenia 16 января, 13:38     +1      
Это сказано про жигуль с мандаринами.
Ответить
garrytopor
garrytopor 16 января, 13:40     -2      
испугал яйцами — курицу.
Ответить
Agnets
Agnets 16 января, 13:42     -1      
он бы еще добавил к списку борьбы — борьбу с алкоголизмом, наркотиками и проституцией и мы бы все вместе дружно поржали бы над этой сказкой…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 16 января, 13:51     -2      
В любом вопросе позиция власти должна обозначить свою позицию, что и сделал губернатор. И, я надеюсь, может он как-то сможет воздействовать на наши правохранительные органы или покажет в какую сторону надо действовать.
Ответить
Agnets
Agnets 16 января, 13:55     -1      
ну да.. у нас всегда привыкли рубить змею с хвоста… как будто владельцы казино и прочего простые граждане… 100% эти владельцы забашляли на выборах и губернатору, и призеденту и оппозиции и прочим и прочим… и сами сидят в ВР… конечно ради показухи закроют пару казино… а проблема то останется…
Ответить
glotov
glotov 16 января, 14:10     +1      
Если бы владельцы игрального бизнеса имели такие возможности, то казино сейчас бы работали. А так как с ними борются, то не все делают деньги. Просто начинают менять программы работы игральных автоматов, а изменение законодательства запаздывает.
Ответить
Agnets
Agnets 16 января, 14:18     +3      
раньше казино платили одни налоги, а теперь единый… круто закрыли казино…
Ответить
кадет
кадет 16 января, 13:58     +7      
Губернатор о мажоре Кравце: «Я считаю, что не должно быть ни мажоров, ни неприкасаемых. Это и есть моя позиция, она не меняется. Я был тогда в Одессе, когда произошла эта трагедия, я знаю об этой ситуации. Что касается итога дела и решения суда…вот так работает наша судебная система, если бы вы знали, сколько я борюсь с этим делом, чтобы судебная система повернулась, наконец, к людям и решала вопросы в интересах общества и по закону. Об этом я могу написать тома». Позиция высказана, Кравец на свободе, губернатор пишет тома. Бла-бла-бла.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 16 января, 14:01     -3      
Понимаете, нельзя сидеть, безразлично наблюдать и при этом гадать получиться у губернатора или нет. Если знаете о нарушениях, то почему не известили компетентные органы. Именно безразличие и есть наша главная проблема.
Ответить
Agnets
Agnets 16 января, 16:05     +4      
Никки а вы случайно не засланный казачок губернатора… вы хотя бы в то что пишите верите???
Ответить
БРЕД
БРЕД 16 января, 14:10     +3      
тише едешь--дальше будешь
Ответить
stbstb
stbstb 16 января, 14:10     +5      
Можно ли считать закрытие уголовного дела доведением его до конца?
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января, 14:26     +2      
Да снимите Вы уже очки, у кого голубые, у кого розовые!
Кобра буде отрабатывать тех с кем не договорились в«комисии АП», ну и плюс автоматом попадет под раздачу всякая шелупонь.
Возможен передел подпольного игорного бизнеса, увеличение ставок.
Ответить
Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 16 января, 14:41     +4      
Пчелы против меда или ударим автопробегом по бездорожью!
Ответить
Фёдор Викторович
Фёдор Викторович 16 января, 14:52     +1      
Я не в восторге от Матвейчука, но на фоне всех остальных-он что то делает.Вспомните-Парк Победы, Аркадию, Лермонтовку и т.д. К кому ещё сегодня, кроме него, можно обращаться?Придёт другой-ещё хуже будет.Этот хоть ка-то реагирует.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
Галина Викторовна 16 января, 15:05     +1      
Про такое заявление губернатора можно сказать:«Лучше поздно, чем никогда». Мне кажется он из тех, кто представляет сложность всей проблемы, а озвучивать ее обязывает должность. И не следует, на мой взгляд, питать себя иллюзиями, но и злобствовать себе дороже, так в народе говорят.
Ответить
Diogen
Diogen 16 января, 15:07     -2      
он с двадцадкой одесских националистов справиться не может, а уже на мажоров посягает.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 16 января, 15:19     +1      
У Матвийчука достаточно полномочий, чтобы заставить работать чиновников работать и решить указанные проблемы. И кстати, Диоген, у нас в стране каждый волен высказывать свое мнение и придерживаться тех политических взглядов, которых пожелает.
Ответить
rabinovich
rabinovich 16 января, 18:12     +2      
Nikky Shwartc 16 января, 15:19
«у нас в стране каждый волен высказывать свое мнение…, которых пожелает»
национал-фашистских, в том числе?
А как же его неоднакротные обещания, о не допущение кроичнефых маршей по городу Герою, что, пук в лужу, не более?
Ответить
adolf54
adolf54 27 января, 10:27     -1      
Так и заставит. Дело в том, что если чиновники на местах не работают, то они отправляются в долгосрочный отпуск, навсегда. И если чиновники защищают казино и бандитов – это еще и криминальная ответственность.
Ответить
kladun
kladun 16 января, 23:25     -4      
Националисты — вопрос политический и не надо его сюда вмешивать. А мажоры-стритрейсеры на дорогах — это прямая угроза всему обществу. Слава Богу, что Матвийчук это осознал. Ведь он тоже не застрахован от того, что рано или поздно один такой Кравец или Петросян врежется в его авто.
Ответить
Худой
Худой 16 января, 15:13     +7      
Если запустить версию, что каждый последующий будет хуже предыдущего, то нам следует сидеть и молчать?
Не реагирует, люди, с которыми я общаюсь направили на его имя десятки заявлений. Ноль.
21 августа 2009 г помните, на Северном, напавших бандитов отлупил народ. Только с приходом Матвийчука, через 8 мес. возбудили уголовное дело в отношении трех предпринимателей, которые в составе других 200 дали законный отпор бандитам.
Кроме официальной должности у Матвийчука есть обязанности, поскольку он друг Труханова и ангела. И это гораздо значимей, чем губернатор.
Ответить
Антиянык
Антиянык 16 января, 16:05     -6      
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Ответить
Худой
Худой 16 января, 16:56     +4      
Мужчины из Одессы и одесской области не могут быть бандитами?
Сборная Одесской области оказалась сплошь состоящая из парковщиков из Парксервиса (негласный руководитель Мага -спорт) До этих событий днепропетровский рейдер Назаров приходил на рынок под охраной милиции, а 21 он пришел в окружении бывших борцов, боксеров, которые именно в этот день в количестве 50 человек пришли «устраиваться на работу». Четыре часа безнаказанно лупили людей. Звонки 102, милиция помогите. Ноль. Подтянулся Куяльник, отлупили бандитов, назарова, Ахмадова. Милиция упаковала бандитов. Возбудили уголовное дело против назаровских. Но через 8 месяцев, с приходом Матвийчука, возбудили против троих защищавших себя и других. Возбудили по заявлению соратника Назарова Салама Ахмадова: шел по рынку, на меня напали.
А фото «мужчин с Одесской области» найдете в интернете, двое из зафиксированных проходили по уголовному делу о бандитизме.
Ответить
ayviem
ayviem 16 января, 16:07     +3      
В тему:

Ответить
olivebox
olivebox 16 января, 16:55     -2      
Однозначно с этой проблемой нужно бороться. Кто, если не губернатор? Будем надеяться, что Матвийчук станет первым губернатором, добившимся эффекта в этом нелегком деле
Ответить
Qwest1975
Qwest1975 16 января, 16:58     -1      
Мажоры, это мозоль нашего общества, и я боюсь, что даже такому высокопоставленному чиновнику, как Матвийчук, будит тяжело навести порядок на дорогах, а уж усмирить «папиных» мальчиков, наверное, нереально. Хотя попытаться стоит. А насчет казино, так с ними «война» идет уже давно, но они все появляются как грибы после дождя. Есть действенный способ борьбы, это сажать на десяток лет, тогда будут думать, а так в очередной раз откупятся.
Ответить
winemake
winemake 16 января, 19:32     -1      
Вообще то давно пора прекратить этот беспредел на дорогах. Может Действительно Матвийчуку это удастся. Мы только скажем ему спасибо. Хотя побороть этот беспредел будет не легко.
Ответить
Qwest1975
Qwest1975 16 января, 20:13     -3      
Читая комментарии некоторых товарищей, удивляюсь. Почему у нас общество, думает, только «левым» полушарием. Разве, что-то бредового предлагает губернатор, что плохого в закрытии игорного бизнеса, или в наведении порядка на дорогах? Такое ощущение, что многим нравится бардак на дорогах или добровольно обогащать какого то дядю в казино.
Ответить
adolf54
adolf54 16 января, 20:39     -3      
Я за закрытие игральных домов! За идею губернатора! Сколько людей остались без домов и средств к существованию из-за игральных заведений. Они никогда в накладе не останутся, а люди выбиваются из жизни. Вешать воров из казино на центральной площади!!!
Ответить
Островидов
Островидов 16 января, 20:48     +2      
Блин, а мы не знали. Хорошо, что губер нам глаза открыл и сказал, что все исправит. Слава губеру и команде его почетателей.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Nikky Shwartc
Nikky Shwartc 17 января, 09:27     -3      
Конечно, все, так как Вы описали, не будет. Но, может если пару человек наказать, то остальные хотя бы призадумаются (мажоры или гаишники). И ездить на дорогах станет безопасней.
Ответить
Valentin1981
Valentin1981 16 января, 22:15     -2      
Ну здесь же и так понятно что Матвийчук прав. ПРосто главное как некоторые говорят, чтобы это не просто слова были, а на самом деле действия. Действия достойного руководителя. Тогда к ему будет доверия ещё больше чем сейчас. я в этом уверен!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar 17 января, 00:10     +5      
так он ведь ещё и Конституцию может вслух почитать — и будет прав ещё больше! его дело не звездуна гонять, а дело делать — поговорить мы и сами можем :)
Ответить
Коренной_Одессит
Коренной_Одессит 17 января, 11:59     +4      
петросяна уже «посадили»
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 17 января, 13:24     +3      
та такие никогда не виноваты!!! они всегда заняты и переживают за весь город людей! даже ночами не спят и думают о бюджете(только своем)) )так что они не нарушают ПДД а просто в етот момент решают народные проблемы…
Ответить
Valentin1981
Valentin1981 18 января, 13:43     -2      
Одессит, вы о чём это вообще? Конечно бываеют не добросовестные политики и чиновники. но не все же такие, зачем вы всег под одну гребенку. Это не так. ВОт когда полетят головы после ДТП или чего то ещё, вы наверное так говорить не будете, поёмете что работают сейчас там, а не баклуши бьют!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 18 января, 15:25     +1      
1981-й Валентин! Вы знаете, что в Одесской области за годы «правления» Матвейчука произошло до десятка «мажорных» ДТП и преспокойно действовали сотни подпольных казино? (если скажите, что не знаете — мне вас жаль). Он по этому поводу не ударил «палец о палец»! (скажите, что «ударял» пожалуйста факты) Почему гиперактивность именно сейчас, когда в область назначили руководителя УВД, известного своими успешными «атаками» на мажоров и казино в Крыму? Цитаты из лозунгов не принимаются.
Ответить
Valentin1981
Valentin1981 18 января, 19:52     -2      
А вы думаете до Матвийчука их не было? Зачем же тут лозунги выдвигать? Просто поняли что это не нужно в области. Кроме проблем, от них ничего не бывает полезного. Поэтому и ликвидировать решили. Так что и до Матвийчука они были, но теперь надеюсь что не будет!
Ответить
Pandar
Pandar 22 января, 07:52     -4      
Ба, знакомые все лица!
Набираешь Матвийчук
получаешь
Урваса
Незабудку
Петра
И других…
Ответить
Pandar
Pandar 22 января, 08:20     -3      
Ну и себя любимого :).
Урвас, а если губер скажет что Земля круглая, вы ему поверите?
Ответить
drayver
drayver 25 января, 23:58     -3      
Уверен, что -ДА!
Ответить
adolf54
adolf54 25 января, 10:04     -2      
Проблема назрела уже давно, в 90-е годы. И тот, кто говорит, что надо пропускать воров, жуликов, бандитов, строить казино, а не дома – тот, скорее всего и является одним из перечисленных фигурантов в области!
Ответить
Pandar
Pandar 28 января, 08:15     0      
Я уверен, что люди негативно отреагировавшие на новость в принципе согласны с тем что говорит губернатор. Просто они не согласны с тем, кто говорит. А исходит это от неверия во власть, в особенности тепершнюю…
Ответить
adolf54
adolf54 30 января, 10:18     -2      
Кто-то считает бандитов в станице Кущевской героями? Есть такие «Люди»? А тут таким же подонкам объявляют войну, выгоняют их из области и страны, а кто-то против. Какая разница, губернатор или президент. Гнать бандитов из страны!
Ответить
   Правила общения на сайте.   Забаненные


Реклама

копейка
Реклама



Новости Одессы:

Сегодня, 21 мая
20:00
Эксклюзив
1 фото

7 коммент.
Эксперты признали книгу одесских «ваххабитов» экстремистской, а суд распустил их организацию
19:37
1 фото

1 коммент.
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
19:03
Эксклюзив
24 коммент.
Одесский суд закрыл дело против милицейского начальника из-за незаконности доказательств
18:29
2 фото

5 коммент.
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
17:54
1 фото

5 коммент.
Одесская прокуратура завела дело на руководство «Люстдорфа» и Госкомзема
17:17
7 фото

8 коммент.
Московский театр привезет на гастроли в Одессу 14 тонн реквизита, включая формы для льда
17:05
Эксклюзив
1 фото

13 коммент.
Возле одесского рынка «Беркут» изловил змею-хулиганку
16:34
1 фото
В Одессе обсудят единое окно, реформирование железных дорог и транспортную политику мирового сообщества
15:47
7 коммент.
Одесская прокуратура подключилась к расследованию смерти роженицы
15:15
3 коммент.
Финучреждения Одесской области занимают по Украине 4-е место по кредитам и депозитам
14:41
10 коммент.
Одесса: «Киевстар» устранил неполадки со связью
14:31
1 коммент.
Одесская область: водоснабжение в Рени планируется восстановить к среде
14:01
3 фото

9 коммент.
В Одессе находится круизник luxury-класса
13:33
1 фото

25 коммент.
Одесса: по части ул. Гоголя можно будет ездить лишь в одну сторону (схема)
13:04
17 коммент.
Взятка в $70 тыс.: в Одесской области задержали директора водного госпредприятия

Реклама


Статьи:


Фотографии:

В одесской Аркадии День Матери отпраздновали с песнями, танцами и тортом (фоторепортаж)
Фотографии: В одесской Аркадии День Матери отпраздновали с песнями, танцами и тортом (фоторепортаж)
Курсанты одесской Военной академии вышли «в поле» (фоторепортаж)
Фотографии: Курсанты одесской Военной академии вышли «в поле» (фоторепортаж)





Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одесская область: в Ренийском районе град уничтожил рассады
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина
Одессу посетит дочь Чарли Чаплина