Новий год



Алексей Костусев вводит мораторий на установку торговых ларьков в Одессе


Мэр Одессы Алексей Костусев объявил о введении моратория на установку некапитальных пунктов мелкорозничной торговли. Об этом городской голова заявил сегодня, в ходе аппаратного совещания.

«Объявлен мораторий на установку «будок». Ни одной «будки» в городе установлено больше не будет. Работает группа, которая разработает концепцию, правила и порядок размещения, внешний вид, оптимальное количество пунктов торговли, — заявил Алексей Костусев, — Результат работы группы обязательно будет обсуждаться с одесситами, только после обсуждения можно будет принять концепцию. До этого момента действует мораторий на их установку».




В тоже время, источники «Думской» в Одесской мэрии утверждают, что причиной столь кардинальных действий со стороны местной власти стали сотни нарушений, обнаруженные в сфере объектов мелкорозничной торговли проверяющей комиссией из Администрации Президента Украины.





Новости по этой теме:


шаляй-валяй
Цитата: «Объявлен мораторий на установку «будок». Ни одной «будки» в городе установлено больше не будет…»
Так уже их ставить не куда, все установили.
   Ответить    
adamesku
главное что бы ментовские батискафы не трогал
   Ответить    
Никузькин.
для «своих» всегда найдутся места, и мораторий-то для народа, но не своим
   Ответить    
SHERIFF
Комментарий нарушает правила нашего сайта и был удалён.
   Ответить    
selesnow
ого, зато честно))
   Ответить    
Бригадир
Не, я понимаю, шо в Одессе юмор ценят, но шо це було?
   Ответить    
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 24 января 2012, 04:17     -2      
   Ответить    
Островидов
Так ставить уже негде.
   Ответить    
ДмитрийL
правильно. установили что хотели, теперь можно и запретить.
ЗЫ по городу десятки новых ларьков, еще не работающих
   Ответить    
Vendur
Vendur   страна по ip - od 23 января 2012, 20:26     +7      
И что даже за деньги?
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
да лааааадно )) кто то в это верит?? ))
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
а с чего мурадян кормиться будет?
   Ответить    
ЯЯЯЯ
ЯЯЯЯ   страна по ip - od 23 января 2012, 21:05     +6      
с лотков и благоустройства.
теперь под лоток — нужен техпаспорт, аренда твердого, СЭС, пожарники..
   Ответить    
Бригадир
… и парковочный сбор.
   Ответить    
Korsar black
Ну, «парковочный сбор» — это святое. Хотя не мешало бы кое кого и повесить.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
мурадян! хочу шаурмой поторговать: объяви цифры! потренировалась, неплохая кричалка: подходи-и-и, нал-л-летай, шаурму-у-у поедай-й!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
самурай, почему? задницу ещё больше отъем? меня уже вчера один джентльмен здесь обозвал свинкой! ну и что? а мне приятно: хрю-хрю:)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
самурай, я тоже на своей страничке вконтакте фото попы не выставляла, но он как то догадался, что напольные весы мои лучшие друзья:)
   Ответить    
Инспектор
До этого момента я считал Вас ласточкой… теперь придется считать журавушкой ) 
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
инспектор, молодая, исправлюсь!
   Ответить    
Инспектор
вокруг должен стоять коллектив, одной Вам с этим делом не справиться :) 
   Ответить    
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 24 января 2012, 03:31     +1      
это будет верное решение…
   Ответить    
Сергеич
Как таинственно… Работает группа… Секретная… Кому платить и сколько пока не известно. А в сфере управления развития потребительского рынка и защиты прав потребителей (управления торговли) ни одного нарушения?! . 
   Ответить    
Nina
Nina 23 января 2012, 20:33     +8      
«Результат работы группы обязательно будет обсуждаться с одесситами»
ХВАТИТ. Уже слышали это и потом «увидели» его «открытость» с одесситами.
НЕ ВЕРЮ!!!
   Ответить    
Сергеич
Мурадян жил! Мурадян жив(ет)! Мурадян всегда будет хорошо жить!
   Ответить    
asus
asus   страна по ip - us 23 января 2012, 20:46     +5      
где то я уже эту тему слышал или в Киеве или еще где то
   Ответить    
Бригадир
Ага! Гурвица по суду под одним из предлогов о  скользской тротуарной плитке в 1998-м скинули, а потом весь Крещатик такой плиткой устелили.
   Ответить    
rabinovich
Так и ставить уже больше негде, все, кончились места по квоте.
Одно радует, перестал обещать.Теперь просто заявляет!
а толку?
   Ответить    
Сергеич
Именно! +
   Ответить    
илонка
прямо по Жванецкому: что охраняешь, то и имеешь
   Ответить    
rosini
rosini   страна по ip - eu 23 января 2012, 21:15     +5      
Будки может ставить и не будут.А вот малые архитектурные формы поставят.
   Ответить    
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 23 января 2012, 21:20     +4      
И шо! ? Теперь при установке ларька еще и мараторий устанавливать придется? :) 
   Ответить    
Khmer
Khmer   страна по ip - od 23 января 2012, 21:41     +7      
Ну если Лексеевич сказал — значит так не будет, народная примета.
   Ответить    
Zamur
Какие запреты на установку? Надо пересмотреть все разрешения и все установленные точки. Как испортили вид улиц города этим сарайчиками. И что они больше приносят денег в бюджет, чем количеств туристов, которые не едут в Одессу из-за того, что по исторической части города не пройти? Только не надо мешать собственные карманы с бюджетом.
   Ответить    
Бригадир
«Только не надо мешать собственные карманы с бюджетом.»
А он для того там и поставлен.
А кто не согласен — бесплатную путевку, в Сибирь.
   Ответить    
Ыгрок
Это всё хорошо…, но секса я здесь не вижу!
   Ответить    
гладиатор
Это Вы просто не с той стороны смотрите.
   Ответить    
Korsar black
Это Ыгрок в попыхах не заметил. Нас — е…ут, а мы — крепчаем.
Клоун вводит мораторий на установку ларьков…
Очередной прикол нашего городка. Потому что ставить их уже негде. А убрать с улиц города все эти «МАФ»ы — слабО? Или — соображалки не хватает? А заодно и машины с тротуаров?
Хотя, что с него возьмешь?
Барабан был плох, барабанщик — лох…
   Ответить    
Бригадир
«Или — соображалки не хватает?»
Задница ж не железная.
   Ответить    
Korsar black
Так с него все равно, толку меньше, чем от козла молока. Да и с задницей  уже вопрос — после известного визита «на ковер» к Януковичу — за сохранность задницы уже беспокоиться не стоит. «Отек Квинке» случился в аккурат после того визита.
   Ответить    
korennoi
эээээййййй!!
Мер!
Сделай лучше дороги…ну или вид что делаете!
Это не так дорого и всем будет видно что вы что-то делаете.
А понты эти надоели…
   Ответить    
doberma
Да наш Мер посмотрев на губера, и взяв с него пример наконец то начал что то делать для города, эти будками уже весь город забит, может хорош, как интересно сказал Костусев, — результат работы группы обязательно будет обсуждаться с одесситами, только после обсуждения можно будет принять концепцию. Кажется мне он начал проводить политику губера- Народный бюджет-люди говорят, власть делает
   Ответить    
doberma
Да хочу сказать что поздно Кактус начал действовать, и хоть он и примкнул к губеру, ведь понятно что он просто марионетка в управлении городом, очень точно пишется про это тут http://od-news.com/index.php?option=com_content&task=view&id=26076&Itemid=2
   Ответить    
odessa_ua
киоски ставят обычные луди, которые тоже хотят кушать, и которые заплатили свое бабло за разрешительные документы. Почему не ввидут мараторий на супермаркеты? сейчас на каждый квартал по три супермаркета. У людей уже нет денег, чтоб в них отовариваться.
   Ответить    
Ping
Ping 24 января 2012, 01:13     +2      
на супермаркеты денег нет, а на ларьки есть? ) бред.
ларьки уродуют город.

дети наркоторговцев и сутенёров тоже хотят кушать. давайте тогда разрешим продажу наркотиков?
   Ответить    
Сергеич
«Уродуют» город, в первую очередь, развалины заводов и  пенсионеры, которые там когда-то работали, с пенсией 850гр. Бывшие научные работники и инженеры, торгующие на рынках и в ларьках, которые Вам так не нравятся. Здания в центре города, которые рушатся чуть ли не каждый день, бомжи, роющиеся в альфатерах, дороги, на ремонт которых никогда нет денег. Пляжи и склоны, загаженные особняками и кабаками нашей городской «элиты» и т.д. Может Вы через Ваше забрало этого не видите? Подозреваю, что супермаркеты по теме вам гораздо ближе.
   Ответить    
odessa_ua
я поставил киоск, и торгую в нем чтоб прокормить семью. я заплатил везде где только можно. все документы есть. но не удивлюсь если завтра придут и снесут его вместе с товаром. потому что малый бизнес у нас не защищен.
а на супермаркет лишней 10ки лямов у меня нет к сожалению
   Ответить    
Сергеич
И таки снесут, и пойдете Вы на биржу труда, где Вам предложат пойти поработать грузчиком, кассиром или охранником в супермаркет, построенный на месте вашего киоска. Ну, в общем, без работы не останетесь. Итог: 10-15 бизнесменов (они же, естественно, депутаты) контролируют торговлю в городе, а мы на них работаем. Все красивенько и пристойненько и мелочь предпринимательская под ногами не путается. Мечта Азарова, ТЫгипко и ПР. 
   Ответить    
Ping
Сергеич, у нас на зеленой зоне супермаркеты пока что не строят, не надо перекручивать.
Малый бизнес это хорошо и правильно. Но уродовать город не надо
   Ответить    
Сергеич
Строят и на зеленой и в частном секторе — людей отселяют и строят. Это не голословно — могу привести примеры. Вы схватились за следствие проблемы, а про причины говорить не хотите. Создайте сильную промышленность, развитую экономику, дайте людям достойную зарплату и пенсию, чтоб не экономить каждую копейку на еде и одежде и «проблема киосков» отпадет сама собой. Т.е. они просто станут не рентабельны. А сегодня они яркий показатель нашего экономического падения. Как Вы не крутите — пока людям в киосках покупать выгодно, они будут это делать. «Борьба» с киосками, это просто показуха гор.власти с целью создать видимость борьбы. Одной рукой дают — другой забирают. Конечно, я понимаю, что это проблема не только Одессы, но всего государства.
   Ответить    
Ping
согласен. и на уровне Одессы эту проблему решить невозможно.
нужен новый налоговый кодекс. по-настоящему новый. дерегуляция. новый таможенный кодекс. настоящий независимый суд. тогда и заводы будут
   Ответить    
Сергеич
Да возможно на любом уровне. Главное пытаться и не говорить, что невозможно. Можно всю жизнь говорить о том, что надо, а самому палец о палец… Тогда конечно — невозможно. А вот как это сделать — давайте говорить сейчас.
   Ответить    
Ping
хорошо, как мне тут дома изменить налоговый кодекс, расскажите? ) 
   Ответить    
Сергеич
Нет, дома не получится. Тут надо вместе собираться и думать, предлагать, пробивать, доказывать, протестовать.И если бы мы этого уже не делали, то НК приняли бы в том виде, в котором его предлагало правительство Азарова — Тигипко год назад,  конкретно  14й раздел. А это смерть предпринимательству!
   Ответить    
Бригадир
Вместо исторической станции «Скорой помощи», тесную «Таврию» забабахали. А рядом живущий народ предупреждал, что какой нибудь ларек поставят, но ни кто не услышал.
   Ответить    
Бригадир
«потому что малый бизнес у нас не защищен.»
Это не «бизнес», это «купи-продай».
   Ответить    
Сергеич
А супермаркеты — это большой «купи — продай»! ?
   Ответить    
Сергеич
А государственная внешняя торговля — ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ «купи — продай!
   Ответить    
Бригадир
В магазинах «Жадина» продукты на 10-15% дороже чем в той же «Таврии».
А эти обычные «луди» на производство не пробовали устроится? А то чуть что, так торговать.
   Ответить    
korennoi
Слушайте!!!
какое производство??)
Одумайтесь и назовите производство!!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
Одесская мэрия развязала войну с малым бизнесом: сегодня без законных оснований под бульдозер идут торговые павильоны — запросто, более СТА ПЯТИДЕСЯТИ одним росчерком пера. Владельцы безмолствуют, вопросы о правомерности действий властей перед юристами ими не поднимаются.
https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=P-E77O9wvAs

http://www.odessa.ua/ua/acts/committee/38336/
http ://www.odessa.ua/ua/acts/committee/38345/
http://www.odessa.ua/ua/acts/committee/38336/
http://www.odessa.ua/ru/news/38397/
http://www.odessa.ua/ru/acts/committee/38281/

Вместе с этим никто из предпринимателей не поднимает вопроса о законности применения горисполкомом «Правил установки и эксплуатации некапитальных пунктов мелко-розничной торговой сети в г. Одессе» (http://www.odessa.ua/ru/acts/council/8725/) в свете отмененных документов разрешительного характера:

1) со вступлением в силу с 01.01.2011г. Налогового кодекса Украины отменено «разрешение на размещение объектов торговли и услуг»,

2) со вступлением в силу с 12.12.2011г. Порядка размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности вышеназванные Правила не были приведены в соответствие с этим Порядком. http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1330-11
   Ответить    
Cenia
Cenia   страна по ip - od 24 января 2012, 08:35     +1      
Работа кипит! С парковками разобрались, на побережье работа идет, теперь ларьки, скоро за дороги возьмутся.
   Ответить    
korennoi
какя работа кипит??)это всё для того что б бабла збить с этих предпринимателей!!!
Щас с ними общаются и предлогают свои условия!
А в аркадии скоро на месте ассоли и стронг хауса будут новые постройки!
Как много вы не знаете и невидите!
   Ответить    
sendy
sendy   страна по ip - lu 24 января 2012, 11:33     +2      
«Мэр Одессы Алексей Костусев объявил о введении моратория на установку некапитальных пунктов мелкорозничной торговли.» Об этом городской голова заявил вчера 23 января.А сегодня ночью, 24 января, на Королёва, возле пешеходного перехода к рынку Южный поставлена очередная будка и ускоренно ведётся её благоустройство.Работа кипит!
   Ответить    
Korsar black
А Вы до сих пор верите тому, шо говорит Кактус? Мне Вас жаль. Честное слово.
   Ответить    
PROXOP
Не думаю что это пустые слова. Костусеву дали понять, что по старинке руководить городом ни кто не даст. Можно места лишиться. Поэтому мер понимает значимость проводимой работы со стороны губернатора.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Галина Викторовна
Все, что касается работы мэра  Костусева — это как сериал по названию «Мыльная опера».Правильно люди пишут «работа кипит». Только при таком авторитете нет доверия к его деяниям.
   Ответить    
будущее
это, наверное, в честь этого моратория напротив рынка «Южный» к утру поставили большой пункт мелкорозничной торговли?!
   Ответить    
Don Pedro
Это всё хорошо, но что же делать директору КП «Гидропарк Лузановка»?К каким авторитетам обращаться?
   Ответить    
Valentin1981
Ну Костусев сказал вроде что пошел на перевоспитание. И больше ошибок совершуть не будет. Это конечно будет видно из его работы, и на это нужно время.Так что поживем и увидим!
   Ответить    
Korsar black
«Костусев сказал»… Это из очередных приколов? Он уже столько наговорил — пора бы уже и помолчать. Все ведь отлично знают — Сказал — НЕ выполнил.
   Ответить    
Баракудик
Все временные сооружения со временем превращаются в капитальные. Металлические будки различных размеров и цвета превращают город в помойку. Слово «временные» надо вообще исключить при размещении торговых объектов.
   Ответить    
Balgatur
В нашей стране все зависит от личности. Если Костусев уже дает указание, навести порядок с торговыми точками это что-то значит. Видно и ему надоели эти рынки по улицам.
   Ответить    
Korsar black
Да по барабану его «указания». Недавний случай с Собачьим пляжем. Было ДАНО указание — забор снести. Ему борзо отрапортовали, шо там его уже нет. Пока общественность не ткнула носом, вынудив поехать туда самому — там и собака не валялась. И только после ТОГО забор таки срезали. А Вы говорите…
   Ответить    
Zamur
Немного лукаво. После того как меру сказали о его недостатках в очень неофициальной форме Костусев сам понял, что его занесло. На сколько хватит понимания обстановки в городе и стране увидим позже. Но первые шаги вызывают надежду.
   Ответить    
Valentin1981
Корсар, так Костусев дал слово что исправится и больше ошибок совершать не будет. Вы всех судите так людей которые один раз ошиблись? Не знаете что есть у каждого шанс исправиться? Я лично считаю что надо дать шанс и не судить пока строго, может лучше него вообще никого не будет для Одессы?
   Ответить    
Владимир77
Под нажимом губернатора или нет, но мэр города начал работу по наведению в городе порядка, это радует.
   Ответить    
   Правила


Эксимер2
Реклама


      
18 января
13:31
1 коммент.
На трассе Одесса-Киев намело снега по пояс
12:56
30 коммент.
Непогода: мэрия Одессы просит горожан не выходить на улицу
12:43
11 коммент.
Одесскую область накрыла снежная стихия: Измаил остался без воды, тепла и света (обновляется) фотографии видео
11:59
9 коммент.
Около 200 пассажиров из Одессы застряли в Шарм-эш-Шейхе: у авиакомпании YanAir снова сломался самолет
11:04
7 коммент.
В Одессе снова перестал ходить «камышовый» трамвай
11:02
15 коммент.
Одесситам предлагают обсудить строительство новой высотки в частном секторе на Фонтане
10:36
19 коммент.
На Столбовой «Мазда» сбила пешехода
10:04
7 коммент.
Трассу Одесса-Киев открыли для грузовиков
09:00
4 коммент.
Десяточка одесских театров-студий: веселые зверушки, античные герои и украинская секс-бомба фотографии
08:54
11 коммент.
Одесских застройщиков за неделю оштрафовали на четверть миллиона 
17 января
21:48
72 коммент.
Суд отказался арестовывать задержанное ВМСУ судно, но отпускать его не спешат
20:50
13 коммент.
На горнолыжном курорте в Закарпатье пьяный водитель снегохода сбил двух одесситов
20:29
21 коммент.
В ожидании непогоды: с полуночи трассы Одесской области закрываются для крупногабаритного транспорта
19:41
252 коммент.
Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить
17:57
10 коммент.
Школу в пригороде Одессы двадцать лет не могут ввести в эксплуатацию из-за отобранного сельсоветом стадиона  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мэрии предложили создать городскую скорую помощь: чиновники не знают, что ответить

Нефтяное «наследие» СССР угрожает экосистеме украинского Дуная

Большой Брат: в Одессе заработали умные камеры, чего ждать нарушителям?



Новости Одессы в фотографиях:







Одрекс