sov6



10 января 2012, 10:55

Мэрия запретит одесским подросткам посещать компьютерные клубы ночью


В Одессе собираются ввести ограничение пребывания подростков в компьютерных клубах и интернет-кафе. Об этом, со ссылкой на проект решения Одесского городского совета пишет «Левый берег».

В проекте сказано, что субъектам хозяйствования, которые предоставляют услуги по компьютерной игровой деятельности, необходимо запретить пребывание детей до 14 лет в игровом заведении после 20:00.




В дальнейшем управлению развития потребительского рынка и защиты прав потребителей горсовета надлежит отследить результативность данной меры. Это управление также должно будет обеспечить тиражирование 200 экземпляров решения горсовета для его бесплатного распространения заинтересованным лицам.

Проект решения внесен постоянной комиссией Одесского городского совета по экономической, инвестиционной политики и торговли. В документе сказано, что после принятия решения о введении ограничений за его нарушение будут отвечать администрации компьютерных клубов и других мест массового отдыха. Как пояснил представитель горсовета, вопрос об ограничениях будет вынесен на ближайшее заседание сессии горсовета.








Oxygen616
Oxygen616 10 января 2012, 10:59     +15      
А депутатам посещать публичные дома во время сессии не запретят?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 10 января 2012, 11:06     +4      
трололо. школиё негодует…
Ответить
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 11:10     +6      
А не спорю, что наркотики и алкоголь напару с табакокурением  это всё очень плохо, но те же ночные посиделки в интернет клубах ничем не лучше :( Там знаете ли тоже не райские кущи, тот же КС убивать. убивать и еще раз убивать и больше ничего, они там мозги себе поплавят, а после выползают на улицу и думают, что если кого то «слить» то в следующем раунде он вновь встанет и пойдёт. Так что по большому счету их давно надо было контролировать но у наших властей напару с мылыцией нету на это времени, а точнее желания.
Ответить
Advo
Advo 10 января 2012, 11:11     +4      
Книги и домашняя работа… вперед к светлому будущему)).
ИМХО — молодцы. давно пора.
Ответить
Контора пишет
Контора пишет   страна по ip - od 10 января 2012, 11:16     +12      
Запрет на пребывание подростков в компьютерных салонах после 20.00 еще Руслан Боделан подписал в далеком, кажется, 2001 году.
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 10 января 2012, 11:29     0      
Постановлением явно хотят с подростков больше получать за посещение инет клубов. Причем деребанят бедные слои населения, имеющие достаток всегда обеспечат себе покупку компа и оплату интернет сети. Бедные экономт на всем в том чисе и на своем здоровье. Всем известно, что в интернет клубах тариф ночной ниже дневного. Если депутаты так пекутся о подростках, то пусть для школьников снизят тариф в инет кубе, естественно за свой счет. Тогда ребятишкам не понадобится экономить за за тягу к техническому прогрессу за счет своего недосыпа.
Ответить
doktor
doktor 10 января 2012, 11:32     +3      
теперь они будут шататься по улицам?
Ответить
real0
real0   страна по ip - od 10 января 2012, 12:17     +3      
а лучше в интернет-подвале с «Рево»?  
На улицах пепсы только их и ждут с бутылкой в руках. Так может из 100 «алко-геймеров» пятеро на турник пойдут, и в лесенку начнут играть вместо КС или БК. 
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 10 января 2012, 11:38     +7      
Я думал компьютерные клубы прекратили свое существование. Неужели еще кто-то их посещает? Я помню лет 10-11 назад когда еще не у каждого дома был комп и интернет тогда они были популярные иной раз приходилось 4-5 часов ждать своей очереди что б поиграть))Контр страйк, квэйк, нидфоспид, козаки вот времена были)
Ответить
real0
real0   страна по ip - od 10 января 2012, 12:19     +2      
«Контр страйк, квэйк, нидфоспид, козаки вот времена были)» -они щас также думают.
Ответить
IP
IP 10 января 2012, 11:40     +6      
Как мне кажется, детям до 14, после 8 вечера, самостоятельно вообще-то нечего делать в любых заведениях.
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 10 января 2012, 11:48     +1      
Ерундой реально занимаются. Ну выгонят их с интернет-клубов, они пойдут в бары, на дискотеки. А на что способна стая пьяных малолеток я думаю обьяснять не надо
Ответить
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 15:41     0      
Час игры в клубе помойму от 2 до 3 гривен час, а сколько обойдется прибывание в ночном клубе? :) Я думаю не меньше пары десятка гривен (как минимум), а веть тут пишут многие, что инет клубы — это для бедных, так откуда у бедных будет много денег? А в подвальных помещениях игровых клубов они по Вашему пьют лимонад и заедают печеньем? Оо 
Ответить
Diogen
Diogen   страна по ip - ua 10 января 2012, 17:07     +1      
Забыченных дискотек где вход 10 грнв и дешевых баров хватает. В их возрасте сколько им там того алкоголя надо-то бутылка дешевой паленки аля пшеничная и догнать дешевым янтарем и им этого достаточно
Ответить
Ключ
Ключ   страна по ip - od 10 января 2012, 12:38     +10      
Откройте за счет одесской мэрии спортивные секции бокса, плавания итд.(дебилы)Купите детям за свой счет форму итд.Или обязуйте за свой счет элитные фитнес клубы бесплатно тренировать несовершеннолетних.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 января 2012, 12:41     +4      
Не, деньги на смену красивого потолка в зале Горсовета и на установку сказочных сетей на приморском у них есть, а на это нет…
Ответить
Vladimir von Carstein
Vladimir von Carstein   страна по ip - ua 10 января 2012, 15:06     0      
Запретить оно ведь проще чем что-то конструктивное сделать.
Ответить
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 15:42     0      
А Вы спросите у молодежи: а хотите ли Вы пойти в секцию или кружок? ;) Догадайтесь, что они Вам ответят :) 
Ответить
Vladimir von Carstein
Vladimir von Carstein   страна по ip - ua 10 января 2012, 16:22     +3      
Я догадываюсь. Большинство с удовольствием пойдёт.
Ответить
Антиянык
Антиянык 10 января 2012, 19:42     -1      
Да?? :) Не питайте таких иллюзий :(
Ответить
Vladimir von Carstein
Vladimir von Carstein   страна по ip - ua 11 января 2012, 01:11     +1      
Иллюзиями? Я немало видел молодых людей и детей увлекающимися всякими занятиями. Страйкбол, полевые ролевые игры и т.д. Те же компьютерные игры вполне могут сподвигнуть на такие занятия или, там, изучение истории.

Но, конечно, если заранее на молодом поколении крест ставить, то конечно из него ничего хорошего не выйдет.
Ответить
Антиянык
Антиянык 11 января 2012, 07:56     +2      
Страйкбол??? Вы что издеваетесь? О__о Полевые ролевые игры?! Что за ху… :((( Я тут говорю о секциях спортивных, легкой и тяжелой атлетики, бега, гимнастики, секций физики и химии, математики и различных языков, а Вы мне про всякую фигню… Вы в СтарКрафт 2 играли? А в Казаков? А в Серьезного Сема? Если да, то знаете, что там постоянно надо кого то «слить», а тут и кровь и прочее… особенно в Серьезном Семе даже глаз можно вырвать у врага О__о и чему это всё научит?
Ответить
Vladimir von Carstein
Vladimir von Carstein   страна по ip - ua 11 января 2012, 08:05     -1      
Нда. То есть главное чтоб название «секция» было, а чем занимаются уже не важно? Без «секции» уже некотируется? Даже если заниматься тем же чем на секциях? Я английский язык не очень хорошо знал, несмотря на углублённое изучение языка в школе. Появился комп с играми — быстро выучил. И нафиг эти ваши секции? Впрочем, и не секции и в кружки дети тоже с удовольствием ходят.

Чему научить игры могут? Ну, чему-то да могут, но вообще это не задача игр — учить. Но могут побудить к изучению.
Ответить
Антиянык
Антиянык 11 января 2012, 08:46     0      
Приведите в пример хотя бы одну игру, которая заставит или/и подталкнет современную молодёж к изучению той же химии и физики? Язык да не спорю но тот язык что используется в играх однотипен и наврятли поможет общаться с иностранцем. Хотелось бы, чтобы из общества поглащателей, юрЫстов, менеджеров, супервайзеров и прочей хэ, наше общество хоть чуть чуть обучало атомщиков, инженеров всех мастей, строителей… А Ваши игры ничему не учат :( Вы хоть раз были в клубе, когда малолетки во что то там играют?! Там маты, рэйв, бухло, драки и прочее, так что игры ни к чему не приведут хорошему ибо достигнуть 85 лвла в ЛА2 стало круче, чем быть умным, образованным и достойным гражданином и человеком в нашем обществе.
Ответить
Ключ
Ключ   страна по ip - od 10 января 2012, 17:11     +2      
По рылу пару раз отхватят, не то что пойдут, а побегут, тем более на шару.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 10 января 2012, 20:12     +1      
Абсолютно согласен, прежде, главное убедить себя, что надо идти и заниматься спортом. Получить люлей на районе в этом случае выступает как стимул.
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 10 января 2012, 14:00     +2      
Интересно на каком основании мэрия это запретить может?! Это вне ее полномочий.
Ответить
Котэ-трололо
Котэ-трололо 10 января 2012, 17:58     +1      
Ой, а действительно, мэрия знает свои полномочия? ИМХО нет…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Poma Poman
Poma Poman 10 января 2012, 19:14     -1      
Компы меньшее зло чем наркомания а вот почитай статейку для родителей чтобы из твоего чада не получился наркоша..Цитата(( Три основные ошибки, которые совершают родители

Немедленно прекрати колоться, а не то…
И дальше следует длинный список возможных запретов. Принимая воспитательные меры, родители не осознают всей глубины проблемы. Это уже не каприз, не прихоть, не интерес к запретному плоду — это физическая и психологическая зависимость, избавиться от которой в одиночку практически невозможно. Если интересно то введи в поисковик название ((  16.10.11 |  Взрослым о детях…наркоманах.)
Ответить
Идущий
Идущий 12 января 2012, 00:29     +1      
Идущий — Poma Poman
Уважаемый, Вы пишите:
«Компы меньшее зло чем наркомания. Наркомания — это физическая и психологическая зависимость, избавиться от которой в одиночку практически невозможно.»
Наркомания — это прежде всего ДУХОВНАЯ зависимость, т. е. своего рода одержание.

Думаю, что детям не хватает в семьях РАЗУМНОЙ любви. Любовь от Бога наполняет сердце ИНЫМИ побуждениями и даёт ЗАЩИТУ. Бог просвещат и наполняет сердце и  РАЗУМ родителей и детей Мудростью и Смыслом.
Если человек не понимает ЧЕМ отличается от животного и в ЧЁМ смысл его, ЧЕЛОВЕКА, земного бытия, то имеем то, что имеем.
Свято место пусто не бывает: Что посеет человек, то и пожнёт.
Человек волен избирать Ведущего его по жизни в вечность.
Здесь, в земном существовании, мы избираем себе вечность. Т.е. ГДЕ будем пребывать, когда выйдем из тела, окончив земное бытиё.
Бог есть ДУХ. И человек есть ДУХ.
А мы об этой части своего человеческого существа ничего не знаем. Даже люди религиозные о душе своей что-то вроде знают и говорят, …а о ДУХЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ? Люди религиозные понимают, что грешить человеку вредно, но КАК достигать этого не разумеют и оттого часто разочаровываются в религии, так и не обретя веры Божьей ЖИВОЙ.
Отсюда и все споры о деноминациях, конфессиях христианских: КАКАЯ из них «правее». Сами запутались и детей путаем.
Слово Божье — БИБЛИЯ говорит: Будущее сыновей (детей) в устах матери (родителей).
А КТО учит матерей (отцов) молиться ДУХОВНО разумно?…кто из родителей ЕЖЕДНЕВНО просит для себя и детей своих научения и вразумления от Святого Духа Премудрости, Разума и Смысла?
В Новом Завете в Послании Иакова в первой главе написано: «Кому не достаёт Мудрости, да просит у Бога, Дающего ВСЕМ просто и без упрёков, и дастся ему».
Но Мудростью Небесной наделяет тот, кто с Небес приходит к человеку, чтобы учить его поступать мудро, а также разуметь, ЧТО благо ему.
Вот и надо просить у Бога Отца и Господа Иисуса Христа, чтоб послал нам и детям нашим Небесного Учителя, Защитника и Наставника — послал Духа Святого Премудрости и Разума, послал Духа Святого Истины и Откровения и дал Страх Господень — бояться делать зло себе и другим.
Если посмотрим в Библии КАК, какими словами молился о своём сыне Соломоне царь Давид, то поймём ПОЧЕМУ Соломон вырос  мудрым.
Молитвы Давида охраняли Соломона даже после смерти отца: сбившись с пути, он был опять выведен Духом Божьим на путь истины, записав в конце жизни своей мудрейшую книгу Библии (Экклесиаст).
Вывод?
Без Бога ничего доброго не построишь. А погрузив подростков в маленькое зло компьютерных игр, растлевающих душу насилием и жестокостью, сами будем виноваты, если они сделают следующий шаг (к фашизму или наркотикам).
Взбираться на гору Божью усилий требует, а падать в бездну зла поначалу даже вроде приятно — течение само несёт.
Да помилует Бог детей наших, детей Украины, детей одесситов — ДАСТ ПОКАЯНИЕ В ЖИЗНЬ РОДИТЕЛЯМ! Во имя Отца и Сына и Сятого Духа. Аминь.
Ответить
Антиянык
Антиянык 12 января 2012, 00:45     0      
Зря Вы это написали :) сейчас начнется срачь как в ветке про уничтожение собак Оо 
Ответить
Ключ
Ключ   страна по ip - od 12 января 2012, 00:47     +1      
осилил только начало текста)Идущему все плюсы форума,думаю что он прав в полном объем его написанного текста.
Ответить
Антиянык
Антиянык 12 января 2012, 01:00     0      
Автор написал многое, с чем то согласен, с чем то нет! :) Но так бывает всегда и во всем :) У автора есть слова «к фашизму или наркотикам» я бы выбрал первое… А читать да, тяжеловато мы веть люди мирские не Божьи помазанники ;) Может это сам агафангел написал :) 
Ответить
Ключ
Ключ   страна по ip - od 12 января 2012, 01:03     +1      
Пойду налью вискаря и погружусь в читание.
Ответить
sanny1969
sanny1969   страна по ip - od 12 января 2012, 10:20     +1      
А эти «отцы города» имеют юридическое право запрещать детям Свободных граждан Украины что либо? Разве это не вопрос к родителям и не решение самих родителей? Депутаты пускай сначала научаться запрещать парковать машины на газонах и тротуарах, а потом думают о чужих детях. Но только думают, а запрещать не их право и не их обязанность!
Ответить
Антиянык
Антиянык 12 января 2012, 10:24     -1      
Уважаемый(ая) sanny1969  в данной ветке ведется разговор о копьютерной зависимости подростков, а не о парковках в городе :((( Мы тут о духовном, а Вы всё в материальное :( Я считаю, что должны они в это лезть, так как родители на работе, заняты и отпрыски творят что хотят.
Ответить
sanny1969
sanny1969   страна по ip - od 12 января 2012, 10:46     +1      
куда ещё им влезть? В семнадцатом кухарки хотели руководить государством, а теперь депутаты без мыла в лезут не в своё дело. Им больше делать нечего? Я поэтому и указал на каком поприще они могут себя показать. Пусть ещё на Таможенную смотаются- длину юбок девицам измерить,  это их дело? Хотя какой народ, такие депутаты, лезут не в свой дело
Ответить
Антиянык
Антиянык 12 января 2012, 21:15     -1      
За здоровьем нации как духовном, так и физическом должны следить как раз чиновники и это мировая практика :) Так что пускай они лезут! Хуже чем есть явно не станет :) 
Ответить
sanny1969
sanny1969   страна по ip - od 14 января 2012, 22:35     +1      
Станет, станет. Когда настанет тотальный контроль всего и везде. Когда из светского государства мы превратимся в стадо рабов, которым управляют великие кормчие. Когда попы вернутся в наши школы и будут учит рабской религии наших детей. Когда нам запретят интернет, потому что там можно узнать плохое. Сначала пробуют вводить комендантский час для наших детей, а потом возьмутся и за нас. А вы будет кричать- ОДОБРЯМС! и искать врагов народа.
Ответить
Антиянык
Антиянык 15 января 2012, 01:58     -2      
Светская страна? О__О Вы обкурились видать чая! :( Нет у нас светской страны и не будет НИКОГДА. Попы вернуться? Хммм не знаю, на мой взгляд в обучении детей служителями Веры (и Церкви естественно) будет положительно сказываться на этих уже почти отморозках (детях). Я в нете очень часто нахожу видео, где детишки издеваютса над учителями! они не дети а скоты :((( А вот когда бы за непослушание наказывалли как в страрые времена, розги к примеру, думаю школота не превращалась бы в безнаказанно шарящуюся группу имбицилов. Запретят интернет? Оо Оооооо куда Вас понесло то :) Даже в Китае нет 100% запрета на нет, а уж их умельцы смогли обойти даже барьеры их же спецслужб, так что не занимайтесь ерундой! Комендантский час говорите… думаю хорошая идея :) Ибо детишки вместо уроков по большому счету уходят во двор гулять, в клубы где жрут, курят и шпилятса :( 
Враг народа — это люди подобные Вам, которые считают, что если попытки привести в чувство мораль общества есть ничто иное как посягательства на права и свободы граждан, вот только граждане (и Вы в том числе) видать забыли, что есть еще и… обязанности.
Ответить
sanny1969
sanny1969   страна по ip - od 15 января 2012, 10:19     0      
Если этот народ, хочет назад, в средневековое мракобесие, то я враг этого народа. Но не весь народ быдло. Правда быдло всегда хочет во власть и всегда хочет уничтожить Свободных людей и поэтому часто оказывается в большинстве.Сначала христианство уничтожило 50% народа, потом большевики ещё огромную часть. И всё равно разваливаются, уходят в небытие.
А с чего Вы взяли, что я забыл о своих обязанностях? У меня есть мой ребёнок, которого я сам воспитываю, без комендантского часа из мерии.И бить розгами я его не позволю и он не школота и он не издевавается над учителями, хотя, наверное, есть учителя достойные этого. Даже в китае нет запрета. Даже! Ну ничего с Вами мы догоним и перегоним Китай по внедрению Вашей морали! Сначала найдём ещё одну половину врагов народа в своей стране, уничтожим её, потом будем строить новую мораль нового общества. Лет через двадцать снова окажемся в полной ж… и снова всё будет как обычно. Задрали. Совок неистрибим
Ответить
Антиянык
Антиянык 15 января 2012, 12:16     -2      
Мы из Средневековья и не вылазили за 22 года независимости, тут Вам — за знание истории своей страны. Не весь народ быдло :) я не писал, что весь, не перекручивайте моих слов ;) только часть его есть быдло. Свободные люди??? Вы что Робин Гуда начитались?! Свободные люди — это анархисты, разбойники или ковбои… все остальные люди подневольные! Так как если Вы совершите что то то понесете наказание :) значит применят насилие и свободу Вы потеряете :) За комуналку в Западной Эуропе если Вы не заплатили пинком под зад на улицу вышвырнут и пофигу на Ваши свободы и прочее, так как у Вас есть обязанность платить за жилье, а раз Вы обязанны что либо делать то свободы у Вас нет! Откройте учебник по теории государства и права и почитайте, что такое государство и Ваши розовые мечты сразу уйдут. Христианство Вам не нравится? О_О а Вы что муслим, иудей, будист, синтоист или Боже мой Вы наверное идолопоклонник или сектант! Если Вы про Крестовые походы :) то это было правильное решение :) Спросите почему, да потому, что на уроке в 8-м классе надо было не о женских прелестях думать, а учить Всемирную историю. Есть ребенок — поздравляю, но к делу это не относится. Ваш ребенок это одна личность, а личностей возраста Вашего ребйнка в Одессе не одна тысяча и не всегда родители смотрят за детьми. Поэтому есть специальный апарат власти который и должен следить за такими детьми. Розги знаете ли на мой взгляд самое прекрасное изобретение :) даже дневника тогда не надо будет и оценки будут лишь показателем и не более того ибо когда пару раз не выучишь и на попец сесть не сможешь тогда выучишь всё и вся :) При Петре І пороли каждого! кто нарушил дисциплину или не выучил положенное! И поверте мне, Он сделал для страны больше чем Вы :) Так что к его мнению я прислушаюсь 100% (буть он жив, хотя есть записи о его деяниях и на них можно учиться). Вы лично Китай не догоните даже если сядите в машину времени, все равно будите в хвосте плестись! … Найдем половину населения и сделаем врагами народа О_О дайте подумать… угу угу! И такая половина есть! ВРУ, КабМин, Президент, силовые структуры (продажные) и их родственники и семьи… знаете, только тогда мы бы стали высокоразвитой страной без корупционных схем, без симейного бизнеса в виде чиновничего беспридела и много иного!
Ответить
sanny1969
sanny1969   страна по ip - od 15 января 2012, 13:57     +1      
Так сколько раз в этой стране мы будем половинить население? Из средневиковия вы и не вылазили, потому как были рабами и холопали, так ими и остались
Ответить
Идущий
Идущий 29 января 2012, 12:48     0      
Идущий — Sanny1969
Дорогой Друг, Вы хотите избавления человека от рабского «совкового» мышления?…и мы также!
Но альтернатива рабству, по Вашему мнению, безбожие и атеаизм?…но именно на этом (т. е. на безбожие и атеизме) и построено «совковое» мышление и «совковый» способ восприятия реальности материальной и духовной.
Религия и вера не есть синонимы.
Вера — это не религиозная тупость и глупость, не отвержение науки упорством невежества и беспечностью глупости.
Вера — это иной способ бытия, иные способности и расширенные возможности осмысления не только материального мира, но и духовной реальности.
Вера — это не забитость и слабость, но сила реализовать себя на уровне достойном человека. Вера это путь…
Осмысление духовного предназначения человека — первый шаг на этом пути.
Успехов Вам!!!
Успехов всем нам в познании радости бытия!
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


       
22 августа
13:46
3 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии
13:21 «Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
11:27
29 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии
11:15
20 коммент.
Возле Стамбульского парка появится площадка для выгула и дрессировки собак
10:42
7 коммент.
Спасатели вернули на берег человека, дрейфовавшего на лодке в море
10:26
18 коммент.
Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26
2 коммент.
На Дюковской откроют старый-новый детский сад
10:03
3 коммент.
В Одессе на улице Грушевского микроавтобус врезался в столб
09:56
29 коммент.
На Таирова горел 16-этажный дом: повреждено межэтажное перекрытие  фотографии
21 августа
23:05
21 коммент.
Владельцы базы отдыха в Одесской области сорвали трехдневный фестиваль для детей, победивших рак
22:15

7 коммент.
«Черноморец» может возглавить экс-наставник другой одесской команды
21:59
79 коммент.
Из США в Одессу отправляют первую партию угля  фотографии
21:10
15 коммент.
В одесском памятнике архитектуры восстановили старинную фреску — общественность отреагировала неоднозначно
20:32
37 коммент.
Налоговик увел у одесской гимназии земельный участок и «забыл» указать его в декларации фотографии
19:05
12 коммент.
Директор Черноморского порта оспорил свое увольнение: суд восстановил его в должности

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик
«Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
«Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино
Доминанта1