sov2



28 декабря 2011, 19:20
Эксклюзив Думской.net

Депутат горсовета поставил на Думской площади торговый ларек, который мешал одесситам на Щорса  


Перед горсоветом поставили торговый ларек площадью 18 кв. м. Павильон появился на Думской площади сегодня около 2 часов дня.

Киоск пустовал, время от времени к нему подходили люди и интересовались, что может быть внутри. Вокруг торговой точки сразу возник ажиотаж со стороны чиновников Одесской мэрии. В частности, к ларьку вышли глава городского управления торговли Рафаэль Мурадян и вице-мэр по вопросам строительства Александр Орлов.




На вопрос, что будет продаваться в новой торговой точке у мэрии, Рафаэль Мурадян заявил, что это провокация и торговые точки на этом месте никогда стоять не будут. Чиновник пообещал, что ларек будет снесен уже через 15 минут.

Вскоре на Думскую приехали эвакуаторы, которые попытались убрать здоровенный ларек с Думской площади, однако получилось это далеко не с первого раза.

Как оказалось позднее, торговую точку к зданию горсовета перевёз депутат одесского городского совета Александр Шеремет. Помощники депутата рассказали «Думской», что изначально ларек появился на остановке в пределах его мажоритарного округа по ул. Щорса. Как выяснил Шеремет, достаточных разрешительных документов, при этом, у владельцев ларька не было, как не было и согласования городским управлением архитектуры и инспекцией по благоустройству. У владельцев ларька якобы был договор на аренду твердого покрытия, но не более того. При этом нарушены нормы установки подобных конструкций.

При этом, торговая точка общей площадью 18 кв. м. почти полностью перекрыла остановку общественного транспорта. Для установки ларька даже была уничтожена треть остановочного комплекса с рекламным щитом. Тротутар для пешеходов сузился до 1,5 метра шириной, а пассажирам общественного траснпорта приходилось обходить этот ларёк по проезжей части.

Депутат сообщил «Думской», что так как соответсвующие городские органы игнорировали его обращения о необходимости сноса подобных незаконных строений, он решил привлечь их внимание к этой проблеме таким радикальным образом. «Если чиновникам мэрии не нравятся незаконные ларьки на Думской площади, чиновникам следует исполнять свои обязанности и на остальных площадях и улицах нашего города» — заявил он.


Ларёк на Щорса сегодня утром

Ларёк на Щорса сегодня утром



Так выглядело это место прошлым летом

Так выглядело это место прошлым летом

Ларёк переехал на Думскую площадь

Ларёк переехал на Думскую площадь







МАФ - Малая Архитектурная Форма

МАФ - Малая Архитектурная Форма

Александр Орлов, Анатолий Орловский и Рафаэль Мурадян

Александр Орлов, Анатолий Орловский и Рафаэль Мурадян







Александр Геннадьевич Шеремет
Александр Геннадьевич Шеремет
депутат Одесского горсовета VII созыва, член фракции "Доверяй делам"
51 новость, 94 фото
Рафаэль Маратович Мурадян
Рафаэль Маратович Мурадян
Бывший Начальник управления развития потребительского рынка
44 новости, 41 фото



pig&wing
pig&wing 28 декабря 2011, 19:25     +69      
На фото(Александр Орлов, Анатолий Орловский и Рафаэль Мурадян) бригада продавцов из этой будки
Ответить
Дедушка Мороз
Дедушка Мороз 28 декабря 2011, 21:01     +11      
Рафаэль Мурлов или Мурловский?
Ответить
Костя-морячок
Костя-морячок 28 декабря 2011, 21:02     +56      
Три дебила — это сила!
Ответить
pig&wing
pig&wing 28 декабря 2011, 21:57     +22      
жалко, что только один плюс можно поставить…
Ответить
Mercutio
Mercutio   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 00:38     +3      
Так а хде бригада мусоров? Кто пропустил какую-то хню, с прицепом(на котором свисала хня/будка) В 13:00 ето безобразие, стояло еще на Щорса 128 (если это то, чьто нам пытаются)
У меня есть пульт, от заградительных столбиков, (и могу заехать прям к лестнице Думской) ток, меня вышвырнут на ходу, т.к. я езжу на жигулях. 6-ка        
А эту «историю» кто-то пропустил
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 11:18     +2      
По сценарию флешмобов иной раз приходится ментам давать «на лапу», что бы не выпендривались раньше времени.
Ответить
 Георгий
Георгий 28 декабря 2011, 21:39     +13      
Муродяна  надо снимать. 22 декабря он выступает  и говорит  о том, что в Одессе грядет снос торговых точек и  уже  на следующий день ставит ларек на Щорса.
Ответить
lych
lych 28 декабря 2011, 23:37     +1      
деньги — большая сила, против которой не каждый устоит! ) 
Ответить
Дядя Дима
Дядя Дима 29 декабря 2011, 16:51     +3      
Ты скажи лучше — самый честный армянин нашего города Рафик выносит в этом портфеле бабки домой из мэрии или заносит, чтобы дальше Котусеву ж.опу лизать, а может и другое место, чтобы и дальше сидеть на своем хлебном месте?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 28 декабря 2011, 19:28     +38      
Напрасно вывезли. Можно было организовать там бесплатные обеды для малоимущих депутатов.
Тем более, что три продавца уже есть.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 28 декабря 2011, 19:30     +12      
ага, новым видом Суши — сухарики с морской солью
Ответить
Bolda
Bolda   страна по ip - od 29 декабря 2011, 08:56     +5      
А точнее — суки.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 28 декабря 2011, 19:28     +9      
Депутаты так и остались детьми, только играются теперь в большие халабуды.
Ответить
Greztky
Greztky 28 декабря 2011, 19:30     +47      
Шеремет -красавец! Ё))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 28 декабря 2011, 19:43     +53      
Саня молодец. Надо скооперироваться с ним: будем привозить на думскую и сваливать на порог незаконные дорожные знаки, парковочные барьеры и выкорчеванные юнипаркеры.
Еще можно установить мобильный вытрезвитель для пьяных парковщиков..
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 20:11     +14      
Можете начать с ул. Шклярука (на розе Неделина). Там Труханов (поборник абонементов за 360 грн.)напротив дома мамы своей (а раньше и сам там жил) целых два «лежачих полицая» установил и соответствующие знаки. Там нет ни школы, ни больницы (она дальше). Зато теперь там яма на яме, да еще и с торчащими железными штырями т.к. полицаи поломались. Ну так как? Может Саня поможет?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 28 декабря 2011, 20:22     +18      
Так это ж не проблема! Зачем здесь Саня, или Сережа? Есть кнопка автоматического формирования жалобы на сайте 4road.net Вот ссылка http://4road.net/makecavil/ Выберите жалобу на лежачие полицейские, наберите реквизиты, распечатайте, за 2,50 грн отправьте заказным письмом  и снесут ваши полицаи! Затраты: по времени 5-7 минут, по стоимости  2,50 грн. Есть контакт?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 20:42     +7      
«Спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Так кажется учит жизнь? Памятуя «кто» такой Труханов (и я не имею в виду депутатство) хочется Вам сказать — «От винта». Догадайтесь почему.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 28 декабря 2011, 20:50     +15      
Неужто шею намылит за одну жалобу на «его» лежачих полицейских?))) Да будет Вам.
Ну тогда я напишу жалобу ладно. Только на 4road@list.ru отправьте пожалуйста фотки лежачих полицейских и знаков. Если установка незаконна  их демонтируют. Я Вам отпишусь на почту.
Ответить
Правдолюб Я
Правдолюб Я 28 декабря 2011, 20:52     +12      
Да…Сергею смелости не занимать))
Респект
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 21:08     +8      
Такое ощущение, что я про незаконные (с моей точки зрения) знаки установленные где то на Марсе говорю. Оживленное же место, почти каждый там проезжает, может и Вы тоже. Знаки там остались, а вместо полицаев — дырки на дороге. Кто заделает? Вот вопрос. Посмотрите как специалист сами. Вы же сказали «будем привозить на думскую и сваливать на порог незаконные дорожные знаки». Я, уверен еще кто нибудь, Вам предлагаю такой знак (как я считаю незаконный).
Хорошо, фото размещу тут. Идет?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:20     +14      
ок! С наступающими, кстати!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 21:26     +7      
Добра и Вам!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:20     +3      
… и «биотуалет».
Ответить
lych
lych 28 декабря 2011, 23:43     +3      
Сергей Дубенко , спасибо вам, буду знать, у меня уже накопилась соответствующая информация.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Дубенко
Сергей Дубенко   страна по ip - od 29 декабря 2011, 00:06     +8      
Не держите в себе) Пожалуйста.
Ответить
lych
lych 29 декабря 2011, 00:10     +2      
)) конечно не буду, у меня это вообще плохо получается — держать в себе, так что часть с радостью отдам вам.) еще раз спасибо за вашу работу.
Ответить
gate21
gate21   страна по ip - de 28 декабря 2011, 19:43     +10      
А кто мажоритарщик на Таможенной? Там тоже несогласованные малые формы имеются.
Ответить
Дедушка Мороз
Дедушка Мороз 28 декабря 2011, 21:44     0      
http://ru.fishki.net/picsw/092011/02/post/dem/001.gif
Ответить
mmm
mmm 28 декабря 2011, 20:03     +15      
Честь и хвала человеку сотворившему это! Только человек с высокими моральными принципами и ценностями мог сделать это! Это говорит о том, что не иссох ещё порох в пороховицах!!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 20:03     +14      
Пусть бы Шеремет и дальше пошел в своих, без сомнения, революционных начинаний — опубликовал то разрешение «на покрытие» с подписями и печатями. Не мешало бы знать обществу и владельцев этого МАФа. Так (даст Бог! )и до пляжей доберемся, где БАФы (большие архиформы)уже прямо в море стоят (Круковские, Киваловские и прочих Коз…)
Так, что голосуем за Шеремета?
Ответить
Олексис
Олексис   страна по ip - od 28 декабря 2011, 20:04     +11      
Как привлечь внимание властей к тому, что от площади Деревянко, по ул.Ак.Королёва до рынка Южный, ларьки растут, как грибы.На некоторых появились объявления \\\«СДАЁТСЯ\\\».Достали уже!
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 20:15     +6      
А как до этого «привлекали» внимание власти к ЗАКОНОДАТЕЛЬНО (! ) установленному понятию — красная линия улицы, которая строго разграничивает место каждого строения и улицы? Инспекторы по благоустройству, а особенно их командиры, людишки беееедные?
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 28 декабря 2011, 21:20     -1      
не путайте божий дар с яичнецей! если не знаете предназначение красных линий, то хоть не говорите ерунды
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 21:39     +4      
Так раскройтесь и поведайте нам не про ерунду.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 09:32     -4      
красные линии не как не влияют на расположение временных сооружений(которымы являются, такие метилические сооружения).Красные линии- это граница застройки каменными сооружениями
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 11:25     0      
В градостроительстве — линия, отделяющая застроенную территорию от незастроенного пространства (площадь, улица). За красную линию не должно выходить ни одно из строений квартала.
Источник: Словарь архитектурно-строительных терминов.
Судя по тому как Вы пытаетесь увильнуть от очевидного — вы работник инспекции по благоустрию.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 21:00     -2      
и при чем сдесь временные сооружения?
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 21:30     +1      
Вот, именно, поэтому я и предположил, что вы чиновник. «Временное сооружение» — так как это понимают наши благоустраители — не плохо кормит, правда?
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 22:54     -2      
незнаю, может кого-то хорошо кормит. и кстати, понятие «временное сооружение» понимают все разносторонне развитые люди.да и предпологать, это не Ваш конек
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 23:44     +1      
Коники у всех разные, но ЛЮБОЕ сооружение, сооруженное (пусть  установленное временно)за пределами, ограниченными красной линией улицы:
 не соответствует требованиям статьи 28 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности»,
- не соответствует требованиям приказа Минрегионстроя от 21.10.2011г.  244 «Об утверждении порядка размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности», вступившего в силу 12.12.2011г.,
- не соответствует требованиям ст.ст.93, 123-126 Земельного кодекса Украины,
- не соответствует требованиям ст.ст. 13, 14 Закона Украины «Об аренде земли»
Может, что то упущено?  Не взыщите, Вы ведь человек разносторонний, а от того милосердный(?). Предполагаю.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 30 декабря 2011, 11:45     -2      
Вы странный человек, во всех выше указаных нормативно-правовых документах говориться о оренде земельных участкох и их застройке, но ни слова не сказано про «красные линии» и «временные сооружения».За перелами «красных линий» нельзя строить каменные сооружения, не передаеться земля в частгую собственность, а только в оренду(и то, до реконструкции района).А насчет всех временнок (которыми являються бастискафы, киоски, гаражи без фундаментов и подвалов и т.д.)это решает управление архитектуры и градостоительства, и управление по благоустойству.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 30 декабря 2011, 16:11     +1      
Ну вот наконец и прозрение — «насчет всех временнок (бастискафы, киоски, и т.д.)это РЕШАЕТ (! ) управление архитектуры и градостоительства, и управление по благоустойству». И странного тут ничего нет — я действительно говорил про аренду земли, но про красную линию упомянул не с проста — если бы Ваши коллеги смотрели на документы не через призму своего кармана, а думали про БЛАГОЕ УСТРОЙСТВО нашего города, они бы именно за нормальное и логичное определение красной линии улицы держались бы крепко и у нас не выростали бы, как грибы после дождя, МАФ прямо на клумбах, тротуарах, а иной раз и на проезжей части наших улиц.
Кстати, Вам не приходилось проезжать по улицам в частном секторе? Так вот там пешеходы (дети в том числе) вынужденны передвигаться только по проезжей части улицы, т.к. пешеходная часть ее (от красной линии до проезжей части) занята строениями «новых украинцев», как вы утверждаете временными (заборы, калитки, навесы и т.д.). Почему «благоустроители, их начальники, начальники их начальников вытолкнули детей на проезжую часть улиц? Да потому, что это и их домостроения нарушили красную линию улицы, а они уверенны — им за это ничего не будет. Им вторят и всевозможные общественные контролеры ям и дорог, не видящие дальше своего «заангажированного» носа, но часто-густо участвующие вместе с властью в оболванивании народа. Вот сколько всего можно узнать про красную линию в Одессе. Если захотеть, конечно.
Ответить
land surveyor
land surveyor   страна по ip - ua 30 декабря 2011, 17:38     -2      
Вы меня поражаете.Вы слышите только себя.
Ответить
SHERIFF
SHERIFF   страна по ip - sk 28 декабря 2011, 20:16     +7      
смелый депутат.. Еще одна такая выходка и недолго ему с портфельчиком ходить осталось… Решительный парень
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 28 декабря 2011, 20:20     +2      
«Сильный», в смысле от Сильной тигиповской Украины. Бизнес у него — моющие средства (по моему)
Ответить
 Георгий
Георгий 28 декабря 2011, 20:26     +25      
Шеремет молодец смело. И по аэропорту  встал на защиту города  и горожан. Одобряем. Так держать. А лишить его мандата  не смогут. Он шел не по спискам. Мурадян — Гнида заставил продажными будками всю Одессу.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 28 декабря 2011, 22:22     +2      
Шеремет по аэропорту выступил наверное потому, что хочет Шереметьево открыть.
Ответить
lych
lych 28 декабря 2011, 23:49     -1      
Георгий, так ведь наверх нести ставки поднялись, теперь вдвое больше парень работает))
Ответить
Контора пишет
Контора пишет 28 декабря 2011, 20:32     +9      
Шеремет красава, но «за то» (на «МАФе») в данной ситуации все-таки нужно писать слитно ) 
Ответить
Renegado
Renegado 29 декабря 2011, 09:43     0      
да и в русском языке нет такого слова «вообщем»
Ответить
green
green 28 декабря 2011, 20:38     +13      
Александ просто молодец — респект и уважение от друзей и знакомых;)
Ответить
SHUGSUN
SHUGSUN   страна по ip - od 28 декабря 2011, 20:42     +11      
Красава
Ответить
Николай ОСКАР
Николай ОСКАР 28 декабря 2011, 20:48     +14      
Это не просто какой-то там МАФ, это символ нынешней городской власти, такие ларьки, как грибы после дождя, появились с приходом Костусева и нового горсовета. Такое впечатление, что их изготавливали одновременно с агит.продукцией будущих депутатов и городского головы.
Последнее «ноу-хау» это открытие в подобных ларьках ломбардов. Теперь купить и снять последние штаны можно практически в одном месте.
 Обещал — выполнил! (с) 
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:25     +6      
А это Кактусовское нововведение «МАФ» и Я. То ж было только — «Ришелье» и Я. 
Ответить
green
green 28 декабря 2011, 20:48     +15      
На Глушко — Угол Королева влепили позавчера хрень… Сфоткаю выложу.

И насчет абонемента на 360 грн.
Идея афигенная вот только цена…

А если точнее так работают в Грузии, купил аброннмент и не паришся, вот только цена там от 130 до 150 грн в год.
Почувствуйте разницу…
Сделали бы 150, я бы с удовольствием покупал, а так очередной съем денег…
Ответить
shoot_m_all
shoot_m_all   страна по ip - od 28 декабря 2011, 22:42     -6      
Скажите, а 360 гр. в год, это правда много? Нет, серьезно? Я за стоянку вдоль дороги где оставляю машину на ночь плачу 240 х 12 гр.= 2, 880 гр. Это при условии, что за 30 гр. в месяц я не буду париться и собачиться с ханыгами на парковках. Не, может для какого-то автомибилиста это и много, извините.
Ответить
Дедушка Мороз
Дедушка Мороз 28 декабря 2011, 22:58     +10      
Даже 10 гривен которые не входят в ваш бюджет,
очень большая психологическая ноша.

Например в этом году в очередной раз телекомпания Черное Море повысила услуги за кабельное телевидение с 50 до 60 гривен,
без предотсавлени я каких то новых услуг.
И радостно сообщила что она открывает новый офис на Левитана.
Как честный дед Мороз, отключу зомбоящик.
Ответить
Darth Vader
Darth Vader   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 09:15     +4      
Давным-давно отключился и не жалею.IPTV, за ним будущее. И стоит не намного дороже, правда приставка не дешевая.
Ответить
green
green 28 декабря 2011, 23:44     +5      
Спрашивается зачем платить больше.
Еще раз повторяю — в Грузии цена за год примерно 150 грн и все счастливы. Не совсем понимаю спора, лучше платить больше? Да и кто за ханыг говорит — вы поедьте и посмотрите и почувствуйте разницу. Если вы готовы платить за все больше, так лучше как по мне малоимущим помочь или детям детдомовским. Моя ихмо вот такое.
Ответить
киса
киса 28 декабря 2011, 20:59     +14      
А на ул. Солнечная 10 ночью поставили будку. Прямо на газон. Говорят, что депутат Осауленко разрешила. Мы за нее голосовали. Спасибо!
Ответить
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:09     +8      
Шеремет конечно молодец, ну а всё таки:
А всю Аркадию на Думскую перевезти слабо? Там ни одного строения нет без нарушения.. Ближе ста метров от кромки воды, все постройки  ВНЕ ЗАКОНА!
Пусть объявит такую акцию, уверен  вся Одесса поддержит, и может даже материально.. скинутся по пару червонцев к примеру. Лично я готов..
Ответить
 Георгий
Георгий 28 декабря 2011, 21:28     +9      
У него есть свой избирательный округ  и он наверное смотрит за своим округом. А в Аркадии есть свои депутаты. Муродян просто оборзел, если нет всех документов и депутат просит горсовет отреагировать, а коррумпированная городская власть, которая и нарушает закон   не реагирует, то правильно сделал. народ его избрал и он тоже власть. Если бы все так могли. те, что по спискам ПР этого  сделать не могут.
Ответить
 Георгий
Георгий 28 декабря 2011, 21:21     +12      
По парковкам. Если 360 гривен в год, по 1 гривне  в сутки  и никому больше не платишь. Это нормально. а так выкладываю в день больше уже парковщики стоят в переулках, даже у поликлиник. Только я не пойму если мы все купим  эти абонименты, хотя некоторые выезжают не каждый день, то куда денутся парковщики, эта пьяная  наглая приезжая босота  или жители не Украины а  Средней Азии, Армении, Кавказа. Или хотят получить сразу прибыль и стырить или потом придумать, что то. 
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:31     +5      
Не, ну я вам поражаюсь. Это ж надо такой лохотрон и все ведуться. Сами ж парковщики при виде талона под стеклом будут вам машины царапать и колеса протыкать.
Ответить
Mercutio
Mercutio   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 01:07     +2      
Да Х*ий там. Главное не сцать! Видали, мы, ЭТИХ парковщиков…. Не ну что-то дать надо. 2-3 грн можно дать, если при подъезде,уже видишь — шо никуда, и маякуешь парковшику,мол где? Тогда это услуга
Ответить
green
green 28 декабря 2011, 22:00     +3      
Нормально по 500 тоже — так давайте по 500 платить.

Ребята никто не стоит каждый день. Да и если в других странах это возможно почему у нас нет? А парковщики в грузии стоят везде. Везде знаки в форме и т.д А патруль проверяет как ты поставил машину и т.д Все цивилизованно и деньги идут в казну а не кому-то…
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 29 декабря 2011, 17:05     +3      
Вот это цивилизовано?
Одария, возле радиорынка.
Ответить
Profi
Profi 28 декабря 2011, 21:22     +4      
Ларек-призрак. Отличная тема для обсуждения.
Ответить
_ЛОПУХ_
_ЛОПУХ_   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:32     +7      
Георгий 28 декабря, 21:21

'..хотят получить сразу прибыль и стырить или потом придумать, что то.'



Именно так и будет! Все парковки в городе срочно станут какими нибудь СПЕЦ-СЛУЖЕБНЫМИ-ЧАСТНЫМИ парковками. И по абонементу, бесплатно, можно будет парковаться разве что за чертой города..
Ответить
8888
8888 28 декабря 2011, 21:34     -1      
Если честно, то на этой улице этот ларек и не мешал так сильно, и вид не портил. Что-то здесь не то. Вся Аркадия в этих безобразных ларьках. И что? Ждем их переселения на Думскую, если такой принципиальный депутат нашелся.
Ответить
 Георгий
Георгий 28 декабря 2011, 21:43     +8      
Ты Муродян? Это тебе 1.5 метра  земли хватит для прохода или для другого, а  люди  должны свободно  ходит по тротуару. В Аркадии есть свой депутат, а он поступил правильно
Ответить
316 проект
316 проект 28 декабря 2011, 21:42     +11      
Если  ларек  переехал на  Думскую и  на  Щорса  освободилось  место,  то  перевезти  туда  с  Думской  Костусева.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 28 декабря 2011, 21:50     +4      
Да? И как Вы себе представляете Кактус на остановке?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
Сергей Золотопуп   страна по ip - ua 28 декабря 2011, 22:16     +4      
Да и вообще… С 12 декабря 2011г. мелкие предприниматели, эксплуатирующие «батискафы» и подобные им будочки, будут теперь жить по-новому: вступил в силу «Порядок размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности»
Вместе с этим, действующий в Одессе Порядок размещения малых архитектурных форм (или как их еще называют «МАФ», «некапитальный пункт мелко-розничной торговли») и временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности,
до сих пор не приведен в соответствие с требованиями законодательства:
- он не соответствует требованиям статьи 28 Закона Украины «О регулировании градостроительной деятельности»,
- не соответствует требованиям приказа Минрегионстроя от 21.10.2011г. № 244 «Об утверждении порядка размещения временных сооружений для осуществления предпринимательской деятельности», вступившего в силу 12.12.2011г.,
- не соответствует требованиям ст.ст.93, 123-126 Земельного кодекса Украины,
- не соответствует требованиям ст.ст. 13, 14 Закона Украины «Об аренде земли»,
Вот и выходит как всегда: чем мельче бизнес, тем сильнее он на себе чувствует произвол местных властей. Вместе с тем, названные несоответствия позволяют предпринимателям защищать свой бизнес.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 11:33     +1      
Но может уже пришло время от этих форм отказаться? Помните в 90-х батискафы — убрали же. Очень часто именно в таких магазинчиках контрафакт реализуется. Может мы уже доросли до продажи продуктов и напитков только в крупных торговых точках? Эти мафы внешний вид города никак не улучшают, их кучкуют у остановок, на перекрестках (видимость ухудшают), все разнокалиберные — как цыганский табор.
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 28 декабря 2011, 22:41     +6      
сегодня Орловского с телефоном в руке  видел и сразу обратил внимание на выражение его, условно говоря, лица.Впечатлило и напомнило
Ответить
wm
wm   страна по ip - od 28 декабря 2011, 22:43     +3      
Агния Барто
Дом переехал

Возле Каменного моста,
Где течёт Москва-река,
Возле Каменного моста
Стала улица узка.

Там на улице заторы,
Там волнуются шофёры.
- Ох, — вздыхает постовой, -
Дом мешает угловой!

Сёма долго не был дома -
Отдыхал в Артеке Сёма,
А потом он сел в вагон,
И в Москву вернулся он.

Вот знакомый поворот -
Но ни дома, ни ворот!
И стоит в испуге Сёма
И глаза руками трёт.

Дом стоял на этом месте,
Он пропал с жильцами вместе!

- Где четвёртый номер дома?
Он был виден за версту! -
Говорит в испуге Сёма
Постовому на мосту. -

Возвратился я из Крыма,
Мне домой необходимо!
Где высокий серый дом?
У меня там мама в нём!

Постовой ответил Сёме:
- Вы мешали на пути,
Вас решили в вашем доме
В переулок отвезти.

Поищите за углом -
И найдёте этот дом.

Сёма шепчет со слезами:
- Может, я сошёл с ума?
Вы мне, кажется, сказали,
Будто движутся дома?

Сёма бросился к соседям,
А соседи говорят:
- Мы всё время, Сёма, едем,
Едем десять дней подряд.

Тихо едут стены эти,
И не бьются зеркала,
Едут вазочки в буфете,
Лампа в комнате цела.

- Ой, — обрадовался
Сёма, -
Значит, можно ехать
Дома?

Ну, тогда
В деревню летом
Мы поедем
В доме этом!

В гости
К маминым знакомым
Мы поедем
Вместе с домом.

В гости к нам
Придёт сосед:
- Ах! — А дома
Дома нет.

Я не выучу урока,
Я скажу учителям:
- Все учебники далёко -
Дом гуляет по полям!

Вместе с нами за дровами
Дом поедет прямо в лес.
Мы гулять — и дом за нами,
Мы домой — а дом… исчез.

Дом уехал в Ленинград
На Октябрьский парад.
Завтра утром, на рассвете,
Он вернётся, говорят.

Дом сказал перед уходом:
«Подождите перед входом!
Не бегите вслед за мной:
Я сегодня выходной».

Мы его напрасно ждём,
Грустно мокнем под дождём.

- Нет, — решил сердито Сёма, -
Дом не должен бегать сам!
Человек — хозяин дома,
Всё вокруг послушно нам.

Захотим — и в море синем,
В синем небе поплывём!

Захотим -
И дом подвинем,
Если нам мешает дом!
Ответить
wonderer
wonderer 28 декабря 2011, 22:47     -6      
«уничтожена треть остановочного комплекса с рекламным щитом» чей щит, не Шеремета?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Бережко
Сергей Бережко 28 декабря 2011, 22:55     +1      
Фееричный случай!
Ответить
Дедушка Мороз
Дедушка Мороз 28 декабря 2011, 23:02     +2      
Чтобы сносить что то, нужно дать людям работу,
не видел в жизни никого кому бы деньги падали с неба))
Ответить
Ping
Ping 28 декабря 2011, 23:55     +4      
наливать водяру алкашам в ларьке на остановке — это не работа.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 11:37     +3      
Любая работа (даже ходить с черной кастрюлей на голове) — это работа, а вот держать в узде работодателя — задача власти. Не разрешали бы ставить «наливайки» во дворах — не было бы и тех, кто наливает «водяру алкашам»
Ответить
Ping
Ping 29 декабря 2011, 11:39     0      
Нет, не соглашусь. Далеко не любая работа — это работа. Работа должна приносить пользу обществу, увеличивать ВВП страны, делать мир лучше. Спаивание алкашей в эту концепцию явно не вписывается
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 29 декабря 2011, 11:55     +2      
Да не про «концепцию» и повышение ВВП речь! Работодатель и его работник — две большие разницы. Девчушке из Татарбунар, которую Вахтанги (к примеру) нанял «спаивать алкашей» тоже, может быть хотелось «делать мир лучше», но дома дети голодные остались. Поэтому, учитывая, что спаивание действительно преступление — власть и только власть ответственна за возможность для Вахтанги (подчеркиваю)этим заниматься.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Сергей Золотопуп
Сергей Золотопуп   страна по ip - ua 29 декабря 2011, 22:41     +2      
«Ставить» — это одно, а вот «не разрешать наливать» и не кормиться всей районной властью с таких наливаек  — это СОВСЕЕЕМ другое!
Ответить
Ping
Ping 29 декабря 2011, 01:19     +7      
Вообще это круто! Немногие из депутатов нашего горсовета способны хоть на какой-то поступок.
Ответить
Pandar
Pandar 29 декабря 2011, 02:26     +6      
Шеремет молодец, да и одесситы не лыком шиты. Мне снос гаражика сподобався.
Ответить
Гадский папа
Гадский папа 29 декабря 2011, 04:57     0      
Проколо чудак шину, вышел поставил домкрат и начал колесо демонтировать.
Подбегает некий Пандар, шарах монтировкой по лобовому.
- Ты говорит колеса снимаешь, а я приемничка возьму))
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


        
20 августа
21:20
28 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
9 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
3 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
154 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу
17:16
2 коммент.
Скамейка, улица, фонарь: перед переездом одесский «Театр на Чайной» порадовал спектаклем «Старики» фотографии
14:43
13 коммент.
В Военной академии состоялся выпуск: дипломы получили 40 молодых лейтенантов  фотографии
13:42
88 коммент.
Одесские патриоты снова атаковали стройку возле «дома-стены» (обновлено) фотографии
12:05
9 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
29 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
35 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
35 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

16 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
6 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
36 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Стулов