sov4



17 февраля 2012, 18:38
Эксклюзив Думской.net

Молочный бунт: одесские крестьяне обещают перекрыть Киевскую трассу  


На севере Одесской области назревают масштабные крестьянские беспорядки. Местное население, которое разводит коров и живет продажей молока, возмущено тем, что скупщики-монополисты с нового года резко сбросили цену с 3,3 до 2.4 грн за литр. Поговаривают, что снижение продолжится и дальше, до двух гривен, а то и до гривны за литр.

Против ценового геноцида, как между собой называют происходящее крестьяне, уже поднялись семь сел Любашевского района (Бобрик Первый и Бобрик Второй, обе Гвоздавки, оба Ясеновых, Арчепитовка), а это почти 5 тысяч человек. Каждый день к ним присоединяются все новые группы животноводов. Протестующие обещают: если в ситуацию не вмешаются власти, они перекроют стратегическую автомагистраль Одесса-Киев и железную дорогу. «Думская» убедилась в том, что угрозы эти – не пустой звук.


Собрание в Бобрике-1. Фото: Андрей Иванов
Собрание в Бобрике-1. Фото: Андрей Иванов

На сегодняшнюю сходку в селе Бобрик-1 пришли несколько сотен человек. Собрание бурлило, люди не скрывали эмоций, передает корреспондент «Думской». Пожалуй, такого в этой местности не было давно — последний раз что-то похожее произошло накануне революции…

«У меня трое маленьких детей. Работы нет, кормимся только благодаря нашим коровам. Молоко у нас покупают каждые десять дней. Осенью я зарабатывал за одну десятидневку 1300 грн. (3900 гривен в месяц, — Ред.). Этого хватало. Зимой же начались проблемы. В эти месяцы корова дает меньше молока, а тут еще и снижение цен. В общем, в последнюю десятидневку смог получить только 600 грн. За февраль заработаю 1800 гривен, вдвое меньше, чем в прошлом году. Что мне делать? Забивать животных и идти побираться?» — спрашивает житель Арчепитовки Павел Крайнюк.

Все приобретенное у здешних крестьян молоко скупщики свозят в одно место — на заготовительную базу в Кривоозерском районе Николаевской области. Оттуда оно поступает на предприятия пищевой промышленности, главным образом на Первомайский молочноконсервный комбинат (который производит самую аутентичную в нашей стране сгущенку, авт.). Любопытно, что комбинат приобретает молоко по 4,7 грн, то есть вдвое дороже, чем его продают непосредственные производители. В розничных сетях Одессы, к слову, молоко сегодня стоило 9-12 грн.

Так вот, скупщики объясняют снижение закупочных цен торговой войной, которую ведет с Украиной Российская Федерация. Дескать, наши братья-россияне наложили эмбарго на импорт украинского сыра, а это неизбежно отражается на всей отрасли в целом.

«Это общая ситуация, поверьте, в Полтаве цены вообще до 1,80 грн за литр упали, так что в Одесской области народ еще хорошо живет», — заявил «Думской» один из ведущих торговлю молоком предпринимателей.

Между тем, крестьяне уверены: «сырный демарш» России для молочной мафии — только повод, чтобы содрать дополнительный куш.

«Они просто воспользовались ситуацией, я в жизни не поверю, что в Украине такой переизбыток молока, что требуется срочно снижать цены. Обычные отмазки кровососов», — уверен житель Бобрика Николай Сиволап.

По его словам, на молочном рынке давным-давно произошел самый настоящий монопольный сговор. И когда появляются предприниматели, которые хотят платить крестьянам больше установленного монополистами, с ними жестоко расправляются. Могут даже убить, как убили в ноябре 2011-го 31-летнего предпринимателя в Кривоозерском районе.

«Он хотел покупать у нас молоко по 4 грн, вот и поплатился. Нам намекнули, что с каждым, кто бросит вызов этим людям, будет то же самое», — говорит крестьянин.

Любашевские производители молока направили письма во все возможные инстанции. Но чиновники только разводят руками: мол, разве можно давить на частный бизнес? Тем не менее, на 22 февраля Любашевская райгосадминистрация наметила выездное заседание совместно с налоговиками и антимонопольщиками. На него приглашают все заинтересованные стороны, в том числе аграриев и скупщиков. Протестующие собираются «сопроводить» встречу большим митингом. А ежели никакого эффекта заседание не даст, выполнят свою угрозу и перекроют коммуникации.

«Думская» связалась с губернатором Одесской области Эдуардом Матвийчуком. Узнав о происходящем, глава области дал поручение начальнику облуправления агропромышленного развития Анатолию Новаковскому разобраться в ситуации и принять меры.

Автор: Олег Константинов








Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 19:23     +33      
Красиво выглядит в этой истории наш славный губернатор — руководитель области. Он недавно узнал. А раньше он не знал? Или он заинтересован в том, чтобы дети пили пиво и крашеные болтушки вместо молока? Разве это не вопрос начальства — освободить прямого производителя продукции от рэкета? Жди, что он обеспечит крестьнам условия для серъезного производства кормов. Сейчас они собирают траву по посадкам и сушат во дворах. Комбикорм, конечно, покупают по бешеной цене. Получим мы говядину — шиш.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 17 февраля 2012, 19:51     +7      
А в аграрном секторе ОГА? Там кроме агрономов, пекущихся про откаты с зерновых, не осталось ни одного начальника понимающего в животноводстве. Разрешения для заготовителей-рекетиров где выдаются? Вот откуда «рожки растут». С головы.
Ответить
Юрий Александрович
Юрий Александрович 17 февраля 2012, 21:45     +15      
«Жители сел, промышляющие разведением коров и продажей молока» — промышляют разбоем, а это честные фермеры.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 18:46     +32      
Цирк, вода дороже молока! Страна победившего маразма…
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 17 февраля 2012, 19:06     +11      
))Так этож хорошо, разводить уже никто и не будет! ) Правда коров.молока тоже уже не будет. А зачем? если есть Пальмы…)(шутка).
Ответить
mic62
mic62   страна по ip - od 17 февраля 2012, 18:48     +14      
Насколько я знаю ситуацию с молоком на рынке (со слов владельцев известной сыроваренной фирмы)- молока катастрофически не хватает и из-за этого они не в состоянии расширять бизнес, хотя производственные мощности позволяют…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 17 февраля 2012, 18:53     +21      
Бесплатно? Вы корову заведите сначала, и хрень нести перестанете
Ответить
Alesss
Alesss   страна по ip - od 17 февраля 2012, 19:05     +15      
Не демонстрируйте свое скудоумие, Котэг. Попробуйте хоть раз побыть фермером не в компьютере а реально. Может перестанете нести бред насчет бесплатности.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 17 февраля 2012, 19:19     +17      
«Ласуня» — это Балтский район Одесской области. Два года как уничтожена рейдерами
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 17 февраля 2012, 19:38     +9      
У крестьян цена разумная. Неразумная у скупщиков и прочих спекулянтов.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 17 февраля 2012, 22:34     +6      
Глупый котик, крестьяне должны одеться сами и одеть своих детей, отправить их учиться, а на все это  деньги не растут в огороде, все это им приходится покупать, а вот цены как раз растут у тех «кто не пашет, не сеет, не строит».
Глупо осуждать крестьян за высокие цены!
Цены гилят перекупщики, а не крестьяне.

ЗЫ. Народ просыпается!
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 18 февраля 2012, 00:27     +1      
Бред какой-то. Он-Котэг вас разводит!
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 19:28     +7      
Ребенок «Котик» не видел живой коровы, готов спорить. Ничего удивительного — Яценюк тоже в этом признавался. Количество крупн. рогатого скота (КРС) в Украине катастрофически сокращается. Виновато правительство, которому до этого нет дела. Так что наши черноземы без навоза ждет быстрая деградация. Хреново.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 17 февраля 2012, 19:02     +8      
Как думаешь, сколько раз ее доить надо и когда? А прививать? А чистить? А? Умник… В селе был хоть раз?
Ответить
odmikes
odmikes   страна по ip - od 17 февраля 2012, 19:09     +8      
А то, что пшеницу нужно давать? Это тоже бесплатно? :)
Ответить
Seaman
Seaman   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 18:57     +5      
А у Вас почем литр?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 18:54     +13      
«гнут цены». То что они покупают в городе тоже по «гнутым ценам», палка о двух концах. Ну а страдает рядовой потребитель.
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 17 февраля 2012, 19:22     +14      
Заведи корову и исправь ситуацию
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 22:06     +12      
T-34 17 февраля, 18:54
Согласен с Вами.
А вот если бы люди все объединились в кооператив по сбыту своей же продукции без сторонних скупщиков и сами находили потребителя и обеспечивали доставку продукта.
Вот это было бы дело. Ведь это дело не новое.
Всегда были сельхозкооперативы. И до революции, и до коллективизации, и сразу после войны. Пока сами не возьмут всё в свои руки так и будет — жалобы, стоны, протесты и по-большому счету в пустую…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 09:18     +7      
Правильно Одессит, при Союзе были крупнотоварные производители молока и мяса. Государство давало гарантию закупки сельхоз продуктов по твердой цене, а потом реализовало все через сеть гос. магазинов. Посредников фактически не было, так же как и бешеных накруток от каждого посредника. В одиночку, при том беспределе что творится в стране, не выжить крестьянам. Объединение, с полным циклом переработки произведенной продукции. Но наше государство не заинтересованно в таких хозяйствах. Нет ни кредитов, ни поддержки от государства для крестьян. Идиотизм уже то что в Украину завозят сахар и свинину, хотя это раньше не наблюдалось.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Кирилл Кириков
Кирилл Кириков 22 февраля 2012, 04:43     +2      
Вы попробуйте продать на одеских рынках продукцию выращеную своими руками Вам не дадут найдется тысячи причин чтоб вы не смогли реализовать свою продукцию а особенно мясную, даже если у Вас все документы в порядке, и вы отдадите часть товара на весовой, часть товара на пробы в лабораторию в виде трех килограмм.Все равно вам не дадут продавать, обольют керосином, чтоб вы не могли продать.И заправляют всем этим базарная милиция.А вы думаете вся торговля вокруг базаров кем крышуется опять же базарной милицией, правда она об этом не догадывается даже.Проверьте документы на право торговли вокруг базаров нет не каких а зачем все равно платить работникам правопорядка даже если у тебя есть весь пакет документов.все равно плати
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Турпак
Алексей Турпак 19 февраля 2012, 21:53     0      
полностью согласен рядовой крестианин не имеет возможности добратца до рынка в районный центер хотябы.
А сколько труда надо вложить в корову корма жрет не меренно.

                    П.С.
У МЕНЯ КОРОВЫ НЕТ И НЕБЫЛО У МОЕГО ТЕСТЯ БЫЛАККОГДАТО КОРОВА ВОЗНИ БЫЛО МНОГО, А ПРИБЫЛИ КАК ТАКОВОЙ НЕБЫЛО

КАК ПИСАЛИ ВЫШЕ В КОМЕНТАХ ЧТО КРЕСТИАНИ ГНУТ ЦЕНЫ
Ответить
heffalump
heffalump   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 19:10     +6      
Машину содержать тоже накладно. Да на маршрутку цены от такси лепить не выйдет. Конкуренция. А тут…

Два слова. Проминвестбанк и Фоксмарт.
Нет, это не они _во всём_ виноваты.
Но 1-го и 2-го молзаводов больше нет.

Qui prodest? В смысле, какой гад продал?
Кому у нас в городе всё время мешают производители?
Ответить
Sapiens
Sapiens 17 февраля 2012, 19:21     +8      
Блин, платим восемь гривен за литр, разведенный пальмой.Впору самому обзаводиться коровой.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 17 февраля 2012, 19:22     +16      
Проблемы производства молока «выращивались» все последние 20 лет. Количество коров (это то, что молоко вырабатывает) с 9 млн. сократилось до почти 2-х. При этом почти 90% молока стал производить частник, а государство от него отвернулось. Его место заняли открыто криминальные структуры. Кто не верит, то пусть попробует организовать продажу в городе молока из цистерн. Под крышей РДА (поощряемые ОГА) расцвели «заготовители» всех мастей. Вот и теперь, воспользовавшись «угрозой от российского брата» они диктуют цену. И это при том, что РЕАЛЬНОГО молока в стране катастрофически не хватает. Правда масла пальмового в избытке, но это уже другая история.
Власть должна НЕ ПРИПЯТСТВОВАТЬ молокозаводам напрямую заключать договора с крестьянами и ограничить уровень рентабельности «заготовителей» в 10%. Это первый (вынужденный) щаг. Когда наладится НОРМАЛЬНАЯ конкуренция — крестьяне сами будут решать кому молоко сдавать.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 17 февраля 2012, 19:35     +5      
Там же написано — был такой.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Турпак
Алексей Турпак 19 февраля 2012, 21:57     +2      
наверое так и есть хотя завод закупает оптом о не бирет одну машину, а несколько там такая схема черт ногу сломит
Ответить
Посейдон
Посейдон   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 19:31     +3      
Браво, «Дормидонт», вопросы ставите правильно. Эти дела также связаны с проблемой рынка земли. Нужно, чтобы отвественные, честные и знающие люди разработали систему отношений в селе. Иначе нас ждет очередной коллапс. Но это — тоже другая история.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 17 февраля 2012, 20:00     +1      
СССР — это может и хорошо (по своему), но одной ностальгией сыт не будешь. За 20 лет сложились определенные реалии (будь они неладны! ). Приходится под них приспосабливаться, а власть в лице Матвейчуков и Новаковских палки в колеса сует без разбору. Вместо помощи. Прав Посейдон, проблемы очень глубоки и запущены, а в стране где почти 35% населения крестьяне по определению — это беда. К сожалению.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 09:24     +2      
Под реалии нужно не приспосабливаться, а менять их если они не идут на пользу людям.А приспособленчество до хорошего не доводит, что мы и видим на примере того как живет большая часть людей в стране. То под одних приспосабливались, то под других…
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 18 февраля 2012, 09:52     +4      
«Не стоит прогибаться под изменчивый мир,
Пусть лучше он прогнётся под нас.» —
писал и пел Макаревич во время «Перестройки».
Но «Перестройка» кончилась и сейчас он поёт под президентов.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 10:02     -1      
Это его выбор…
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 18 февраля 2012, 13:36     +6      
«Проблему крестьян возможно решить только путем создания крупных районных сельхозпредприятий» — спору нет, но знает ли Торнадо ( и все радетели этой темы, ностальгирующие по советскому молоку за 20 копеек литр) что создание одного скотоместа (одна дойная корова с причитающейся ей инфраструктурой) в таком крупном предприятии стоит не менее 15 тыс.евро? При этом рентабельным оно будет при наличии не менее 150 коров и окупаемость ожидается через 7 лет. Реально ли получить под это кредит с отсрочкой и реальными процентами? Землю? Разрешения властей? И еще. Вы прокатитесь в село и спросите — остались ли там за 20 лет квалифицированные доярки и скотники, не говоря уже о зоотехниках и ветврачах. Ответы на эти вопросы дать сложнее, чем вещать лозунгами из материалов 25 съезда КПСС.
Проблемы указанных в статье людей приземленнее. Всего то просьба народа к власти власть употребить и «обуздать» выкормленных властью же скупщиков молока. Точка. Механизм решения? Для налоговой: 4, 7 грн.- 2, 4 = 2, 3 грн. Т.е. скупщик имеет «навар» в 100% — уплати налог и спи спокойно. Но там всегда расчет по «черному» — вот и «запытуйте» и материалец через свою налоговую милицию в прокуратуру или УБЭП. Элементарно — если захотеть. А вот для стимуляции у власти этого «захотеть» и придумали (от отчаяния) крестьяне вилы и сокиры, точнее перекрытие важных транспортных коммуникаций. Письма к автору девиза «Почую кожного» такого эффекта не возымели, а тут только узнав о намерениях сам Матвейчук галопом погнал своих чинуш от АПК в село на «разборки».
Прискорбно, что в 21-м веке люди для защиты себя от произвола власти вынуждены так поступать, но когда выхода нет — это оправдано.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 18 февраля 2012, 13:36     +4      
А потом приедут два микроавтобуса с тонированными стеклами и нафаршированные «беркутятами» и скажут кому и сколько отдать.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 09:37     +4      
Это кто Вам такой маразм рассказал за 5 утра?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 18 февраля 2012, 09:53     -6      
котик, я согласна с тобой, папа жил на черняховского и рассказывал, что на пионерской, напротив роддома был молочный и он туда ходил с бидончиками в 6 утра:)
Ответить
гладиатор
гладиатор   страна по ip - od 18 февраля 2012, 10:25     +3      
Так в 6 уже открывалось, а очередь нужно было занять раньше, иначе могло не хватить (из собственного опыта). Что касается сути проблемы, то выход один — здоровая конкуренция. И если есть сговор частных перекупщиков, ОГА должна создать госзаготовителя с приемлемыми расценками. Но для этого, конечно, нужно думать о деле, а не о взятках в свой карман.
Ответить
Norka
Norka 18 февраля 2012, 10:50     +6      
в 1990 году среднестатистический украинец потреблял молочных продуктов 373 л/год (в пересчете на молоко), в 1995-м — 244 л/год, то уже в 2009 году этот показатель (по оценкам Госкомстата) снизился до 213 л на человека
http://ikf.com.ua/news/?view=241
Ответить
Мотя
Мотя 17 февраля 2012, 20:07     +6      
Села  Любашівського району одеської області, Кричунове та Іванівка приеднуються до протестуючих і  підтримують їх вимоги. Ганьба скупникам-монополістам Ганьба  Ганьба Ганьба
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 20:22     -3      
скоро мы войдем в евросоюз и крестьяне из села бобрик повезут молоко в париж, лондон и барнаул.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 20:28     +1      
а теперь мы пришли опять к тому, что крестьяне должны объединится и купить масложирцех, молоковоз арендовать магазинчик в одессе, а как хотели? при совдепии было плохо? живите при капитализме и учите умные книжки!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Олег Константинов
Олег Константинов 17 февраля 2012, 20:55     +6      
кстати, кооперативное движение. Почитайте умные книжки — именно то, что вы предлагаете, изобрели еще при царе-батюшке
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 21:11     +3      
мне не надо читать умные книжки про царя-батюшку, пусть бобриковские крестьяне покорпят над учебниками и пусть знают закон капитализма: произвести продукт и его продать с прибылью- большая разница:)
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 20:57     +5      
А чего, Виктория Писклова 17 февраля, 20:28 по моему права! Ведь мы же вроде как в капитализме! Так чего скулить, сильный съедает слабого — конкуренция…А при Союзе действительно молоко было по 24 коп.Причем было валом его… Но щяс капитализьма, а еще как у «Эвропу» наконец прийдем.Будет полный… (в смысле отстой).
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Паламарчук
Виктория Паламарчук   страна по ip - od 17 февраля 2012, 22:33     -3      
валом это когда? с 6 до 9 утра?
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 18 февраля 2012, 08:44     +5      
Виктория Паламарчук 17 февраля, 22:33. Если забыли то напомню: с 6 до 9-10 утра продавалось свежее молоко вечерней дойки. А в любом гастрономе с утра до вечера можно было купить бутылочное или в пакетах. Плюс кефир, ряжанка, сливки и сметана. Это все было в любом гастрономе.По крайней мере в г.Одессе…
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 09:44     +3      
Да хватит уже дурить что с 6 до 9! Работали молзаводы, производили ряженку, кефир, масло и пр. наименования. Кто хотел домашнее, ехал на Привоз и покупал у крестьян а не перекупщиков. Молочка была без консервантов и пр. химии, и стоила копейки.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 11:18     +2      
Да никто с этим не спорит, хотел свеженькое, иди покупай, хотел другое, иди в магазин. Дело выбора и обстоятельств. Все это было за копейки.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 11:25     +3      
Специфика спецификой, а после кипячения хранилось дольше, в холодильнике. А в Черноморке стадо коров при Союзе было нааамного больше. Для них были там и силосные ямы, скирдованная солома. и пр. Колхоз построил за свои деньги новую школу, клуб, спортивный зал. Так что плановая экономика это совсем не плохо. А еще в колхозе были свои виноградники, давили на вино, много чего там было, но все пошло прахом после развала Союза.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 19 февраля 2012, 10:09     +2      
С чего это Вы решили уважаемый? Как раз за это я знаю отлично потому что именно жил там в это время.
Ответить
Бугор
Бугор 17 февраля 2012, 20:35     +6      
) простите, столько комментариев… ну ничего сказать не могу… наверное городской потому-что.. а тема актуальна! жгите!
Ответить
elektro
elektro   страна по ip - ru 17 февраля 2012, 20:48     +14      
Все это правильно, но не дадут.Крестьянам не позволят купить(построить) свой цех. Молокозаводу не позволят напрямую заключать договора с селом. И крестьянам не позволят продавать на базаре по своей цене.Вспомните Тимошенко, она как-то уже пыталась установить фиксированную цену на мясо, была команда на каждом рынке часть прилавков отдавать крестьянам для торговли без посредников. И что? Все очень быстро заглохло! Крестьянам просто угрожали, а жить все хотят.Так что выход один — прекратить покупать продукты по бешенным ценам, установленным перекупщиками! Опять-же(как-то уже писал), прийдется всем понизить свой уровень жизни, какое-то время (может и длительное)обходиться без привычных продуктов. Другим способом из этой ситуации не выйдем. Или у кого-то есть варианты? Поделитесь!
Ответить
xoxmach
xoxmach 17 февраля 2012, 21:07     +7      
Городским жителям, так называемым «коренным» например одесситам дай настоящее молоко- так они его не принимают, они по жизни привыкли пить обрат (обезжиренное молоко синего цвета), а настоящее они считают разбадяженным, сам был тому свидетелем, и отдал молочной промышленности 10 лет своей жизни, так что знаю о чем говорю, и одни жители Бобриков погоду не построят, надо всеукраинский молочный бунт!!!
Ответить
O-Nick-1
O-Nick-1 17 февраля 2012, 21:27     +3      
Матвийчук скажет что у нас лучше, чем в Полтаве…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 17 февраля 2012, 22:51     -9      
Минусуйте, минисуйте, чё уж там. Нет чтоб мозгами пошевелить.
Крестьяне, кстати, пытаются вступить в монопольный сговор. Это нормально?
Ответить
negg
negg 18 февраля 2012, 00:40     +4      
Вопрос в другом. Крестьяне переедут в город на базары торговать или ещё чего там… А вот мы молочка настоящего своего уже не попьем. Обидно.
Но другого здесь не ожидается…
Ответить
negg
negg 18 февраля 2012, 11:59     -2      
Ничего страшного! Наш Гончаренко с Обл.советом спать не могут — всё думают как облегчить жизнь наших крестьян и сделать их по-богаче… Вот автобусов для деревенских детей понакупили уже… Что пару молоковозов не купят! ?
Надеямся только на них и ждём не дождёмся!
Ответить
Jonnie
Jonnie   страна по ip - ua 18 февраля 2012, 23:40     +6      
Ты видно всю жизнь на проценты жил, паразит. 500 баксов пожалел человеку, который с утра до ночи горбатится, чтобы такие как ты могли молочка нашего попить. Иль может ты один из тех спекулянтов, которые ничего не делая 300% прибыли получают? Таких в коровник надо, навоз поубирать и жизни поучиться.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 20 февраля 2012, 18:16     +3      
Странный коммент. Я предложил схему, которая реально может заработать и помочь им жить и жить неплохо. По мне пусть хоть тыщи зарабатывают. Чем лучше живут люди  тем они добрее и приятнее. Просто требования должны быть чёткими. Например, убрать мафию (это к милиции), обеспечить льготные места на рынках (это к обладминистрации) и т.п. А не просто «хотим цену 5грн/л и не волнует».
Кстати, для статистики. Проезжаю через непопулярные (не расположенные на трассе) сёла, вижу молоко по 3грн/л. Плачу в этом случае всегда больше (5-6грн). Проезжаю через «трассовое» село, там 8грн/л. Бабульки отжигают. По 8грн/л продают перекупщики с цистерны возле моего дома.
Ответить
Jonnie
Jonnie   страна по ip - ua 20 февраля 2012, 18:30     +2      
Вообще-то была речь о зажравшихся крестянах и об их монополии. Ну да ладно.
Предложенная схема не работает по 2-м причинам:
- Они знают, как производить. Распределение им не знакомо.
- Где они возьмут средства на инвестиции (завод, молоковоз и т.д.), если для них 500 баксов жалко?
Речь идёт о совести и жадности тех самых \«распределителей\» и закупщиков. Долго можно говорить на самом деле, но не хочется.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
22 августа
15:59
6 коммент.
Уличный монетчик уничтожает новую гранитную плитку Потемкинской лестницы (видеофакт)
15:51
4 коммент.
На поселке Котовского горела школа
15:37
2 коммент.
Часть города в Одесской области осталась без газа из-за невнимательного водителя грузовика  фотографии
15:10
5 коммент.
В акциях устрашения в одесском СИЗО участвовало 40 человек, но никто из заключенных не жаловался
14:58
15 коммент.
На площади Деревянко неизвестные живодеры заживо закопали пятерых котят
14:56
9 коммент.
В Одессе выберут перевозчиков для 17-ти автобусных маршрутов
14:46
5 коммент.
Одесские патриоты отныне тоже будут следить за соблюдением прав заключенных фотографии
14:22
В Одессе прошел второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу фотографии
13:46
12 коммент.
В Одесской области на взятке в 300 долларов попался налоговик фотографии
13:21 «Прогулки по кладбищу»: третья часть телепроекта посвящена Василию Василько
11:27
35 коммент.
В Одессе прикрыли деятельность 16 подпольных казино фотографии
11:15
24 коммент.
Возле Стамбульского парка появится площадка для выгула и дрессировки собак
10:42
9 коммент.
Спасатели вернули на берег человека, дрейфовавшего на лодке в море
10:26
29 коммент.
Подозреваемого в убийстве сотрудницы одесского СИЗО перевели в следственный изолятор Николаева 
10:26
3 коммент.
На Дюковской откроют старый-новый детский сад

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Экскурсия по одесскому СИЗО: антисанитария, свинки-нелегалы и жалобы охраны

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Доминанта1