artville1

Олег Константинов, головний редактор "Думської" / 22 января 2015, 21:50

По нападению на корреспондента «Таймера»


Редакция «Думской» решительно осуждает действия известных и неизвестных лиц с символикой нашего государства на униформе, которые, наплевав на законы и Конституцию Украины, совершили нападение на корреспондента одесского интернет-издания «Таймер» Антона Доценко.

Да, мы не разделяем идеологию и ценности наших коллег, однако от этого они не перестают быть нашими коллегами. Редакция считает, что свобода слова является одним из краеугольных камней украинской демократии. Это то, что в лучшую сторону отличает нас от соседней империи, совершающей акт агрессии против Украины.

Посему любое нападение на журналиста, неважно каких взглядов он придерживается, мы расцениваем как нападение на Украину, как нападение на нас.

Мы требуем от органов внутренних дел, прокуратуры и СБУ тщательно расследовать этот инцидент, наказать виновных и в последующем обеспечить безопасность всех сотрудников средств массовой информации, работающих в Одессе и области.

Редакция также призывает противоборствующие стороны отказаться от присутствия их групп поддержки возле и внутри Малиновского райсуда во время рассмотрения «дела 2 мая». Это не способствует нормальному течению уголовного процесса и установлению истины. Ведь мы хотим установить истину, не так ли?

 


Пост размещён сторонним пользователем нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователя



BARS_777
А с чего его мутузить то начали? Если просто за то, что из Таймера, то как-то не совсем правильно. А вот если провоцировал чем то, то, тогда это уже другой вопрос.
   Відповісти    

CROWN
CROWN 22 января 2015, 22:34     +19      
а в чем собственно свобода слова тут имеется в виду что на это понятие индульгенция только у журналиста?! А что у меня например нет права на свободу слова?!
потом если конфликт возник на почве личностных отношений- ведь не ясно кто кого спровоцировал первым а коллеге дали по зубам чтобы не возникал..?!
вон в Киеве гумманоидный суд и вовсе вынес вердикт, что камеру ТВ то вырвали, но тот кто вырвал как бы не хотел, но вырвал случайно.. и поэтому нет вины в нарушении прав журналистов..
даже в демократической Европе и США и иных странах бьют и калечат, а то и убивают журналистов и причем часто не в вопросах со свободой слова просто журналисты забывают рамки свобода слова и личная свобода человека и путают понятия- подменяя одно с другим.. про папарацци (назойливый комар с итальянского) молчу то тоже как бы журналисты от свободы слова..
не надо делать догму и неприкасаемых и особенных мы ВСЕ В ЭТОЙ ЖИЗНИ РАВНЫ пришли голыми и уйдем голыми..
   Відповісти    

alexkras30
акцию можно провести а ля де париж…"я — таймер"
   Відповісти    

Али-Баба
Прежде всего, если деятельность любого издания направлена на разжигание межнациональной розни, или осуществляет призывы к насилию, нарушению целостности государства ( чем занимался небезызвестный главред Ткачев), то такие сми должны закрываться немедленно по решению суда, а не играть в свободу слова с теми, кто пришел нас убивать на греческую…
   Відповісти    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Алексей Барда
Пост размещен сторонним пользователем…
   Відповісти    
Потапыч
Самооборона осудила нападение на журналиста в Одессе.
«Самооборона» Одессы не участвовала в нападении на журналиста издания «Таймер» возле Малиновского райсуда. Об этом в ходе брифинга сообщил координатор организации Виталий Кожухарь. Члены «Самообороны» Одессы не одевают маски. Мы всегда пресекаем эти действия — подчеркнул Кожухарь.»
[Самооборонаk осудила нападение на журналиста в Одессе. Евромайдановцы считают, что препятствование работе СМИ  грубейшее нарушение закона | Одесса | Вести
   Відповісти    
Khmer
Даже янык закрыл АТВ, а сейчас война, а они провокаторы противостояния
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Mikhail Golubev
«Таймер» должен был быть давно закрыт, как враждебный Украине ресурс — если нету подходящего закона, имелось достаточно времени написать. Виновато, в первую очередь, государство, которое себя должным образом не защищает от таких вот «Таймеров», которые открыто работают на интересы врага и агрессора. Самосуд не поддерживаю.
   Відповісти    
Неравнодушный
Так то оно так!

… Но как быть, если этот журналист воспевает сепаратизм, пишет   антигосударственные по сути  материалы, а в это время в зоне АТО гибнут отличные ребята, которые сражаются против тех, кого воспевает этот журналист?

Вот как быть нам, простым гражданам?

Журналист должен нести ответственность за то,  что он делает. Я так считаю. Нельзя всё пускать на самотёк, ибо так можно и страну потерять, и себя…

А суд, конечно, должен проходить в спокойной атмосфере и нельзя допускать никаких митингов в суде.
   Відповісти    
sergozerg
sergozerg   страна по ip - od 23 января 2015, 11:25     -2      
Добрый день,
Я прошу прощения, что отвлекаю, меня просто интересует конкретика. Тут, на этом ресурсе всегда очень жестко и презрительно отзываются о Таймере и не только о нем. Конкретно это делаете и вы, не знаю как вас зовут, Неравнодушный, ну, и многие другие. Я не спорю, с вами, но и не заявляю, что ваша критика справедлива. Я просто хочу разобраться! Поэтому прошу вас подтвердить ваши и не только ваши слова ссылкой хотя бы на одну статью в исполнении Таймера. Статью, которую можно было бы назвать антигосударственной, антинародной, призывающей к сепаратизму, к развалу страны и т.д. Заранее прошу прощения за то, что выбиваюсь и общей канвы Думской и комментариев на Думской. С уважением к вам, рассчитывая на взаимное.
   Відповісти    

Фашиствующий молодчик
Свобода слова не означает свободу оскорблений, которые позволяет себе главный редактор «Таймера» в адрес украинцев. А каков поп, таков и приход (журналисты). Пропаганда сепаратизма в условиях войны недопустима, никакое удостоверение журналиста не должно давать права безнаказанно продвигать антиукраинские идеи в такое тяжелое для государства время, чем и занимаются «коллеги» из «Таймера».
   Відповісти    
Santos
Santos   страна по ip - od 22 января 2015, 22:07     +15      
Написанное — бред! Вон Д. Киселёв — тоже журналист и каждый украинец-патриот с удовольствием надавал бы ему по его лживым губам.
   Відповісти    
Searcher_FF
Олег, Вы же понимаете, что это будет происходить, т.к. компетентные органы в лучшем случае бездействуют.
   Відповісти    
Фашиствующий молодчик
Я согласен, что компетентные органы бездействуют. СБУ давно должна была заняться "Таймером".
   Відповісти    

batalyonodessa
Уважаемый Олег, а Вы не подскажете случайно, сколько украинских сайтов телеканалов и газет сейчас работает на оккупированной территории?А то я со счета сбился.Почемуто с той стороны «свободу слова«воспринимают более узко, но Вас это похоже не трогает.Людей с иным мнением там сразу убивают без всяких рефлексий, а этой гниде даже фингала приличного не досталось.
   Відповісти    
Zif
Zif   страна по ip - od 22 января 2015, 22:13     +17      
Слово «Таймер» у многих вызывает рвотный и в следствии этого, агрессивный эффект. Пусть они очень сильно подумают о том, какие их действия послужили для такого не совсем приятного к ним  отношения.
   Відповісти    
wrong way
Константинов, скажи, ну любопытно просто, вот не дай Бог русские на танках зайдут в город, ты к ткачёву сразу пойдёшь работать или к своему патрону в киев метнёшься?
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Je suis Charlie! Таймер, конечно, мерзенный сайт, спору нет. Но это не повод пи-дить шарикова толпой. Вообще ничто не повод кого-то на улице пи-дить толпой.
   Відповісти    
wrong way
у нас все проблемы из-за того, что мы слишком терпимы, либеральны. Боимся обидеть, показаться нецивилизованными. Воюем всё на полшишечки, сепаров жалеем. Они отрицают наше право на жизнь в принципе, а мы их жалеем. Почитай фейсбук ткачёва, эта с у к а прямо призывает к терактам, к убийствам проукраинских активистов. А ты задвигаешь про свободу слова.
   Відповісти    
Неравнодушный
Пользуясь свободой слова, небезизвестные Григорий Кваснюк на АТВ и Селиванов на ТРК «Академия» идеологически  готовили почву для сепаратизма, терроризма…

Мы всё это терпели и дожились до того, что молодчики с российскими флагами устраивали в нашем мирном городе пророссийские (антигосударственные по сути! )  шабаши, вторгались во время заседания в зал областного совета, требовали провозгласить  пресловутую «Одесскую Народную Республику». Кому она нужна была эта ОНР?  Простым одесситам точно, что ненужна!

… Слава Богу,  что этого в Одессе не произошло. Но ведь могло бы быть. И всё время прикрывались свободой слова.

Кто-то хочет, чтобы в Одессе происходили взрывы домов, предприятий, троллейбусов, не было воды, света, газа, денег, продуктов, гибли люди в домах и в общественных местах ради российской шовинистической идеи возрождения пресловутого СССР — империи зла?

Не лучше ли жить мирно и дружно было в соседних дружеских странах — Украине и России? И вокруг России было бы Российское Содружество, а не то, что сегодня — одни враги! И почему это Турция для России стала  ближе чем Украина? Что это такое? Что в воспалённом сознании российских шовинистов ещё возникнет? Может, вообще захотят  уничтожить  многострадальный украинский народ?

Нет, молчать нельзя! И давать отпор людям, которые льют воду на мельницу  российских оккупантов, надо обязательно! Иначе мы всё потеряем.
   Відповісти    
Али-Баба
Турки просто не знают как наступает русский мир… сначала нужно лапоть через границу закинуть, потом трубу проложить, а труба то русскоговорящей потом окажется…
   Відповісти    
Неравнодушный
Почему на Донбассе и в Крыму нет украинского телевидения и радио?

Что это за такая избирательная  свобода слова по-российски?

А в самой России что осталось украинского? Да практически всё умышленно уничтожено на корню.
   Відповісти    
Коментар отримав забагато негативних оцінок

bukvoed
Это же надо, сколько неизвестных граждан Украины получили от Антона Доценко удары носом в каблук. Так и денег не напасёшься — после каждого журналиста обувь менять. :)) 
   Відповісти    
NicoKZ
NicoKZ   страна по ip - ua 22 января 2015, 22:24     +17      
Занесло тебя, Олег. Журналистику от вражеской пропаганды когда научишься отличать?

Хотя… Вопрос риторический.
   Відповісти    
Zangarmarsh
Олег написал совершенно грамотный текст. Более того — избиение журналиста как раз играет на руку другой стороне в данном случае.

И те, кто его избивал, дискредитируют сами себя. Ибо малолетние идиоты.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Andrew  Tyurin
Таймер, одумайся!
Время пошло!
   Відповісти    
viking
viking   страна по ip - ro 22 января 2015, 22:24     +12      
Главный редактор а чего же вы не возбухаете против того как били видеокамеры на ЛАнжероновской парковке или у вас не было заказа на репортаж?
   Відповісти    
Zif
Zif   страна по ip - od 22 января 2015, 22:27     +22      
«Дорогие» защитники Таймера, может вам напомнить как в присутствии бывшего губернатора 12 февраля 2014 года были избиты достаточно большое количество одесских журналистов, уничтожена видео техника, а под раздачу попали и просто мимо проходящие люди? И НИКТО, я повторяю, НИКТО палец о палец не ударил! Кстати, журналистов Таймера в тот момент никто не видел (ой, с чего бы это?). Обидели вас?!! Да, вы что?!! Бедненькие вы наши. :-) Идите побои снимите и обращайтесь в правоохранительные органы! Ааа, нет признаков побоев? Зато визга полные штаны!
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Вы неправильно интерпретируете! Здесь нет защитников Таймера, здесь люди, которые против любого беспредела против любых журналистов.
То что Таймер говно-сайт это другое. Вот Думская как раз не хочет превратится в что-то подобное, поэтому и пишет об этом!
   Відповісти    

Victor 6932
Получили, на что давно нарывались, это рупор вражеской пропаганды, и вражеских взглядов. Толерантность ни при чем, она будет в мирное время.
   Відповісти    
Бригантина Поднимает Паруса
Это не толерантность, а вопрос сохранения за государством монопольного права на применение силы. Если данное право нивелировать, полевые командиры будут множиться как грибы после дождя и вечно раздрючивать выгодное для себя состояние войны
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Микита Крук
Блеяние…что б не сказать похлеще…
   Відповісти    
Voldemar
Voldemar   страна по ip - od 23 января 2015, 07:08     +1      
"Так это в Турции! Там тепло." Джентельмены удачи
   Відповісти    
Антогонист
Сегодня чуть-чуть нарушил закон, завтра больше, послезавтра бог и царь.Вседозволенность порождает хаос.Если есть основания-надо подавать в суд.
   Відповісти    
Неравнодушный
Да если б этот суд был ещё справедливым! Вы не видите что творится в судах?
   Відповісти    

Velikolepniy.
Под свободой слова не следует понимать вседозволенность. Но и нападать на одного человека. чтобы он не говорил всей толпой не следует. Кстати, он молчал, а на него напали только потому, что он из «Таймера». На видео видно, что он отошел от входа во двор суда, но за ним погнались, чтобы «разобраться»?
Так же видно, что некая девушка-журналист в белом плаще смело подошла к толпе разъяренных отморозков, чтобы снимать видео, а корр «Первого «городского» зассал подойти поближе. В итоге не удалось нам разглядеть, что там произошло.
Трус не играет в хоккей! (с) 
   Відповісти    
Фашиствующий молодчик
Можно ли накатать какое-нибудь обращение в СБУ за подписью одесситов, чтоб проверили деятельность «Таймера»? И как это юридически грамотно оформить?
   Відповісти    
Неравнодушный
В произвольной форме  пишите заявление на имя начальника Одесского управления СБУ  и занесите дежурному СБУ в известное здание.
   Відповісти    
Антогонист
Вам бы стоило поменять свой ник, кощунственно батенька-с.
   Відповісти    

BARS_777
Вот это уже конструктивно! Полностью поддерживаю! Убирия-Шмубирия то заглох и исчез с горизонта после соответствующего заявления, вот и с "Таймером" нужно так же порешать.
   Відповісти    
Baginski
И я против нападения на журналистов, пособники террористов к ним не относятся. Их  мочить при любой возможности.
Режим моралфага Константинов включил напрасно. В который раз утверждаю, не надо делать фетиш из постулата «мы объективные журналисты». Нужно осознанно подходить к вопросу — не все, кто величает себя «журналистом» им является. А даже если — профессия не является индульгенцией нести бред «с дона и с моря».
Карикатуры на пророка — это свобода слово, а эфир с каким-нибудь Чикатило, в котором он делиться своим видением почему позволительно резать на куски детей — ничего общего со свободой слова не имеет. Четких граней нет, но не так сложно отличать профессии журналиста и пропагандиста.
   Відповісти    
Victor 6932
Это точно. Думская очень часто увлекается нереальными и отвлеченными проектами (идеями) об АБСОЛЮТНОЙ рафинированной законности и толерантности. В который раз уже,  ИДЕАЛИСТИЧЕСКАЯ статья.
Давайте, может, еще всем миром извинимся перед этим пропагандистом про-российским, который не является журналистом по-сути, а прикрывается коркой.
   Відповісти    
navir
navir   страна по ip - ua 22 января 2015, 23:09     +1      
Поддерживаю Олега, войной и злобой эту войну не выиграть, нужно становится цивилизованным обществом, быть людьми и тогда будет мизерный шанс у страны
   Відповісти    
Неравнодушный
Давайте поднимем руки и сдадимся на милость "победителям"? Так, что ли? 
   Відповісти    
Фашиствующий молодчик
Давайте цветочки вставим в дула российских танков, Путин тогда станет добрым и перехочет уничтожить Украину.
   Відповісти    

Baginski
Злость во время войны — сильная мотивация. Она в данном контексте — созидательна. Без злости — нет борьбы. Без борьбы — нет победы. Без победы — нет мира.
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman Dukkov
navir «тогда будет мизерный шанс у»
.
Нет никакого шанса.
Посмотрите вокруг,  трезво оцените состояние общества. Посмотрите и на подавляющее большинство комментов тут. (И учтите что большинство людей здесь пишуших это далеко не самая необразованная часть населения). Их направят на очередного «врага» и они всей стаей будут на него набрасываться. Никакие формальные правила их не интересуют.
.
Поэтому для тех кто реально хочет в Европу есть только один путь  «чемодан, вокзал, Европа». Поверьте,  это добрый совет. В этом море страстей вы ничего измените, только добавите жару
   Відповісти    
chka
chka 23 января 2015, 09:36     -1      
   Відповісти    
chka
chka 23 января 2015, 09:37     +4      

   Відповісти    
AnotherOdessa
Согласен-бить-не надо было-переборщили. Надо было блокировать, наряд милиции и обвинения официальные.Всё просто и по ЗАКОНУ.Я подчёркиваю-по ЗАКОНУ. Хоть мне и противны его взгляды-ну так не опускаться же до их же уровня?
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman Dukkov
AnotherOdessa «не опускаться же до их же уровня»

Уже давно опустились.
Помнится когда Титушко «звиряче побыв» Снисарчук, то история на всю страну прогремела. Титушко несколько лет условно дали. (Это сколько ж этим в масках тогда дать надо? :) )
Так что по факту даже убогая януковская Украина и то какое-то подобие законности пыталась сохранить. В отличие от сегоднешнего беспредела
   Відповісти    
colombina
colombina   страна по ip - ua 22 января 2015, 23:33     +7      
Согласна, так давать обратную связь даже самым надоевшим журналистам неправильно.
Но есть еще момент: на видео кто-то бросает замечание, что это человек из врагов, и машина коллективной агрессии моментально разворачивается вокруг него. Без уверенности, что замечание было верным, без даже команды или специальной организации. Только я вижу здесь возможности к некоторым злоупотреблениям?
   Відповісти    
navir
navir   страна по ip - ua 23 января 2015, 00:18     +4      
так к этому все и идет, доносы и невинно пострадавшие…людьми и коллективной злобой легко оправлять политикам, которым нужно лишь сказать фас..
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman Dukkov
Вы как раз видите основное. Это то из-за чего из этой страны ничего путного не выйдет. По крайней мере на веку нынешнего поколения.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Igor  Lychman
Таких «коллег» нужно бить при каждой встрече. И конституция тут не причем. Они НЕ граждане этой страны, даже при наличии паспорта.

Самооборона молодцы.

PS Наличие журналистской корочки еще не значит, что человек журналист.
   Відповісти    
AnotherOdessa
Интересно, когда Вы меня изобьёте за нечто, Вам не нравящееся-также будете аргументировать. А потом водить "парады пленных"?Одумайтесь
   Відповісти    
Капитан Блад
Честная? Может источник ее финансирования откроете?
   Відповісти    
AnotherOdessa
При всей нелюбви к индивиду и ему подобным.Вы сам видите, куда скатываетесь?
Я просто оставлю это здесь-чем больше будет вас-тем печальнее будет этому отребью
https://www.facebook.com/events/92983381…
   Відповісти    
Baginski
Если новостийный ресурс, к примеру, опубликовал материал о том, что Земля вращается вокруг Солнца, то это значит — необходимо дать возможность высказаться оппонентам, утверждающим, что Земля держится на трех слонах, чтобы указанный медиа-ресурс не обвинили в ангажированности?! Что за бред!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Бакаев
Считаю это нападение на журналиста позорнейшим и криминальным делом. Я говорю это  несмотря на то, что на «Таймере» до сих пор висит гнусная статейка обо мне, впрочем как и на сайте «АТВ». Нападавших необходимо привлечь и наказать.
   Відповісти    
BARS_777
Вот только не нужно торопиться "привлекать и наказывать"! Сначала досконально нужно разобраться, за что, кто и как пострадал. Техника, как я понял, целая осталась и побоев на журналисте нет? Если как Панин в свое время "пострадал", то ситуацию решит порошок "Тайда" с ароматом свежих фруктов. Если были побои и заявление, то пусть наша доблестная милиция разбирается.
   Відповісти    

Baginski
Еще один, пытающийся превратить "объективность" в фетиш, наплевав на здравый смысл…
Никто журналиста пальцем не тронул. Морду пощупали провокатору, который лишь по недоразумению до сих пор не мотает срок.
   Відповісти    
Victor 6932
Это не журналист. То, что он работает на определенное печатное издание- еще далеко не достаточно для того, чтобы быть журналистом. Это филиал российского пропагандистского сми ( такого, как россия 24, например), не гнушающиеся любой выдумки и лжи.
   Відповісти    
Ded1929
Ded1929   страна по ip - od 22 января 2015, 23:59     -4      
Никто никого не должен бить.
Поймите люди любой удар по человеку это преступление.
Не бейте своих детей ни в коем случае.
Иначе они каждый ваш удар передадут дальше, может быть и вам…
   Відповісти    
пофик
пофик   страна по ip - od 23 января 2015, 00:11     +11      
давайте не путать понятия журналист и пропогандист. таймер не информационный ресурс, а этот хряк такой же журналист как его коллеги из лайфньюс и раша24 и остальные кваснюк-атв. закрыли бы редакцию таймера за разжигание — не было бы таких проблем.
   Відповісти    
mustang
И я против нападения на журналистов, коллег «Думской». У меня только вопрос: Дмитрий Киселев, корреспонденты Life(Лайно)News тоже ваши коллеги?
   Відповісти    
Брониславский
Ув.Олег! Вы это серьезно? Такое впечатление, что ваш офис в Москве, и Вы не знаете что в Украине идет В-О-Й-Н-А!!! Гибнут тысячи мирных жителей!!! Гибнут лучшие воины-добровольцы, которым небезразлична судьба Украины! И в это время есть ублюдки-журналисты, которые работают на нашего врага — путинскую рассею!  Таких предателей нужно навсегда изолировать от нормальных людей, если не сказать по другому… Позор Вам, как журналисту, если Вы не понимаете  таких ОЧЕВИДНЫХ вещей, я был лучшего мнения о Вас, простите…
   Відповісти    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Michael Shaferman
Бить журналистов, даже если Вы считаете их врагами народа неправильно Такое сразу же осуждается в Европе очень серьезно, причем новость об этом долетает до ЕС быстрее чем новость о взорванной маршрутки.
если он враг, заведите уголовное производство и далее. А если ничего откопать не можете, так значит он не враг.
   Відповісти    

Кравцов
сегодняшний день в суде был тяжелым и мутным. оттрубить восемь часов среди пахнущих колбасой полоумных радикалов советского формата — сложно, скорее, морально, чем физически. потому что «не включаться» в происходящее невозможно, а включаясь — сразу начинаешь тянуться к уровню присутствующих. на дно.

Думаю, именно поэтому Олег так скромно подошёл к довольно серьёзному вопросу — получению Антоном по зубам от толпы стеснительных мальчиков.

Я попробую развить олегову очевидную мысль о том, что бить журналистов нехорошо. Тезисно.

*Бытует мнение, что Антону досталось по политическим мотивам. Дескать, «таймер», «атв», да и сам он — известный любитель посвистеть за жизнь… Так-то оно так, но если кто-то не согласен с его позицией, то зачем человека бить толпой на улице. Тем более кто бьет? Толпа мальчиков, которые свои лица прячут. Что бы мама не узнала в сыне страшного правосека. Выяснять отношения, думается мне, надо тет-а-тет. А в данном случае в своих убеждения пострадавший только укрепится.

*Еще сквозит мысль, что «У нас война, а на домбасе и за меньшее убивают». Спешу вас огорчить — у нас не война. Вернее, у вас не война. У вас — снег не почистили, сессия не закрыта, прыщи на лице, баба не дала… Так что не ищите в обстоятельствах оправдания своего пещерного варварства. Смешно это..

*Многие, как я вижу, вбили себе в голову мысль, что не журналист Антон, а гавно на палке, и «коллегой» его звать грешно. Господа, если ваше мнение не совпадает с мнением оппонента, это не значит, что вы правы. Это не значит, что вообще кто-то прав. Это значит лишь, что человеку свойственно Склонность к подтверждению своей точки зрения  Википедия
Антон — несомненно наш коллега. Как минимум потому, что мы все и всегда помогаем друг другу в работе. Мы делимся друг с другом материалами, которые в итоге станут статьями и репортажами с диаметрально противоположными взглядами на один и тот же факт. Мы учимся друг у друга. Мы бухаем друг у друга на днях рождения. Мы отдаём друг другу бронежилеты, когда один на двоих. Вы всего этого не знаете. Вам не надо этого знать. Вам это не интересно. Потому что вам, дуракам, нужно только жрать-срать-ржать. Поэтому я, скорее, откажусь от аудитории, чем от коллег. Невелика потеря :)

*он пропагандист, и поделом.
Не спорю.
Не брезгает работать с заказчиками, которым надо и мальчика распять и снегиря зажарить. Но, блин, у вас-то свой мозг в голове есть? Или вы натурально считаете, что проблема «киселёвщины» — именно в киселёве? И вот следующий профессионал, который придёт на его место — вот возьмёт и исправит всё. Ведь бессмысленно же апеллировать к моральным качествам человека, который просто на работе. Это еще в Нюрнберге было прекрасно доказано.

*и, пожалуй главный момент. Идеологический. Его Олег, как раз и затронул. Сегодня проукраинские одесские силы полностью себя дискредитировали, обозначив тождественность с пророссийскими оппонентами. Хохлы стали ничем не лучше кацапов.
Свобода мнения — на то и есть, что бы всем не нравиться. Это клапан нормального общества, через который должна стравливаться нездоровая энергия. Говорить и писать можно обо всём. Всегда, везде и обо всём. Что-то не нравится — переубеждайте своих оппонентов. Пишите обратку. Говорите альтернативу. Это только у русских слова от дела не отстают: у нормальных людей между словом и делом стоит Закон. Бог. Уважение. Правила. Называйте как хотите — но есть такая штука, которая не позволяет делать то что хочется и просто так. По всему миру есть, а у русских — нет. А каких героев вы пи этом славите — не имеет никакого значения.
   Відповісти    
Baginski
Извините, что к вам обращаюсь, сами то мы не местные, украли все документы — люди добрые, переведите на понятный язык (если, в принципе, таковое возможно) этот поток сознания, в идеале, подсократив количество печатных знаков.
Я тут, вроде, вижу утверждение, что для настоящего журналиста его читатель менее значим, чем возможность похода «на пиво» с его корешком из редакции напротив, но мозг отказывается верить в то, что я правильно истолковал прочитанное.
Пропагандон, стремящийся принести войну, смерть и разрушения в наш город, оказывается, не подлежит даже критике в виду того, что г-н Кравцов желает, чтобы его никто не обвинил в необъективности? Вместо того, чтобы не подавать руки тому, чьи действия могут привести к физическому устранению, скажем, твоих родителей, этот «журналист» озабочен псевдо-корпоративной квази-этикой? Я большего бреда даже на пророссийских пабликах не читал.
И во многом именно такое изменённое параноидальное сознание т.н. журналистов стало причиной того, что настоящие представители этой профессии в 2014-м вдруг оказались вынуждены примерить бронежилеты. Твоя заслуга, Кравцов, в том, что представители СМИ в Украине отныне на работу выходят в касках — немалая. И нужно быть полным идиотом, чтобы этого не понимать.
   Відповісти    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Roman Dukkov
Хорошо написано.
Но к сожалению, Кравцов, людей с таким пониманием в Украине не очень много.
.
Единственное с чем не соглашусь, так это с каким-то обособлением русских (ну и вобщем не так уж сильно отличающихся от них украинцев) от "всего мира". Много всяких народов на земле на разных ступенях общественного сознания…
   Відповісти    

пофик
ну изменился мир, не получится теперь больше быть одной жопой и за тех и за этих. не получится писать статьи чуть чуть про погоду и чуть чуть призывать вводить войска. потому что next level настал, когда заканчивается абстрактная политика, и начинается вполне конкретная физическая угроза населению страны. и если человек взаимодействующий с массами ввязался в цепочку этой пропоганды, то ему уже нихрена не отмыться. и оправданя не будет, и получать по морде он будет на каждом углу не на правах репортера/журнализта/дипутата/киноактера/президента/, а на правах упреждающего удара маньяку-убийце в темном переулке. и какой бы он ни был друг или коллега, его нужно забыть нахрен и отправить ближайшим поездом куданить в норильск на пмж.
   Відповісти    
Zangarmarsh
Замечательный текст. Спасибо вам за него.
   Відповісти    
Хартфорд
Все верно. Но так недолго и Маркова назвать «журналистом».
Кравцов! Вы считаете, если «гавну на палке» (ваши слова) выдать удостоверение журналиста, то оно автоматически становится журналистом?
   Відповісти    
Victor 6932
Ничего страшного не случилось, я за того «журналиста» не переживаю. Может спокойно спаковать чемоданы и чесать туда, где ему больше нравится, — в Луганск например, или в РФ. Те, кто сильно переживают о применении недозволенных мер к, так называемому, «журналисту», забывают, что идет война, и агрессор находится на нашей территории. Пусть не объявленная, но, война. Что бы было с журналистом, открыто высказывающим про-украинские взгляды, где-нибудь в Донецке, например, или в РФ например.
Тот, кто проявляет слабость, проигрывает.
Тот, кто говори, — через суд все надо, опять-таки в маниловских иделах витают. Надо еще создать эти нормально работающие суды, сменить состав, систему работы. Этонр пока нет.
   Відповісти    
архимед
Ну тут как сказать, если внутренние органы не реагируют, То народ исполнит САМОСУД!!! А это уже не совсем хорошо!!!
   Відповісти    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Никита Лечков
Таймер-это сепаратисты работающие на путина, а не на Украину, их избивать и можно и нужно!
   Відповісти    
Ангелина
Обыкновенный бандитизм. Группой избили одного беззащитного. Да еще и лица закрыли. По-хорошему, всех привлечь за хулиганство. Что-ж не у военкомата собрались — такие патриоты. Это не слава нации, а ее позор. Убеждена, все это пройдет и не будет бесконечно продолжаться. Как они потом будут жить среди нормальных одесситов. Хотя, там одесситов не очень много. Шокировал мужчина в годах с барсеткой. Даже не остановил молодежь. Олег, спасибо за Вашу принципиальную позицию. Если журналисты начнут  радоваться, когда их  коллег за позицию  избивают. Это будет конец журналистики полный. На Украине, к сожалению, есть и такие.
   Відповісти    
Брониславский
Ангелина, ваше место у параши, ой! Простите, на Донбассе!
   Відповісти    
yul4ik4ik
yul4ik4ik   страна по ip - od 23 января 2015, 08:14     +8      
Бить или не бить А у меня вопрос можно ли бить за личное оскорбление, например?Один на один ? а не за журналистику. Или журналист это как депутат? неприкосновенный?
   Відповісти    
Ангелина
В УК сказано, что бить нельзя.
   Відповісти    
Джек
Джек   страна по ip - od 23 января 2015, 08:43     +7      
>Мы против нападений на журналистов! (колонка главного редактора)

По этому поводу один ЖУРНАЛИСТ не так давно высказал достаточно правильную мысль, которая и тут, судя по тексту главреда, не в почете.
Україна буде вільною — Мы все - протестанты из Славянска

Ну, ничего. Когда-нибудь и ВЫ повзрослеете, и остальное общество.
   Відповісти    
Alejandro11
Такие, как Доценко, Ткачёв и т.п., — не журналисты, а подкармливыемые спецслцжбами РФ пропагандисты и провокаторы. Другой вопрос, что нападать на кого-либо  -это незаконно, а деятельность этих «журналистов» должна быть пресечена правовым путём.
   Відповісти    
Неравнодушный
А если они российские шпионы и используют журналистские удостоверения для прикрытия, то как к ним надо относиться?
   Відповісти    

Неравнодушный
Вывод один: не надо вести российскую пропаганду в рамках развязанной Россией ещё и информационной войны наравне с гибридной войной и никто не будет трогать.

… А  госорганы Украины обязаны пресекать враждебную пропаганду всеми законными способами.
   Відповісти    
Брониславский
Ежу понятно, что действия этого «журналиста» проплачены теми, кто готов разорвать Украину в клочья, и если нет мозгов у этого идиота, пусть будет готов к тому, что им займутся — или СБУ или вот такие ребята в масках. Его действия не подпадают под определение «журналистика». И если СБУшники не принимают, пока, мер к этому маргиналу, остается только один способ закрыть ему грязное хавало — хирургический.
   Відповісти    
BaRRmaley
BaRRmaley   страна по ip - od 23 января 2015, 10:11     +2      
Мне кажется, что Константинов когда-то подписал документ, обязывающий писать такие статьи :))
По-моему статья чисто техническая. Написал, сдал, забыл :) В общем-то так и надо в данном случае.
   Відповісти    
Tridentix
Tridentix   страна по ip - ua 23 января 2015, 10:41     +6      
Оно конечно (в идеале)…НО! Даже Дуня Миятович вынуждена была плюнуть со всей мочи в LifeNews по известным причинам. Журналистика (читай Википедию) и подрывная работа провокаторов в пользу раши = суть вещи разные (Две большие разницы). В том сермяжная правда украинского народного ГНЕВА!
   Відповісти    
Да-да
Да-да   страна по ip - od 23 января 2015, 11:33     -6      
Одесса — мирный город. Живем дружно со всеми гостями. Одесситов бить нельзя. +1 теме.
   Відповісти    
Tridentix
Tridentix   страна по ip - ua 23 января 2015, 11:58     +5      
И Михайлу Ломоносова читать навчили…
   Відповісти    
Moskvichka
К редакции. В чате очень сложно понять кому именно ответили. Может как-то сделать систему ответа более удобной?
   Відповісти    
Mixelson
Mixelson   страна по ip - ua 23 января 2015, 13:15     +7      
если вяканье таких горе журналюг оставлять без должного ответа, то завтра они на Куликовом поле прикрываясь журналистскими корочками устроят анти украинские выступления, будут ратовать за отделения, присоединения к парашке
и будут тыкать корочку-журналист издания ТАЙМЕР!
   Відповісти    
Exbombist
Exbombist   страна по ip - od 23 января 2015, 23:07     +1      
Как в том анекдоте "… бьют не по паспорту, а по морде". И свобода слова здесь ни при чём. Свобода слова не есть монополия СМИ. Свобода слова  Вікіпедія
Хорошо журналистам — тронули их коллегу, так они сразу гвалт подняли. А фрезеровщикам ещё лучше! Если их тронут, так они сразу железякой по голове. И всё так чинно, благородно, без шума и пыли.
Если этому инциденту не будет дана оценка в судебном порядке, то можно считать это чисто корпоративными проблемами.
   Відповісти    
Коренной_Одессит
так что, Киселева теперь тоже бить не нужно?
   Відповісти    
batalyonodessa
Вчера пообщался с одним из свидетелей «избиения».К моему большому сожалению эта мразь действительно не пострадала.Пару пинков, немного грязи на штанах и…все.Аппаратуру отняли, но потом вернули в целости.В результате акции ни один «журналист» не пострадал.
   Відповісти    
   Правила

Записи в блогах:




Думська в Viber


Одрекс
Ми використовуємо cookies    Ok    ×