sov6



18 марта 2012, 13:02

Одесса: движение трамваев и троллейбусов на 5-й Фонтана парализовано из-за ДТП  


На 5-й станции Фонтана в Одессе легковой автомобиль не пропустил трамвай. В результате ДТП оказались частично блокированы трамвайные пути и движение троллейбусов. На месте работает экипаж ГАИ.



















Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Bogatinsky
Alex Bogatinsky 18 марта 2012, 13:22     +26      
а трамваю наверное надо было во дворы свернуть?
жалко…блин внимательней надо быть!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
dima odessit
dima odessit   страна по ip - od 18 марта 2012, 14:57     +7      
и правила у них другие, как ни как днепропетровские вроде номера — какие же там правила приоритета и прочее
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 18 марта 2012, 18:27     +3      
Донецкие пацаны повороты не показывают.
Ответить
sash
sash   страна по ip - ua 19 марта 2012, 09:27     +1      
номера крымские АР
Ответить
ЧеПай
ЧеПай   страна по ip - ua 18 марта 2012, 15:08     +18      
Всегда по правилам было трамвай пропустить, но кому ванжны эти правила…
Ответить
barmaley
barmaley   страна по ip - ua 18 марта 2012, 21:43     +4      
НЕ всегда по правилам трамвай пропускать, но кто читал эти правила? вот вам 17 плюсиков поставили — эти не читали.
з.ы. я не про данный случай, я взагали
Ответить
ДмитрийL
ДмитрийL   страна по ip - od 18 марта 2012, 13:10     +25      
и правильно. Нефиг гонять перед трамваями, там всё время машины мечутся перед ними, несмотря на то что трамваю зеленый свет и он сигналит машинам
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
АРМЯНСКОЕ  РАДИО
АРМЯНСКОЕ РАДИО 18 марта 2012, 13:10     +4      
Одесситы поквитались с Мирча Луческой . . .
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 18 марта 2012, 13:16     -8      
Трамваю помеха с права. Совсем обнаглели.Еще и семечки.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 18 марта 2012, 13:49     +10      
тонкий юмор
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 18 марта 2012, 15:33     +7      
Кахдой блондинке по трамваю!
Ответить
Horton
Horton 18 марта 2012, 18:15     +6      
Да где же столько трамваев взять?!
Ответить
Bonnie Parker
Bonnie Parker   страна по ip - od 18 марта 2012, 13:56     +12      
И по барабану, что трамвай имеет преимущество в движении
Ответить
Basillio
Basillio   страна по ip - od 18 марта 2012, 13:56     +9      
на трамваи не распостроняются помехи справа. у них там даже свой светофор, так что бляндинка за рулем хондочки слабовато крутит головой и невнимательна.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
styner
styner   страна по ip - od 18 марта 2012, 14:05     +8      
А второй трамвай потом уже подцепили или задний так и толкал  поломаный передний?.Правило для водителей-не на светофор смотри, а на 360.
Ответить
VV11
VV11   страна по ip - od 18 марта 2012, 14:30     +6      
Крымчани выводят наши трамваи из строя, любым способом.Просто в Крыму трамваев нет…
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 18 марта 2012, 14:57     +15      
Та ладно, это просто рекламная акция дельфинария.
Как ещё можно такой бигборд на шару поставить посреди улицы на несколько часов? ;) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Viktor Kolodrevskiy
Viktor Kolodrevskiy   страна по ip - od 18 марта 2012, 15:30     -8      
жаль сивика
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валера Конев
Валера Конев 18 марта 2012, 16:01     +13      
Надоели уже эти мажоры на трамваях!
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 18 марта 2012, 16:14     +7      
Трамвай — сила
Ответить
ЗАРЯЖАЮЩИЙ
ЗАРЯЖАЮЩИЙ   страна по ip - od 18 марта 2012, 17:25     +2      
Гайцы как всегда оперативны…где-то в кустах
Ответить
fun for fun
fun for fun 18 марта 2012, 20:13     +1      
они в трамвае ехали…и за проезд отказались платить «мол при исполненнии…»
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Максим Колобов
Максим Колобов 18 марта 2012, 17:26     +3      
не пропустил трамвай ) он че накрутил что на танке едет ))
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 18 марта 2012, 17:35     +7      
Судя по колёсам, водитель хонды в последний момент передумал.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 19 марта 2012, 19:38     +1      
Это не так :)
Зачастую они обижены на всех автомобилистов и стараются подкрасться и замочить. Давно езжу, знаю :)
Возможно я бы на их месте так же поступал, не знаю :)) 
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 18 марта 2012, 18:23     +11      
Мне бы трамвай, я бы ни кого не пропустил.Звездочки рисовал бы «За сбитого»
Ответить
Horton
Horton 18 марта 2012, 18:26     +9      
- Моя Хонда круче твоего трамвая!

- Зато мой трамвай тяжелее твоей хонды!
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 18 марта 2012, 18:44     +5      
У меня один вопрос! Уважаемые мужчины, откуда у Вас информация, что за рулём была блондинка?)
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 18 марта 2012, 18:50     +4      
Смешно! ) Ну, а всё-таки, может мужчина за рулём был, а Вы сразу блондинка, блондинка!
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 18 марта 2012, 19:07     +2      
Вот это уже объективненько!
Ответить
fun for fun
fun for fun 18 марта 2012, 20:15     +2      
не ну наверняка где-то она и была… пусть и в качестве пассажира трамвая…но ее присутствие это факт
Ответить
дедушка
дедушка   страна по ip - us 18 марта 2012, 18:51     +2      
На трамвае с номером 2960 был сломан пантограф он не мог самостоятельно передвигаться, его транспортировали в трамвайное депо №1 на ремонт, а водитель хонды скорее не заметил движущийся трамвай, будьте внимательней на дорогах, с трамваем шутки плохи ) 
Ответить
Cenia
Cenia   страна по ip - od 18 марта 2012, 19:04     +3      
Водителя в студию!
Ответить
TYMORA
TYMORA   страна по ip - od 18 марта 2012, 19:37     +2      
Ребята, никакой блондинки не было за рулем Хонды! Это случилось прямо на моих глазах! Я пересекала пятую, выезжая на Черняховского, у Хонды и трамвая еще красный горел, трамвай с какого-то перепуга начал движение прямо, а водитель хонды начал поворачивать… какое-то совместное помешательство у них случилось…Мужик в Хонде аж за голову взялся…не приятно конечно…
Ответить
игрек
игрек 18 марта 2012, 19:55     +4      
Да, вопрос конечно спорный.Вот если железнодорожные пути- спорить одним будет меньше, у ЖД вообще какие то дурацкие светофоры
Ответить
fun for fun
fun for fun 18 марта 2012, 20:17     +5      
и палка-полосатая там дурацкая — шлангбаймом кличуть
Ответить
TYMORA
TYMORA   страна по ip - od 18 марта 2012, 19:52     -3      
как может двигаться трамвай, если перекресток пересекает по своему зеленому поток машин?
Ответить
игрек
игрек 18 марта 2012, 19:59     +6      
трамвай может двигаться — с помощью электричества и конная тяга(конка) и что интересно всегда прямо
Ответить
Horton
Horton 18 марта 2012, 20:08     +2      
Но вы ведь сами написали, что для хонды горел красный
Ответить
TYMORA
TYMORA   страна по ip - od 18 марта 2012, 20:01     +2      
)) но управляет этим трамваем с помощью электричества и конной тяги человеческий фактор!
Ответить
vismo
vismo 18 марта 2012, 20:22     -4      
говорил же, что водила трамвая с пол позишн
рванул раньше времени! )) 
Ответить
игрек
игрек 18 марта 2012, 20:36     +4      
интересно посмотреть как трамвай может рвануть с места(все пенсионеры рванут с передних мест на задние)
Ответить
игрек
игрек 18 марта 2012, 20:53     +2      
так тогда это не трамвай а Hyundai недавно выгружали пару штук скоростных для евро 2012.Они теперь сволочи по улицам гоняют наверно обкатывают, чемпионат уже скоро надо успеть.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 18 марта 2012, 21:34     0      
реально так и будет. у электродвигателя разгон круче любого ДВС 
Ответить
vismo
vismo 18 марта 2012, 20:45     -2      
как то сел на конечной 3 тралика в парке шевченко! на повороте на арнаутскую водилу тралика кто то подрезал или что то ему не понравилось! так он гнал за ним до пушкинской без остановок! ))очень быстро гнал))
Ответить
vismo
vismo 18 марта 2012, 20:58     -2      
ну значит еще есть чему учится))это с опытом придет успевать курить, по телефону говорить и за проезд собирать! на стажировку  к маршрутчикам! )) 
Ответить
игрек
игрек 18 марта 2012, 21:23     0      
недавно, один умный человек, объяснял на Думской-в такой ситуации трамвай идет на таран.Хонда спокойно уедет, а претензии за травму пассажиры предъявляют водителю трамвая, а вы говорите не мог подождать 20 сек.Кстати в Румынии тоже самое-Мирча Луческу точно в такой ситуации говорил-я трамвай видел но думал он меня пропустит(типа 20 сек подождет)
Ответить
vismo
vismo 18 марта 2012, 21:35     -3      
а где написано что водитель хонды виноват?
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 18 марта 2012, 21:40     +5      
в ПДД
Ответить
vismo
vismo 18 марта 2012, 21:42     -2      
может ему зеленый был?!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 18 марта 2012, 21:51     +4      
да хоть какой :)
«16.13. Перед поворотом в левую сторону и разворотом водитель нерельсового транспортного средства обязанный уступить дорогу трамваю попутного направления, а также транспортным средствам, которые двигаются по равнозначной дороге во встречном направлении прямо или в правую сторону.
   Этим правилом должны руководствоваться между собою и водители трамваев.»
Ответить
vismo
vismo 18 марта 2012, 21:59     0      
ладно надоели эти трамваи! непонятная ситуация
это из той серии! несутся никого не видят никого не уважают никому не уступают!
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 18 марта 2012, 22:06     +4      
Подрезают! ))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Бондаренко
Валерий Бондаренко   страна по ip - od 18 марта 2012, 22:01     +1      
ГАИ должно прибыть на место происшествия в течение 5-ти минут, сфотографировать ситуацию с разных ракурсов, а затем оттащить импортное собачье дерьмо на обочину и разбираться. Недопустимо блокировать проезд на длительное время в миллионном городе. Автомобиль неправ по определению в случае с ДТП с участием трамвая. Если бы я был мэром, объяснил бы это в течение десяти минут любому начальнику милиции.
Ответить
nat-a-l-i
nat-a-l-i   страна по ip - eg 18 марта 2012, 22:07     +4      
Это Ваша «Предвыборная программа»?)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Бондаренко
Валерий Бондаренко   страна по ip - od 19 марта 2012, 00:03     +8      
Это только часть программы. В ней много пунктов. Есть, например такой:
- закупить в Израиле мощные бульдозеры, которыми они сносят дома террористов, выстроить в ряд шириной в 100 метров, и пустить их по берегу от Лузановки до Люстдорфа. И чтобы не сворачивали.
- обязать автолюбителей пройти серьёзную экспертизу в психдиспансере. Дороги станут заметно свободнее.
- ловить «лесорубов», обрезающих деревья так, что остаётся один ствол, и обрезать им руки таким же образом.

Есть множество других предложений.
Ответить
игрек
игрек 18 марта 2012, 22:16     +4      
жена водителя маршрутки во время секса  в постели кричала громко и заблаговременно.Будет хорошо если ГАИ приедут заблаговременно(или заблаговременно заставят некоторых выучить пдд, а не просто продавать права)
Ответить
   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
17 августа
22:06
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
34 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется)
20:30
12 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
18 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии
19:11
39 коммент.
Уходя от правоохранителей, инспектор-взяточник из Одесской области выбросил 170 тысяч гривен из окна машины фотографии
18:03
7 коммент.
Расширение архива на Пироговской: в результате повторного тендера строительство подешевело на 2 миллиона
17:58
10 коммент.
В Затоке на берег выкинуло мертвую морскую свинью  фотографии
17:23
13 коммент.
В Одессе полиция «накрыла» цех по производству фальсифицированного алкоголя  фотографии
17:07
14 коммент.
Новые цвета колоннады: песочный, оттенки серого и черный с отливом
16:54
5 коммент.
Смертельное ДТП на Объездной дороге: мопед врезался в фуру  фотографии
16:24

8 коммент.
В Одессе пройдет второй этап Открытого чемпионата города по дрифтингу
16:07
9 коммент.
В Одесской области спецназовцы военной полиции соревновались, кто лучше проведет ВИПа через толпу с убийцей  фотографии
15:36
2 коммент.
В Одессе пройдет фестиваль граффити: 40 художников распишут 600 квадратных метров
15:24 Спасатели тушили условный пожар на элеваторе в Одесской области  фотографии
15:08
67 коммент.
Противостояние патриотов в центре Одессы: стороны бросаются оскорблениями и бананами  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Адвокат Оксана