sov3



18 октября 2011, 12:05

В Одессе ловят бездомных собак (фотофакт)


Утром 18 октября корреспондент «Думской.net» стал свидетелем отова бездомных животных на Большой Арнаутской. Рядом с развалинами на улице припарковался автомобиль «Муниципальной службы обращения с животными».

Сотрудники службы отлавливали собак, которые, в большом количестве, обитают в развалинах и донимают местных жителей истошным лаем по ночам.















maksriter
maksriter 18 октября 2011, 12:11     +7      
раньше их называли гицелями
Ответить
maksriter
maksriter 18 октября 2011, 12:22     +3      
их ловят чтобы накормить и сделать прививки
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 12:27     +22      
И отпустить обратно на волю… Кусать людей должны только здоровые животные!
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 18 октября 2011, 14:43     +5      
и стерилизовать.
Ответить
мистер друзь
мистер друзь 18 октября 2011, 19:24     +5      
предлагаю одесситам скинуться на такую кутузку для костусева и его воровской шайки, посадить в те же клетки, стерилизовать и повесить камни на шеи.
Меня тоже раздражает лай и вой костусева и его шайки, куда мне обращаться?
Собаки им помешали, а нам мешают жить воры и бандиты с Думской! шакалы эти!
Ответить
Просыпайтесь пока не поздно
Просыпайтесь пока не поздно 18 октября 2011, 12:12     +8      
Там СБУ недалеко, по просьбе жителей никто бы не шевелился…
Ответить
username
username   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:26     +3      
СБУ?

на Большой Арнаутской?

точно?
Ответить
Просыпайтесь пока не поздно
Просыпайтесь пока не поздно 18 октября 2011, 13:41     +5      
Раньше было там главное управление, которое съехало на еврейскую, а сейчас там какой-то их офис остался вроде бы, сбу скрытно и опасно.
Ответить
Гаврюша Обезьянов
Гаврюша Обезьянов 18 октября 2011, 20:36     0      
Лол, там никого СБУ и впомине нет, разве что только банк.
Ответить
3333
3333   страна по ip - od 18 октября 2011, 12:12     +5      
Шариков? Полиграф Полиграфович?

http://podrobnosti.ua/accidents/2011/10/18/798320.html

В Киеве от укуса щенка питбуля, больного бешенством, умер 27-летний милиционер.

Мужчину в тяжелом состоянии привезли в городскую клиническую больницу 8, как пишет Комсомольская правда в Украине. Врачи выявили у пострадавшего схожие с бешенством симптомы  сильное возбуждение, галлюцинации, боязнь воды, света, слюнотечение. Несмотря на усилия врачей, милиционер через 2 недели скончался.

Он успел рассказать, что ему подарили щенка. Дома собака укусила его, а через 10 дней умерла. По словам милиционера, ветеринары, исследовавшие труп животного, следов бешенства не обнаружили.
Ответить
shoot_m_all
shoot_m_all   страна по ip - od 18 октября 2011, 16:26     +2      
так кто кого заразил?
Ответить
всем привет
всем привет 18 октября 2011, 12:16     +5      
И еще будками называли
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 12:18     +6      
Неужели начали отлавливать? Или это очередные понты?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 12:48     +15      
очень надеюсь что таки собак перед зимой немного отловят! видите ли не нужно быть «серегой-кинологом» чтоб понимать что собаки животные стайные в первую очередь. а это подразумевает особенно в холодно-голодные времена года что их градус неадеквата обратно пропорционален температуре окружающего воздуха. бездомных собак особенно сбившихся в стаи необходимо отлавливать и «утилизировать». очень буду рад что случай приведенный выше думской войдет в практику и так же надеюсь при этом «сострадатели» не устроят псиносрач
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 12:55     +10      
Молчите! МОЛЧИТЕ! Сейчас вас просто порвут на британский флаг наши любители животных…
Ну а если серьезно, то 100% согласен. Недавно получил разрешение и купил себе рефольвер на патронах «флобера». Моя жизнь и здоровье дороже.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:37     +6      
на патронах «флобера» разрешение не нужно.До 4, 5 мм — без разрешений.
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 14:43     -3      
У меня 8-ми зарядный на 5, 25мм со скоростью 280м/с. Это почти огнестрел. А на 4,5 - таки да не надо. У меня просто еще и другое есть, так, что для меня нужно и 4,5 оформлять.
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:47     +5      
вопрос к Вам не по теме. У сына флобер на два патроны, маленький, больше похожий на игрушку. Вот только он мне рассказывает, что на него разрешение не нужно… что ну оччень сомнительно. Проверяла )), с 3 метров пробила тушку бройлера…( защитникам животных- не живую и без перьев). Если можно просветите.
Ответить
izja
izja 18 октября 2011, 13:56     +5      
Ну кожу-то оно пробить может, но в силу маленького калибра и невысокой начальной скорости пули, убить или серьёзно покалечить не сможет (разве что глаз может повредить)

От собак такое разве что шумом напугать может.
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 14:02     +2      
согласен, здоровую псину с зимним подшорстком и жиром можно разве что напугать…
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 14:42     +1      
Как сказано выше — 4, 5мм и на 2 патрона разрешение не нужно. Так что не волнуйтесь.
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 19 октября 2011, 07:28     0      
Хорошая пневматическая винтовка этого вашего бройлера навылет пробьёт. Но если калибр 4.5 мм, то тоже не требуется разрешение. Так что не переживайте, не посодють. ) 
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 13:37     +7      
Как вы можете так говорить? Ведь животные не виноваты ни в чем. За что они должны страдать?! Где гуманность?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:43     -1      
дорогая Инна ещё парочку таких аргументов можно, доставляет :-) псиносрач маст гоу он! 
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 18 октября 2011, 15:43     +1      
Разве можно смеяться над больными людьми?
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 16:33     -6      
Больные люди-это те которые радуются жестокости. Вот таких точно нужно изолировать от общества.
Ответить
Дормидонт
Дормидонт 18 октября 2011, 16:43     +5      
А куда деть тех кто жестокость по отношению к покусанным детям поощряет (вольно или невольно -не важно)?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 16:51     0      
предвижу развитие диалога. скажут что вас покусала в детстве собака и у вас психологическая травма. и ваша «жестокая» позиция насчет бездомных собак ничего не иначе как агрессия и жестокость подогреваемая детскими страхами :-) 
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 17:09     -1      
И требуется принудительная госпитализация со стационаром в крематории.
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 17:12     -6      
А тіі, я смотрю психолог…
Ответить
Odessitka_123
Odessitka_123 25 ноября 2011, 16:01     -3      
ты безмозговая обезьяна, прикрой свою пустую вещалку
Ответить
Odessitka_123
Odessitka_123 25 ноября 2011, 16:02     -2      
таких как ты, тоже надо отлавливать, такие еще больше сбиваются в стаи, от которых пользы для общества — 0. 
Ответить
пятачок
пятачок 18 октября 2011, 12:21     -3      
Очень хорошо, что наконец-то занялись решением этой проблемы.Давно пора было это сделать, страшно ходить по улицам из за стай агрессивных собак.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влада Тюмина
Влада Тюмина 18 октября 2011, 12:25     +4      
пусть проедуться по остальным районам а не только по центру. стай диких собак очень много
Ответить
Pravda-pravda
Pravda-pravda 18 октября 2011, 12:32     +5      
Бог мой, да это же сенсация! Рядом с новостью [В Одессе ловят собакk можно ставить новость [Из-за осени в Одессе опадают листьяk, или [ШОК: оказывается, по утрам дворники подметают улицы! ФОТОФАКТk.
Если вы таким образом пытались показать, что служба отлова не работала-не работала, и вдруг заработала, значит нужно сделать бэкграунд, рассказать предысторию, на основании чего вы вообще посчитали, что подобная информация должна быть опубликована.
Не отбирайте хлеб у Кэпа.
Ответить
TypeS
TypeS 18 октября 2011, 12:33     +2      
если и отлавливают, интересно куда их визут???О_о по некоторым данным из соц сетей, их сжигают!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:28     -4      
вы так говорите как будто это что то плохое…
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 14:21     +1      
А что же в этом хорошего? Если б вас живьем сжигали, вы бы тоже говорили что это нормально?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 14:36     -4      
ну я думаю меня сравнивать с бездомной собакой как мин не прилично на публике. и на вопрос затрудняюсь ответить ваш. вот вы и предложите как экономически целесообразно «утилизировать» бездомных собак.
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 16:34     +6      
А почему не сравнивать с собакой, такое же существо как и человек, ему так же страшно и больно когда его жгут. В чем же разница?
А предложить могу одно, больше помогать приютам и тогда будет куда этих собак отвозить
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 16:42     -4      
эм… вы так рассуждает как веган. к примеру: «пусть лучше буду хлюпиком, а дети недоразвитыми. НО я себя гордо при этом назову веганом и я не ем мясо бедных коровок к примеру ведь они тоже боятся когда их убивают! « это «противоприродно» защищать другой вид во вред своему. к примеру где вы видели чтоб волк убивал другого волка из-за того что тот съел зайчика. приходится прям на пальцах выводить, ну детский сад честное слово.
Ответить
Odessitka_123
Odessitka_123 25 ноября 2011, 16:09     0      
ну ты совсем тупой я смотрю. ты хоть знаешь сколько в мясе животного белка и какого состава он, причем здесь дети недоразвитые?? чушь не неси. самый полезный и разнообразный белок это рыбный белок и молочные продукты, а никак мясо всяких там животных. тем более, как хищники, поймали и сразу съели свежатинку, а другое дело питать трупниной, чем падальщики аля гиены занимаются. так что видимо ты точно то, что изображено у тебя на аве;)
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 20 октября 2011, 14:29     +1      
А вы лучше бабушкам и дедушка, живущим на одну пенсию помогите. Или детям сиротам…
У них состояние поплачевнее чем у ваших собак, да и пользы больше будет!!!
Ответить
Tasha01
Tasha01 20 октября 2011, 15:21     0      
а лично вы помогли?
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 13:40     -2      
Я такое тоже слышала. Ужасно!!!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:46     0      
посоветуйте что-то дельное тогда, а не просто рукоплескания «ой как так можно»…
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 14:17     +4      
Нужно помогать приютам, и тогда о собаках будут лучше заботится и можно будет их туда отвозить
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 14:34     -2      
может пока острее стоит вопрос о приютах для престарелых, которых собственное чадо делает бомжами! ? вы хотите помогать приютам платите в эти фонды на зимние шубки для бездомных милых собачюшек, которые лишь созданы с целью обворовывания обывателей и списания бюджетного бабла (призрак коммунизма уже описал эту тематику дословно в своем комменте)
Ответить
RigKruger
RigKruger   страна по ip - ua 18 октября 2011, 15:17     +3      
Не тратьте ораторские способности — спорить с защитниками животных это из разряда — не хватает денег на отопление школ и садиков, но GPS в трамваях ставим. Для подобных людей просто нет ничего кроме бедных зверушек… а все кто против — недочеловеки и моральные уроды. Хотя у 70% в качестве домашних животных только тараканы.
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 15:54     -1      
так вот и не хотелось спорить. какие дельные советы могут дать люди привыкшие применять слово гуманизм к животным оО ZOMG TEH DRAMA! прошупрощения за копипасту с википедрии: «Гумани́зм (от лат. humanitas — человечность) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения.
Гуманизм утверждает ценность человека как личности, его право на свободу, счастье, развитие, проявление своих способностей.»
Ответить
Profi
Profi 18 октября 2011, 17:30     +5      
RigKruger
Так в этом то и есть ужас нашего жития, животных уничтожают, народ готовят к уничтожению. Сначала животных предадим, потом друг друга. Нет вопросов в жизни таких, что жизнь собаки вторична, а все остальное первично. Важно все в этой жизни.
Ответить
lych
lych 18 октября 2011, 23:28     -1      
Profi, вы правы. воспитывают психологию такую — нет ощущения ценности жизни…нет сочуствия. ведь все мы можем представить как страдает любое живое существо в различных ситуациях, и кому то от этого становиться больно, а кому-то безразлично…это и есть эмоциональная тупость…это страшно…
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 19 октября 2011, 07:19     +1      
а вот оно что lych если вы жалкими подачками собачкам тещите свое чувство собственной важности это ваши личные трудности. не навязывайте свои «вечные» идеалы другим!
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 16:37     +6      
Вот я и помогаю. Не обязательно деньгами, можно помогать медикаментами, едой и теплыми подстилками для животных
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 16:47     -2      
вы делаете благородное дело не иначе, а вот благодарное ли… вопрос… но в первую очередь вы делаете это для себя, никто вас не отблагодарит если вылеченная вашими медикаментами и отогретая вашими теплыми подстилками собака покусает детишек на детской площадке. собака не виновата она ведь вела себя природно когда хотела «поиграть» (по своему! по собачьи) с детишками. где логика…
Ответить
Vofchik
Vofchik   страна по ip - ua 18 октября 2011, 22:50     +1      
Полностью согласен, у меня сестра всегда хотела сделать автомобилистам удобнее, на переходах старалась быстрее перейти, пока её машина из-за второй не сбила (она резко выскочила) спорный вопрос кто виноат, и слава богу что малой кровью обошлось но после этого я твёрдо знаю что либерасты толерасты и прочие -асты короче благими намерениями вымощена дорога в ад!
есть жалость и желание помочь а есть и здравый смысл, гадюку же вы дома отогревать не будете в детской кроватке?
Ответить
Odessa999
Odessa999 18 октября 2011, 12:54     +5      
Ильфа и Петрова 8 заезжайте!
Днем никого не трогают, а когда в 5 утра на работу идешь вечно стаей налетают, отогнать не проблема, но все равно неприятное начало дня!

Жаль нет приютов нормальных…
Да и не быть им никогда, вместо того чтобы этих бездомных собак отправлять в приюты, местные жители подкармливают. Собаки сбегаются со всех дворов, размножаются, с каждым месяцем все больше и больше… А потом все жители начинают вопить, стаи бродячих собак, у нас же дети. А нех кормить было изначально, появилась собака — нужно сразу «избавляться».
Ответить
lych
lych 18 октября 2011, 23:24     +1      
Odessa999, не надо от них отбиваться, накормите их…
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 19 октября 2011, 07:20     +2      
раслабтесь и получите удовольствие от клыков в горле. синдром жертвы что скажешь ещё…
Ответить
anna german
anna german 18 октября 2011, 12:54     +12      
не там ловите на думскую надо ехать, там их хоть отбавляй
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Parasjonkoff
Alex Parasjonkoff   страна по ip - au 18 октября 2011, 13:23     +5      
Таких как там ловят а потом отпускают…
Ответить
Rudik
Rudik 18 октября 2011, 13:09     +3      
На прошлой неделе прошел с женой по парку Шевченко. Стая собак агрессивно накинулась на нас, благо в метре валялась из дерева палка. Начал отбиваться. Просто повезло, а то беды не избежать. А если бы дети?  И у нас на Таирово Вильямса, за\\\\\\\\\\\\\\\» Сильпо. \\\\\\\\\\\\\\\», стоянка собак мимо ее не сосчитать. Ночью как подымут тявкание мочи нет. Правильно, надо применять меры.
Ответить
lych
lych 18 октября 2011, 23:23     0      
Rudik, скажите, вы только не давно слезли с дерева, и все еще остались привычки хвататься за палку? а покормить или слово ласково сказать не пробовали? носите в барсетке кулечек с кормом, это лучше и для вас и для собаки, чем палка…
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 19 октября 2011, 07:21     0      
а лучше поговорите с собачкой по душам, выясните причины что привело её к такой агрессии и попытайтесь помочь ей, ведь это так «гуманно»!
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 20 октября 2011, 14:35     0      
а чего ради я должен кормить собак? чтобы они потом на моего ребенка накинулись? Это уже стаи которые просто отстреливать надо. Мимо и проити не возможно. А человек который просто на велосипеде проезжает мимо в чем виноват?
Вы лучше нашим пенсионерам и бездомным помогите чем собак с кулечка кормить!!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 октября 2011, 13:38     +7      
Половину собак доставляемых в приют — усыпляют- ровно половину! Там реально концлагерь- а  списывают — как стерилизацию!
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 13:41     +3      
Думаю усыплять-это более гуманно, чем просто сжечь живьем. Хотя все равно очень жалко собачек!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:48     -8      
ну сжигать более дешево скорее всего… рыночная экономика ничего личного!
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 октября 2011, 14:07     +10      
да рыночная экономика в этом вопросе вещь правильная. Помнится баржу бомжами набили и потопили. Пенсионерам тоже  создают условия, чтобы  быстрее издохли-вообще есть программа в Украине о сокращение численности до 25 млн. Но думаю, что скоро встречный процесс пойдет. Чинуш вырезать.
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 14:12     +5      
ПК вы до сих пор верите что этот народ способен на массовые не искусственные протесты и революции, а не просто на пьяный бунт матросни?
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 октября 2011, 15:06     +3      
Не только верю, но здравый смысл  мой никак не может понять, почему на Западенщине в трех областях еще не повешены наместники януковича.
Ответить
lych
lych 18 октября 2011, 23:21     0      
fz38pty3, — не обижайтесь потом, когда вы станете вдруг неудобны обществу, вас тоже утилизируютничего личного, но вы мешаете обществу
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 19 октября 2011, 07:22     +2      
выжывает приспосабливаемый ничего личного…
Ответить
Призрак коммунизма
Призрак коммунизма 18 октября 2011, 13:50     +9      
Их вообще не должны усыплять, просто ворье: немецкий приют-  и ворюга дербоглав  — управление экологии  таким образом воруют деньги. Когда это мудачье пишет в акте КРУ, что собак после стерилизации еще 21! день откармливают в приюте  и под это дело списывают за раз по  8 тонн собачьего корма, то понятно, что это за мразь!
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 13:54     +3      
ну такое расп..здяйтсво и ворье сплошь и рядом. это печально и добавить нечего! НО проблема собак существует и решать её необходимо. воруют, воровали, воровать будут… жалко что их нельзя «утилизировать» как собак по каждому факту взятки!
Ответить
lvica@bigmir.net
lvica@bigmir.net 19 октября 2011, 02:05     +4      
собак на улицах на много больше чем мест в приюте.И содержать всех   собачек в приюте просто не реально…ну и это не выход для дворовых собак, разве, что выход для породистых тех кого бросили.Я думаю самым гуманным способ Стерилизация.
Ответить
lvica@bigmir.net
lvica@bigmir.net 19 октября 2011, 08:47     +3      
стерилизация приведет к тому что через 5 лет собак станем   меньше  и стай не будет. странно, что вы Хрю-хрю   к этому  сами не додумались, а переспрашиваете     к чему это приведет. а  укольчик похоже вам нужен:)) потому   как  люди с такими мыслями в нашем обществе опасны…
Ответить
Серёжка
Серёжка   страна по ip - od 20 октября 2011, 14:37     0      
а эти 5 лет что делать? у меня во дворе стая собак, мимо которой так просто не пройдешь и детей на улицу страшно выпускать! Эти 5 лет что делать, умиляться им? 
Ответить
Аичка
Аичка   страна по ip - od 19 октября 2011, 08:37     +1      
согласна с Вами, что стерилизация это самый гуманный способ, приюты это прекрасно но опять большое НО 
с *** менталитетом наших «сердобольных» жителей которые не стерилизуют своих Мурок и Жучек потому что  : 
- а зачем?потом мышей ловить не будет.А котят топить и щенков это  большой грех и они такие хорошенькие когда маленькиеПущай рожает. Вот подрастут тогда отнесу под рынок или ещё куда, люди добрые подберут.
Такой бред не раз слышала от соседей и трудно доказать такому что он выродок
так что стерилизация не на много помогает уменьшить численность бездомных котов и стай озверевших псов защищающих «свою территорию» и нападающих стаей на прохожих послабее. А с таким воспроизводством никаких приютов не хватит.
Ответить
Vofchik
Vofchik   страна по ip - ua 18 октября 2011, 14:00     -4      
слава богу! …
На меня они пару раз кидались, там стремно так — щели в заборе и ничего не видно, идёшь  и без предупреждения рядом злая рявкающая рожа… б-ррр, там многие (и я в том числе) обходили по проезжей части
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 18 октября 2011, 14:07     -7      
Жаль, что вместе с бродячими агрессивными собаками нельзя «утилизировать» сердобольных бабулек, их подкармливающих
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 14:19     0      
Читаю коменты и поражаюсь, где вы находите всех этих агрессивных бродячих собак. Вот сколько хожу, на меня еще ни одна собака ни разу даже не рыкнула. Может животные чувствуют кто им желает зла, а кто нет. Давайте быть добрее
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 14:31     0      
ну конечно собаки-телепаты прям таки знают кто гопник, а кто скрипач. нужно организовать полицию нравов со служебными собаками они будут детектить кто хороший а кто плохой. и на место замполита кинологической роты есть хороший кандидат.
Ответить
Инна-это Я
Инна-это Я 18 октября 2011, 16:40     -2      
Спор глупый получается. Мы друг друга не переубедим. Могу лишь пожелать больше любви и доброты. А то все зло потом на ваших детях может отразится.
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 18 октября 2011, 19:16     0      
да что вы твердите про «зло» постоянно :-) да и ещё судьбы чужие пытаетесь предсказать. и я не пытался никому навязать свое мнение. просто если участвуете в беседе то хоть как-то аргументируйте свою позицию, а то мыслите какими-то «вечными» ценостями. как-то у вас всё легко выходить кто кормит собачек, греет и лечит тот добрый, кто решает проблемы с перенаселеностью бездомными тварями города тот — злой! оО логика — железная, а ещё правильней будет выразиться она у вас просто «женская» :-) ps: peace
Ответить
Vofchik
Vofchik   страна по ip - ua 18 октября 2011, 14:42     0      
это не мы их находим а они нас находят) искренне  хочу чтоб вас такие не находили, уж очень это не приятно(((
хотя наверное 1 раз всё же пусть найдут, это так сказать отрезвляет)
Ответить
Pravda-pravda
Pravda-pravda 18 октября 2011, 14:58     +3      
Инна, я дважды в день гуляю с собакой в парке Шевченко. И каждый раз молюсь, чтобы не встретить стаю собак, которая там обитает. Увидев собаку не из своей стаи, они впадают в бешенство. Несколько раз встречи избежать не удалось: и себя, и собаку от своры обозленных бродячих псов пришлось защищать камнями.
И я категорически не разделяю умиления некоторых особ по поводу бездомных животных: они представляют опасность, о которой я знаю не понаслышке.
Ответить
lych
lych 18 октября 2011, 23:15     -1      
Pravda-pravda, странно такое слышать от собачника…у меня тоже собака, и у меня хватило ума подкормить собак там где я гуляю со своей, и теперь мою собаку не трогают именно по причине того, что я их кормлю. более того, мне их очень жаль, так как у них нет дома и хозяина…
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 19 октября 2011, 07:24     0      
а ещё попробуйте хоть раз не подкормить свою собачью рекет-мафию, как они с вас потом хавку выбивать будут мне уже страшно!
Ответить
mits
mits 30 октября 2011, 00:35     0      
бред человека который не понимает о чем говорит
Ответить
dr.P.O.N.
dr.P.O.N.   страна по ip - me 19 октября 2011, 10:13     0      
Умничка какая. Подкормила собачек. Теперь её не трогают… А то, что теперь эти собачки считают территорию своей (инстинкт срабатывает. Где кормят — там и охранять нужно), и бросаются на других людей — фигня, да? 
Ответить
mits
mits 30 октября 2011, 00:39     +2      
правильно сделала. на таких как вы только понадейся — вмиг квартиру обнесут — а от вас только и дождешся… «Моя хата с краю сам сижу считаю» Бездушность вот что плохо.

И давайте впредь не путать бродячие/стайные собаки и прижившиеся во дворе/некоторой территории.

PS когда спадет пелена эмоций —  перечитайте комментарий еще раз. Может он что-то изменит в восприятии ситуации и пробудит конструктивный, а не «прозекторский» подход к проблеме.
Ответить
perezagruzka
perezagruzka   страна по ip - od 18 октября 2011, 16:43     -1      
Всё еще впереди!!!
Ответить
lych
lych 18 октября 2011, 23:18     +2      
Инна-это Я, 100%! Я много хожу чужими дворами ( работа такая ) и АБСОЛЮТНО ВСЕ незнакомые бездомные собаки, если с ними заговорить ласково или дать корм ( ношу с собой), виляют хвостом и лижут руки. это каким надо быть…, что бы тебя укусила бездомная собака?
Ответить
fz38pty3
fz38pty3   страна по ip - od 19 октября 2011, 07:36     +1      
полуркайте (погуглите) это явление в народе называется — «зоомамы»…
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


         
19 августа
11:58
4 коммент.
По обе стороны «подковы»: дача князей Гагариных, армянская церковь и пыльные «свечки». Пульс города над Акадией  фотографии
10:58

2 коммент.
Юношеская и молодежная команды одесского «Черноморца» разгромили соперников из Ровно, основные составы сыграют сегодня
10:50
15 коммент.
После убийства в СИЗО сотрудники отыгрываются на арестантах: «Это как коллективное наказание в фашистском концлагере»
10:23
8 коммент.
Мэрия предлагает обсудить проекты благоустройства парка Шевченко
18 августа
23:32
30 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

6 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинцинатти
20:43
79 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
8 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

6 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
80 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
12 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
30 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
19 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
44 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
12 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Саламандр