ЗАРС



22 ноября 2012, 19:10

На центральном канале Украины показали нелицеприятный сюжет о современной Одессе


«Город, который я не люблю» — мини-сериал с таким названием на канале «Интер» открыла зарисовка об Одессе.

Автор сюжета, спецкор канала Андрей Анастасов поведал, что увидеть Одессу времен Утесова теперь можно действительно разве что в грезах.




«Сердце Одессы — Дерибасовская. Некогда интеллигентная, в то же время — фамильярная, променадная. Удивительная смесью барокко, классицизма и готики. Это тогда. А теперь это - облезлые фасады, нависающие торговые центры, уродливые бутики. Посреди всего этого — грязный пустырь с дешевыми аттракционами, бочками с квасом, лотками с ширпотребом», — говорит автор.

 Съемочная группа показала захваченные площадками улицы и пресловутые одесские дворики, превратившиеся в отхожие места из-за отсутствия общественных туалетов в центре города. Не остался без внимания и «оккупированный коммерсантами» берег, а также повсеместная неконтролируемая уличная торговля.

«Одесса — как уличная девка, которая изо всех сил пытается выглядеть молодой и презентабельной», — подытожил автор.








Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Norka
Norka 22 ноября 2012, 20:05     +34      
Кактус успешно продолжает дело, начатое Гурвицем и Боделаном. Так что упомянутые Вами граждане, просто радуются, что их дело живёт и процветает и не осталось не замеченным
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 23 ноября 2012, 01:23     +12      
А вообще это целый сериал под названием «Город, который я не люблю», просто начали с Одессы. Так что всем достанется. Сюжет- жесткий, горький, неприятный, но… правдивый. Может наши люди, посмотрев, задумаются что именно С ИХ МОЛЧАЛИВОГО СОГЛАСИЯ!! разрушается наш город..
Ответить
izja
izja 23 ноября 2012, 07:55     +2      
Вы так на самом деле думаете? Ну хорошо, пусть тогда в какой-то из будущих передач какой-нибудь другой город, например, Львов назовут городом-проституткой. Хочу посмотреть.
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 09:08     +6      
Ну, изменит фразу автор, вместо уличной девки назовёт по-другому, что от это перестанут город уродовать? Врядли.
Ответить
Тартим
Тартим 23 ноября 2012, 21:33     -1      
Город грязи, не ухоженности, бардака, безобразия.А самое главное город уродлевых руководителей и безголовых бизнесменов, которые пользуются тем, что в Одессе тупые руководители Горисполкома.А самое главное горожане, которым все до ноги.Писать все могут, а вот собрать народ и выгнать эту бездарность из Одессы сраной метлой.А писать и давать советы,  это до левой пятки.Одесситов НЕТ! Остались одни местичковые, этим и пользуются некчемные чиновники!
Ответить
Степан Надломов
Степан Надломов 17 декабря 2012, 20:42     0      
Тартим, для начала русский язык подучите, а потом даже метлой орудовать сможете с полным правом. Всё начинается с недостатка образования и воспитания — разруха в головах. Отсюда и бизнесмены, и руководители, и горожане которым всё равно!
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 24 ноября 2012, 00:52     +4      
Зоя, ответьте мне, почему спецкор Черновцов отказалась от такого репортажа, а Анастасов просто утопил Одессу. Посмотрите сегодняшний интер. Это было предательство и подстава, а Вы это поддерживаете. Вы спрашивали меня вчера: не так ли обидно  мне, если в таком формате расскажут о всех городах. Сегодня я могу ответить, да — мне очень обидно после Черновцов…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 24 ноября 2012, 11:00     -4      
Потому что в Черновцах совсем другая ситуация. И во Львове другая. Но в других,  исключая может пару- тройку на всю страну, городах ситуация еще хуже, уверяю Вас. И покажут, обязательно покажут. Андрей не один раз затрагивал серьезные проблемы в нашем городе и его репортаж отбил когда-то 16 фонтана, когда ее хотели закрыть заборами. Мне просто неприятно, что человека оговпривают, который для Одессы сделал пожалуй больше, чем большая часть обивателей Думской вместе взятых. Я думаю он своим репортажем хотел зацепить за живое равнодушных одесситов
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 24 ноября 2012, 12:31     -2      
Кстати, Львов вообще назвали родиной садомазохистов))
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 24 ноября 2012, 13:02     +2      
Зоя, я уже давала ссылку чуть ниже, но могу продублировать, …главное с чего начался репортаж: «журналистка отказалась выполнять редакционное задание» http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/11/23/872636.html
Как можно оговорить человека, обсуждая репортаж? Есть репортаж — есть реакция. Черновцы может город и хороший, и даже вызывает желание поехать и посмотреть. Но вряд ли репортаж Анастасова вызвал хоть у кого то желание приехать в Одессу. А про любовь на ум приходит: «люблю, но странною любовью»…Меня не интересуют чувства этого журналиста и не мне их обсуждать, не интересуют даже его цели…И уж точно — это не его миссия всколыхнуть обывателей Одессы…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 24 ноября 2012, 13:42     -2      
Если б репортаж был заказан, его бы пустили в начале лета. Вот и все.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 24 ноября 2012, 13:44     -2      
Посмотрите репортаж про Львов, пожалуйста
Ответить
Степан Надломов
Степан Надломов 17 декабря 2012, 20:46     0      
Равнодушных Зоя ничем не заденешь их душу ничто не проймёт, тем более репортаж.
Ответить
ДмитрийL
ДмитрийL   страна по ip - od 22 ноября 2012, 19:15     +46      
к сожалению так оно и есть(((
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
gelts
gelts   страна по ip - od 22 ноября 2012, 19:25     +56      
Знаете, еще лет 15 назад я бы бил морду каждому, кто осмеливался бы оскорбить мой город, а теперь просто помолчу, проглатывая обиду и скорбь. Любить Одессу уже не за что 
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
злая
злая   страна по ip - od 24 ноября 2012, 01:06     +2      
или  Черновцы теперь пусть любят, у них там как оказалось сегодня- все красиво…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
злая
злая   страна по ip - od 22 ноября 2012, 21:23     +2      
причем здесь  Одесса как город, чтобы в таком тоне подавать материал?
Говорится о городе, а не о власти- мерзкой и продажной…Это разные вещи.
Как минимум ваших 26 + — это люди, согласные с фразой, что Одессу любить уже не за что…
Город, который не любят, не имеет будущего..
Слова, слова…вылетит, не поймаешь…Анастасов выплюнул репортаж и не подумал. Минусуйте дальше те, кто уже не любит.
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 22 ноября 2012, 21:28     +4      
Для злая: Присоединяюсь к Вашим словам! Как можно не любить свой родной город? Или минусуют приезжие?
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 22 ноября 2012, 21:40     +4      
Вы посмотрите, что, уважаемая Норка, делается? Все, кто хоть как — то пытается противостоять этим мерзким похоронам Одессы, резко минусуются…Анастасов что на кнопке сидит? Или интер?- делать им нечего…Это «одесситы» активно город похоронили, грязью облили или скулят охо-хо. Переживет Одесса этих негодяев, что гробят и разворовывают, задача неравнодушных противостоять и отстаивать…а все остальные здесь на сайте — попутчики, им лишь бы поддакивать статейкам разным.
Ответить
Norka
Norka 22 ноября 2012, 21:51     +15      
Злая, в этом вопросе я с Вами несколько не согласна. Вовремя признать болезнь — это уже залог успешного леченичя. А замалчивать проблемы — это значит играть на стороне тех, кто довёл город до такого состояния и не собирается останавливаться.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 22 ноября 2012, 22:09     +11      
А кто говорит замалчивать? А по форме подачи материала:
«Город, который я не люблю». «уличная девка»…
Не мне указывать автору, но, если это бы было в формате: ДО и ПОСЛЕ, с указанием периода, и фамилиями городских голов, то понятно было бы с чьей подачи или при чьем попустительстве город «заболел».
Такой репортаж можно было бы снять Вельможко, ему по силам было бы сделать репортаж где отразились бы и величие и упадок, и любовь и горечь, и протест и надежда, потому как в его фото — любовь, а не цинизм…
Ответить
Norka
Norka 22 ноября 2012, 22:24     +11      
Вы всё слишком усложняете. Автор константировал факты, не более того, а с чьей подачей это другая тема, за 2 с половиной минуты всего не развить. А может сейчас и не важно «кто» и «зачем». Важно, что делать, чтоб это изменить
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 23 ноября 2012, 09:34     +2      
Я немного втиснусь в ваш клуб праведного гнева. Во-первых, кайзер в первую очередь историк, а во вторую журналист. Историк не может не любить то, чем занимается. Но это лирика.
А правда в том, что все описанное в нашем городе присутствует. Нравится вам это или нет. И проститутки, которые без следов явной обколотости на лице, стоят по 800 грн.час, и МАФы, вырастающие на месте срубленных деревьев, и бесконечная грязь во дворах и на улицах, за уборку которой мы таки платим, быдло хамское на пляжах — и всё, ВСЁ с попустительства горожан.
Не нравится неприглядная действительность? Меняйте. Перестаньте смотреть косо или с ленцой на тех, кто таки пытается где-то как-то протестовать. Начните с малого — подайте в суд на автора! Мол, ОКЛЕВЕТАЛ!
Увы, но этого, естественно, не произойдет. Конечно, принимать дословно репортаж смысла нет — _ГОРОД_ все тот же. Просто разваливается, а где-то — наоборот, обновляется. Конечно, не САМ город виноват в происходящем. Люди измельчали. Это люди — «уличные девки» и те, «кого не любят». Просто так повелось, что горожане ассоциируются с городом. Такие аморфные, но всем недовольные. Особенно, когда их в леность носом тычут.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 10:13     +1      
Ув. Джек, делать движения телом — это волны на воде. В теме выше я написала, что все не так просто сейчас. Протест ради протеста просто убьет сам метод воздействия на власть. Можно поддержать предпринимателей на рынке, т.к. их давят теневыми сборами. Но я категорически против того, как разрослись эти рынки, что торговые палатки нарушают все мыслемые и немыслемые нормы содержания торговой точки. Если я об этом скажу на Привозе или на малине…да меня торговцы тут же раздавят. Мы будем принципиальными врагами..
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 10:28     +2      
можно красить ямы на дорогах, можно кувалдами сбивать шлагбаумы и так выражать гражданскую позицию, можно жить в палаточном городке… Но, город разобщен, общей идеи нет. Попробуйте выйти за снос гаражей, ради дороги или парка)) — там вас и закопают собственники…Мы живем в условиях частного капитала, аренды на 50 лет, но  жить в этом  еще не научились. Общего уже нет, зато понятие «мое»  у всех присутствует, и пусть только кто-то посягнет на это «мое». Тут думать надо, а не флагами махать…
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 23 ноября 2012, 11:14     +1      
Я тут написал вам отповедь — стену текста, а потом осекся.
У меня к вам вопрос-предложение! Вот вы уже на «думской» не первый год. И все всегда стоите в позиции, мол, «тут думать надо». Скажите, до чего вы додумались? Ну, так, чтобы было и нашим, и вашим. Если ни до чего, то к чему вы пытаетесь подвести вас читающих? «Жизнь — суета и томление духа»? Тогда не ясно, откуда возмущения сюжетами, показывающими неприглядную действительность. Или вы хотите, чтобы ЗА ВАС что-то придумали? Но так, чтобы ВАМ это понравилось? Вы же взрослый человек, понимаете, что такая формула не работает.
И если у вас самой НЕТ конкретного предложения, почему вы считаете, что «сидеть и думать» — выход. Ну, есть же примеры, когда некий абстрактный Иван 30 лет и 3 года сидел на печи, надо полагать, думал. А потом встал и таки что-то сделал. Хотя и не хотел, и всем своим видом показывал, что если он о чем-то и думал, то не совсем О ТОМ.
Так вот, выступите с предложением. Я даже не прошу по шагам все расписать, но предложите план действий, которые за год-пять-десять-тридцать лет вернут Одессе одесситов. А то мне тоже не нравится таскаться по бюрократическим машинам, судам и митингам. Хочу сидеть, и чтобы все было хорошо.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 11:59     +4      
строго написали, по взрослому, но согласна.
Мне даже самой не под силу перечитать мной же написанное, что и когда предлагала), где уж кому-то советовать)). Поверьте, если бы у меня был готовый рецепт — я бы его огласила.
Например, Я — за уничтожение всех стихийных рынков. Так или иначе каждое городское руководство пыталось решить этот вопрос и всегда неудачно. Были бульдозеры на юго-западном, были пожарные брансбойты на Привозе, были наряды милиции, ногами разбрасывающие барахло по Терешковой…Это очень непопулярный ход, силовой и предполагает борьбу с инвалидами, пенсионерами…
Я предполагаю какой волевой человек может этим заняться, какой должен быть его авторитет, какой подготовка общественного мнения, причем лидер этот — не общественник должен быть, а мэр..
Его нет пока, будет, я проголосую. Пишу на сайте, так как коллективный разум гораздо эффективней одиночки — гения. Здесь идет поиск решений, люди знающие суть вопроса просвещают остальных и это хорошо…Извините за долгий текст
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 23 ноября 2012, 13:05     +2      
Ну, длинный текст за длинный текст! Тем паче с вами всегда интересно поговорить.

Вы берете как пример рынки, чего бы и нет? Стихийную торговлю, по большому счету, никто не любит. Я вот, например, люблю рыбу ловить. Конечно же, крючками, лесками, червяками, макухой и прочим — всем закупаюсь на «Староконном». Если учесть, что на рыбалку уже лет 15 езжу, я замечал, как постепенно стихийная торговля разрасталась по район — она уже добралась до школы, в которой я учился. И по ширине заняла практически весь район — до «вышки» и «водного». Кому такое понравится? Мало того, что райончик сам по себе НЕ ОЧЕНЬ, и его хочется поскорее пройти-проехать, коли уж туда занесло, так даже это не выйдет — повсюду коврики расстелены да газетки, что замедляет продвижение к цивилизации.
Но почему их не разгонят раз и навсегда? Вы и сами прекрасно знаете, что с этих «рынков» НЕ кормятся только покупатели. Для той же «милиции» или «честных предпринимателей» разогнать этих стариков, что мне прийти к начальству и сказать «урежьте мне зарплату, не могу я столько получать, когда народ голодает»! Смешно же.
С другой стороны, как показала Греция и Грузия, эта проблема решаема как раз-таки очень даже решаема! Последние таки насильно разогнали перепродажу краденого, первые, в виду кризиса, пробудили свои глубинные инстинкты с национализму: проблемы, они заставляют держаться за ближнего. Если проблемы в семье — за семью, если в обществе — за свой народ. Нормальный и, как я считаю, правильный стадный инстинкт самосохранения. Тысячи лет развития из памяти людей в угоду какому-то абстрактному гуманизму в жертву так просто не принести. Особенно, если учесть, что «гуманизм» каждый расценивает по-своему. Так вот греки громят не только рынки обычные (вернее, прилавки тех, кто НЕ ГРЕК, или торгует НЕ ПО ЛИЦЕНЗИИ), но и стихийные сметают. Сейчас у них торговля из-под полы ведется. Ну хуже у них там сейчас, чем у нас!
Поэтому решать проблему с рынками можно уже минимум двумя способами. И по моему убеждению ни один из них неосуществим, если 33 года сидеть на печи — надо либо пробуждать сознание в людях, либо ставить их в безвыходную ситуацию. И, я совершенно без насмешки вам сказал выше, я ОЧЕНЬ хочу сидеть на печи, и чтобы мне делали хорошо. Но таких нет. А так как я жить вечно, увы, не смогу, — а жить хорошо хочется! — надо самому что-то пытаться менять. Голосом, словом, судом, иногда делом. Это часто бессмысленно, но и маленькие победы чего-то стоят, и не только для меня. Ведь в этом смысл борьбы — чтобы хорошо было не только для себя, верно?
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 13:47     +2      
верно говорите, более того, верю, что искренне и уважаю это. Не знаю кто Вы в реальной жизни, но почту за честь поддержать Вас в любом даже небольшом деле, если это не будет противоречить моим убеждениям…Лично меня пока  хватает на полив сохнущей клумбы во дворе, уборку снега перед домом да покраску стен на лестничной клетке)). Это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть))
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 23 ноября 2012, 14:04     +2      
Будь я политическим деятелем, я бы, несомненно, обрадовался и потянул бы вас в «светлое будущее», но я не из «элиты», а простой человек. Вы любите поливать клумбы, я — доставать рыбу из воды.
Но все равно спасибо за предложение! Думаю, это было бы здорово иметь за плечами трудолюбивого поборника чистоты)
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 14:28     0      
поливать я не люблю, просто деревья жалко и цветы..А то, что рыбалка  целая наука поняла, когда на Турунчуке надо было мужу помогать карпа тащить ок. 3 кг. Я была вооружена подсаком и тогда поняла, что это не ругательство, а очень нужная вещь)
Ответить
Джек
Джек   страна по ip - od 23 ноября 2012, 14:55     +3      
Хорошее место — Турунчук! Особенно, если утром рано приехать, часов в 4-5 утра. И попасть на туман. По левой стороне канала от лодочной станции пустырь с несколькими деревьями. Туман густой и лежит низко, как пух. Кажется, еще вот-вот, и полезет из него небезызвестный еж, хэх. Давно я там не был. Обычно с родителями там бывал. Приставали где-то у берега слева от канала. Потом, когда женился, сам начал ездить. Жена изъявил желание там побывать, а я сам собирался ехать. Отговаривал, мол, «давай в другой раз, потому что я таки еду ЛОВИТЬ РЫБУ, и ты не захочешь в лодке провести весь день» (а я тогда в левом рукаве речки ловить собирался, там вода почти стоячая). Но, что сказать… Сначала кое-как на веслах допер до нужного места (где-то 6-7 утра было), жена стоически продержалась до обеда, даже что-то ловить пыталась, но, увы, «не могу я тут сидеть, ноги затекают, лодка шатается, жарко, мошки», ну и, в общем, пришлось домой возвращаться, так как снасти собирал для того участка реки и ничего для берега не брал. Через неделю ехать отказаться, хэх. Ей надо шашлыки и картошка, а мне — тишина и покой) До старшей школы не понимал этой рыбалки. Слишком уж спокойна жизнь, видимо, была, хэх. А сейчас… Одни частные водохранилища.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 19:58     0      
я не очень поняла где ваши рыбные места, а мы ловили с. Троицкое, через понтонный мост вверх по течению. Карп  донками  на макуху, а сома переметом на медведку, там яма есть..Медведки -жуть, комары кошмар, места красивые и костер с картошечкой — супер. Все женщины одинаковые)). Правда давно это было, уже и забылось как…
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 13:03     0      
да, и на счет долголетия на Думской, Вы мне льстите (видно примелькалась), я с марта этого года на сайте..так что, с Вашего позволения позволю себе еще немного подумать))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 23 ноября 2012, 01:49     -8      
Читайте внимательней- запустили сериал репортажей под таким названием) Ну? Уже не так обидно?))
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 24 ноября 2012, 00:53     +1      
зачем читатьуже посмотрели следущийрепортаж
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 09:19     +5      
Для злая 22.11.12 21.23: Я люблю свой город, только то, что я вижу каждый день сейчас, с тем городом, который я люблю  две большие разницы. Город, который я люблю, в котором я родился не был идеален, но в нём было легко жить. В теперишней Одессе жить не легко и мрачно. Нет того добродушия, приветливости.
Не во всех бедах власть виновата, есть доля и одесситов, есть своя доля бычья, которое понаехало. В большей степени виноваты состоятельные граждане, которые с равнодушием, ради своей прихоти или выгоды с лёгким сердцем уродуют то, что многим одесситам дорого, а чиновники, понаехавшие со своими патронами, многие вещи не то, что не понимают  им не известны. Как например, дом-стена, дом Патоцкого. Так-то От того, что мы громче, или чаще будем вопить, что любим Одессу  город не станет, ни чище, ни лучше.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 23 ноября 2012, 09:35     +3      
от того, что мы будем брезгливо морщиться или вопить о том, что все плохо, ведь тоже ничего не измениться, к сожалению. Мне не понравилась подача материала в сюжете, об этом и сказала. Удручающее состояние — это факт, но о чем речь? Вернем СССР или уберем нынешнего мэра? После просмотра остается один вывод — Одесса — грязный город во всех отношениях: и состоянием, и властью, и жителями…
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 14:54     +4      
Вот здесь, уже точнее: «не понравилась подача материала». Я с Вам согласен, только, к сожалению вернуть СССР нет возможности, да и не реально. Мэра убрать — зачем? Вместо теперешнего мэра может кресло занять ещё хуже. Мне кажется — необходимо определится что мы сами хотим, каким хотим видеть свой город, и после того как определимся сами, определить рычаги воздействия на власть и требовать от существующей власти выполнения наших требований и пожеланий. К сожалению, в настоящее время в Одессу понаехало приезжих, как деревенских жлобов (я точно уверен, не все жители деревень и сел — жлобы, как правило это порядочные и работящие люди. В города рвутся, в основном, жлобьё)и западенских реформаторов, которые считают своей святой обязанностью перестроить Одессу так, чтобы она напоминала им их родные места. Прожив в Одессе более пяти лет они с уверенностью считают себя одесситами. К сожалению, сегодняшняя Одесса — грязный город во всех отношениях.
Ответить
СветланаS
СветланаS   страна по ip - ru 23 ноября 2012, 12:16     -1      
Вы ошибаетесь. Есть за что.
Всё в руках одесситов. Настоящих. Любящих свой город.
Вы в силах делать его лучше каждый день. Всё начинается с малого).
Подобные же ролики-сериалы достойны лишь презрения, как и их авторы, о каком бы городе в них ни говорилось.
Ответить
Гость101
Гость101   страна по ip - od 23 ноября 2012, 20:09     +2      
Разве Одесса виновата, что волею судьбы оказалась в таком государстве?
Наш горсовет и мэров не мы избирали, позарившись на кило гречки?!
Родителей, как правило, любят, хотя бывает не за что.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - od 22 ноября 2012, 19:21     +35      
А что тут удивляться, а тем более обижаться…Ну, а насчет того, что »…пытается выглядеть молодой и презентабельной…»  Так уже и не пытается, пожалуй. Коренные одесситы могут только делиться воспоминаниями и нелицеприятными сравнениями не в пользу сегодняшней Одессы…А «новым одесситам» абсолютно до спины, что происходит с городом, ведь по сравнению с теми местами, откуда они пожаловали, Одесса и такая чрезмерно хороша…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
злая
злая   страна по ip - od 22 ноября 2012, 19:23     -8      
побережье Днепра пусть покажут или страшно?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 22 ноября 2012, 21:43     -3      
Да они на все города гонят. Ну как гонят, показывает самое худшее, что есть.
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 24 ноября 2012, 00:55     +2      
смотрите репортаж по Черновцы..http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2012/11/23/872636.html
Ответить
Antirashist
Antirashist   страна по ip - od 22 ноября 2012, 19:24     -1      
Анастасов работает на АТВ,  Интер и ICTV,  редкостный хамелеон.
Ответить
lolo
lolo 22 ноября 2012, 19:26     +2      
Спасибо им, конечно, за внимание, но тема в корне не раскрыта, текст об одном сезоне, картинка нынешняя.Сжевано, скомкано, и стыдно.
Ответить
Fla$H
Fla$H   страна по ip - md 22 ноября 2012, 19:28     -9      
Ага! А вы вспомните, какая она была во времена Утёсова…
Что? Не удаётся?..
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 ноября 2012, 20:18     +11      
Классно, Торнадо. Утер нос Флешке!
Я и сам с удовольствием посмотрел весь фильм.
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 22 ноября 2012, 20:23     +3      
Кино-то хорошее.. а годом позже можно было заснять взрыв собора и выкидывание костей Воронцовых.. тоже благоустройство
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 22 ноября 2012, 20:31     +2      
так то враги, а то типа свои
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 22 ноября 2012, 20:49     +4      
Вот именно, что сейчас тоже типа свои. Тот же Кактус может снять пропагандистское кино про новый стадион, отремонтированный театр, показать в выгодном свете красивости, оставив за кадром то, что рушат и разворовывают
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 20:31     +12      
Это для залетных не удается, для одесситов не проблема. Де еще с музыкальным приветом. С приходом сволочной незалежности, город попал под оккупацию временщиков от власти и пришлой жлобни.

Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 22 ноября 2012, 19:35     +20      
увы, правда, Город уничтожается. А выбор одесситами маркова, костусева(???!!! ) показал-дух Города уничтожается со страшной скоростью. Я даже со своей Канатной стараюсь на Греческую пл.-Дерибасовскую не выходить, больно. Вспоминать больно, видеть гадко.
Ответить
Ст
Ст 22 ноября 2012, 21:10     -2      
Но началось это с выбором Боделана. Гурвица. Кармазина. Да и сейчас 5% «Сволоты» унижают!
Ответить
Мадлен
Мадлен 22 ноября 2012, 19:42     +14      
Так за что, награду то дали?  Вроде как пиарились, что за лучшее благоустройство. Вот и доблагоустраивались. Грош цена таким наградам!
Ответить
Рождённый в СССР
Рождённый в СССР   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 14:58     +2      
И на груди его могучей,
Сияя в несколько рядов
- одна медаль висела кучей
и не за взятие городов,
а за выслугу годов…
Ответить
Norka
Norka 22 ноября 2012, 19:46     +19      
Согласна с каждым словом, даже с «уличной девкой», т.к. за последние годы, сделано всё, чтобы привлекать гостей в город исключительно ночными клубами
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Филин
Сергей Филин 22 ноября 2012, 19:53     +2      
«При румынах было лучше»
Ответить
adik
adik   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 08:40     -4      
Вы правы, Филин, к сожалению!
Ответить
Никузькин.
Никузькин.   страна по ip - od 22 ноября 2012, 20:01     +6      
Важно не событие «показали», а что последует за ним. Интересно, что может последовать в городе без «хозяина»?
Ответить
16-я база
16-я база   страна по ip - us 22 ноября 2012, 20:12     +13      
Кактусу шьют белые тапки..
Ответить
красота
красота   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 20:12     +11      
спасибо за филь была в центре европы и постоянно чувствовала похожесть Одессы на все что там видела это проста настальгия по детским воспоминаниям и слезы наворачиваются когда видишь во что све превратилось у нас даже сов союз так не надругался над одессой как нынешние ублюдки пришедшие к деньгам и власти это хуже войны и просто страшно нет прошлого
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 22 ноября 2012, 20:13     +8      
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног — но мне досадно, если иностранец разделяет со мною это чувство (с) Пушкин
(вместо иностранца — иногородний)
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mezzaniner
mezzaniner 22 ноября 2012, 21:27     +2      
Но не таких же философов, как Пушкин
Ответить
Luckcat
Luckcat   страна по ip - od 22 ноября 2012, 20:20     -5      
Это вот этот корреспондент льёт грязь 2, 5 мин на Одессу? Сам он уличная девка — свинья везде грязь найдёт! http://www.yuzhnoukrainsk.net/news/?p=57679 Лучше бы сделали сериал о хорошей стороне Одессы. А про недостатки Одессы я просила журналистов сделать ролик и с письмом от одесситов отправить Президенту. Хотя радует, что этим роликом дали Кактусу по морде — Не ври Кактус Президенту, что в Одессе замечательно! Занимайся хозяйственной работой и пляжи убирай, и будки сноси, а не сказочные проекты рассматривай!
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 24 ноября 2012, 13:29     +1      
в этой теме собрался клуб любителей Анастасова, который «любитель» Одессы)), ув. Лаккэт.
И эти любители не хотят понять, что даже в такой великой миссии как приблизить смену мэра, не все средства хороши…
Можно было, хотя бы, показать  самые красивые места с комментариями, что слава Богу, до них еще власти не добрались и там, где они «постарались»…как то так.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 22 ноября 2012, 22:21     +12      
Люблю и буду любить Одессу, несмотря на тех сволочей, которые унижают и пытаются уничтожить Одессу!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 23 ноября 2012, 01:06     +2      
Значит как обиделись на слова, хоть они и правдивые. А на действие городских властей Вы не обижаетесь? И причем тут Киев, про Киев и не такое показывали. Не нужно так реагировать на критику, если каждый будет сидеть в своей норе и сопеть в две дырки, то так скоро скажет весь мир. Репортаж смотрели, что Одесса провалила курортный сезон по айситиви? ТОже заказали? Да прям таки заговор!
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Грескул
Виктор Грескул 22 ноября 2012, 20:25     -4      
Одеса-дуже гарне місто зі своїм колоритом і традиціями. І ніякі хорошковські з бекндорфами не змінять цю думку.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Alex Tom
Alex Tom 22 ноября 2012, 20:28     +4      
к сожалению так и есть! очень обидно! (
Ответить
prostoy
prostoy 22 ноября 2012, 20:29     +14      
нужно не на слова обижаться, а на то что происходит   :Одессу реально, как уличную девку, используют для удовлетворения своих потребностей те у кого есть деньги  и власть   ,впрочем, как и всю страну
Ответить
честь
честь   Proxy 22 ноября 2012, 20:31     -6      
В других городах Украины, например Киеве, Харькове, Запорожье, ситуация не лучше! Пустьо них расскажут! В Киеве на Крещатике уже два года стоит палаточный городок в поддержку Тимошенко, это в самом сердце столицы, и ничего трагедию никто не делает, и в СМИ не освещает! А мы должны сами берест свой город, к если не мы, то кто?
Ответить
prostoy
prostoy 22 ноября 2012, 20:34     +5      
так Одесса была первой, просто…покажут и про остальные города…
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 22 ноября 2012, 20:39     +3      
Мама она и есть мама! Добрая или злая, красивая или не очень-родила и этим всё сказано! Так и наш город Одесса-мама-её нужно любить какой бы она не была-чистой или неопрятной, с бутиками и бомжами, с беспризорными кошками и собаками и за всё её нужно любить-ведь она МАМА! Я бы не смог сделать такой репортаж.Хотел бы я видеть(наверно такие есть) кто бы сказал кривое слово о своей матери! ?А за Одессу значит можно! ?Какой глубинный смысл такого репортажа?Мы не знаем проблем или после репортажа станет лучше?Заказуха.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 20:51     +16      
Мама… За мамой нужно смотреть и лелеять ее, а не смотреть как ее медленно но уверенно уничтожают скоты, начиная от Боделана. Заказуха? Пусть и так, но нам показали во что превратили город. Меня не чешет никакой Киев и пр. Мухосрански, уродуют Одессу!
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 22 ноября 2012, 21:01     +1      
Т-34.С мамой бывает по-разному, но чтобы кто-то обидел маму-за это можно и получить, даже если мама и не права.Мы о репортаже, а не о власти-с властью всё понятно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 21:09     +8      
Так именно эта власть и гробит Одессу-маму. Мы обговариваем именно тему города а не другую. Репортаж на указывает на это прямо-Одесса в опасности. Хотя это было ясно и без них.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 22 ноября 2012, 21:31     +4      
Т-34.А я всегда считал, что мухи отдельно, а котлеты отдельно.Повторю-власть-властью, одесситы-одесситы, а город есть Одесса! Потёмкинская осталась, Дерибасовская, Оперный, Пушкинская, история города-мне, что всё перечислять, что есть Одесса! ?И вот поэтому говорите о власти что хотите, но город не замайте!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 21:43     +4      
Одесса и одесситы это одно целое. Но не одесситы управляют городом…
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 22 ноября 2012, 22:04     +5      
Т-34.Тема, которую обсуждаем, касается «гнилого» материала за Одессу, а не власти.Этот репортаж не даст Одессе денег в бюджет, ни сменит власть на якобы лучшую, но в очередной раз испоганит Одессу.В чём смысл этого-что вижу то пою! ?Ещё раз повторю-Одесса пережила разную власть, в том числе и оккупацию.Какую-то власть мы терпим, какую-то хвалим, какую-то терпеть не можем, но Одессе от этого кисло в чубчик.Власть приходит и уходит, а Одесса остаётся, поэтому бессмысленный репортаж, о том, что мы и так знаем, ничего хорошего не принёс городу.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 22:19     +5      
«Одесса остаётся». Остается-то она остается, но выглядит все хуже и хуже… Может пора эту городскую сволочь, засевшую в мэрии, уже рожей макнуть в то, что они начудили в городе? Хотя подача за «девку» не корректна, но послужит толчком для перехода от слов к делу одесситов?
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 22 ноября 2012, 22:41     +5      
Т-34.Насчёт хуже и хуже-не совсем согласен.Собор, Приморский бульвар, театральная площадь, Александровская колонна, с десяток, наконец законченных фасадов, стадион, памятники, некоторые новострои-что-то есть, что-то спорное, но движение есть.Но тема не о власти, а о городе.Журналист написал не о мэре или исполкоме или райадминистрации, а о Одессе вообще, откровенно оскорбив нас.Что-то я плохо представляю, чтобы такой репортаж с оскорблениями к чему-то мог подтолкнуть.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 22:55     +5      
Гурд «Собор, Приморский бульвар, театральная площадь, Александровская колонна»…
Не хватало еще это ухайдакать! Тогда грош нам цена. «Десяток фасадов»… А дом Руссова? А «Спартак»? Да вся Дерибасовская загажена торгашами. Перечислять можно до утра то, что изгажено в Одессе. То что можно поставить в плюс мэрии всех лет, хватит десятка пальцев.
Не имей мы такой власти в городе, о загаженных дворах, при наличии общественных туалетах не писали бы.
Или Вы не согласны что торгаши оккупировали побережье? Может там не идет масштабная попытка застройки? Последний архитектурный маразм тому подтверждение.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 22 ноября 2012, 23:05     +1      
Т-34.Неужели Вы думаете, что я не вижу?Можно было показать неухайдаканную Одессу, а можно то, что показали.Вы писали, что выглядит всё хуже и хуже, а я стараюсь среди торгашей и дома Русова позитив рассмотреть.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 23 ноября 2012, 06:27     -1      
Нужно смотреть на вещи реально а не через «розовые очки». Если преступной городской власти «накрутить хвоста», то позитива в Одессе добавится, включая дом Руссова и пр. Если будем и дальше молчать, то очень быстро потеряем остатки позитива которые Вы СТАРАЕТЕСЬ еще РАССМОТРЕТЬ…
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 23 ноября 2012, 10:04     +1      
Т-34.Я как раз реально и смотрю-никакая власть на сегодняшний день ситуацию не изменит.То, что происходило последние 20 лет за пятилетку не исправить, тем более ни в Одессе ни в столице нет политической воли и денег что-то улучшить.Не придёт и не пройдёт в мэры независимый и неподкупный человек-с этим Вы согласны! ?Но вернёмся к теме-она не называется «как обустроить Одессу» или «Кто виноват» и «Что делать», эта тема просто фотография сегодняшней Одессы и автор выбрал не самый удачный ракурс, как для человека, болеющего за Одессу.Если бы он, как я, в отличие от Вас, описал гадости(без оскорблений), но и рассказал о чём-то хорошем в Одессе, тогда бы материал был бы не тенденциозным, а более-менее объективным.
 Вот Вы привели пример дома Руссова, мои близкие друзья, проживавшие там, одними из последних на Базарной получили квартиру.Вопрос дома Руссова, вообще той проблемы кажется Вам просто решаемым?Давайте принципиально рассматривать каждую проблему в отдельности, а не взагали.
  Обычно такие статьи появляются ближе к сезону-то у нас холера, то тиф, то ещё что-то.Вы конечно понимаете кому это выгодно.
  Я не стараюсь, а вижу не только мерзость запустения, но и ростки доброго и позитивного.Очки у меня не розовые, а плюс 2. 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 декабря 2012, 20:59     0      
«ростки доброго и позитивного»
Примерчик пжст. Лично я, ничего позитивного изменения в Одессе не замечаю. Может я не там смотрю? А может я слишком требователен к изменениям происходящим в городе? Может нужен поверхностный взгляд на происходящее в Одессе? Заранее прошу прощение за столь большое количество вопросов.
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 17 декабря 2012, 21:23     0      
Т-34.20:59.Смотрите мой от 22 ноября 22:41.В принципе стакан наполовину наполненный Вы видите полу пустым, я я наполовину полным.Собор;Доска Героев Соцтруда;куча частных гостиниц в старых зданиях с расселёнными коммунам-стали похожи на дома;Стадион;Александровская колонна;набережная на 16 Фонтана;Б.Московская;с десяток отреставрированных фасадов.Так-навскидку.Могу, конечно, назвать столько же показательных проблем.Вы, когда приглашаете гостей или рассказываете гостям за Одессу-всю грязь вываливаете или стараетесь показать лучшее в своём доме, в своей квартире, в своём городе! ?Я ещё раз повторяю-я не о власти(что сделала, сколько денег украла и т.д.), а о репортаже!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 17 декабря 2012, 21:50     0      
Возможно подача информации в репортаже и была предвзятой, но она указывает на проблемы в городе.
За Собор согласен, Доска Героев-это сейчас не в чести. Частные гостиницы? Как-то не греет, в Одессе всегда можно было снять квартиру или дом.
Стадион, убожество а не архитектурный проект, как на мой вкус. Только что крытый и все. Колонна просто обновлена и облагорожена, мелочь. Б.Московская тоже не ахти какой шедевр получился. Хм, набережная на 16-й, возможно…
Если помните, то были для приезжих экскурсии по Старой Одессе с ее архитектурой. Вот и показываю то что еще осталось, заранее извиняясь за тот негатив что они увидят.
А репортаж? Ну так он прошел, и в большинстве своем в памяти у людей не остался, остались проблемы им освещенные…
Ответить
Гурд
Гурд   страна по ip - od 18 декабря 2012, 08:24     0      
Т-34.Вот я за репортаж и говорю.Я тоже считаю, как и Вы, что подача была предвзятой.А всё остальное-другая тема.Точка.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 22 ноября 2012, 22:23     +9      
Но не одесситы управляют городом…(С)

В ЭТОМ корень проблемы!!!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 22 ноября 2012, 22:27     +7      
И не только в этом. Будь мы сплоченнее перед городской властью, то она не посмела бы творить беспредел в городе.
Ответить
Norka
Norka 22 ноября 2012, 21:12     +10      
Настоящая любовь не может быть слепа, если город болен и требует помощи, то делать вид, что всё прекрасно и здорово  больше напоминает привычное поклонение или преступное замалчивание. Любящий человек обязательно захочет узнать причину недомагания и постарается ее устранить
Ответить
Тартим
Тартим 23 ноября 2012, 21:38     -1      
Надо идти под Гоисполком, собирать народ и гнать эту мразь из Одессы, а не тырендеть здесь, на сайте! Ясно?
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


       
18 августа
13:29
2 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
10 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
2 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
1 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20 Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии
10:33
3 коммент.
Морской порт Черноморск остановил перевалку контейнеров, но наращивает обработку других грузов
10:19
1 коммент.
В Одесской области на пожаре серьезно пострадали два человека
10:14
2 коммент.
Одесская и Николаевская области спорят из-за курортной зоны возле Сычавки
09:52
18 коммент.
Убийство в СИЗО: прокуратура открыла производство о служебной халатности тюремщиков
09:30
6 коммент.
«Прогулки по кладбищу»: в рамках телепроекта режиссер Райхельгауз рассказывает о Михаиле Водяном
17 августа
22:06

2 коммент.
Футбольная команда из Кировоградской области сделала шаг к возвращению в Одессу матчей Лиги Европы
21:30
130 коммент.
В одесском СИЗО рецидивист убил и расчленил сотрудницу уголовно-исполнительной службы (обновляется) фотографии
20:30
18 коммент.
Жителя Одесской области арестовали за совращение девятилетней племянницы 
20:11
32 коммент.
Со свиньями и рушниками: на архитектурный конкурс благоустройства парка Шевченко подали три проекта  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков  
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков  
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
Стулов