sov1



14 октября 2012, 15:49

На одесском митинге в честь 70-летия УПА милиционеров было больше, чем националистов  


Активисты националистических движений возложили цветы к памятнику Тарасу Шевченко в честь 70-й годовщины создания Украинской повстанческой армии.

Как передает корреспондент «Думской», к памятнику пришли 15 человек с флагом Украины и красно-черными знаменами Конгресса украинских националистов.




Участники церемонии объяснили, что большинство их единомышленников из одесской организации ВО «Свобода» уехали в Киев, именно поэтому на возложении было немноголюдно. У журналистов они в шутку спрашивали, отправятся ли фото с места событий прямо в СБУ.

Тем временем к монументу пришли около 10 активистов пророссийских организаций — «Дозор» и партии Сталина. Первые щеголяли в футболках с надписью «Новороссия», а поклонники Сталина принесли с собой флаги России и УССР. Впрочем, все они вели себя достаточно тихо, в результате националисты смогли беспрепятственно возложить цветы и произнести речь о великой украинской державе.

Здесь же стояли два десятка милиционеров, которые сетовали, что сегодня вынуждены были нести службу аж с половины восьмого утра. Одного из них организаторы торжества обозвали оккупантом – за русскую речь.

Напомним, сейчас ВО «Свобода» проводит в Киеве марш с требованием вернуть звание Героев Украины Степану Бандере и Роману Шухевичу, признать борьбу ОУН-УПА национально-освободительной борьбой Украинской нации и провозгласить 14 октября — День создания УПА - государственным праздником.

По сообщениям СМИ, в действе принимают участие несколько тысяч человек. Альтернативную акцию там организовали и сторонники Коммунистической партии Украины. Оппонентов разделяют колонны сотрудников спецподразделения «Беркут».

Фото-Максим Войтенко














Frigate
Frigate   страна по ip - od 14 октября 2012, 17:38     +22      
Такое же, как и к Одессе. Пора вернуть историческое название парку Александровский. А кто этот бравый  генерал в фуражке на левое ухо? Партбилет КПСС сжег или спрятал (на всякий случай).
Ответить
Пока терплю
Пока терплю   страна по ip - od 15 октября 2012, 10:34     +2      
Frigate 14 октября, 17:38

В носке.
Ответить
Delta
Delta   страна по ip - od 15 октября 2012, 12:45     +5      
То не генерал. То еще один ряженый, типа, козак. Сами себе звания и ордена вручают. Причем, как правило, к реальной службе в армии в прошлом никакого отношения не имаеющие
Ответить
Norka
Norka 14 октября 2012, 18:34     +27      
и в своём творчестве осуждал панство. И не понятно, как современная власть, отдавая ему почести, старается это панство вернуть
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 15 октября 2012, 09:06     +6      
dolento 14 октября, 20:04. Вместо того, чтобы ругаться, объяснили бы «тупым доцентам» при чём Шевченко к УПА. УПА приватизировала себе Шевченко. Сам Шевченко никогда не был националистом, судя по его творчеству.
Ответить
УТОПИСТ
УТОПИСТ 15 октября 2012, 10:37     0      
Время приходит, пора ставить памятник Бендере, а то настоящим украйнцам негде цветы положить, уж кто кто а Шевченко уж точно  не бендеровиц.
Ответить
vlod
vlod   страна по ip - od 15 октября 2012, 13:22     +8      
Як умру, то поховайте
Мене на могилі
Серед степу широкого
На Вкраїні милій,
Щоб лани широкополі,
І Дніпро, і кручі
Було видно, було чути,
Як реве ревучий.
Як понесе з України
У синєє море
Кров ворожу… отойді я
І лани і гори — 
Все покину, і полину
До самого Бога
Молитися… а до того
Я не знаю Бога.
Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров’ю
Волю окропіте.
І мене в сем’ї великій,
В сем’ї вольній, новій,
Не забудьте пом’янути
Незлим тихим словом.
Ответить
vlod
vlod   страна по ip - od 15 октября 2012, 13:24     +3      
«Поховайте та вставайте,
Кайдани порвіте
І вражою злою кров’ю
Волю окропіте.»

Почти гимн УПА…
Ответить
vlod
vlod   страна по ip - od 15 октября 2012, 13:26     +4      
«Шевченко ненавидел самодержавное устройство Российской империи, крепостной строй, изживший себя, но с большой симпатией относился к простому русскому народу, был другом русских революционных демократов, горячо любил Украину и призывал украинцев всех сословий к объединению и к борьбе за освобождение Украины, за освобождение от крепостничества и процветание украинского народа…»

http://ru.wikipedia.org/wiki/Шевченко, _Тарас_Григорьевич
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 15 октября 2012, 14:44     0      
Шевченко вообще был Человеком, личностью, гениальным поэтом, писателем и художником. В школьном возрасте, заучивая на память его стихи, не особо вникаешь в смысл его произведений, понимание приходит со временем. Трагедия судьб простых украинцев трогает до глубины души. Жаль что менталитет наших граждан с тех пор, несмотря на то что давно отменили крепостное право, фактически не изменился.
Ответить
vlod
vlod   страна по ip - od 15 октября 2012, 15:42     +6      
Очередное «крепостное право» у нас отменили в 1991 году… но, многие сегодняшние бояре хотят снова поработить народ, т.к. вольные люди для них дорого обходятся и опасны…
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 15 октября 2012, 21:52     -3      
Браво! Но с последним предложением несогласна абсолютно
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 15 октября 2012, 22:50     0      
>Раб может сменить работу, но если он потеряет ее, то у него отберут последнее. Сменяя работу, хозяин остается преждним.

из вашей картины мира как-то выпали всякие представители свободных профессий и self-employed.

>Куда бы раб ни переехал, он остается рабом одного хозяина, который просто так вольную не даст.

имя, сестра, имя!

>львинную часть зарабатка отдавать хозяину ввиде непомерных комунальных платежей, лекарств, питания, которые и близко не стоят столько ща сколько из продают

от этого достаточно легко спрятаться, если уехать из стран первого и третьего мира — жить под пальмой и кушать местные продукты за смешные деньги.
Ответить
Васяня
Васяня   страна по ip - od 16 октября 2012, 23:53     +4      
Вам бы голову лечить…
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:04     +17      
Националистов нужно причислить к сексуальным меньшинствам, так приходит  одинаковое количество что тех, что других…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:27     +28      
типа на другие митинги в нашем сознательном обществе собираются тысячи небезразличных. Так впору всю страну к меньшинствам причислить, с 2004 ни одного полноценного митинга не было. Либо же у нас сплошное сексуальное большинство  всем довольны и удовлетворены нашей властью. Нравится людям, когда их имеют: защитил себя от гопников  садись в тюрьму, рухнул дом  живи в канаве, покалечил пьяный мажор за рулем мерседеса  умирай тихонько. Всем довольно наше большинство.

Небезразличные люди  это хорошо, плохо только, что митингуют они не за будущее, а за историю. Хотите продвигать идею «чудесной Украины»  вперед. Предлагайте и действуйте. А так  предложений нет, есть только попытка воскресить былых геров  Бандеру, Екатерину, Сталина  у каждого свой. Некроманты прямо. Лучше б в свою акцию что-то полезное сделали. Мусор бы в том же парке собрали. Посмотрел бы я, как бы коммунисты протестовали против уборки парка бандоровцами или наоборот. Или как борцы за Новороссию мешали бы восстанавливать фонтан или памятник авганцам.
Ответить
vlod
vlod   страна по ip - od 15 октября 2012, 13:53     +3      
Каждый делает то, за что ему платят… Вероятно сейчас не платят за уборку парка…)
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Ilya Petrov
Ilya Petrov   страна по ip - th 15 октября 2012, 20:07     0      
>с 2004 ни одного полноценного митинга не было

за TVi и против «мовного закона» в Киеве — не митинги?

>Небезразличные люди это хорошо, плохо только, что митингуют они не за будущее, а за историю

все правда.
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:14     +11      
Так у этих про.двинутых выбора идола нет. Потому и присосались к Т.Шевченко.
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:19     +10      
а должен быть идол?
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:34     +10      
если б не было рая и ада их бы выдумал сам человек…
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:35     +3      
это хорошо или плохо?
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:57     +12      
Нельзя жить без бога в сердце…
Ответить
Norka
Norka 14 октября 2012, 18:41     +20      
Наши реалии говорят о том, что без бога в душе живут многии. Если человек ходит в церковь, даже если строит храмы, совершенно не означает, что он в гармонии с Господом и соблюдает заповеди
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 14 октября 2012, 22:30     +5      
А ну-ка теперь скажите, с КОГО ПЕРЕДЕЛАЛИ НА ШЕВЧЕНКу ЭТОТ САМЫЙ ПАМЯТНИК, возле которого теперь в ОДЕССЕ  всяка-разна нечисть собирается???
Если кто забыл-это был памятник ленину ВИ-их прямому ВРАГУ по крови, религии и идеологии! Переделали башку на новый лад-вот теперь и ДРУГИЕ балбесы вокруг хороводы водят! Как-то противно становится…
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 14 октября 2012, 17:30     0      
всі націоналісти поїхали до Київа святкувати. В Одесі залишилися пенсіонери, яким здоров«я не дозволило поїхати на Марш
Ответить
janneta2010
janneta2010   страна по ip - ua 15 октября 2012, 09:12     0      
Откуда в Одессе пенсионеры-националисты? Они или коммунисты или беспартийные.
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 14 октября 2012, 16:16     +27      
Непонятно лишь одно — что на пешеходной аллее  делает частный легковой автомобиль.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yuri Stecenko
Yuri Stecenko 14 октября 2012, 16:19     +26      
на этом пьедестале раньше стоял памятник Сталину, когда развенчали «культ личности» установили Шевченко, так, вспомнилось
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Наталия Варецкая
Наталия Варецкая 14 октября 2012, 17:21     +19      
Из далекого детства помнится, что был памятник Сталину и Ленину и стоял слева ЗА Шевченко. Они там сидели на диване и как бы беседовали.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Бугров
Вова Бугров 14 октября 2012, 16:19     +8      
Выгнать их вместе с педиками за 101 километр, пусть подымают сельское хозяйство раз заняться нечем!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:21     +2      
навязчивая мысль? беспокоит?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 октября 2012, 18:27     -6      
Выгнать вместе с их идолом Шевченко даже не за 101-й, в регион который бандерлогов за хероев считает.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Vera Popandopoulou
Vera Popandopoulou   страна по ip - ua 15 октября 2012, 10:14     +7      
Вова, а ты не поедешь? Ты сильно занят?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Вова Бугров
Вова Бугров 15 октября 2012, 19:24     -3      
Верочка, только с тобой!
Ответить
chka
chka   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:20     +23      
лучше б  во время таких акций конфеты и фрукты в детдомы приносили, а не цветы памятникам. Хоть какой-то бы прок был.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 14 октября 2012, 19:24     +7      
а по-моему Шевченко таки заслуживает цветов, как никто другой! Очень жаль что только националисты их еще и носят.. А Вам никто не мешает фрукты и конфеты в детдома носить.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:36     +7      
один вопрос а что значит класно черный — классный потому что черный? или все таки красно-черный ай яй яй  пишите правильно а то не дай бог Вам припишут то чего нет!!!
Ответить
Валентин ФАКОФФ
Валентин ФАКОФФ 14 октября 2012, 16:43     +18      
Сборище клоунов…
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 14 октября 2012, 16:58     +17      
Ряженные..какое вобще имеет отношение Одесса к упа…город герой…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:25     -7      
частично вы правы, поскольку евреи из Западной Украины привнесли в диковатую рос. империю передовой опыт Австро-Венгрии. Они же построили и Бродскую синагогу
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:27     -7      
а застроили город за счёт перепродажи через порт украинского зерна на Запад
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:30     +5      
Город Хаджибей??? Мдаа-а, это же надо такую чушь нести…
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:46     +5      
Вумник, все Причерноморье и Крым принадлежат Украине благодаря России. Украины как государства в те времена не существовало. Так что молчал бы за приезжих. Уж кто приезжие, так это подобные вумники…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:50     -7      
Северное Причерноморье захватили совместно рос. войска и украинские казаки.Впрочем как Кубань и Кавказ, а также Сибирь и Дальний Восток.
Принадлежит Украине оно потому что здесь большинство украинцев. А вот почему нет украинских анклавов в Сибири и на Дальнем Востоке(где преобладают украинцы), это большой вопрос
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 октября 2012, 19:58     -6      
украинских казаков НИКОГДА не существовало в природе :) были просто казаки. точно также как и Киевская Русь — сугубо научный термин. в жизни была просто Русь. как и пиндосский президент Украины Ющенко — ну нет ТАКого понятия! но историки спустя годы введут его в научный обиход :) 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 октября 2012, 20:08     +5      
«Грамотей», посмешил за Кубань и пр., а Крым подарил Хрущев. Шельф Змеиного румыны оттяпали через суд, пора и России поднять вопрос за Крым, это не была его собственность, что бы передавать его во владение УССР. Вернуть Украину в ее исторические пределы. Полякам вернуть Галичину, румынам Буковину, России то что было передано  царями и большевиками. На карте мира будет пятнышко с ноготь от мизинца…)))
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 14 октября 2012, 20:56     +7      
Алик, ну и что? да, украинцы тоже участвовали в штурме Хаджибея, но не как украинцы, а как часть войска Российской Империи. Улавливаешь?
П.с. В то время даже такого понятия как «украинцы» не существовало
Ответить
naizmene
naizmene   страна по ip - od 15 октября 2012, 01:57     +8      
это у вас по имперской версии запорожская сечь — «гнидник предателей». всем понятно, что они жили сами по себе и работали наемниками. профессиональные воины беспредельщики. жили в комьюнити — по примеру нынешней республики казантип, условно говоря.

Дневник Р. М. Цебрикова – переводчика при штабе князя Г. Потемкина. Запись от 4 июля 1788 г. [Отрывок; 27; 167-168].

Сей их новый кошевой велел прочитать свою грамоту на сие достоинство (ибо он сам безграмотный, да по завещанию покойника, коего запорожцы сильно любили и ему были преданы, и который также безграмотный, должно им было избрать такового: покойник-де говорил, испуская дух, что «з письма та письменних людей нема добра, і ви, батька запорожці, військо запорожскоє, пропадете от них»), и начал говорить:  батьки, що я буду вам казати, то треба слухати: да треба слухати і на морі, коли вам що говорять (о слове «повелевать» они еще неизвестны и в их словаре его не имеется), коли і офіцер, бо вже він не сам собою, бо вже і його який яднорал пошлеть, то бо вже принць Насс (нассавский) жалується на вас, що ко-ли вам говорять., то ви все-таки бьете турка і обдираєте; вас хвалять, що ви не боїтесь на війні (на морском прошедшем сражении), но упиваєтесь і не слухаєте (на слово «упиваетесь», примолвил бежавший из Очакова и теперь у князя находящийся запорожец вопил: «да, сьогодні був один казак у князя да й просив п'ятака на тютюн, бо нема грошей, а курити хоче»), так що се буде; чого то ми дослужимося: чи не того, що вже було нам. На що ви стріляєте з пістолій і ружей тепер і тривогу робите, а то ми пішли заслужити, що таки небудь».

они говорили по-украински и у них была своя культура, быт. все это отличалось от русских вояк. да. екатерина, да — главнокомандующий суворов. но у него под командованием были те же козацкие войска (головатого/чепиги (казаки), что после того как выбили турков расселились не на дерибасовской, как ланжерон и деволан, а где пахоты побольше — в районе нерубайского/усатова. и выходит, что они не меньше одесситы, чем такие же наемники, но военные инженеры, градостроители — ланжерон  и деволан, например.


пример Бандеры же — не стоит узко рассматривать как «борьба против всего русского», а как локальный авторитет, который боролся более 30 лет с врагом превосходящим его тысячекратно (сталинский режим) за свободы и права своей местной общины. после того, как исчерпались политические методы, они использовали все другие вплоть до террора.
эти методы, тактику борьбы (ячейки, конспирация, мобильные группы) можно и нужно  использовать и у нас, но для достижения своих целей — пусть это будет борьба за фильмы на русском, поборы на рынках, будки на дерибасовской, стройка модного котеджа рядом с домом-стеной — в тех случаях когда власть действует явно вопреки интересам одесской громады.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 15 октября 2012, 23:03     0      
 «Та де ж вона, тая цяця?» «Бон видишь — палаты». Штовхаюсь я; аж землячок,  Спасибі, признався,  З циновими ґудзиками: «Де ты здесь узялся?» «З України». — «Так як же ты Й говорыть не вмиєш По-здешему?» — «Ба ні, — кажу, — Говорить умію. Та не хочу».— «Экой чудак!  Я вси входы знаю,  Я тут служу; коли хочеш,  В дворец попитаюсь Ввесты тебе. Только, знаєш,  Мы, брат, просвищенны, — Не поскупись полтинкою…» Цур тобі, мерзенний Каламарю… І зробився Я знову незримий Та й пропхався у палати. Боже мій єдиний!!  Так от де рай! уже нащо Золотом облиті Блюдолизи;
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Зоя Мельник
Зоя Мельник   страна по ip - od 15 октября 2012, 23:07     0      
 «Та де ж вона, тая цяця?» 
«Вон видишь — палаты»
 Штовхаюсь я.. аж землячок,
 Спасибі, признався,
 З циновими ґудзиками: 
«Де ты здесь узялся?» 
«З України». — 
«Так як же ты Й говорыть не вмиєш 
По-здешему?»
— «Ба ні, — кажу, —
 Говорить умію. Та не хочу».

Т.Шевченко.
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 15 октября 2012, 09:09     +1      
Алик! А Вы как попали в Одессу? Мой пращур в армии Суворова брал крепость Хаджибей и был поселен здесь.
Род наш отсюда пошел.
Вот Вам многое неизвестно и непонятно. А непонятно главное. Город с первого дня своего рождения был многонационален, русскоязычен и терпим к языкам других национальностей.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:38     -9      
как водится, любители рашки, верзут сами не знают что..
Датой основания города, как правило считается, первое упоминание о ПОСЕЛЕНИИ (обычно деревне)в летописях.(читай повнимательнее о дате основания Масквы и чем она была в тот момент)
Касательно Хаджибея, то на момент взятия он был полноценным городом с крепостью и жилыми постройками
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 14 октября 2012, 19:48     -2      
если Вы живёте в Хаджибее, то и живите себе на здоровье. зачем мешать тем кто живёт в Одессе любить Одессу? Вы любите Хаджибей? — любите!
Ответить
Best
Best   страна по ip - ua 15 октября 2012, 00:35     +7      
«основанием города принято считать официальный указ о его основании « -дополню : либо документ, в котором этот город упоминается.
Ответить
будулай
будулай   страна по ip - ua 15 октября 2012, 00:15     +1      
1000 пудов согласен этот на хунде езжай в свою рашку
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 14 октября 2012, 17:37     +4      
історії рідного міста треба знати. Перший загін УПА був організован у ХЕРСОНІ!!! Румини облік війскових втрат від червоних та УПА вели окремо. У істориків запитай, а не у кваснюка з марковим.
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 14 октября 2012, 17:08     +5      
«Классно-черные» — это какие?
Полторы калики перехожих — это ВСЕ нацики одесские? Вымирают как подвид? Это радует!
Ответить
рускоЯзычник
рускоЯзычник 14 октября 2012, 18:57     -1      
Тут и приверженцы Новороссии, УССР, тоже отмечают антиУПА, — праздник для всех
Ответить
Баракудик
Баракудик 14 октября 2012, 17:17     +13      
Нынешние поклонники УПА не любят вспоминать некоторые страницы «славного пути» Шухевича. Вместе с «Нахтигалем» весной 1942 года он влился в 201-й немецкий охранный батальон, который направили в Белоруссию для борьбы с партизанами. В итоге будущий командир УПА получил чин капитана немецкой армии и два «железных креста». За какую свободу Украины боролся Шухевич в Белоруссии, помогая нацистам убивать партизан?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 14 октября 2012, 18:22     +10      
В книге Анатолия Кузнецова «Бабий Яр« в воспоминаниях Дины Проничевой есть ключ к разгадке этого на первый взгляд необъяснимого скотства, проявляемого сегодняшней властью по отношению к сотням тысяч убитых советских граждан: «Обезумевшие люди вываливались на оцепленное войсками пространство  этакую площадь, поросшую травой. Вся трава была усыпана бельем, обувью, одеждой.
Украинские полицаи, судя по акценту  не местные, а явно с запада Украины, грубо хватали людей, лупили, кричали:
Роздягаться! Швидко! Быстро! Шнель!
Кто мешкал, с того сдирали одежду силой, били ногами, кастетами, дубинками, опьяненные злобой, в каком-то садистском раже».
Не вписывается расстрел мирного населения в историческую концепцию «боевого и бесстрашного» движения, вылупившегося на Западной Украине. С кем воевали западноукраинские националисты в Бабьем Яру? С детьми? С беременными киевлянками?
Ответить
8888
8888 14 октября 2012, 21:38     -5      
Да, я тоже помню как  советская история рассказывала, что убийство поляков в Катыни немцы совершили. А сегодня, сжав зубы, России пришлось признать, что это дело рук советов. Для интересующихся, сейчас много чего открыто, но не для таких как вы. Вы до конца жизни будете хранить и судить все по совковым книгам.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Best
Best   страна по ip - ua 15 октября 2012, 10:48     -1      
а можно источник( желательно авторитетный), в котором указано что в Бабьем Яру вместе с евреями расстреливали членов УПА? И за что расстреливали ? Мародерство, нарушение порядка? Может вы путаете  члены УПА расстреливали?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 15 октября 2012, 19:18     -5      
Да там кобылу одну расстреляли, случайно, она принадлежала к УПА. А визгу, будто половину бандерлогов прикончили.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 16 октября 2012, 02:14     +4      
УПА, по ходу, в Киеве и окрестностях не было. Было ОУНовское подполье, которое немцы в меру сил искали и стреляли. Вот наиболее известный подпольщик, расстреляна в феврале 1942 года, за год до создания УПА:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D0%BB%D1%96%D0%B3%D0%B0_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%86%D0%B2%D0%B0%D0% BD%D1%96%D0%B2%D0%BD%D0%B0

А вот её муж, убит на допросе в концлагере Заксенхаузен летом 1944 года:
http://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D1%8C%D0%B6%D0%B8%D1%87-%D0%9A%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B1%D0%B0_%D0%9E%D0 %BB%D0%B5%D0%B3
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 16 октября 2012, 02:16     +4      
Спросите, за что расстреливали? Ответ есть в материалах Нюрнберга. А именно — за готовящееся с осени 1941 года восстание против немцев на оккупированных территориях.
Ответить
Пeнсионеp
Пeнсионеp 16 октября 2012, 09:10     +3      
За мародерство и зверства при подавлении Варшавского восстания ССовцами был расстрелян командир 1й Русской дивизии СС Каминский.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Alik
Alik   страна по ip - ua 14 октября 2012, 19:22     +3      
да ладно вам, вспоминайте лучше совместные парад дружественных красной армии и немецкого Вермахта
«Спуск фашистского знамени для официального вручения представителю СССР.
По сегодняшний день это знамя хранится в Москве. Скорее всего, прямо в Кремле.«http://gulag.ipvnews.org/article20070508.php
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 15 октября 2012, 08:34     0      
Вот у нас народ тупорылый. Не воспринимают правды. насмотрелись американских фильмов и живут по сценариям. В головах своих мыслей вообще нет. Привыкли что за них кто-то будет думать и делать. А минусы ставят чтоб скрыть информацию или просто не согласны?
Ответить
Khmer
Khmer   страна по ip - od 15 октября 2012, 16:39     0      
то марков разом з кваснюком і чотирі руки минусують. І Гончаренко з ними за компашку — одного поля ягодки.
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


      
20 августа
12:05
1 коммент.
В Одесской области погиб офицер СБУ
12:05
2 коммент.
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
11:43
6 коммент.
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
11:20
18 коммент.
После акций устрашения в одесское СИЗО на проверку едет омбудсмен Лутковская и комиссия ГПУ
11:00

5 коммент.
Одесский «Черноморец» могут возглавить Леонид Буряк и Семен Альтман
09:24

2 коммент.
Наши в первой футбольной лиге: одесситы проигрывают, зарянцы снова побеждают «всухую»
08:00
5 коммент.
Измаильская мэрия хочет вернуть аэропорт: область оказалась плохим хозяином
19 августа
22:03
29 коммент.
Реставрация Воронцовского дворца и колоннады с высоты птичьего полета  фотографии
22:01
5 коммент.
В Измаиле объединят две больницы
21:48

11 коммент.
Одесский «Черноморец» в компенсированное время проигрывает новичку Премьер-лиги
20:16
25 коммент.
Разведчики Военной академии Одессы стали лучшими в Украине и получили 50 тысяч гривен  фотографии
18:30
123 коммент.
Бунт на «Седьмом километре»: торговцы намерены перекрыть дорогу из-за готовящегося повышения арендной платы
17:08
12 коммент.
В Одессе Бубка открыл железное Древо спорта и спортфестиваль с батутами и роллерами  фотографии
16:49
3 коммент.
Морские пехотинцы Украины стреляют из танков, подрывают мины и совершенствуют водолазные навыки  фотографии
16:09
29 коммент.
На стройке в Одессе забил фонтан. «Инфокс» говорит, что все под контролем (обновлено, видео) видео

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







В Одесской области погиб офицер СБУ
В Одесской области погиб офицер СБУ
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
Прокуратура: в одесском СИЗО все-таки избивали заключенных, открыто уголовное производство
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
В казарме под Одессой сгорели 15 противогазов
Клиника Святой Екатерині