sov6



20 мая 2012, 00:15
Эксклюзив Думской.net

На одесском проспекте Шевченко разбился суперкар


На проспекте Шевченко произошло ДТП с участием суперкара. Двухместное купе Chevrolet Corvette на высокой скорости столкнулось с легковой Mitsubishi, которая выезжала на проспект с улицы Довженко.

В результате столкновения машины отбросило друг от друга приблизительно на 10 метров. Mitsubishi выкинуло на обочину. Девушку, которая находилась за рулем иномарки, забрала скорая помощь. При этом, ни водитель, ни девушка-пассажир Chevrolet Corvette не пострадали.


Разбитый Chevrolet Corvette. На заднем плане - предположительно водитель и пассажир суперкара

Разбитый Chevrolet Corvette. На заднем плане - предположительно водитель и пассажир суперкара

Стоимость нового Chevrolet Corvette составляет не менее 120 тысяч долларов. Таких автомобилей в Одессе несколько. В Украине — около 15.

Напомним, днем 19 мая в центре Одессы кабриолет BMW устроил аварию с участием 5 авто, «потерял» колесо и врезался в столб.






Мицубиши получила удар в левый бок сзади

Мицубиши получила удар в левый бок сзади





Мицубиши отбросило на обочину

Мицубиши отбросило на обочину












Latviešu strēlnieks
Latviešu strēlnieks 20 мая 2012, 00:19     +21      
Догонялся
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Валерий Бондаренко
Валерий Бондаренко   страна по ip - od 20 мая 2012, 15:05     +18      
Почему каждый поц считает, что ему завидуют?
Ответить
Славентий
Славентий   страна по ip - od 21 мая 2012, 06:36     0      
Валерий! Поц — это Вы! Учитесь общаться без мата! Соблюдайте культуру и не опускайтесь до уровня плинтуса. Если Вы считаете, что высказывание не корректно, то можно обойтись и без оскорблений. Я по вашим высказываниям уже давно понял, что годков то набежало много, а они (мозги) так и не появились))
Ответить
Zmei*
Zmei* 21 мая 2012, 10:34     0      
а это не мат это у нас такая манера общения
Ответить
SS67
SS67   страна по ip - od 21 мая 2012, 11:52     0      
Валерын «Полутолковый словарь одесского языка» — вещь, конечно, интересная, но я бы рекомендовал ознакомиться и с другими источниками, более близкими к обоснованным, хотя бы той же Википедией. Там значение даннного слова далеко не такое безобидное.
Ответить
Konstantine
Konstantine   страна по ip - ua 20 мая 2012, 16:18     +11      
Было бы чему завидовать. По нашим дорогам долго не поездиш на такой. Машина для сосунков депутатов.
Ответить
kimi
kimi 20 мая 2012, 21:22     +1      
А эти столичные еще обижаются что мы их не пускаем, посмотрите как вы едете и как ведете себя на дороге.
Корвет тож красавчик, видел как он едет на нем, старт со светофора, машина в занос, чуть не ципанул машину ехавшую рядом с ним.

Цена в США 50,000 у.е.
Ответить
tigos
tigos   страна по ip - od 20 мая 2012, 22:35     -4      
И чё?

))?
Ответить
vasily
vasily 20 мая 2012, 17:47     +9      
Зачем ремонтировать? Дешевле новую купить. В этой все-равно пепельница уже была полная, все равно машину менять пришлось бы. 
Ответить
Мамочка
Мамочка   страна по ip - od 20 мая 2012, 09:21     +18      
Люди! Ходите в Аркадию ПЕШКОМ!
Ответить
afa
afa   страна по ip - od 20 мая 2012, 13:41     +3      
шевроле корветт на фото стоит в несколько раз меньше, чем написано в статье.
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=p5197.m570.l1313&_nkw=chevrolet+corvette&_sacat=0 — пруфлинк + растаможка.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Андрей Лисайчук
Андрей Лисайчук 20 мая 2012, 17:07     -1      
судя по фоткам — там скорость была около 80…если б больше лансер смяло бы…
Ответить
vladislav816
vladislav816 22 мая 2012, 22:05     0      
думаю намного больше чем 80, он же еще тормозил перед ударом, а тормоза я думаю у суперкара неплохие
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Александр Запорожец
Александр Запорожец 20 мая 2012, 00:21     +27      
Не везет сегодня в Одессе кабриолетам))
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 мая 2012, 06:23     +42      
Zal 20 мая, 02:19        
«магнитные бури и эпилепсия»…
Симптом перенасыщения баблом и шизофрения на этой почве, плюс манечка собственного величия с синдромом обостренной вседозволенности.
Ответить
Посейдон
Посейдон 21 мая 2012, 08:26     +2      
У нас сейчас вообще такая обстановка. Необходимо лекарство от зазнайства. А это может быть только народное средство. По принципу: «Глас народа — гнев божий».
Ответить
нейтралитет
нейтралитет 20 мая 2012, 07:55     +8      
полное солнечное затмение-вот многих и колбасит..
Ответить
Посейдон
Посейдон 21 мая 2012, 08:30     0      
Премиум-класс для того и производится, чтобы шарахнуть населению по мозгам. Это есть эпатажная премия за «успех» в жизни. Причем премия вручается самому себе. Вот это понятие необходимо подкорректировать.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 20 мая 2012, 09:11     +10      
Потому что, в основном, при езде на кабриолете следят не за ПДД, а за впечатлением, которое произвели на окружающих!
Машина непрактичная и для «престижу»
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> ® Э-
® Э-   страна по ip - od 20 мая 2012, 00:22     +27      
дураков как грязи.мажоры хреновы…
Ответить
denis
denis   страна по ip - ua 20 мая 2012, 00:22     +31      
Опять мажоры спешат в Аркадию…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:40     +15      
Мажоры на Корвете спешили из Аркадии. Мажоры на Мицубиси — в Аркадию, причем сильно.
Ответить
Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 20 мая 2012, 06:24     +13      
А шо, «выборы» по МАЖОРитарке зря придумали? Их же плодится, как грязи.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 20 мая 2012, 00:22     +21      
с утра БМВ, теперь это Что с людьми происходит??? Из-за таких ублюдин страдают невинные, нормальные люди!!!
Ответить
Посейдон
Посейдон 21 мая 2012, 09:12     -1      
Так вот это же и есть основанием для населения Одессы для выводов о том, кого приводить к власти своими руками. Пора подумать о нравственности тех, кому мы вручаем власть административную и финансовую. А капитализм пускай развивается. Но расти ему без меры и противовеса позволять нельзя, ибо он превращается из полезного растения в чертополох. Кто-то отмечает краской ямы на дорогах, а кто-то быкует на кабриках по лучшей части наших дорог. Слишком большие перепады.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 21 мая 2012, 11:17     0      
Ага. Только вы кого сейчас имеете в виду? Потому что здесь хорошо просматривается вина мицубиси, не пропустившего корвет, двигавшийся по главной дороге.
Ответить
vladislav816
vladislav816 22 мая 2012, 22:10     0      
на сколько я знаю там светофор стоит
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 24 мая 2012, 08:53     0      
там — нет. Светофор стоит на предыдущем перекрестке.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 20 мая 2012, 00:27     +11      
КОгда уже кого-нибудь из них прилюдно четвертуют, чтобы не повадно было?
Ответить
tigos
tigos   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:40     -9      
Начнём с Вас?

Вы когда права-то купили? )
Ответить
Посейдон
Посейдон 21 мая 2012, 09:17     -2      
Вот этого не надо, девушка. Достаточно просто не смотреть в их сторону. Такие типы питаются нашими телячьими восторгами. Нужно также пытаться понять, кто едет и откуда у него бабки. И не питать его корешки своими соками. Не отдавать им наше «маточное молочко». У них тогда и баллоны сдуются,
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 20 мая 2012, 00:52     +12      
вы хоть понимаете, какую откровеннейшую ересь вы несете? скорее всего, нет Пострадала, потеряла временно (дай бог, чтобы временно) здоровье молодая, ни в чем не виноватая девушка, у которой, скорее всего, была масса планов, и какая-то гнида из-за желания выпендриться перед девушкой-пассажиркой (скорее всего) берет и за раз перечеркивает их. Разве нормальные люди станут завидовать ОТСУТСТВИЮ МОЗГА? Этому имебцилу только ПОСОЧУВСТВОВАТЬ можно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Федор Тихенкий   страна по ip - od 20 мая 2012, 00:59     +21      
*ни в чем не повинная девушка вместе со своей массой планов себе горе зделала и человеку не приятности.правила надо соблюдать было, а не планы строить.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:27     +27      
Я сочувствую девушке, выезжавшей на главную дорогу, не уступив место движущимся по ней транспортным средствам. Попала в больницу, повредила свою машину, нанесла ущерб незнакомым людям. Отсутствие ли мозга тому причиной, или что-то другое — не мне судить.
Ответить
tigos
tigos   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:29     +14      
Что за бред?

По Вашим словам, Виолетта, судить о вине и невиновности следует по соотношению цен пострадавших машин?

Понакупали безмозглым дурам прав, и они даже не задумываются почитать правила дорожного движения…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:46     +14      
Более того, судя по картине удара (ЛЕВЫМ передним крылом Корвета в ЗАДНЮЮ ЛЕВУЮ часть Мицубиси), девушка, по всей видимости, поворачивала налево через двойную сплошную в нарушение требований сразу двух знаков.

http://maps.yandex.ua/-/CND5RNNj

Если бы она поворачивала направо, то даже в случае превышения скорости Шевроле ударил бы ее ПРАВЫМ передним крылом. На фотках явно видно, что правое крыло Корвета абсолютно целое.
Ответить
ЛЕДА
ЛЕДА   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:16     -3      
а если Корвет ехал ИЗ Аркадии? а таксист сказал именно так.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:22     +15      
Судя по повреждениям, по-другому быть не может.

Мицубиси ехал по Довженко со стороны Французского бульвара и вопреки знаку явно поворачивал НАЛЕВО, не уступив дорогу.
Машина почти успела закончить поворот и уже почти довернула налево, когда в нее ударился Корвет, который ехал со стороны Аркадии. На фотке видно, что удар пришелся левым крылом Шевроле (правое крыло и фара целые) в заднюю левую дверь и крыло Мицубиси. То есть Мицубиси находилась под углом порядка 45 градусов,  передняя часть явно смотрела почти в сторону Аркадии.

Если бы Корвет ехал от вокзала, то удар пришелся бы в правый борт.
Ответить
Intell*
Intell*   Proxy 20 мая 2012, 10:14     +17      
У Мицубиси выезд со второстепенной, пересечение двойной сплошной и создание аварийной ситуации.
У Корвета превышение установленной скорости движение.
Судья возьмет деньги у обеих сторон и приступит к рассмотрению дела по существу! )) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 12:36     +3      
В оригинале — «вернет сдачу одной из сторон»
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 21 мая 2012, 11:25     -1      
А где вы нашли про тормозной путь более 30 м и про скорость?))
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Дмитрий Космов
Дмитрий Космов   страна по ip - es 20 мая 2012, 12:07     +6      
мицубиси воообще не имела права поворачивать налево, только направо, там знак висит!
Ответить
Товарищ М.
Товарищ М.   страна по ip - ua 20 мая 2012, 04:27     +3      
К сведению, скорее всего виновата девушка на Мицике, которая поворачивала с Довженко налево (поворот запрещен), а Корвет ехал со стороны площади, т.к. повреждена задняя левая часть Мицика и передняя правая Корвета. Так то! 
Ответить
Zippo
Zippo 20 мая 2012, 13:28     0      
Товарищ М. посмотрите пожалуйста хотя бы внимательней фотографии и не несите чушь.
Такие потом и садятся за руль, которые путают правую сторону с левой.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 20 мая 2012, 09:19     +3      
1288
МАЖОР — это не профессия — это СОСТОЯНИЕ, и в буквальном смысле тоже!
Ответить
Climber
Climber   страна по ip - cl 20 мая 2012, 00:34     +2      
Лучше б не суперкар себе купил бы, а мозгов. Номера он у себя на машине успел поснимать, олень.
Ответить
Stalin87
Stalin87   страна по ip - od 20 мая 2012, 00:34     +2      
Хоть так и нельзя говорить, но очень жаль, что эти твари выживают, а вместо них страдают и погибают невинные люди!!!
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 20 мая 2012, 00:48     0      
говорить нельзя, а делать то, что делают эти тварюки, а у самих ни царапины  можно? бог их точно накажет
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
Виктория Писклова   страна по ip - ru 20 мая 2012, 00:41     -3      
За «Челси», видимо, переживала
Ответить
Котуха
Котуха   страна по ip - od 20 мая 2012, 00:43     +28      
Я правильно понимаю, что Мицик выезжая со второстепенной дороги не пропустил Корвет?
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 20 мая 2012, 01:30     +11      
Нарушая ПДД, т.к. с Довженко в этом месте налево нельзя. Кстати, какой придурок сделал двойную сплошную прерывистой?! ?! 
Ответить
Товарищ М.
Товарищ М.   страна по ip - ua 20 мая 2012, 04:28     +11      
не сплошная она, но с Довженко висит знак «движение только направо».
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:31     +3      
Исходя из описания, других вариантов не вижу.
http://maps.yandex.ua/-/CND5RNNj
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:48     +8      
Причем Мицык явно поворачивал налево через двойную сплошную.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:53     +8      
не совсем так. там двойная прерывистая, а с Довженко знак предписывающий ехать только направо и уступи дорогу
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 20 мая 2012, 02:03     +9      
Ага. Прерывистая двойная сплошная — это шедевр.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:14     +4      
Да, она там явно должна была быть прерывистой только со стороны, противоположной Шевченко. Правда, при таком варианте получается место для разворота в сторону Аркадии.
Ответить
Товарищ М.
Товарищ М.   страна по ip - ua 20 мая 2012, 04:30     +11      
она там «прерывистая двойная сплошная». и сделано это для того, чтоб можно было повернуть с Проспекта налево к Легиону и с противоположной стороны налево на Довженко. со стороны Довженко висит знак «движение только направо» и «уступи дорогу»
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 мая 2012, 19:08     0      
товааристчь, Ви ест немножько не понимайт иронья :) во-первых праздравлябя! Вы понимаете руны на асфальте! во-вторых, плохая новость — этот разметка нет в Правила! О, майн Гот!!!

а шо то за Легион? нормальные люди туда домой поворачивают. есть в Одессе такое понятие — дома Каркашадзе… не слыхали? хотя конечно, одесситы живут в одном городе, но на разных планетах.
Ответить
SS67
SS67   страна по ip - od 20 мая 2012, 22:42     +1      
Да, скромно, но со вкусом!
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:15     +5      
:) ну они типа разрешили с Шевченко на Довженко повернуть
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:12     +6      
Ну да, пардон, я имел ввиду — «в запрещенном месте».
Ответить
Intell*
Intell*   Proxy 20 мая 2012, 10:19     +2      
«не совсем так»
Если знак предписывает с Довженко двигаться только направо, то поворот налево — это не пересечение сплошной! ? )) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 12:39     +1      
В данном конкретном случае — нет, но, к сожалению, от этого никому не легче.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Федор Тихенкий   страна по ip - od 20 мая 2012, 00:44     +25      
люди вы хоть прочитали внимательно кто куда и откуда ехал?довженко-второстепенная! косомозгая мадам должна была уступить, а не переть как на танке глядя на себя в зеркало.если у человека хорошая машина так что ему на ней не ездить?тут по некоторым комментариям выходит что его сразу пристрелить надо, а лучше еще при покупке в магазине, чтоб сразу никуда не ехал!
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 20 мая 2012, 00:47     +4      
тут дело не в качестве машины, а в том, КАК люди, купив такую машину, катаются у нас на ней. Если допустимая норма в городе — 60 км/ч, то будь добр, едь 60 км/ч, а не 120, например. Зачем выпендриваться?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Федор Тихенкий
Федор Тихенкий   страна по ip - od 20 мая 2012, 00:55     +16      
а если знак стоит*уступи* то возьми и уступи!!! и человек спокойно ехал никого не трогал, а *вепендрелась* тут дэвушка. не стоят мозги ездить-не садись за руль, не зависимо от стоимости машины, марки, мощьности и т.д 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Тимур Капорин
Тимур Капорин 20 мая 2012, 00:52     +9      
Да тут если машины дороже 5000$, народу плевать на  правила, если тачка дорогая то 100% виновен. Тем более цену огласили.
Ответить
Violetta
Violetta   страна по ip - ua 20 мая 2012, 01:01     +15      
скажу больше. народу плевать на правила, даже если они на копейке. тут-то не в машине, собственно, дело, а в мозге. но придурков на таких карах всё же больше
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 21 мая 2012, 13:54     +2      
Вы, Виолетта, как всегда, не поняли)) мы о ВАС говорим. Это ВАМ плевать на правила. Это для ВАС и вам подобных человек виновен исключительно по стоимости машины)).
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 мая 2012, 06:12     +8      
«ДЭУ-Сенс» — 9000$ — крутая тачка.
Ответить
Товарищ М.
Товарищ М.   страна по ip - ua 20 мая 2012, 04:32     +5      
права давно получил? :)
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 21 мая 2012, 13:57     +1      
Скорее всего, не получил вообще)) Может, хватит попугайничать, а? Хватит, может, повторять эту чушь про 120-150 км? Ты хотя бы примерно можешь представить вид аварии, в которой побывали автомобили, один из которых двигался со скоростью 120 км? 
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 22 мая 2012, 14:05     +1      
Я не знаю, где у вас там стаж 8 лет, и где вы катаетесь, но это, похоже, совсем не мешает Вам совершено не представлять себе, что такое скорость. Попробуйте выехать за город,  разогнаться до 120 км/ч и влететь в какое-нибудь одинокое дерево. Покажете потом, какие у вас получились повреждения. Если, конечно, вас вдруг выскребут живым из той лепешки, что получится от удара.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 01:50     +10      
Барышня явно собиралась повернуть налево со второсторонней Довженко на Шевченко в сторону Аркадии через двойную сплошную. Шевроле явно ехал по главной по Шевченко в сторону вокзала.
Ответить
ЛЕДА
ЛЕДА   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:20     +11      
и тормозной путь Шевроле был, по словам очевидцев, более 20 метров, учитывая сухую дорогу и отсутствие мостовой в том месте, на лицо превышении скорости
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:32     +8      
Картина выясняется.
Как я и предполагал, водитель корвета активно оттормаживался, и скорость в момент удара была километров 30 в час от силы.

Предельное замедление на сухом асфальте  порядка 1g, это слабо зависит от конструкции машины и тормозов и предопределено коэффициентом трения резины по асфальту. Предположим, водитель тормозил максимально эффективно, в таком случае несложно посчитать, что если в момент удара скорость была порядка 30 км/ч (8 м/с), то при тормозном пути 20 метров скорость в момент начала торможения была не более 18 м/с, что соответствует 65 км/ч.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 02:34     +12      
Ну и самое главное: даже если корвет ехал 100, несомненно, что это гипотетическое нарушение не находится в прямой причинно-следственной связи с произошедшим ДТП.
А причина — несоблюдение правил: поворот налево в запрещенном месте.
Ответить
Товарищ М.
Товарищ М.   страна по ip - ua 20 мая 2012, 04:33     +5      
с вами солидарен на 100%, буквально повторили мои мысли!
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 10:10     -1      
Не могу полностью согласится с категоричностью Ваших выводов. Ведь возможен и другой алгоритм рассмотрения этой ситуации.
1) водитель митсубиши, выезжая со второстепенной дороги имеет право расчитывать, что другие транспортыне средства не нарушают ПДД (в данном случае корвет движется со скоростью не более 60 км/час. При этом у водителя митсубиши могли объективно возникнуть трудности с определением реальной скорости корвета в данном случае ( не удобный угол обзора, темное время суток и прочее)
2)в момент выезда автмобиля митсубиши на главную дорогу автомобиль корвет находится на главной дороге от места будущего столкновения на расстоянии (которое определено из суммы время реакции водителя + срабатываете тормозного привода + замедление автмообиля до места столкновения)  это самое минимальное расстояние до места столкновения, без учета потерь кинетической энергии, затраченной на  разрушения и деформации в результате столкновения
3) не исключено, что после расчета окажется, что если бы автмообиль корвет двигался бы со скоростью допустимой в населенном пункте, и находясь в точке установленной расчетом в пункте 2, их траектории могли не пересекаться в одной точке в одно время, то есть аварийной ситуации не было бы, автмообили бы разъезжались
  То есть при превышении допустимой скорости корвета на какую-то критическую величину, вполне может быть в причинной связи с наступлением ДТП.
    Но практика показывает, что при столкновениях без травм, никто так детально не перебирает такие ситуации. Гаишники волевым решением определят виновником того, кто выехал со второстепенной и составляют протокол и отправляют в суд.
     Так что водитель митсубиши пишите мне, пообщаемся.
Ответить
Intell*
Intell*   Proxy 20 мая 2012, 10:27     +7      
Вот такие «адвокаты» и делают из виновников ангелов.
Причина ДТП создание аварийной ситуации водителем двигающегося со второстепенной улицы. Рассчитывала не рассчитывала, видела не видела — это всё демагогия, висит знак «Уступи дорогу» — уступай! Не уверенности в безопасном выезде- стой и жди! А до тех пор пока правила будут нарушаться — будет кровь.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 14:29     -2      
Что делаем, то делаем конечно… Работа у нас такая…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 10:54     +5      
Вы забыли один нюанс. Причина дтп — не непредоставление преимущества, а поворот налево в запрещенном месте.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 12:14     +2      
Поворачивая направо, она действует по правилам. Поворот налево там запрещен и наказуем независимо от последствий.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 13:36     -1      
А прямо она там может ехать?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 14:16     +2      
Прямо там некуда, Т-образный перекресток.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 14:36     -3      
Я правильно понимаю? столкновение получается было уже на встречной для корвета полосе? То есть митсубиши уже проехал две полосы движения транспорта, который движется со стороны Аркадии? Если это так, то вопрос, зачем корвет выехал на встречку? (догонял что ли митсубиши) а если не на встречной полосе столкновение, а на какой-либо из полос направления транспорта из Аркадии, тогда вопрос, как влияет ее поворот налево (вопреки ПДД) на все это ДТП?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 16:54     +2      
Еще раз.

Столкновение произошло на попутной для Шеви полосе проспекта Шевченко, поперек которой двигалась Мицубиси, совершающая запрещенный в данном месте поворот с Довженко на Шевченко в сторону Аркадии.

Если непонятно, могу нарисовать.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 12:26     -1      
Да, но вы забыли (а может и не знаете) более главный нюанс. Установлению подлежит причинно-следственная связь. Есть необходимые условия, а есть достаточные.
Я то это знаю точно.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Нельсон Степанян
Нельсон Степанян 20 мая 2012, 11:12     +4      
А вы представьте себе другую ситуацию: Они оба ехали по Шевченко, навстречу друг-другу.Митсубиши ехал в сторону Аркадии. А Корвет двигался со скоростью 59 км/ч.(Есть бабушка, свидетель, которая случайно там проходила с радаром) Митсубиши проехал поворот на Довженко, остановился, и задним ходом начал сворачивать на Довженко.
Ато Вы, во время процесса защиты, еще добавите, что водитель  дочь заслуженного шахтера Украины, и член общества защиты бабочек в Папуа-Новой Гвинеи. Имеет право иногда нарушить правила.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 мая 2012, 12:00     +4      
Ага! И так 10 метров.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 мая 2012, 12:02     +1      
«водитель митсубиши, выезжая со второстепенной дороги имеет право расчитывать, что другие транспортыне средства не нарушают ПДД», а сам может нарушать.

Тут, 6 мая, темка была про ДТП на Кордонной. Вы тоже нарушителя защищали.

Вы не из ПР? Они там тоже, в последнее время, белое чёрным называют.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 12:34     0      
Ну и чем закончился разбор полета на кордонной? Не интересовались? Поинтересуйтесь
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 мая 2012, 12:41     +2      
Ну вы ж там адвокатом были, так шо, думаю, ещё «не вечер».
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 13:31     +2      
Кроме технической и юридической части есть еще и понятие целесообразности. Доказать (тем более в нашей стране) можно что угодно, дело только во времени и средствах.
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 мая 2012, 15:13     +4      
Вот именно, доказать, что только выдвинутая тобой версия является единственно правильной, невзирая на факты.
Выше вы уже и «корвет» на встречку вывели. А ни чего, что «корвет» стукнул уходящий «хвост» «Мицубиши» на своей полосе движения.
Запрещённый поворот налево и пересечение сплошной разделительной легче доказать, чем скорость «корвета».
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 16:03     -3      
Ну что доказывать легче, это может только специалист определить. Вы можете заблуждаться.
Вот вы бригадир и по всей видимости должны в канализациях разбираться. У меня, к примеру, унитаз забился. Я вам говорю, что мне нужно его заменить и за это вы должны получить мало денег, на что вы мне говорите, что мол точка 350 грн (замена унитаза), а почистить просто унитаз без замены всего агрегата, это 100 грн. Соответственно я начну вам говорить как это так, ведь просто заменить это ж не так сложно, как копаться в говняшках и чистить его практически в ручную…
Ответить
Бригадир
Бригадир   страна по ip - od 20 мая 2012, 17:27     +4      
Ваш «ник» вообще ни о чём не говорит.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 21:23     -1      
Он кричит
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 20 мая 2012, 09:26     +1      
Там нерегулируемый переход, при приближении к которому д.б. снижить скорость.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Serge Dibrov
Serge Dibrov   страна по ip - od 20 мая 2012, 10:56     +4      
В текущей редакции пдд такое безусловное требование отсутствует.
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 20 мая 2012, 14:43     0      
Да, согласен, отсутствует. Но при расчете действий участников ДТП имеет место диференцированный подход к выбору времени реакции водителя, в зависимости от дорожной ситуации.
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           
17 августа
10:49 В одесском социальном ресторане открылась бесплатная библиотечка английской литературы и свежей прессы  фотографии
10:27
2 коммент.
Налоговики провели обыски на алкозаводах в Одесской и еще 14 областях Украины фотографии
09:59
5 коммент.
Комплексу Воронцовского дворца вернут почти первозданный вид
09:00

3 коммент.
Одесская теннисистка побеждает в украинском дерби в рамках престижного турнира в США
08:30
13 коммент.
В Одесской области работала нелегальная автозаправка с сомнительным топливом
00:34
48 коммент.
Водитель BMW сбил мотоциклистку и сбежал с места аварии, забыв в салоне удостоверение «сотрудника СБУ» фотографии
16 августа
21:37
11 коммент.
Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней фотографии
20:12
69 коммент.
КОРД: в Одесской области объявлен набор в полицейский спецназ  фотографии видео
19:49
4 коммент.
В Одесской области пограничники задержали партию контрабандных сигарет фотографии
19:48
26 коммент.
Беглый фигурант «дела 2 мая» все-таки попал в Россию
19:06
45 коммент.
Мечта корабела: судостроитель из Одесской области участвовал в создании самого большого лайнера планеты  фотографии
18:42
58 коммент.
Мост Коцебу открыли для транспорта  фотографии
17:53
28 коммент.
Заседание суда по делу «православного казака», готовившего покушение на Гончаренко, не состоялось
16:58
33 коммент.
Военные хотят уничтожить заповедную Тарутинскую степь еще и с помощью суда: об обещаниях Полторака все забыли фотографии
16:24
10 коммент.
В Одессе среди бела дня мужчина стрелял из пистолета в обидчика

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки

Автор шоу «ВатаТV»: «Ватник сверкает задом, грязен и туп, но считает себя правым»

Дорожный ад: где в Одессе опаснее всего ездить




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Одрекс