Одесские коммунисты создают отряды самообороны, чтобы спасти памятники Ленину. «Свобода» считает, что это паранойя

7 марта 2013, 16:36
Эксклюзив Думской.net

Одесские коммунисты намерены противодействовать планам националистических организаций, намеревающихся демонтировать памятники советской эпохи в области.

Об этом «Думской» сообщил первый секретарь обкома Компартии, экс-нардеп Евгений Царьков. По его словам, источник в рядах «Свободы» рассказал ему о планах по уничтожению двух памятников Владимиру Ленину в районах области.


Павел Кириленко
Павел Кириленко


«Я не буду говорить, в каких именно районах. Заезд в Ананьев на прошлой неделе закончился для них неудачно. Теперь мы принимаем меры, чтобы предотвратить подобное», — отметил коммунист.

По его словам, КПУ создаст в регионе отряды самообороны.

Царьков добавил, что в область намерены приехать «свободовцы» из Киева.

В свою очередь, народный депутат от ВО «Свобода» Павел Кириленко опроверг эту информацию.

«У наших политических врагов началась паранойя. Никаких заявлений о подобных намерениях мы не делали, и памятники Ленину будем демонтировать, если нас попросит общественность», — заявил нардеп.


Наверх ↑

Евгений Игоревич Царьков
Евгений Игоревич Царьков
Народный депутат Украины VI созыва
76 новостей, 50 фото

Новости по этой теме:

caesar
caesar 7 марта 2013, 16:39     +1      
Когда уже этот коммунистический психопат сдохнет..
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 7 марта 2013, 16:59     -3      
Ставлю «-».
Через счётчик не вышло. Наоборот, ещё добавило.
Ответить
caesar
caesar 7 марта 2013, 17:13     +2      
Да мне все равно будет минус или нет, Царьков совершенно безумен, это факт. Это чмо не прошло в парламент и теперь пытается привлечь к себе внимание методами кваснюка — говнометанием в придуманных фашистов. Хуже всего что Одесситов зачастую оценивают по выступлениям этого недоборца за светлое будущее.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 7 марта 2013, 17:51     +1      
Нацизма нет! Есть здоровый национализм! Он сродни патриотизму! И всё!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
T-34
T-34   страна по ip - od 9 марта 2013, 10:53     0      
Очень тяжело ранен, еще при родах упал головой на пол. Видимо рожали впопыхах.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 18:17     +2      
Известный украинский пысьменнык и русофоб Василий Шкляр, автор порноромана «Черный ворон», поделился методами воспитания детей. В комментарии телепроекта «Доброе утро, Львове» он отметил, что детей нужно собственным примером.

«В Киеве есть проблема: дети трутся в русской среде, — заявил писатель, — Я когда-то сказал своей дочери:« Услышу русское слово — убью, как Тарас Бульба своего сына».
Ответить
username
username   страна по ip - ua 8 марта 2013, 10:13     +3      
сразу видно — интеллигент этот Шкляр!!!
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 7 марта 2013, 18:38     +8      
«Неравнодушному». Здорового национализма не существует в природе. Есть патриотизм-когда человек гордится страной где живёт, невзирая на свою зтническую принадлежность и при этом не унижает других-а есть национализм-когда человек выставляет свою этническую принадлежность «впереди паровозной триубы«-при этом унижая другие национальности.
Ответить
Я Извиняюсь!
Я Извиняюсь!   страна по ip - od 7 марта 2013, 18:53     +5      
Степняк — ты прав на 100%!
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 8 марта 2013, 15:45     +1      
Кадет-Вы не поверите-но «Степняку»глубоко до «фени», согласен с ним Путин или нет.
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 8 марта 2013, 23:00     -4      
Кто бы говорил об «империи зла»! Только не США!
Воистину, первым кричит:«Держите вора! " — сам ВОР!

http://ru-an.info/news_content.php?id=906

И современная экспансия США, любыми средствами, политики грабежа стран с независимым от США руководством!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=NHGoq1RcK_I
Ответить
caesar
caesar 7 марта 2013, 17:53     +1      
НАШ нацизм? Вы вообще в своем уме? Коммунисты за годы своего правления дали неисчислимое количество поводов для ненависти к себе. Нельзя смотреть на вещи черно-бело и причислять к симпатикам нацистов людей, не питающих любви к психам и скандалистам вроде царькова!
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 18:19     +2      
Скажите, что СССР дал повод ненавидеть все нации, ненавидеть интернационализм, но колбасу и халявную соцзащиту требуете до сих пор, так понравилась неонацикам, что до сих пор тремтите.
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 7 марта 2013, 18:51     +1      
И хто ж им паркет востановит и, после полноводья, ущерб за кожанную мебель возместит?!
Неужели мы?! Дураки з юга и востока?
Ответить
Progulozka
Progulozka 7 марта 2013, 18:56     +5      
А кто создал Украину в тех границах которые и не должны быть? Кто присоединил Западную Украину, кто отдал Крым? И сейчас обвинять власти в том, что она ведет анти украинскую линию могут только демагоги из оппозиционного лагеря. Не смогли победить на выборах, решили не дать работать парламенту. Вот и и х забота о Украине.
Ответить
Odessit45
Odessit45   страна по ip - ua 7 марта 2013, 19:32     -2      
Нет. Вы неправы.
«Свобода» мелочами не занимается.
Олигархов там за шкуру взять и вытрясти,
Организовать защиту земли от уничтожения подсолнухом и рипаком. Может пошла заступиться за Ласуню в Балте? Нет. Это мелкое дело.
Вот двери повыламывать, памятники разбить и, наконец, вернуть евреям их родное имя, которое у них отобрала советская власть и Российская империя.
Да уж. Компашка в вышиванках на кошт Коломойского и госдепа.
Ответить
caesar
caesar 7 марта 2013, 19:32     +5      
Несете откровенный пропагандистский бред, уходите от темы. По вашему кто против царькова, маркова, костусева — фашист и нацист? В таком случае полгорода у нас отпетые наци.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 19:37     0      
Нет, я говорю об организации ОПГ Сволота, которую вы считаете националистической. Исследовал ее труды, философию, есть критические замечания и отвечаю за свои слова. Да это неонацистская организация, да есть элементы фашизма в риторике Яценюка, Кличко, Тимошенко.
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 8 марта 2013, 19:49     0      
никогда нацизм-коммунизм и фашизм нельзя связывать с русским народом, пострадавшим БОЛЕЕ ВСЕГО от этой мудотины!!! Всему этому — одни и те же корни, давно известные, и дело не евреях, а в международном Сионизме!
Сегодня Вам втулят пластиковую карточку вместо денег (читай-курицу-хлеб и ГМО-картошку в магазине), завтра отключат «мобилу» и двигатель «авто», послезавтра-отберут ребенка на воспитание, потом-взорвут что-нибудь для бабла следить за вами-же!!! Почитайте «Скотный двор» Оруэлла, слепота!
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 8 марта 2013, 23:54     -2      
«Коммунисты за годы своего правления дали неисчислимое количество поводов для ненависти к себе».

Забыли добавить -…со стороны нацистов, фашистов, мирового сионизма и пр.нЕлюди».
А ныне сионисты приветствуют своих братьев украинских националистов с победой:

http://kinoshock.org/index.php/interesnoe-chtivo/blogi-polzovatelej-kinoshock/lokhm-tyjjj/3143-priklyuchenie-svol oty-3.html

И что? Вот они! ?Борцы против коррупции и беззакония?

http://kinoshock.org/index.php/interesnoe-chtivo/blogi-polzovatelej-kinoshock/lokhm-tyjjj/3146-priklyuchenie-svoloty-4.html
-------------------------------------
http://kinoshock.org/index.php/interesnoe-chtivo/blogi-polzovatelej-kinoshock/lokhm- tyjjj/3012-priklyuchenie-svoloty.html

И о двуличии «свободовцев»:

http://kinoshock.org/index.php/interesnoe-chtivo/blogi-polzovatelej-kinoshock/lokhm-tyjjj/3085-priklyucheni e-svoloty-2.html

А Вы говорите ком-му-нис-ты…
Ответить
Frigate
Frigate   страна по ip - od 8 марта 2013, 08:36     +11      
Граждане, господа, паны, товарищи! Социалисты, коммунисты, националисты, либералы и демократы. Объединитесь.Займитесь чем нибудь более полезным для государства и народа, чем война с памятниками. Воевать надо с «конкретными пацанами» из региона бандюковичей подмявших под себя «по-понятиям» всех нас и загнавших в резервацию на территории оккупированной криминально-олигархическими кланами.
Вот куда надо направлять совместные усилия, а не срывать злость и бессилие на безответных памятниках.
Чем больше вы грызетесь между собой, тем крепче лепите своими руками бандитский клан.
Ответить
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 8 марта 2013, 19:05     +6      
100 %
Ответить
Kirill 2012
Kirill 2012   страна по ip - ua 8 марта 2013, 16:47     -3      
если бы не деньги Пресмана, то прошел бы, в отличии от вас в области имеет поддержку именно своими делами, если лично вам он неприятен, пишите на его сайте
Ответить
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 8 марта 2013, 18:31     +7      
То, что на Пресмана и ему подобных ПРовцах на выборах работал весь «наш» «народный» бюджет и весь аппарат — это, конечно же, нескрываемый ФАКТ!!!
Ответить
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 8 марта 2013, 18:45     +4      
Чего там сельские головы только не мутили перед выборами: и всевозможные проблемы со всякими док-ми людям вдруг решали, и паспорта делали, и обещали всё что только можно и не можно, и людей на выборы ЛИЧНО сельглавы свозили, и прочее, прочее, прочее, … И, при этом, не забывали не стесняясь в открытую напоминать: «ТЫ Ж ЗА ПРЕСМАНЧИКА, СМОТРИ, ТОЛЬКО МНЕ ПРОГОЛОСУЙ-ТО! .. — эту фразу я ЛИЧНО слышал от главы Егоровского сельского совета Раздельнянского р-на Караман Анны Петровны, а адресована она была одному знакомому, которому-то как раз благодаря этим выборам и удалось порешать н-нное кол-во своих проблем с правоустанавливающей документацией и т.п.»)!
 +, конечно же, для «ПРАВИЛЬНОГО» подсчёта голосов перед самыми выборами не забывали ещё и вдруг глав ТИК менять — на своих, всегда угодных и послушных (тоже, как раз двух знакомых и как раз перед самыми выборами неожиданно заменили на новых ПР-тов-щей)…
Ответить
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 8 марта 2013, 19:03     +3      
Ну а вот насчёт того, что в области победил бы именно Царьков — очень сомнительно! ..
Там, где я побывал перед самыми выборами и в день выборов, — про Царькова-то никто и слыхивать не слыхал (даже самому удивительно было). Ярые активисты КПУ — не в счёт, есесно. А вот про ГЕРАСИМЬЮК — другое дело (ну телевизор-то у всех есть, и давно…)!!!
Ответить
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 8 марта 2013, 19:08     +1      
Подтверждение предположения(!):
Обработка протоколов в 139-м округе с центром в городе Раздельная Одесской области:
победу одержал официальный кандидат от Партии регионов Александр Пресман.
Победитель набрал 53.58% голосов (45 тысяч 097 избирателей). Его ближайший соперник кандидат от партии УДАР Ольга Герасимюк получила всего 26.14%. Третье место занял коммунист Евгений Царьков (17.22%). Последним стал представитель Народно-демократической партии Николай Тюхтий, набравший 3, 03%.
Ответить
MV(S)
MV(S)   страна по ip - ua 8 марта 2013, 19:12     +2      
http://dumskaya.net/news/vybory-v-odesskoj-oblasti-amerikanec-presman-tak-022583/
Ответить
Иван Фёдорович Крузинштэрн
Иван Фёдорович Крузинштэрн   страна по ip - ua 14 июня 2013, 15:08     0      
А дибиляка кириленко просто «пестня».
Бэндэряку на ху…ку!
Ответить
wise01
wise01 7 марта 2013, 21:12     0      
Аналогичный случай! Админ думской случайно не писал программное обеспечение для «одноруких бандитов»?
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 17:45     +1      
Информация несколько неполная. На самом деле Царьков рассказывает следующее:

При одесской областной организации Коммунистической партии Украины будет создано подразделение «СМЕРШ» для физического противостояния попыткам вандализма в регионе. Об этом «Глаголу» сообщил глава одесского обкома КПУ, депутат Верховной Рады VI созыва Евгений Царьков.

По словам Царькова, такое решение было принято 5 марта, в день 60-ой годовщины со дня смерти Иосифа Сталина.

Как рассказал коммунист, в «СМЕРШе» будут состоять молодые коммунисты, а также сочувствующие партии, занимающиеся борьбой или боевыми искусствами. Царьков отметил, что члены отряда будут реагировать на попытки идеологических оппонентов из националистических организаций совершить акты вандализма.

Кроме того, в Одессе на Мемориале героической обороны Одессы 411-й береговой батареи может появиться монумент Иосифу Сталину. Об этом в комментарии «Глаголу» сообщил глава одесского обкома КПУ, народный депутат Верховной Рады VI созыва Евгений Царьков.

По заверениям Царькова, он не боится возможных протестов в связи с установкой памятника Сталину. «Наше поколение, в том числе и я, вообще не имеют права давать оценку этой личности. Спрашивать надо у поколения тех, кто жил при Сталине. Так вот, это поколение ложилось под танки с именем Сталина. Это поколение со слезами на глазах рассказывает, что это был величайший государственный и военный деятель», – считает коммунист.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 7 марта 2013, 17:53     +6      
Сталин — преступник! Он своего народа больше уничтожил, чем все фашисты вместе взятые!
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Yulia Grigorieva
Yulia Grigorieva   страна по ip - ua 7 марта 2013, 17:58     +14      
Читайте между строк.
Земля Дубовой рощи на 411 Батарее давно покоя не дает — пока электорат пишет комментарии «за» и «против» памятнику Сталину — спокойно нарежутся участки и все отойдет в частные руки.
А вы пилите, Шура, пилите…памятник Сталину золотой…золотая жила, чтобы отвлечь внимание от скотского разграбления последних крох, принадлежащих городу.
Перестала катить тема «Свободы» — поднажмем с Иосифом Виссарионовичем…
Удручает другое — какие массы людей искренне поддаются на уловки манипуляторов.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 18:14     -3      
Ну-да, и Сталин спровоцировал ВОВ, бедный Гитлер, поддался на провокации кровавого Сталина.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 9 марта 2013, 11:15     -1      
Бандера и Шухевич — такие же палачи Украины как и Сталин
Ответить
caesar
caesar 7 марта 2013, 17:57     +5      
А что, свобода это теперь еще и шпионы? Назвал бы уже СМЕРФ, если уже так хотелось отождествить свою персону со славным сталинскими режимом.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 18:13     -1      
Не «шпиёны», на это ум нужен и таланты. Сволотовцы способны только по-ночам разрушать памятники. Ну так воспитаны с детства, хобби такое.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - ua 8 марта 2013, 06:44     +4      
ЕСЛИ МНЕ НЕ изменяет память а она мне не изменяет то именно комуняки уничтожали не только памятники самодержавия но и произведения искусства а что не уничтожили то при помощи хамера продавали на запад что бы было за что жировать партноменклатуре так что не надо тут рассусоливать об уничтожении коммунистического бреда им самое место на помойке
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 8 марта 2013, 09:57     +4      
Вы хотите сказать, что ОПГ Сволота такая же как коммуняки в 1917? Хмм, а всем преподносит себя как эталон цивилизованной культуры новой украинскости. Лжецы
Ответить
Vitalius
Vitalius 8 марта 2013, 10:03     -2      
Господин Лжец, где побитые Мирошниченко «пенсионЭры»?
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 7 марта 2013, 18:18     +4      
Никузькин, я надеюсь вы будете в авангарде. Не словом а делом как говорится! :) 
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 18:21     -1      
Там говорится о наборе молодых. Спасибо за комплимент. От вас фиг дождешься комплимента, но вот удостоился ) 
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 7 марта 2013, 18:38     -1      
В делах контрразведки ваш бесценный опыт и идеологическая заряженность поможет юнцам в правом деле отстаивания доктрины коммунизма.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
negg
negg   страна по ip - by 7 марта 2013, 21:41     -2      
А Вы просто думать логически не пробовали?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
negg
negg   страна по ip - by 7 марта 2013, 22:34     0      
А, Вы ещё за это не наговорились! Тогда пардоньте…
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 22:44     -3      
Наверное, хотели сострить. Догадываюсь. Но для этого, как вам сказать поделикатней…, нужно обладать даром.

Вам пардонить разрешаю, но только помилуйте, не в общественном же месте ) 
Ответить
negg
negg   страна по ip - by 7 марта 2013, 23:35     +1      
Ну да, куда мне — Вам же остроты Хайнца Дитриха за какой-то там социализм высосанный из пальца больше по душе…
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 7 марта 2013, 22:57     +7      
Я сам в душе социалист.
Но социализм можно построить только в ментально здоровом и свободном обществе. Среди бабуинов и крепостных он выродится в диктатуру с элементами извращений.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 7 марта 2013, 23:12     -2      
Это вы уже говорите об анархо-социализме. Законы, правила или, как вы выразились, диктатура всегда будет существовать в обычном обществе. Другое дело, что эта несвобода воспринимается осознанной необходимостью. Например, штраф за поедание пищи в метро в Сингапуре составляет 500 баксов, а в Риме 40 эвриков. Причем в Сингапукре всюду видеонаблюдение. Вопрос:«Где выше сознание граждан?» Кстати, у нас никаких штрафов нет. И заметьте, никакой диктатуры и кровавой гэбни.

Когда несколько веков ворам рубят руки, в обществе ментально формируется отвращение к воровству, но отмени это наказание и общество постепенно начнет ментально «портиться». Увы 
Ответить
negg
negg   страна по ip - by 7 марта 2013, 23:46     -1      
Там где руки ворам рубили веками ещё и за неуплату податей глаза «ложкой» выковыревали…И считалось нормольной жизнью!
Там где есть власть всегда есть скот, обеспечивающий эту власть. Анархия — мать порядка!
Ответить
Кимирсения
Кимирсения   страна по ip - od 8 марта 2013, 00:17     +7      
Был пару лет назад в Сингапуре, там это насущная необходимость поскольку традиции например индуизма, а индусов там прилично, не предусматривают какой-либо чистоты в принципе. Так вот в каком-то торговом центре, в который я забрел, посередине прошло пиршество некоей большой индийской общины (честно говоря не выяснил что они там делали), так там пол был загажен на территории 1000 кв. м. целофаном, бумажками еще какой-то хренью.
Чтобы обратить азиатов в европейцев, власти Сингапура используют метод кнута. Возможно через 50 лет, штрафы и отменятся, либо будут не такими жесткими.
Несоблюдение законов либо их отсутствие это наша национальная ущербная традиция.
А соблюдение современных цивилизованных европейских законов (самой развитой цивилизации как по мне, к которой относимся и мы в какой-то степени) и диктатура — понятия разные.
Социализм существует когда большинство граждан ОСОЗНАННО готовы делится с другими хомосапиенс, при этом имея чем делится.
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 9 марта 2013, 20:16     -1      
Разделяю Вашу точку зрения на важность ДИКТАТУРЫ ЗАКОНА в воспитании ментальности общества в русле, определённой государственной идеологии, выработанной и поддержанной гражданами этого государства.И не важно, партия какого названия, будет проводить этот диктат.К слову, если о Сингапуре, там однопартийная система и многие считают это диктатурой(репортёры без границ ставят Сингапур на 140-е место в индексе свободы прессы из 167 стран).К сожалению, наше государство не имеет определённой идеологии.Поэтому его качает на волнах как корабль, лишённый управления.
Множество раз бывал и в Индии и в Сингапуре.
Первое посещение Сингапура в 1967.Последнее — в 2004.Основу населения составляют китайцы.Поэтому не индусы правят балом.
Помните песню:«В бананово-лимонном Сингапуре…»?Таким он и был в 67-ом.Запах гниющих тропических ощущался ещё при подходе к порту.В городе грязь, бумага, окурки, шкурки бананов.Ныне это город мечты (для меня, во всяком случае).Современный, красивый, чистый, благоустроенный.Весь в парках и скверах.Зелени и цветах.
Сингапурцы сами сделали его таким! Ибо они поняли
«Мы должны стать рабами ЗАКОНА, что бы стать свободными» — Цицерон.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Julia Mazarati
Julia Mazarati   страна по ip - ua 8 марта 2013, 00:21     +2      
Ну да, ложилось под танки, потому что если бы не ложились--сзади бы свои застрелили..
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 9 марта 2013, 20:38     +2      
Основной принцип «многостраждального народа» на генном уровне БЫЛ -«Помоги ближнему! "
И это ощущалось, до развала СССР, на протяжении многих лет.
А «лишь бы не было войны» это, приобретённое в результате многочисленых агрессий, с целью захвата территории обитания этого народа.
Ныне и без войны (исключая идеологическую), т.н.элита, всё продала и предала!
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - od 9 марта 2013, 10:49     +1      
caesar Пока толстый похудеет, худой Падлик Кырылэнко уже сдохнет. На фото рожа классического кретина.)
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - od 9 марта 2013, 11:26     0      
Это его личное пристрастие…))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - od 9 марта 2013, 13:12     -3      
Да он и так на бую, только ножки свисают…)
Ответить
Это ж я
Это ж я   страна по ip - ua 7 марта 2013, 16:43     +5      
Мне памятники Ленину не дороги совершенно, но неужели теперь кто угодно может снести памятник, который ему не нравится? Куча интересных памятников в сёлах. Чапаев, Ленин, Дзержинские даже попадаются до сих пор :)) Можно рассматривать, как местные достопримечательности и зарабатывать на этом. А уничтожить — много ума не надо.
Ответить
TEREN
TEREN   страна по ip - od 8 марта 2013, 13:26     -2      
і не дарма боятться і на мою думку їм вже ніякі ряди оборони після такого не поможуть

Ответить
Никузькин.
Никузькин. 8 марта 2013, 15:29     -3      
Обратитесь с челобитной к полякам 70-летие резни (операция Висла), которой будет отмечаться 11 июля. Тогда ОУН И УПА уничтожило, на Волыни около 60 тыс. поляков, а в Галичине — еще 35-40 тысяч. С украинской стороны погибло, по разным оценкам, от 15 до 30 тыс. человек. Из них около 10 тыс. — на территориях, принадлежащих сегодня Польше.
Идеологом операции «Висла» был Стефан Бандера

Цитирую киевского лидера ОПГ Сволота А.Ильенко: «Украина существует благодаря Волынской резне, устроенной ОУН». Таким придуркам как ВО Свобода есть кому мстить, нагадили всему миру, предатели и халуи фашистские.

http://inpress.ua/ru/society/6836-istoricheskaya-pamyat-mozhet-podportit-ukrainskopolskie-otnosheniya
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 8 марта 2013, 16:10     +2      
Вы «Никузькин» просто дурак малограмотный-простите за грубость но это так-какое отношение имеет Бандера к операции «Висла»?Вы хоть знаете в чём была суть этой операции?Или вам хватает того что Вам заливают в голову разные Кваснюки с Селивановыми?
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 8 марта 2013, 17:21     -3      
С сборнике «Степан Бандера в документах радянських органів державної безпеки (1939-1959)», изданном ГДА СБУ, опубликован документ, из которого можно сделать вывод, что идею операции «Висла» «кровавому режиму™ подал никто иной, как сам Стефан Бандера. Он в письме Роману Шухевичу писал о своих переговорах с генералом Андерсом: «Вот теперь поляки выдвигают свою концепцию, т. н. гра­ницу моря, общего союза государств между Балтийским, Чер­ным и Адриатическим морями. (Без народов Кавказа и далее на Восток). Это их концепционная лавочка. Как раз теперь поляки выступили с предложением договориться с нами.

Начались различные вступительные переговоры на (не­ ясно. — прим. переводчика), а инициатива исходит из кругов
Андерса. Мы будем стоять на тех позициях, что и в прежних переговорах. Все же необходимо договориться с ним. Трудности будут те же, что и раньше на основе спорных территорий. Можно было бы вместо этнографического принципа принять форму свободного самоопределения (государственной принад­лежности) коренного населения спорных территорий с пред­ложением о проведении некоторых переселений, которые обя­заны провести оккупационные государства».

Так что можно себе представить, учитывая историю Волынской резни и ответных действий АК, в каких формах и с какими эксцессами происходили бы «переселения» в случае «урегулирования взаимоотношений между УПА и АК». Зато применив модус операнди специсториков СБУ типа Вьятровича, можно утверждать, что идеологом операции «Висла» является Бандера.

http://varjag-2007.livejournal.com/4191017.html
Ответить
Cтепняк
Cтепняк   страна по ip - od 8 марта 2013, 17:53     +2      
Никузькин-более бредового бреда придумать невозмржно! Во-первых-генерал Андерс-офицер и аристократ, не опуститься до переговоров с бандитом и убийцей.Во вторых-когда проходиила операция «Висла»-в каком году-и где тогда были Андерс и Бандера, и как они могли влиять на ход операции? И ещё генерал Андерс был военным, а не политиком, и никаких переговоров вести не мог.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 8 марта 2013, 17:25     -4      
Недавно украинская и польская общественность отмечали юбилей операции «Висла» -.

Но мало кто знает, что идеологом этой операции был некий Стефан Бандера, эмигрант, лидер ЗЧ ОУН, успевший драпануть на Запад в последнем немецком обозе и пристроившийся (пока его не сняли за бездарность и «антидемократичность» с довольствия, как сегодня его последователей из ОПГ «Свобода» исключили из «Альянса европейских национальных движений»).
Ответить
Progulozka
Progulozka 11 марта 2013, 21:00     +1      
Вот поэтому, что идеологом этой операции был Бандера Вас и минусуют. Не потому, что это неправда, а потому, что правда глаза колит. Стыдно подгавкивать палачам народа, в том числе и своего.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - od 11 марта 2013, 21:10     -2      
Так полудуркам платят за минусовку, 5 копеек «-». Так и зарабатывают батрачки Карпатские, ждут сезона строек и ремонтов.))
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 8 марта 2013, 18:03     0      
Никузькин — это зацикленный провокатор из Москвы, не умеющий демать, живущий советскими мифами. По большому счёту, он несчастный человек!
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 8 марта 2013, 18:11     -4      
Спасибо, повеселили описанием собственного представления меня. А по сути выступления Ильенко сказать нечего, счастливчик? ) 
Ответить
Strateg
Strateg   страна по ip - ua 9 марта 2013, 11:20     0      
А Неравнодушный — просволотовский бандеровский бот, рвущий одно место за своих хозяев
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 8 марта 2013, 19:40     0      
а что тут непонятноГо: месных жителей за их дела стали изгонять «с границы» на запад, чтобы прекратили поддержку бандеровцам-врагам нормального населения, После этого УПА остались только в одной несчастной Украине…
http://ru.wikipedia.org/wiki/Операция_«Висла»

Операция «Висла»
[править]
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
 Перейти к: навигация, поиск
 
 Мемориальная табличка об «операции Висла» на польском и украинском языках (Низкие Бескиды)

Операция «Ви́сла» (польск. Akcja «Wisła») — военно-административная акция 1947 года по выселению не польского (украинцы, лемки и т.д.) населения с юго-восточных регионов Польши на северные и западные территории, ранее входившие в состав Германии. Началась в 4 часа утра 28 апреля 1947 года оперативной группой войск «Висла», созданной 17 апреля 1947 года и реорганизованной 28 июля 1947 года на территориях Жешувского, а затем в ряде районов Люблинского и Краковского воеводств Польской Народной Республики, направленных на ликвидацию УПА и организационной сети ОУН(б) на территории ПНР. Одновременно проводилось принудительное переселение в западные и северо-западные воеводства ПНР проживавших на юго-востоке Польши украинцев и смешанных семей, которые, по информации органов безопасности ПНР составляли хозяйственную, мобилизационную и социальную базу для ОУН(б) и УПА. До 29 июля 1947 г. в пять западных и северо-западных воеводств было переселено 137 833 человека — из них в Щецинское — 46 118 чел.; в Ольштынское — 58 367 чел.

По завершении операции «Висла» фактически прекратили своё существование в Польше и УПА, и организационная сеть ОУН(б).
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - ua 9 марта 2013, 02:41     +6      
а, в Катыни сколько поляков расстреляли советско коммунистическое нквд, а ну да это же происки врагов по опорочиванию комуняк, так что товарищщ Никузькин делая ссылки не забывайте о коммуняках уже все давно известно, о их зверствах, о штраф батальонах, о заград отрядах, о продразверстках, когда народ голодал, а они по приказу партии сжигали миллионы тон зерна, создавая искусственный голод, гулаги, беломор каналы, и многое многое другое, и это все против собственного народа, с этим как, или как всегда перегибы на местах, так что сидите и не вякайте за этих лживых тварюк.
Ответить
Никузькин.
Никузькин. 9 марта 2013, 08:12     -4      
Конечно, можно вспомнить о Катыни, об уничтоженных в немецких концлагерях, об уничтоженных в Ливии и Ираке, сравнить численность выстроить иерархию значимости по численности погибших…. Но зачем? За каждое преступление должен отвечать преступник, а не кивать на других. В данном случае я говорю об УПА и ОУН. Захотите привести цифры Катыни — пожалуйста. Но не стоит одной бедой прикрывать другую и так сегодня вокруг Волынской резни скопилось много предательства памяти 60 тыс погибших.

ПЫСы
Согласно ВИКИ (уверен, есть другие цифры) в 2004 году расследование Главной военной прокуратуры России подтвердило вынесение «тройкой НКВД» смертных приговоров 14 542 польским военнопленным по обвинению в совершении государственных преступлений и достоверно установила смерть 1803 человек и личность 22 из них 
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 12 марта 2013, 02:03     -2      
Тому, кто с молдаванки.
Нашпиговали Вам голову мусором политических интриг о зверствах и кровожадности всего советского.А знакомо ли Вам сколько российских военнопленных («белых» и «красных»)с их семьями, гражданского населения Белоруссии, России, Украины были без суда и следствия расстреляны, замучаны голодом и истязаниями в польских концлагерях смерти?
И цифры несопоставимы!

http://ru-an.info/news_content.php?id=1557

Мне удалось побывать в Гданьске на одном из русских кладбищ и послушать рассказы старожилов о горькой участи в концлагерях наших сограждан.
Вечная память душам загубленных и с одной и с другой стороны!
И не надо на этой теме политизировать.
Тем более, не разбираясь в сути вопросов, проецировать события давно минувших дней на современное общество с его ментальностью.
Ответить
Я с молдаванки здрасьте
Я с молдаванки здрасьте   страна по ip - ua 12 марта 2013, 03:26     0      
Тому кто престарелый джорж, в отличии от Вас, Мне никто голову не шпиговал, Я не ударялся в экскурс революционной истории, отчего бы Вам не припомнить здесь еще зверства речи посполитной, и как казаки на это реагировали, или Вы хотите опровергнуть искусственный голод созданный лениным и компания или не было репрессированных, гулага не было, не уничтожали цвет науки, интеллигенции, врачей, не сажали за инакомыслие, не было испытания ядерной бомбы на жителях Семипалатинска и Арзамаса 4, и многое, многое, другое, сколько еще таким как Вы и Вам подобным о*бяснять, что о коммунистическом режиме давно известно ВСЕМ, и что коммунизм и фашизм это родные братья тоталитарщики и экстремисты, хватит оправдывать этот исторический мусор.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - od 12 марта 2013, 16:53     -1      
Мрак и кретинизм. Не достойно даже комента.)
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 14 марта 2013, 06:36     -1      
Напрасно не совершаете экскурсы в историю.Потому и суждения незрелые.
«Тот, кто не помнит своего прошлого, осужден на то, чтобы пережить его вновь».- Д. Сантаяна.
А уничтожение поляков русскими и наоборот, трагедии разделяемые всего менее 20-ю годами.Отделяет же нас от них более чем 60 лет.
И не несите чушь об, искусственно созданным Лениным, голоде.К тому времени его не было уже 10 лет.Голод и зкономкризис в 1929-33г.г.охватил весь мир.В США он сопровождался суицидами, голодными бунтами, голодной смертью.

http://www.liveinternet.ru/users/4444754/post192127330/

Голод в СССР был организован Западом!

http://clubs.ya.ru/4611686018427402148/replies.xml?item_no=56592

Страна выживала как могла:

http://goldnike-777.blogspot.com/2012/01/1932-33.html

Обратить внимание на мудрость, широту кругозора и талант государственного деятеля И.В.Сталина.

http://www.docme.ru/doc/62543/andrej-fursov---krasnaya-imperiya-stalina
----------------------------------
http://goldnike-777.blogspot.com/2012/05/blog-post_6098.html

Думайте что пишите! Какой цвет науки и интеллигенции уничтожался? Каким же образом страна в кратчайший срок (нет подобных примеров в истории мира) стала самой читающей на Земле, здоровой физически, морально и нравственно? Как можно было за 20 лет пройти путь от сохи до первых в мире спутников и первого в мире полёта человека в космос?
Мог бы накидать десятки ссылок кто оклеветал великую историю Великой страны сталинских времён и которым верят незнающие свою историю недоумки, заявляющие:«что о коммунистическом режиме давно известно ВСЕМ».Но достаточно начать с негодяя Солженицына.

http://warrax.net/46_47/solzhenitsyn.html
-----------------------------------------
http://worldcrisis.ru/crisis/1056261
Чего это, Вам подобные, стремятся заставит Россию каятся и посыпать «пеплом голову» за преступления, не совершённые против человечества?
Почему молчите о таких преступлениях США как атомные бомбардировки мирного населения Японии и 400 лет геноцида мирового сообщества, мирового бандитизма и грабежа суверенных государств?!

http://ru-an.info/news_content.php?id=906
Ответить
Progulozka
Progulozka 10 марта 2013, 12:32     +3      
И, что интересно: памятники Ленину снесли патриоты Украины, а памятники Бандере- вандалы? Может напомнить кто проливал кровь граждан Украины и не только? Как патриоты могли убивать учителей и врачей? Чем тогда Бандера и Шухевич лучше Сталина и Гитлера? И им после этого памятники устанавливают?
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 9 марта 2013, 20:48     -4      
Тут руководит не разум, а, воистину фашистская, злоба и ненависть к инакомыслящим людям и их истории.
Ответить
adolf54
adolf54   страна по ip - lv 11 марта 2013, 11:07     -3      
Вообще-то, не стоит быть похожими на товарищей из Эстонии, которые осмелились тронуть не только памятник, но еще и прах освободителей. Да и зная нрав (норов) свободы, делаешь вывод, что не зря от них народ и народное имущество охраняют.
Ответить
Progulozka
Progulozka 13 марта 2013, 10:11     0      
А как еще можно о себе заявить оппозиции? Рассказывать о достижениях во времена их нахождения у власти? Это о обвале гривны или договоре по газу? Но за это наоборот никто за них голосовать не будет.
Ответить
Попандополо
Попандополо 7 марта 2013, 16:43     +1      
Вы явно дружок Павлуши-дол_бодятла Кырылэнко, известного тем, что еще в студенческие времена каждый вечер, напивался в общаге «пыва», после чего начинал бить себя пяткой в грудь, что «вин украйинэць и господар на своий богом данной зэмли», шёл возбухать на «чорных мавп» и «москалив», получал люлей и затыкался до очередного приступа пьяной «видвагы».И такие, вот, у нас в депутаты пролазят. Стыд. Украина катится в пропасть.
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 7 марта 2013, 16:58     +18      
А за Царькова не стыдно? Он женился удачно на дочери прокурора и лапшу вам всем вешает на уши. А Вам и нравится это?
Ответить
amego
amego   страна по ip - eu 7 марта 2013, 17:54     -3      
А что Вам мешает жениться на сыне президента?!
Ответить
Неравнодушный
Неравнодушный   страна по ip - od 7 марта 2013, 17:57     +11      
Однополые браки запрещены (шутка)!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
МегАСтудент2000
МегАСтудент2000 7 марта 2013, 23:50     +6      
Товарищ Никузькин!
вы как всякий правоверный левый отстаёте от жизни, а точнее просто брешете.
Недалее как сегодня Свобода обратилась в к властям Киева с требованием запретить марш гомосексуалов.http://censor.net.ua/news/235321/svoboda_prosit_popova_zapretit_v_kieve_marsh_seksmenshinstv
да и программу их вы видимо, не читали, как всегда, но, тоже, как всегда осуждаете, а там чётко написано, что ВО Свобода против гомосятины. Но я вас понимаю, ведь, поскольку по-вашему они -фашисты, то они фашисты во всём, и более всего в вопросах секса. А на счёт Кличко это у вас просто комплексы собственной сексуальной неполноценностино это- понятно, возраст и всё такое.. скоро совсем пройдёт.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Vitalius
Vitalius 8 марта 2013, 09:57     +2      
Модераторы, несанкционированная реклама разве разрешена?
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Ермолова
Виктория Ермолова 8 марта 2013, 18:48     +5      
Вы мне напомнили о травле Пастернака:его стихи мы сроду не читали, но и без них понятно, что он враг!
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
alinaz8
alinaz8 8 марта 2013, 20:37     0      
а ви виступаєте за гомосеків? можна детальніше з цього місця.
Ответить
ayuri
ayuri   страна по ip - ua 8 марта 2013, 22:12     +3      
детальнийше будет вот как:
Всякое ничтожество, либо личность умная, для того, чтобы привлечь на свою сторону БЫДЛО (из которого во многом состоит любое население) — кидает в толпу всякие популистские (и коню понятные! ) лозунги типа : Долой гомосеков( в Вашем вопросе), землю-крестьянам, заводы-рабочим, Почую кожного и прочее.Понятно пока?
Ответить
Старина Джорж
Старина Джорж   страна по ip - od 12 марта 2013, 01:07     -2      
Не знаю! Святая наивность или глупость верить предвыборным обещаниям.Помните Отто фон Бисмарка?
«Никогда столько не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов».
А Вы читаете программы и слепо верите обещанному.Смотрите что делается и анализируйте.

С сайта http://www.inpearls.ru/
http://kinoshock.org/index.php/interesnoe-chtivo/blogi-polzovatelej-kinoshock/lokhm-tyjjj/3085-prikl yuchenie-svoloty-2.html

Потребует ЕС и Тягнибок лично возглавит гей-парад!
Европа давит на Украину своими «общечеловеческими ценностями» и оппозиция исполнит любой трюк по воле хозяев!

http://genocid.net/news_content.php?id=2158
Ответить
виктория 1
виктория 1   страна по ip - sk 8 марта 2013, 03:42     +2      
ты это в каждой теме пастиш, меняй мластинку,это папондополо
Ответить
Еще комментарии: 1234

   Правила общения на сайте.   Забаненные

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


6 element
Реклама


Сегодня, 21 декабря
18:32
В Одессе откроется уникальная футбольная школа для самых маленьких
17:20

31 коммент.
«Украина-2015»: в Одессе обсудили, как жить дальше (видео)
15:04
2 фото
видео

78 коммент.
В Куяльницкий лиман пустили морскую воду (видео, фото)
14:30
1 фото

117 коммент.
Еще один одесский политик купил себе карманную партийку
14:16
1 фото

23 коммент.
Старую лестницу в Аркадии реконструируют за счет кофейни
13:24
13 коммент.
В Одесской области средь бела дня обокрали финуправление райгосадминистрации
12:05
На поселке Котовского появится общественный бассейн
12:04
4 фото

84 коммент.
В Одессе контрразведка СБУ задержала диверсанта, планировавшего теракты: у него нашли целый арсенал (фото)
11:01
16 коммент.
Белгород-днестровский горсовет намерен окончательно уволить мэра Нановского
10:44
4 фото

54 коммент.
Куяльник соединят с морем в четверг: сегодня трубу тестируют (фото)
10:22
«Черноморец» не спешит выплачивать долги футболистам
20 декабря
22:56
5 фото

115 коммент.
Титул «Мисс Одесса» снова получила студентка юракадемии (фото)
20:15
Григорчук может забрать из «Черноморца» нескольких лидеров
19:56
49 фото

77 коммент.
50 кадров: как на Ланжероне демонтировали парковку (фоторепортаж)
17:29
7 фото

87 коммент.
В Одессе встречали вернувшихся из зоны АТО бойцов мехбригады (фото)

Реклама


Статьи:

Наножидкости и «солнечный» холод: Одесса – на передовой современной теплофизики
18 декабря

Как одесский рокер Дедом Морозом стал
17 декабря

Новогодняя плантация: как под Одессой сосны для праздника выращивают
16 декабря

Все статьи →


TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





В Одессе откроется уникальная футбольная школа для самых маленьких
В Одессе откроется уникальная футбольная школа для самых маленьких
В Куяльницкий лиман пустили морскую воду (видео, фото)
Видео: В Куяльницкий лиман пустили морскую воду (видео, фото)
Еще один одесский политик купил себе карманную партийку
Еще один одесский политик купил себе карманную партийку
Одрекс 2
Реклама