sov1



24 мая 2012, 14:44

Нардепы запретили украинцам курить практически везде


Парламент ввел полный запрет курения в помещениях и на территории заведений общественного питания и в ресторанах, даже на «летних» площадках — разделения залов для курящих и некурящих теперь не будет. Кроме обычных сигарет (табачных изделий), запрещается курение электронных сигарет и кальяна. Также под полным запретом на время Евро-2012 окажутся сигареты на стадионах. Об этом пишет «ZN».

Верховная Рада Украина приняла в целом как закон изменения по усовершенствованию отдельных положений об ограничении мест курения табачных изделий с целью защиты граждан от вредного воздействия вторичного табачного дыма.

За соответсвующий законопроект №9474 проголосовали 368 народных депутатов в четверг, 24 мая. Документом Рада расширила перечень мест, где запрещено курить.




В частности, закон запрещает курение не только сигарет, но и электронных сигарет и кальянов. Курение будет запрещено в помещениях и на территории заведений общественного питания и ресторанного хозяйства, при чем не только в закрытых, но и на «летних» площадках; в учреждениях культуры и здравоохранения.

Также запрещается курение, продажа, а также реклама табачных изделий на территории (открытых и закрытых помещениях без исключений) стадионов во время Евро-2012.

В целом запрещается курение табачных изделий, а также электронных сигарет и кальянов:
в лифтах и таксофонах; в помещениях и на территории учреждений здравоохранения, в помещениях и на территории учебных заведений, на детских площадках, в помещениях и на территории спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и учреждений физической культуры и спорта, в подъездах жилых домов, в подземных переходах, в транспорте общего пользования, используемого для перевозки пассажиров, в помещениях предприятий ресторанного хозяйства, в помещениях объектов культурного назначения, в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений, на стационарно оборудованных остановках маршрутных транспортных средств.

Курение табачных изделий запрещается, кроме специально отведенных для этого мест: в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, в помещениях гостиниц и аналогичных средств размещения граждан, в помещениях общежитий, в аэропортах и на вокзалах.

Законом предусмотрено также, что владелец, уполномоченные им лица или арендаторы соответствующих сооружений или отдельных помещений обязаны отвести специальные места для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% общей площади соответствующего здания или помещения, оборудованные вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма.

Авторами законопроекта является группа народных депутатов (Татьяна Бахтеева, Юрий Мирошниченко, Олег Зарубинский, Ян Табачник, Александр Зац, Евгений Царьков, Ирина Горина, Геннадий Самофалов, Иван Попеску, Леся Оробец, Юлия Левочкина, Кирилл Куликов).






Евгений Игоревич Царьков
Евгений Игоревич Царьков
Народный депутат Украины VI созыва
82 новости, 54 фото



Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 24 мая 2012, 14:46     +13      
СЛАВА ТЕ ГОСПОДИ!
Ответить
SS67
SS67   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:48     +33      
Весть хорошая, но вот вопрос: кто будет обеспечивать выполнение данного закона?
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:54     +30      
Хороший вопрос. Потому как курящие мамаши на детских площадках достали. А на замечание, реагируют неадекватно — матом укроют так, что и не слышала таких до селе.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:57     +20      
курящие мамаши на детской площадке? Мне жалко их детей…
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:59     +18      
а мне жалко своего. мы конечно разворачиваемся и уходим, но такие есть везде практически.
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:00     +22      
К сожалению процент быдла в нашей стране гораздо больше, чем процент нормальных людей.
Ответить
Нитман
Нитман 24 мая 2012, 15:08     -5      
Курящим женщинам нужно запретить рожать.
Ответить
kimi
kimi 24 мая 2012, 16:02     +6      
Могу подсказать такие места, у мня во дворе одна своего ребенка матом посылает, с мужем или любовником по телефону обсуждает такое… весть двор слышит.
думаешь вот при…я
Ответить
SS67
SS67   страна по ip - od 24 мая 2012, 19:37     0      
Увы, это так! А зачастую еще и вместе с папами и пивом.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:56     +15      
тот же кто не даёт пить пиво в общественных местах :) — т.е. практически никто.
Ответить
SS67
SS67   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:07     +6      
Тогда: «О чём эта песня? Да, практически, не о чем! "
Зато звучит лихо, заботливо!
Ответить
shaman
shaman 24 мая 2012, 16:41     +17      
Наши депутаты как обычно, все через Ж… с сигаретами и кальянами понятно, — причем тут электронные сигареты, они расщепляют воду… вреда не больше чем от парфюма, по крайней мере меньше чем от облитым каким-то зимним запахом потным телом в маршрутке — аж глаза слезятся. Так почему бы и парфюм  не запретить
Ответить
Чикуимитио
Чикуимитио 26 мая 2012, 00:28     +3      
А по новому закону бамбук можно курить?
Потому что мы в этой стране уже все его курим
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 24 мая 2012, 14:49     -6      
хоть одно доброе дело сделали
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:49     -9      
Адекватный и логичный закон.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:01     +21      
Логика в чём?
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:07     -8      
В том, что теперь можно будет законно выносить тела курящих из ресторана и других заведений.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:26     +12      
Так в ресторане уже давно разделили курящих и некурящих, а если вы уж так заботитесь об окружающей атмосфере, то потребуйте полного запрета на эксплуатацию авто с бензиновыми и дизельнымидвигателями, реактивных самолётов, полного закрытия металургических и химических предприятий
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:44     -9      
Прежде всего я забочусь об обществе. Почему должны дышать вредными привычками те, кто не курит? Раздел зала? Во многих кафе он отсутствует. По поводу закрытия заводов… Знаете чем отличается курение от предприятий? Одно — это утеха отдельного лица, который ввергает в опасность окружающих, другое — нужда государства, созданное ради нас с вами. Что их них что, я думаю толковать не надо.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:11     +6      
Нужда государства в чём? то есть частные заводы, а особенно личные авто коптят во имя общего благосостояния, ? ну ну)Каждый член общества-- это часть государства, комуто завтра не понравится запах твоих носков, и тебе запретят появляться в жилой зоне и так до бесконечности
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 24 мая 2012, 17:12     -4      
ваши заявления — чистой воды демагогия
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 5 июня 2012, 08:43     -1      
А ваше?))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:01     +22      
ничего адекватного не вижу. нельзя так жёстко запрещать. должны быть места для курения. а так курить будут везде. а при замечании будут слать на… хотел бы видеть как менты будут препятствовать курить донецким шахтёрам закурить хотя бы в перерыве.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:05     +21      
Шахтеры не курят в перерывах, им запрещено даже носить сигареты в шахту  сразу же убьют коллеги и спишут на несчастный случай. Но вот когда шахтер выходит после бани на улицу и закуривает после 8 часов пребывания в аду вот тогда он может сильно расстроиться по поводу запрета курения.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:13     +12      
:) имеются в виду футбольные перерывы на стадионе… когда ребята ещё и накатить должны. и где найти те слова, что тронут их душу и отвратят от пагубных привычек? и где найти тех ментов, что способны произнести эти слова без мата?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 24 мая 2012, 17:16     -8      
да да, видимо господин курцхар имеет смутное представление о характере шахтерского труда :-) менты в штреке в перерыве, забавно… кстати, смена в шахте длится не 8, а 6 часов
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:19     +7      
Человек на шахте проводит времени больше чем смена, т.к. рабочий процесс начинается и заканчивается на поверхности.
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:38     +6      
я не шахтёрский труд. если лень почитать, то мне не трудно повторить — я про шахтёрский досуг :) и возможность кого-то им что-то запретить.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 24 мая 2012, 18:00     -3      
курцхар, я признаю, что провтыкал ваши разъяснения о шахтерском досуге, но могу сказать, что вы заблуждаетесь в том, что все шахтеры поголовно курят и бухают — среди них много спортсменов, да и силикоз, батенька, не совсем располагает к активному курению
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 18:12     +4      
:) а шахтёр — имя нарицательное. когда человек не умственного труда на отдыхе сталкивается с новыми законами он прямо скажем способен на многое.
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 24 мая 2012, 20:02     +3      
Если памяит не изменяет — курение в шахтах запрещено мз за сланцевого газа — более 70% аварий на шахтах из за взрыва метана именно нарушение техники безопасности в части курения.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 21:22     +5      
Нет, под землей не курят, взрывы происходят от случайной искры, которые появляются из-за нарушений техники безопасности.
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:43     +6      
Цитирую: «Законом предусмотрено также, что владелец, уполномоченные им лица или арендаторы соответствующих сооружений или отдельных помещений обязаны отвести специальные места для курения, "

Да курите себе «на здоровье», только уважайте тех, кто не курит.
Сам курил и бросил. Курение не больше, чем блажь!
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio   Proxy 24 мая 2012, 14:52     +28      
теперь ПЭПсы будут стричь бабло с граждан…
Ответить
Слушатель
Слушатель   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:55     -3      
все равно как они это будут делать, если курильщик пару раз отстегнет — в следующий раз подумает, стоит курить или нет в общественном месте.
Ответить
TheSkorpio
TheSkorpio   Proxy 24 мая 2012, 15:07     +7      
зато станет меньше курящих школьников…
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 26 мая 2012, 14:58     +1      
Как раз наоборот — курящих школьников станет больше. Если бы у нас делали все для результата, а не на публику, это обязательно было бы учтено.
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:55     +13      
Сволочи, пусть подавятся своей никотиновой жвачкой. Продажные твари. Курить или не курить это мое право, а тот кто посягает на мои права мой враг.
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 24 мая 2012, 15:56     +7      
Просто интересно:
1) Вы бычок выбрасываете в урну или куда попадется?
2) Если водите машину пустую пачку и бычки кидаете в окно или пепельницу, а потом в мусор?
3) Когда Вы курите, Вы заботитесь о том, чтобы некурящие люди вокруг Вас не дышали Вашим дымом, поскольку не дышать Вашим дымом это их право?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:04     +8      
Курю большей частью вдали от урн и людей потому кидаю на землю. Из машины никогда на дорогу ничего ни кидаю потому что не дикарь. Если сижу в кафе с некурящими спрашиваю их не против ли они если я закурю.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Пётр Обухов   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:20     +7      
таких интеллигентных курильщиков как вы — процентов 5%.
остальные — свиньи, которым наплевать на окружающих
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:29     +8      
Так это говорит об общем уровне развития, причем тут курение? Ну народ у нас в основном свиньи, некоторые свиньи курящие, а некоторые свиньи некурящие. Даже если Вы запретите курящим свиньям курить они от этого не станут культурнее. Будут семечки грызть и мусорить или жвачки начнут жевать и клеить их везде.
Ответить
Shanti
Shanti   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:38     +6      
Прочитала комментарии, сплошная дискриминация курильщиков! Создается впечатление что здесь собрались люди все некурящие! Называть курящих людей свиньями по меньшей мере неприлично, по статистике в Украине курят более 50% взрослого населения. Если судить о пороках людей то, курение далеко не на первом месте, учитывайте тогда и известные  смертные  грехи:
гордыня,
алчность (жадность),
зависть (ревность),
злость (гнев),
сладострастие (похоть),
праздность (лень),
чревоугодие
Ответить
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 24 мая 2012, 16:41     +16      
Сам курил, бросил. Называю свиньями исключительно тех курильщиков, которым плевать на остальных как курящих, так и некурящих. Тех, кто свободно пачку пустую выбрасывает в окно машины на дороге либо просто на тратуаре, тех кто не доносит 10 метров бычок до урны и кидает под ноги, тех кто стоит возле входа в детское кафе и курит, а сквозь дым от его сигарет проходят дети. Вот они свиньи, и ничего неприличного в назывании их свиньями я не вижу.
Ответить
Shanti
Shanti   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:48     +7      
Тогда здесь основной признак это не курение, а отсутствие воспитания.Согласитесь многие некурящие люди поступают так как Вы описали, к моему сожалению.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 24 мая 2012, 17:12     +2      
> Если сижу в кафе с некурящими спрашиваю их не против ли они если я закурю.

Прямо весь зал спрашиваете, или только свой столик?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:15     +4      
Глупый вопрос, конечно же спрашиваю тех кто сидит со мной за одним столом.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 24 мая 2012, 17:30     +1      
Ок, допустим, вы выпили уже грамм двести, ваши друзья не против, вы закурили. За соседним столиком сидит человек, которому только что принесли заказ. Ему что делать?

Обращаться к выпившей компании с просьбой перестать курить?

или, может быть,

Вставать и уходить, не съев свой заказ?

Так чьи права тут нарушают — курильщиков или некурящих?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 18:00     +6      
Как вариант вежливо попросить не курить. А если ему ответят отказом, то попросить официанта перенести его заказ на другой столик, где ему не будут мешать. Вот только я в кафе в зоне для курящих вижу только курящих.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 24 мая 2012, 18:07     +1      
К сожалению не во всех кафе были такие зоны (теперь, надеюсь, это уже в прошлом). А в некоторых они были только для галочки — по воздуху провели границу, вот этот столик — для курящих, а этот — уже для некурящих.

Для здоровья иногда полезнее выходит подышать пять минут дымом, чем обращаться к пьяной компании. Только некурящим за соседним столом это не нравится, поверь. Даже если они тебе об этом не сказали.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:25     +5      
Есть простой вариант решения вашей и многих других проблем: сначала думать, потом делать. Думать головой. Можно, зайдя в кафе, сразу спросить у официанта, где курят, а где нет, и не садиться в зоне для курящих. Если нет мест в зоне для некурящих или есть места на границе — идите в другое кафе. Если вам не подходит ни один из вышеперечисленных вариантов — сидите и терпите молча. Курить или не курить — это право каждого. Вы кричите о нарушении прав некурящих, но почему-то считаете, что вправе ущемлять права курящих в специальной зоне просто по Вашей прихоти, а это хамство чистой воды.
Ответить
M
M   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:41     -1      
Спасибо, Кэп. Так и приходится делать.

Только вот почему я должен ходить и искать себе место, куда приткнуться, из-за тех, кому невтерпёж подымить там, где им вздумается? Это ведь не я доставляю окружающим неудобства, а они, понимаете? Почему должен терпеть я, а не те, кому силы воли не хватает отказаться от курения (или хотя бы не заставлять дышать их дымом окружающих)?

С таким же успехом можно было бы защищать любителей помочиться в общественных местах. А что - мочиться или не мочиться — это право каждого. Почему надо заставлять людей мочиться только в специальных зонах, а не прямо рядом со своим столиком в ресторане?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 11:19     +5      
Нет, не понимаю. Вы доставляете неудобство. И даже еще большее. Потому что заведомо приходите в место, отведенное для того, чтобы курить, и возмущаетесь, что — о нет, только не это — там курят! Вот сюрприз, да? Вы еще в туалет зайдите и возмутитесь, что там, извините, писают, а иногда еще и похуже. Вот свиньи же. 
Ваша проблема в том, что вместо того, чтобы заранее подумать и избежать проблемы, вы тупо идете вперед, а потом жалуетесь, что вместо предложенного компромисса Ваше Величество вынуждены были терпеть неудобства, ибо чернь не разбежалась со своими сигаретами при вашем появлении. Вы, простите, часом, не депутат?
Ответить
M
M   страна по ip - ua 24 мая 2012, 18:42     0      
Кстати, а почему должны переносить на другой столик мой заказ, а не заказ курильщиков, не подскажете?
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:23     +7      
А как же права тех, кто не курит и дышит твоим дымом?
Не дышать!
Во дворе все оплевано, засыпано окурками из окон и дети из окурков в песочнице елочку лепят!
В Польше около 20 лет назад запретили и ничего привыкли, да и полиция напомнит о законе!
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:28     +3      
А при чем тут одно к другому? У вас во дворе что, кроме окурков другого мусора нет? Как уже говорили, курение не имеет отношения к уровню воспитания))
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 25 мая 2012, 17:28     +1      
Именно окурки выделяются больше всего, где играют дети!
О воспитании: во главе всего стоит уважение к окружающим. Почему некурящие должны испытывать дискомфорт при удовлетворении слабостей других!
И вообще я не понимаю: почему нельзя мочиться где угодно, валяться пьяным в стельку, орать матом где угодно и пускать дым на прохожих на улице, на светофоре, на остановках  — откуда не уйдешь в сторонку и т.д. и пр. 
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 26 мая 2012, 15:40     0      
Ну так и воспитывайте тех, кто живет в вашем дворе. При чем тут все остальные? Вы же не думаете, что все курильщики в городе ходят мусорить в ваш двор?
Вот именно, уважение, именно уважение к окружающим. Не только персонально к вам, а вообще к окружающим. Прочувствуйте, пожалуйста, разницу. Вы точно так же обязаны уважать курильщиков, как требуете, чтобы уважали вас. Судя по уровню ваших сравнений — курение со справлением малой нужды и валянием пьяным — вы курильщиков не уважаете. Так с чего вы ждете уважения от них?
Ответить
SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:57     +4      
идиоты. нет слов.
Ответить
Вассиштха
Вассиштха   страна по ip - ua 24 мая 2012, 14:57     +16      
Теперь помолимся братья за запрет на производство алкоголя! Глядишь и через пяток годов на этой звероферме станут бараны в людей перерождаться..
Ответить
Каратель
Каратель   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:04     +14      
+100
Возродим здоровый генофонд!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:11     +3      
Вы сначала заработайте деньги на то чтобы возРОДИТЬ. Некоторые не то что до сигарет даже до суицида доходят от невозможности прокормится. Какие тут сигареты.
Ответить
Каратель
Каратель   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:32     +17      
Смешно
У меня товарищ работает в Таврии В продавцом, снимает с женой квартиру и у них двойня, потихоньку тянут как-то, поднимают на ноги.А другой сам живет с женой на грани развода, потому-как уже пол года неможет (или нехочет) на работу устроится.
Мы все одинаковые, у каждого 2 руки, 2 ноги и голова на плечах.Просто одни ей думают и принимают решения, а другие думают что ктото решения примет за них и оно обязательно будет верным.
А суицидников никогда непонимал, из каждой ситуации есть выход, а смерть это большое горе и проблем никаких не решает.Скорее напротив увеличивает их! 
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:38     +8      
Смешно тому кто молод и жизни не знает. Смешно тому кто идет в начале пути и не видит всего того хавна с которым предстоит в жизни столкнуться. Курят и пьют и спиваются не инопланетяне а они были такие же в молодости бодрые и смешливые, только жизнь прожить -не поле перейти.
Ответить
Каратель
Каратель   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:40     +6      
Я так понял что задел Вас, в таком случае извеняюсь и умолкаю.
Ответить
Каратель
Каратель   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:39     +3      
У кого проблемы с финансами, всегда прийдут на помощь супермаркеты города, в них всегда требуются сотрудники.
И если заработанные деньги не тратить на вредные привычки, то я Вам скажу можно жить и детей ростить!
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:41     +6      
Блажен кто верует
Ответить
moskalhohol
moskalhohol   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:32     +3      
По пачке сигарет в день — это больше, чем буханка хлеба в день!
Ответить
Ckif
Ckif   страна по ip - od 24 мая 2012, 20:07     +2      
средний курильщик выкуривает 1, 5-2 пачки в день итого работает на сигаретки.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:33     +6      
Да ладно. Средний курильщик — это как средняя температура по больнице. Да и то 2 пачки в день — это вы сильно загнули.
И потом, как показывает опыт, у большинства бросающих не получается копить на не купленных сигаретах.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:06     +12      
Бред, запрет чего либо, порождает нездоровую тягу
Ответить
Каратель
Каратель   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:10     +4      
«Нездоровая тяга«-это вредные привычки!
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 мая 2012, 15:44     +1      
нифига подобного. В европейских странах это уже давно введено, и как показывает результат, более трети в прошлом курящих таки завязывают с курением и говорят потом большое СПАСИБО.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:36     +5      
Что-то я не видел этого в европейских странах. А вы, скажите, в каких европейских странах с этим столкнулись?
В Риме на меня портье в гостинице долго и странно смотрел, когда я пытался у него узнать, где в городе можно курить. Потом сказал мне, что если я хочу, я могу курить хоть в номере, а когда я спросил, можно ли на улице, он, похоже, решил, что я перегрелся.
Ответить
drive
drive   страна по ip - ua 25 мая 2012, 20:02     +2      
Да вы что. Вы хотите сказать что вы никогда не выпиваете ни на праздники  ни на каких то встречах. Это право каждого человека пить ему или курить. А такой запрет это ущемление прав человека
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:58     +18      
Дебилами были, дебилами остались, запретами проблему курения не решить, если они это имели ввиду, если этот запрет для защиты некурящих, тоже толку мало, ведь выхлопы от курения выходящие в атмосферу из других мест вредят не меньше, чем присутствие рядом, рестораное хозяйство, а особенно бары, понесут убытки, если в ресторане запретить курить ещё както понятно, там люди покушать приходят, то запрещать курить в баре, то есть месте где пьют, это равносильно что запрещать в туалете ходить по большому.мотивируя это тем что другим неприятно.сам не курю.но достал дебилизм
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:10     +7      
вот вот, хорошо, что Вы понимаете несоответсвие закона жизненным устоям. ну запретили они обгонять на главной на перекрёстке — и что? кто-то исполняеет? :) только идиоты распоясались и выезжают поперёк дороги и всё! :) 
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:15     0      
Не путайте коё что с пальцем))разные вещи
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:25     +6      
:) ну как же! ? в стране где 90% дорог второстепенные это правило регулярно нарушается! и не в силу природной злостности населения, а токмо волею тяжкой дорожной судьбинушки окраинных земель европейских :) с курением та же хрень — не дать человеку покурить! да у нас 70% населения точно курит.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:31     +3      
Уже не 70, меньше половины курят, запреты запретам рознь.тебе же не запрещают обгонять вобще, а только в определёном месте, а курить запрещают практически везде, вот в этом и разнца))
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:53     +7      
так этих определённых мест подавляющее большинство — не меньше чем курильщиков :) это в Одессе. а в маленьких городках и сёлах? наши долбодятлы тупо копируют еврозаконы, не заботясь о том кто и как их будет соблюдать. то, что они их соблюдать не будут это ясно — без надобности. а вот нам лишний головняк. и процесс похоже в самом начале. дальше будет жёстче — штрафовать будут за запах изо рта.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:57     +15      
))лучше уже пускай за потные подмышки, а то тоже мешают
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:43     +5      
в том то и дело. Если запретить курить везде, большинство народа будет плевать на этот запрет, если милиции нет рядом. Как люди разворачиваются через сплошную, если нет гаишника. Это ж не пиво, это сигарета, 5 минут — и ее нет. Но можно обострить сравнительно спокойную сейчас ситуацию, возбудить конфликт между курящими, которые чувствуют себя обиженными, и активными борцами с курением, которые считают, что закон на их стороне. Создать проблему «внутри двора», которая всегда рядом, и отвлечь от других проблем. Механизм стар, как мир.
А еще, чего доброго, потом, после Евро и перед выборами, кто-то еще заявит, что это бред и надо отменить это издевательство над народом, и дополнительно попиарится.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
Анна Михайлова   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:15     +16      
Полностью согласна, я тоже не курю, но запрещать курение в барах… это бред, на детских площадках и т.п. заведениях — согласна, на остановках, если есть скопление людей — тоже согласна, а в остальных заведениях должны быть специально отведенные места, чтоб люди могли выбирать. А этим запретом, они лишь пополнят себе карманы.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:17     +18      
Идиоты, у них даже запреты идиотские
Ответить
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:19     +6      
запреты не идиотские, но практически невыполнимые.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 24 мая 2012, 17:22     -7      
неужели человек настолько слаб духом, что не сможет потерпеть пару часов без сигареты, находясь в кафе? бред какой-то
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 22:44     +6      
Бред запрещать курить там где пьют))Так давайте уже всё запретим, пукать, пускать отрыжки, вонять потом и всё такое, представляешь насколько меньше людей будет на улице и во всех заведениях))
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:46     +2      
Почему человек должен терпеть там, где он приходит отдыхать? Это глупо.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:12     +2      
А что такое в твоём понятии отдыхать?)) Посмотри реально, бар-- это место где наливают, те кто пьют в процентах 70-ти ещё и курят, неважно что сигареты или кальян и они тоже отдыхают, так как с этим быть?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 11:29     +7      
В моем понимании отдыхать — это расслабляться так, как ты хочешь, в рамках дозволенного. Курить — не преступление. Это социально приемлемое поведение, соответственно, курить в баре — это нормально.
Я бы понял вопли некурящих относительно того, что им мешает дым, если бы у нас в городе был один приличный бар, или если бы городские или государственные власти определяли бы, кому в какой бар ходить. И, естественно, если бы эти вопли не раздавались из некурящей части зала.
Я готов уважать права других людей ровно до тех пор, пока они уважают мои. Я не курю на остановке, не курю в парадной, не курю на работе. Не курю в баре, если в курящей зоне нет мест и мне пришлось сидеть в курящей. Но когда у меня в баре в зале для курения требуют не курить, и эти люди не сидят за моим столиком — я, скорее всего, скажу им, куда им идти. Со степенью вежливости, соответствующей их обращению.
А быть с этим просто — не сидеть в зале для курения. А если пахнет везде — пойти в другое место. Ты ж не забывай, что заведение построено не персонально для тебя.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 20:50     +3      
Блин я чегото поддумал что ты за закон))А так я с тобой во многом согласен и поддерживаю
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 мая 2012, 15:45     0      
заведения не терпят никаких убытков — опробовано в Европе, в России уже это на прошлых неделях обсудили-пересудили — сами рестораторы поддерживают и подтверждают, что все ок. А ты что табачным бизнесом занимаешься или неисправимый наркоман?
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:49     +4      
Шо ви говорите? А я вот из тех кто ходит в заведения для того чтобы выпить и покурить и если меня лишить права курить я туда не пойду. Так что даже не знаю кто там из суперэлитных рестораторов «За» а вот то что в Одессе называется рестораном и кафе пострадает так что будут дороги перекрывать, чтобы закон отменили.
Ответить
Южный свет
Южный свет 24 мая 2012, 15:52     -3      
вот такие как вы, возмущаются ровно 1-2 месяца. Не более. А в ресторанах и общепитах — это в первую очередь еда, а не бухло и наркота. Если не верите, проверите;)
Ответить
IgorL
IgorL   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:00     +13      
Я в кафе и ресторанах только закусываю ибо то что они готовят это не еда да и зачем деньги тратить если можно дома поесть. К тому же в летнем кафе ничего кроме бутылочного пива с сигаретами кушать не рекомендую. А то вред здоровью будет такой что курение Вам уже не повредит.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 25 мая 2012, 10:48     +4      
а такие, как вы, потом говорят «Ну кто ж знал?», «Кто бы мог подумать, что будет так?» и т.п. И отводят взгляд, когда им напоминают об их собственной позиции по этому вопросу раньше.
Ответить
drive
drive   страна по ip - ua 25 мая 2012, 20:04     +3      
Пять балов
Ответить
Еще комментарии: 123

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Єксимер
Реклама


           

18 августа
23:32
19 коммент.
На Приморской столкнулись четыре машины: одна перевернулась, а водитель потерял руку  фотографии
21:54

4 коммент.
Одесская теннисистка неожиданно уступает в третьем раунде престижного турнира в Цинциннати
20:43
71 коммент.
«Сам ти зрадник!». Одесские патриоты ссорятся (карикатура)
20:32
6 коммент.
С мясорубкой и «железным Феликсом»: на Молдаванке двор украсили необычным почтовым ящиком и номерной табличкой  фотографии
19:55

5 коммент.
Одесский «Черноморец» подписал контракт с хорватским защитником
19:12
70 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
11 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
16:52
27 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
17 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
43 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
50 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05
2 коммент.
Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
6 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
46 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:





Клиника Святой Екатерині