artville1



24 мая 2012, 14:44   

Нардепы запретили украинцам курить практически везде


0
Парламент ввел полный запрет курения в помещениях и на территории заведений общественного питания и в ресторанах, даже на «летних» площадках — разделения залов для курящих и некурящих теперь не будет. Кроме обычных сигарет (табачных изделий), запрещается курение электронных сигарет и кальяна. Также под полным запретом на время Евро-2012 окажутся сигареты на стадионах. Об этом пишет «ZN».

Верховная Рада Украина приняла в целом как закон изменения по усовершенствованию отдельных положений об ограничении мест курения табачных изделий с целью защиты граждан от вредного воздействия вторичного табачного дыма.

За соответсвующий законопроект №9474 проголосовали 368 народных депутатов в четверг, 24 мая. Документом Рада расширила перечень мест, где запрещено курить.




В частности, закон запрещает курение не только сигарет, но и электронных сигарет и кальянов. Курение будет запрещено в помещениях и на территории заведений общественного питания и ресторанного хозяйства, при чем не только в закрытых, но и на «летних» площадках; в учреждениях культуры и здравоохранения.

Также запрещается курение, продажа, а также реклама табачных изделий на территории (открытых и закрытых помещениях без исключений) стадионов во время Евро-2012.

В целом запрещается курение табачных изделий, а также электронных сигарет и кальянов:
в лифтах и таксофонах; в помещениях и на территории учреждений здравоохранения, в помещениях и на территории учебных заведений, на детских площадках, в помещениях и на территории спортивных и физкультурно-оздоровительных сооружений и учреждений физической культуры и спорта, в подъездах жилых домов, в подземных переходах, в транспорте общего пользования, используемого для перевозки пассажиров, в помещениях предприятий ресторанного хозяйства, в помещениях объектов культурного назначения, в помещениях органов государственной власти и органов местного самоуправления, других государственных учреждений, на стационарно оборудованных остановках маршрутных транспортных средств.

Курение табачных изделий запрещается, кроме специально отведенных для этого мест: в помещениях предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, в помещениях гостиниц и аналогичных средств размещения граждан, в помещениях общежитий, в аэропортах и на вокзалах.

Законом предусмотрено также, что владелец, уполномоченные им лица или арендаторы соответствующих сооружений или отдельных помещений обязаны отвести специальные места для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% общей площади соответствующего здания или помещения, оборудованные вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма.

Авторами законопроекта является группа народных депутатов (Татьяна Бахтеева, Юрий Мирошниченко, Олег Зарубинский, Ян Табачник, Александр Зац, Евгений Царьков, Ирина Горина, Геннадий Самофалов, Иван Попеску, Леся Оробец, Юлия Левочкина, Кирилл Куликов).


СМЕРТЬ РОССИЙСКИМ ОККУПАНТАМ!
0


Заметили ошибку? Выделяйте слова с ошибкой и нажимайте control-enter

Евгений Царьков
Евгений Царьков
бывший народный депутат
82 новости, 10 фото

Новости по этой теме:





Вассиштха
СЛАВА ТЕ ГОСПОДИ!
   Ответить    
SS67
SS67 24 мая 2012, 14:48     +33      
Весть хорошая, но вот вопрос: кто будет обеспечивать выполнение данного закона?
   Ответить    
Слушатель
Хороший вопрос. Потому как курящие мамаши на детских площадках достали. А на замечание, реагируют неадекватно — матом укроют так, что и не слышала таких до селе.
   Ответить    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:56     +15      
тот же кто не даёт пить пиво в общественных местах :) — т.е. практически никто.
   Ответить    

Чикуимитио
А по новому закону бамбук можно курить?
Потому что мы в этой стране уже все его курим
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
хоть одно доброе дело сделали
   Ответить    
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:49     -9      
Адекватный и логичный закон.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:01     +21      
Логика в чём?
   Ответить    

kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:01     +22      
ничего адекватного не вижу. нельзя так жёстко запрещать. должны быть места для курения. а так курить будут везде. а при замечании будут слать на… хотел бы видеть как менты будут препятствовать курить донецким шахтёрам закурить хотя бы в перерыве.
   Ответить    

Инженер из порта
Отлично!
   Ответить    
TheSkorpio
TheSkorpio 24 мая 2012, 14:52     +28      
теперь ПЭПсы будут стричь бабло с граждан…
   Ответить    
Слушатель
все равно как они это будут делать, если курильщик пару раз отстегнет — в следующий раз подумает, стоит курить или нет в общественном месте.
   Ответить    

IgorL
IgorL 24 мая 2012, 14:55     +13      
Сволочи, пусть подавятся своей никотиновой жвачкой. Продажные твари. Курить или не курить это мое право, а тот кто посягает на мои права мой враг.
   Ответить    
xclsv
xclsv   страна по ip - ua 24 мая 2012, 15:56     +7      
Просто интересно:
1) Вы бычок выбрасываете в урну или куда попадется?
2) Если водите машину пустую пачку и бычки кидаете в окно или пепельницу, а потом в мусор?
3) Когда Вы курите, Вы заботитесь о том, чтобы некурящие люди вокруг Вас не дышали Вашим дымом, поскольку не дышать Вашим дымом это их право?
   Ответить    

moskalhohol
А как же права тех, кто не курит и дышит твоим дымом?
Не дышать!
Во дворе все оплевано, засыпано окурками из окон и дети из окурков в песочнице елочку лепят!
В Польше около 20 лет назад запретили и ничего привыкли, да и полиция напомнит о законе!
   Ответить    

SULTAN
SULTAN   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:57     +4      
идиоты. нет слов.
   Ответить    
Вассиштха
Теперь помолимся братья за запрет на производство алкоголя! Глядишь и через пяток годов на этой звероферме станут бараны в людей перерождаться..
   Ответить    
Каратель
+100
Возродим здоровый генофонд!
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:06     +12      
Бред, запрет чего либо, порождает нездоровую тягу
   Ответить    

drive
drive   страна по ip - ua 25 мая 2012, 20:02     +2      
Да вы что. Вы хотите сказать что вы никогда не выпиваете ни на праздники  ни на каких то встречах. Это право каждого человека пить ему или курить. А такой запрет это ущемление прав человека
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 14:58     +18      
Дебилами были, дебилами остались, запретами проблему курения не решить, если они это имели ввиду, если этот запрет для защиты некурящих, тоже толку мало, ведь выхлопы от курения выходящие в атмосферу из других мест вредят не меньше, чем присутствие рядом, рестораное хозяйство, а особенно бары, понесут убытки, если в ресторане запретить курить ещё както понятно, там люди покушать приходят, то запрещать курить в баре, то есть месте где пьют, это равносильно что запрещать в туалете ходить по большому.мотивируя это тем что другим неприятно.сам не курю.но достал дебилизм
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:10     +7      
вот вот, хорошо, что Вы понимаете несоответсвие закона жизненным устоям. ну запретили они обгонять на главной на перекрёстке — и что? кто-то исполняеет? :) только идиоты распоясались и выезжают поперёк дороги и всё! :) 
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
Полностью согласна, я тоже не курю, но запрещать курение в барах… это бред, на детских площадках и т.п. заведениях — согласна, на остановках, если есть скопление людей — тоже согласна, а в остальных заведениях должны быть специально отведенные места, чтоб люди могли выбирать. А этим запретом, они лишь пополнят себе карманы.
   Ответить    

Южный свет
заведения не терпят никаких убытков — опробовано в Европе, в России уже это на прошлых неделях обсудили-пересудили — сами рестораторы поддерживают и подтверждают, что все ок. А ты что табачным бизнесом занимаешься или неисправимый наркоман?
   Ответить    

drive
drive   страна по ip - ua 25 мая 2012, 20:04     +3      
Пять балов
   Ответить    
oopsus
oopsus 24 мая 2012, 14:59     +12      
Умный правитель никогда не издает законов, которые не будут исполняться.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:02     +11      
Исполняться будет, штрафы большие, Пепсы будут стричь
   Ответить    

Вассиштха
Проблема когда правитель не только не умен но еще конкретное сексуальное меньшинство..)
   Ответить    
SS67
SS67 24 мая 2012, 20:07     +4      
Да еще и из неактивных…
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Анна Михайлова
а где же можно курить? у нас ведь очень много курящих людей.
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:04     +9      
На улице и дома)
   Ответить    

Каратель
Вредная привычка не должна приносить неудобства окружающим.Если человек хочет курить, пускай курит дома или »…специальные места для курения, суммарная площадь которых не должна превышать 10% общей площади соответствующего здания или помещения, оборудованные вытяжной вентиляцией или другими средствами для удаления табачного дыма.«(с)
   Ответить    

moskalhohol
Читайте выше: «Законом предусмотрено также, что владелец, уполномоченные им лица или арендаторы соответствующих сооружений или отдельных помещений обязаны отвести специальные места для курения, …» 
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:10     +6      
А хомячка разрывает на х…н
   Ответить    
IgorL
IgorL 5 июня 2012, 10:24     0      
Он так долго искал оборудованное место для курения, что состарился и умер.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктория Писклова
а как этот закон будут выполнять в тюрьме, где в каждой камере дымят так, что хоть топор вешай, или в суворовском РОВД, где опера пыхтят в кабинетах, как паровозы.
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Они будут сами себя ловить, а потом сами себя отпускать, давать взятки самим себе, развлекаться вообщем)
   Ответить    
Призрак коммунизма
Ну что ж у нас 320000 мусарни- пусть эти дебилы и дармоеды одевают форму, а то ходят как гавно маскируясь и вперед. Закурил кто на остановке-  1000 грн штрафа. И в тюрьму если денег нет. Мне махорочная вонь не нужна, пусть мусарня долбня Резникова обеспечит отсутствие  махорочников та, где их быть не должно!
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:09     +8      
А также запретят курить на кухнях, в туалетах и в кроватях :), вопрос — как они собираются уследить за этим, они и за меньшим то уследить не могут ( или за большим, это как смотреть ) 
   Ответить    
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:11     +1      
Для этого есть законопослушные граждане, как я например. Если что, я смогу напомнить человеку-курящему его обязанности.
   Ответить    

Джек
Джек   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:12     +10      
Ну что же, меня запрет нисколько не расстраивает, а наоборот даже, но Что электронные сигареты и кальяны сделали этим хейтерам — не понятно.
Опять же - гопники будут теперь только рубить бабло с курильщиков, тут все ясно. А обеспечивать отсутствие самого явления в местах запрета кто будет?
Что будут делать депутатские твари сами? Их же чисто ради прикола теперь по всем углам будут фоткать и выкладывать в интернете с комментариями «перед законом все равны, а кто-то — равнее».
Традиционно, через ж0пу всё.
   Ответить    
Джек
Джек   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:23     +9      
Кстати, еще вопрос. Запретили они кальяны и курение в барах-ресторанах. Хорошо, пойдут первым делом трясти общепит. Ладно. Пару месяцев потрясли. Через пару месяцев где-то кальяны есть, где-то — нет. Кого обвинять, что мусор взял у вот этих взятку и им можно, потому что как еще объяснить, что через дорогу от ресторана кальяны убрали, хотя они там всегда были?
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergey Steblina
Sergey Steblina   страна по ip - ua 24 мая 2012, 15:24     +14      
Тут юмор все-таки тоньше: прокачанная стрижка рестораторов. Чтобы не отказываться от курящих клиентов, рестораторы должны будут платить откат. Все просто.
   Ответить    

Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:22     +9      
С этими запретами, как в медицине с лечением, Борются с симптомами, а не с причиной болезни.
Не запрещать надо, а бороться с причиной, найти, как говориться, корень зла. А так запрещай не запрещай, а страждущий всегда найдёт отраду в чём либо.
   Ответить    
Южный свет
алкоголь и сигареты это прекраснейшие и многодоходные бизнесы, это тоже самое, что кричать — закройте банки со ссудным процентом, они являются причиной инфляции
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:23     +10      
а где фото автора законопроекта Табачника, курящего под школой))ржу ни магу))пойду покурю)
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Андрей Осадчи
вполне адэкватный закон.
а бесятся и доказывают тут только те, кто не может избавиться от пагубной привычки.
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:30     +9      
Ну я избавился, но проблема не в этом, закон то правильный ( идиотско-правильный), никто не будет заниматься его выполнением, это во-первых.
А во-вторых, исходя из прав человека, Вы отбираете право курящих курить, кроме мест отведённых для курения, это тоже неправильно. А вдруг они все соберутся и подадут в суд на ущемление их прав. Вспомните хотя-бы сухой закон при Горбачёве, чиновники понеслись вырубать виноградники, а самогонщики гнать самогон.
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Астафьев
Закон вообще неадекватен.
Как-то так получается, что в каком-нибудь футбольном баре меньшинство диктует большинству что делать, а что — нет.
   Ответить    

Norka
Norka 24 мая 2012, 15:33     +4      
Полностью согласна, единственное, что я бы поменяла  «не может» на «не хочет»
   Ответить    

<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Табачник демонстрирует ЗОЖ!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Виктор Павлов
Табачник демонстрирует ЗОЖ!
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
фу блин… геи какие-то
   Ответить    
Rych
Rych   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:33     -5      
Отличная новость!!! Это одно из лучших решений этого созыва Верховной Рады, дольше жить будут и сторонники и противники!
   Ответить    
chuvak
chuvak   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:37     +7      
Закурим, пожалуй
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 15:47     +8      
Давай закурим товарищь по одной :)
   Ответить    

vadijey
vadijey   страна по ip - nl 24 мая 2012, 15:56     +18      
Как по мне, то в нашей стране принимаются только карательные законы по отношению к простым гражданам, Экономикой в стране не занимается никто, гусударство занимается только стрижкой налогов и штрафов! Каждый день ломают себе головы депутаты-чё бы ещё такое намудрить-чтоб с людей бабла сбить! Так и с этим горе-законом!
   Ответить    
Домовой
Домовой   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:05     +7      
законы на которых можно срубить бабла, ПР рулит ПАХАН сказал ПАХАН сделал…
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 16:05     +11      
Я вот думаю, а сколько у нас депутатов повязанных с табачным бизнесом, думаю и вспоминается мне старенький анекдотец:
-Сегодня будет рок-концерт «Рок против наркотиков»
- Не понял, это типо «Пчёлы против мёда»?
   Ответить    

Formicus
Formicus   страна по ip - ru 24 мая 2012, 16:29     +8      
Не знаю, кто конкретно и что выиграет от этого закона, а вот туристический бизнес Украины проиграет 100%. И Одесса, как одна из его жемчужин — в первую очередь. Сужу по себе. Когда-то ездил в Прагу попить пива круглый год. Теперь — только летом. А все потому, что курить можно только на летних площадках пивных ресторанчиков. Слава Богу у чехов хватило ума не запрещать курение на открытом воздухе за столиками. Здесь же нардепы решили быть впереди планеты всей. Ну что же, посмотрим. Но идиотизм запрета курения на открытых верандах и летних площадках настолько очевиден, что просто снимаю шляпу перед незамутненным разумом народных избранников. Рестораторы будут им «благодарны» по гроб жизни.
   Ответить    
Russky
Russky 24 мая 2012, 16:36     +10      
Я бросил, так что мне все равно. НО… Кто будет решать штрафовать на 1000 или 10 000 грн. Вилка именно такая за некоторые нарушения. Не способствует ли это расцвету коррупции? И еще, согласно закону «Властник, уповноважені ним особи або орендарі… ЗОБОВ’ЯЗАНІ відвести спеціальні місця для куріння». Так вот, если нет таких мест, можно курить где угодно? Понятно, что отсутствие спецмест тоже нарушение, и тоже наказуемо, но курильщику от этого не легче. Согласно закону ему обязаны предоставить место для курения. Т.е. закон гарантирует ему возможность курить. Как я понимаю: нет спецмест — курю где хочу.
   Ответить    
злая
злая   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:08     +9      
пока народ будет спорить по теме чьи права ущемляются тем временем остается незамеченной фишка, что любой закон нынешней власти отвечает чьим-то финансовым интересам: продажа сигарет сосредотачивается только в крупных супермаркетах(мелкие магазины- на воздух), и поднимаются цены Кто-то неплохо заработает И никто не печется о здоровьи нации, к сожалению…это все фикция…
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:16     +9      
Фикция состоит в том, что бы показать Европе, что и мы ТИПО цивилизованные
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Влад Астафьев
не забывайте ещё один интересный момент.
ежели с пивом штраф 51 грицык, что по большому счёту аллах с ним, то здесь кто как, а лично я буду говорить что не курил, ничего не подпишу, ничего не знаю, доказывайте.
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:23     +7      
А изо рта воняет, потому что дымом от курящего по соседству надышался :) 
   Ответить    

maksik512
maksik512   страна по ip - ua 24 мая 2012, 17:21     +4      
это отлично, что приняли закон\«с целью защититьграждан от вредного действия вторичного табачного дыма\», я сам не курю, и по этому очень рад, что и другие курить не будут.Надо теперь чтобы приняли закон \«для защиты граждан от вредного действия выхлопных газов автомобиля\», сам я езжу на велосипеде, Пускай и остальные на него пересаживаются))ведь это важно для здоровья нации
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 17:40     +12      
А также закон " Защиты граждан от телевидения и депутатов "
   Ответить    
Yakomoto
Yakomoto 24 мая 2012, 17:35     +2      
Буд-то это когда-то останавливало
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
а как насчет того быдла, что выходит покурить из своей берлоги на лестничные площадки и загаживают своим дымом весь дом? про них в законе не забыли?
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 18:14     +2      
Или в ванной, а потом по всему стояку воняет, запрети в одном, будут курить в другом, надо бороться не с…, а за человека
   Ответить    
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 24 мая 2012, 18:15     +1      
нет. смело можно звать ментов! прямо на 02 и № нарушаемого закона сообщать :) 
   Ответить    
Vladimir von Carstein
Нда, как всегда ничего полезного придумать не могут. Только по-запрещать чего-нибудь.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 24 мая 2012, 18:29     -6      
Полезный закон! Пусть курцы воняют в резервациях!
   Ответить    
IgorL
IgorL 24 мая 2012, 18:37     +5      
Так Вы и живете в такой резервации, только Вам об этом еще не сказали.
   Ответить    
Avatarxis
Avatarxis 24 мая 2012, 20:32     -3      
Воняет у Вас в туалете.
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 24 мая 2012, 18:40     +3      
Не, я на ТЗ_ бегаю и вонючим дымом не дышу! Это удел дураков!
Сигарета  с одной стороны уголёк, с другой дурак. Б. Шоу 
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
Какой знатный срач )
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Мария Михайлина
Всё должно быть в меру. Я ещё не слышала что бы кто-то возражал против кальянов и уж тем более против абсолютно безвредного дыма от электронных сигарет.
Да и можно просто сделать чёткое разделение на залы для курящих и не курящих. Отделить это всё дверьми и никаких проблем
Я хоть и курю, но полностью за, за запрет о курении в общественных местах и т.д. Но не стоит впадать в максимализм.
   Ответить    
ПавелПч
Я вот только не нашел ни одной буквы насчет электронных сигарет и кальянов в проекте. Весь инет бурлит про это, а там -ни слова!
   Ответить    
Lumar
Lumar   страна по ip - od 24 мая 2012, 19:54     0      
Хотите курить?
На улицу возле ресторана как в цивилизованных странах!
Нельзя в меру портить другим здоровье!
   Ответить    
Avatarxis
Avatarxis 24 мая 2012, 20:31     +10      
А где Вы видите цивилизованную страну?
   Ответить    
Sapiens
Sapiens   страна по ip - od 24 мая 2012, 20:21     +5      
Это некурящие своими кислыми рожами портят другим здоровье. Запрет на курение — шиза и насилие! Очень легко отделить козлищ от овец — 50 на 50. Борцы с курением — насильники. Не собираюсь бросать курить. Никогда!!!
   Ответить    
Avatarxis
Avatarxis 24 мая 2012, 20:28     +8      
Про сигары и трубки ничего не сказано. И бульбуляторы тоже.
   Ответить    
Акадэмик
Курить или не курить это дело сугубо индивидуальное!!!

А те не слишком дальновидные писаки которые тут ратуют за принятие такого «полезного закона» попросту не понимают того, что этот закон, как в прочем и многие ему подобные, создан для того чтоб «стричь бабло», причем и в верхах и в низах, так же этот закон поможет самоутвердиться тем противникам курения, которые тут в комментах расписывают как браво они делают замечания и бьют морды курильщикам)) А когда я в ресторане, после ужина, хочу выкурить сигару, я прекрасно понимаю что это не полезно для моего здоровья, но ведь потому я и за ранее выбираю зал для курящих, или не курящих.
Стадо радуется…
   Ответить    
Maximus
Maximus 24 мая 2012, 21:08     +7      
А как насчет курения на пляже?
   Ответить    
Слушатель
и закапывания окурков в песок..
   Ответить    

<img src=/i/fb.gif class=fbico> Пётр Обухов
оно и раньше было полностью запрещено законом
   Ответить    
Maximus
Maximus 24 мая 2012, 21:44     +6      
То-то никто не курил.
Придешь на пляж с ребенком, так хоть песок просеивай — одни окурки… Еще не известно кто их мусолил! И ваще так «приятно»: я на море прихожу морским воздухом дышать (так сказать оздоравлиаться), а на соседней постилке какая-то тварь курит и весь дым на меня! Попробуй сделать замечания отдых себе полностью испортишь. А ПОЧЕМУ  Я  должен искать себе другое мест! Пусть этот курильщик оторвет свою ж*пу от песка и пойдет куда-то к мусорникам-урнам и там себе пыхтит. Как побегает туда-сюда (урна-подстилка-урна-подстилка) может подумает стоит ли вообще курить!
   Ответить    
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Екатерина Пурышева
А есть ссылка на закон, номер..предусмотренный штраф?? Давно мечтаю прижучить соседей с 1 этажа хотя бы, которым лень проковылять еще 3 метра до улицы. В парадной сволоты курят, где все остальные соседи с детьми и собаками ждут лифт!
   Ответить    
Шариков
Шариков   страна по ip - od 24 мая 2012, 22:30     +2      
На улице тоже нельзя, вот будут курить в ванной
   Ответить    
Михио
Михио 25 мая 2012, 09:23     +4      
Согласен в подъезде курят и пьют пиво, оставляя бутылки вместе с бычками-это отвратительно и неправильно.Но запрещать вообще -это бред.Поймет что ему это не нужно -сам бросит и Вас спрашивать не будет.
   Ответить    
zed
zed 24 мая 2012, 23:15     +3      
В плане борьбы с курением интересен другой факт. Курильщики знают, что цена на сигареты урегулирована и не может быть больше чем  указано на пачке. Но мало кто знает что разница между оптовой и розничной ценой максимум 10 %. Вот и заключается весь вопрос в том, почему государство делает доступным средство, уничтожающее население страны, при этом минимизируя прибыль реализатора. И это при том, что товар акцизный, и налоги с продажи платить обязательно. Сделайте пачку мальборо 4-5 евро и каждый курильщик положит в бюджет страны 1 евро с пачки. И проблема с малолетними курильщиками будет минимизирована (на данный момент это кормушка только для отдела по работе с несовершеннолетними, и те в основном подставами по магазинам занимаются).
А в ванной наверное хуже чем в подъезде, у нас все от соседей в квартиру тянет, дышать бывает нечем.
   Ответить    
Avatarxis
Avatarxis 24 мая 2012, 23:41     +9      
Просто все надо делать по человечески. Что у нас в государстве других проблем нет? Первые по СПИДу, туберкулезу, алкоголизму, наркомании. С этим наши чиновники справились уже, осталось только с курением бороться.
   Ответить    
Avatarxis
Avatarxis 24 мая 2012, 23:43     +10      
Меня уже лично от ЕВРО 2012 тошнит. Только в нашей державе ПИВО и ВОДКА спонсоры — футбола, бокса и т.д.
   Ответить    
steppenwolf
в нашей державе это не единственная проблема, но меня даже такой парадокс, как ВОДКА — спонсор спорта — уже не смущает.

но меня тоже тошнит от евро 2012.
   Ответить    
steppenwolf
спохватились, блин, в честь Евро.
и, как совершенно справедливо заметил кто-то выше, не с той стороны взялись. зачем запрещать курить практически везде, но при этом оставлять табачные изделия повсеместно в свободной продаже в огромных количествах?..
не логичнее было бы сделать наоборот, а?
а теперь немножко лирики. я сам курю, но не настаиваю на том, что я хочу курить в ресторане, на вокзале, на работе и где-нить еще. Я могу и дома на кухне в вытяжку покурить, мне нормуль. Меня два момента смущают:

1) новый закон протолкнули аккурат под Евро — подстраиваются, сцуки, под привычные для европейцев правила. (в самих европейских правилах опять же ничего плохого нет), но если запрет курения — это такая забота о здоровье населения, то почему надо такой закон проталкивать именно под Евро, а не давным-давно? Европейским гостям вредно дышать табачным дымом, а нашим гражданам последние ~надцать лет — было полезно?

2) выходит кормушка для мусоров, потому как сигареты остаются в свободной продаже, а штрафовать за курение по новому закону можно практически везде, кроме личного сортира.

так что не занимайтесь самообманом. Идея типа хороша, но это не забота о вашем здоровье. Это очередная ментовская кормушка — оштрафовать меня (тебя, ее, его) за то, что рискнул закурить на остановке.

3) Благими намерениями устлана дорога сами знаете куда.
   Ответить    
Михио
Михио 25 мая 2012, 00:06     +8      
Нам ходить от этих летних точек негде, пляжи все поперекрывали, дискари со спиртными напитками пооткрывали, домами перекрыли почти весь морской берег, а они за курение борятся.
Отвлекающий маневр для дурачков.
   Ответить    
интересный
банальное отвлечение внимания от проблем насущных…
было бы это главное проблемой в украине
---------
курил курю и буду курить
ложил я на запреты.
   Ответить    
Я с молдаванки здрасьте
Я курил  курю  и  буду  курить, и  где  мне  курить  подскажет  только  здравый  смысл,  а  не  дебильный  закон  подписанный  кучкой  зажравшихся неадекватных  чинуш,  а то что  они  на  время  проведения  евро приняли  постановление  о  легализации на  время  проведения  евро  легких  наркотиков  дабы  эти  из еувропии не  чувствовали  дискомфорт, не знаю  насколько  это  правда. но  в инете  пару  раз  нарывался  на  статьи  на эту  тему, если правда  то что  этим  ублюдкам  скажут  некурящие  праведники и ханжи,  курить или не курить  дело  личное. ведь  ни кто  их не гоняет  и не  осуждает  что  они не курят, во всем  нужен  здравый смысл, и взаимо уважение, а не тупые высказывания : куришь значит ты  дурак  а я  хороший p.s. давно подозревал  что  у  нас  страна  не пуганных идиотов, и вечнозеленых  помидор, но  что  бы  уже  такое.
   Ответить    
steppenwolf
все еще хуже, чем вы думали. скорее непуганых имбецилов.
   Ответить    
Rashard
Rashard 25 мая 2012, 06:51     0      
Да, это одна из главных проблем в стране. И если закон будет соблюден — это будет первое дельное «что-то» от депутатов. а вы отучайтесь заванивать территорию — вам же плевать на всех, вы курите, где хотите (в ваш здравый смысл не верю). Или переселяйтесь на другую планету
   Ответить    
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Pas  Rutunkov
Pas Rutunkov   страна по ip - od 25 мая 2012, 11:16     +5      
Я например не курю, но этот закон не поддерживаю, а чего ты такой умный не борешься с выкидами в атмосферу отработаных газов автомобилей, один МАЗ выкидывает в атмосферу гадости больше, чем 100 курильщиклов вместе взятых, где твоя гражданская позиция?Или ты становишься смелым только после решения партии и правительства?
   Ответить    

Я с молдаванки здрасьте
ограниченным  ханжам трудно объяснить,  что кроме  вашего ханжеского восприятия  есть  и  другой  мир, а  не зная человека сомневаться  в его  здравом  смысле  это   проявление  тупости.
   Ответить    

Korsar black
Korsar black   страна по ip - od 26 мая 2012, 07:05     +1      
ППЦ… Табачник борется с табаком…
   Ответить    
Синица
Синица   страна по ip - ru 25 мая 2012, 12:32     +8      
Не курю, но не понимаю, почему попали под запрет электронные сигареты? Сотрудник курит электронные сигареты — ни запаха от них, ни дыма. На окружающих они не влияют… Почему и их под одну гребенку?
   Ответить    
steppenwolf
потому что я бы вам сказал, что у наших чиновников вместо мозгов.
   Ответить    
ангел87
ангел87   страна по ip - ua 28 мая 2012, 12:22     +2      
Рассмотрите заком повнимательнее…
Ни в одном документе нет понятия общественного места( на практике из закона «про распитие алкоголя…»). Поэтому вся улица для курильщиков под запретом. Если действительно будет строгий контроль, то люди по большей части будут курить дома — на балконах. Как это будет выглядеть на практике: впереди лето — хочется свежего воздуха дома, открыты окна, а твой сосед курит у себя на балконе и весь дым попадает к тебе в квартиру. И он это делает только из-за того, что ему больше негде.
У нас в городе все больше появляется заведений с двумя залами( для курящих и не курящих) — выбирай сам.
И самое главное(мое мнение):
Запрет кальянов и эл. сигарет — не целесообразен. Эл. сигарета не вредит окружающим, а кальяны не мешают и не так распространенный в заведениях.
Штрафы физ лиц от 17 до 51 грн. А юр. лиц от 10тыс.
Из этого вывод: людей штрафовать будут крайне редко или вообще не будут(только предупреждение). Все это сделано, чтобы пополнять бюджет за счет штрафов с баров/ресторанов и за счет взяток набивать себе карманы.
Курящие и не курящие откройте глаза. За последние несколько месяцев принято очень много законов, которые понемногу начинают лишать нас прав, чего только стоит новый закон «о регистрации». С такими темпами в скором будущем все могут стать бесправными!
   Ответить    
Russky
Russky 30 мая 2012, 17:17     0      
Ни в одном документе нет понятия общественного места( на практике из закона «про распитие алкоголя…»). Поэтому вся улица для курильщиков под запретом.

Не совсем так. Улица как раз общественным местом не является. И в законе это четко прописано.

«Стаття 1. Визначення термінів

     Для цілей цього Закону наведені нижче терміни вживаються  в такому значенні:

     громадське місце   —  частина  (частини)  будь-якої  будівлі, споруди,  яка доступна або відкрита для населення  вільно,  чи  за запрошенням,  або за плату, постійно, періодично або час від часу, в тому числі під'їзди, а також підземні переходи, стадіони; « 
   Ответить    
Russky
Russky 30 мая 2012, 17:19     +2      
Закон сырой. Это борьба не с курением, а с курильщиками. А это две ОЧЕНЬ большие разницы.
   Ответить    
   Правила




17 апреля
23:49 В Одессе змея напугала жителей пятиэтажки и укусила спасавшего ее директора зоопарка фотографии
2
22:28 «Ты берешь их сам, и они тебя убивают»: одесситам показали спектакль о вреде наркотиков фотографии
21:23 Попавшегося на крупной взятке мэра города в Одесской области осудили на 9 лет
5
20:15 В мэрии Одессы будет чуть больше чиновников: Труханов сократил штат финансистов, но увеличил число мобилизационщиков и педагогов
10
19:05 Украинские дроны атаковали российскую станцию предупреждения о ядерной атаке и завод-производитель «тушек» (видео) видео
16
18:00 700 тысяч займов в месяц: как выросло количество микрокредитов за 2023 год (новости компаний) фотографии
17
17:01 Душил рыбака и угнал его мопед: в Одесской области задержали пьяного разбойника
5
16:16 В одесских охранных фирмах поищут военнообязанных: Труханов подписал распоряжение
17
Мобілізація охоронців
15:15 Российские «миротворцы» покидают Нагорный Карабах: что это значит и повлияет ли на войну в Украине
3
14:23 Украинское Дунайское пароходство установило рекорд по годовой выручке
13:31 Каин, Авель и Христос, или Одесский художник пригласил к совместному переживанию (фото, видео) фотографии видео
12:33 В Одесской области «Жигули» влетели в столб: водитель погиб, пассажир в больнице (фото)
1
11:32 Враг ударил по Одесчине баллистикой: под ударом — инфраструктура (видео)
27
10:10 «Чуваки…», танцювальний марафон та «Карпатський вестерн»: що подивитися в одеському Українському театрі фотографии
2
09:01 Силы обороны ударили американскими ракетами по военному аэродрому в оккупированном Крыму: уничтожены пусковые зенитных комплексов видео
11




Статьи:

Фронтовая байка о тумане войны и иллюзионистах в погонах: как наши военные кудесники врага вокруг пальца обводят

Украинский воин, который разгневал патриарха: как открытый гей получил церковную награду и почему ее у него отобрали

Одесские расклады: как политические силы заводят в горсовет новых депутатов, и почему законная процедура не всегда работает





Новости Одессы в фотографиях:










Думская в Viber
Ми використовуємо cookies    Ok    ×