sov4



30 октября 2012, 15:52
Эксклюзив Думской.net

Неожиданно: компания-фантом получила право застроить одесские склоны от Ланжерона до Отрады


Строительная компания «Викоил» отстояла в судах всех инстанций свое право на застройку гостиницами и кемпингами 18 гектаров одесских склонов между Ланжероном и Отрадой (от Купального переулка до улицы Вице-адмирала Азарова) по договору, заключенному еще при Руслане Боделане.

Этим летом фирма одолела мэрию Одессы в Киевском хозяйственном суде. Вердикт первой инстанции подтвердили апелляционный суд и ВХСУ. А 25-го октября появилось разъяснение Фемиды: дескать, договор с «Викоилом» обязателен для выполнения всей городской властью, а не только управлением инженерной защиты города и развития побережья, которое его заключало.




Не будь этого разъяснения, муниципалитет с легким сердцем мог бы наплевать на требования настырных бизнесменов – ведь управление инженерной защиты никаких полномочий в строительной сфере не имеет. А так, по всей видимости, над склонами действительно нависла угроза коммерческого «освоения».

Впрочем, как заявил «Думской» главный архитектор Одессы Николай Базан, высотки «Викоилу» (точнее, тем, кто стоит за этой компанией) построить никто не даст – это, мол, принципиальная позиция мэра Алексея Костусева.

«Нынешний проект Генплана определяет приморские склоны как парково-рекреационную зону. В таком виде он и будет утвержден. Предложения по строительству любого объекта, не вписывающегося в концепцию развития склонов как парка, мы рассматривать не будем», — отметил Базан.

Генеральный договор о совместной инвестиционной деятельности с «Викоилом» подписал в 2004-м году тогдашний начальник управления инженерной защиты Владимир Соколов (занимал должность до 2011-го года). Бизнесменам планировали отдать территорию от Отрады до Шампанского переулка. В 2007-м году — уже при Гурвице – соглашение подредактировали, переместив пятно застройки севернее, чтобы освободить место для грандиозного проекта греческих «Михаников».

В обмен на право строить «рекреационные комплексы» «Викоил» обязался профинансировать разработку детального плана территории от Ланжерона до Аркадии. Таким образом право застройки компания купила за… 335 тысяч гривен (именно столько ООО перечислило предполагаемому разработчику ДПТ – киевскому институту «Гипроград»).

Как бы то ни было, мэрия Гурвица, хоть и подтвердила готовность исполнить договор, никаких реальных действий по его реализации не предприняла. А после того, как разразился экономический кризис, «заморозивший» строительную сферу, о документе вообще перестали вспоминать. Однако в 2011-м году представители «Викоила» снова начали осаждать муниципалитет письмами, настаивая на подтверждении взаимных обязательств. Когда команда Костусева отказалась это делать, компания подала в суд. В Одессе обе инстанции она проиграла, и дело перешло на рассмотрение в Киев, где, как мы написали выше, удача улыбнулась фирмачам.

Теперь Одесский горсовет должен выполнить все пункты договора, в частности учесть интересы «Викоила» при разработке градостроительной документации по склонам и утвердить эскизный проект застройки огромного участка от Ланжерона до Отрады.

Что же это за фирма такая, если она с успехом навязывает свою волю городу-миллионнику? В управлении архитектуры, по словам Николая Базана, об учредителях «Викойла» и ресурсах, которыми обладает компания, ничего не известно.

В 2006-м году СМИ писали, что ООО является «бумажной конторой» — у него не было активов и доходов, а штат состоял всего из одного человека. Т.е., компания эта – лишь ширма для более серьезного игрока.

Теперь все зависит от того, насколько влиятелен и обеспечен этот игрок.






Эдуард Гурвиц
Эдуард Гурвиц
экс-мэр Одессы ,бывший народный депутат
1275 новостей, 931 фото



Комментарий получил много негативных оценок посетителей
Norka
Norka 30 октября 2012, 22:30     +2      
Вы попали. Теперь с Вас ящик водки для Алексея, как утешительный приз
Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:32     +15      
Марков-вот фашист и бандючок.
Ответить
Комментарий получил много негативных оценок посетителей
mezzaniner
mezzaniner 30 октября 2012, 19:00     +4      
Вот чтоб ему по хлебалу надавали, потому и голосуют. Это результат беспредела Маркова и ПР 
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 19:08     0      
И кто у сволотовцев бойцовый петушок? Кто потребует у него сатисфакцию?
Ответить
mezzaniner
mezzaniner 30 октября 2012, 19:26     +3      
Поглядим.. Будет весело
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 19:59     0      
Наверно Падлик Кырылэнко будет провокатором, там уже кто потяжелее, подтянется. Оно же больше чем быть марионеткой не способно. Девочка Мирошниченко может только языком ляпать. Только «бык» Великодолинский может быть «торпедой», чего его морду жалеть
Ответить
magura
magura   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:32     +4      
Почему не может? Может.
Люди уже совсем в отчаяние. За кого же голосовать? Как говорят, в «сортах говна не разбираюсь», а голосовать нужно, как-то строить своё будущие. Свобода агрессивная партия и многие сейчас закрывают глаза на её радикализм и голосуют за них. Если проанализировать время прихода к власти  национал-социалистической партии в Германии, то Вы найдите много параллелей с ситуацией в Украине сейчас.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 16:37     0      
Если бы Одесса была закрыта пропиской от приезжего бычья из западных регионов, как раньше. То и Сволота смогла бы в Одессе только нюхнуть у пьяного ежика. Жаба тоже поспособствовал, что эти мрази пустили тут корни.
Уже за это его засушить нужно, мразь земноводную.
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:50     +6      
Тупость, вероятно ты не осознаешь что такое 6% и не отдаешь себе отчет в том что это в т.ч. и коренные жители города.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 17:21     -1      
Мерзость, коренные??? Это которые ровесники этого недоразумения под названием Украина? Ты что-ли коренной? Или селюки, рукавом нос утирающие, приехавшие сюда за копеечкой, и величающие себя одэсытамы? Шло бы уже…
Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 18:23     -2      
если ты и родился в Одессе, твоей заслуги в этом нет, Одесса от твоего в ней присутствия лучше уж точно не стала.Разные, ой разные тут вылупляются, не только умные и талантливые.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 18:45     +1      
Это не моя заслуга, это воля провидения. Вот заезжее бычье ее точно лучше не сделало. Поэтому они и хотят ее превратить в свой чертятник, который им ближе по духу и менталитету.
Ответить
dmitry848
dmitry848   страна по ip - od 30 октября 2012, 19:51     -1      
хорош набрасывать г0вно на вентилятор. мэстный, блин.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 20:02     +1      
Что заслужили, то и получайте. Сюда никто никого не звал.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 30 октября 2012, 22:09     0      
И где тут наряд ДАИ с радаром?
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 22:13     +3      
dmitry848 Если в башню вмонтировать КПВТ, то будет очень даже приличненько и внушительно. Для бараньих мозгов это не понять.
Ответить
a_b
a_b 31 октября 2012, 00:24     -3      
подожди, я не ослышался? «воля провидения»?))
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 31 октября 2012, 07:44     +2      
И что?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Petr Petrovich  Kaschenko
Petr Petrovich Kaschenko 30 октября 2012, 20:41     -4      
ты уже во втором поколении, так что имеешь право трындеть
Ответить
8888
8888 30 октября 2012, 16:59     +3      
А твои предки прямо с пропиской родились?
Ответить
Инспектор
Инспектор   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:08     +8      
В нынешней ситуации полностью поддерживаю закрытие регистрации в городе лет на 10. А том, время покажет.
Ответить
Alexander R
Alexander R 30 октября 2012, 17:51     -4      
А ты походу упела прописаться…
Ответить
VicN
VicN   страна по ip - by 30 октября 2012, 19:14     -2      
судя по терминологии, Т-34 есть главный бык
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 20:13     +2      
Слушай сюда, ронин. Меч тебе не по статусу, так что иди-броди, знаток терминологии. Потому так и общаюсь, что для вас такая терминология более понятна.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 20:49     +2      
Как там в луже пузыри пускать? Не холодно?
Ответить
anubis
anubis   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:48     -9      
Сам ты фашист, раз так пишешь.
Ответить
magura
magura   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:59     +5      
У Вас аналитический склад ума:)
Где в моём высказывание было что-то одобряющие в сторону «свободы»? Я за них не  голосовал, можете спать спокойно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 17:14     +1      
Я и буду спать спокойно, ибо адресовано было не Вам. Это Вам нужно было просто сопоставить Ваш пост и мой, параллелей почти нет. Если бы писал Вам, то Германию упомянул бы на 100%. Так что с аналитикой разберитесь сами.
Ответить
magura
magura   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:18     +4      
По ветке комментариев вроде было мне адресовано, ну да ладно) Отступы бы увеличить для li или адресата добавить возле ответа. Ну да ладно.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 17:24     0      
На Думской не все гладко с этим, ну да это дело наживное.)
Ответить
magura
magura   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:11     +7      
Котэг, я что-то не понял, про какую честность и порядочность Вы говорите? У кого, у депутатов ВРу?:)
Ответить
mila66
mila66   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:51     +5      
пробывала, не получается, может поможете? Что хорошого при обыске можно найти у Маркова?
Ответить
magura
magura   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:55     +8      
Золотишко)
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 30 октября 2012, 22:07     +3      
Выпивайте и закусывайте, и пусть вас не волнует этих глупостей!
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 31 октября 2012, 09:41     +3      
Сам в шоке. Я даже видел этих людей. разговаривал с ними на работе. большинство из них — вполне вменяемые в жизни люди, которые вдруг под выборы сделали выводы, ни суть, ни аргументацию которых я так и не смог понять. Например, что фашисты расшевелят регионалов в раде. Что фашисты будут защищать интересы людей и остановят беспредел в стране. Что фашисты лучше, чем все остальные. Наконец, что фашисты — вовсе не фашисты.
Возможно, часть из них потом открестится от своих высказываний, а часть скажет, что их «опять обманули». Но это будет потом.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 1 ноября 2012, 01:09     -2      
Землемер, а кто такие, по вашему, фашисты? Каково ваше личное определение этих людей?
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 2 ноября 2012, 09:52     +1      
Тут видите, какое дело, у меня дед — ветеран. Два двоюродных деда по другой линии с войны так и не пришли. Поэтому мое личное определение фашистов крайне нецензурное, и я не думаю, что стоит его здесь озвучивать.
Но вы ведь, наверное, спрашиваете, чтобы сказать, что оно неправильное и привести определение из википедии?
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 2 ноября 2012, 23:14     0      
У меня и дедушка и папа воевали, дедушка потерял руку на войне. Я к тому, что единого чёткого определения фашизма у учёных не существует. В усреднённом виде — это объединение людей вокруг какой-то личности, которая им подходит по каким-то параметрам. От слова фаши — крепкая связка прутиков.
Ответить
Землемер
Землемер   страна по ip - ua 3 ноября 2012, 02:06     +1      
ну да, есть такое дело. В классическом, итальянскои понимании так и есть. По крайней мере, это один из признаков. Но лично для меня — не главный. И, чтобы сформировать взаимопонимание: я ничего не имею против здорового национализма. Более того, я считаю, что он должен быть. Однако я сильро не схожусь во мнениях со свободой относительно понимания нации. Мне как-то противно, когда кто-то начинает называть часть населения гостями и требовать либо поставить их на место, либо куда-то гнать. Поддерживать такое даже из чувства противоречия я не готов. Для меня такие люди становятся фашистами в таком, дедовском понимании этого термина.
Ответить
Кому татор а кому лятор
Кому татор а кому лятор   страна по ip - od 4 ноября 2012, 09:04     0      
А вот насчёт дедовского понимания — те, кто действительно воевал на фронте, никогда не говорили — «фашисты», они говорили — «он».«Он»как попёр…»
Возьмите официоз — Сталин провозглашал тост — За победу над Германией!
 И если под словом украинец имеется в виду гражданин Украины, то я за это, а если выделять только этнический компонент этого слова — то я против.
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 30 октября 2012, 19:45     +6      
«Специалистам» подтасовать результаты это как Костусёву хапнуть пляжные земли — один раз попался, десять раз нет.
Ответить
O'tsvan
O'tsvan   страна по ip - ua 30 октября 2012, 15:58     +28      
«фирма одолела мэрию Одессы в Киевском хозяйственном суде» — неудивительно

«построить никто не даст – это принципиальная позиция мэра Алексея Костусева» — вообще смех
Ответить
Tupop
Tupop 30 октября 2012, 16:03     +17      
>>> «построить никто не даст – это принципиальная позиция мэра Алексея Костусева» — вообще смех

Шутка года, однозначно!
Ответить
ЛЕДА
ЛЕДА   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:46     +8      
скоко ж у него этих принципиальных позиций?! ?! 
Кста, дом одной стены был так же принципиален…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Алексей Николаевич
Алексей Николаевич 31 октября 2012, 08:39     +4      
Столько же и в камасутре…
Ответить
злая
злая   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:53     +11      
песня года от Костусева:…Я не дам, я не дам, я не дам никому…
Ответить
Norka
Norka 31 октября 2012, 06:09     +1      
Тут даже одесские коты понимают, что из-за невнимательности, набирающего этот текст, пропущено слово «бесплатно», что совершенно изменило смысл, вызвав волну сомнения и недоверия
Ответить
kewka
kewka   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:40     +9      
Чем серьезьнее позиция мэра, тем больше будет вероятность этой стройки.
Ответить
T-34
T-34   страна по ip - ua 30 октября 2012, 18:10     -2      
Ярмо в виде дерьмократии мы уже одели, ожидаем продолжения банкета…
Ответить
muzhik
muzhik   страна по ip - us 30 октября 2012, 19:48     +6      
«построить никто не даст – это принципиальная позиция мэра Алексея Костусева»

Всё ясно — строительсво на при-пляжных землях это эксклюзивная тема Костуся.
Ответить
_Haker_
_Haker_   страна по ip - od 30 октября 2012, 15:59     +26      
В принципе ничего удивительного, выборы прошли продолжаем «покращення»… Народ проголосовал, теперь все в стойло… И продолжаем «покращувати»…
Ответить
sid@
sid@ 30 октября 2012, 16:00     +24      
теперь после выборов такие замороженные проекты вылезут как грибы.
одесситов, как обычно никто не спросит.
Ответить
_Haker_
_Haker_   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:03     +19      
Думаю что и возле Дома-Стены продолжат стройку…
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:04     +9      
А ее разве остановили?
Ответить
_Haker_
_Haker_   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:31     +6      
Да приостановили… Тут даже писали про истерику Костусева, когда Яныку вопрос задали по поводу дома-стены…
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:58     +4      
если не ошибаюсь, для того чтобы там что-то строить нужно около года до этого начала, чтобы укрепить или что-то в этом роде, даже не знаю как правильно выразиться.
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:03     +26      
ДА, ДАВАЙТЕ ВСЁ ЗАСТРОИМ! ЧТОБЫ ЛЮДИ ЧЕРЕЗ ЩЕЛИ ПРОБИРАЛИСЬ К МОРЮ. ХВАТИТ УЖЕ, ДАЙТЕ ГОРОДСКИМ СКЛОНАМ ПОКОЙ И ЛЮДЯМ, ЧТОБЫ НЕ ЗАДУМЫВАТЬСЯ КАК ДОБРАТЬСЯ К МОРЮ ЧТОБЫ ПОГУЛЯТЬ И ПОДЫШАТЬ НЕ ЗАГАЗОВАННЫМ ВОЗДУХОМ!!!
Ответить
Tata
Tata   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:48     +13      
А нас к морю и не пустят, сделают вход платным — к этому идет.
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:01     +1      
не имеют права, услуги платные, согласна, ну и въезд, коль на то пошло, если есть оборудованная стоянка, а не как на 13 деньги берут.Там же нет ни нормальной парковки, ни нормальной дороги.
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:21     +3      
вот если ещё лет пять поживём, вот тогда и глянем :)
Ответить
Дайте слово!
Дайте слово!   страна по ip - ua 30 октября 2012, 23:41     +3      
посмотрите хронику оползней, все усадьбы уехали в линии прибоя. пусть строят -- море всё спишит.
Ответить
Домовой
Домовой   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:11     +19      
Выборы выборы победили Пид.ры…а народу дулю в рот пусть жует как бутерброд…
Ответить
aqva
aqva   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:11     +3      
будущим жителям берега не завидовать надо, а жалеть, после выхода на установленную добычу газа морем дышать будет противопозано, да и нам там будет делать нечего. Фильм Газленд смотрели?
Ответить
fLASH
fLASH 30 октября 2012, 16:13     +3      
да вряд ли начнут — народ уже вроде понимает свою силу. разъе…ашить на…й всю их лавочку достаточно пару сотен чел. а выйдет тысяча — ваще революция
Ответить
Arch
Arch 30 октября 2012, 16:20     +13      
Как же надоели тупые люди и тупые архитекторы, а так же власть, которое это все согласовывает.

В прошлом посте брусчатку можно и не убирать, а аккуратно переложить, рельсы опустить в бетон, создав ещё 2 полосы. На Пушкинской тоже перекладывали.

Вы все орете, боже Одессу гробят! Почему вы не орали когда построили «Кемпински» и закрыли вид с моря на Дюка? Почему не орали когда за колоннадой появились оранжевые опоры эстакады? Когда здание в пале рояле построили выше оперного театра? Построили «Европу» на Дерибасовской? Афину на греческой и закрыли вид на Спасо-преображенский собор?  Да, дом стена потеряет свою фишку, но не из-за того что там строят, а из за того что проект не подходящий.

Зато поднимаете панику на счет застройки склонов, даже не видя проекта. В прошлом проекте предусматривалось генпланом сохранить 70% озеленения. И облагораживания этих самых склонов. Думская вообще пишит не разобравшись, лишь бы вас потроллить. На склонах сильно много настроили, они начали ползти, необходимо делать целую систему подпорных стен, город скорее всего не хочет выделять на это деньги, поэтому и пытается это сделать за чужой счет. Прошлым проектом предусматривалось строительство эстокады разгрузившую бы французкий бульвар, подземные парковки и дополнительные выходы к морю. Что вы приципились к этой куче мусора, которой никто не занимается и там стать нельзя не наступив в эксрименты? Прежде чем орать надо посмотреть на проект. А аналогов интересных набережных Неимоверно много, так же как и нового современного строительства в историческом центре. Читайте литературу, образовывайтесь и тогда что-то меняйте и кричите, а сейчас это выглядит очень по детски и необоснованно. Впрочем и ресурс не особо отличается от электората.
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Oleg  Bykov
Oleg Bykov   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:48     +23      
Меня лично, устроил бы советский вариант минимализма- минимум строений, услуг и максимум ухоженных пляжей и парков.
А то что там сейчас мусор, так это вина местных властей начиная с 90 года. И повторюсь: все это «гробилось» не просто так, может исключение первые годы незалежности.
P.S.Подбирайте выражения, если люди не согласны с Вашим мнением то они не тупые.
Ответить
Arch
Arch 30 октября 2012, 17:43     +1      
Такой вариант многих устроил бы. Но это прогресс, города растут, старые здания валятся, появляются фирмы, которым надо где-то находится, увеличивается машино-поток. Меняются тенденции в архитектуре! Этого не избежать. Просто проектировать и строить надо Правильно.

 Ещё с советских времен существует проект метро для Одессы. Есть интересные проекты предусматривающие вывод бизнес центров за границу ист. центра. Есть проекты намывных островов для Одессы и сама идея убрать порт в Иличевск и Южный сделав тем самым из Одессы курортный город, переложив правильно волнорезы для циркуляции воды. Но этим никто не будет заниматься.
Ответить
агнец
агнец   страна по ip - od 31 октября 2012, 00:47     +3      
Каким образом в Европе удается сохранить исторические районы городов, там нельзя поменять даже шторы на окнах.
Ответить
8888
8888 30 октября 2012, 16:57     +11      
Да, эстакада нам там как раз нужна, в городе дышать уже не чем, еще осталось, последний райский уголок свежего воздуха угробить. Вам дай волю вы пляжи в асфальт закатаете, чтоб не выходя из автомобиля, греться на пляже. Там должен быть ПРЕКРАСНЫЙ ПАРК. А для этого нужно быть ПАТРИОТОМ города, а не ВРЕМЕННЫМ ПРОДАЖНЫМ чиновником, что пытается за счет подобных разрешений пополнить свои несметные богатства. Езжайте за город и облагораживайте там берег стройте себе эстакады и т.д. и т.п.
Ответить
Arch
Arch 30 октября 2012, 19:01     +4      
Те кого не устраивает этот весь бред, либо валят из Одессы и Украины, либо что-то делают.
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 17:06     +10      
Все «кричат», так как по сути ничего народ сделать не может, хоть и могучая сила. Всё решают деньги, и причём большие, кто больше даст, тот и построит, и отгородит как этой персоне будет угодно, и не особо будет кого-то волновать как простолюдины будут добираться к кому же морю или ещё куда-то.

По поводу дороги я с Вами согласна, так как можно аккуратно переложить брусчатку и не убирать её. Лично я не представляю французский бульвар без неё. Может и привычка, а может это и фишка бульвара.
Ответить
Pertsev
Pertsev   страна по ip - ca 30 октября 2012, 18:04     +3      
Вы пишете все правильно, но картинка Торонто не совсем к месту. Торонто — 6 миллионный процветающий город, который содержится на очень высокие налоги с очень дорогой недвижимости. Они могут себе позволить такие музеи построить, как на картинке. Одесса не имеет налогов на недвижимость вообще — поэтому денег бы нашкребла в лучшем случае на картинку чего-либо подобного. В Одессе все было бы проще, конечно. Но то что будет — еще хуже, я думаю, что в отсутствие инвесторов на крупные жилые комплексы — теперь застроют побережье малоэтажными (может и индивидуальным жильем даже) жилыми комплексами без обременений в виде развития общественного пространства. То есть вариант западного пригородного жилья — но в центре Одессы, у нас ведь всегда все делают максимально нелепо, как уже сделано в Царском селе.
У Одессы был шанс стать современным городом для всех. Такие упоротые, как Дибров сотоварищи — отпугнули более менее нормальных инвесторов, соответствующих уровню Одессы. Теперь будем жить в провинциальном пригороде с gated community, перегороженными заборами за которые никому кроме немногочисленных жильцов (они же — местные инвесторы) — хода не будет. На стенку, можно впрочем повесить картинку Нью-Йорка (как висит в УАГе) или Торонто — как у вас. Непонимание реалий — ведет к усугублению ситуации. Когда такие как Дибров (и иже с ним, уже отписавшиеся в этой ветке)- требовали не строить вообще ничего, надо было понимать, что в конце концов — что-то да построют, но уже с местным размахом. Вот теперь вам Базан построит, уж как умеет…
Ответить
Arch
Arch 30 октября 2012, 19:42     +4      
Ну в Одессе редкость когда вообще людей официально на работу устраивают, а как платят налоги крупные компании об этом можно не говорить..
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 20:13     +5      
можно даже не говорить об официальном оформлении, иногда даже подпольные фирмы есть, и просят о том, чтобы всё было конфиденциально
Ответить
lunatizm
lunatizm 30 октября 2012, 16:26     +12      
Пи**ец трассе Здоровье! (((
Ответить
525
525   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:28     +4      
абидос :(
Ответить
lunatizm
lunatizm 30 октября 2012, 17:43     +5      
10 лет подождём, а потом на баррикады)
Ответить
Шуберт
Шуберт   страна по ip - od 30 октября 2012, 16:30     +17      
Суки, оставьте склоны в покое.
Ответить
8888
8888 30 октября 2012, 16:50     +9      
Я в шоке, статья об угрозе уничтожения склонов, а некоторые о фашистах. Дебилы. Объединяться надо, бомбить новую Раду. Кто здесь из трусов выскакивал за Кивалова, Гринивецкого — кричите СОС им (заодно и проверите их одесский патриотизм, и выполнение обещаний).
Ответить
8888
8888 30 октября 2012, 17:01     +6      
Леша, вперед на баррикады. Ты проголосовал когда-то в горсовете за застройку склонов. Теперь ИСКУПИ свои ошибки, не жди следующих выборов, чтоб сладко петь.
Ответить
gate21
gate21   страна по ip - de 30 октября 2012, 17:12     +13      
Одесситам, как бы сказали-ребята Вы в вашем городе никто. Гречку жевать, на Крымской улице пиво пить, на загазованном перекрёсточке у памятника Суворова коляски выгуливать и радоваться, радоваться. Всё мля выборы закончены.

Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Гостиница Париж
Реклама


           
18 августа
19:12
3 коммент.
Начальника одесского СИЗО отстранили от должности из-за убийства
17:11
7 коммент.
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера 
17:06
29 коммент.
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку  фотографии
16:52
16 коммент.
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов  фотографии
16:24
9 коммент.
Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку фотографии
16:15
28 коммент.
Начальник СИЗО не смог объяснить сестре погибшей сотрудницы, как убийца и насильник получил работу в свинарнике  фотографии видео
14:40
11 коммент.
В центре Одессы — пробки: на Базарной ремонтируют теплотрассу
14:07
46 коммент.
Предполагаемый убийца сотрудницы СИЗО жил без присмотра в свинарнике: он заманил жертву, пообещав показать новый выводок (обновлено)
14:05 Регата «Кубок Черного моря» стартует после пушечного выстрела с казацкой чайки фотографии
13:29
5 коммент.
Жертвы АЧС: дороги и посадки Саратского района завалены трупами свиней
12:59
44 коммент.
После жестокого убийства в одесском СИЗО министра юстиции просят уйти в отставку
12:49
8 коммент.
В Одесской области появился новый антикоррупционный орган – комиссия по оценке коррупционных рисков
12:06
9 коммент.
Одесский облсовет купит весовые комплексы для контроля за перегруженными фурами
11:44
3 коммент.
Областной бюджет: депутаты поддержали строительство школы и профинансировали зарплаты в ПТУ
11:20
1 коммент.
Военные и сотрудники ГСЧС тушили сильный пожар под Одессой  фотографии

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней

Мечта корабела: наш судостроитель участвовал в создании самого большого лайнера планеты

Подземелья Воронцовской колоннады: еврейские надгробия, танковый каток и другие находки




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера   
Дедушка Бамблби: в Зеленом театре установили четырехметрового трансформера   
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку (фотофакт)  
Киевлянин запарковался поперек Пушкинской, спровоцировав пробку (фотофакт)  
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов (фото)
Тараканьи бега и вонь в квартирах: на Черемушках коммунальщики травили насекомых и… жильцов (фото)
Адвокат Оксана