sov4



21 декабря 2011, 19:37

Несовершеннолетняя одесситка ограбила и убила иностранного студента (Фото)


По подозрению в убийстве иностранца задержана несовершеннолетняя одесситка. Как сообщает пресс-служба областной милиции, 15-летняя девушка и 23-летний иностранный студент познакомились через социальную сеть и договорились о встрече.

Встретившись, молодые люди сидели в машине иностранца, общались и распивали спиртные напитки. Однако, вскоре молодой человек начал приставать к девушке и между ними возникла ссора. Защищая себя, девушка схватила нож, который увидела в салоне автомобиля, и несколько раз ударила парня.




Увидев, что он не подает признаков жизни, девушка забрала деньги, золотую цепочку, кредитные карточки и мобильный телефон молодого человека. После этого, вызвав на помощь подругу, девушка решила отогнать автомобиль убитого парня за пределы города и спрятать его. Однако, проехав несколько кварталов, девушки столкнулись с деревом. На следующий день они опять вернулись к машине, намереваясь отогнать ее в более отдаленное место, но завести автомобиль не смогли.

На основании заявления и данных, полученных от друзей убитого, следователям удалось установить, что молодые люди познакомились в интернете за день до трагедии. Милиционеры вычислили адрес подозреваемой, где, спустя некоторое время, обнаружили одесситку. Девушка не стала ничего выдумывать и созналась в убийстве парня.

В отношении девушки возбуждено уголовное дело по ст. 115 УК Украины (умышленное убийство), а в отношении подруги девушки решается вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. № 396 УК (укрывательство преступления).












<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:24     +12      
А вот именно! ,  c 15 лет!
Это не нимфомания, а клептомания.
Паталогическая меркантильность под влиянием мерзостей окружающей реальности.
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 21 декабря 2011, 23:01     +16      
Мне сложно защищать кого-то в этой ситуации…
Та мразь, которая стала себя называть иностранцами не вызывает ничего иного, как стать скинхедом.И я прекрасно понимаю тех людей, который пишут плакаты против турков, арабов и всякой прочей шелпупени, которая наводнила Украину и Одессу в частности.Просто я прекрасно понимаю, что достойный гражданин будет трудиться в своей стране, а не ехать в ту же не сильно широко разрекламированную Украину…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:41     +2      
Он здесь
у ч и л с я.
 Был студентом.
Был…
Ϯ
20:30 21.12.2011
В МИЛИЦИИ РАССКАЗАЛИ КАК 15-ЛЕТНЯЯ ОДЕССИТКА УБИЛА СТУДЕНТА-ИНОСТРАНЦА

В Одесский горотдел МВД поступило заявление от граждан иностранного государства о том, что пропал их земляк, который уехал на своем автомобиле и не вернулся. Сотрудники милиции путем проведения оперативных мероприятий установили, что данный гражданин через социальную сеть познакомился с 15-летней одесситкой Мариной (имя изменено) и договорился с ней о встрече. Таким образом у правоохранителей возникло обоснованное подозрение, что девушка была последней, с кем общался иностранец. Подозреваемую задержали по месту жительства, она признала свою вину.



О том, что произошло, рассказала подруга подозреваемой Ольга, к которой Марина отправилась после совершения преступления.

По ее словам, девушка и 23-летний иностранный студент познакомились через Интернет и договорились встретиться. В ходе общения, которое происходило в машине иностранца, распивали спиртное. В этот момент, по словам задержанной, между ними возникла ссора, так как парень стал ее домогаться. Сопротивляясь, она схватила находившийся в салоне автомобиля нож и начала наносить им удары парню.

Далее, забрав деньги, кредитные карточки и мобильный телефон иностранца, подозреваемая отправилась к подруге, у которой переоделась, оставила окровавленную одежду и орудие убийства.

Девушки решили вернуться на место преступления и спрятать машину. Они намеревались отогнать автомобиль за пределы города, но удалось проехать всего несколько кварталов, после чего машина врезалась в дерево.



Подруги забрали из карманов одежды убитого оставшиеся там деньги, сняли с него золотую цепочку и пальто, которое впоследствии выбросили. На следующий день девушки вновь вернулись к машине, намереваясь отогнать ее в более отдаленное место, но завести автомобиль не смогли.

Уже позже Марину и Ольгу задержали сотрудники милиции. После этого была обнаружена иномарка с телом погибшего студента.

В отношении одной из задержанных возбуждено уголовное дело по статье 115 Уголовного кодекса Украины – умышленное убийство, в отношении второй решается вопрос о возбуждении уголовного дела по статье 396 УК – сокрытие преступления.


Источник: Пресс-служба Одесского городского управления милиции
048.ua
http://www.048.ua//article/102672
Ответить
Лобстер.
Лобстер.   страна по ip - od 21 декабря 2011, 19:48     +22      
Увидев, что он не подает признаков жизни, девушка забрала деньги, золотую цепочку, кредитные карточки и мобильный телефон молодого человека. После этого, вызвав на помощь подругу, девушка решила отогнать автомобиль убитого парня за пределы города и спрятать его. Однако, проехав несколько кварталов, девушки столкнулись с деревом. На следующий день они опять вернулись к машине, намереваясь отогнать ее в более отдаленное место, но завести автомобиль не смогли.





Вот это дура(ы) Ну как можно вообще жить так на свете? Как она с таким мозгов дожила до 15-ти??
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 20:00     +10      
Преступника потянуло на место преступления. Аксиома, сэр. А иностранец -лох, Царство ему небесное, наука другим иностранцам шариться у НАС по сайтам знакомств
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 20:03     +11      
я так и подумал, арабы так бы не повелись))
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:30     +9      
Вот что значит вырасти в обществе, где даже поцелуи на киноэкране под запретом как «срамота» (вспомните индийское кино с Капуром и его «лав-стори»). Запретный плод сладок. Неодолимая тяга к малолеткам в возрасте, когда и ровесницы вполне сексапильны большинству его сверстников. Надеюсь, не сильно подпортит себе карму и перевоплотится в следующей реинкарнации в более совершенную личность. Без педофильских вожделений. Если не мусульманин — там иначе.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 20:57     +12      
Никакого царствия ему небесного!!! Не фиг разводить наших детишек на секс!
Ответить
Атлантик
Атлантик   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:26     +9      
это не по-христиански. А за «детишек» ему воздастся. Вы ж, помните, у каждого путь свой
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Афа
Татьяна Афа 21 декабря 2011, 23:08     +16      
да да детишки ))детишка не полезит в машину убить потом у трупа пошарить по карманам и снять золото
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:18     +10      
Вот поэтому я и не верю обвинению. «Детишка» никогда не сможет убить. А, если и сможет, то не решится несколько раз ударить ножом. А даже если и сделает это, то на некоторое время точно потеряет рассудок. А здесь описано сложное преступление. на которое мог бы пойти только взрослый и умелый человек.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:34     +13      
Кстати, это очень «темная» история. У меня один знакомый дебил рассказывал. что познакомился с девченкой на сайте МАМБА, договорились встретиться, он подъехал, а в машину сели два мордоворота, спросили: «а знаешь ли ты, что она малолетка?», и предложили ему выбор: или в милицию, или деньги.
Может и здесь та же кодла работала?
А девочек просто подставляют потому, что спроса с них не будет.
Ответить
stbstb
stbstb   страна по ip - ru 22 декабря 2011, 06:52     +4      
В такой ситуации можно выбрать милицию. Знакомство с малолеткой не является преступлением.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 декабря 2011, 15:27     +3      
Отчего же? Зная своего знакомого (озабоченного), он наверняка с ней обсуждал подробности процесса. А мужики могли представиться родственниками. Кто же позволит дать возможность вызвать милицию?
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 10:57     +4      
Слышала подобрые истории. Есть еще разводят на \«купи мне травки, брат торгует, а то мне не продаст\»… Знакомый вовремя \«сделал ноги\» оттуда, заявив, что не курит.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 декабря 2011, 15:31     +3      
Моему знакомому тоже повезло, что он приехал на такси. Он просто вышел из машины и ушел. А если бы была своя машина, то он бы ее не оставил.
А в случае с Индусом — могли давить на депортацию, пугать последствиями в наших зонах.
А версия с ножом, который хранился в машине на видном месте — вообще тупая.
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 16:08     +3      
О, да, я тоже о ноже подумала. Вот по чистой случайности на видном месте лежал нож, которым она решила воспользоваться.
Ответить
Tais
Tais 21 декабря 2011, 19:50     -3      
Одесские проститутки и убийцы! Браво! нас не зря боятся! ей повезло что не я мать этого парня! и её родителям тоже! их надо посадить вместе с ней!
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:00     +8      
А может это девочка из бедной семьи, которая позарилась на деньги за то, что просто составит компанию, а он начал требовать большее? Исключаете такой вариант? А то, что он знал, что она еще ребенок?
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:43     -2      
Вы адвокат?
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Афа
Татьяна Афа 21 декабря 2011, 23:23     +5      
если (из бедной семьи) это не оправдание для убийства.а если  и от нужды то она знала на что идет
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:26     +6      
Скажите, Таня, а Вы много девченок 15-ти летних знаете, которые могли бы совершить подобное убийство?
Здесь вообще что-то не то. 
Ответить
Horton
Horton 22 декабря 2011, 00:13     +11      
А много и не надо, достаточно одной. У вас, похоже, слишком романтическое представление о 15-летних девочках. Вы никогда не слышали о малолетних наркоманках, проститутках, воровках и т. д.? Не слышали истории о том, как они иногда издеваются над сверстницами? В действительности, именно малолетки нередко совершают чудовищные по жестокости преступления.
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Афа
Татьяна Афа 22 декабря 2011, 00:19     +4      
Horton, согласна вы правы
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Афа
Татьяна Афа 22 декабря 2011, 00:15     0      
Ыгрок, незнаю таких.. и думаю тут все то…могут.
Ответить
Ariadna
Ariadna 21 декабря 2011, 19:51     +8      
Degradaciya obwestva!
Ответить
Семен
Семен 24 декабря 2011, 10:36     0      
Для того чтоб была деградация..должно быть общество…а его вообще нет…
Ответить
Tais
Tais 21 декабря 2011, 19:52     -6      
ой Серёга Великий! в автобусе конечно безопасней! особенно если не имеешь машину! правда?!
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 21 декабря 2011, 20:09     +11      
девушки щас нефиг не делют  жить крсиво хотят! вот и деньги воруют или снимются з деньги и машины! ет большинство таких которые ищут доброго красивого умного веселого, но и СОСТОЯТЕЛЬНОГО.
Ответить
Oxygen616
Oxygen616 21 декабря 2011, 20:12     +6      
Говорить такие подробности до вынесения приговора суда(Обвинительного или оправдательного) именно в стиле прессы. Кто там кого убил и кто что делал необходимо ещё установить…
1)«Защищая себя, девушка схватила нож, который увидела в салоне автомобиля, и несколько раз ударила парня.» Это где у него в салоне нож можно было положить??? Вы возите с собой ножи на седениях…?
2)«проехав несколько кварталов, девушки столкнулись с деревом.» — видимо в Украине самые продвинутые девушки, в 15-ть лет умеют водить машины, да вы что следователи, она не знает где педаль сцепления и что с ней делать*
3) «Защищая себя» Если она себя защищала то какая тут 115? Стаття 118. Умисне вбивство при перевищенні меж необхідної оборони, а то и Стаття 124. Умисне заподіяння тяжких тілесних ушкоджень у разі перевищення меж необхідної оборони
Не ту страну назвали Ганду…
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 21 декабря 2011, 20:16     +8      
нет! она раз сняла цепочки и кредитки и так далее то ето уже не самооборона а убийство и кража…а подруга знала и добровольно не рассказывала ето укрывательство…но так как ето все происходило в состоянии стресса  можно щитать что та не рассказывала из за етого а та так поступила из за етого»! короче ук украины все предусматривает.
Ответить
Oxygen616
Oxygen616 21 декабря 2011, 20:18     +4      
Правильно это не самооборона это превышение её пределов
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 21 декабря 2011, 20:22     +8      
была б самооборона все бы об етом знали а не через денек после дтп опять с деревом на угнанной еще кстати машине и без прав)
Ответить
Oxygen616
Oxygen616 21 декабря 2011, 20:25     +8      
Открою тебе маленький секрет, за любое убийство(случайно, специально) наступает ответственность. Кто её не хочет либо заметает следы, либо уезжает в офшор у кого какие возможности
Ответить
Спанчи
Спанчи   страна по ip - od 22 декабря 2011, 02:24     +4      
Помимо самообороны, есть еще такое понятие превышение необходимых мер самообороны (вроде)… Так вот если на тебя набросятся насиловать голыми руками, а ты ножом убьешь насильника — тебя посадят ). Срок будет… ) другое дело, какой ) 
Ответить
316 проект
316 проект 22 декабря 2011, 14:38     +3      
Извращенец!! Мало  того,  что  насиловал,  так  еще  и ГОЛЫМИ РУКАМИ! Понадобилось 10  контрацептивов.
Ответить
Гадский папа
Гадский папа 21 декабря 2011, 20:24     +11      
Видимо был ещё и третий подруг, и все планировалось заранее, просто очередной
иностранец на свою беду не выпил шампанского с клофелином.

Это бизнес просто бизнес…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:35     +5      
Ничего личного.
Возможно, Вы правы, и там была т.н. «подстава» в качестве наживки — малолетки-«клофилинщицы» с подельниками. Все обстоятельства должно выявить следствие.
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 21 декабря 2011, 20:25     +5      
чего вы все минусы ставите?! или я может ошибаюсь просто догадки веду…
Ответить
jopa
jopa   страна по ip - ua 21 декабря 2011, 20:42     +11      
Однако, проехав несколько кварталов, девушки столкнулись с деревом. На следующий день они опять вернулись к машине

и что разбитая машина стояла день и не кто не заметил что там труп, зная наш народ ее уже через часа 3 начинали бы разбирать)но салон бы точно обшманали бы 
Ответить
wadalaz
wadalaz 21 декабря 2011, 20:47     +5      
Поделом им, разве мама не учила, как опасны
левые связи на стороне.
Ответить
fLASH
fLASH 21 декабря 2011, 21:03     +10      
девушка — прелесть! (а что касается вождения — где вы видели лучших автолюбительниц?) а вот этот судя по всему чё… или ар… (едва ли узко…) ещё хорошо отделался. пусть это будет уРОКОМ его соплеменникам (они, кстати, не на этом сайте познакомились?(
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:17     +12      
Точно, на этом. Ее ник — Старая моль, а его — АнтиЯнык
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:25     +7      
=)) нифига, наша Моль на такое не повелась бы..
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:46     +9      
Интересно :) И откуда это у вас такая осведомленность относительно нравов Старой Моли?
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:59     +9      
Почитываю иногда.)
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:04     +10      
Иными словами она для Вас уже «прочитанная книга»?
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:17     +10      
Вряд ли, от опытной дамы, специализирующейся на ценных мехах, можно всего ожидать..
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:24     +7      
Похвальная логика :) Узнаю стиль Жеглова.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 00:42     +1      
Чебурашка, у Вас что мозг оплавился? При чем тут наши ники? А за то что сравнили меня с чуркой — спасибо! :( А еще и с мертвой… война не всех чебураторов убила, не которых лишь покалечила :( 
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 декабря 2011, 01:26     +4      
Да ладно, извини за шутку. :) Я же просто сказал за тех кого вспомнил. Ты популярный, вот и попался. Не хотел тебя так огорчать.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 01:28     +6      
Вас бы сравнили с убитым черным, думаю тоже бы не понравилось :( 
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 21 декабря 2011, 23:50     +9      
да уж…отделался потерпевший действительно неплохо, можно даже сказать хорошо отделался — получил всего-то каких-то 24 удара ножом, а мог бы еще и кирпичом по голове…
Ответить
Елена  Антоновна
Елена Антоновна   страна по ip - od 22 декабря 2011, 12:12     +3      
fLASH    21 декабря, 21:03
Ну, если быть убитым означает «хорошо отделаться», то даже и не осмелюсь предположить, что в Вашем понимании «плохо отделаться».
Ответить
Profi
Profi 21 декабря 2011, 21:23     +7      
Идиотки.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 21 декабря 2011, 21:29     +6      
Если он мусульманин, ему после смерти 40 девстенниц в раю положено. /точный источник не припомню сейчас/
Ответить
kurzhaar
kurzhaar   страна по ip - od 22 декабря 2011, 06:44     +4      
это да — повезло парню. но думаю, как бы помягче сказать… он не захочет — ему тут одной хватило.
Ответить
Семен
Семен 22 декабря 2011, 14:55     +5      
Это если в бою погиб и похоронили до захода солнца..
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 22 декабря 2011, 16:13     +4      
Вот, важная деталь, не мог вспомнить, спасибо.
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 декабря 2011, 17:37     +2      
И еще очень важная деталь: все это должно произойти, если в момент захоронения будет солнечное затмение, на северном полюсе расцветет яблоня, и президент России откажется от должности и пойдет работать на завод.
Вобщем, скорее всего так и будет.
Ответить
JOY
JOY   страна по ip - od 22 декабря 2011, 22:32     +1      
Не, президент скорее раком свистнет (или как там в пословице), чем пойдет работать.)
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Сергей Бережко
Сергей Бережко 21 декабря 2011, 21:53     +9      
При всей, печальности ситуации, индус сам виноват, нехрен было к 15 летней шары подкатывать, теперь уже ни к кому не подкатит…
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 21 декабря 2011, 22:41     +5      
Не в этой жизни.
они верят в реинкарнацию.
В перевоплощение.
Вспомните В.С.Высоцкого: "…хорошую религию
придумали индусы«(с)
Ответить
Poetry
Poetry 21 декабря 2011, 23:15     +4      
Ни хорошую))

Когда концы с концами еле сводит народ,растет безработица,грабежи, и проституция,здесь религия
безсильна, вступают в жизнь природные инстинкты.
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 21 декабря 2011, 22:58     +10      
Вот вам еще версия

Неделю назад студент 5-го курса ОНМУ уроженец Бангладеш гражданин Индии А. был найдет мертвым в своей машине.

Рано вечером студент поехал на свидание с незнакомой ему девушкой. Через двое суток его друзья по общежитию забеспокоились и сообщили в милицию об исчезновении.

Автомобиль был найден еще через двое суток. Труп А. был исполосован 24-мя (! ) ножевыми ударами. Уже через полчаса была задержана убийца, 15-летняя С. По ее словам, она убила А. из-за того, что он стал к ней приставать. До этого С. выпила бутылку водки 0.7л и вместе распили около литра слабоалкогольных напитков.

Следует обратить внимание не только на то, что у 15-летней С. был с собой нож, но и на поразительную жестокость убийства. Вопреки расхожему мнению, наиболее жестокие преступления совершаются не маньяками и не матерыми преступниками, а подростками, особенно выросшими в неблагополучной среде, где им не привили моральных ограничений.

Не более 15% из них после колонии уходят с преступного пути.
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 21 декабря 2011, 23:00     +9      
это опубликовал сцайт храбро.ком
Ответить
Horton
Horton 21 декабря 2011, 23:30     +5      
И это больше похоже на правду
Ответить
Убирия-Шмубирия
Убирия-Шмубирия 21 декабря 2011, 23:33     +6      
Потому что это сцайт храброго Вадим Черного…
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 21 декабря 2011, 23:42     +6      
ну и что с того, кому принадлежит сцайт?
в чем личный интерес Чорного в искажении информации об убийстве студента из Индии?
Ответить
Спанчи
Спанчи   страна по ip - od 22 декабря 2011, 02:29     +3      
Хм… Так вот ответ на все вопросы -алкоголь!!! Ух, ребята, я то знаю какие девули могут быть в белке ( не понаслышке)… Сама себя иногда боюсь и прошу вырубить не дай бог, в такие моменты….
Ответить
Ыгрок
Ыгрок   страна по ip - od 22 декабря 2011, 17:40     +3      
Похоже на правду, что 15 летняя выпила бутылку водки 0, 7 и потом еще слабоалкогольные?
Ответить
<img src=/i/fb.gif class=fbico> Sergei Ivch
Sergei Ivch   страна по ip - od 21 декабря 2011, 23:55     +7      
Бангладешцы — мусульмане.
Бенгальцы.
Выходит, — это ему кара Аллаха.
Постигла его.
За 0, 7 л водки распитых с малолеткой
За тяжкий грех в и н о п и т и я…
http://trezvost.ru/24/12/
ИСЛАМ и АЛКОГОЛЬ

Широко известно, что в исламе существует как бы «сухой закон»: мусульманам запрещено употреблять спиртные напитки. Этот запрет также имеет свою историю.
Ислам и алкоголь – слова арабские. Но они, как и реалии, ими обозначаемые, находятся в состоянии известного антагонизма. Действительно, с одной стороны, мусульманская религия, налагающая вето на винопитие создана арабами, но, с другой стороны, и спирт-ректификат получен впервые тоже арабами. Химическую субстанцию, получившую название алкоголь, иначе – винный спирт, этиловый спирт, этанол (у этого зелья, «зелёного змия», много наименований) выделили в чистом виде арабские алхимики.
Для мусульманина считается тяжким грехом не только употребление вина, но даже присутствие при пьяном застолье: возбраняется сидеть у достархана или за столом, где пьют вино, нельзя при этом есть или пить хотя бы воду и безалкогольные напитки.
Шариат возводит «сухой закон» в один из основных принципов поведения правоверного мусульманина в быту. Один из хадисов гласит: «Вино – источник грехов. Тот, кто выпил вина, теряет разум. Он никого не уважает. Даже своих родных и близких, легко совершает дурные поступки. Дух веры и благочестия покидает его, дух мерзости и порочности вселяется в него. Его проклинает бог, ангелы, пророки и правоверные. Сорок дней его молитвы не будут услышаны. В день Страшного суда лицо его будет чёрным, язык – свисать изо рта, слюна – течь на грудь….»
Почему и как возник в исламе запрет на спиртное? Исторические факты довольно хорошо освещают происхождение этого запрета, его истинные причины и противоречивость отношения ислама к употреблению спиртных напитков.
В те времена, когда Мухаммад только начинал свою проповедь новой религии, то есть примерно на рубеже 6 и 7 веков, арабам, населявшим тогда в основном внутренние районы Аравийского полуострова, было знакомо и производство и потребление вина. И «сухого закона» тогда у них не было. Об этом прямо свидетельствует Коран: «из плодов пальм и лоз вы берёте себе напиток пьянящий». Иными словами, арабы – современники пророка знали финиковое и виноградное вино и не знали запрета на их употребление. Больше того, в описаниях мусульманского рая, который согласно учению Мухаммада, будет наградой праведникам в их загробной жизни, вино присутствует как одна из своеобразных приманок. Вообще этот рай, как уже говорилось выше, живописуется Кораном в виде огромного вечно плодоносящего сада, полного всяческих земных благ, чувственных утех и вкусовых удовольствий. Гурии – прекрасные юные девы – ожидают там правоверного, лёжа «на зелёных подушках» в шатрах, стоящих по берегам четырёх рек – «реки из воды не портящейся», «реки из мёду очищенного», «реки из молока, вкус которого не меняется» и «реки из вина, приятного для пьющих». Это явное противоречие в исламе по отношению к вину заметил ещё Омар Хайям, сочинив по сему поводу ехидное четверостишие:

Говорят, что в раю будут гурии, мёд и вино,
Говорят, что все услады в раю нам вкусить суждено.
Значит быть и сегодня с любимой и чашей не грех, -
Ведь в итоге к тому же придём всё равно.

Известен также такой факт из биографии Мухаммада: отец Хадиджи, его первой жены, был вначале против её брака с Мужаммадом. Чтобы добиться согласия на тот брак, Мухаммад напоил своего будущего тестя допьяна.
Однако в проповедях посланника Аллаха имеется чётко выраженное негативное отношение к винопитию: «Вино… — мерзость из деяния сатаны. Сторонитесь же этого». Это предписание, идущее вразрез с обещанием райской реки, полной вина, как своего рода божественного дара, появилось, видимо, позже, когда пьянство среди арабов, принявших в большинстве ислам, стало мешать выполнению ими религиозных обязанностей, в отношении чего пророк был исключительно строгим.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 00:35     +5      
Одааааа :) Мусульмане прямо таки образец послушания :( А чиво они тогда с украинками тусят или Вы хотите сказать, что они общаются ради познания культуры страны в которую приехали? :) Думаю всем понятно, что Вашим мусульманам от наших девок надо лишь одно: тело и не более того :( Вы еще напишите, что мусульмане не мусорят, не ругаются и в общем то мирные примирные граждане :) 
Ответить
<img src=/i/vk.gif class=fbico> Татьяна Афа
Татьяна Афа 22 декабря 2011, 00:53     +6      
При чем здесь вераисповедания, здесь проблема в 15-ти летней девочке, которая убила и не просто выстрелила с пистолета, а еще воткнуть нож несколько раз и потом ограбить и вернуться что бы скрыть труп..и такие девочки ходят среди нас и наших детей.. а про мусульманей поговорить это в другой теме
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 01:11     +5      
Девушка, я глянул Ваши фотки: едте к себе на родину в какой нибуть исламобад, оставте уже в покое нашу неньку Украину. Зыыыы «мусульманей»??? Вы видать давно с урками общаетесь, коль уже не можите нормально писать на русском языке. Которая убила? И что? А вдруг Ваш черный друг напал на неё и пытался кое куда просунуть свой хэ Откуда Вы знаете, что ножом ей сперва не угрожал убитый, а она его лишь вырвала в процессе сопротивления? А Вы бы не вернулись, чтобы скрыть следы преступления? Если нет, то моззззг увы не возможно поправить :( Ходят среди нас и наших детей? ОО У Вас на фотках одни лишь «не наши» дети и люди :( Среди нас кстати ходят предатели своей земли, православной и что? Вам же никто ничего не говорит :) 
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 22 декабря 2011, 02:24     +5      
Аллах запрещает пить виноградное вино, насчет водки ничего не говорит
Ответить
Poetry
Poetry 21 декабря 2011, 23:20     +5      
А несколько ранее Думская публиковала сообщение,
что была произведена массовая амнистия, так что встречайте уже сегодня, на улицах города.
Ответить
nat
nat 22 декабря 2011, 01:09     +6      
А какова милиция? Сразу умышленное убийство! Как пьяный Петросян убил человека или Кравец, так это никакое не умышленное убийство. А как несовершеннолетняя девочка, сопротивляясь, ударила ножом, так сразу умышленное убийство.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 01:12     +6      
Ну так… кого проще засунуть в СИЗО: Кравца с кучей бабла или малолетку у которой судя по всему и деньжат то нет :( Наша мылыция нас бережет :( 
Ответить
Одессит 777
Одессит 777 22 декабря 2011, 01:25     +1      
ТО ДТП И СЛУЧАЙНОСТЬ ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ А ЕТО НОЖОМ ЗАПОРОЛИ…
Ответить
Horton
Horton 22 декабря 2011, 03:02     +7      
nat
Имеется труп с признаками насильственной смерти. Труп ограблен. Попытка скрыть следы преступления.
В таких случаях всегда сначала возбуждается дело по статье умышленное убийство. А уже потом, в зависимости от обстоятельств, могут переквалифицировать по другой статье.
Труп от дачи показаний отказался. А правдивость показаний девочки вызывает некоторые сомнения
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 10:58     +2      
Вот именно, что девочка могла бы и наряд вызвать, когда ножом ударила, а не по карманам шарить.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 14:14     -1      
А Вы бы в возрасте 15-ти лет пырнули кого то и сразу же бы вызвали мылыцию? ;) 
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 16:10     +4      
Я не думаю, что у меня хватило бы решительности пырнуть кого-то.
Лучше вызвать наряд, стараться доказать, что хотели изнасиловать. Чем подчистить карманы, пытаться отогнать машину, возвращаться на место преступления Состояния аффекта не наблюдаю. Понимала ведь, что могут найти и тогда уж точно не поверят, что защищалась.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 16:41     -1      
А пока будите вызывать наряд, который приедет минут через 20-ть насильник будет вокруг Вас на ципочках ходить и жалобно просить: «Дэфачка нэ здавай мэнэ! « Так что вызов наряда — это бла бла бла. Эх ладно, ждемс окончания следствия :) 
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 17:23     +4      
Ну, знаете… Это относится к «если бы, да, кабы». Я же написала, что коль уж ударила, могла бы наряд вызвать. Вы не поняли меня. ПОСЛЕ удара ножом. А потом наряду уже пояснять, что защищалась.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 17:53     -2      
Наряду обьяснить?! ОО Ха ха ха :) Вы их лица в ППС видели? Они бы сразу в торец и в клетку в РО повезли бы, даже слушать не стали бы. Интересно, после удара, если она была в шоковом состоянии могла она сообразить вызвать мылыцию или нет? Не занимайтесь ерундой: нам мало что известно по поводу этого происшествия и все наши догадки ни к чему не приведут. Надо ждать официального отчета от следствия, хотя я бы не особо на это расчитывал бы… у девочки нету связей и денег, вот её и упекут даже если не виновата…
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 19:24     +3      
Дык, я не спорю, культура в милиции отсутствует, как и гуманное отношение к людям. Не все, конечно, но хватает таких личностей. Безусловно, могла бы и отгрести от них по полной. Но это не повод по карманам шарить, а потом еще и подружку в подельницы брать. А вернуться на место преступления и попытаться скрыть улики — это тоже, по-вашему, норма?
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 20:32     +2      
Вот тут и наступает момент истины :) Что за подружка? Угон автомобиля? ОО А откуда на 100% Вы знаете, что она шарила по карманам? А может это кто то в тот момент когда она убежала (и отсутствовала в течении суток) шарился в карманах. Да и еще когда они угоняли иносранец был за рулем? Тогда как они его при свете дня вытаскивали из машины? :) Вы хоть картину такую представить можете? А то что машина СУТКИ стоял с трупом внутри на улице города — это Вас не удивляет? А также откуда тут появилась информация про десятки ножевых ранений в статье этого нет, так что нефиг валить на неё мокруху! :(( Тоже мне судьи нашлись :( 
Посему — иносранцу так и надо, а девочке желаю поскорее разрешить её проблему, если не виновна на свободу, а если виновна то увы в тюрьму :((( Жаль молоденкая еще совсем :( 
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 20:36     +2      
Антиянык, ну, понятное дело, что я не знаю, а предполагаю, основываясь на новости. Вы ниже верно подметили, несостыковок много и нам могут не рассказать в итоге, как было дело.
Вот меня убивают два момента — нож под рукой и машина, которая упёршись в дерево, простояла сутки.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 20:44     +2      
По поводу ножа: если она нанесла несколько ударов, то тут получаться следующие проблемки :) Зима, значит на иностранце куртка и прочее, что говорит о том, что нужно прикладывать усилие при ударе дабы лезвие прошло все шмотки и достало до тела :) НО тут вот какая ерунда, для этого у ножа должен быть упор, если его не будет, то после первого же удара Ваша рука станет разрезанной на пополам, а вот апоненту наврятли будет нанесен смертельный удар. Значит нож должен быть по типу кортика или штык ножа, тоесть с упором для руки и соответственно кухонный нож не пройдет :)
По поводу машины мне совсем тошно :( Ну где это видано, что одна или две малолетки, одна из которых должна уже быть по уши в крови, тянут из-за руля иносранца и сами едут дальше, при этом проезжают пару метров и бахаются в дерево :) Ну это же курам на смех! Надо быть идиотом, чтобы в такое поверить. И то, что машина с трупом стоит сутки и никто её не тормашит (где же доблестный ППС) тоже лапша жоширак :) 
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 23 декабря 2011, 01:23     0      
По поводу куртки. Автомобилисты не всегда зимой рядятся в пуховики. Тем более еще и зимы, как таковой, нет. Куртки на нем могло и не быть. Зачем стеснять движения, её можно и на заднее сидение было кинуть.
По поводу ножа, кухонный нож в машине, было бы смешно.))
Ну, если предположить, что они пытались отогнать машину, то не факт, что проезжали мимо гаишей. А, если и проезжали, не факт, что их могли тормознуть. Да, вот в крови девочка, еще и с трупом обе носятся, с этим согласна. НО, если хочешь остаться на свободе, то и на горбу потащишь иносранца. К примеру, допустим, что новости не врут. Неизвестно, как он её домогался, может, лупила со психу (если ранений было несколько). Машина с трупом у дерева сутки, конечно, абсурд. И полный идиотизм возвращаться на место преступления спустя такое время.
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 23 декабря 2011, 18:45     0      
А как тебе такая версия, Шерлок? Они, значит, выпили литр зелья и были уже на заднем сиденье, так как студент планировал разложить девулю, а на заднем сиденье оно удобней. Соответственно он снял с себя пуховик для этого дела. После выпитого (водка + шмурдяк) у девули случился клин и она резко перехотела. В машине студента мог находиться какой-нибудь национальный бангладешский нож наподобие непальского кхукри, который вполне мог сгодиться для смертоубийства, и подозреваемая заявила, что наносила удары ножом, который лежал в машине (принадлежал, стало быть, потерпевшему). Ну и в итоге девуля зарезала студента.
Ответить
Исаак Захарович Ким
Исаак Захарович Ким 23 декабря 2011, 18:48     0      
Сохранить изменения Отмена
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 22 декабря 2011, 19:26     +2      
Знаете, если бы пырнула ножом и скрылась (без грабежа, угона машины и т.д.), я б поняла еще её. Но, если всё изложенное в новости — правда, то не могу я её понять.
Ответить
Антиянык
Антиянык 22 декабря 2011, 20:37     +1      
Опять же был ли грабеж, был ли угон? Знаете, попав в отделение мылыции под пресенгом, без адвоката, без родителей, ввиду возраста, запугиванием и шантажом мусоратти могли «подсказать» ей хронологию событий :( Поэтому надо было бы, чтобы Думская взяла интервью у адвоката девочки и/или родителей. А то есть только «версия» от представителей мусоратти, а им веры я думаю ни у кого нет :) 
Ответить
Nezabudka
Nezabudka   страна по ip - ua 23 декабря 2011, 01:27     0      
Надеюсь, что увидим новости об этом событии, как будет разворачиваться дело вокруг этого убийства. Просто интересно, насколько правдоподобна или неправдоподобна эта вся информация.
Ответить
Еще комментарии: 12

   Правила

Комментарии размещаются сторонними пользователями нашего сайта. Мнение редакции может не совпадать с мнением пользователей.


Эксимер2
Реклама


        
21 августа
12:48
2 коммент.
Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
12:37
3 коммент.
На одесской Пересыпи микроавтобус после столкновения с грузовиком отбросило на тротуар: три пешехода получили травмы фотографии
11:57 На одесской Молдаванке горит заброшенное здание  фотографии
11:35
13 коммент.
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
11:05
5 коммент.
Результаты проверки летних заведений: из 83 объектов средствами тушения пожара оборудованы только 40
10:54
16 коммент.
Патриоты блокировали выезд из одесского СИЗО, требуя общения с начальником фотографии
10:48

1 коммент.
Одесский вратарь дебютировал в первой команде киевского «Динамо»
10:13
24 коммент.
День рождения Одессы будут праздновать неделю: ждем Делиева на воздушном шаре и «Океан Эльзы» на Потемкинской лестнице
10:03
11 коммент.
Представитель омбудсмена — одесскому журналисту: «В глаза смотреть… Могут в ответ нехило копьем по попе стукнуть»
09:48
2 коммент.
Утреннее ДТП на поселке Котовского: столкнулись три машины
20 августа
23:37
20 коммент.
600 квадратных метров стрит-арта: молодые художники расписали одесский торговый центр фотографии
21:20
87 коммент.
Корабли в море и авиация в небе: в Крыму все приведено в боевую готовность, приехал Путин
20:17
20 коммент.
После автопробега по 20 городам Украины синагога на колесах приехала в Одессу фотографии
19:42
5 коммент.
На трассе Одесса-Киев перевернулась фура, заблокировав движение в сторону столицы
18:50
207 коммент.
Полиция разбирается с одесситкой, которая подвесила на ошейнике собаку, чтобы отомстить мужу

АвтоМаксимум
Реклама


Статьи:

По обе стороны подковы: пульс Города над Аркадией

Наши люди в Нью-Йорке: одесситка Саша Гордон покоряет Америку

Замначальника штаба ВМСУ — о доктринах НАТО, английском языке на украинском флоте и проблемах с таможней




TvDom
Реклама

Новости Одессы в фотографиях:







Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
Труханов удивлен тому, что Воронцовская колоннада до сих пор не рухнула
На одесской Молдаванке горит заброшенное здание (фото)
На одесской Молдаванке горит заброшенное здание (фото)
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
Мэр Одессы против того, чтобы люди танцевали на дискотеках перед животными
Доминанта1